Во время движения машины. Если двигатель заглох во время движения и не заводится. Пропали тормоза во время движения! Что делать

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Помимо основных положений оружия из Строевого Устава, таких как автомат в положении: «На ремень», «На грудь», оружие в положении «За спину» существует еще шесть основных положений оружия, которые возможно использовать при передвижении в походном порядке.

Я не буду расписывать сленговые названия положений, а просто обозначу их номерами. При отработке смены положений оружия личным составом это упрощает обучение. Вы просто командуете: «делай раз», «делай два», «делай три» и т.д. Очередность подачи команды может изменяться, после команды «делай раз», может идти команда «делай пять» и т.д.

После усвоения личным составом умения изменять положение оружия под счет, необходимо провести занятия на местности, где имеются различные препятствия, рвы, склоны. Во время занятия личный состав самостоятельно изменяет положение оружия в зависимости от прохождения конкретного участка местности.

Узнать о том, какие шесть положений оружия используются при движении в походном порядке, вы можете из этого небольшого видео ролика. В нем подробно рассказано и показано как меняется положение оружия в зависимости от местности.

Большинство водителей к сожалению, могут быстро начать паниковать при возникновении экстренной ситуации на дороге, что в итоге может привести к ДТП. Многие думают, что чем больше опыт вождения, тем водитель, более подготовленный к опасным ситуациям, которые могут возникнуть во время движения. Но по статистики оказывается, что большое количество опытных людей, столкнувшись с экстренной ситуацией на дороге, запаниковали и совершая ошибки в итоге попадают в ДТП. Да, действительно, когда в вашей машине неожиданно спускается колесо, или, когда на дорогу выбегает собака, лось и любое другое животное или у вас пропали тормоза это у большинства водителей вызовет панику, которая будет способствовать увеличению риска попасть в аварию. Поэтому каждый водитель не зависимо от опыта вождения, должен быть подготовлен к любой экстренной ситуации на дороге и четко понимать, что необходимо сделать при тех или иных обстоятельствах.

Есть много страшных и опасных вещей которые могут произойти, когда вы находитесь за рулем.

Но зная, как реагировать на экстренные ситуации вы возможно либо полностью избежите аварии, или максимально минимизируете последствия дорожного происшествия. Вот что вы должны делать при самых распространенных ситуациях на дороге во время движения автомобиля.

Автомобиль глохнет во время движения


Если ваш автомобиль неожиданно заглох во время движения, сразу включите аварийную сигнализацию («аварийку») , чтобы предупредить о проблемах автомобили позади вас. Помните, что несмотря на то что двигатель заглох автомобиль будет по-прежнему катиться по дороге. Ваша задача снизить скорость и полностью остановиться на обочине или в крайней правой полосе движения. Помните, что после того как двигатель заглох в вашей машине полностью отключится усилитель рулевого управления. Так что несмотря на то что управление автомобилем не исчезнет, рулевое колесо будет тяжело вращаться. Так что сразу рассчитывайте, что если машина заглохла на ходу, то вам нужно будет прилагать больше усилий для управления автомобилем.

Если вы заглохли на шоссе, где нет обочины, то остановитесь в крайней правой полосе и не выходите из машины. Пристегнись, включите аварийку и вызовете помощь.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь вести ремонтные работы находясь в крайней правой полосе движения. Это очень опасно.

Неожиданно спустило колесо во время движения


Если во время движения ваш автомобиль неожиданно начинает тянуть в сторону, то есть большая вероятность что одна из шин повреждена и давление в колесе упало до критического уровня. В этот момент многие начинают паниковать. Особенно если колесо не просто спустило, а лопнуло. Ни в коем случае не нажимайте резко педаль тормоза. Это ошибка. Вам необходимо для начала убрать ногу с педали газа. Также крепко удерживайте рулевое колесо обеими руками и направьте машину в сторону обочины или удерживайте руль так чтобы машина ехала прямо до того момента пока не снизиться скорость для безопасного перестроения в правую полосу или на обочину. Если вы собираетесь самостоятельно установить запасное колесо, убедитесь, что вы это можете сделать в безопасном месте. Помните, что если место вашей вынужденной остановки не безопасно, и у вас нет финансовой возможности вызвать дорожную помощь, то придется вам продолжить движение на спущенном колесе (на медленной скорости).

Да, это конечно полностью испортит шину и возможно повредит диск вашего колеса, но ваша личная безопасность стоит этих лишних трат.

Аквапланирование автомобиля (глиссирование)


На мокрой дороге, особенно когда протектор ваших шин изношен, между дорогой и резиной образуется тонкая водяная пленка (протектор изношенной резины не успевает отводить лишнюю воду). По сути при образовании такой пленки шина не едет по дороге, а плывет, поскольку не отталкивает воду в сторону. Если машина начнет аквапланировать, то она начнет уклоняться от курса движения. В этом случае нельзя нажимать тормоз и резко дергать рулевое колесо, поскольку это может привести к заносу автомобиля. Вместо этого уберите ногу с педали газа и держите руль прямо пока не почувствуете, что вы вернули контроль над машиной.

Опасность на обочине (песок, гравий и т.п.)


Многие аварии происходят из-за неправильных действий водителей при выезде на грунтовую обочину с асфальта.

Многие новички водители могут съехать неожиданно на обочину и услышав шум гравия об днище автомобиля. Это может вызвать панику водителя. В итоге многие водители совершают ошибку резко пытаясь резко вернуться на дорогу с асфальтовым покрытием. Но это часто приводит к тому что машина может улететь в кювет. Помните, что, если вы выехали на обочину даже только несколькими колесами ни в коем случае не поворачивайте резко руль, поскольку машина может потерять сцепление и потерять управление, что приведет к серьезному ДТП. Поэтому если вы выехали на обочину, для того чтобы вернуться на нормальную дорогу снизьте скорость, нажав педаль тормоза и убрав ногу с педали газа. Далее плавно и безопасно вернитесь в правую полосу автодороги.

Пропали тормоза во время движения! Что делать?


Представьте, что во время движения вы как всегда для того чтобы снизить скорость или остановиться нажимаете педаль тормоза, но она уходит в пол и машина не замедляется. Это признак полного отказа тормозной системы. Ваша задача не паниковать, а принять экстренные меры по остановки машины. Для этого перейдите как можно быстрее на пониженную передачу (если ваша машина оснащена механической коробкой передач, переключите коробку на пониженную скорость). Таким образом вы будете осуществлять торможение двигателем. Это обязательно замедлит машину. Если ваша машина оборудована автоматической коробкой передач, то переключите коробку в нейтральное положение. Также при любой трансмиссии вы должны как можно быстрее поднять ручной стояночный тормоз автомобиля (ручник). Если все ваши действия бесполезны вы должны направить автомобиль в то место на дороге, где он получит как можно меньше повреждений. Например, вместо дерева автомобиль лучше направить в забор. Также ваша задача направить автомобиль в такое место где нет рядом пешеходов и других транспортных средств.

Проблема с педалью газа


Если во время движения вы, убрав ногу с педали газа заметили, что машина не начала замедляться и продолжает разгоняться то скорее всего напольный коврик в автомобиле заблокировал ход педали газа.

Ни в коем случае не пытайтесь на ходу поправить коврик чтобы разблокировать педаль газа. Вы напрасно потеряете время. В этом случае есть только один выход, поставить коробку передач в нейтральное положение и затем нажать педаль тормоза. Это должно помочь. Но если ваши действия не помогают, то выключите зажигание. Если ваш автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки (Стоп/старт) то для того чтобы выключить зажигание во время движения вам придется удерживать кнопку стоп/старт несколько секунд.

Помните, что, выключив зажигание на ходу ваше рулевое управление станет тяжелым, так как отключится усилитель руля, а тормоза станут жёсткими и вам будет необходимо больше физических усилий необходимых для управления автомобилем.

На дорогу неожиданно выбежало животное


Мы все любим животных. Но тем не менее люди в любом случае имеют главный приоритет. Представьте, что во время движения на автомобиле перед вами неожиданно выбегает животное. Что вы будете делать? Вы будете пытаться резко остановиться? Или попробуйте совершить резкий маневр пытаясь объехать животное? Советуем каждому водителю заранее подумать над ответами на эти вопросы. Ведь на дороге у вас не будет времени на это. Помните, что в некоторых случаях при попытке избежать столкновения с животным вы можете поставить под угрозу свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Мы не можем вам рассказать точный совет как вам поступить в случае если на дорогу выбежало животное. Ваши действия должны быть в зависимости от ситуации. Но чтобы для вас не стали полной неожиданностью подобные случае вам необходимо обращать внимание на дорожные знаки, указывающие на опасность появления на дороге животных. Помните, что подобные знаки установлены на дороге не просто так. Так что если есть предупреждение, то вы обязаны снизить скорость. Также если вы едете за городом будьте внимательны. Особенно в сельской местности в ночное время. Обращайте внимание на обочину дороге где возможно вы увидите в ночное время отражение в глазах животного света ваших фар. Кроме того, в тех районах где наблюдается много диких животных ожидайте что на дорогу выбежит лось, олень, кабан и другие дикие животные. Поэтому в таких местах двигайтесь на медленной скорости.

Неожиданно на перекресток выехал автомобиль. Что делать?


Представьте себе типичную ситуацию на Российских дорогах. Вы въезжаете на перекресток строго по правилам дорожного движения и прямо перед вами неожиданно выезжает автомобиль. В этом случае вы резко нажимаете педаль тормоза для того чтобы избежать столкновения. Но в большинстве случаев вам не хватит времени полностью остановить автомобиль. В таком случае ваша задача минимизировать последствия аварии, направив свой автомобиль в заднюю часть выехавшего в нарушение ПДД транспортного средства. Таким образом вы смягчите удар (задняя часть любого автомбиля легче, поскольку в передняя часть перегружена двигателем, коробкой передач и приводами, и рулевым управлением). Также удар в заднюю часть автомобиля возможно снизит риски для водителя и пассажиров выехавшего на перекресток транспортного средства.

Что делать если произошло ДТП


Мы не раз на страницах нашего интернет издания сайт публиковали различные советы и рекомендации о том, как нужно вести себя в случае ДТП. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Кратко повторим, что вы должны предпринять сразу после аварии. Во-первых, сразу после аварии необходимо выяснить если пострадавшие в ДТП. Если есть пострадавшие вы обязаны оказать первую помощь участникам аварии и вызвать скорую помощь, позвонив по телефону 112. Далее воспользуйтесь нашей инструкцией-алгоритмом действия в случае ДТП.

Автомобиль начал скатываться на парковке


Если вы, припарковав автомобиль вышли из автомобиля, но забыли поставить его на ручной стояночный тормоз, а также если машина оснащена МКПП не поставили коробку на передачу, то существует риск скатывания транспортного средства в ваше отсутствие. Но если это произошло на ваших глазах, то вы должны попытаться остановить автомобиль. К сожалению, существует не много вариантов для этого. Помните, что главное это ваша безопасность. Возможно вы будете пытаться остановить автомобиль руками. Это возможно если машина начала скатываться на медленной скорости на практически ровной поверхности. Но если транспортное средство скатываясь начала набирать скорость, вы не должны пытаться как каскадер что-либо предпринимать. Вы рискуете попасть под колеса движущегося автомобиля.

Никогда не стойте перед движущимся автомобилем, пытаясь его остановить. Помните, что он не супермен и автомобиль не испугается вас и не объедет вас. Транспортное средство очень тяжелое и оно легко может вас повредить.

Если автомобиль загорелся


Вы боитесь, что автомобиль может взорваться на дороге? На самом деле в жизни это бывает довольно редко в отличии от Голливудских блокбастеров. Но к сожалению возгорание транспортного средства встречается на дорогах достаточно часто. Поэтому каждый водитель обязан знать и быть готовым к возгоранию машины.

Если ваш автомобиль загорелся, то вы должны как можно быстрее остановиться и выйти из машины. Ни в коем случае не открывайте капот и не пытайтесь вернуться обратно в салон чтобы спасти какие-либо вещи. Ваша задача достать из багажника огнетушитель и как можно быстрее погасить огонь. Если у вас ничего не получается, то не подходите к автомобилю отойдя на безопасное расстояние и дождитесь пожарников.

Помните, что не стоит рисковать своей жизнью ради безуспешной попытки потушить транспортное средство или ради спасения каких-то личных вещей или документов. На первый план вы должны ставить свою безопасность и безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.

Разумеется, что любые манипуляции с телефоном, будь то разговор, прочтение или набор смс-сообщения, использование различных приложений, рассеивают внимание водителя , отвлекая его от реальной дорожной ситуации. Это чревато и опасно для жизни самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного потока.

Часто именно сотовый телефон становится объективной причиной случившегося ДТП . Но никто не ведет официальной статистики таких случаев. Причина в том, что ни один горе-водитель не признается, закончив беседу задолго до приезда служителей ГИБДД.

Среди прочих факторов, которые могут отвлечь водителя на дороге, типовую позицию занимает именно мобильный гаджет.

Этот вопрос подробно изучили американцы и подсчитали вероятности попадания в аварию при различных манипуляциях водителя с сотовым телефоном:

  • при непосредственном разговоре – риск увеличивается в 4 раза ;
  • при отправке смс-сообщения в 6 раз .

При этом было установлено, что в момент отправки или отправления смс-послания водитель упускает контроль над транспортным потоком почти на 5 секунд .

Этого вполне достаточно, чтобы спровоцировать ДТП.

Слово закона

Каждому водителю известно, что имеется законодательный запрет на телефонные разговоры во время управления транспортным средством. Так ли он строг? И есть ли какие-то исключения из прописанного правила?

ВАЖНО!

Во время движения автомобиля водитель не должен пользоваться мобильным аппаратом , который не оснащен дополнительной гарнитурой, позволяющей вести беседу без помощи рук (точную формулировку можно найти в ПДД пункт 2.7 ).

При этом под специальной гарнитурой понимается устройство «handsfree» :

  • проводные;
  • беспроводные.

Любое из этих приспособлений позволяет проводить телефонные переговоры без задействования рук водителя.

Закон разрешает водителям пользоваться мобильным телефоном во время движения , только используя гарнитуру . Если ее нет, то никакие манипуляции с гаджетом проводить строго запрещено .

С другой стороны, получается, что устройства «handsfree» позволяют решать все вопросы прямо в дороге , разрешая разговоры, сообщения и использование приложений.

ВНИМАНИЕ !

Во время движения запрещены любые манипуляции с телефоном, если он не оборудован гарнитурой. В том числе такие действия, как:

  • крутить аппарат в руках;
  • прижимать телефон к уху плечом.

Исключения из правил

Разговаривать по сотовому гаджету можно без дополнительных приспособлений только в тот момент, когда водитель остановил автомобиль, например, на перекрестке при красном сигнале светофора .

Водителю разрешается вести телефонную беседу, используя руки только в том случае, если автомобиль стоит без движения .

Это может быть стоп-сигнал на перекрестке, плотная пробка или остановка по необходимости . В связи с этим болтливым автолюбителям можно дать совет: если очень нужно поговорить – сделайте остановку .

ВАЖНО !

Штраф, выписанный в ситуации, когда автомобиль находился без движения, не имеет под собой юридического основания .

Штрафные санкции

Какой штраф будет за разговор по телефону за рулем? Нарушение запрета разговоров по сотовому телефону во время движения без использования гарнитуры является правонарушением, которое карается штрафом (статья 12.36 КоАП ). Его сумма составляет 1,5 тысячи рублей . Последние поправки в КоАП Кодексе не изменили размер этого штрафа.

На самом деле такое взыскание накладывается очень редко, потому что доказать, что водитель болтал за рулем, держа телефон в руках, очень проблематично. Для этого сотрудник ГИБДД должен иметь на руках фото и видеодоказательства, так сказать, запечатленный момент правонарушения. Плюс этот факт должен подтвердить хотя бы один свидетель.

СПРАВКА

Самая дешевая телефонная гарнитура стоит в 3 раза дешевле , чем размер накладываемого штрафа .

Как сотрудник ГИБДД может доказать данное правонарушение?

В некоторых случаях стражи дорожного порядка могут запросить у телефонного оператора детализацию звонков водителя-правонарушителя.

И в случае если время звонка будет совпадать со временем задержания по протоколу , то штраф будет наложен правомерно .

Сотрудник ГИБДД может запросить детализацию в течение двух последующих месяцев после остановки болтуна за рулем.

Бывает и так, что водителя обвиняют необоснованно. Что делать? Нужно сослаться в протоколе на показания пассажира , который может являться свидетелем.

Но инспекторы ГАИ могут настаивать на том, что пассажир является заинтересованным лицом и его показания не имеют силы. В КоАП четко написано, что свидетелем может быть любое лицо, которому известны обстоятельства дела. Поэтому смело спорьте с инспектором и вписывайте своих свидетелей .

СПРАВКА

В 2015 году было оштрафовано около 40 тысячи водителей на сумму более 60 млн рублей за разговоры по мобильному телефону во время управления транспортным средством. Многие депутаты Госдумы считают, что наказание нужно ужесточить, увеличив размер мзды сразу в несколько раз.

Кстати сказать, как показывают опросы, сами россияне выступают за поддержку ужесточения правил пользования мобильным телефоном за рулем. Они допускают послабления лишь при простаивании в пробках.

77% респондентов считают, что телефон вообще не должен отвлекать водителя. 32% настаивают на том, чтобы совсем запретить любимый всеми гаджет на дорогах во время вождения. А 45% допускают разговоры по телефону в заторах. И лишь 11% опрошенных против любых запретов.

Запрет чаще других не поддерживали молодые граждане (до 24 лет). А вот старшее поколение, наоборот, выступило за полный запрет девайсов. При этом мнения пешеходов и автовладельцев не отличались кардинально. Их голоса разделились практически поровну.

Были выдвинуты предложения подойти к решению этого вопроса выборочно, например, запретить набор смс-посланий посредством кнопок, но разрешить голосовые команды. Но чаще всего звучало мнение большинства, что за рулем нельзя терять внимание, и даже гарнитура не способствует снижению риска.

Заключение

Закон – законом, но практика показывает, что разговоры по телефону во время управления машиной действительно неудобны и опасны . Пользуйтесь устройствами «handsfree», а лучше сведите беседы на дороге к минимуму. Безопасность превыше всего.

Случается, когда в самый неожиданный момент двигатель автомобиля глохнет, хотя до этого работал вполне нормально. В данной статье рассмотрим распространенные причины, если двигатель заглох во время движения и не заводится , что делать в данной ситуации?

Как найти причину, если двигатель заглох?

Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. И не смейтесь, на моей практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке. Стоит отметить, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может "врать" или выйти из строя.

Начинаем с аккумулятора, для этого поворачиваем ключ зажигания в первое положение. Горят ли контрольные приборы, работает ли электроника? Если ничего не горит, то причина в аккумуляторе, а точнее слетела клемма. Нужно открыть капот, найти аккумулятор и проверить соединения. Не помешает проверить аккумулятор на работоспособность и почистить клеммы, чтобы в дальнейшим не возникало аналогичных проблем.

Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем автомобиль на образовавшиеся лужи под ним. Возможно, порвался шланг охлаждения двигателя и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и двигатель внезапно остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины.

Помочь с определением причины заглохнувшего двигателя способен бортовой компьютер или диагностическое оборудование. Если в машине имеется таковой - считайте с него код ошибки и расшифровку - и тогда вы поймете причину остановки двигателя. Как правило, виной бывает один из датчиков двигателя.

Расскажу про свой случай, когда машина внезапно заглохла во время движения без видимых причин. На попытки снова завести - не реагировала. Сначала был предпринят осмотр подкапотного пространства, все оказалось в норме, без всяких подтеканий или других последствий аварийных ситуаций. Позже, начат более тщательный осмотр , где обнаружился обрыв ремня ГРМ . А без данного ремня машина не заведется.

Двигатель заглох после проезда лужи или во время дождя

Причиной является вода, попавшая на датчики и провода системы зажигания. Советуем посидеть в автомобиле несколько минут и подождать, не открывая капота. Обычно за это время влага, попавшая на провода и приборы системы зажигания, успевает испариться. Если дождя нет, то можно сухой тряпкой вытереть воду с приборов и датчиков, после чего дать время обсохнуть. А защитные меры в таких случаях лучше предпринимать заранее.

Было на практике, когда двигатель заглох после преодоления глубокой лужи. Посмотрев по бортовому компьютеру ошибки двигателя, был выявлен, что виной датчик коленвала, который находиться очень низко. Причина - его залило водой, а двигатель без этого датчика работать не будет. После этого, протер тряпкой, подождал пару минут - и машина спокойно завелась .

Также был случай, когда машина заглохла после прохождения глубокой лужи. Оказалось, что двигатель "захлебнул воду", т.е. случился гидроудар двигателя . В итоге, машина после преодоления такой преграды отправилась на ремонт. Заметить гидроудар мотора не сложно, т.к. он сопровождается громким хлопком, после чего двигатель глохнет. На практике случаи гидроудара единичны.

Если не разбираетесь в устройстве и нет видимых причин, чтобы определить почему машина внезапно заглохла во время движения, то Ваш выбор - это воспользоваться услугами авто сервиса.

Различные неисправности, связанные с работой двигателя, трансмиссии и навесных агрегатов могут проявляться как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, а также на переходных режимах. Поломки зачастую можно определить по наличию явных утечек технических жидкостей, явным стукам, неустойчивой работе , провалам и т.п. Далее мы рассмотрим возможные причины, по которым во время движения машина с инжектором начинает дергаться, то есть появляются заметные рывки.

Читайте в этой статье

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с . Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

Первым делом необходимо исключить вероятность заправки некачественным топливом, завоздушивания системы топливоподачи и течей топливных магистралей. Следующим элементом, который требует контроля, является топливный фильтр.

В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на . Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в . Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Затем производится выкручивание свечей зажигания для осмотра их состояния. Не допускаются разрушения изолятора и другие дефекты на корпусе свечи, а также эрозия электродов. Еще следует обратить внимание на нагар, который может присутствовать на свечах.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Другие причины

Среди других возможных причин, которые могут вызвать дерганье машины при езде, необходимо выделить возможные проблемы со сцеплением на «механике» и неисправности автоматических коробок передач.

Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.

Если машина с «автоматом» движется рывками или дергается при разгоне, тогда необходимо осуществить диагностику коробки передач, проверить уровень трансмиссионного масла и работоспособность управляющей электроники.

Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС. На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.

Читайте также

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

  • Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.




  • ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»