Большой универсал Lada Largus. Обзор и технические характеристики Lada Largus Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.


Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.


Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.


Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.


Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.


Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.


Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.


Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.


Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.


В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.


Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.


На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Исключительно практичный

Этот автомобиль может легко приспособиться к любым вашим потребностям.

LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку.

Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, сбитый, уверенный Largus однозначно заявляет: «На меня можно положиться!».

Поехали вместе

LADA Largus - это динамичный дизайн кузова, современный интерьер и удивительно просторный салон.

Largus - единственный автомобиль такого класса, который обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам.

Благодаря складным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности - от туристической поездки до перевозки габаритных грузов.

LADA Largus адаптирован к российским условиям эксплуатации, а отработанная конструкция и технологии обеспечивают высокое качество автомобиля.

Абсолютная практичность

Одни автомобили созданы для рекордов скорости. Другие - чтобы ослеплять всех ярким дизайном.

А Largus создан для реальной жизни. Он проедет там, где нет пути для спорткара. И на него будут смотреть с любовью. Потому что по-настоящему красив именно автомобиль-труженик.

  • Небольшие свесы и клиренс в 170 мм (145 мм с максимальной разрешенной нагрузкой) - перед нами автомобиль с отличной для своего класса проходимостью.
  • Тяговитый мотор уверенно разгоняет Largus с полной нагрузкой.
  • Трансформация салона: от 7-местного универсала до 2-местного грузовичка.
  • Третий ряд сидений можно снять (без применения инструмента) и оставить в гараже.
  • Удобные распашные двери задка фиксируются в нескольких положениях.
  • Моторный отсек защищен мощным брызговиком из 2-миллиметровой стали.
  • 15-дюймовые диски колес.

Комфорт для всей семьи

LADA Largus - это потрясающе вместительный и очень комфортный автомобиль.

Широкое водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя мужчины ростом выше среднего. Каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног пассажиров.

Шасси автомобиля настроено на комфорт: длинная база обеспечивает плавность хода, а энергоемкая подвеска отлично справляется с разными типами покрытия. Передний подрамник обеспечивает уверенную устойчивость и управляемость на любых скоростях.

LADA Largus по-европейски добротен. Все системы - от педалей до дверных ручек - работают с минимальными усилиями. Благодаря тщательному подбору материалов обеспечен высокий акустический комфорт - даже при большом пробеге в салоне нет скрипов.

Надежность и качество

Несмотря на европейскую родословную, LADA Largus - машина для наших дорог.

Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость - вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!

  • Все наружные панели кузова LADA Largus - из стали с двусторонней оцинковкой.
  • Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
  • Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.
  • Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов.
  • У LADA Largus - оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль в полной мере адаптированным к российскому бензину.
  • Условия гарантии LADA Largus - 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Высокая безопасность

Для достижения оптимальной безопасности Largus оборудован антиблокировочной системой тормозов последнего поколения.

Силовой каркас кузова разработан так, чтобы минимизировать телесные повреждения пассажиров в случае удара.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности.

LADA Largus полностью выполняет действующие европейские требования по пассивной безопасности.

  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Передние ремни безопасности с ограничителями усилия.
  • Передний подрамник выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию фронтального удара.
  • На всех 7 местах - трехточечные ремни безопасности и подголовники.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система крепления детских кресел ISOFIX.
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя.
  • Прочный силовой каркас кузова.
  • Сотовые вкладыши в панелях передних дверей.

Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011-го.

Для создания Ларгуса ни дизайнерам, ни инженерам АвтоВАЗа долго трудиться не пришлось, поскольку автомобиль представляет из себя почти точную копию модели Dacia Logan MCV, уже несколько лет успешно выпускаемую в Восточной Европе.

Комплектации и цены Лада Ларгус 5-местная 2019

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2018-2019 (фото и цена) обзавелся лишь новой решеткой радиатора, подретушированными бамперами, а также модернизированными тормозами и перенастроенным движком, который лучше адаптирован под наш бензин.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров. Универсал имеет два варианта исполнения: пяти- и семиместное. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором — 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донору. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другое рулевое колесо с ВАЗовской эмблемой и немного изменили оформление щитка приборов. В семиместной версии универсала Largus сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно, даже для двух взрослых человек. Пятиместный вариант щеголяет просторным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Лады Ларгус 2018 (характеристики) предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были импортные движки фирмы Renault на 84 и 102 л.с., но в дальнейшем их заменили на тольяттинские.

Комплектации и цены Lada Largus 7-местная 2019

MT5 — механика 5-ст.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм момента (16-клапанный). Правда, сочетаются они по прежнему с французской 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Речь идет о трансмиссии Renault K4M, причем топовый мотор отечественного производства можно заправлять бензином АИ-92, тогда как прежний просил АИ-95. Плюс для него в коробке немного изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастать лучшей тягой на низах.

Как и другие ВАЗовские модели, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным движком стоит 564 900 рублей. Семиместная обойдется минимум в 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным мотором составляет 676 400 рублей (5-местная) и 700 400 рублей (7-местная). А еще в линейке имеется грузопассажирский с просторным кузовом и заваренными задними стеклами и дверьми (от 534 900 рублей).

Представительный и внушительный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный силовой каркас и стальные наружные панели кузова с двусторонней оцинковкой говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные передние фары придают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, встроенные в бампер.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка трапециевидной формы с поперечной хромированной полосой и крупными ячейками способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Авто оснащено 16 “легкосплавными титановыми дисками и универсальной резиной Continental, которая оптимально подходит для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью разместить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда кресел, авто трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина оснащена:

  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • подушкой безопасности водителя;
  • LCD-монитором на панели приборов;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондиционером;
  • электропакетом.
Комплектация Люкс оснащена дополнительными опциями, включая:
  • подушку безопасности пассажира;
  • подогрев передних кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»