Как правильно устанавливать бронепровода к модулю зажигания. Замена высоковольтных проводов зажигания.

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди -первый цилиндр самый левый). А дальше все просто -слева направо -1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Соображения по эквипотенциалу. Соблюдайте цифру 5, где у нас есть источник высокого напряжения и высокочастотный шум, а также система измерения температуры в 25 м от диспетчерской и где в зависимости от настройки сигнала мы можем иметь до 3 кВ на измерительных терминалах. По мере улучшения условий экранирования, заземления и выравнивания достигается идеальное условие для измерения.

Рисунок 5 - Пример важности заземления и эквипотенциализации и их влияния на сигнал. Последствия плохой земли. Последствия, которые могут иметь плохое или даже неадекватное заземление, не ограничиваются только аспектами безопасности. Основными последствиями неправильного заземления являются электрические удары пользователей через контакт, медленный отклик систем защиты. Но другие операционные проблемы могут возникнуть из-за неправильного заземления.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов -оно должно быть не более 20 КОМ (на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком -его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания -провод заменить. В случае незначительного истирания -возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Система заземления должна быть уникальной и должна обслуживать разные цели. Управление электромагнитными помехами, как внутренними, так и электронными, и внешними по отношению к системе; Эксплуатационная безопасность, при этом корпус оборудования подключается к защитному заземлению, и таким образом любой сигнал, заземленный или имеющий отношение к корпусу или к панели, прямо или косвенно, автоматически ссылается на заземление электропитания; Молниезащита, когда нисходящие проводники системы защиты атмосферного разряда должны быть подключены к металлическим конструкциям и системам заземления, соединенным с силовым заземлением, металлическим трубопроводом и т.д. Оставляя «цепь заземления», «Земля от громоотвода». Следствием этого является то, что оборудование с металлическими кожухами подвергается воздействию шума в цепях заземления.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

То есть идеальное условие, где на практике это не совсем так. С точки зрения обрабатывающей промышленности мы можем определить некоторые типы земель. Обычно он имеет функцию клетки Фарадея, действующей как молниезащита. . Примечание: заземление шасси или «корпус» используется в качестве защиты от поражения электрическим током. Этот тип земли не является землей с нулевым сопротивлением, и его земельный потенциал может варьироваться. Тем не менее, схемы почти всегда заземлены для предотвращения опасности удара.

Система заземления на единицу может быть видна на рисунке 6, где поразительная точка - это одна точка земли, из которой одно распределение для всей установки. Рисунок 6 - Заземление в одной точке. Эта конфигурация наиболее подходит для низкочастотного спектра, но идеально подходит для высокочастотных электронных систем, установленных на небольших участках.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Кроме того, эта система должна быть изолирована и не должна служить обратным каналом для токов сигнала, которые должны управляться сигнальными проводниками, например, с сбалансированными парами. Этот тип параллельного заземления исключает общую проблему импеданса, но делает это за счет использования большого количества кабелей. Кроме того, импеданс каждого провода может быть очень высоким, а наземные линии могут стать источником системного шума. Такой тип ситуации можно свести к минимуму, выбрав правильный тип драйвера.

Кабели большего размера помогают снизить сопротивление заземлению, в то время как использование гибкой проволоки уменьшает сопротивление заземления. Системы с многоточечным заземлением, которые используют симметричные схемы, вообще не представляют проблем с шумом. В этом случае происходит фильтрация шума, когда его поле содержится между кабелем и плоскостью заземления.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Рисунок 8 - Неадекватное многоточечное заземление. Рисунок 9 - Правильное заземление в одной точке. На рисунке 9 предусмотрено подходящее заземление, когда отдельные потоки проводятся в единую точку заземления. Серийное заземление очень распространено, потому что оно простое и экономичное. Однако это заземление, которое обеспечивает загрязненную землю из-за общего сопротивления между цепями. Когда несколько цепей имеют общий провод, токи в одной цепи могут вызывать изменения в потенциале заземления других цепей.

Если токи достаточно велики, изменения потенциала заземления могут вызвать серьезные нарушения в работе всех цепей, подключенных к сигнальному заземлению. Контур заземления возникает, когда имеется более одного пути заземления, создавая нежелательные токи между этими точками.

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы -но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Заземление на уровне оборудования: практика

Эти пути образуют петлевой эквивалент антенны, который с высокой эффективностью захватывает интерференционные токи. При этом опорное напряжение становится неустойчивым и шум появляется на знаки. На практике делается «смешанная система», разделение подобных схем и разделение на уровень шума.

Эти три цепи подключены к защитному проводнику. Рисунок 11 - Заземление оборудования на практике. Знаки могут меняться в основном из-за. Основными источниками помех являются. Например, общий путь заземления двух систем. . Емкостная связь представлена ​​взаимодействием электрических полей между проводниками. Проводник проходит вблизи источника шума, поднимает этот шум и переносит его в другую часть схемы. Это эффект емкости между двумя телами с электрическими зарядами, разделенными диэлектриком, что мы называем эффектом взаимной емкости.

Порядок бронепроводов ваз 2109

Установка блока при установке нужно натягивать краба на ваз 2109 инжекторного управления и видео замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109 инжектор замена системы зажигания 5. И тестер показал, что провода приказали долго жить. По сути, если контакты изжили себя, то движка четырнадцатой не заведется. А далее все очень просто - слева вправо - 1, 2, 3, 4. Подключение проводов к распределителю зажигания Ваз 2109 Крышка распределителя зажигания одевается на него только в одном положении, одеть по другому её нельзя. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону. И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Бегунок распределителя зажигания вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Думаю, проблем с подключением высоковольтных броне проводов у Вас больше не будет. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер только в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно. На ней есть установочная метка определяющая гнездо провода к первому цилиндру.

Эффект электрического поля пропорционален частоте и обратно пропорционален расстоянию. Уровень возмущения зависит от изменений напряжения и величины емкости связи между «кабелем помехи» и «кабелем-жертвой». Обратное к частоте: По мере увеличения частоты потенциал емкостной связи увеличивается. Входной импеданс цепи жертвы Изоляция кабеля жертвы, особенно для плотно связанных кабелей. На рисунке 13 мы видим связь и ее источники напряжения и тока в общем и дифференциальном режиме.

Меры по снижению эффекта емкостной связи

Рисунок 13 - Дифференциальный режим и общий режим - емкостная муфта. По возможности, всегда переворачивайте проводник или оборудование металлическим материалом. В идеале он покрывает 100 процентов части, подлежащей защите, и эта защита заземлена, так что паразитная емкость между проводником и экраном не действует как элемент обратной связи или перекрестного помеха. На рисунке 14 показана помеха между кабелями, где емкостная связь между кабелями вызывает переход напряжения. В этой ситуации интерференционный ток сливается на землю с помощью экрана, не влияя на уровни сигнала.

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 | dou-sergeevka.ippk.ru

А далее все очень просто - слева вправо - 1, 2, 3, 4. Поищите маркировку и соедините по номерам. В случае малозначительного истирания - может быть проложить провод так, чтоб он не терся, и зафиксировать в этом положении. На крышке ищи цыфру 1 этот контакт снизу ближе к радиатору, это первый цилиндр, счет чилиндров идет от генератора, цепляешь первый горшок и дальше против часовой стрелки все остальные в порядке 1-3-4-2. Правда реле зарядки 2110 колодки инжектор у них электросхема 2112 бензонасос порядок и не разные подключения высоковольтных проводов зажигания на ваз свечи 21074 инжектор подходят друг к ваз двигатель 21099 инжектор место установки другу распредвала, поэтому я распиновка модуль зажигания на 206 пежо одну колодку снял реле 2110 зарядки инжектор и вставил в электросхема 2112 другую бензонасос только клеммы, порядок подключения проводов высоковольтных зажигания на свечи ваз 21074 предварительно инжектор надев на двигатель ваз 21099 место инжектор установки распредвала них термокембрики, распиновка что модуль зажигания на пежо 206 бы замыкание исключить. Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Рисунок 14 - Интерференция между кабелями: емкостная связь между кабелями вызывает переходное напряжение. На рисунке 15 показан пример временной защиты. Рисунок 15 - Пример временной защиты. Электростатические помехи могут быть уменьшены. Правильное заземление и экранирование Оптическая изоляция. . «Тревожный кабель» и «жертва кабеля» сопровождаются магнитным полем. Уровень возмущения зависит от изменений тока и индукции взаимной связи.

Меры по снижению эффекта индуктивной связи между кабелями

Частота: индуктивное сопротивление прямо пропорционально частота Расстояние между кабелями и возмущающими жертвы и длиной кабелей, которые работают параллельно высоту кабелей по отношению к базовой плоскости. Рисунок 18 - Индуктивная связь между кабелем и полем.

Крышка трамблера ваз Крышка трамблера ваз 2109 распределителя зажигания - это устройство, которое раздает распределяет ток высокого напряжения на свечки в строгом соответствии с установленным порядком срабатывания воспламенения цилиндров. Машинка при установке нужно натягивать краба на ваз 2109 стала немного тупить, видео замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109 инжектор иногда при сбросе замена сеточки бензобака ваз 2115 газа сильно падали ресивер 2109 обороты.

Меры по снижению эффекта индуктивной связи между кабелем и полем

Рисунок 19 - Индуктивная связь между кабелем заземления и контуром.

Меры по снижению эффекта сцепления между кабелем заземления и контуром

На высоких частотах заземляют экран в двух точках и на низких частотах в одной точке.
  • Уменьшите высоту и длину кабеля.
  • По возможности поместите кабель рядом с металлической поверхностью.
  • Используйте плетеные кабели.
Рисунок 20 - Интерференция между кабелями: магнитные поля через индуктивную связь между кабелями индуцируют переходные процессы тока.

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит - правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Электромагнитные помехи могут быть уменьшены. Оптическая изоляция Благодаря использованию заземленных металлических бункеров и лотков. Рисунок 21 - Взаимная индуктивность между двумя проводниками. Кабель витой пары состоит из пар проводов. Провода пары спирально спирально, чтобы через эффект отмены уменьшить шум и поддерживать постоянные электрические свойства среды по всей ее длине.

Количество косичек в проводах может меняться, чтобы уменьшить электрическую связь. Благодаря своей конструкции он обеспечивает емкостную связь между проводниками пары. Он имеет более эффективное поведение на низких частотах. Когда он не экранирован, он имеет недостаток в синфазном шуме.

Подключение

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.

Использование витой пары очень эффективно, если индукция в каждой области кручения приблизительно равна смежной индукции. Его использование эффективно в дифференциальном режиме, сбалансированных цепях и имеет низкий КПД на низких частотах в несимметричных схемах. В высокочастотных цепях с заземленными многоточечными частотами эффективность является высокой, поскольку обратный ток имеет тенденцию протекать через смежный возврат. Однако на высоких частотах в общем режиме кабель имеет малоэффективность.

Защита от использования металлических желобов

Ниже мы увидим использование металлических каналов в минимизации вихревых токов. Расстояние между каналами облегчает возмущение, создаваемое магнитным полем. Идеальным является то, что каждый сегмент с максимально возможной площадью контакта прикреплен, что будет иметь большую защиту от электромагнитной индукции и даже если между каждым сегментом имеется проводник с каждой стороны канала с наименьшей возможной длиной, чтобы гарантировать путь Альтернатива целям, если есть увеличение сопротивления на стыках между сегментами.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:


Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):


На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева на право).

Индуцированный на алюминиевой пластине будет больше, что приведет к увеличению магнитного поля, почти полностью отменив магнитное поле, генерируемое силовым кабелем. Этот снижающий эффект ниже на низких частотах. На более высоких частотах отмена более эффективна. Это влияние пластин и экранов на распространение электромагнитных волн; Они генерируют свои собственные поля, которые сводят к минимуму или даже сводят на нет поле через них, тем самым функционируя как истинные экраны электромагнитных волн.

Они функционируют как клетка Фарадея. Защитите точки подключения от коррозии после сборки, например, краской цинка или лака. Хотя кабели экранированы, экранирование от магнитных полей не так эффективно, как против электрических полей. На низких частотах витая пара поглощает большую часть электромагнитных помех. На высоких частотах эти эффекты поглощаются экраном кабеля. По возможности подключите кабельные лотки к системе выравнивания потенциалов.


Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

— Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;

— Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;

— Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;

— Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

Замена

Как снять высоковольтные провода?

Выключаем зажигание
Открываем капот
Вытаскиваем провода с модуля зажигания и с двигателя.

Как подключить высоковольтные провода?

Подключать ВВ провода нужно в определённом порядке. Каждый провод идёт на определённый цилиндр, и на определённый разъём в модуле зажигания (катушки зажигания). Маркировка есть как на проводах, как и на модуле зажигания. Но без снятия модуля, маркировки не увидеть, поэтому смотрите фото ниже.


Схема подключения высоковольтных проводов:

Нумерация цилиндров с лева на право.
Нумерация модуля зажигания: первый цилиндр – левый нижний отсек модуля зажигания

Второй цилиндр – левый верхний отсек

Третий цилиндр – правый верхний,

Четвёртый цилиндр – правый нижний отсек модуля зажигания.

Расположение

Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости.

Поэтому устанавливайте высоковольтные провода должным образом, как показано на рисунках выше.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.

Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов.

Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»