Great Wall Safe: Китайский внедорожник с японским прошлым. Great Wall Safe: технические характеристики Отзывы владельцев Great Wall Safe

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
  • Роман, Москва. Моторчик у Грейт Волла Сейф и слабоватый, но на бездорожье главное раздатка – а у меня она стоит. Поэтому никаких проблем нет вообще. Правда, расход бензина великоват – в городе от 17 до 20 л, на трассе 12 л. Зато запчасти копейки стоят и найти их можно без проблем.
  • Олег, Красноярск. Great Wall Safe, 2.2МТ, полный привод, 2008 г. Выбор был сделан на основе отзывов – я заметил, что китацев хают только те, кто ими не владел никогда. Считаю, что его единственный минус, как внедорожника- отсутствие межколесной блокировки, во всем остальном прет нормально. Простой мотор (правда слабоватый), простая коробка с раздаткой, комплектация тоже более менее. Конкурентов я реально у него не вижу. Расход бензина – от 12 до 14 л, не больше.
  • Игорь, Воронеж. Главная проблема – это отсутствие дизеля. Бензиновый мотор тут и нафиг не нужен – не тянет вообще он такую махину. Ездить на трассе можно до 100 км/ч – больше никак. УАЗик по сути, только китайский. Расход в городе 12-14 л, не меньше, на трассе 10 л.
  • Дмитрий, Минск. Я купил Грейт Волл Сейф 2005 года. Кто-то скажет глупость – но мне нужен был недорогой внедорожник, но УАЗик не хотел, так как это мрак, а не машина. Китаец нравится –не Круизер, так и цена другая. Расход бензина - около 15 л на 100 км, по грязи ездит нормально, а большего мне и не нужно.
  • Кирилл, Красноярск. Хороший автомобиль в качестве второй машины для выездов в лес, на дачу и так далее, где не жалко убивать. Запчасти копеечные, проходимый и вместительный. Очень нравится огромный багажник – места в нем просто валом, можно нагрузить все, что нужно. Расход бензина небольшой – 12-15 город, 10 трасса.
  • Рамиль, Оренбург. Купил Great Wall Safe потому, что у меня на работе уже 4 года китайский грузовик – и он лучше ГАЗели. Поэтому решил взять внедорожник недорогой – а варианты только или китаец, или убитый японец или кореец лохматых годов. Средний расход у него 14 л на 100 км, тянет по бездорожью нормально, салон реально огромный. Ломается, не без того – но все ломаются, а на Сейф запчасти стоят недорого, не то что на корейцев. Так что не нужно кричать, что китайцы фуфло – за свои деньги они предлагают нормальные агрегаты.
  • Валерий, Сахалин. Нормальная машина за свои деньги. За такую сумму купить импортный внедорожник, именно внедорожник, а не сраный паркетник, нереально. Новый я бы конечно не брал – цена совсем другая, а вот с пробегом в 50 тыс. км очень и очень вкусно выходит. Расход 13-14 л, но по городу или трассе на нем ездить горох – а вот по тайге отлично.
  • Владислав, Уфа. Даже если мой Грейт Уолл однажды сломается или полностью развалится – реально не жалко. Машина стоит копейки, покупалась для того, чтобы ее убивать – чего ее жалеть. Простой дизайн, даже убогий, как и салон, но на бездорожье прет нормально. Из минусов – мотор очень слабый, но расход топлива под 18 литров – много для него.
  • Александр, Нижний Новгород. Great Wall Safe, 2.2МТ, 4WD, 2007 г.в. На трассе или в городе этот автомобиль – угроза для всех. Тормоза никакие, выхлоп сумасшедший и расход бензина дурной просто, под 15 литров. На трассе не едет больше 100 км/ч – реально страшно. Но для бездорожья самое то.

Ознакомительная информация

  • Содержание


    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация и техническое обслуживание
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования
    Электросхемы и разъемы
    Толковый словарь

  • Введение

    Введение

    Great Wall Motors Ltd. - один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Она объединяет более 10 компаний, производящих легковые автомобили, грузовики и автобусы. Годовой объем производства компании - более 200 000 автомобилей. Это обстоятельство позволяет концерну входить в десятку крупнейших предприятий Китая.
    Абсолютное большинство легковых автомобилей Great Wall созданы на базе японских с использованием лицензионных агрегатов.
    Семейство внедорожников Deer, Sailor, So Cool, Safe, Sing и Pegasus хотя и различны внешне, но имеют одного предка - Toyota 4 Runner (в некоторых источниках можно встретить информацию, что Deer создавались на базе Toyota Hi-lux, и это не будет противоречить первому утверждению, поскольку обе модели конструктивно очень схожи и построены с использованием одних и тех же узлов и агрегатов).
    На всех моделях устанавливается рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GW491QE с нижним расположением распредвала объемом 2,2 л и мощностью 105 л.с. Данный силовой агрегат известный еще как 4Y производства Toyota неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации на таких моделях, как Hi-lux 1985 года, Hiасе 1987 года, 4 Runner и Dyna 1988 года. Стоить отметить, что газораспределительный механизм и головка блока цилиндров собственного, китайского производства: в отличие от японского прототипа, распределительный вал имеет не верхнее, а нижнее расположение, что несколько дефорсировало силовой агрегат, однако как следствие увеличило его ресурс и сделало возможным использование бензина Аи-92. Как утверждает производитель, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 9 - 11 л горючего на 100 км пути.
    Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от типа привода (только на задний мост или же с подключаемым полным приводом) на автомобиле устанавливается раздаточная коробка с механическим или электрическим включением привода.
    Шасси всех моделей рамной конструкции и отличается лишь габаритными размерами. Кузова оцинкованы. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая рессорная. Данная конструкция вкупе с пониженным рядом передач и отсутствием межосевого дифференциала, плюс мощная рама, высокий клиренс и огромные колеса 235/75R15 обеспечивают внедорожникам Great Wall крайне высокую проходимость.
    Разнообразие оформления экстерьера и интерьера моделей позволяет удовлетворить запросы самого широкого диапазона клиентов.
    Пикапы Great Wall Deer с кабинами и грузовыми платформами различной величины предназначены для перевозки грузов и пассажиров. Это настоящие грузовые автомобили, предназначенные для работы. Грузовая платформа всех Deer изолированная, никак не сообщающаяся с пассажирским отсеком. Доступ к грузу открывается через подъемное стекло и откидывающийся задний борт. Каких-либо дополнительных устройств для фиксации груза, к сожалению, не предусмотрено.

    Пикапы Sailor и So Cool отличаются от моделей Deer более современным дизайном и повышенным уровнем комфорта. Автомобили хорошо справляются с перевозкой небольших грузов и идеально подходят для тех, кто одинаково часто передвигается как по городским, так и по проселочным дорогам.

    Внедорожники Safe, Pegasus и Sing отличаются габаритными размерами и, как следствие, пространством салона и количеством мест.
    Safe - полноразмерный внедорожник, практически унаследовавший внешность прототипа - Toyota 4 Runner. Уровень комфорта в салоне на вполне приемлемом уровне, материалы отделки недорогие, но качественные. Панель приборов, украшенная накладкой под алюминий, смотрится очень неплохо. Рулевое колесо обшито кожей. И без того просторный багажный отсек после складывания пассажирских сидений в салоне преобразуется во внушительный грузовой отсек длиной около двух метров и объемом в пару кубических метров. Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель рулевого управления, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал и CD аудиосистема. В качестве дополнительных опций предлагается подключаемый полный привод, отделка салона кожей и цвет «металлик».

    Pegasus - полноразмерный внедорожник, представляющий собой обновленный Safe. Автомобиль имеет отделку салона из недорогих материалов, но, тем не менее, с богатой комплектацией: кондиционер, подогрев наружных зеркал заднего вида, электропривод стекол и зеркал. Как опция предлагается даже видеосистема, в которую входят проигрыватель дисков формата Video CD, телевизор и система помощи при парковке «видеопарктроник».
    Sing - внедорожник на удлиненной базе имеет три ряда сидений (задний ряд складывается) и семь посадочных мест. Плавные линии кузова, кристаллические фары и оригинальная решетка радиатора придают автомобилю современный и довольно модный вид.

    Все автомобили по результатам краш-тестов, проведенных в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН № 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч), соответствуют европейским стандартам безопасности.

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт внедорожников Great Wall Deer, Sailor, So Cool, Safe, Sing и Pegasus с двигателем GW491QE (4Y) и пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезным каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый по соответствующим главам для удобства использования.

    Deer G1

    Тип кузова: Пикап
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 2
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Deer G2
    Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
    Тип кузова: Пикап
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 2
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Расход топлива (город/шоссе): 11 /9 л/100 км
    Deer G3
    Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
    Тип кузова: Пикап
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 4
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Расход топлива (город/шоссе): 11 /9 л/100 км
    Deer G4
    Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
    Тип кузова: Пикап
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 4
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Расход топлива (город/шоссе): 11 /9 л/100 км
    Deer G5
    Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
    Тип кузова: Пикап
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 4
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Расход топлива (город/шоссе): 11 /9 л/100 км
    Sailor

    Тип кузова: Пикап
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 4
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Расход топлива (город/шоссе): 11 /9 л/100 км
    So Cool
    Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
    Тип кузова: Пикап
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 4
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Pegasus
    Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 5
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Расход топлива (город/ шоссе): 11,5/ 9,3 л/100 км
    Safe
    Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 5
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Расход топлива (город/ шоссе): 11 /9 л/100 км
    Sing
    Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2237
    Дверей: 5
    КП: пятиступенчатая механическая
    Топливо: АИ-92
    Объем топливного бака: 64 л
    Расход топлива (город/ шоссе): 11 /9 л/100 км
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
Инструкция по эксплуатации Great Wall Safe / So Cool. Технические характеристики

2. Технические характеристики

Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и обеспечивают безопасное вождение.
Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не несет.
Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.
В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика.
Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.
Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.
Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.
Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения и продлевается срок службы автомобиля.
При замене шин и техническом обслуживании автомобиля необходимо использовать домкрат и упор, как показано на рисунке. Не разрешается находиться под автомобилем, если используется только домкрат без дополнительных подставок или упоров.

Тип автомобиля С приводом только на заднюю ось (CC6460D) С полным приводом (CC6460DY)
Габаритные размеры, мм Длина 4565,4625,4795,4860 4565,4625,4795,4860
Ширина 1725,1780 1725,1780
Высота 1820 1820
Колесная база, мм 2615 2615
Колея, мм 1480/1470 1480/1470
Клиренс, мм 200 200
Модель двигателя GW491QE
Вид топлива Бензин с октановым числом не ниже 93
Емкость топливного бака, л 64
Мощность, кВт 74,5
Расход топлива, л/100 км 7,9
Колесная формула 4×2 4×4
Подвеска Передняя Торсионная независимая на двух поперечных рычагах
Задняя На спиральных пружинах
Углы проходимости, передн./задн. 48722°
Количество колес Два передних, два задних и одно запасное
Шины 205/70R14, 215/75R15
Колесные диски 5.5J-(6TJ)
Давление 220 кПа передние, 240 кПа задние
Полная масса, кг 1965 2085
На передний мост 840 910
На задний мост 800 850
Наименьший диаметр поворота, не более, м 12
Количество мест 5
Максимальная скорость, км/час 120
Тип двигателя Бензиновый, 4-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с многоточечным распределенным впрыском топлива
Модель GW491QE, JM491Q-ME
Диаметр цилиндра, мм 91
Рабочий ход, мм 86
Рабочий объем, л 2,237
Степень сжатия 8,8: 1
Максимальная мощность, кВт 75 (при 4600 об/мин)
Максимальный крутящий момент, Н-м 190 (при 3200об/мин)
Минимальный расход топлива, г/кВтч 295
Частота вращения на холостом ходу, об/мин 750±50
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем системы смазки, л 4,2 л
Объем системы охлаждения, л 7,9 л
Угол опережения зажигания на впуске, град 15
Угол отставания на впуске, град 53
Угол опережения на выпуске, град 53
Угол отставания на выпуске, град 13
Зазор между электродами свечи, мм 0,8
Сцепление Сухое на диафрагменных пружинах с гидравлическим управлением
Гидравлическая жидкость сцепления Тормозная жидкость JG3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT3
Свободный ход педали, мм 5-15
Коробка передач Тип Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на передних передачах
Модель 5DYA-3.2 G52
Передаточные числа 1 передача 4,452 3,9285
2 передача 2,398 2,3333
3 передача 1,414 1,4516
4 передача 1,000 1,000
5 передача 0,802 0,852
Задний ход 4,472 4,7435
Раздаточная коробка (4×4) Пониженная 2,659
Повышенная 1
Вид и марка масла (для коробки передач) Трансмиссионное GL-4 марки 80W/90
Объем картера коробки передач, л 2
Карданная передача Нежесткая, двухвальная с промежуточной опорой
Задний мост С неразъемным картером, одноступенчатым редуктором, гипоидной передачей
Главная передача (передаточное число) 4,55
Вид и марка масла GL-5 SAW 80W-90 гипоидное
Объем картера заднего моста 1,8 л
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы Передние Дисковые
Задние Барабанные
Стояночная тормозная система Действует на колодки задних тормозов рабочей системы
Тормозная жидкость JF3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT-3
Подвеска Передняя Торсионная независимая на двух рычагах
Задняя Рессорная несимметричная с изменяемой жесткостью (5 пластин)
Углы установки управляемых колес Развал 0°30’±20’(для рулевой системы с гидроусилителем 0°10’±10’)
Угол наклона поворотного шкворня 9°30’±45’
Продольный наклон шкворня 1°50’+30’/-20’ (для системы с гидроусилителем 2°45’±15’)
Схождение 0-2 мм
Тип автомобиля С приводом только на заднюю ось с полным приводом (CC6460D) (CC6460DY)
Рулевое управление без гидроусилителя Рулевой механизм Реечный с сектором и шариковой гайкой
Передаточное число рулевого механизма 24
Масло рулевого механизма Трансмиссионное GL-5 марки 80W/90,
Объем масла рулевого механизма, л 0,38-0,4
Расположение рулевого колеса Левое
Люфт рулевого колеса До 5 ± 1
Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм Реечный с сектором, шариковой гайкой неразъемный, с гидроцилиндром и управляющим клапаном
Максимальное рабочее давление 10 мПа
Передаточное число 15-16
Марка рабочей жидкости Гидравлическая жидкость № 8 (Q/SH) 003.01.012-88
Расход рабочей жидкости, л/мин 7-9
Объем, л 1,0
Электросеть автомобиля Двухпроводная, с отрицательным полюсом, выведенным на массу
Номинальное напряжение, В 12
Свечи зажигания F6RTC, F7TC
Стартер 12 В, с электромагнитным включением
Генератор Переменного тока с встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В, сила тока 65 А

Great Wall Safe – это автомобиль повышенной проходимости китайского производства (выпускался в 2001-2009 гг.). В России иномарка появилась в 2005 году (SUV G5). Машина имеет либо полный, либо задний привод, достаточно надежна и вынослива, выдает отличные динамические характеристики.

Кузов и салон

Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).


Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.

Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.


Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.

Двигатель и его неисправности

Автомобиль комплектуется двигателем 2.2 л., выдающий 105 л.с., который расходует 12-13 литров на 100 км. Для данного типа мотора можно использовать бензин АИ-92 / АИ-95. Great Wall Safe имеет многоточечный впрыск топлива, неприхотлив в обслуживании. При его работе на больших оборотах (при скорости до 120 км/ч) не слышится сильный шум в салоне. В качестве моторного масла стоит применять жидкость SAE 10W-30, 15W-40.


Если отмечается перегрев двигателя, обратите внимание на прокладку ГБЦ. При ее износе антифриз попадет в камеру сгорания, из-за этого повышается температура охлаждающей жидкости. Также, в масле будет присутствовать белая эмульсия. Все это ведет к сокращению ресурса работы мотора. При проведении регламентных работ необходимо проверять приводные ремни. Если стали возникать проблемы с заводом автомобиля, целесообразно осмотреть на предмет целостности состояние свечей зажигания.

Таким образом, присутствующий тип двигателя на автомобиле отличается надежностью работы, продолжительным ресурсом. Неполадки с мотором Great Wall Safe возникают в большинстве случаев из-за естественного износа его составляющих деталей. Своевременное обнаружение проблем с двигателем позволяет снизить финансовые расходы на его ремонт.

КПП и ее неисправности

В качестве КПП выступает «механика» (5 ст.). Также, установлена раздаточная коробка, имеющая электрическое управление. Именно благодаря ей иномарка может передвигаться с небольшой скоростью на высоких оборотах при совершении перехода на пониженную передачу.

Основная причина того, что механическая коробка дала сбой – использование трансмиссионной жидкости низкого качества.

В диагностике машина нуждается в следующих случаях:

  • шум (хруст, гул, стук) со стороны коробки на нейтральной передаче;
  • трудность смены скоростных режимов;
  • не включается одна или несколько передач;
  • выбивание передач.

При данных проявлениях обязательно нужно проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Необходимость в замене масла возникает при ухудшении его качества, появлении в его составе металлической стружки.

Причиной сильных шумов может стать поломка или износ синхронизатора Great Wall Safe. При утечке масла из коробки, стоит проверить целостность уплотнительных элементов и корпуса КПП.

Подвеска и ее неисправности

Иномарка имеет выносливую ходовую часть, рулевое управление (реечный тип). Присутствующие амортизаторы эффективно гасят возникающие колебания. На передней оси установлена независимая торсионная, на задней - зависимая пружинная подвеска. Благодаря данному сочетанию отмечается высокая плавность хода Сейфа, происходит максимальное поглощение колебаний. Также, торсионная подвеска отличается ремонтопригодностью, рассчитана на длительный рабочий срок.

Несмотря на надежность ходовой части, не исключается риск появления поломок, которые могут произойти из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием, допущении ошибок владельцем автомобиля при замене запчастей.

Первые проблемы с работой подвески могут возникнуть после 60000 км. При износе подшипников, Great Wall Safe станет хуже поглощать ударные нагрузки, появится излишняя раскачка при передвижении. Если на данную запчасть попадет грязь, в скором времени станут отмечаться посторонние звуки от торсионной балки. Данные комплектующие детали нуждаются в замене. Торсионы должны быть проверены, если снизился клиренс.


Диагностировать ходовую часть и рулевое управление актуально, если стали отмечаться подтеки жидкости под авто. Неисправная подвеска не будет обеспечивать должной устойчивости в поворотах.

Цена

Стоимость находится в зависимости от типа привода, технического оснащения. На вторичном рыке подержанные версии авто представляется возможным приобрести по цене около 300 000 руб.

Таким образом, автомобиль Great Wall Safe имеет выразительный силуэт, оснащен двигателем, работающий на бензине, который демонстрирует хорошие динамические показатели. Все ходовые и рулевые механизмы разработаны с высокой точностью. Данная версия авто хорошо приспособлена для буксировки и бездорожья.

Видео

Модификации Great Wall Safe Great Wall Safe 2.2 MT 4WD Одноклассники Great Wall Safe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Great Wall Safe

Great Wall Safe, 2007 г

Да, «китаец». Ну и что? Нормальная машинка за свои деньги. По крайней мере, не сравнить с родным автопромом. Итак: надежность - ну более-менее нормально, ездит, заводится при минус 25, внутри тепло, стекла не обмерзают. Летом кондиционер холодит (кто помнит, как стоять в пробке на «Ниве») здесь хорошо, не глохнет, не греется, стой себе и стой, музыку слушай. У меня сломалась спинка пассажирского кресла - смешно? Ни разу ни на одной машине этого не было, ну что же, все бывает - решение, берем железку и крепим в нужном месте - регулировки нет, зато жена довольна. По ходовой, по двигателю - проблем нет. Ходовые качества - трясет всегда и везде, если не на автобане, но автобанов у нас нет, а на приличной дороге, даже приятно - плывет. При этом, колея не колея едет в нужном направлении. И самое главное - если Вы рыбак или охотник, эта машина для Вас. Если Вы строите дом или дачу - это Ваш выбор, т. к. в Great Wall Safe можно спать с комфортом вдвоем, на нем можно возить стройматериалы в неимоверных количествах (20 мешков цемента плюс еще по мелочи) без проблем по любой дороге, но не быстро. Проходимость - если сумели посадить на мосты - трактор, лучше всего «Кировец». А если с разгону, в натяг - нам нет преград, но на «джиповской» резине.

Достоинства : проходимость. Надежность. Неприхотливость во всем.

Недостатки : тряская.

Игорь, Москва

Great Wall Safe, 2008 г

Пробежал за полтора года 64 тыс. 1300 км - потекло лобовое стекло. За все время переклеивали 6 раз, дважды меняли. На момент продажи снова потекло. 1450 км начал сочиться антифриз с патрубков и между прокладками. 2000 км - стала завоздушиваться печка, порвался пыльник шруса, внутренний, причем механические повреждения исключены - брак. Появились первые проблемы с «шайтанкой», перестало с ключа опускаться заднее стекло. Сломался обогрев заднего стекла. 6500 км снова порвались пыльники шруса, теперь сразу оба. Плохо стали включатся передачи в КПП, 4WD перестал включаться совсем. Появилась ржа вокруг лобового стекла, появилась трещина в кузове за корпусом воздушного фильтра (на момент продажи была более 15 см). Умер аккумулятор. 10000 поставил ГБО. С момента установки и до продажи нормально не работало, причину так и не нашли, двигатель стал потеть маслом. 16000 км - пробило прокладку ГБЦ. После 30000 км относительно спокойной жизни. Проблемы с электрикой, ГБО, пыльниками шрусов, «шайтанкой» воспринимался больше, как развлечение. 46000 км - засвистело сцепление, официалы только за работу запросили 10 тыс. Другие сервисы отказались, боясь, что машина у них зависнет. Делал сам, пришлось заменить выжимной, поставил с Москвича. Также обнаружился рваный в клочья пыльник рычага КПП. Заменил масло в трансмиссии, такой черноты не видел даже на УАЗе с пробегом 120 тыс. 50000 км - застучал ГУР, засвистели подшипники натяжителей. Потекли все амортизаторы. 64000 км - снова забулькала печка, пробило ГБЦ, ГБО перестало работать совсем. На момент продажи Great Wall Safe требовалась замена: амортизаторов, переднего кардана, левого шруса, передних тормозных дисков, замена лобового стекла и т.д. Примерно на 200-250 тыс. Great Wall Safe брал в кредит и чтобы выплачивать, приходилось на нем работать. За полтора года растерял всех заказчиков, т.к. никогда не был уверен, заведется она утром или нет, поедет нормально или придется тащиться в сервис. Продал за бесценок, лишь бы расплатиться с банком. Потеряв около 300 тыс. Вспоминаю тот период, как страшный сон.

Достоинства : нет.

Недостатки : сплошные проблемы.

Владимир, Липецк

Great Wall Safe, 2007 г

Купил Great Wall Safe в 2013 году шестилетним с пробегом 108 тыс. км. Выбор пал случайно, хотелось что-то большое, рамное. До этого владел Форд Фиеста 2008 года (1,3 МКПП 80 л.с.), Шевроле Лачетти 2009 г.в., много ездил на «Корсе» и Мазде (2011 и 2008 соответственно). С этими машинами и буду сравнивать. Внешность у Great Wall Safe, конечно, брутальная, однако комфорт присутствует, особенно в сравнении с Фиестой. На удивление, не обнаружил ни одного сверчка, все тихо, можно разговаривать. Мотор конечно слабоват, но для города вполне, да и расход для такого гиганта (вес почти 2 тонны) впечатляет, по БК показывал 13-14 зимой с прогревами, летом 11.5-12.5 (лью 92,живу в Москве, т.е. пробки есть). Китайцы молодцы, они умеют бюджетные машины пичкать электрикой, на 6-летнем китайце работало всё, что должно работать, кроме заднего стеклоподъемника, но его заменил от Тойоты, теперь оно опускается в любой мороз. По сравнению с Фиестой, тяга на низах прекрасная, но ускорение уступает Мазде и Лачетти, но от бюджетного джипа этого и не требуется. По поводу ломучести, не верьте людям, которые говорят, что все ломается, по сравнению с авто, которыми владел ранее, никакой разницы нет. Менял пару деталей по подвеске, стекло менял (разбили) - на удивление цена стекла (передний пассажир) – 570 рублей, что не может не радовать, ну и масла с фильтрами. Все запчасти не отличаются по цене от Жигулей, «кузовщина» дешевая. Не понимаю, почему их перестали выпускать, если бы спросили, посоветовал бы другу - однозначно да, по цене новой Приоры Вы получите рамный внедорожник, пусть и 4-5-х летний, но это совсем другая машина. Если бы можно было купить Great Wall Safe еще раз, я бы купил, машина хорошая.

Достоинства : уважение на дороге (после Фиесты это первое, что бросилось в глаза). Дешевые запчасти. Полный электропакет, включая раздатку «крутилку». Малый расход.

Недостатки : очень слабое ЛКП. Мотор могли бы и пошустрее сделать, но не для гонщиков хватает.

Николай, Москва

Great Wall Safe, 2008 г

Купил Great Wall Safe в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «Нивы» он мне нравится. Особенно радовала возможность слушать магнитолу на минимальной громкости при любой скорости. Отмечу, что гоняю «китайца» нещадно, особо не берегу, бывало, перегружаю. Большая часть пробега по работе, в т.ч. на дальние расстояния. От дилерского ТО отказался на 15 тыс. км. Сейчас пробег уже перевалил за 100 тыс. км. Плюсы Great Wall Safe - богатая комплектация. Большая грузовместимость. Неплохие тормоза. Очень удобные передние сиденья – отмечено многими, никогда не затекала спина даже при беспосадочных перелетах на более чем 500 км. Очень хорошо греет отопитель, а стекла внутри не обмерзают и при температурах ниже 30. Кондиционер тоже радует. Маневренность и управляемость меня устраивает. Алгоритм активации полного привода и пониженной очень удобен и никогда не подводил. Рейлинги на крыше спокойно возят трёхместную лодку на дальние расстояния. Двигатель, конечно, слабоват, но с низов тянет хорошо и большой прицеп с грузом больше тонны таскает. Паспортные 140 машина набирает, и ехать на высоких скоростях позволяет спокойно, а с горы разгонял и до 160. По расходу топлива ради эксперимента реально укладывался в паспортные данные 13 л по городу и 10 л по трассе. Салон не гремит и не скрипит до сих пор. Из минусов: по «пикаповски» тесно задним пассажирам, нечеткое включение передач, жесткая подвеска. Наверное, самый большой минус – очень слабое ЛКП. Самая серьёзная поломка за период в 100 тыс. км – разрушение прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Случилось это при поездке на «дальняк». Держал 130 км/ч на протяжении 300 км и закипел. Обратно добрался своим ходом, периодически доливая воду в систему. После почитал форум - толи дефект китайского литья толи болезнь данного мотора корнями, уходящая ещё в прошлое японского дедушки. ГБЦ шлифанули, прокладку поставили «Тойотовскую». Одна поломка просто добила – долго горел свет в салоне, плафон нагрелся и оплавился, случился коротыш, хорошо хоть предохранитель отработал. Поставил туда диодную лампу – она не греется. Резюме таково – авто универсальное, относительно простое и ремонтопригодное. По уровню надежности Great Wall Safe не хуже отечественного автопрома. В эксплуатации не очень дорогое.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Сергей, Череповец

Great Wall Safe, 2011 г

Первые впечатления от Great Wall Safe были просто ужасные (с новой «Сивки» на старый «Сейф»), но по прошествии адаптационного периода в два дня к машине привык, бояться и креститься перестал и даже нашел некоторые плюсы. Итак о машине: салон просторный сидеть удобно, но кресла без боковой поддержки и больше похожи на «Нивовские», багажник очень большой, а если сложить сидения - то просто огромный, можно увести холодильник или строительные материалы для дома, опускать стекло задней двери а потом открывать дверь не удобно но привыкаешь, открытая дверь пищит и это бесит, очень. Мой рост 180 вес 100 - сидеть можно, не идеально, но довольно терпимо. Приборка светится синим, сделана простенько, но терпимо, если сравнивать с Жигули даже хорошо. По опыту знаю - зимой теплая, летом холодная. Теперь немного о ходовых качествах. Сразу отмечу, что сравнивать Great Wall Safe необходимо с представителями того же класса, а не с легковыми авто. Автомобиль большой, тяжелый, немного валкий в поворотах, динамика средняя (по личным ощущениям побыстрее инжекторной «Тайги» хоть и не намного). К тормозам надо привыкнуть, скорости короткие, кроме пятой, обзор хороший, немного великоват руль, но к этому тоже привыкаешь. По итогам недельного пользования выводы следующие: авто для работы, хорошо как второй автомобиль, достойный вариант замены УАЗа, отталкивает отсутствие ABS и SRS. По ремонтопригодности нареканий со стороны старого хозяина нет, запчасти есть, все дешево. Аккуратно выбирайте сервис, могут залечить до комы. Обязательно делайте «антикор» и следите за лакокрасочным покрытием.

Достоинства : дешево. Удобен для работы. Достаточно недорого чинится. По бездорожью едет. Зимой тепло. Крепкая ходовая.

Недостатки : отсутствие ABS и SRS. Слабое ЛК покрытие. Требует внимания.

Павел, Александров

Great Wall Safe, 2011 г

Очень хороший автомобиль. Гжельской сборки. Владею Great Wall Safe с 2007 года, пробег 178 тыс. Машина в основном использовалась как труженик. Охота, подвоз строительных материалов для строительства дома, выдержал 5 поездок в Иваново зимой и летом, поездку на Кольский полуостров и в Карелию. За 7 лет ни одной серьезной поломки, менялись только технические жидкости и тормозные колодки. Легко заводилась даже в 37-ми градусный мороз, к слову сказать, дизельный «Гелендваген» без «Вебасты» замерз и честно простоял неделю памятником Немецкому автопрому. Электроподключаемая «раздатка» и полный привод нареканий не вызывают. Заменил диск сцепления в этом году, хотя думаю, мог бы еще походить. Серьезная поломка произошла только на днях, заклинило во включенном состоянии 4 передачу. К сожалению, самое слабое этой машины - лакокрасочное покрытие. Вся машина в пауках. Нужно внимательно следить за сколами краски и вовремя их ремонтировать. Жаль, что машина снята с производства купил бы снова такую же, только новую.

Достоинства : цена. Рамный внедорожник. Полный привод. Пониженная передача. Надежный. Недорогой и неприхотливый в ремонте.

Недостатки : слабое ЛКП. Отсутствие АБС и хотя бы одной подушки безопасности. Отсутствие дизельного двигателя.

Евгений, Кострома

Great Wall Safe, 2008 г

Первые впечатления двоякие. С одной стороны всё хорошо и недорого, с другой, а не опростоволосился ли? Ну, думаю, время покажет. Завёл, поехал. В салоне Great Wall Safe попросторней, чем в других авто, это факт. Передачи ровные без хрустов и нечёткостей. Климат работает хорошо, без нареканий. Руль как пушинка. Салон весь изящный, даже местами попахивает. Даже такое ощущение, что не для мужиков, окурок лишний раз не бросишь. На второй день поехал в мастерскую за новой партией, проходимость на высоте. Сам не заметил, как всю грязь перескочил. Однако. Начал загрузку. Что такое? Полмашины свободно. И это по сравнению с «четвёркой». Я вам скажу показатель. Соседей из трясины достаю на раз-два. По проходимости только соседский УАЗ Хантер конкурент. Единственный минус Great Wall Safe - это бампера. Хлюпкие, слов нет. Ногой пнёшь – трещина. Но это не существенно, сейчас уже не делает металлические никто. Прогресс и экономия. Хочешь таранить деревья – покупай УАЗ. Хочешь комфорта на бездорожье - Great Wall Safe. Про трассу говорить не буду, согласен что многие покупают паркетники - они быстроходней. Но я не курьер и метаться по городу цельный день из конца в конец мне не надобно, поэтому скорость для меня не принципиальна. Про надёжность говорить смысла нет. Он у меня уже третий год и проблем не доставляет никаких практически. Посоветую только заменить аккумулятор сразу при покупке, заменить жидкости и полностью протянуть, иначе можно попасть в ситуацию. И при обслуживании не там где надо, заказывать запчасти заранее, не будет простоя. Итог напрашивается сам собой: надёжный, недорогой, практичный автомобиль.

Достоинства : добротный джип по цене подержанного автомобиля.

Недостатки : двигатель бы помощнее ему.

Юрий, Сергиев Посад

Становление и развитие компании GREAT WALL — в переводе «Великая Стена» началось с выпуска по лицензии японских моделей внедорожников. В 1997 году начался экспорт на авторынки азиатских стран первого выпускаемого пикапа DEER (клон TOYOTA HILUX из 1989 модельного года). В 2006 году в Европе началась продажи внедорожников HOVER (очень похожих на ISUZU AXIOM производства 1999 года). В настоящее время компания Great Wall предлагает большой выбор современных автомоделей, которые поставляются почти в 60 стран.

Модель SAFE — это среднеразмерный пятиместный внедорожник, который производился китайской компанией с 2004 года по 2009 год. SAFE является лицензионной копией второго поколения модели TOYOTA 4R UNNER 1989–1995 годов выпуска. Данное сходство и качества внедорожника обеспечивает ему стабильный спрос как бюджетного автомобиля.

По своей конструкции SAFE является рамным пятидверным автомобилем с подключаемым полным приводом (включается передний мост). В небольшом количестве выпускалась модификация только с задним приводом. Комплектуется бензиновым мотором объёмом 2.3 литра мощностью 105 л. с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Внешний облик и внутренний интерьер внедорожника

Внешний вид кузова SAFE очень сильно напоминает своего донора. Изменениям подверглись конструкция фар, переднего бампера, была выполнена замена эмблемы производителя. В целом дизайн подчеркивает мощь автомобиля, что характерно для многих классических внедорожников начала 90-х годов. Исполнение элементов кузова (бампера, колесные арки, подножки и т. п.) тоже указывают на внедорожные качества. Такой внешний вид для ценителей и любителей настоящих внедорожников служит определенным привлекательным показателем.

Внутренний интерьер SAFE выполнен достаточно просто, как и положено бюджетному автомобилю. Приборы и управляющие кнопки располагаются удобно и лаконично. Сиденья имеют хорошую форму, неплохо регулируются, но явно малы по размеру рослым людям. Также в машине можно полностью убирать пассажирские сиденья, что увеличивает длину и объем багажного отделения. Рулевая колонка оснащена функцией регулировки по высоте. В отделке салона преобладает традиционный жесткий китайский пластик со вставками из алюминия.

Технические характеристики Great Wall Safe

SAFE обладает колесной базой в 2,62 м и следующими габаритными размерами (м):

  • длина – 4,86;
  • ширина – 1,82;
  • высота – 1,73.

Колея передних колес составляет 1,47 м, а задних 1,48 м. Дорожный просвет (клиренс), достаточно высокий и составляет 21 см.

Паспортная снаряженная масса – 1,64 т, полная 2,09 т. Стандартная грузоподъемность равна 0,7 т. Объем багажника 830 л, при убранных задних сиденьях увеличивается до 1880 л.

Автомобиль может передвигаться со скоростью до 140 км/ч и расходовать 16.0 литров бензина на 100 км пути при езде по бездорожью, при передвижении по дорогам с нормальным покрытием - 9.0 л. Топливный бак рассчитан на 64 литра. Основной типоразмер применяемых колес 235/75 R15.

Технические характеристики, рамная конструкция, удачный крутящий момент двигателя, наличие пониженной передачи, цельнометаллический кузов, торсионная конструкция передней подвески и зависимая задняя позволяют SAFE уверенно передвигаться в условиях бездорожья.

Однако назвать внедорожные качества машины очень высокими нельзя. Небольшой размер штатных колес (235/75 R15), длинная база, низкое расположение бамперов не позволяют уверенно передвигаться по рельефной, изрезанной местности.

При движении в городе, особенно в условиях плотного потока, пробок, заторов машина также ведет себя не очень уверенно, сказываются недостатки в управляемости и обзоре. Заявленная максимальная скорость явно завышена производителем. По факту она примерно составляет 100 км/ч, после это автомобиль начинает вибрировать, крениться, шуметь.

Комплектации и цены Great Wall Safe

Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник имеет богатую базовую комплектацию. Она состоит из:

  • кожаной обивки кресел;
  • кондиционера;
  • электростеклоподъемников;
  • литых колесных дисков;
  • гидроусилителя руля;
  • противотуманные фары;
  • сервопривода зеркал заднего вида;
  • рейлингов на крыше кузова;
  • электропакета с центральным замком.

Дополнительно SAFE можно было доукомплектовать:

  • электроподогревом зеркал;
  • мультимедийным плеером с пультом управления;
  • запасным колесом на внешнем кронштейне;
  • цветом кузова металлик.

В период выпуска цена нового автомобиля SAFE в базовой комплектации на отечественном авторынке составляла 18 000 долларов. В настоящее время эту модель можно приобрести на вторичном рынке. Стоимость подержанного SAFE зависит от технического состояния автомобиля и года выпуска. По данным специализированных интернет сайтов, в настоящий период средняя цена продажи модели составляет (руб./год выпуска):

  • 229 500 – 2004;
  • 285 000 – 2005;
  • 345 200 – 2006;
  • 328 300 – 2007;
  • 315 800 – 2008;
  • 332 000 – 2009;
  • 315 200 – 2010.

SAFE обладает простой и надежной конструкцией (разработана в 90-х годах), поэтому легко ремонтируется. При своевременном выполнении регламентов сезонного и технического обслуживаний, бережной эксплуатации, может, очень долго находиться в рабочем состоянии.

Преимущества и недостатки: отзывы владельцев Great Wall Safe

Основным преимуществом GRE A T WALL SAFE являются его внедорожные свойства в сочетании со стоимостью и комплектацией. К другим преимуществам на основание данных автоэкспертов различных изданий:

  • экономичность по сравнению с другими внедорожниками;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • большая базовая комплектация;
  • хорошо подходит для поездок на дачу или на природу;
  • грузоподъемность и большой объем багажника.

Из числа недостатков было обозначено:

  • неудобное открытие и закрытие багажника;
  • неудобная посадка в салон;
  • слабые динамические свойства;
  • неудобна для передвижения по городу.

На основании опыта эксплуатации большинство автовладельцев выделяются следующие данные:

  • плюсы автомобиля;
    • стоимость,
    • дизайн классического внедорожника,
    • неугоняемость,
    • надежная подвеска.
  • минусы;
    • низкое качество металла,
    • плохое качество покраски,
    • малый межсервисный пробег,
    • слабая шумоизоляция,
    • недостаточная мощность двигателя.

Итог

GREAT WALL SAFE типичный классический внедоржник. Обладает хорошими внедорожными качествами, но не очень удобен для перемещения в условиях города и по автотрассам. Благодаря простой конструкции, основы которой заложены в еще 90-х годах прошлого века, а также невысокой стоимости, доступности запасных частей и необходимых расходных материалов имеет хорошую ремонтопригодность, что позволяет большинству автовладельцев самостоятельно осуществлять ремонты.

Поэтому он наиболее востребован и подходит для категории автолюбителей, которые осуществляют постоянные поездки на природу или на дачу, при этом передвигаться в таких поездках им приходиться по дорогам с не очень хорошим покрытием.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»