Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя. Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев Особенности силовых агрегатов

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

Краткое описание:

4-цилиндровый;

8-клапанный или 16-клапанный;

Турбонаддув;

Для небольших автомобилей компактного и среднего класса.

Двигатель появился в конце 2001 года. Первая версия 1.4 HDI с обозначением DV4TD развивала 68 л.с. Она была оснащена системой впрыска Common Rail разработки Siemens (позже Bosch). Турбодизель получил алюминиевый блок с гильзами из чугуна, 8-клапанную головку и турбокомпрессор Garrett постоянной геометрии.

Первая версия просуществовала до 2008 года практически без изменений - до выхода нового двигателя DV4CTD той же мощности. Новинку оснастили системой впрыска Delphi и сажевым фильтром третьего поколения. Это позволило вписаться в требования экологического стандарта Евро 5.

В 2002 году наряду с DV4TD предложили 90-сильный 1.4 HDi с индексом DV4TED4. Он отличается 16-клапанной головкой бока, турбокомпрессором изменяемой геометрии и охладителем надувочного воздуха. Однако, 16-клапаная версия не пользовалась большой популярностью.

В 2005 году для нужд триплета Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo на базе 8-клапанной версии 1.4 HDi был разработан 54-сильный вариант. Он позволил получить низкий расход топлива – в среднем 4,1 л/100 км.

8-клапанный 1.4 HDi наименее обременительный в содержании. Его основное преимущество – простая конструкция, в сравнении с более крупными дизельными двигателями. Здесь нет двухмассового маховика и промежуточного охладителя (интеркуллера). Новый турбокомпрессор стоит всего 20 000 рублей. А вот неисправности системы впрыска повлекут за собой более высокие затраты – от 24 000 рублей за форсунку.

Разумеется, необходимо учитывать, что 1.4 HDi создан для небольших автомобилей, поэтому он не столь вынослив в более крупных Citroen Xsara и Peugeot 307. Обычно можно рассчитывать на 150 000 км беспроблемной эксплуатации. После 200 000 км изнашивается не только навесное оборудование, но и «внутренности», что проявляется падением мощности и расходом масла.

Турбокомпрессор

Одна из основных неисправностей 1.4 HDi – выход из строя турбокомпрессора. В версиях мощностью 54 и 68 л.с. он имеет постоянную геометрию и сравнительно дешев – около 20 000 рублей. За ремонт придется отдать половину стоимости.

Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов проявляется, например, снижением мощности. Как правило, причиной является неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов или вакуумный клапан, который его контролирует. В более новых версиях 1.4 HDi используется клапан с электрическим приводом, отличающийся более высокой прочностью, в том числе благодаря функции самоочистки. Стоимость нового клапана – от 6 000 рублей.

Шкив коленвала

Шкив с демпфером служит для приведения в действие генератора и насоса гидроусилителя. Срок его службы составляет свыше 70-100 тыс. км. Новый оригинальный шкив доступен за 6 000 рублей, а аналоги в два раза дешевле.

Применение:

Citroen C1: 2005-2014

Citroen C2: с 2003 года

Citroen C3: с 2003 года

Citroen Nemo: с 2008 года

Citroen Xsara: 2003-2005

Ford Fiesta: с 2003 года

Ford Fusion: 2002-2012

Mazda 2: 2003-2014

Peugeot 107: с 2005 года

Peugeot 206: 2002-2007

Peugeot 207: 2006-2012

Peugeot 307: 2001-2010

Peugeot Bipper: с 2008 года

Toyota Aygo: 2005-2010

Резюме

В небольших автомобилях 1.4 HDi зарекомендовал себя хорошо. Он обеспечивает достойную динамику и очень низкий расход топлива. Неисправности случаются, но цены на запчасти, даже такие важные, как форсунки, не столь высокие. Это один из самых дешевых в ремонте дизельный двигатель с системой Common Rail.

1.6 HDi

Краткое описание:

4-цилиндровый;

8-ми или 16-и клапанный;

Система впрыска Common Rail;

Турбонаддув;

Предназначен для небольших автомобилей, представителей компактного и среднего класса, микроавтобусов.

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, производившимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил первый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое. Цепь ГРМ способна выдержать 200 000 км. После она начинает растягиваться, и появляется шум.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN кодуофициальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования - в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель 1.6 HDi достаточно надежный, хотя владельцы и механики указывают на один недостаток – склонность к утечкам масла. К счастью, более серьезные неисправности встречаются очень редко. На версиях с комбинированным приводом ГРМ (цепь плюс ремень) встречаются единичные случаи растяжения цепи.

Турбокомпрессор

Сам нагнетатель долговечный, но разочаровывает система смазки. Речь идет о магистрали подвода масла к подшипникам ротора. Со временем проходимость канала падает, что постепенно приводит к увеличению дефицита смазки и износу. Для предупреждения неисправности необходимо регулярно прочищать канал или просто заменить трубки подвода масла.

Сажевый фильтр

Некоторые версии мотора имеют сажевый фильтр (нет четких правил его применения). Если автомобиль эксплуатируется в городе, то может наблюдаться повышение уровня масла. Это избыток топлива, которое используется для выжигания фильтра и попадает со стенок цилиндров в масляный поддон. Что интересно, в более поздних экземплярах такой проблемы не возникает, а если она и проявляется, то очень редко.

Форсунки

Неисправности форсунок встречаются, но не регулярно. Тем не менее, к этому необходимо быть готовым. Если автомобиль имеет систему впрыска Bosch, то стоимость ремонта составит от 100 до 500 долларов. Если Siemens, то придется затратить почти 1000 долларов. При проверке автомобиля необходимо прислушаться к двигателю. Неравномерная работа на холостом ходу может указывать на проблемы с форсунками.

Утечки масла, запах выхлопа в салоне

Снизу двигателя утечек вы не найдете, а вот следы масла в районе форсунок - вполне вероятно. К счастью, это не опасно. Недуг сопровождается и запахом выхлопных газов в салоне. Это значит, что пора обновить уплотнительные шайбы под форсунками. Механики рекомендуют выполнять профилактическую замену шайб раз в 2-3 года.

Технические характеристики

Версия

1.6 HDi - 75

1.6 HDi - 90

1.6 HDi - 90

1.6 HDi - 92

1.6 HDi - 109

1.6 HDi - 109

Система впрыска

Рабочий объем

Мощность

90 л.с. / 4000

90 л.с. / 4000

92 л.с. / 4000

109 л.с. / 4000

112 л.с. / 4000

Макс. крутящий момент

185 Нм /
1750

215 Нм /
1750

230 Нм /
1750

230 Нм /
1750

240-260 Нм /
2000

270-285 Нм /
1750

Привод ГРМ

ремень + цепь

ремень + цепь

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

ремень + цепь

Зубчатый ремень

Применение:

Citroen C2: 2003-2009

Citroen C3 I: 09.2005-08.2010

Citroen C3 II: с 11.2009

Citroen C4 I: с 11.2004

Citroen C5 I: 09.2004-08.2007

Citroen C5 II: с 02.2008

Peugeot 206: 05.2004-07.2009

Peugeot 207: с 02.2006

Peugeot 208: с 03.2012

Peugeot 307: 02.2004-08.2007

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Ford Fiesta V: 11.2004-09.2008

Ford Fiesta VI: с 10.2008

Ford Fusion: с 11.2004

Ford Focus II: 11.2004-09.2011

Ford Focus C-Max: с 10.2003

Mazda 2: 04.2006-06.2009

Mazda 3: 04.2006-06.2009

Mini: с 03.2007

Suzuki SX4: с 04.2007

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2005-07.2013

Volvo V50: 01.2005-07.2013

Volvo V70: с 01.2010

Volvo S80: с 01.2010

Резюме

Двигатель 1.6 HDi заслуживает высших оценок. Он удобен в эксплуатации, имеет низкий уровень шума и вибраций, не создает проблем механикам. Главное не нарваться на автомобиль со слишком большим пробегом.

2.0 HDi

Краткое описание:

4-цилиндровый;

8-ми или 16-и клапанный;

Система впрыска Common Rail;

Турбонаддув;

Предназначен для широкого круга автомобилей различного класса.

Двигатель 2.0 HDi – один из лучших в своем классе. Ничего удивительно. В его основе конструкция старого проверенного временем агрегата 1.9 D, созданного более 15 лет назад. Поэтому современный французский турбодизель лишен практически всех детских болезней.

Все версии 2.0 HDi имеют систему впрыска Common Rail производства Bosch или Siemens. Старшее поколение моторов оснащалось 8-клапанной головкой блока, более позднее – 16-клапанной. За исключением самых первых экземпляров все модификации французского турбодизеля работают с фильтром твердых частиц мокрого типа. В японских и немецких моделях может использоваться фильтр сухого типа.

ГРМ приводится в действие ремнем. В 16-клапанной версии второй вал связан с первым с помощью цепи ГРМ.

Эксплуатация и типичные неисправности

Больше всего споров вызывает фильтр твердых частиц. Наиболее предпочтительны модели последних лет производства без сажевого фильтра (встречаются и такие). Например, Citroen C5 в 2005 году на некоторых рынках восточной Европы не оснащался фильтром твердых частиц. Но в подавляющем большинстве автомобилей фильтр установлен. Тем не менее, стоит отметить, что в старых моделях до 2003 года фильтр имел меньшую емкость и едва выдерживал 80 000 км. Позже производитель стал устанавливать усовершенствованный фильтр большей емкости со сроком службы около 180 000 км.

Шкив

Проблема коснулась в основном покупателей дизельного 2.0 HDi первой серии. Оказалось, что демпферный шкив привода ремня вспомогательного оборудования выдерживает всего 20-30 тыс. км. Спрос на шкив превысил предложения, и в сервисы выстроилась огромная очередь. В настоящее время проблем с запчастями нет.

Натяжитель цепи ГРМ

Пусть и редко, но встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, соединяющей валы. Стоимость замены – около 300 долларов.

Технические характеристики – часть I

Версия

Система впрыска

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Мощность

90 л.с. / 4000

107 л.с. / 4000

108-109 л.с. / 4000

Макс. крутящий момент

Привод ГРМ

зубчатый ремень

зубчатый ремень

зубчатый ремень

Технические характеристики – часть II

Версия

Система впрыска

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Мощность

100-136 л.с. / 4000

103-140 л.с. / 4000

110-150 л.с. / 3750

120-163 л.с. / 3750

Макс. крутящий момент

320-340 Нм / 2000

Привод ГРМ

ремень + цепь

ремень + цепь

ремень + цепь

ремень + цепь

Применение:

Citroen Xsara I: 02.1999-03.2005

Citroen Xsara Picasso: 12.1999-08.2010

Citroen C4 I: 11.2004-04.2012

Citroen C4 Picasso: с 02.2007

Citroen Xantia: 02.1999-04.2003

Citroen C5 I: 03.2001-02.2008

Citroen C5 II: с 02.2008

Citroen DS5: с 11.2011

Citroen Evasion: 08.1999-07.2002

Citroen C8: с 07.2002

Peugeot 206: 12.1999-11.2009

Peugeot 306: 06.1999-04.2002

Peugeot 307: 08.2000-09.2008

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 406: 06.1998-10.2004

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Peugeot 508: с 10.2010

Peugeot 5008: с 11.2010

Peugeot 607: 05.2000-08.2010

Peugeot 807: с 06.2002

Ford Focus II: 11.2004-10.2011

Ford Mondeo III: с 03.2007

Ford C-Max: 10.2003-03.2007

Ford S-Max: с 06.2005

Ford Galaxy II: с 05.2006

Ford Kuga: с 08.2003

Suzuki Grand Vitara: 07.2001-07.2003

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo V70: с 10.2007

Резюме

Старые 8-клапанные версии считаются наиболее надежными. Форсунки и турбокомпрессор недороги в ремонте, а кривошипно-шатунный механизм очень прочный. Более современные 16-клапанные модификации требуют более тщательной диагностики перед покупкой, но тоже достойны рекомендаций.

2.2 HDi

Краткое описание:

4-цилиндровый;

16-клапанный;

Система впрыска Common Rail;

Предназначен для автомобилей среднего класса и выше.

Первое поколение 2.2 HDi (DW12) дебютировало в 2000 году в Peugeot 607. По тем временам это был современный двигатель.

Турбодизель объемом 2.2 литра с самого начала имел 16 клапанов и всегда оснащался сажевым фильтром, так как был сертифицирован под стандарт Евро-5. За впрыск топлива отвечали надежные и ремонтопригодные электромагнитные форсунки Siemens.

Из-за неоптимального соотношения диаметра и хода поршня (большой ход) двигатель получил картридж с балансировочными валами с приводом от коленчатого вала. Интересным решением также была система вакуумного управления заслонками во впускной системе. Она направляла воздух на один или два клапана, тем самым меняя значение крутящего момента.

В 2006 году представлено следующее поколение 2.2 HDi, в котором внесено много значительных изменений. Прежде всего, мощность увеличилась до 170 л.с. Прибавки удалось достичь за счет использования двух турбонагнетателей и более высокого давления впрыска, выросшего с 1600 до 1800 бар.

В системе впрыска вместо электромагнитных форсунок стали использовать пьезоэлектрические с 7 отверстиями для обеспечения многофазного распыла. От балансирных валов и системы изменения длины впускных каналов отказались. В системе рециркуляции отработавших газов появился электрический клапан EGR, а интервал замены сажевого фильтра увеличился до 140 000 км.

Последний 2.2 HDi, устанавливаемый с 2010 года, достиг мощности 204 л.с. Причем турбонагнетатель здесь снова один. Следует отметить, что турбина охлаждается жидкостью. Это положительно сказалось на ее долговечности. Модифицированная топливная система получила пьезоэлектрические форсунки с 8 отверстиями, а давление впрыска увеличилось до 2 000 бар.

Эксплуатация и типичные неисправности

Фильтр твердых частиц работает с добавками, что вполне оправдано. Так как он установлен не вместе с катализатором, а за ним. Добавки снижают температуру воспламенения сажи. При этом не требуется большого количества дизельного топлива для процесса прожига. В результате, в 2.2 HDi практически не бывает опасного разжижения масла дизельным топливом.

Проблема лишь в том, что добавки необходимо регулярно пополнять. Для этого в автомобиле предусмотрен специальный резервуар с дозатором. Сервисный план обслуживания рекомендует восполнять запас жидкости в промежутке от 90 до 120 тысяч километров.

Большие различия между поколениями 2.2 HDi заставляют воспринимать их как двигатели разной конструкции со своими проблемами.

Первое поколение 2.2 HDi – самое популярное на вторичном рынке. Покупателям автомобилей с этим двигателем следует проверить герметичность системы впрыска, состояние турбокомпрессора и двухмассового маховика. У него нет типичных дефектов конструкции, но зачастую неприятности доставляет сажевый фильтр.

В случае с более поздней версией 2.2 Hdi / 170 л.с. большой проблемой оказывается непростая конструкция системы впуска, в которой используется два турбонагнетателя. У механиков возникают сложности не только с точностью диагностики, но и с ремонтом (затрудненный доступ).

Последний 2.2 HDi более нагруженный. О его долговечности пока судить рано. Опыт владельцев показывает, что большинство проблем вызвано FAP-фильтром.

Турбодизель 2.2 HDi, как правило, первые 200 000 км преодолевает без серьезных сбоев. Позже могут появиться проблемы, связанные с поломками оборудования. Чаще неисправности случаются с двигателем первого поколения. Это объясняется приличным возрастом и большими пробегами. Со временем изнашиваются форсунки, турбокомпрессор, в системе впрыска появляются утечки, отказывают датчики, и возникают неисправности, связанные с сажевым фильтром. К этому стоит добавить особенности сложной конструкции – балансировочные валы и впускной канал переменной длины.

Новые двигатели имеет упрощенную механическую конструкцию, но получили больше электронного оборудования, чего следует опасаться в будущем. В 2.2 HDi второго поколения проблемы создают оба турбокомпрессора.

Система впрыска

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, увеличивается расход топлива, выхлоп становится черным.

Ремонт, как правило, заключается в замене топливных форсунок. Кроме того, довольно часто нарушается герметичность контура высокого давления.

Турбонаддув

Ощущается недостаток мощности, из выхлопной трубы идет синий дым, падает уровень масла, при разгоне слышен громкий свист.

Прежде, чем решиться на замену турбокомпрессора, следует убедиться, что это именно он является причиной дефицита мощности. Иногда контроллер снижает эффективность турбины из-за непроходимости сажевого фильтра.

Электроника

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, отсутствует должная реакция при нажатии педали газа, двигатель переходит в аварийный режим.

Контроллер и электронное оборудование могут отвечать за множество различных проблем. В случае отказа контроллера, его, как правило, удается восстановить. Неисправные датчики подлежат замене.

Сажевый фильтр

Наблюдается падение мощности, на экране бортового компьютера высвечивается информация о забитом сажевом фильтре, двигатель переходит в аварийный режим.

Сажевый фильтр требует замены каждые 80, 120, 140 или 180 тыс. км. Все зависит от поколения FAP-фильтра. Первые фильтры имеют относительно короткий срок службы, но стоят недорого. Более поздние фильтры меняются реже, но дороже в 4 раза. Не стоит забывать и о пополнении запаса специальной жидкости.

Применение:

Резюме

Дизель 2.2 HDi можно считать удачной конструкцией, хотя и не слишком долговечной. К сожалению, этот двигатель оказывается довольно дорогим в ремонте и содержании, особенно при больших пробегах. Эксплуатационные расходы повышает и обязательный фильтр твердых частиц.

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4140.00 мм x 1720.00 мм x 1810.00 мм, масса: 1407 кг, объем двигателя: 1560 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 215 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.50 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.7 л / 4.7 л / 5.4 л, диски: R15, шины: 205/65 R15H

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2690.00 мм (миллиметров)
8.83 ft (фуов)
105.91 in (дюймов)
2.6900 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Колея задняя 1440.00 мм (миллиметров)
4.72 ft (фуов)
56.69 in (дюймов)
1.4400 м (метров)
Длина 4140.00 мм (миллиметров)
13.58 ft (фуов)
162.99 in (дюймов)
4.1400 м (метров)
Ширина 1720.00 мм (миллиметров)
5.64 ft (фуов)
67.72 in (дюймов)
1.7200 м (метров)
Высота 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Минималный объём багажника 625.0 л (литров)
22.07 ft 3 (кубических футов)
0.62 м 3 (кубических метров)
625000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2800.0 л (литров)
98.88 ft 3 (кубических футов)
2.80 м 3 (кубических метров)
2800000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1407 кг (килограммов)
3101.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2040 кг (килограммов)
4497.43 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1560 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.60: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 75.00 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
2.95 in (дюймов)
0.0750 м (метров)
Ход поршня 88.30 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.48 in (дюймов)
0.0883 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 215 Нм (Ньютон-метров)
21.9 кгм (килограмм-сила-метров)
158.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.50 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км
1.77 ам.гал./100 км
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
50.05 мили/галлон (мили на галлон)
13.22 мили/литр (мили на литр)
21.28 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 5.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
43.56 мили/галлон (мили на галлон)
11.51 мили/литр (мили на литр)
18.52 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R15
Размер шин 205/65 R15H

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя - 6%
Колея задняя - 4%
Длина - 8%
Ширина - 3%
Высота + 21%
Минималный объём багажника + 39%
Максимальный объём багажника + 103%
Снаряжённая масса - 1%
Максимальная масса + 4%
Объём топливного бака - 3%
Объём двигателя - 31%
Максимальная мощность - 43%
Максимальный крутящий момент - 19%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 22%
Максималная скорость - 21%
Расход топлива в городе - 34%
Расход топлива на трассе - 24%
Расход топлива - смешанный - 27%

Максим
Севастополь
9 месяцев назад

Partner Tepee, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Отличный надежный авто. За 80 тыс пробега в моих руках только расходники.
расход топлива в среднем за 60 тыс пробега 7,5л ДТ.
Замена масла каждые 7- 8 тыс, при пробеге 225 тыс расхода масла нет вообще!
Вместительный и очень надежный авто.
Для большой семьи и поездок на природу, дачу просто супер. Места очень много. Дети уже скучают!

Плохо продается на вторичном рынке.
Клиренс маловат (нужно поднимать)!

162-177 резина пирелли(росс производства) с нуля стерлась в слик(больше никогда не куплю и ни кому не посоветую.)
176 тысяч пробег замена направляющих суппортов.
180 тысяч тормозные диски и колодки(колодки до этого менялись естественно)
190 тысяч наконечники рулевых тяг внутренние

На 190 тысячах передние стойки (стояли еще оригинал родные)!
на 200 тысячах медные шайбы под форсунки
на 204 тыс. Датчик массового расхода воздуха (после диагностики установили, чек не горел. после замены расход по трассе упал до 5-5,5л! Динамика авто не изменилась, просто упал расход.
на 218 тыс прокладка клапанной крышки (подсерало маслице).

Partner Tepee, 2015 год, 1560 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Outdoor

Комфортный и вместительный автомобиль, очень тяговитый двигатель, даже под существенной нагрузкой. После того, как впервые сел на водительское место - сразу понял, что выходить уже не хочется, посадка для меня идеальная, ощущения простора со всех сторон, сиденья очень удобные, с механическими регулировками.
В зимний сезон также проявила себя отлично, заводилась всегда с полуоборота (хотя ниже -20 температура у нас не падала), салон прогревается быстро благодаря ТЭНам в системе отопления. Летом также в эксплуатации комфортна, климат-контроль даже избыточно мощный, 75% более чем достаточно в любых условиях.
Отличный головной свет и противотуманки, ДХО также радуют наличием; еще приятно удивили фонари заднего хода, подсвечивают пристойно.
Расход топлива среднегодовой 6,4 л/100 км., ниже 5,5 летом не опускался, но и не поднимался выше 6,7 зимой (включенный летом климат добавляет к расходу максимум 0,5 л., но по приборам ~ 0,2-0,3). Правда, я и езжу без фанатизма, больше 120 не разгоняюсь, стартую/торможу плавно. Машина, прямо скажем, не быстрая, после 110 скорость набирает неохотно (но мне оно и не надо), хотя в промежутке 60-110 динамика разгона вполне приемлемая, при обгонах хватает.

Как по мне, то немного жестковата и шумновата подвеска при загрузке до 2-х чел.
Формат MP3 базовая магнитола читает только с CD-диска (DVD не поддерживается), USB в ней нет, а та магнитолка, в которой он есть, идёт как опция в более навороченной аудиосистеме с навигацией и 7" экраном.

Несколько раз перегорал предохранитель системы зажигания, но это, как выяснилось, из-за установленной сигналки Sher-Khan Logicar 3. Перестал пользоваться её доп.режимом замера напряжения АКБ - ситуация нормализовалась.

Игорь Анатольевич
Симферополь
3 года назад

Очень вместительный,очень экономичный,вполне комфортный,за счёт своих размеров и геометрии-легко паркуемый,с хорошим обзором. Очень удобно садиться в салон,пристёгивать детей,загружать и выгружать вещи.

На мой взгляд не очень привлекательный внешний вид,за счёт формы кузова.

Пробег 117000 км,в основном город,на 30% пробега-разбитые дороги.Претензий к автомобилю нет.

Омск
4 года назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Санкт-Петербург
4 года назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Практичный и большой салон, хорошее качество сборки (Испания), экономичный дизельный мотор. Остался доволен этим авто, рекомендую!

Не хватает 6-ой передачи, вечно стучат опорные подшибники, бесячий омыватель стекла и фар(льет много омывайки).

5 лет назад

Partner Tepee, 2014 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, дор

Большой салон
Высокий потолок
Высокая посадка как в газели
Легкий воздушный руль
С двух сторон сдвижные двери просто класс
Задние сидения снимаются очень легко для перевозки груза
Хороший обзор большое лобовое стекло
Быстрый разгон немного прижимает в кресло
Удобный климат
Тонировка с завода
Очень сильный подогрев переднего сидения для зимы самое то
рейлинги на крыше уже с завода
Полка над головой водителя с большим плафоном
розетка для подзарядки сотового есть и у задних пассажиров
Вообщем пока партнер новый я довольна время покажет.

Не раскладывается спинка передних сидений назад (прошлые версии пассажирских партнерах были такие же) .Ладно водитель страдает от уставшей спины,но почему страдать должен и пассажир на переднем сидении????
Для задних пассажиров стекла открываются в щель.
Штатные 16 шины по снегу отказывается ехать.
В бардачок со стороны пассажира ничего не положить. Конструкция очень неправильная.
В бардачок водителя можно положить только записную книжку.
Нет карманов в дверях.Просто узкие вырезы для тонкой пачки сигарет.
Между передними сидениями два подстаканника узковаты и не глубоки. Как доп есть высокий подлокотник, но тогда между сидениями сумку не положить.
Что то стучит спереди справа диагностика не показала 7800 км.
Передний бампер состоит из большого количества решеток, хрома, подрешеток подкреплений. В случае чего новый бампер и решетки выйдут тысяч в 50 руб
акустика колонки спрятаны под передние обшивки и просто так их не поменять. Сзади тоже надо снять весь пластик боковин для замены акустики.
кнопка закрытия всех дверей на отжим открывает все двери в том числе и багажник)
Очень долгий разогрев или первый дизель (запах дизельного топлива в салоне пассажиры считают за перегар)

у знакомых были замены
стоек стабилизатора на 20000 км
замена задних амортизаторов 40000 км
замена турбины 70000 км
замена тормозных трубок, задней ступицы, заднего тормозного цилиндра на 85000 км
замена рабочего цилиндра сцепления 40000 км

Ринат
Тюмень
5 лет назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Вместительный, большой дорожный просвет 18,5 см., экономичный и тяговитый двигатель 1.6 HDI 90 л.с., хороший универсальный автомобиль для семьи и для бизнеса.

Шумная подвеска, сверчки в салоне.

Замена стоек стабилизатора на 30 тыс. км.

Алексей
Новосибирск
5 лет назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Просторный салон с трансформацией. Дизельный двигатель обладает хорошей динамикой, всеяден, надежен, экономичен!!! и за 3 года не подвел ни разу. Расход на трассе около 5 литров, по городу до 10 литров, даже при очень динамичной езде. Машина заводилась в любые морозы, с учетом сигнализации с автопрогревом. Удобные задние двери для посадки, высадки. Большие зеркала. Хорошая музыка в комплектации "Актив". Ровный пол сзади. Обзорность. Много места задним пассажирам. Не дорогие расходники. Расстался с автомобилем сохранив приятные воспоминанияя от владения им.

На первом году ОД дважды ремонтировал подвеску по гарантии. Передние сиденья не расскладываются в лежачее положение, не очень удобная посадка водителя (для меня). Передний свес мешает проезду по неровностям. Плохие (дешево сделано) подлокотники. Короткоходная подвеска легко пробивается на кочках. Отдельная история замены расходников при плановом ТО, добраться до топливного фильтра, а тем более до воздушного, очень не простая задача, делал это в специализированных сервисах или у официалов, сам бы не решился на такие муки.

подвеска по гарантии и периодическая замена лампочек. Автомобиль без изысков, но надежен и свою стоимость отрабатывает.

Максим
Радужный
5 лет назад

Partner Tepee, 2010 год, Дизель, Коробка, Передний привод

Объемный салон; экономичный дизельный двигатель(1,6 тд) - на одной заправке при умеренной езде по трассе запас хода 1000 км смело, при том что бак всего 55 литров; нарекания по двигателю отсутствуют, за 88000 пробега замена только расходников (масло фильтра); запуск в мороз до минус 20 градусов с пол пинка, до -30 с первой попытки но приходиться покрутить чуть поболее, за - 30 не пробовал,но думаю так же не подведет.
По сравнению с японскими дизелями работает на порядок тише, в салоне звук двигателя на холостых еле слышно, если в салоне играет музыка не громче разговорной речи,то двигателя не слышно вообще,так же отсутствует вибрация от дизельного мотора, кто впервые попадает в салон машины по началу не верят что дизельный мотор.
Отличное освещение,ближний совместно с ПТФ и про дальний свет не всегда вспоминаешь,так как достаточно ближнего с ПТФ.
Большое кол-во потайничков, ящиков,и всяких ниш под разный шмурдяк.
Отличное ЛКП, за 4 года сколов можно сказать что нет.

Ликвидность на вторичном рынке, народ с подозрением поглядывает на европейский автопром (французы, итальянцы и тп.)
Слабое место стойки стабилизатора,хватает от 4000 - до 30000 пробега,как повезет, причем не важно оригинал за 1900 р или аналог за 460р. замена 15 минут,колесо дольше снимать чем саму стойку стаб. поменять.
Передние сиденья не раскладываются в спальное место.
В холодное время на холостых долгий прогрев, так как дизель и высокий КПД.
Более долгий(по сравнению с седанами) как прогрев так и охлождение салона в жару из за объемного кузова.
Шумоизоляция задних колесных арок отсутствует.
На мой взгляд подвеска работает жестковато, наверно из за того что это более комерческий транспорт,расчитан на загрузку авто, а так при загрузке, автомобиль идет мягко.
Штатная акустика не для меломанов.
Родная резина стерлась через 50000 пробега, не от манеры езды,а из за качества резины, при этом тормозные колодки всего 50% износ за 88000 пробега.
В остальном все ок.

Стойки стабилизатора, несколько раз менял, но это мелочевка,что по времени так и по деньгам.
1 лампа ближнего,1 лампочка габарит - поставил светодиодные и забыл про замену габаритных лампочек (поменять 5 минут времени как габаритную лампу так и ближнего).
Замена 2-ух ламп ПТФ, первую менял пол дня сам, залез снизу автомобиля как по инструкции, еле подлез,с мучениями заменил, 2-ую не стал менять сам,вспомнив про замену первой, попросил офицалов на очередном ТО, те показали как надо, сверху через моторный отсек (лишь бы руку подлиньше), и легким движением руки происходит замена, у слесаря на весь процесс ушло 2 минуты))
Больше никаких неисправностей, расходники (масло, фильтра масляные, 1 раз замена топливного фильтра, салонные фильтра.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»