Тест драйв лексус ес 250. GS умер, да здравствует ES! Тест нового Lexus бизнес-класса. Осмотр технических характеристик

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Передняя часть автомобиля лишилась своего массивного бампера, который придавал машине солидность и агрессию. Теперь больший акцент сделан на черную решетку под радиатором, которая сменила прямоугольную форму на более фигурный вид.

Противотуманки остались там же, но теперь композицию с ними составляет еще и хромированная вставка, которая привносит свой вклад в общий дизайн кузова. Фары новой Тойоты Фортунер 2019 2020 года приобрели «хищный прищур», став еще уже.

Радиаторная решетка все так же хранит значок Тойоты, но ребер теперь стало меньше, а их размер увеличился.

Боковая грань автомобиля получила более округлые контуры, а акцент на область колес больше не наблюдается за счет наличия соответствующих изгибов. В целом, данная часть машины выглядит скромно, даже простовато, без каких-либо изысков или необычных решений.



Задняя часть получила новые, более вытянутые стоп-сигналы. Благодаря переработке цветов отражателей, а также их местоположения, они «сливаются» с хромированной металлической деталью багажника.

Фортунер тюнинг фары
тойота габариты под капотом
интерьер просторно

Рассмотрим габариты машины:

  • длина машины составляет 4795 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • ширина кузова – 1855 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • дорожный просвет – 255 мм.

Обновления внутри салона

Говоря о внутреннем интерьере, первое, о чем стоит упомянуть – это приборная панель. Она увеличилась в размерах, обзавелась сенсорным экраном, тогда как ранее была меньше, а сенсорный интерфейс отсутствовал. Это требовало наличия большого числа кнопок, которые отнимали часть пространства.


Аудиосистема и климат контроль остались на прежних местах, но теперь эти устройства «завернуты» в более стильный дизайн, а экономия места позволила разделить панель на две части при помощи горизонтальной линии, проходящей возле бардачка машины.

На фото новой Toyota Fortuner 2019 2020 года можно увидеть кресла, эргономика которых была значительно улучшена, что обещает повышенный комфорт нахождения за рулем.

Основные датчики автомобиля также подверглись перепланировке: теперь на панели осталось их всего два – скорости и оборотов двигателя, а остальная информация располагается между ними на небольшой цифровой панели. Руль машины также претерпел ряд изменений в пользу большей эргономичности и обзавелся дополнительными кнопками управления.

Дата начала продаж Тойоты Фортунер 2019 2020-го в России приходится на начало будущего года, а в Австралии и Таиланде авто начнут продавать уже в октябре.

Изменения в технических характеристиках


Перечислим основные опции, доступные для владельцев данного авто:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажиров;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • передние стеклоподъемники;
  • аудиосистема;
  • круиз контроль;
  • климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • сенсорный экран мультимедиа;
  • панорамная крыша;
  • светодиодные передние фары;
  • электрический привод задней двери;
  • доступ в салон без ключа.

Всего представлено 3 основных комплектации обновленной модели. Максимальная из них предлагает следующее.

  1. Кожаную отделку салона.
  2. Панорамную крышу.
  3. Целиком светодиодную оптику.
  4. Контроль скорости при спуске со склона.
  5. Возможность доступа в салон без ключа.
  6. 18-ти дюймовые колесные диски.
  7. Бортовой компьютер.
  8. Восемь подушек безопасности вместе со шторками безопасности.

Таким уровнем может похвастаться только .


Цена Тойоты в базовой комплектации составляет около 2 500 000 рублей. Максимальная комплектация требует порядка 4 000 000 руб., а также дополнительную плату за бонусные опции.

Именно поэтому можно смело утверждать, что технические характеристики Тойоты Fortuner 2019 года выдержаны на достойном уровне.

Новая версия – за и против

Преимущества обновленной модели по сравнению с прошлогодней:
  • хорошая проходимость;
  • противостояние коррозии;
  • новый дизайн кузова;
  • улучшенный интерьер салона;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • повышение эргономики;
  • высокое качество сборки.

Недостатки:

  • большая стоимость в сравнении с авто прошлого года;
  • отсутствие более мощных двигателей;
  • дорогое техобслуживание.

Личный опыт и отзывы владельцев


Изучив отзывы владельцев, вы сможете узнать, как часто авто ломается, сколько стоит сервис, и стоит ли вообще покупка потраченных на нее средств.

Перечислим положительные стороны Тойоты по мнению большинства владельцев:

  • надежность;
  • высокая проходимость;
  • простота обслуживания;
  • качественная ходовая.

Недостатком, по мнению владельцев, выступает слабый двигатель.

Как видно, отсутствие обновленных двигателей у машины в новом кузове все же сможет стать проблемой, однако далеко не факт, что они не появятся позднее. Подробно все плюсы и минусы модели представлены на видео тест-драйва автомобиля.

Альтернативы Тойоты – что выбрать?
Альтернатива есть всегда. Как бы хорошо не смотрелся тот или иной автомобиль – есть шанс найти либо дешевле с теми же характеристиками, либо за ту же стоимость, но лучше. Конкурентами Тойоты стали Mitsubishi Pajero и Lexus NX.

Рассмотрим преимущества Тойоты перед Митсубиси:

  • автоматическая коробка передач;
  • меньший расход топлива.

Недостатками выступают:

  • багажник меньшей вместимости;
  • двигатель меньшей мощности;
  • бак меньшего объема.

Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.


Модельный ряд 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

«Второй» дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года ( до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап , будет поставляться в Россию из Таиланда.

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» - подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

  • Цвета кузова новинки сдержанны и солидны: белый, серебристо-серый, синий, темно-коричневый и черный.
  • Для автоновинки предлагается широкий ассортимент 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с шинами Bridgestone Dueler размером 265/65 R17 и 265/60 R18. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

  • Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.
  • Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями.
Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата .
Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Fortuner 2017-2018 видео тест


Японский автогигант Тойота презентовала второе поколение своего семиместного рамного внедорожника - Toyota Fortuner 2016-2017 года.

Официальная премьера состоялась 16 июля этого года в Таиланде и Австралии. Причем оба события проходили примерно в одно и то же время.

Автомобиль во многом приближен к своему собрату Hilux восьмой генерации. При этом семиместный внедорожник Фортунер выглядит шикарнее, интереснее, имеют более комфортную заднюю подвеску.

Сходства между двумя Тойотами проявляются во многом. По ходу нашего обзора вы в том убедитесь.

Экстерьер Toyota Fortuner 2016-2017

Представленные компанией Тойота официальные фото и видео материалы позволяют буквально со всех сторон рассмотреть новинку. Откровенно говоря, машина получилась шикарной. Сравнивать с предшественником даже не имеет смысла, поскольку первое поколение Toyota Fortuner проиграет во всех отношениях.

Передняя часть украшена зауженной головной оптикой с плафонами необычной формы. Также отметим довольно крупную фальш радиаторную решетку и хромированную отделку. Передний бампер внушает своими размерами, аккуратно обрамлен, имеет по краям противотуманные фары.

Сбоку видим повторители поворотников на наружных зеркалах, рейлинги на крыше, огромные колесные арки, в которых размещаются колесные диски на 17-18 дюймов из легкого сплава. Откровенно говоря, вместить туда можно и более серьезные "катки".

Заднюю часть можно высоко оценить за стильный спойлер над крышей багажника, крупную крышку багажного отсека, стильную головную оптику и изысканную отделку.

Несмотря на то, что перед нами полноценный большой рамный внедорожник, выглядит он стильно, презентабельно и даже элегантно. Такое сочетание довольно удивительно, но складывает очень приятное впечатление.

Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу авто:

  • длина - 4795 миллиметров;
  • ширина - 1855 миллиметров;
  • высота - 1835 миллиметров;
  • колесная база - 2745 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Интерьер Тойота Фортунер 2016-2017

Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера - 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.

Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.

Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел - одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.

Комплектация Тойота Фортунер 2016-2017

Пока про комплектацию производитель ничего подробно не сообщал. Тем не менее, уже можно назвать список оборудования, который точно будет предложен покупателям. Окажется ли оно базовым или выступит в роли опции - это уже другой вопрос.

Из наиболее интересных "фишек" выделим такие:

  • мультифункциональный руль;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система Старт-Стоп (запуск мотора осуществляется кнопкой);
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • специальный бокс для хранения напитков (режим охлаждения и подогрева);
  • двухзонный климат контроль;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • семь подушек безопасности;
  • электронный помощник для старта в гору;
  • электронная система помощи при крутых спусках и пр.

Цена Toyota Fortuner 2016-2017

К сожалению, относительно поставок нового поколения рамного семиместного внедорожника Toyota Fortuner 2016-2017 года на территорию России приятных новостей нет. К нам его поставлять не собираются. По крайней мере, на данный момент.

Продажи компания Тойота планирует начать с Австралии. Здесь первые клиенты смогут стать обладателями этого вездехода уже с конца октября текущего года. Цены на автомобиль не называются. Для справки, предшественник, то есть первая генерация Тойоты Фортунер, продается сейчас по цене от 40 до 45 тысяч долларов. Это составляет около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Вероятнее всего, новинка окажется немного дороже, но существенно поднимать ценники за базовую модель японцы не планируют.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016-2017

Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.

Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.

Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади - пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.

Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.

При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.

  1. В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
  2. При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.

При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.

Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.

Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.

Видео тест драйв Fortuner 2016-2017

Вывод

По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.

Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.

Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»