Расширенная Гарантия KUMHO. Какой срок годности автомобильных шин

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды.

Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики.

Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем - водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение - со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ФИНИШЕ

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример - «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая - при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, - разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат - ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при -5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет - зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая - шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая - скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше - 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine - из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

Наша следующая задача - сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.

ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже -5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие - в прохладную погоду.

Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин - при температуре, близкой к +10°С.

Bridgestone Turanza GR-80

В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога - переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.

Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.

Continental ContiPrеmiumContact 2

На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника - 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят - отдают 1,7 м и откатываются на последнее место. Лидеру при этой температуре - «Пирелли» проигрывают целых 3,3 м! На морозе сдаются, увеличивая тормозной путь еще на 0,9 м, правда, перемещаются на предпоследнее место, обогнав «Бриджстоун».

KUMHO ecsta XT

В жаркую погоду тормозят средне, наравне с «Бриджем» и «Пирелли». Пасмурная погода благоприятно влияет на сцепные свойства - тормозной путь уменьшается на 1,3 м, место в середине группы сохраняется. Прохлада действует благотворно, улучшение 0,4 м, но результат - худший из всех, хотя у всей компании очень близкие показатели. Холодная дорога экономит еще полметра, продвигая шины далеко вперед, поскольку почти все остальные здесь результат ухудшают. Мороз: всего десять градусов увеличивают тормозной путь на 2,3 м. Впрочем, результат торможения сопоставим с самым жарким.

Характер изменения сцепных свойств отличается от традиционного лишь при температуре чуть выше нуля. В остальных условиях зависимость как у покрышек основной группы. Неплохо переносят похолодание.

Michelin Energy E3A

В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично - результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» - 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.

Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.

Nokian HAKKA V

На дороге, прогретой солнцем, эти шины тормозят очень хорошо, уступая лишь «Континенталю». Правда, разрыв с ним составляет 1,7 метра. Пасмурная погода помогает стать лучше на 0,9 м, удерживая вторую позицию. Прохлада приносит очередные 0,6 м, но конкуренты уже подбираются очень близко. Холодная дорога переламывает ситуацию - отдаляет остановку на 0,7 м, хотя результат оказывается ровнехонько в середине. Мороз продолжает начатое - тормозной путь увеличивается на 0,8 м. Тем не менее полученный результат 39,2 м очень неплох.

Отношение к изменению температуры обычное. Из всей компании это самые стабильные шины. Тем не менее рекомендуем менять их на зимние при первых холодах.

Pirelli Dragon

В жару тормозят в «средней группе», хотя 39,5 м - третий результат. Пасмурная погода позволяет отыграть 1,8 м и переместиться на первое место. Отрыв от ближайшего конкурента - 0,6 м. Прохлада закрепляет успех. «Пирелли» и здесь лучше всех, причем с тем же разрывом. На холодном асфальте, в отличие от остальных, эти шины имеют разные результаты в холодном и прогретом состоянии. В «холодном» делят первое место с «Кумхо» - 37,5 м, а после нескольких торможений подряд позволяют остановиться быстрее остальных - 36,1 м!

Двойственное поведение при похолодании: если прогреты, результаты заметно (на полтора метра) лучше. Единственные шины, которые при +4°С и ниже улучшают результат после нескольких торможений, произведенных одно за другим.

Toyo CF1 PROXES

На горячей дороге исследуемые свойства посредственны - 40,1 м, позади лишь «Мишлен». В пасмурную погоду торможение закономерно улучшается - на 0,7 м. Но и при этом «Тойо» оказывается на последнем месте. Прохладный асфальт позволяет переместиться в «среднюю группу» - к отметке 37,7 м; улучшение составило 1,7 м. На холодной дороге путь до остановки увеличился ровно на метр. Тем не менее «Тойо» удерживается в середняках. Морозная дорога вредит, как и многим другим. Показатель ухудшился на 1,4 м и вернулся к отметке, что была при +40°С - 40,1 м.

Шины с традиционной температурной ориентацией. На прохладных дорогах тормозят лучше, чем на разогретых летним солнцем. Менять такие шины на зимние стоит при первых холодах.

ЖАРКО - ХОЛОДНО

Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)

Средний тормозной путь - 39,5 м, разброс - 2,8 м.

На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер - «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» - чуть более 40 метров.

Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)

Средний результат - 38,6 м, среднее улучшение - 0,9 м, разброс - 1,7 м.

Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие - «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности - изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.

Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)

Средний результат еще лучше - 37,7 м, улучшение - 0,9 м, разброс - 0,7 м.

Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд - 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.

А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!

Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)

Средний тормозной путь - 38,1 м. Общее среднее ухудшение - 0,4 м, разброс - 3,3 м.

Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» - 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.

Морозно (Воздух -6±1°С, Асфальт -5±1°С)

Средний тормозной путь - 39,4 м, ухудшение - 1,3 м, разброс - 2,0 м.

Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» - на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.

Все зимние шины Кумхо производятся по новой современной технологии, что дает им существенное преимущество по сравнению с изделиями других производителей, например, компании Нитто. Фирма новую технологию разработала самостоятельно и запатентовала.

  1. Улучшать торможение авто на обледенелых участках трассы.
  2. Стойкой к истиранию и износу.
  3. Способствовать снижению расхода топлива.

При разработке такой покрышки использовались методы, которые применяются для изготовления покрышек для спортивных авто. Это также дало возможность сделать зимние шины kumho надежными и долговечными.

В составе материала для покрышек есть специальные компоненты, которые могут образовать жидкость из контактного пятна с дорогой. При этом улучшается сцепление с покрытием. Также покрышка может впитывать микроскопические пузырьки воздуха и может отводить водяную пленку от контактного пятна, предотвращая аквапланирование.

Следует отметить и оригинальный дизайн, который имеет зимняя резина Кумхо. Изделие во время эксплуатации не подвергается деформации и имеет специальный рисунок протектора, который способствует сокращению расхода топлива при передвижении по заснеженным участкам дороги.

I’ZEN XW KW17

Эта зимняя резина от компании kumho предназначается для легковых автомобилей, которые эксплуатируются в холодное время года. Особенностью ее является ассиметричный рисунок протектора. При помощи него автомобиль может легко управляться на обледенелых участках трассы, а также держать курсовую устойчивость.

Покрышка обеспечивает максимальный уровень комфорта передвижения и минимальный уровень шума. Плотные боковые ламели улучшают тягу. Продольные канавки не позволяют авто аквапланировать.


Благодаря особой конструкции и материалу изготовления плечевых зон, авто с резиной r15 или р14 отлично входит в повороты при большой скорости. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев зимней резины Кумхо. Цена зимней шипованной резины Кумхо демократичная. Купить такую шину можно в специализированных магазинах.

Если судить с отзывов владельцев зимних шин от компании Кумхо, то можно сделать выводы, что изделие корейского производителя адаптировано для эксплуатации в условиях отечественных суровых зим. Жесткость бокового протектора в изделии повышена благодаря канавкам по 0.5 мм. Оптимизированный дизайн боковых бороздок позволяет покрышке самоочищаться.

В составе материала, из которого изготавливается данная покрышка, есть кварц, который способствует улучшению сцепления с покрытием. Также он позволяет автомобилю держаться трассы при помощи липучек во время оттепели на мокрой дороге.

Power Grip KC11

Эти шипованные зимние шины от компании Кумхо предназначаются для внедорожников. Отзывы об этой шипованной зимней резине от компании Кумхо свидетельствуют, что она значительно увеличивает проходимость транспортного средства по заснеженным участкам трассы. Также она улучшает сцепление с ледовым покрытием дороги.

Цена на зимнюю резину Кумхо приемлемая. В Украине ее купить можно за 1 230 гривен одна покрышка. В Москве стоимость покрышки 15 радиуса или 16 радиуса составит порядка 3 000 – 3 150 рублей .


Особенностью этой модели является то, что она имеет уникальный рисунок протектора со специальными наполнителями, которые помогают авто плавно входить в повороты даже на обледенелых участках трассы. Отзывы о зимней резине от компании Кумхо это подтверждают.

Особый состав материала изготовления позволяет управлять авто при разных погодных условиях. Это может быть снег, лед или даже оттепель. Специальные канавки для отвода воды реализуют защиту от аквапланирования. Стабильное прохождение поворотов обеспечивает большой протектор в плечевой зоне.

I Zen RV KC15

Данная покрышка предназначается для внедорожников. Об этом также свидетельствуют отзывы о зимних шинах Кумхо от данного производителя. Изделие прошло адаптацию к непростым условиям эксплуатации при отечественных климатических условиях.

Ассиметричный рисунок протектора дает возможность плавно входить в повороты, когда автомобиль движется при большой скорости.


В составе материала есть цинк, который увеличивает износостойкость покрышки и позволяет ей лучше сцепляться с дорожным полотном на сухой или мокрой трассе.

Продольные канаки и вспомогательные, расположенные сбоку, помогут отводить мокрый снег и воду из-под пятачка контакта с дорогой. Тяговые характеристики гарантирует обильное ламинирование поверхности шины. Жесткие блоки плечевой зоны дают возможность четко управлять авто при большой скорости.

Технология ESCOT, которая используется в каждой шине, позволяет сохранить ее форму на протяжении всего срока эксплуатации. Прочность и устойчивость к износу обеспечивается сниженным динамическим давлением на брекер. Он прочный и эластичный, а также не имеет швов.

Боковина была специально разработана для удержания авто курсовой устойчивости. В ней применяются экстратвердые составы резины. Это дает также возможность лучше управлять авто при высоких скоростях. Отзывы о зимней резине от компании kumho это подтверждают. Купить такую зимнюю резину Кумхо можно практически в каждом специализированном магазине. Стоимость ее вполне демократичная.

Южно Корейская компания Kumho выпускает большой ассортимент зимней резины. Зимние Кумхо отвечают не только высоким требованиям качества и безопасности, они значительно дешевле своих европейских аналогов.

Особенности зимних покрышек Кумхо

Зимняя резина Кумхо выпускается в двух модификациях: шипованная и нешипованная. В ассортименте шипованные шины не только для легковых автомобилей, но и для легких грузовиков, а также для микроавтобусов. Специально разработанный состав резины позволяет крепить шины таким образом, чтобы свести к минимуму возможность потери зацепляющих элементов.

Покрышки имеют боковые плоскости высокой плотности. Это улучшает тягу при движении по рыхлому снегу и предотвращает возможность возникновения боковых заносов. Боковые канавки имеют способность самоочищаться. В результате ламели не забиваются снегом и снежной кашей, сцепляемость с дорожным покрытием не ухудшается.

Зимние шины Kumho, нешипованные модели

KW7400 (шины для городской эксплуатации, в составе резины находится каучук, обеспечивающий мягкость покрышки) – типоразмер 135/80R13–195/70R15, индекс нагрузки/скорости 70-88Q, 97S, 75-88T, 82-91H.

I’zen-XW KW7 (резина для небольших кроссоверов и легковых автомобилей, фрикционные шины) – типоразмер 165/65R13-265/35R18, индекс нагрузки/скорости 77Q, 79-95T, 82-100H, 94-101V.

I’zen KW23 (шины для легковых машин, в состав резины введены кварцевые компоненты) – типоразмер 165/65R13–225/60R17, индекс нагрузки/скорости 77Q, 79-99T, 87-95V, 87-100H.

Зимние шипованные шины Кумхо

Power GripKC11 (зимние шины Кумхо для внедорожников и коммерческих автомобилей) – типоразмер 165/70R14-245/75R16, индекс нагрузки/скорости 87-120Q.

Kumho KW19 (многослойный протектор) – типоразмер 165/65R14–235/50R18, индекс нагрузки/скорости 79-101Т.

Зимняя шипованная резина Кумхо создавалась специально для эксплуатации в суровых условиях. Компоненты резиновой смети, такие, как натуральный каучук, кварцевые добавки, технические углероды и силиконы обеспечивают покрышкам высокую износоустойчивость. А введение полимерных компонентов делает предсказуемым поведение машины на любом покрытии. Комплект зимней резины Кумхо можно эксплуатировать не один сезон.

Инженеры компании специально разработали особые способы крепления шипов. В результате внедрения новых технологий потери зацепляющих элементов в процессе эксплуатации заметно снизились. Четырехгранная форма шипа обеспечивает максимальное количество зацепляющих граней.

Особый рисунок протектора в совокупности с массивными блоками по центру покрышки существенно улучшают управляемость и обеспечивают автомобилю хорошую устойчивость на обледенелой дороге. Оптимально рассчитанное расположение ламелей позволяет максимально отводить воду и снежную кашу из пятна касания покрышки с дорожным полотном.

Сколько стоят и где купить зимние шипованные шины Кумхо

Приобрести резину данного производителя можно практически в любой торговой точке, реализующей автопокрышки. Благодаря низкой стоимости, данная продукция имеет высокий спрос, поэтому не наблюдается ее недостатка на прилавках автомагазинов. Широкий ассортимент предлагают и многочисленные интернет-магазины. При этом стоимость резины, предлагаемой в интернете, несколько ниже, чем цены в розничной торговле.

Цена зимних шин Кумхо зависит от категории покрышек и их типоразмера. Стоимость шипованных моделей находится в пределах от 3500 до 6500 рублей. Нешипованные покрышки стоят от 2800 до 4500 рублей.


С наступлением холодов основная масса автолюбителей задумывается о приобретении зимней резины для своего транспортного средства. Однако, от обилия предложений на рынке у многих разбегаются глаза.

Продукция − на любой вкус: российские, китайские, европейские, а также . К последним можно причислить продукцию небезызвестного производителя Kumho. Насколько хороши зимние покрышки от данной компании?

Из этой статьи вы узнаете:

Популярные модели

На рынке представлен достаточно обширный ассортимент зимних шин Kumho, но наибольшей популярностью пользуются две модели:

  • - Kumho I"Zen KW27
  • - Kumho KW7400

Обе эти покрышки представляют из себя зимние шины без шипов, относящиеся к так называемым « », ставшим уже классическими для эксплуатации в городе. Первую можно встретить в продаже в размерности от R15 до R19, вторую от R13 до R15.

Модель I"Zen KW27 подходит как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. Отличаются привлекательным дизайном рисунка протектора и мягким составом резины. Позиционируются в средней ценовой категории.

Модель Kumho KW7400 относится к более бюджетному классу, её чаще всего предлагают для установки на городские малолитражные автомобили.

Обзор I"Zen KW27

К достоинствам можно отнести то, что шина I"Zen KW27 идеально подходит для эксплуатации в городских условиях зимой. Правда с оговоркой, что дороги при этом не должны быть слишком заснеженными либо обледенелыми. Как и любая другая «липучка», эта шина демонстрирует высокий уровень комфорта и неплохие сцепные качества на мокром и сухом асфальтовом покрытии, а так же при низких температурах. Стоит отметить, что модель чувствительна к колейности.

К недостаткам можно отнести тот факт, что при попадании на голый лед колеса не могут в полной мере зацепиться за него, в результате чего утрачивается некоторый контроль над автомобилем. Еще одним минусом можно считать недолгий срок службы этих покрышек.

Причины популярности

Kumho I"Zen KW27 − это весьма сбалансированная резина в плане ездовых свойств, не имеющая существенных недостатков. Стоимость одного комплекта не самая низкая, но и не разорительная. Эти два фактора позволили расширить потребительскую аудиторию данной модели покрышек, что обеспечило устойчивый спрос на них.

Мнение пользователей

Эти корейские шины неплохо управляются на асфальтовом покрытии, тихие и с невысоким сопротивлением качению. Поэтому, их предпочитают владельцы быстрых автомобилей и седанов бизнес-класса. Отзывы о Kumho, в основной своей массе, положительные. Впрочем, маршрут движения нужно выбирать тщательней, ибо при попадании в яму велик риск образования пореза или «грыжи».

Обзор Kumho KW7400

Несмотря на свою бюджетность, модель KW7400 по своим сцепным качествам на зимней дороге (лед вперемешку со снегом) приближается к шипованным аналогам, проявляя хороший зацеп на малых и средних скоростях, тем самым обеспечивая полный контроль над машиной. Как у многих других шин эконом-класса, состав резины модели не способен похвастать , что негативно сказывается на акустическом комфорте. Однако стоит отметить, что боковина у модели достаточно прочная, что снижает риск появления «грыжи».

Что касается недостатков, то одним из самых весомых минусов шины является сравнительно высокое сопротивление качению, которое отрицательно сказывается на расходе топлива. Ещё одним минусом можно считать заметную массу покрышки, влияющая не лучшим образом на динамику разгона. Третьим недостатком можно назвать шумность и гул при езде.

Причины популярности

Главная причина популярности модели Kumho KW7400, разумеется, заложена в её . Низкая в сочетании с хорошими ездовыми свойствами, понятным поведением машины на асфальте, а так же с тем фактом, что покрышка неплохо подходит для мягкой городской слякотной зимы, но в то же время не пасует перед льдом и снегом обеспечили шинам высокую популярность. Достойная «липучка», пользующаяся спросом у владельцев бюджетных авто.

Мнение автомобилистов

Модель имеет немало негативных отзывов, но большая часть из них исходит от тех, кто приобрел корейские шины после пользования аналогов от именитых брендов (например, либо ). Такие автовладельцы отмечают снижение остроты реакций рулевого управления и повышение расхода топлива, а также ухудшение динамических показателей. Те же автовладельцы, кто планирует эксплуатировать шины Kumho после других корейских или , с большой долей вероятности остается вполне доволен.

Справка

Южнокорейская шинная компания Kumho существует на рынке уже достаточное количество времени и неплохо конкурирует на мировом рынке покрышек с маститыми европейскими брендами. Огромный опыт в создании резины корейцы получили в автомобильном спорте − Kumho поставляет свою продукцию и является спонсором спортивных соревнований.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»