Объем багажника тойота хайлендер. Toyota Highlander — основные характеристики. Семейное авто – семейная динамика

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Заметки обманщика.

"Никогда не говори никогда"- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным "Ниссаном" я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе "никогда" относилось к марке "Тойота". Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, "обрадовал" супругу и прошелся "по сусекам" набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и...уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить "Вензу", но даже до теста не дошел. Хватило изучения "нутра". Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Первое знакомство состоялось и оно оставило неплохое впечатление. Знакомство со списком "вкусняшек" сомнений не оставило-упакован Горец изрядно! На тот момент я рассматривал покупку Таурега, но цены на авто с теми опциями как я хотел зашкаливали за цифру 2,7 млн даже на "дешевом" бензиновом движке. А уж дизель вообще уносил к звездам! Прикинув все "за" и "против" решил, что 500-700 тысяч сохраненного семейного бюджета будут хорошей компенсацией за моральные "страдания" от владения горцем. Потом были тест драйвы. Ездил я и на 2,7 и на 3,5. И водителем и пассажиром на заднем сиденье,(а как же: там ведь место для любимой дочери!) и по асфальту и по снегу, и по снежной каше, сам и с семьей. Ощущения описывать сейчас не буду. Напишу просто: решили, что это достойный аппарат для перемещения семьи в пространстве. Хотелось белую, 3,5 престиж+люкс.

Пришел заказывать-белые столь популярны, что ждать аж до октября, а на июль только черная и еще какая то. Ну и ладно! Один раз себя обманул, второй раз обманываться уже было легче! Черная так черная. Да еще без пакета "люкс". К слову сказать, но встречая на дороге собратьев отметил для себя, что в черном цвете горец смотрится солиднее! Тем душа и успокоилась. В середине июля мне позвонили, что машина придет со дня на день. И вот долгожданная встреча! Из допов заказал коврики (если есть возможность купить более глубокие, то родные не берите:слишком мелкие!), защиту, ветровики(так и не приехали до сих пор!) и Хакку-7 на дисках. Дополнительно, уже вне салона, установил сигналку с автозапуском, замок капота и маячок.

Началась эксплуатация. Что сказать. Аппарат достойный. На улицах их еще немного, поэтому глаз они еще не замылили. Профиль, анфас, вид сзади вполне современны. Машина большая и поэтому не смотрится кроссовером, потому как ростом не вышла: соотношение длинны и высоты зрительно делают автомобиль высоким универсалом. В салоне по верху торпедо добротный пластик. И не только soft-look, но и на ощупь тоже. Но стоит опустить глаза ниже, даже на полку где ручка акпп, то вы увидите-это Тойота! Убогость пластика запредельная! Нужно сказать, что я приверженец чистоты и порядка в салоне. Для этого применяю "химию" Turtle wax, которая помогала мне в этом всегда! А тут-натер, вроде все блестит и пахнет свежестью. А дня через три четыре панели опять выглядят запыленными. Раньше мне одной уборки салона хватало на месяц-полтора. Какой-то прям самопачкающийся пластик!

В салоне просторно. Двери закрываются с приятным, не хлопающим звуком. Приборная панель приятна глазу. Не раздражает. Дисплей между тахометром и спидометром показывает много чего интересного, но я установил его показания в положение среднего расхода и практически в другие положения не ставлю. Разве что когда даю тест для друзей, то показываю дисплей, где демонстрируется работа системы привода. Красиво, познавательно, но в повседневной жизни не интересно. Пока тестировал автомобиль, показалось, что тормоза какие то вялые. Сейчас уже привык. Во время теста на площадке попытался на укатанном снеге(первый мой тест, еще в феврале) пустить автомобиль в легкий занос чуть больше чем надо добавив газ на повороте. Но электроника "интеллигентно" предотвратила эту попытку. Для семейного автомобиля хорошее качество! Безопасность-на первом месте!!!

Шумоизоляция в машине хорошая. Именно так. Не отличная, а хорошая. Основной шум идет от шин. Можно, конечно, сделать шумку арок, но не стал заморачиваться. Климатическая установка со своей работой справляется на 4+! Почему не на 5? Потому что в моем Сорике основным положением при кондиционировании было положение "в ноги-на стекло" и я чувствовал себя отлично. В этом положении горец охлаждает ноги....и все! Для комфорта нужно положение "в ноги-в харю". Вроде не жарко, но дует! Сквозняк какой то! Когда пару раз включал холод на задний ряд, то очень отчетливо слышен шум потоков воздуха из задних дефлекторов. Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам там. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем более. Третьим рядом сидений еще не пользовался, и не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы. К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки.

Оценил систему вентиляции. Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. Музыка. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с флэшки и через блютус с iPhon. Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна. И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не надо. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию. А сбросить её-надо "обнулять" в меню и потом снова конектиться. Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме карты по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся.

Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор. И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый "прокол" тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся! Метка автомобиля "ехала" в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Потом вроде навигатор очухался и барышня спросила:"Перепроложить?" Сама перепроложила и....стала требовать вернуться на дорогу, хотя уже показывала, что мы едем по дороге. В районе Саратова она очухалась. Но не надолго. Короче, терялась она постоянно и постоянно требовала то развернуться, то повернуть. Второй раз она "очнулась" на трассе М4. Но к тому времени я ей уже дал прозвище "Псаки" и доверия она у меня не вызывала. Тем более удивительно, что въезжая в Ростов, барышня сообщила мне о пробках в пути, создала альтернативный маршрут, но так как я ей уже не доверял, то ехал по навителу и...задерживался в пробках ровно на столько, сколько мне пророчила моя Псаки. На обратном пути было то же самое! Вывод:система для движения по трассе совершенно не приемлема!

Коль речь зашла о поездках, то скажу так: ожидания мои оправдались. Передвигаться на машине очень приятно! Очень! Обгоны даются без напряга. Дорогу держит на 5! Раскачки или рысканья я не заметил. Понравилась работа круиз-контроля. На Сорике он тоже присутствовал, но нормально работал он только при поездке по ровной дороге. Чуть начинался подъем и он нервно толкал в спину, переключаясь на нижнюю передачу через ступень. Горец ведет себя приличнее. Переключения передач очень мягкое. Видимо сказывается разность в мощности двигателей. Очень,(ОЧЕНЬ!!!) удивил расход топлива! Приобретая машину я был готов к расходу в городе в пределах 14-16 литров в зависимости от сезона и 10-11 литров по трассе! Каково же было мое удивление, когда на подступах к Ростову на дисплее высветился расход 8,9 литра на сотню! По приезду в Таганрог после ростовских пробок-9,1! При этом я передвигался на скоростях 100-120 км/час. На обратной дороге расход уложился в 9,2. При этом по чекам в одну сторону расход был 9,5 а в другую-9,3. Для такой массы и мощности движка результат более чем удовлетворительный! В городе пока средний расход не вырастал более 14 литров, но основной показатель расхода пока в пределах 12 на сотню.

Что еще радует в автомобиле? Удобный доступ без ключа. "Подхалимское" подсвечивание при приближении к машине в темное время суток. Автоматическое открывание задней двери. Система информирования о наличии движения в "слепой" зоне с отображением в зеркалах заднего вида. Прекрасная камера заднего вида с динамической разметкой. Все это удобно и радует.

Что НЕ нравится. ТО через 10 тысяч. К тому же не дешевое. Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. Пластик в багажнике-сильно царапается. Практически отсутствуют ниши для мелочей в багажнике. Капот!!! За 2,1 мульта могли бы и амортизаторы поставить! Нет комплектации без третьего ряда сидений. А это прибавляет в цене наверное тысяч 60-80. Вот такая вот получилась исповедь обманщика. Главное, что бы тойота не обманула. Хотя бы в надежности. Хочется иметь несколько лет беспроблемной эксплуатации и жизни.

Всем удачи на дорогах.

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Критерии

При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:

  1. Габариты;
  2. Характеристики двигателей;
  3. Расход горючего.

Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Любовь русских к моделям легковых внедорожников, наверное, связана или с состоянием наших дорог, или с особенностью российского менталитета. Точнее дурной привычкой русских ездить наискось. Особенно мы любим ездить наискось на японских внедорожниках. Об этом пристрастии уже хорошо знают маркетологи автомобильных компаний «страны восходящего солнца». Именно поэтому продажи японских новинок стартуют у нас раньше, чем в других краях. И Тойота Хайлендер 2014 является одной из них.

Внешний вид

По сравнению с предыдущей версией автомобиля следующая получила обновленную внешность. Причем эта эволюция просматривается сразу же с первого взгляда.

Теперь Хайлендер 2014 выглядит агрессивнее и резче своего предшественника. Спереди автомобиль имеет радиаторную решетку в форме трапеции. Большей массивности и «зубастости» передку придает массивный и объемный бампер, в который интегрированы противотуманки и дневные ходовые фонари на светодиодах.

Также массивность всей передней части Toyota Highlander 2014 достигается за счет высоко посаженной главной оптики относительно бампера. Дополнительно это проявляется с помощью зауженной формы головных фар, стреловидной своей частью выходящих на бок автомобиля.

Черты агрессивного облика несет в себе и капот Тойота Хайлендер 2013, продольные выгибы которого визуально отяжеляют радиаторную решетку.

Боковина автомобиля во многом согласуется с брутальной стилистикой исполнения передка. Здесь чрезмерная дутость колесных арок, рассчитанных на 18 и 19 дюймовые диски, идет только на пользу всей резкости дизайна. Под стать им выполнены и дверные проемы: широкие и мощные.

Немного пасует всему остальному облику задняя часть Highlander 2014. Но здесь над стилистикой доминирует простая практичность. Большая и широка дверь во многом облегчает доступ к багажному отсеку. Причем сама дверь находится на относительно малой высоте от земли в сравнении с передом автомобиля. Это стало возможным за счет использования малого по ширине бампера.

Заднюю оптику новый Хайлендер 2014 имеет приличных размеров. Поэтому их свет будет заметен на дороге с большого расстояния даже при сильном тумане.

Интерьер

Автомобиль рассчитан на восьмерых пассажиров. Для этого новый Тойота Хайлендер 2014 снабжен третьим рядом сидений, который при необходимости складывается. Причем последний ряд не является ущербным, и на нем с достаточной долей комфорта могут разместиться трое «полноразмерных» взрослых человека. К тому же расстояние между вторым и третьим рядами увеличилось по сравнению с предыдущей версией на целых 110мм. за счет изменения размеров самого автомобиля.

Кресла спереди имеют для большего удобства подгонки электроприводы. В целом посадка в них не вызывает серьезных нареканий, если не считать отсутствия опор по бокам. При резких виражах «пятые точки» пассажира и водителя в Хайлендер 2013 будут елозить по всей поверхности сиденья.

В новинке, по словам изготовителя, улучшен на целых 30% в сравнении с предыдущим поколением уровень шумоизоляции салона. Достигается такое весьма ощутимое снижение шумности за счет использования новых изолирующих материалов в области пола и по бокам. А также за счет нового акустического стекла спереди.

Салон Toyota Highlander 2013 выполнен из новых отделочных материалов. Обивка кресел на ощупь весьма приятна и искусно прошита контрастирующей с основным цветом ниткой. И все это умело сочетается с декоративными вставками под натуральное дерево и хром.

Рулевая колесо многофункциональное. Доска приборов с двумя глубоко сидящими колодцами, в которых в ярко-синей подсветке бегают белые хорошо заметные стрелки. А между ними расположен цветной информационный экран с диагональю в 4.3дюйма.

Центральная консоль Тойота Highlander 2014 оборудована мультимедийной системой с цветным монитором диагональю в 6.1дюйма. В состав более дорогих комплектаций включен сенсорный монитор в восемь дюймов и целых 12 аудиоколонок, разбросанных по всему салону. За счет этого достигается высокий уровень аудио звучания в салоне.

Для достижения большего комфорта новый Highlander 2014 оснащается и климат-контролем на три зоны, и GPS, и головной кнопкой запуска двигателя.

Технические характеристики

Хотя его всегда и относили к классу среднеразмерных кроссоверов, но, похоже, что, начиная с Хайлендер 2014 технические характеристики автомобиля начнут меняться в сторону увеличения. Особенно это касается его размеров.

По сравнению с прошлой генерацией новая получилась шире на 7 см и на целых 14 см длиннее, а дорожный просвет увеличился всего на 3 мм. За счет этого на целых 34% повысился багажный объем, и на 110мм увеличилось расстояние между рядами сидений. Остальные характеристики новой Toyota Highlander 2014:

  • В ширину — 1925мм.
  • В длину — 4855мм.
  • Расстояние от земли (клиренс) — 205мм.
  • База колес — 2790мм.
  • Объём багажного отделения – 390-2500л.
  • Передняя подвеска состоит их сдвоенных рычагов поперек и усовершенствованных стоек Макферсона.
  • Подвеска сзади – многорычажная.
  • Тормоз задние и передние дисковые.

О Тойота Хайлендер отзывы владельцев 2013 года говорят о том, что старая версия этого автомобиля пользуется заслуженной популярностью среди покупателей. И это несмотря на то, что она была доступна лишь с одним вариантом двигателя.

Новая генерация получит уже расширенную линейку моторов. Тойота Хайлендер 2014 купить можно будет с одним из трех вариантов движителя: два на бензине и одна гибридная установка.

  1. Первый вариант бензинового двигателя — VVT-i имеет 4 цилиндра, объемом 2.7л. Выдаваемая мощность равняется 178 лошадиным. Идет в компоновке с автоматикой ECT-i на шесть скоростей. Автомобиль с таким двигателем доступен только в варианте с передним приводом.
  2. Второй вариант мотора на бензине — VVT-i V6 с рабочим объёмом в 3.5л. Он продуцирует мощность в 268 лошадиных. Идет в компоновке с той же автоматической трансмиссией. Toyota Highlander 2014 в России и по всему миру с таким вариантом двигателя будет доступна как с передним приводом, так и приводом на все колеса.
  3. Двигатель Hybrid Drive Synergy — это гибридная установка, состоящая из выше описанного бензинового мотора в 3.5л и электромотора, выдающего 141 лошадиных. Автомобиль с таким вариантом движителя будет доступен лишь с полным приводом.

Фото и видео

новый тойота хайлендер 2014 фото




Тест-драйв Тойота Хайлендер 2013

Комплектации и цены

По предварительным данным маркетингового отдела компании, продажи новинки в США уже стартовали с осени 2013 года. Для американского рынка за базовую комплектацию Тойота Хайлендер 2014 цена составляет приблизительно 53 000$. Она оснащается первым вариантом бензинового двигателя и доступна лишь с передним приводом. В эту комплектацию входит:

  • Камера сзади.
  • Мультимедиа с функцией голосового управления.
  • Ассистент распределения торможения (Brake Assist).
  • Система тягового контроля.
  • Стабилизирующая система.
  • 8 подушек безопасности.
  • За такой Хайлендер 2014 цена в России составит около 1 630 000 руб. Продажи начнутся уже с начала года.
  • В комплектацию «Люкс» входит:
  • Обивка кожей.
  • Подогрев руля и первых рядов сидений.
  • Электропривод и вентиляция кресел.
  • Климат-контроль на 3 зоны.

Данные о цене пока не известны.


Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет - 4865 мм;
  • ширина - 1925 мм;
  • высота - 1730 мм;
  • длина колесной базы - 2790 мм;
  • величина дорожного просвета - 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля - 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)
Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.


На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова - жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014


Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка - основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.


Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.


Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона - главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.


Салон автомобиля третьего поколения оснащен рулевым многофункциональным колесом, измененной комбинацией приборов с мультифункциональным четырехдюймовым цветным экраном и надежными двумя радиусами. Торпедо, которое отличается плавными линиями, прекрасно сочетается со стильной полкой, расположенной внизу передней панели. За настройки телефона, разнообразных вспомогательных функций машины и мультимедиа оборудования несет полную ответственность шестидюймовый сенсорный цветной дисплей, который находится на центральной консоли. При этом, данный дисплей отвечает за вывод навигационных географических карт и качественного изображения с камеры заднего обозрения.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.



Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.


Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях - Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) - Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают - ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

  • переднеприводная версия кроссовера оснащена четырехцилиндровым 1AR-FE мотором, объем которого составляет в 2,7 литра (188 л.с.);
  • полноприводной автомобиль имеет V6 двигатель с 2GR-FE мотором, объем которого - 3,5 литра и максимальная мощность – 249 лошадиный сил;
  • тип двигателя - только бензиновые;
  • уровень экологичности всех двигателей - Евро 5;
  • аккумуляторная батарея - 65 /ч;
  • трансмиссия - только 6-ступенчатая автоматическая;
  • передняя независимая подвеска на амортизационных стойках;
  • задняя подвеска многорычажного типа;
  • информативное рулевое управление с электроусилителем;
  • наличие двухпоршневых тормозных механизмов с вентилируемыми дисками на передней оси;
  • диски с однопоршневыми механизмами располагаются на задних колесах.

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров - 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя - 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность - 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент - 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов - 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III - 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч - 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега - 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров - 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя - 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность - 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент - 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов - 24 шт.;
  • максимальная скорость - 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч - 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега - 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ - 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ - 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ - 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ - 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ - 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ?828 471 грн.
В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

Краш-тест:

Остальные фотографии машины.

Toyota бьет по ключевым авторынкам уже даже не залпами, а непрекращающимися пулеметными очередями: вот вам новая Corolla, вот RAV4 и Auris, рестайлинговый Prado и очередной Highlander до кучи. О котором, собственно, и поговорим.

О да, здесь есть о чем разговаривать. Это вам не модели Volkswagen, в которых в последнее время меняется разве что компоновка элементов в салоне. Главный дизайнер VAG Вальтер де Сильва тут недавно заявил, что экологические нормы убивают автомобильный дизайн, так что не надейтесь – Golf краше не станет, а Touareg останется таким же увальнем…

Я одного только в толк не возьму: почему остальным это не мешает? Mazda, вон, отличные новинки рисует: что «трешка», что «шестерка», даже явившийся переходным СХ-5 вполне неплох. У Honda жизнь тоже налаживается, Ford постепенно взрослеет. Даже прозябающий Opel и тот хоть что-то, но пытается изменить. Это мы еще про корейцев не вспомнили… Что до Toyota, то ей в такой ситуации, как говорится, и карты в руки, ибо она – самый крутой производитель на планете, точнее – самый крупный.

Start new game…

Еще три-четыре года назад с дизайном у японцев проблемы действительно были, но сегодня дела очевидно идут в гору: машины как-то молодеют, становятся симпатичнее. Одним они нравятся, другим нет, но в любом случае выглядят уже по-другому. Вот и Highlander теперь иной. Причем совершенно! И дело тут даже не в дизайне – модель банально сменила ориентацию. То есть ее не переделали, а самым натуральным образом переформатировали. Game over – start new game…

Некоторое время назад один мой знакомый задал вопрос, показавшийся в тот момент риторическим: а зачем Toyota держать в одном ценовом диапазоне пару одноплановых, в общем-то, машин? Речь, как вы понимаете, шла о Prado и Highlander. Мы поговорили и пришли к выводу, что суть тут кроется в деталях: первый все-таки является внедорожником, второй же ближе к кроссоверам, хотя функционально они действительно очень близки. На том и порешили.


Тема была, в общем-то, исчерпана, однако доказательная база не показалась мне достаточной. Тем не менее сегодня ваш корреспондент готов дать голову на отсечение: больше подобных дилемм в диалогах возникать не будет – Highlander отныне «проходимцем» не является в принципе.

«Дела паркетные»

Это большой семиместный автомобиль наподобие Infiniti JX (с недавних пор – QX60) и близкой по ориентации Toyota Venza. Проще говоря, кроссовер. Притом на этот раз он перешагнул условную черту и вплотную приблизился к «паркетникам», о чем свидетельствует масса факторов, начиная со смены системы полного привода и заканчивая использованной платформой.

Скажите, круто ли, что этот автомобиль построен на «тележке» Lexus RX? Сейчас кто-то с воплем «вау, Лексус» побежит к ближайшему дилеру, но лично у меня нет однозначного ответа. С одной стороны, задняя многорычажка подарила машине потрясающую плавность хода. Но ощущается это лишь на ровной дороге. Неважно на какой: асфальт или грунтовка, главное, чтобы на ней не было выбоин. Они – ахиллесова пята, которая портит все начинание.


Ходы подвесок стали короче, да и настройки теперь чуть плотнее, так что на разной дорожной «мелочи» довольно тряско и как-то скомкано. Пока вы едете по городу или по федеральной трассе, проблем нет, но стоит съехать на региональную дорогу, эта особенность вас удивит. И крайне неприятно.


Старый Highlander ощущался более честным: не убаюкивал пассажиров роскошным асфальтовым ходом, для него была характерна некоторая разболтанность, дико кренился в поворотах (да так, что пассажиры буквально сползали с кресел), но содержимое карманов седоков на какой-нибудь дачной гравийке он не выбивал.


Кроме того, смело съезжал с дороги прямо в поле. Это было ужасно некомфортно, так как он не ехал, а в буквальном смысле скакал, но двигался ведь! Причем водитель не рисковал оторвать что-нибудь низковисящее под брюхом или сорвать к чертям передний бампер.

На новом поколении повторять подобные подвиги я бы поостерегся: обычная деревенская колея, по которой «Жигули» летают, не снижая скорости, для него уже проблема. В самых плевых, казалось бы, ситуациях Toyota дважды изрядно скребанула по грунту нижней кромкой обвеса и на кочке очень гулко приложилась порогом. В тот раз обошлось без травм, но при постоянной практике они-таки появятся.


«Горец» меняет господ

И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно. Вот в этом он действительно хорош, но чтобы ездить как прежде, вам придется подыскать что-то более серьезное: тот же Prado, к примеру.

Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.


Не поймите превратно, но я ни в коем случае не считаю этот автомобиль плохим. Он другой. «Горец» сменил полярность: возмужал, повзрослел, стал более солидным и в чем-то пафосным. При этом отлично рулится, по-кошачьи мягко едет и еще прекрасно выглядит.

Если в предшественнике вполне уместным смотрелся бородатый лесоруб в рубашке с закатанными рукавами и в огромных, покрытых слоем глины Caterpillar, то, когда видишь новую генерацию, подсознательно ждешь, что из нее появится прилично одетый господин явно не рабочей профессии. Таким людям не нужно покорять непокорённое. Они любят комфорт (и чтобы этот комфорт правильно выглядел и пах соответствующе). Чтобы им было куда положить смартфон (и при этом он правильно коннектился с бортовой мультимедией, а для серфинга по ее интерфейсу не приходилось нажимать кучу разных кнопок).



Тренды, веяния моды… Называйте как пожелаете, но Highlander отныне выглядит именно так, а не иначе. К тому же японцы учли ошибки прошлого. Помните прошитый нитками пластик на передней панели Camry? Издалека это выглядит круто, но если дотронешься до поверхности, начинает тошнить – даже китайцы в этом плане честнее… Здесь тоже есть нитки и полиуретан, но на ощупь он мягкий и довольно приятный. Сидеть стало удобнее, запас пространства вырос, да и «галерка» не напоминает складную банкетку для случайных попутчиков. В общем, взрослый, хорошо исполненный автомобиль.

На хорошем ходу

И едет прилично. Пусть проселки ему и не даются, но на нормальных дорогах, боюсь, Highlander составит конкуренцию не только Lexus RX, но и Infiniti. На тестовой машине, как вы понимаете, стоял топовый 3.5-литровый V6. Формально его дефорсировали с 273 до 249 л.с., но я бы не сказал, что это действительно так. Хотя бы потому, что тяга и, как следствие, динамика остались на американском уровне. Да и расход топлива заявленной мощности не соответствует.


Параллельно с Toyota на благо редакции трудился и Honda Pilot, который, собственно, был привлечен специально в качестве «рефренсного» автомобиля. Так вот, этот «бегемотик», больше напоминающий кирпич, снабженный аналогичным V6 с такой же отдачей и нагруженный постоянным полным приводом, оказался почти на литр экономичнее – 12 против 13 в смешанном цикле. Не считая того, что заправляли его 92-м, который он с легкостью переваривает.


Те же дороги, те же скоростные режимы, те же испытания… Конечно, в его случае можно сослаться на наличие фирменного режима Eco, в чью безоговорочную эффективность, впрочем, как-то не верится. А ведь на Toyota стоит более современная 6-скоростная АКПП… В общем, лукавят господа производители. Но это к лучшему. Ускоряется такой «Горец», если не великолепно, то как минимум очень хорошо – в меру мощно и плавно. Коробка работает настолько правильно, что необходимости в ручном переключении не возникло ни разу. Спортивного режима тут более чем достаточно: все очень по делу и вовремя.


И еще: внутри очень тихо, что для Toyota крайне неожиданно, прежний Highlander гремел как консервная банка, внутри постоянно что-то щелкало и дребезжало, камни били по аркам, а мотор глушил бортовое стерео. Тут же ощущения, будто и правда едешь в «Лексусе» – спокойно и со вкусом. Вкус этот еще недостаточно четкий, как и ощущения, но здесь, кажется, японцы идут по правильному пути.

Главное, чтобы они не отказались от Prado. Этот автомобиль лучше подходит для России хотя бы потому, что более универсален и менее прихотлив. И еще одно: привод у него всегда постоянный полный, а это значит, что его пока не превратили в кроссовер. Highlander же не перешел на новый уровень – он начал игру заново, снизив сложность.

Краткие технические характеристики Toyota Highlander 3.5 4WD

Конкуренты Toyota Highlander 3.5 4WD
на российском рынке

Honda Pilot

Некогда Pilot и Highlander шли ноздря в ноздрю – большие салоны, кондовое исполнение, постоянный полный и V6 под капотом. Toyota пошла на облегчение концепции, теперь свой ответ готовит Honda и, по слухам, ее машина сохранит прежние преимущества. Так ли это, выяснится к началу следующего года. Пока же устаревший внедорожник выглядит очень неплохой альтернативой лишь базовым Highlander, так как платить за него приходится практически столько же – от 1,8 до 2,1 миллиона рублей, но при этом он уступает Toyota и по плавности хода, и по исполнению.

Однако у Pilot есть и неоспоримые плюсы: во-первых, он безальтернативно полноприводный, во-вторых, оснащается только 3.5-литровым 249-сильным V6, спокойно «переваривающим» 92-й бензин. Кроме того, если отказаться от системы навигации, топовый ценник сразу падает до 2 миллионов.


Mazda CX-9

Флагманский SUV от Mazda – типичный представитель класса американских шоссейных «туреров». Это точно не самый драйверский и далеко не самый проходимый автомобиль. Зато в его арсенале 7-местный салон, тяжелый на подъем, но достаточно тяговитый 3.7-литровый V-образный мотор, развивающий 277 л.с. и предпочитающий трассовый режим работы (в остальных он довольно прожорлив), а также весьма богатый уровень оснащения.

В нашу страну СХ-9 поставляются только в максимальном исполнении. Разница лишь в цвете кожи на сиденьях. Стартовая стоимость – 1 919 000 рублей. Кроме того, клиенту предложены два пакета опций: навигация и акустика Bose увеличивают ценник на 50 000 рублей. То же самое, но в сочетании с люком и кучей систем активной безопасности – на 127 000 рублей.


Infiniti QX60

Прежний Infiniti JX сменил название, но не поменял концепцию. Он по-прежнему представляет собой натуральный семейный кроссовер, где полный привод нужен лишь для того, чтобы безопасно ездить по заметенным снегом асфальтовым дорогам и сравнительно безопасно чувствовать себя на гравийных проселках. Ни геометрия кузова, ни дорожный просвет к более серьезным подвигам не располагают. Зато он гораздо серьезнее оснащен.

В большинстве случаев за это приходится сильно переплачивать, однако даже первая комплектация (за 2 240 200 рублей) лучшее тойотовское предложение, в общем-то, перебивает. И динамика у QX60 получше (несмотря на то что с двигателем агрегатируется бесступенчатый CVT). Правда, мотор при этом развивает 262 л.с., то есть ежегодная налоговая нагрузка на клиента увеличивается примерно на 20 000 рублей.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»