Лада Гранта: Комплектации Норма, Стандарт, Люкс. Плюсы и минусы лада гранта люкс

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Вместе с седаном обновленный кузов получила и Лада Гранта в исполнении лифтбек. Назвать обновление полноценным новым поколением автомобиля нельзя, это скорее рестайлинг, или даже глубокий фейслифт. Впрочем даже этих изменений вполне достаточно, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.

Технические характеристики Гранты Лифтбек в новом кузове

Размеры

Габаритные размеры автомобиля остались без изменений, длина по-прежнему составляет 4246 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм. Одним из главных достоинств Гранты является клиренс, при полной загрузке он составляет 160 мм в версии с «механикой» или «роботом». Другим неоспоримым преимуществом лифтбека является багажник, в обновленной версии он остался все таким же большим — 440 литров в обычном варианте, и 760 при разложенных задних сидениях.

Двигатели и трансмиссия

Как и ранее, на обновленную версию Гранты в кузове Лифтбек устанавливается два типа силовых агрегатов — 8-клапанный и 16-клапанный, первый выдает 87 л.с. мощность, второй — 106 л.с. Несмотря на довольно скромную, по современным меркам, мощность первого мотора, он тянет машину вполне уверенно, особенно с низких оборотов. 106-сильный двигатель любит высокие обороты, поэтому в городе разницы в разгоне вы почти не почувствуете, зато на трассе ощутите все его преимущества.

Для 8-клапанная мотора в качестве трансмиссии предусмотрена исключительно «Механика», в то время как 16-клапанный может быть оснащен «роботом», который создан самим АвтоВАЗом. Роботизированная трансмиссия не обладает таким уверенным разгоном как механическая, но зато переключения передач плавные и почти незаметные, что делает его идеальным вариантом для езды в крупных городах.

Расход топлива у Гранты лифтбек в новом кузове с любым мотором достаточно экономичный, в смешанном цикле она потребляет 6,5 — 7 литров на 100 км пробега. 16-клапанный чуть более экономичный в городе — 8,6 литров против 9 у 8-клапанника. Более подробные данные приведены в таблице ниже.

Цена и комплектации новой Lada GRANTA лифтбек

Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектаций: стандарт, норма и люкс. Для каждой из них доступен свой пакет опций, расширяющий список базового оснащения.

СТАНДАРТ — цена от 424 тыс. руб.

Базовое оснащение нельзя назвать богатым, в нем есть лишь самый минимум оснащения, который уже в обязательном порядке должен быть в любом современном авто выпущенный в 2017 году. В нее входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • ABS + BAS + EBD:
  • Крепления ISOFIX:
  • Иммобилайзер;
  • Блокировка задних дверей;
  • Аудиоподготовка;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Рамки дверей черного цвета;
  • Колеса штампованные 14»;
  • Колпаки на колеса;
  • Розетка 12V;

В качестве силового агрегата на эту версию может быть установлен исключительно 8-клапанный двигатель в парке механической трансмиссией. Никаких дополнительных пакетов опций для базовой комплектации новой Гранты в кузове Лифтбек не предусмотрено.

НОРМА Классик — цена от 450 тыс. руб.

Эту комплектацию уже можно назвать более-менее современной, ее можно рекомендовать как начинающим водителям, так и старшему поколению, которым не нужно в автомобилей ничего лишнего. Помимо стандартного оснащения в ней имеется:

  • Два задних подголовника;
  • Электроусилитель руля;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Фильтр салона;
  • Бортовой компьютер;
  • Молдинги на дверях;
  • Складываемое в пропорции 2 к 3 заднее сиденье;

Помимо стандартного для этой комплектации оснащения, для нее также доступны и дополнительные пакеты опций, каждый из которых дополняет предыдущий. Всего таких пакета для 3, не учитывая вариации с двигателей и трансмиссий, вот что в них входит:

НОРМА Классик +:

  • Электрообогрев зеркал;
  • Кондиционер;

НОРМА Комфорт:

НОРМА Комфорт +:

На эту модификацию вместо устанавливается 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Кроме этого на нее вместо привычной «механики» можно установить фирменного «робота» компании.

ЛЮКС — цена от 538 тыс. руб.

На люксовую комплектую устанавливается исключительно 106-сильный мотор, а вот коробка передач предоставляется на выбор: МТ или АМТ. В отличии от обычной НОРМЫ в ней имеется:

  • Подушка безопасности пассажира;
  • Три задних подголовника;
  • Стандартная сигнализация;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировка ремней по высоте:
  • Климат-контроль;
  • Датчики парковки сзади;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Литые колеса 15»;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод;
  • Подогрев передних сидений;
  • Датчики дождя и света;
  • Аудиосистема с 4 динамиками, USB, Bluetooth и Hands free;
  • Выключение фар с задержкой;

Помимо это для нее также доступен пакет опций «Navi / Нави «, в который помимо всего прочего входит:

  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Cистема курсовой устойчивости (ESC);
  • Мультимедийная система с навигацией;

Фото Лады Гранты Лифтбек в новом кузове

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности - ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это - скромная лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой - все еще привлекательной - цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?


Смотрится отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе - почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах - современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи - можно. И этих мелочей - миллиард.

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную - она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство - ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, ), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного . В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л - по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет - вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка - чудо чудное, а журналисты - продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Под капотом нашей машины - 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса - всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да - многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю - благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки - Hyundai Solaris - Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Представляем вашему вниманию тест драйв Лада Гранта 2017, на обзоре Лада Гранта лифтбек Люкс.

Зеркала интересно сделаны, но машине почему-то больше идет исполнение в чёрном цвете. Колеса 185х55х15. С завода уже неплохое антикоррозийное покрытие. Двигатель на 1,6 литра, 16 клапанов. 106 лошадиных сил, механика. Капот открывается рычагом в салоне и поднимается при помощи «язычка». Мотор работает неплохо. Аккумулятор — пятьдесят пятый. Антикоррозийная обработка.

Салон

Двери открываются неплохо по сравнению с «Калиной», фиксаторы доработали. Неплохие уплотнители на дверях. На них — блокировка дверей и окон, регулировка зеркал. Зеркала с подогревом, автоподсветка, передние и задние противотуманки. Но в то же время нет регулировки сидений по высоте. Сидеть достаточно удобно, руль регулируется по высоте. В салоне сделаны также полочки. Один бардачок вместительный. Имеется регулировка фар.

Задние сидения складываются. Сзади сидеть достаточно удобно, но не хватает подлокотника. Интересные подголовники. Места сзади хватает и над головой, и внизу. Ручки стандартные.

Багажник открывается кнопкой из салона. Крышка увесистая. Под ковриком в багажнике — запасное колесо 175х65 R 14 «Кама». Полка багажника не гремит при езде. Удобный ремешок для закрывания. Есть кондиционер.

Ходовые характеристики

Лада Гранта Люкс 2017 года едет неплохо. Набирает скорость быстро. Есть подогрев лобового стекла, заднего стекла и зеркал, курсовая устойчивость (ее можно отключить), ABS. Система, которая создает тормозное усилие.

На приборной панели показывает температуру, количество топлива. Есть круиз-контроль и подогрев сидений, магнитофон и навигационные приборы. Навигация «Сити-гид», экран сенсорный, но немного медленно реагирует.

Панели из пластмассы. Не очень хорошая шумоизоляция.

Приборы показывают и сигнализируют звуком, если высокие обороты двигателя.и предлагают переключиться на следующую передачу. Также показывает, если передача сильно низкая. Это сделано для экономии топлива.

Коробка очень хорошо включается. Тросиковая коробка передач, пятая передача включается назад. Электроусилитель руля достаточно хорошо работает. Хорошая обзорность. Неплохо идет в потоке. Очень отзывчивые тормоза.

Цена в комплектации тест драйв: 561 200 рублей, при комплектации «стандарт» — 414 тысяч.

Хорошая машина, снаружи смотрится почти как полноценная иномарка. Если на ней не «лихачить», она еще и очень экономична.

Видео

Видео обзор от официального дилера:

Видео 2016 года — Отзыв владельца

Автомобиль модели Лада Гранта приобрел огромную популярность благодаря своей ценовой доступности и стильному внешнему виду. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» выпустил на рынок модель в комплектации Лада Гранта Люкс. Она обладает массой преимуществ, способных удовлетворить запросы самого привередливого водителя.

Конечно, стоимость такой комплектации существенно выше стандартной. Однако, если сравнивать с иномарками, то за ту же цену можно приобрести только базовую, самую бюджетную модель.

Лада Гранта комплектация Люкс – это абсолютно современный автомобиль, оснащенный такими опциями, каких еще не было ни у одной отечественной машины. Она выпускается в кузове седан и хэтчбек, который преобразовали в абсолютно новый для отечественного рынка тип – Гранта лифтбек Люкс.

Технические характеристики Лада Гранта Люкс

На все автомобили Гранта Люкс устанавливают 16-клапанные 4-цилиндровые двигатели, объем которых 1,6 литра. Гидротолкатели клапанов и облегченная шатунно-поршневая группа обеспечивают мощность в 98 л.с., а также максимальный крутящий момент, равный 145 Нм.

В более дорогих моделях мощность двигателя уже 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм. Увеличение показателей достигается внедрением системы пассивного наддува.

ВАЗ предлагает машины Лада Гранта Люкс как с механической коробкой переключения передач (МКПП), так и с автоматической (АКПП). С февраля 2015 г вместо версии с АКПП выпускается модификация с роботом.

На все топовые модификации с АКПП, в том числе на лифтбек Люкс Лада Гранта, устанавливается автомат японской компании Jatco, имеющий 4 диапазона работы. Версии с МКПП оснащены 5-ступенчатой трансмиссией с тросовым приводом. Его применение позволяет уменьшить вибрацию, передающуюся на рычаг коробки передач.

Особенности Люкс Гранта

Производители доработали люксовые модели авто почти по всем направлениям. Рассмотрим, чем люкс комплектация Лада Гранта отличается, и какой набор опций она имеет.

Интерьер салона

Уют и эстетику салона обеспечивают следующие характеристики:

Дизайн салона выполнен в современном стиле. Окантовка воздуховодов, ручки дверей и отделка приборов выполнены в серебристом цвете.

Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Обивка сидений изготовлена из приятного на ощупь и прочного материала. Выполнена тканевая обивка салона.

Заднее сидение раздельное, может раскладываться в пропорции 60 к 40, что дает возможность перевозки нестандартных грузов.

Внешний вид авто

Внешний вид топовых моделей, особенно Лада Гранта лифтбек Люкс, имеет современный стильный дизайн, который нравится и молодым людям, и опытным водителям. Он вполне может конкурировать со многими иномарками. Фото Лада Гранта люкс представлено ниже.

Отличительные особенности экстерьера:

Противотуманные фары;
бамперы, наружные зеркала и ручки дверей – в одном цвете с кузовом;
дневные ходовые огни;
молдинги и черные арки на боковых дверях;
14 или 15-дюймовые легкосплавные диски, в зависимости от исполнения (например, Лада Гранта люкс лифтбек имеет диски 15” и шины 185/55 R15).

Обеспечение безопасности

Безопасность всегда должна стоять в приоритете, особенно для автомобиля. Концерн ВАЗ постарался и оснастил модификации люкс Лада Гранта по высшему разряду.

Подушки безопасности имеются у водителя и переднего пассажира.

Есть крепления для детских сидений с системой ISOFIX.

Выполняется блокировка задних дверей, чтобы исключить возможность открывания детьми.

Установлена штатная противоугонная сигнализация с пультом дистанционного управления.

Установлен иммобилайзер.

Центральный замок, дополненный дистанционным пультом, позволяет управлять дверными замками и крышкой багажника.

Лада Гранта Люкс оснащена электронной антиблокировочной системой, распределяющей тормозные усилия, дополненной усилителем экстренного торможения.

Комфорт

Для любого водителя, особенно проводящего за рулем длительное время, большое значение имеет удобство и комфортность эксплуатации автомобиля. Лада Гранта Люкс комплектация имеет опции, описанные ниже.

Электроусилитель рулевого управления.

Рулевая колонка регулируется по высоте.

Передние сиденья подогреваются.

Наружные зеркала обогреваются, а их корпуса оборудованы светодиодными повторителями поворотов.

Электростеклоподъемники стоят и на передних, и на задних дверях.

С внутренней стороны водительской двери оборудован небольшой блок, позволяющий регулировать наружные зеркала, управлять всеми четырьмя стеклоподъемниками, отпирать багажник и лючок бензобака.

Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, имеющая множество настроек и способная читать все форматы аудио и видео. В передней панели магнитолы имеется SD разъем, в бардачке – USB вход. Установлены четыре динамика в дверях.

Над водительским сиденьем имеется футляр для очков.

Бортовой компьютер. Все данные с него выводятся на небольшой монитор, который расположен на панели приборов.

На стекла нанесена легкая тонировка.

Современная система контроля климата дает возможность настроить максимально комфортный температурный режим.

Прочие приятные дополнения

Парктроник – необходимая опция, особенно для неопытных водителей;
датчики дождя и света;
подсказчик переключения передач;
в противосолнечном козырьке переднего пассажира встроено зеркало;
розетка на 12V, расположенная в багажном отделении;
функция задержки отключения света фар;
переносные пепельница и прикуриватель;
воздушный фильтр салона;
обогрев ветрового стекла;
сетка для мелочи в багажнике.

На фото Гранта Люкс, ее приборная панель и экран мультимедийной системы.

Лада Гранта люкс – цена 2016

И в заключение, немного о стоимости различных топовых модификаций. Сейчас Лада Гранта Люкс можно приобрести не только с полным набором опций, но также выбрать пакет необходимых параметров и сэкономить на ненужных. От этого будет зависеть и сумма.

К примеру, цена на люксовый автомобиль в кузове седан начинается от 493 400 руб., стоимость Лифтбек Лада Гранта Люкс – от 503 000 руб.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Лада Гранта Лифтбек – не первое авто отечественного изготовления в этом типе кузова. В 70х годах прошлого столетия с таким типом выпускался кузова выпускался «ИЖ». Как показывает практика продаж, Лада Гранта Лифтбек, цена которой практически сопоставима со стоимостью седана Lada Granta, принята покупателями более чем благосклонно.

В данной модели Гранты дизайн экстерьера и интерьера более красочен, добавлен размер грузового отделения и в то же время седан и лифтбек унифицированы между собой почти во всем.

Комплектации и цены новой Lada Granta Liftback 2016 года

Цена Лады Гранты Лифтбек не связана исключительно с мотором и КП, на ней установленными, но также и со множеством других опций, которые следует тщательно изучить перед тем, как купить машину. Основных видов комплектаций 3:

  • Стандарт – стоимость от 404 тыс. р.;
  • Норма – стоимость находится в пределах от 430 до 503 тыс. р.;
  • Люкс – от 523 до 571 тыс. р.

Кроме пакетов опций в каждой из комплектации, практически общими для всех них являются следующие параметры: внешний вид (см. фото), подвеска, трансмиссия и 3 типа двигателей. Давайте сначала рассмотрим их, прежде чем перейти к каждой из комплектаций и входящим в них опциям более подробно.

Экстерьер и интерьер

При взгляде спереди (фото) лифтбек Лада Гранта практически не отличается от седана, отличия видны только в форме боковых зеркал. Нововведения становятся явными при осмотре задней части, так как геометрия кузова изменена. В целом вид получается очень стильный и завершенный, хотя лифтбек и получился короче седана Лада Гранта на 1.5 см.

Из-за изменения задней части и уклона крыши другой стала и конструкция задних дверей.

На первый взгляд может показаться, что стало меньше места для задних пассажиров, но в действительности это не так.

В отличие от начальной версии седана, комплектующейся 13” дисками, а в топовой версии – 14”, лифтбек изначально оснащен колесами с дисками 14”, а в люксовой версии – 15”, хотя величины колесных арок хватит и для установки дисков 16”.

Интерьер салона практически идентичен таковому у обычной Лады Гранта, основные изменения в салоне коснулись только багажного отделения, которое по паспорту значительно меньше, чем у седана (430 л против 480). Такое несоответствие на бумаге получилось из-за другого метода вычисления объема багажника – при помощи объемных кубов. Реально вместимость багажного отделения лифтбека Лады Гранты со сложенным вторым рядом кресел достигает 760 л.


Трансмиссия и двигатели

Цена новой Лады Гранты Лифтбек 2016 года зависит от типа установленного мотора и трансмиссии. В этом вопросе АвтоВАЗ решил не оригинальничать и укомплектовал лифтбек теми же бензиновыми агрегатами с объемом 1.6 л, что и седан: младший из них производительностью 87 л. с. с 8-ю клапанами, и еще два с 16-ю клапанами по 98 и 106 л. с.

Расход бензина в городских условиях составляет 9-10 л /100 км, а на шоссе – 5,8-6,1 л/100 км для двигателей с 87 и 98 л. с. соответственно. Самым экономным, как это ни странно, является 106-сильный мотор с расходом 5,6 л в городе и 8,6 л по трассе на 100 км.

Подвеска и управление

Комплектации «Норма» и «Стандарт» оснащаются обычной подвеской Гранты: независимая пружинная передняя и полузависимая задняя. А вот в «Люксовой» версии будет установлена такая же жесткая подвеска, как и на новой «Калине», которая отличается сокращенной рулевой рейкой, более мощными пружинами и усиленными стабилизаторами.


Большинство специалистов считают, что подвеска получилось очень хорошей исключительно для дорог европейского уровня, а на плохом покрытии, где яма соседствует с ямой, продолжительная поездка изведет водителя. Электроусилитель руля TRW прекрасно ведет себя в комплекте с АКПП, а при установке с механикой появляются проблемы, связанные с неудачной калибровкой. Эту недоработку АвтоВАЗ обещает решить в ближайшем будущем.


Лада Гранта Лифтбек «Стандарт»

Стоимость минимальной комплектации стартует от 405 тыс. р. с двигателем на 8 клапанов и 87 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. В нее включены следующие опции:

  • Аварийная подушка для шофера;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокирование задних дверок;
  • Иммобилайзер;
  • Сигнализация для охраны;
  • Дневное ходовое освещение;
  • Механизм перераспределения усилия тормозови антиблокировочное устройство (BAS+ABS);
  • Разъем 12В;
  • Настройка высоты руля;
  • Фильтр для воздуха в салоне;
  • Подготовленный порт для аудио;
  • Штампованные диски 14”;
  • Колпаки для колес;
  • Штампованная запаска.

Лада Гранта Лифтбек «Норма»

Пакет опций Лады Гранты Лифтбек «Норма» включает в себя разновидности «Классик+» и «Комфорт+», их цена в зависимости от установленного двигателя и КПП может изменяться от 431 тыс. р. до 504 тыс. р. Кроме указанных в комплектации «Стандарт», добавлены следующие опции:

  • Аварийная подушка для переднего пассажира;
  • Подголовники на задних креслах (3шт.);
  • Возможность сложить задние кресла в соотношении 60/40;
  • Электрический усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники для передних окон;
  • Кондиционер;
  • Обогреватель внешних зеркал;
  • Молдинги на дверях.

Лада Гранта Лифтбек «Люкс»

Вариация «Люкс» доступна исключительно с 16-клапанным мотором производительностью 106 л. с. с 5-ступенчатой механической или автоматической КП. Минимальная цена сборки «Люкс» с 5-ступенчатой МКПП составляет 524 тыс. р., а с автоматом – 544 тыс. р.

Дополнительными опциями, входящими в сборку «Люкс», являются следующие:

  • Пепельница с прикуривателем;
  • Козырьки от солнца;
  • Возможность отложенного выключения фар;
  • Настройка высоты передних кресел и ремней безопасности;
  • Футляр для очков;
  • Центральный замок с д/у;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Электрический привод внешних зеркал с подогревом;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Аудиосистема с USB, FM, Bluetooth, Hands Free и портом для SD-карты и 4мя динамиками;
  • Внешние зеркала с сигналами поворота;
  • Литые диски 15”.

Кроме того, есть еще возможность сборки «Люкс», снабженной пакетом «Навигация». В сравнении с простым «Люксом» стоимость этой модификации увеличивается в среднем еще на 30 тыс. р., а к максимальному обвесу добавляются следующие опции:

  • Система мультимедиа и навигации с 7-дюймовым тактильным монитором;
  • Система облегчения старта на подъем HSA;
  • Анти-пробуксовочная система TCS;
  • Устройство устойчивости курса ESC.

Цена Лады Гранты Лифтбек в максимальной комплектации «Люкс+Навигация» с 16-клапанным агрегатом 1.6 л и мощностью 106 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической трансмиссией составит 571 тыс. р.




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»