Мазда 626 объем 2. Диски и шины

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Последнее поколение Mazda 626 Европа увидела у себя на рынке в 1997 году. Сегодня же многие знают ее как просто Mazda 6, которая переняла эстафету у поколения GF в 2002 году и продолжает колесить по дорогам мира по сегодняшний день. 626-я Мазда изначально выпускалась с двумя типами кузова - это были седан и лифтбек. Но в 1998 году у поклонников этого модельного ряда появилась возможность приобрести универсал. Мазда предлагалась покупателям в комплектации с двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Кроме того, после модернизации модели в 2000 году можно было обзавестись автомобилем и с двухлитровым турбодизелем.

Mazda 626 1.8 (90 л.с.)

Официальная информация

Одним из наиболее часто встречаемых автомобилей с таким мотором является Мазда с двигателем 1.8 16V. Данный движок пользуется своей популярностью благодаря тому, что характеризуется небольшим расходом топлива. Помимо этого он не имеет каких-либо характерных для многих двигателей неполадок. В нем отсутствует гидрокомпенсатор, а это приятная новость для тех, кто «любит» дешевое масло. Двигатель 1.8 разгоняет мазду до сотни за 12.6 секунды при максимальной скорости до 180 км/ч. По городу расход топлива составляет 10.1 литра на 100 км, а на трассе – 6.2 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Валерий, Киев. Приобрел себе хетчбек Мазда 626 1.8 1998 г.в. японской сборки с пробегом 50 тысяч км. Несмотря на все это, за длительное время эксплуатации сменил только ремень ГРМ, накладки на тормозах, так что проблем никаких. Что касается расхода, то мотор ест приблизительно 9–10 литров в городе, а за городом около 5.5 литра.
  • Мария, Тюмень. Mazda 626 1.8 1997 года. Очень классная машина, меня все устраивает. Главное - время от времени делать технический осмотр и детали менять не на китайского производителя, ведь как-никак японец. Также нравится адекватный расход бензина - когда по трассе еду, то выходит 6 литров на сотню, но в городе сжигается в районе 10 литров.
  • Вячеслав, Ростов-на-Дону. В 2005 году купил себе подержанную 626-ю Мазда 1.8 1998г. и нарадоваться не могу. Все еще родное, даже ходовая часть. Движок работает как часики, да все в принципе работает как часики. Очень надежная машина и ест не особо много - в городе около 10 литров, а за городом 6–7, не больше.
  • Алексей, Москва. Mazda 626 1.8 1998 г.в. Машина просто неубиваемая. Совершал большое количество долгих поездок по убитым трассам, и после всего этого ходовая в полном порядке. Двигатель тоже работает отлично, расходует не так-то много топлива. В городе засекал - сжигается 11 литров на сотню, а на трассе 8 литров с кондером.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Mazda 626 1.8 1997 года. Приобрел себе в 2009 году. Очень экономичный автомобиль: на трассе можно уложиться до 6 литров на сотню, а в городе в каких-то 10 литров, учитывая светофоры и пробки. После того как загнал на ТО, выяснилось что машина просто в отличном состоянии и все детали родные, заводские. Очень доволен.

Мазда 626 1.9 (100 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

По сути это тот же двигатель, который рассматривался выше, но в зависимости от тех настроек, которые были внесены в блок управления двигателем, 1.8-литровый мотор по мощности делится на двигатель в 90 и 100 л.с. Помимо разных настроек в этих двигателях также имеется отличие в использование распредвалов. Соответственно, данный тип силовой установки в связи с большей мощностью имеет немного выше показатели, хотя это и не отразилось на расходе топлива. При максимальной скорости в 182 км/ч и разгоне до сотни все так же расходуется 10.1 литра на 100 км по городу и 6.2 литра по трассе соответственно.

Расход топлива на российских дорогах

  • Марина, Новгород. После того как купила Mazda 626 1.9 1999 г.в. впечатления от этого автомобиля только самые лучшие. В техническом плане проблем никаких нет. Достаточно просторная внутри, а ходовая система неубиваемая, не смотря даже на перегрузки. Да и расходует немного: 6 литров по городу и 9–10 на трассе.
  • Александр, Волгоград. Mazda 626 1.9 1999 г. Машина довольно-таки надежная и крепкая, а мощности в ней хоть отбавляй. Расходует немного на трассе - всего лишь 6 литров, а в городе 9–10. После того как почистил топливную систему и поменял фильтры, летает как самолет. При холостом ходе ощущение, что автомобиль и не заведен.
  • Владимир, Челябинск. Mazda 626 1.9 1997 г.в. Вот уже пятый год езжу на ней. Одно время хотел пересесть на что-то другое, но так и не смог найти ей достойную замену. Большая мощность хорошо сочетается с относительно небольшим расходом топлива. По моим подсчетам где-то 6–6.5 литров на шоссе за городом, и 10 в городе.
  • Тимур, Белгород. Довольно-таки неплохой автомобиль с большим вместительным багажником. Средний расход топлива моей Мазда 626 1.9 1999 года составляет 7–9 литров на 100 км. Ходовая часть в отличном состоянии, пока что всем доволен и в ближайшее время менять ее не собираюсь.
  • Роман, Москва. Mazda 626 1.9 1999 г.в. Хорошее авто с небольшим расходом бензина. В городе кушает 10–11 литров. За городом я в 6 литров укладываюсь. Что касается двигателя, то никаких претензий нет, работает, можно сказать, идеально. Тоже самое касается и ходовой системы - никаких нареканий.

Mazda 626 2.0 (115 л. с.)

О комплектации

Mazda 626 с двигателем объемом 2.0, как и версия с 1.8-литровым мотором, в России до сих пор пользуется достаточно большой популярностью на вторичном рынке. При своем значительном превосходстве над двигателем 1.8 в техническом плане, расходует данная силовая установка ненамного больше топлива. Так, обладатели 2-литровой комплектации могут разогнаться до сотни за 9.9 секунды, а максимальная скорость автомобиля равна 198 км/ч. При этом расход бензина составляет 10.6 литра на 100 километров в городе и 6.4 литра на трассе.

Владельцы о расходе бензина

  • Наталья, Ростов. Mazda 626 2.0 2001 г. Машина японской сборки, досталась от дилера в довольно-таки хорошем состоянии, несмотря на то что старенькая. Для своего возраста очень мощная и маневренная. Иногда, конечно, приходится загонять на ТО, но в обслуживании недорогая, плюс мало ест. У меня получается в среднем 11 литров с кондеем по городу и 6.7 литра на трассе.
  • Виталий, Киров. Купил пару лет назад Мазду 626 2.0 1998 года. Сразу же многое приятно удивило. Так как до этого я ездил на Тойоте, то особенно понравилось, что автомобили между собой очень похожи по дизайну. По техническим характеристикам тоже все в порядке. Расход где-то около 11 в городе, а на трассе вроде около 6.5. Многовато для меня, но зато под капотом зверек мощный.
  • Людмила, Тамбов. Mazda 626 2.0 1998 г. Очень хорошая машина, проста в эксплуатации и ремонте. Хотя последнее не так-то часто необходимо, так как мазда сама по себе очень надежная и работает как швейцарские часы. Также радует маленький расход топлива - мотор съедает 12 литров в городе с кондеем, а на трассе так вообще в 2 раза меньше.
  • Андрей, Коломна. Очень удобный и просторный автомобиль, экономичный в плане расхода топлива. При поездке по городу у меня кушает примерно 10 литров за сотню, на трассе меньше, где-то 6.5. Досталась моя 626-ая 2.0 1998 года от дедушки в наследство, до сих пор езжу на ней.
  • Сергей, Смоленск. До того как приобрели с женой 626-ю Мазду долгое время сидел за рулем Деу. После покупки сразу же понравился удобный и комфортный салон, к тому же достаточно вместителен. Кузов и подвеска хорошо выдерживает перегруженность. Да и на расход не особо влияет - на шоссе 7 литров, а в городе 11 литров. Отличный семейный автомобиль.

Мазда 626 2.0 (136 л. с.)

Технические данные

За счет своей увеличенной мощности до 136 лошадиных сил, максимальная скорость этого типа двигателя преодолевает черту в 200 км/ч, а, точнее, она равна 208 км/ч. До сотни можно разогнаться за 9.6 секунды. Это на 0.3 секунды быстрее, чем разгоняется предыдущий двигатель. Мощность двигателя в Мазде 626 можно увеличить благодаря отдельным настройкам блока управления. Такая процедура не стала исключением и с этой версией силовой установки. Расход топлива немного увеличился, теперь он равен 10.8 литра на 100 км в городе и 6.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Вилена, Красноярск. Купила Mazda 626 2.0 1998 г. ровно два года назад с пробегом 135 тысяч километров. Не знаю почему, но сразу же очень понравилась. Во-первых, салон очень удобный и просторный, во-вторых, двигатель был просто в отличном состоянии. Расход бензина меня вполне устраивает, в среднем 9–8 литров на 100 км выходит. Муж говорит, что для такого мотора это отличный показатель.
  • Сергей, Брянск. 626-ая Мазда 2.0 2000 года выпуска - отличный автомобиль, особенно дизайн нравится. ТО показало, что машина спустя 14 лет эксплуатации все еще способна на подвиги. Двигатель достаточно мощный, разгонял машину на трассе до 200 км/ч. Несмотря на 136 л.с. автомобиль еще не так много ест топлива. У меня показывало где-то около 12 литров в городе и до 7 литров за городом.
  • Кирилл, Москва. Mazda 1999 года (GF) была куплена 7 лет назад. После первой поездки сразу понял, что недостатков в ней нет. До этого ездил на 262. Все кнопки управления удобно расположены, подвеска очень надежная. Расходует топлива где-то 10.5 литров в городе и 6.5 на шоссе. Машину использовал длительное время для работы на такси. В прошлом году продал после аварии.
  • Светлана, Сочи. Брали с мужем машину 1999 года выпуска в 2007 году. До этого был Гольф. После покупки Мазды остались очень довольны, так как в таком салоне мы вдвоем и трое детей спокойно помещались. Экономная в плане расхода топлива - 11 литров при спокойной езде по городу, а это не так много для машины с таким мощным двигателем.
  • Максим, Мурманск. Mazda 2.0 1998 г. Очень долго сомневался, какую машину взять. Потом по совету своего друга механика решил остановиться на 626-ой. Что очень понравилось в ней, так это то, что все детали родные и к тому же в отличном состоянии. Да и экономия топлива с ней чувствуется сразу. Расходует мой зверь 10.5 литра в городе, и около 7 литров с кондеем на шоссе.

Mazda 626 2.0 TurboDI дизель

Информация от производителя

После того как была проведена модернизация Мазды 626, у нее под капотом появился двухлитровый турбодизельный мотор. Мощность 2.0 TurboDI составляет 101 лошадиную силу. Все это благодаря турбонаддуву, которым была оснащена новая силовая установка. Данный двигатель дает возможность разгонять автомобиль до 100 км в час за 11.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 185 км в час. При таких не совсем скромных показателях заявленный производителем расход топлива в городе составляет мизерные 6.4 литра на 100 километров пути, а на трассе - 4.5 литра.

Расход дизеля у владельцев

  • Дмитрий, Хабаровск. Меня машина (Мазда 2000 года выпуска) очень даже устраивает. Хотя, несмотря на ее изношенный вид, все ее детали в хорошем состоянии, как и сам двигатель, в который никто никогда не залезал. А касательно экономичности, то это вообще сказка - в городе около 6 литров дизеля ест, а за его пределами на трассе лишь 4 литра.
  • Рамель, Владивосток. Mazda 626 2.0 DI 2001. Отличная машина, учитывая ее цену. А соотношение мощности автомобиля и расхода топлива, можно сказать, вообще идеальное. В среднем расходуем с женой 5.5 литра на сотку. Зимой при сильных морозах заводится с первого раза, чего не скажешь про бензиновые аналоги.
  • Михаил, Питер. Купил 626-ую дизельную Мазду недавно и ни разу не пожалел. Удобная и просторная, багажник вместительный, подвеска в идеальном состоянии. Двигатель рвет как бешеный, а топлива ест немного. Примерно где-то 6–7 в городе за сотню выходит, и 4 на трассе. Кстати, модель 2000-го года.
  • Александр, Москва. Езжу своей мазде уже третий год. Главное, сколько ездил на ней по бездорожью, подвеска еще ни разу не подвела. Двигатель тоже в отличном состоянии и расход у него небольшой - 5.5 литра дизельного топлива на 100 км. Зимой никогда нет проблем со стартом, чему соседи очень завидуют.
  • Станислав, Харьков. Mazda 626 2.0 DI 2001. Долгое время присматривался к этому авто и впечатления складывались неплохие. После того как приобрел ни в чем не разочаровался, даже еще больше начал нравиться. Двигатель очень экономный, при поездке по городу расходует всего лишь 6.5 литра, а на шоссе вообще фантастические 4 литра получаются.

На замену Мазды 626 пришла Мазда 6. В последние годы модельный ряд пережил сильные изменения в плане дизайна кузова. Также изменения были внесены в ходовую систему автомобиля. Она стала значительно плавнее за счет смены рычагов подвески. Что касается двигателя, то тут никаких изменений не произошло. Производитель планирует выпускать машины все с тем же 2.5-литровым SKYACTIV-G. Помимо этого на рынок поступит модель с двигателем дизельного типа Skyactiv-D 2.2.

avtobak.net

Расход топлива Mazda 626

Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.2 6.0 7.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.3 6.2 7.9
1.8 MT бензин (механика) 10.1 6.2 8.0
1.8 AT бензин (автомат) 10.2 6.4 8.2
2.0 MT бензин (механика) 10.6 6.4 8.3
2.0 AT бензин (автомат) 11.5 6.8 8.5
2.2 MT бензин (механика) 10.4 6.5 8.5
2.2 AT бензин (автомат) 10.6 6.7 8.8
2.5 MT бензин (механика) 12.2 7.1 9.5
2.5 AT бензин (автомат) 13.8 9.8 11.8
2.0 MT дизель (механика) 6.4 4.5 5.4
2.0 AT дизель (автомат) 6.7 4.8 5.7

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил. В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом. Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали. Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина. Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива. Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра. Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач. Полный привод не присутствовал нигде.

Отзывы владельцев

«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», - пишет Руслан из Краснодара.

«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», - написал Дмитрий из Казани.

«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», - отмечает Павел из Уфы.

«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое. Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы. Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», - это слова Виктора из Москвы.

«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», - это написал Андрей из Омска.

«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», - отмечает Егор из Тамбова.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

Какой реальный расход топлива Mazda 626

Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:

  • 1,8 литра;
  • дизель на 2 литра.

Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.

Двигатель 1,8

  • 1 Двигатель 1,8
  • 2 Двигатель 2.0
  • 3 Двигатель 2,5
  • 4 Дизель 2,0

Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе. При этом движок очень надежен. У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд. Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.

Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера. Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся. Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.

Двигатель 2.0

В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками. Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене. Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.

Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд. На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню. Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.

Двигатель 2,5

Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5 редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились. Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров. И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.

Дизель 2,0

Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе. Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы. При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.

imazda.ru

Мазда 626 расход топлива

Mazda 626 - автомобиль класса D, производство которого стартовало в 1979 году. Покупатели могут выбирать тип кузова из предложенных четырех: седан, универсал, хэтчбек, купе. Машины первого поколения выпускались с 1979 по 1982 год. Второе поколение производилось с 1983 по 1987 год и характеризуется значительным пополнением гаммы двигателей. Авто третьего поколения Мазда 626 появились в 1987 году и имели все более современный внешний дизайн. Практически параллельно выпускалось и четвертое поколение - с 1991 по 1997 год. Пятое поколение автомобилей (1997-2002) стало последним в истории Мазда 626.

Mazda 626

За всю историю своего существования Мазда 626 комплектовалась несколькими типами двигателей, не имеющих особого разнообразия в объемах, но отличающихся по мощности. Так, на автомобили устанавливались бензиновые моторы объемом 1.6 л мощностью 80 л.с., 1.8 и 1.9 л мощностью 90 л.с. (позже - 100 л.с.), 2.0 л мощностью 75 л.с., 101 л.с., 115 л.с., 120 л.с., 136 л.с., 148 л.с. и др. Дизельные моторы были представлены 2-х литровым агрегатом, развивающим от 60 до 100 л.с.

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4574.00 мм x 1710.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1185 кг, объем двигателя: 1991 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 115 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 170 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 198 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.6 л / 6.4 л / -, шины: 185/65 R15

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2610.00 мм (миллиметров)
8.56 ft (фуов)
102.76 in (дюймов)
2.6100 м (метров)
Колея передняя 1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Колея задняя 1470.00 мм (миллиметров)
4.82 ft (фуов)
57.87 in (дюймов)
1.4700 м (метров)
Длина 4574.00 мм (миллиметров)
15.01 ft (фуов)
180.08 in (дюймов)
4.5740 м (метров)
Ширина 1710.00 мм (миллиметров)
5.61 ft (фуов)
67.32 in (дюймов)
1.7100 м (метров)
Высота 1430.00 мм (миллиметров)
4.69 ft (фуов)
56.30 in (дюймов)
1.4300 м (метров)
Минималный объём багажника 502.0 л (литров)
17.73 ft 3 (кубических футов)
0.50 м 3 (кубических метров)
502000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1185 кг (килограммов)
2612.48 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1685 кг (килограммов)
3714.79 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 64.0 л (литров)
14.08 имп.гал. (имперских галлонов)
16.91 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1991 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 115 л.с. (английских лошадиных сил)
85.8 кВт (киловаттов)
116.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 170 Нм (Ньютон-метров)
17.3 кгм (килограмм-сила-метров)
125.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.90 с (секунд)
Максималная скорость 198 км/ч (километров в час)
123.03 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 185/65 R15

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 2%
Колея передняя - 2%
Колея задняя - 2%
Длина + 2%
Ширина - 4%
Высота - 5%
Минималный объём багажника + 12%
Снаряжённая масса - 17%
Максимальная масса - 14%
Объём топливного бака + 4%
Объём двигателя - 11%
Максимальная мощность - 28%
Максимальный крутящий момент - 36%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 3%
Максималная скорость - 2%
Расход топлива в городе + 5%
Расход топлива на трассе + 4%

Выбирал тип автомобиля 2 года, в это время эксплуатировал Фольксваге Пассат седан 1,6л турбодизель. Выбрал Мазду как самый надежный автомобиль того года в Европе, а также по совету механика, обслуживающего мой Пассат 9 лет. Затем искал на рынках свою Мазду. Было много предложений,но они меня не устраивали. То ржавый кузов, то бым из выхлопной, то порезанная обивка салона, то истертые педали и водительский коврик, то неполная комплектация. Наконец нашел машину с АКП, по всей комплектации хороша, но при вниметельном осмотре на подъемнике выявилоь, что было заменено правое переднее крыло, снаруди покрашено хорошо, почти не отличишь по цвету от всего кузова, а внутренняя часть вообще не покрашена и даже не отрихтована. Не взял. Через 3 месяца бродил по рынку. Мазды стояли в сторонке, штук 12. Все с дефектами. В четырех рядах от них приметил Мазду-626. Была вмятина на капоте глубиной до 0,5 см, как будто две доски с полки упали на него торцами. Прошел мимо, через 20 мин. опять вернулся, обошел со всех сторон, ушел. Через пол-часа возврашался домой и случайно опять оказался около этой машины. Владелец сидел в салоне и что-то писал. Он вышел и говорит: если в третий раз проходите мимо, то посмотрите хоть под капот. Я согласился. Оказалось, что двигатель был абсолютно чистый, все детали - как с завода, ни одного болта даже с намеком на ржавщину. У других Мазд алюминий был со значительной коррозией, похожей на плесень. В тот год на рынке было много "утопленников" из Германии. КомплектацияМазды: электрозеркала, электроподъемники всех дверей, круизконтроль, климатконтроль, противотуманки, корректор фар, магнитола, 4 подушки безопасности, полная запаска, знак аварийной остановки, комплект новой зимней резины, вся документация, сервисная книжка, атлас автодорог Германии и банка моторного масла (синтетики). Взял! Езжу до сих пор. Расход 92 бензина по городу до 10 л зимой и 8 л летом, по шоссе - 5,5...6,2 л. При езде свыше 130 км/ч расход повышается до 8,0...8,5 л., но я так не еэжу.

Автомобиль Мазда 626 - экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником - Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF - к средним автомобилям.

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся. Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика. Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом». Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля. Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.

Технические характеристики:

  • Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
  • Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
    • бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
    • 2-литровые - мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
    • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
    • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

    Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
    Передняя подвеска - Мак-Ферсон, задняя - независимая.
    В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Mazda 626 с индексом GD появилась в 1988 году. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра - мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра - мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра - мощностью 80 лошадок;
    • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.

    Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач - либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
    На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.
    Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.

  • В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
    Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.

    Тормоза передние и задние - дисковые.
    Технические характеристики автомобиля следующие:
    • колесная база - 2610 мм;
    • длина - 4680 мм;
    • ширина - 1750 мм;
    • высота - 1370 мм - в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм - в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
    • полная снаряженная масса - 1840 кг;
    • средний расход топлива - 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра - мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра - мощностью 164 л.с (индекс KL).
    На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала. Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте. Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.
    В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.

  • Mazda 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Mazda 626. Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
    • колесная база - 2670 мм;
    • длина - 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
    • ширина - 1760 мм;
    • высота - 1400 мм;
    • полная снаряженная масса - 1285 кг;
    • объем бака - 64 л;
    • средний расход топлива - 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).

    На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
    В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра - мощностью 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
    Mazda 626 GF - переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.
    Тормозная система - дисковая на все колеса.
    Подвеска передняя - Мак-Ферсон, задняя - многорычажная.

Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:

  • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
  • отличные динамические характеристики моторов;
  • высокую информативность педалей;
  • тихую работу на холостых оборотах.

Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.

Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.

В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 - надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям. Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.
Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни. С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.
Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.
Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 - прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль. Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.

Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

Индекс двигателя Мазда 626 Год выпуска авто Мощность Вид топлива
СВ 1,6 Н6 1979 - 1982 75 лошадиных сил бензин
СВ 2.0 НЕ3 1979 - 1982 90 л/с бензин
GC 1.6 F6 1983 - 1987 75 л/с бензин
GC 2.0 FE V8 1983 - 1987 93 – 120 л/с бензин
GC 2.0 D RF46 1984 - 1987 64 л/с дизель
GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
GC 2.0 I Turbo feet 1986 - 1987 118 л/с бензин

Двигатели Mazda 626 третьего поколения

Индекс двигателя Год выпуска автомобиля Мощность в лошадиных силах Топливо
F8 (12V) 1987 - 1992 82 - 94 бензин
FE (8V) 1987 - 1990 90, 94 бензин
FE (12V) 1987 - 1992 107 бензин
FE (16V) 1987 -1991 140 - 150 бензин
RF-N 1987 - 1991 60 дизель
F2 1987 -1992 115 бензин
F2T 1987 -1991 136 бензин

Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

Бензин

Индекс мотора и комплектация Htachback год выпуска Sedan год выпуска Мощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 - 116
2.5 24V KL 1992 - 1997 163 -165
2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
1.8 FP 1994 -1997 76

Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

Комплектация Индекс двигателя Год выпуска мощность
01.06.2018 B6EW 1997 -1999 107
01.08.2018 FPY3 1997 -1999 90
01.08.2018 FP9A 1999 - 2002 100
2.0 FS 1997 -2002 115 -136
2.0 DITD RF3F 1998 -2002 90
2.0TD 2000-2002 110
2.0 Turbo DI 1998 -2002 101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Преимущества моторов Мазда 626

Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

  • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
  • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
  • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»