Hyundai Solaris: Работа системы. Особенности устройства системы кондиционирования Hyundai Solaris Кондиционер хендай солярис где находится

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Кондиционер для solaris в базовую комплектацию не входит, его необходимо приобретать за дополнительную плату. Но в жаркую летнюю погоду намного приятней и комфортней ездить с включенным кондиционером. Так что кондиционер солярис купить стоит.

Хендай солярис кондиционер - устройство

Основной элемент кондиционера - компрессор, который устанавливается сверху на двигатель. Он заставляет хладагент двигаться по трубкам и радиаторам, охлаждая и осушая окружающий воздух. Компрессор приводится в режим вращения ремнем от двигателя.

Включение ротора компрессора происходит с помощью фрикционной муфты, имеющей электромагнитное управление - тогда хладагент начинает движение. При этом слышен характерный щелчок муфты, если же его нет - кондиционер неисправен.

Причин тому много - это может быть и просачивание хладагента из главных узлов кондиционера, выход из строя датчика давления, выход из строя обмоток электромагнита муфты, неисправность электрики и другие неисправности, которые могут выяснить только специалисты своего дела.

Следующий по важности узел - радиатор кондиционера солярис . Он устанавливается там же, где находится радиатор двигателя, с помощью специальных креплений. Хладагент, двигаясь по тоненьким трубкам радиатора, отдает накопленное тепло в пространство.

Еще одна важнейшая деталь - испаритель, который собственно и охлаждает воздух. Он тоже похож на радиатор, но здесь происходит прямо противоположное - тепло из окружающего воздуха поглощается кипящим хладагентом. В результате воздух охлаждается до нужной температуры и воздухонагнетатель подает его в салон.

    На испарителе образуется конденсат, который является благоприятной средой для всякой плесени и бактерий, и приходит время, когда в салоне появляется дурной запах. Чтобы этого избежать, перед началом эксплуатации испаритель следует обработать химическими веществами, предотвращающими рост бактерий.

    Следует регулярно менять салонный фильтр и чистить дренажную трубку, по которой стекает конденсирующаяся жидкость.

    Каждый год весной следует аккуратно промывать ребра радиатора кондиционера. При этом нельзя использовать струю воды под давлением, так как можно разрушить очень тонкие трубки.

Сегодня редкий владелец автомобиля не знает что такое кондиционер в машине. Его наличие постепенно переходит из разряда роскоши в предмет первой необходимости. Как и любой другой сложный механизм, кондиционер иногда отказывается выполнять возложенные на него обязанности. Многих водителей эта проблема заводит в тупик, они не знают, что предпринять в этом случае. Давайте вместе попробуем разобраться в этой проблеме.

О возможных неисправностях

Выявить возникшие неисправности кондиционера самостоятельно – возможно, а вот устранение некоторых из них, лучше доверить специалистам. Самым важным узлом в системе кондиционирования является компрессор. Именно с ним связана большая часть неисправностей.

Что сигнализирует о проблемах с компрессором

Наличие постоянного шума или при включении в рабочий режим говорит о том, что он «болен» и нуждается в лечении. Виновниками всего этого могут быть:

  • Выход подшипника ведущего вала.
  • Неправильная регулировка натяжения приводного ремня.

Что делают в таком случае:

  1. Проверяют и при необходимости правильно регулируют натяжение ременной передачи.
  2. Отключается электромагнитная муфта и рукой проворачивается вал компрессора, который должен свободно проворачиваться. Двигатель заводить при этом не нужно.
  3. Если слышны посторонние звуки во время вращения, а также необходимы значительные усилия – нужно менять подшипник.

Если этого не сделать вовремя, могут возникнуть дополнительные проблемы. При проворачивании подшипника в посадочном гнезде, иногда повреждается передняя крышка агрегата. Из-за трещин в корпусе может произойти утечка хладагентов. Когда «клинит» подшипник, от перегрева выходит из строя электромагнитная муфта.

Если посторонний шум появляется только после включения привода агрегата, то причины будут другими:

  • При обслуживании компрессора его не дозаправили или перезаправили неквалифицированные или невнимательные работники.
  • Нарушения циркуляции хладагента в системе.
  • Выход из строя вентилятора или загрязнение радиатора кондиционера.

Если длительное время откладывать на потом устранение этих неисправностей, можно дождаться, что компрессор заклинит. Следите за чистотой радиатора, который во время движения может загрязняться различным мусором. Для изготовления радиаторов используют алюминиевые сплавы, которые подвергаются коррозии от реактивов на дорогах в зимнее время.

ПРИ РАБОТЕ С ХЛАДАГЕНТОМ1. Жидкий хладагент R-134a обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожи может привести к местному обморожению. При обращении с хладагентом обязательно надевайте защитные перчатки.2. Стандартной мерой предосторожности является использование защитных очков и перчаток. При попадании хладагента в глаза немедленно промойте их чистой водой.3. Контейнер хладаген...

3. Основные сведения по обслуживанию холодильных систем

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТАОборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.- Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.- Проявляйте осторожность при подсоединении технологического оборудования...

4. Указатель места расположения компонентов, Салон

УКАЗАТЕЛЬ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВОТСЕК ДВИГАТЕЛЯ1. Конденсатор2. Ресивер-осушитель3. Компрессор4. Расширительный клапан5. Сервисное отверстие (высокое давление)6. Сервисное отверстие (низкое давление)7. Датчик давления в кондиционереСАЛОН...

5. Масло для компрессора. Технические характеристики масел

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 - минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.2. Марка компрессорного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора в Hyundai Solaris Используйте масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические ча...

Сложность

Без инструментов

Не обозначено

На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 - комбинированный датчик давления;

2 - участок трубопровода высокого давления;

3 - ресивер-осушитель;

4 - сервисный клапан линии высокого давления;

5 - конденсор (радиатор кондиционера);

6 - электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;

7 - компрессор кондиционера;

8 - участок трубопровода низкого давления;

9 - сервисный клапан линии низкого давления;

10 - воздухонагнетатель отопителя;

11 - испаритель;

12 - терморегулирующий клапан.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Элементы компрессора кондиционера:

1 - прижимной диск;

2 - шкив привода;

3 - передняя крышка корпуса;

4 - колодка электрического разъема катушки электромагнита;

5 - фланец крепления трубопровода низкого давления;

6 - крышка блока клапанов;

7 - фланец крепления трубопровода высокого давления;

8 - проушина крепления;

9 - корпус насосной части;

10 - заглушка наливного отверстия;

11 - демпфер прижимного диска.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Шариковый подшипник компрессора кондиционера.

Примечание:

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок - это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью четырех кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Элементы конденсора:

1 - фланцы крепления трубопроводов;

2, 4 - бачки конденсора;

3 - соты;

5 - ресивер-осушитель.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению в тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.

Давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие/установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

Испаритель расположен в блоке системы отопления (кондиционирования) и вентиляции воздуха в салоне. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и воздухонагнетателем подается в салон автомобиля.

Испаритель кондиционера.

Примечание:

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха, содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны панели кузова, сливается под днище автомобиля.

При высокой влажности окружающего воздуха, под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Расположение дренажной трубки кондиционера в салоне автомобиля.

Расположение дренажной трубки кондиционера под автомобилем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.

Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Терморегулирующий клапан

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Ресивер-осушитель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Трубопровод кондиционера.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Вмятина трубки кондиционера.

Конструкция шланга гибкой вставки:

1 - наружная защитная оболочка;

2 - тканевый корд силового каркаса;

3 - пластиковый герметизирующий слой;

4 - внутренний маслостойкий слой.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена.

Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом.

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Уплотнительные кольца трубопровода кондиционера.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. На колпачки нанесены буквы «H» и «L» линий высокого и низкого давления соответственно.

Сервисные клапаны.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Золотник кондиционера.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Ключ для золотника кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Золотник сервисных клапанов.

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы, или аварийном повышении давления в ней, с целью защиты компрессора от перегрузок.

Расположение датчика давления кондиционера

Датчик давления кондиционера

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлен в панели приборов.

Блок управления системой отопления.

Датчик солнечной освещенности расположен в панели приборов под ветровым стеклом. Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков на панели приборов возле стекла ветрового окна установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Датчик солнечной освещенности.

Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). Полный объем заправки составляет (450±25) г. В хладагент добавлено специальное масло FD 46XG (PAG) для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Ремонтное оборудование для кондиционера.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт.

Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация - это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

Галогеновый течеискатель

В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы кондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Специальный краситель кондиционера

Во время осмотра системы, краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать), и места утечки хладагента становятся видны. Следует отметить, что краситель не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.

Проверка мест утечки хладагента.

После ремонта кондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R-134a).

Объем заправки кондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Хладагент (R-134a).

Примечание:

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

1. Прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками.


2. Двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы.


3. Высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Вентиляция




4. Настройте частоту вращения вентилятора по cвоему усмотрению.

Обогрев

1. Установите ручку выбора режима работы в положение .
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Настройте частоту вращения вентилятора по своему усмотрению.
5. При необходимости обогрева с понижением влажности воздуха включите кондиционер (при наличии).

При запотевании ветрового стекла установите ручку выбора режима работы в положение или .

Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов забора воздуха в положение рециркуляции.
Обязательно верните регулятор в положение забора наружного воздуха, когда источник загрязнения окажется позади, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.
Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами.
Для предупреждения запотевания ветрового стекла с внутренней стороны следует установить переключатель режимов забора воздуха в положение, соответствующее забору наружного воздуха, ручку настройки частоты вращения вентилятора и ручку терморегулятора можно установить по своему усмотрению.

Кондиционер

Все кондиционеры, установленные на автомобилях HYUnDAI, заполнены хладагентом марки r-134a, который является безопасным для окружающей среды.

1. Запустите двигатель Нажмите кнопку включения кондиционера.
2. Установите ручку выбора режимов работы в положение.
3. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение рециркуляции воздуха.
4. Установите ручку управления частотой вращения вентилятора и ручку терморегулятора таким образом, чтобы получить наиболее комфортные условия в салоне.
Когда желательно максимальное охлаждение, установите ручку терморегулятора в крайнее левое положение (позиция MAX A/C), а затем установите максимальную частоту вращения вентилятора.

К СВЕДЕНИЮ

При использовании кондиционера внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите кондиционер.
При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа кондиционера может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля. Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа кондиционера допускается только при закрытых окнах.

Советы по эксплуатации кондиционера

Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду, уменьшите влажность воздуха в салоне, включив кондиционер.
Во время работы кондиционера можно заметить незначительное изменение частоты вращения коленчатого вала в зависимости от включения или выключения компрессора кондиционера. Это явление является нормальным.
Включайте кондиционер один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания его рабочих характеристик на оптимальном уровне.
При работе кондиционера можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
Работа кондиционера в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.
Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В этом случае следует установить ручку выбора режима работы в положение и уменьшить частоту вращения вентилятора.

1. Запустите двигатель. 2. Установите ручку выбора режима работы по своему усмотрению. Для повышения эффективности обогрева и охлаждения: - Обогрев: - Охлаждение: 3. Установите ручку терморегулят...

Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя
Данная Часть Главы посвящена ремонту дизельного двигателя, не связанному с извлечением его из автомобиля (in situ). Описание большей части рассматриваемых процедур составлено, исходя из предположен...



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»