Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 аиркросс). Citroen C4 Aircross: проверяем кроссовер Кроссовер ситроен с4 aircross

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Впервые компактный городской кроссовер Citroen C4 Aircross был официально представлен широкой публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Тогда же показали и двойника Peugeot 4008. В нашем обзоре рассмотрим при помощи фото и видео дизайн экстерьера и интерьера нового кроссовера Ситроен С4 Эйркросс 2013-2014 года, узнаем технические характеристики, уровень оснащения и цены французского компактного автомобиля для российских автолюбителей. Французские авто новинки являются ни чем иным, как двойниками детища японской компании . Именно с этой компанией Peugeot Citroen взаимодействует в сфере производства кроссоверов особенно плотно.

Из всех троих – Peugeot, Mitsubishi и Citroen, базирующихся на общей платформе GS, новый Ситроен С4 Aircross внешне смотрится наиболее выигрышно. Дизайнеры изрядно потрудились в стремлении придать внешности новичка мгновенную узнаваемость с налетом французского шарма.

При взгляде на переднюю часть автомобиля сразу обращает на себя внимание логотип производителя, растянутый по всей ширине решетки радиатора. Две хромированные планки плавно перетекают в элементы передней светотехники, которая, в свою очередь, захватывает немного боковых частей кузова. Бампер модели – крупный и широкий, на нем разместился таких же внушительных размеров воздухозаборник. Крайние точки снизу заняты круглыми противотуманками. Над ними – узкие расщелины воздуховодов, украшенные светодиодными лентами.

Своими очертаниями профиль новичка C4 Aircross от Citroen практически идентичен своему японскому близнецу Mitsubishi ASX: тот же ребристый силуэт с выштамповками. Отличие в колесных арках – у французов они получили защитные пластиковые накладки и более утонченную форму, не утратив и раздутых очертаний.

  • Под арками поместятся колеса размером от 16 до 18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации кроссовер оснащается стальными или легкосплавными дисками 16 радиуса с резиной 215/ 70 R16, а так же дисками из легкого сплава 18 размера с покрышками 225/ 55 R18.

У Ситроен С 4 Aircross красивая корма и интересно оформленные задние стойки крыши, а также крупных размеров и замысловатых форм огни светотехники. Багажное отделение ограничено дверью с небольшим остеклением, сверху расположен спойлер. Бампер имеет аэродинамическую форму и оформлен по низу некрашеной пластиковой кромкой.

C4 Aircross, как истинный француз, обладает нескрываемым обаянием и по сравнению с более приземленным ASX внешне выглядит гораздо более стильно. По размерам Ситроен С4 Айркросс располагает вполне стандартными для компактного кроссовера размерами – длина его составляет 4341 мм, ширина – 1799 мм (с внешними зеркалами - 2125 мм), по высоте 1625 мм, при наличии рейлингов на крыше - 1635 мм, а его колесная база равна 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) - достаточно серьезный для паркетника - 195 мм.


  • При заказе авто существует возможность выбора цвета эмали из восьми вариантов: не металлик - белый Antarctique, перламутровых - белый Pearl и черный Perle и металликов - серый Papyrus, серый Cool Silver, серый Titanium, красный Chili, коричневый Mangara.

По сравнению с экстерьером, внутри Citroen C4 Aircross особой оригинальностью не отличается от японского донора. Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года в России предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance и Exclusive, так что выбрать можно отталкиваясь от финансовых возможностей автолюбителя.

Строение передней части, включающей панель приборов и консоль, полностью соответствует японскому брату-близнецу. Оригинальный и удобный трехспицевый руль одновременно является и пультом, управляющим мультимедиа, телефоном и компьютерной системой. Приборная панель подсвечивается приятным голубым цветом и дополнена монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли аудиосистема от простой (радио CD MP3 с 4 динамиками) до навороченной мощностью 710 Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710, в качестве опции доступен сенсорный дисплей. По желанию в дополнительное оснащение может быть включена камера заднего вида, панорамная крыша с подсветкой на светодиодах, навигатор GPS, а также дождевые и световые датчики, ксенон, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Передние сидения имеют удобный и комфортный профиль, ярко выраженную боковую поддержку в виде специальных валиков. Рулевая колонка телескопически регулируется в двух плоскостях, все призвано доставить максимальный комфорт водителю.
Есть поддержка USB и AUX, складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер или климат-контроль, бесключевой доступ, а также многие другие современные технологии и функции.

Пассажиры задних сидений размещаются на своих местах не менее удобно, чем водитель и передний пассажир – и для их ног, и сверху, над головой, места более чем достаточно. Однако, хоть сзади количество мест рассчитано на троих, все же с максимальным комфортом разместиться получится только двоим.

Что касается багажника, то его вместительность может регулироваться задними сидениями и составляет от 384 литров до 1,5 кубических метров.

Среди материалов, используемых в оснащении салона Citroen C4 Aircross 2013-2014 года, предпочтение отдано мягкому качественному пластику, приятным тактильно тканям на сиденьях (ткань Quest Noir и ткань Tri Matiere), кресла дорогих комплектаций отделаны серой или черной кожей Perfore. Все детали и элементы собраны и подогнаны друг к другу четко и безукоризненно.

Технические особенности : передняя подвеска Ситроен С4 Aircross базируется на стойках McPherson, а задняя – многорычажная, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая тормозная система имеет системы EBD и ABC, а также Brake Assist (помощника при торможении), в наличии электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движениями характеристиками. Среди электронных программ-помощников, имеющихся в автомобиле, можно выделить MASC – систему динамической стабилизации – и антипробуксовочную систему МATC. Кроссовер предлагается покупателям как с передним приводом 2WD, так и с подключаемым полным 4WD.
Приводить в движение автомобиль призваны бензиновые и дизельные двигатели. Российские покупатели получат лишь бензиновые.
Моторов HDI на дизельном топливе предлагается два: один объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил и второй – 1,8 литра, способный развивать 150 лошадей. Оба агрегатированы с 6-скоростной МКПП и предусмотрены для реализации в Европе.
Бензиновые двигатели для Citroen C4 Aircross 2013-2014:

  • 1,6-литровый (117 лс 154 Нм) в паре с 5 МКПП доступен только с передним приводом, двигатель обеспечивает кроссоверу массой 1146 кг динамику до 100 кмч за 11,3 секунд и максимальную скорость в 182 кмч, расход топлива по данным изготовителя составляет от 4,9 литров за городом до 7,5 литров в условиях городского движения.
  • 2,0-литровый (150 лс 197 Нм) способен работать с 5 МКПП (вариатор CVT), динамика до первой сотни за 9,3 секунд (10,2 секунд), максималка - 200 кмч (190 кмч), расход бензина от 6,3 (6,5) литров на загодном шоссе до 10,1 (10,2) литров в городе.

Это характеристики версий с передний приводом 2WD, но возможно заказать полный 4WD, динамические и скоростные характеристики при наличии полноприводной трансмиссии чуть хуже, но разница лишь в долях секунд. Управлять полным приводом удобно и просто при помощи шайбы-ручки с тремя режимами: 2WD - передний привод, 4WD Auto - распределением по осям крутящего момента заведует электроника и 4WD Lock - для движения по скользким дорогам (особенно склонам), когда большая часть крутящего момента передается к задним колесам.

Характеристика поведения на дороге.
В целом повадки в пути у Citroen C4 Aircross аналогичны родственному ему Mitsubishi ASX. Добротно сделанная ходовая часть дает уверенность в движении как по ровной качественной дороге, так и по легкому бездорожью. Подвеска аккуратно проходит все неровности покрытия. Двигаясь по прямой, кроссовер ведет себя вполне ожидаемо и напоминает обычный хэтчбек. Рулевое управление очень чувствительно и острое. Имеющиеся в автомобиле электронные ассистенты прекрасно справляются со своими задачами, позволяя водителю вмешиваться лишь в действительно экстренных ситуациях. С сильным бездорожьем Citroen C4 Aircross, являясь все же городским кроссовером, не справится. И небольшой совет для тех, кто остановит выбор на данной модели: бензиновый мотор на 1,6 будет немного слабоват и станет идеалом лишь для медлительных флегматиков. Оптимальным вариантом для езды в любых ситуациях будет 2,0-литровый агрегат.

Цена в России на городской кроссовер Ситроен С4 Aircross 2013-2014 года от французского производителя стартует с 849 тысяч рублей за Aircross 1,6i 2WD в начальной комплектации Dynamique и поднимается до 1204 тысяч рублей за версию 2,0i 4WD CVT в насыщенной комплектации Exclusive. При желании купить дополнительные опции в виде отделки сидений комбинированной кожей, электропривод передних кресел, шикарная 710 Вт аудиосистема, панорамная крыша, фирменная сигнализация и расширенный сервисный договор стоит знать, что они способны поднять стоимость нового Ситроен С4 Айркросс до внушительной отметки в 1,4 млн. рублей.

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Прослеживается сходство платформы с и . Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота - 1,63 м;
  • длина - 4,34 м;
  • ширина - 1,8 м.
  • объём багажника - 416 литра, при сложенном заднем сидении - 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач - вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой «Citroën C4 Aircross», состоящей из 6 или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций : Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross

Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 909 000 р.
2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) — 979 000 р.
3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач — вариатор:

  • Dynamique -1 019 000 р.;
  • Tendance — 1 109 000 р.;
  • Exclusive -1 184 000 р.

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance — 1 159 000 р
5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач — вариатор:

  • Tendance — 1 199 000 р;
  • Exclusive — 1 274 000 р

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках - высокий клиренс (20 см).

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе - 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот - резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции - у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Павел, 29 лет

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял - фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон - просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток - невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени - коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное - практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует - выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км - вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука - функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов - очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно - в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие - не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас - немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Марина, г. Москва

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает — все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся — не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади — ничего не беспокоит.

Citroen - первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Лидия, Москва

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период - надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Александр, Санкт-Петербург

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика - положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал - внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего — машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Итог

Ситроен С4 Аиркросс — динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн — с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

Citroen C4 Aircross появился как один из плодов сотрудничества Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Автомобиль полностью основан на модели Mitsubishi ASX, цена которого на 200 000 рублей меньше. Его «родным братом» является Pegout 4008. Продажи Ситроен С4 стартовали в конце 2013 года.

Французские дизайнеры постарались сделать из японского прототипа легко узнаваемый французский автомобиль, чистокровный Citroen. Обозреватели расходятся в оценках того, насколько это получилось. Весь модельный ряд Ситроен .

Экстерьер

Обращая внимание на передок французской машины, моментально бросается в глаза шильдик компании-конструктора, который был растянут по всей ширине радиаторной решетки. Пара хромированных планок плавным образом переливаются в детали переднего освещения, какая сама чуть-чуть захватила боковую часть кузова. Передний бампер у автомобиля выглядит крупным и широким, а на нем свое место нашел немаленького размера воздухозаборник.

По краям, внизу остались места для узких расщелин воздуховодов, которые были украшены светодиодной лентой. Своим внешним обликом носовая часть автомобиля Ситроен С4 Аиркросс почти полностью похожа на японского близнеца Митсубиши ASX – есть наличие ребристого силуэта с выштамповками.

Однако отличия все же присутствуют – французский вариант получил защитные пластиковые накладки и немного утонченную форму, не потеряв при этом надутых очертаний. Под арками колес прекрасно помещаются колеса, который могут иметь диаметр от 16 – 18 дюйма, смотря какая модификация будет установлена на данный кроссовер.

Французский кроссовер обладает и красивой кормой и нестандартным оформлением задних стоек крыши светоусилительную технику, которая имеет крупные размеры и замысловатые формы. Багажный отсек ограничен дверью с маленьким остеклением, а вверху расположился спойлер.

Задний бампер обладает аэродинамической формой и оформлялся в нижней части кромкой из неокрашенного пластика. Citroen C4 Aircross считается настоящим французом, ведь имеет нескрываемое обаяние, если сравнивать его с тем же АСХ. Более того, он выглядит намного стильным.

Само наименование Citroen C4 Aircross можно перевести как «пересекающий воздух». И данное название автомобиль получил неслучайно, ведь он обладает массивным, однако изящным корпусом, а также был спроектирован по многим критериям аэродинамики. Вообще, своим внешним обликом, кроссовер удачно скрывает собственные японские корни. Обращая внимание на его линии и грациозность, понимаешь, что дизайнерский состав не жалел времени и сил при разработках любого элемента.

Интересно, что 18-ти дюймовые колеса и задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе, чтобы создать оптимальный воздушный поток и минимизировать расход горючего, которое сейчас в Российской Федерации отнюдь не дешевое, несмотря на падающую цену на нефть. Около фар, нашла свое место расположение камера для задней обзорности.

Интерьер

То, как построена передняя часть полноценно делает француза схожим со своим японским братом-близнецом. Сюда можно отнести приборную панель и центральную консоль. На оригинальном и удобном трех-спицевом руле можно найти клавиши управления мультимедийной системой, телефоном и компьютером. Панель приборов, кроме подсвечивания приятным голубым цветом, имеет еще монохромный либо цветной дисплей маршрутного компьютера.

Центральная консоль располагает собой от простой мультимедийной системой с поддержкой радио, CD-приемником и МР3 с четырьмя колонками, до отличной 710-ти Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710. Опционально можно заказать дисплей с поддержкой сенсорного ввода. Если говорить о передних креслах, то они обладают удобным и комфортным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой в форме специальных валиков.

Колонка руля является телескопической и настраивается в паре плоскостей – везде была поставлена цель, обеспечить предельную комфортабельность водителю. Присутствует поддержка USB и AUX, также порадует наличие складывающихся зеркал с функцией подогрева и электрическим приводом, кондиционера либо климат-контроля, бесключевого доступа и прочие службы и опции.

На задних креслах, разместиться будет так же комфортно, как и водитель и сидящий рядом пассажир. Свободного пространства у ног и головы предостаточно. Но, несмотря на то, что количество сидячих мест производителем было заявлено для троих пассажиров, пребывать сзади с предельной комфортабельностью смогут только пару человек. Но и втроем можно более-менее комфортно устроиться – как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Говоря о багажном отделении, стоит заметить, что оно не является рекордным – 384 литра свободного пространства. Однако при желании и необходимости, данный объем можно увеличить, сложив при этом задние кресла до 1 500 метров полезного пространства. Материалом, который использовали дизайнеры при отделке салона, был выбран мягкий качественный пластик, а также приятная на ощупь ткань на креслах (Quest Noir и Tri Matier).

На более топовых модификациях материалами были выбраны серая либо черная кожа Perfore. Все детали с элементами собирались и подгонялись друг к другу с четкостью и безукоризненностью.

Технические характеристики

В подвеске использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивают комфортное передвижение по любым типам дорог и устойчивое управление во всем диапазоне скоростей. Под капотом модели могут скрываться различные силовые агрегаты. Производитель предлагает два бензиновых (1,6 и 2,0) и два дизельных (1,6 и 1,8) мотора.

Практически все модификации оснащаются только передним приводом, но автомобили с двухлитровыми моторами могут иметь привод и на все колёса. Система тормозов была установлена дискового плана и обладает системами EBD, ABS и Brake Assist (помощник при торможении). В кроссовер Citroen C4 Aircross применяется электрический усилитель рулевого колеса с переменными характеристиками, которые зависят от скорости езды.

Присутствуют и электронные программы-помощники, например, MASC – данная служба отвечает за динамическую стабилизацию. Еще есть антипробуксовочная служба MATC. Автомобильная компания Ситроен предлагает свои машины в двух вариантах – переднеприводную версию (2WD) и полноприводную (4WD).

Что касается силовых агрегатов, то не все из имеющихся будут доступны покупателям из Российской Федерации. Поэтому на российский рынок будет поставляться автомобиль только с бензиновыми моторами. Двигателя, функционирующие на дизельном горючем будет 2 – 1.6-литровый со 110-тью лошадиными силами и 1.8-литровый, у которого под капотом находится 150 лошадиных силы. Все дизельные моторы синхронизированы с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач и реализуются лишь в европейских странах.

Силовые агрегаты, функционирующие на бензине, будут представлены также двумя видами:

  • 1.6-литровым с мощностью 117 конских силы. Работать он будет вместе с механической, но уже пяти ступенчатой коробкой переключения передач и будет идти лишь в переднеприводной компоновке. С подобной комплектацией автомобиль будет весить порядка 1 146 кг. Достигает он первой сотни за 11.3 секунды, а предельная скорость составляет 182 км/ч. Что касается расхода горючего, то он будет колебаться от 4.9 на автобане и до 7.5 л в смешанном цикле.
  • 2.0 литра и мощностью 150 конских силы. Он будет функционировать с либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором CVT. Первую сотню автомобиль преодолевает за 9.3 секунды, предельная скорость на уровне 200 км/ч, а расход горючего на шоссе составит 6.3 литра, а в комбинированном режиме – 10.1 литра на 100 км. В случае установки вариаторной коробки, цифры будут немного другими: автомобиль достигнет значения 100 км/ч за 10.2 секунды, максимальная скорость составит 190 км/ч, а расход горючего будет на уровне 6.5 литра на шоссе и 10.2 литра в городском режиме.

Данные характеристики применяются к переднеприводной версии, однако можно приобрести и полноприводную версию. Понятно, что динамичность и скоростные данные будут немного ниже, при установке полного привода, однако эта разница не будет критичной. Зато Ваш автомобиль сможет быть полноценным джипом.

Управление полноприводной системой осуществляется довольно удобно и в простом режиме с помощью шайбы-ручки, которая имеет 3 режима работы: 2WD – что обеспечит только переднеприводную систему, 4WD Auto – что даст распределение по осям крутящего момента электронной системой и 4WD Lock – будет полезна при движении по скользкой дороге или склону. В таком случае наибольшая часть крутящего момента будет передаваться на задние колеса.

Габариты

По своему размеру, кроссовер Citroen C4 Aircross обладает стандартным размером, как для обычного кроссовера. В длину он составляет 4 341 мм, в ширину – 1 799 мм, высота француза равняется 1 625 мм, а база колес – 2 670 мм. А вот в чем данный автомобиль еще имеет весомое преимущество, так это в дорожном просвете, здесь его высота составляет 195 мм, что очень хорошо, учитывая качество и уровень наших дорог. Также это позволит не боятся нагрузить автомобиль (в разумной степени конечно) и выехать, например, на отдых или дачу.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.3 182
Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 9.3 200
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 10.2 190
Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 9.9 198
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 10.9 188

Безопасность

Стоит начать с того, что во французском автомобиле водительское кресло располагается достаточно высоко, что предоставляет широкую обзорность и дает возможность с уверенностью контролировать ситуации на дорожном участке, а также давать правильную оценку дорожным условиям, что в результате сказывается на безопасном вождении. Для того, чтобы обеспечить безопасностью водителя и сидящих рядом пассажиров при езде в кроссовере Ситроен С4 Аиркрос предусмотрены следующие активные системы:

  • Наличие 7-ми подушек безопасности;
  • Детские крепления кресел Isofix.

Более того, сам кузов машины умеет рассеивать энергию столкновения, при помощи применения технологий управляемой деформации. При ударе, на пассажиров будет воздействовать лишь минимальная доля силы удара, что даст возможность предельно обезопаситься.

А для того, чтобы обеспечить ежедневную безопасность и получить удовольствие от управления полноприводной машиной, французский кроссовер оборудовали дополнительными службами, такие как: системой стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочной системой со встроенной электронной службой распределения тормозных усилий.

Еще был изготовлен кузовной каркас, который стал более жестким и способен гасить и рассеивать силу столкновения при помощи управляемой деформации, что обеспечит водителю и сидящим рядом пассажирам хороший уровень безопасности и отличную эффективность защиты. Благодаря подобной улучшенной кузовной жесткости, улучшается поведение машины на дорожном участке, что позволяет ему сберечь устойчивость, несмотря на дорожные условия.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести новый Citroen C4 Aircross 2016-ого года можно в 3-ех модификациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Стоимость базовой версии будет от 1 209 000 р – в ней будет находиться 117-сильный двигатель. Более сильный автомобиль будет стоить от 1 279 000, а опционально можно заказать вариаторную систему, она обойдется в 40 000 рублей.

Версия с полным приводом будет оцениваться от 1 459 000, однако это с учетом механической коробки передач. Топовая версия будет стоить 1 574 000 рублей. Дополнительно можно докупить отделку кресел комбинированной кожей, электрически привод сидений, установленных впереди, шикарную аудиосистему на 710 Вт, панорамную крышу, фирменную сигнализацию, а также расширенный сервисный договор.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Вместительный интерьер;
  • Прекрасный уровень передней обзорности;
  • Довольно комфортабельная подвеска;
  • Высокая посадка водительского сидения;
  • Хорошая динамичность;
  • Использует в качестве топлива не только 95-ый, а и 92-ой бензин;
  • Сборка осуществляется в Японии;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Системы безопасности;
  • Надежность;
  • Вместительность;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика.

Минусы машины

  • Недостаточная задняя и боковая обзорность;
  • Немаленькое расстояние от края кресла до порога автомобиля (особенно неудобно девушкам в юбках);
  • Завышенный фактический расход горючего;
  • Недостаточный объем багажного отделения;
  • Отсутствие выбора дизельных силовых агрегатов;
  • Все-таки недостаточно мощности 1.6-литровому двигателю;
  • Нет в наличии отсеков и различных кармашков для мелких вещей.

Подводим итоги

Завершая данную статью, остаются только положительные эмоции. Ведь в данную модель Ситроен С4 Аиркросс вложили свои усилия японские и французские специалисты, что не может не радовать. Автомобиль обладает приятной внешностью, довольно большим дорожным просветом, который позволит чувствовать себя уверено на любой дороге и даже по бездорожью.

В салоне компактного кроссовера все не является идеальным, однако все на своих местах и интуитивно понятно. Хорошее качество сидений даст возможность не колыхаться из стороны в сторону при резких поворотах.

Единственное, иногда не хватает мощности 1.6-литровому бензиновому силовому агрегату, поэтому обгоняя автомобиль, следует рассчитывать, успеете ли Вы совершить данный моневр. Зато порадовало наличие полноприводной системы, что позволит чувствовать себя настоящим внедорожным автомобилем.

Также приятно, что цена является довольно приемлемой многие россияне могут себе позволить французскую новинку. Исходя из всего описано стоит сделать вывод, что в общем, Citroen C4 Aircross, над которым трудились сразу специалисты из двух стран (Япония и Франция), получился удачным и практичным.

Конструктивно C4 Aircross - хорошо знакомый Mitsubishi ASX, который продается уже около двух лет. Автомобиль построен по тому же принципу, что и старший Citroen C-Crosser (клон Mitsubishi Outlander XL). И в том и в другом случае французы получили возможность продавать популярные кроссоверы под собственными брендами Peugeot и Citroen, а японцам достались знатные французские дизели. Впрочем, российскому покупателю версии с моторами на тяжелом топливе опять не довезли.

Визуально C4 Aircross и ASX не спутать, хотя двери, остекление и крыша идентичны. А вот изменений в интерьере куда меньше ожидаемого: иные, более богатые на вид, материалы отделки торпедо да модные, но маркие вставки из черного глянцевого пластика. И, конечно, рулевое колесо с двойным шевроном. Улучшили шумо­изоляцию в дверях и на полу задней части кузова. Правда, основной шум по-прежнему исходит от мотора, который в сочетании с вариатором CVT преобладающе работает в зоне средних и высоких оборотов.

Инженеры пересмотрели настройки подвесок, сделав акцент на комфорт. Но, как выяснилось, французы связывают с этим понятием вовсе не плавность хода, а управляемость и меньшие крены. В сравнении с ASX амортизаторы C4 Aircross стали жестче на 5% и 10%, соответственно спереди и сзади. Расширили колеи: на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Дорожный просвет отчего-то держится в секрете, но, учитывая, что клиренс у ASX составляет 195 мм, а у соплатформенного Peugeot 4008 - 210 мм, расклад приблизительно понятен. Перенастроили и рулевое управление С4 Aircross: руль стал чуть тяжелее, особенно в околонулевой зоне, но обратная связь по-прежнему нарочито искусственная.

Разводить конкурирующие модели пришлось маркетологам: ASX доступен с тремя моторами рабочим объемом 1,6, 1,8 или 2,0 л, с полным или передним приводом. Причем «механика» сочетается только с базовым агрегатом. Peugeot 4008 поставляется к нам с топовым 150-сильным двигателем и полным приводом. Выбрать можно только вариант трансмиссии. У С4 Aircross «отняли» мотор 1,8 л, зато 2,0-литровый можно заказать и с вариатором, и «на ручке», а также выбрать тип привода.

Сообразим на троих?

Есть в этой компании и третий бренд - Peugeot с моделью 4008: отличается от C4 Aircross только элементами экстерьера. Французские модели в отличие от ASX собираются только в Японии.

Редактор:

− Citroen С4 Aircross появился намного позже японского донора, который уже успел морально устареть. Чтобы сохранить интерес к ASX, на него даже снизили цены. Теперь Citroen в аналогичной комплектации обойдется минимум на 100 тыс. руб. дороже. Им и вправду чуть комфортнее управлять, чем ASX, адекватнее и тормозное усилие. Но главный козырь французского автомобиля - свежий и оригинальный дизайн.

Первый раз городской кроссовер небольших размеров Citroen C4 Эйркросс был официально выставлен на обозрение публике еще весной 2012 на женевском автосалоне. Именно тогда и показали юную копию Peugeot 4008. Хотим в обзоре детально рассмотреть данную модель, оценив фотоматериалы и видео, дизайн как экстерьера, так и интерьера новенького кроссовера Ситроен С4 Aircross 2014 года, узнать технические характеристики, оснащение и стоимость французского удобного авто для российского потребителя.

Пожалуй, всем известно, что французские новинки в сфере автоиндустрии являются двойниками разработок японского предприятия Mitsubishi ASX. В области производства паркетников Peugeot Citroen активно взаимодействует именно с той компанией. Из всех 3 кроссоверов - Peugeot, Мицубиши и Citroen, которые базируются на универсальной платформе GS, новоиспеченный Citroen С4 Aircross имеет наиболее выигрышный внешний вид. Дизайнеры и конструкторы хорошенько потрудились в своем стремлении найти те особенные детали внешности авто, которые могли бы эффективно выделять его из ряда других автомобилей.

Взглянув на переднюю часть кузова авто, вы зразу же обратите внимание на логотип производителя, который растянут по всей ширине радиаторной решетки. Имеются 2 хромированные планки, которые плавно перетекают в компоненты передней светотехники, захватывающей немножко боковых частей кузова.

Модель имеет массивный и широкий бампер, размещающий воздухозаборник больших размеров. Крайние точки бампера снизу оснащены круглыми противотуманками, а над ними находятся узкие щели воздуховодов, которые украшены светодиодными лентами.

Профиль авто новинки своими очертаниями почти идентичен своему японскому брату-близнецу Мицубиши ASX. Здесь наблюдается такой же силуэт с выштамповками и ребрами. Единственное отличие, которое можно увидеть, это разные колесные арки, которые у француза оснащены защитными пластиковыми накладками и имеют утонченную форму.

Колесные арки рассчитаны на колеса 16-18 дюймовых размеров, которые, зависимо от уровня комплектации паркетника, оснащаются стальными или же легкосплавными дисками радиуса 16 с 215/ 70 R16 резиной. Сюда также подходят диски из легкого сплава размера 18 и 225/ 55 R18 покрышками.

Ситроен С 4 Эйкросс имеет красивую корму и оригинальное оформление задних стоек крыши и огни светотехники крупных размеров и необычных форм. Багажный отсек ограничен дверью с незначительным остеклением, а сверху багажника расположен спойлер.

Французский производитель придал бамперу аэродинамическую форму и оформил его понизу пластиковой некрашеной кромкой. Aircross C4, будучи истинным французом, отличается отменным обаянием и сравнительно с моделью ASX, имеет более стильный вид.

  • По своим размерам С4 Айркросс обладает стандартными для небольшого кроссовера размерами в длину он 4 341 мм, в ширину 1 799 мм (учет внешних зеркал — 2 125 мм), в высоту 1 625 мм, если есть рейлинги на крыше, то 1 635 мм.
  • Колесная база авто составляет 2 670 мм, а клиренс, как для паркетника, — достаточно серьезных размеров — 195 мм.

Если вы решили сделать заказ, у вас есть возможность в индивидуальном порядке подобрать цвет эмали из 8 разных оттенков: не металлик — WHITE Antarctique, перламутровых — WHITE Pearl и BLACL Perle, и металликов — GREY (Papyrus, Cool Silver, Titanium), RED Chili, BROWN Mangara. Если сравнивать интерьер с экстерьером, то внутри новенькая модель Ситроена не отличается особой оригинальностью, в отличие от своего японского донора. В России авто новинка будет предложена в 3 комплектациях: Tendance, Dynamique и Exclusive. В общем, каждый сможет подобрать авто под себя, отталкиваясь от наполненности его кошелька.

Дизайн передней части салона, в том числе консоли и панели приборов, полностью соответствует внешнему виду своего японского брата-близнеца. Креативный и комфортабельный трехспицевый руль является как пультом, так и управляющим мультимедиа, компьютерной системой и телефоном. Приборная панель имеет подсветку голубого цвета и дополнена цветным или монохромным экраном компьютера. На консоли размещена аудиосистема, которая по предпочтениям покупателя может быть простой (CD MP3 и радио с четырьмя динамиками) или же самой навороченной с мощностью до 710 Вт Hi-Fi Rockford. Как опция также доступный и сенсорный дисплей. По желанию автолюбителя как дополнительное оснащение можно включить и камеру заднего вида, панорамную крышу с подсветкой, навигатор GPS. Если вы желаете, ваше авто можно оснастить дождевыми и световыми датчиками, ксеноном, Cruise-Control, а также подогревом передних сидений.

Водительское и соседнее сидения имеют комфортный и уютный профиль, боковую поддержку, сделанную в форме специальных валиков. Колонку рулевую можно телескопически настроить в 2-ух плоскостях. Именно эти удобные приспособления призваны доставить абсолютный комфорт водителю.

Что немаловажно, в авто имеется поддержка USB, AUX, автоматически складывающиеся и подогревающиеся зеркала, кондиционер или Climat-Control, бесключевой доступ в авто, а также множество других современных технологий и функций.

Пассажиры, сидящие на задних сидениях, могут разместиться не менее комфортабельно, чем водитель и пассажир, сидящий рядышком. Ведь места в салоне более чем предостаточно. Но хоть производитель и рассчитал место в салоне на троих, но с наибольшим комфортом разместиться могут только двое.

Касательно багажного отсека, здесь вместительность можно регулировать путем произведения манипуляций с задними сидениями. А составляет она от 384 л до 1,5 м2.

Салон оснащен самыми разными материалами. Здесь встречается мягкий качественный пластик, приятные тактильно ткани на сиденьях. Сложно не заметить кресла люксовых комплектаций, которые отделаны натуральной кожей Perfore серого или черного цвета. Все элементы и детали отменно собраны и подобраны друг к другу.

Технические характеристики : передняя подвеска базирована на , а задняя является многорычажной, сзади и спереди авто установлены стабилизаторы устойчивости поперечной. Тормозная дисковая система оснащена EBD и ABC, и Brake Assist (помощником при торможении). Имеется также и электроусилитель руля, характеристики которого можно изменять зависимо от скорости перемещения. К электронным программам-помощникам, которые имеются в авто, можно выделить системы MASC и МАТС. Первая производит динамическую стабилизацию, вторая представляет собой антипробуксовочную систему. Паркетник, который предлагается покупателям, может иметь как передний 2WD, так полным привод 4WD.

Имеются дизельные и бензиновые двигатели, которые приводят автомобиль в движение. Российским покупателям можно будет обзавестись лишь бензиновыми. Предлагается мотор HDI, работающий на дизельном горючем, 2 типов: объемом в 1,6 л и с мощностью 110 л. с. и второй, рассчитанный на 1,8 л и способный развивать до 150 лошадок. Оба варианта оснащены с шестискоростной МКПП и предполагаются для продажи в европейских странах. Двигатели на бензине для нового Ситроена C4:

  • 1,6-литровый (развивающий 117 л.с.) в комплексе с 5 МКПП доступный исключительно с передним приводом. Такой двигатель обеспечивает динамику в 100 км/ч за 11.3 с, также гарантирована максимальная скорость (182 км/ч). Как утверждает производитель расход топлива составляет более 4,9 л за городом и более 7,5 л в условиях городского перемещения.
  • Двухлитровый двигатель может функционировать с 5 МКПП. В таком случае динамика до 1-ых ста километров достигается за 9,3 с (10,2 с), максимальная скорость — 200 км/ч (или же 190 км/ч), топливный расход составляет более 6,3 литров (6,5 л) для движения по загородному шоссе и менее 10,1 литров (10,2 л) в городе.

Данные характеристики относятся к версии Ситроена С4 с передним приводом, но можно заказать полноприводное авто. Таким образом, вы получите более низкие скоростные и динамические характеристики, но это разница всего лишь в нескольких долях секунд. С помощью шайбы-ручки управлять полно приводным автомобилем очень просто и удобно. Ведь такая шайба ручка имеет 3 режима: 2WD — работа переднего привода, 4WD Авто — распределение крутящего момента по осям, 4WD Lock — движение по скользким и неустойчивым дорогам, когда практически весь крутящий момент передан на задние колеса.

Касательно характеристики поведения авто на дороге, то в общем повадки у Citroen C4 в пути очень схожи с поведением его родственника Mitsubishi ASX. Качественно сделанная ходовая дает абсолютную уверенность в безопасном движении по ровной дороге и по небольшому бездорожью. Подвеска отменно проходит любые неровности покрытия. Если двигаться по прямой, паркетник движется ожидаемо и чем-то даже напоминает хэтчбек. Рулевое управление чувствительное и реагирует даже на самые несущественные «сигналы». Все электронные ассистенты, которыми оснащен новенький француз, отменно справляются со своей работой, позволяя водителю руководить исключительно в экстренных ситуациях. Будучи городским кроссовером, Citroen C4 Aircross не справится с сильным бездорожьем. Кстати, очень важный момент для тех, кто решил остановить свой выбор на этой модели: 1,6 - литровый бензиновый мотор немного слабоват и подойдет медлительным флегматикам. Наиболее подходящим вариантом для передвижения в любых ситуациях это 2,0-литровый агрегат.


Видео тест драйв

В России цена на городской кроссовер от французского производителя начинается с 849 тыс. российских рублей за версию Aircross 1,6i 2WD с начальной комплектацией Dynamique и увеличивается до 1204 тыс. за вариацию 2,0i 4WD CVT с богатой комплектацией Exclusive. Если вы хотите приобрести автомобиль с дополнительными опциями по типу оригинальной отделки сидений с комбинированием кожи, передних кресел на электроприводе, шикарной аудиосистемы на 710 Вт, панорамной крыши, фирменной сигнализации вам стоит помнить, что они поднимают стоимость новенького Ситроен С4 до ощутимой.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»