Новая ауди а3 седан. Обзор: Ауди А3 Седан. Цены и комплектации

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Последнее поколение Audi A3 2015 года с индексом 8V, по мнению разработчиков должен привлечь внимание покупателей ранее владевшими автомобилями среднего класса. История модели начинается в 1996 году и за это время она приобрела немало поклонников, попытка Audi A3 прорваться в премиум класс должна привлечь новых любителе хороших автомобилей.

Дизайн новой Ауди А3

Во внешности новой Ауди A3 2015 года просматривается много спортивных черт , чем у предшествующей модели. Автомобиль стал выглядеть моложе, немного агрессивно и очень динамично. При этом типичные стилистические черты присущие модели дизайнерам удалось сохранить. Контуры автомобиля стали намного плавнее, благодаря чему повысились аэродинамические характеристики, отразившиеся на динамике и экономичности автомобиля. Слегка прищуренные передние фары на фоне огромной фальшрадиаторной решётки с шильдиком компании выражают сосредоточенность и решимость.

Боковые контуры седана плавные с немного увеличенными колёсными арками и струной выштамповки проходящей через весь автомобиль от переднего до заднего крыла визуально удлиняют Audi A3 . Зеркала заднего вида расположенные на подоконной части двери как в спортивных моделях намекают о хорошей динамике автомобиля. Закруглённая крыша плавно переходит в задние стойки и короткий багажник с интегрированным спойлером и клинками задних алых фонарей.

Салон А3 2015 года

В салоне седана Audi A3 стало намного просторнее, особенно это ощущается на заднем ряду сидений, опущенном на сантиметр, а спинка дивана получила иной наклон и форму исполнения, повысившую уровень комфорта. Все элементы интерьера автомобиля выполнены в инновационно и гармонируют друг с другом. Очень симпатично смотрятся трёхмерные вставки передней панели и обшивки дверей. Удобный мультимедийный руль не скрывает показания на приборной панели, показания приборов которой легко считываются.

Несколько необычно смотрятся стрелки тахометра и спидометра смотрящие в покое вертикально в низ. Экран мультимедийной системы спрятан в передней панели и автоматически выдвигается при включении зажигания. Дефлекторы воздуховодов смотрятся стильно и несколько непривычно. Отделка салона на высшем уровне, даже используемый в отдельных элементах жёсткий пластик смотрится органично и не бюджетно. Эргономика водителя продумана до мелочей, всё под руками, выверены все щелчки поворотных шайб.

Характеристики нового седана Ауди А3 2015 года

Седан Audi A3 2015 года агрегатируется тремя моторами: 1,4 и 1,8 литровые бензиновые и 150-ти сильный дизельный двигатель. Все силовые установки турбированные. Мотор объёмом 1,4 литра устанавливается в базовой комплектации автомобиля, имеет мощность в 122 лошадиных силы и способен разогнать Audi A3 до 200 км/час. Мощности вполне достаточно, но при обгоне на высоких скоростях слегка чувствуется недостаток в динамических показателях, обгон превращается в затяжное опережение.


Мощности 180-ти сильного бензинового двигателя
хватает как при движении по трассе, так и при езде в условиях города, оторваться на светофоре для него не составит проблем. При этом экономичность мотора достаточно хорошая, расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 5-ти литров в смешанном режиме.
Особой заслугой разработчиков следует признать 150-ти сильный дизельный мотор, максимальный крутящий момент которого находится в пределах 2000-3000 тысяч оборотов, и позволяет ускоряться практически на холостом ходу. Мотор очень экономичный, расход топлива у этого силового агрегата не превышает 4-ти литров в смешанном цикле.


Безопасность и экологичность автомобиля
находятся на высшем уровне. Audi A3 по нормам выбросов соответствует требованиям Евро-6, а безопасность оценивается 5-ю звездами по методике Euro NCAP. Благодаря использованию в кузове седана 26% закалённой сверхвысокопрочной стали, безопасность пассажиров гарантируется производителем на уровне от 95 до 86 процентов.

Цены и комплектации

Автомобиль предлагается в трёх комплектациях : Attraction, Ambition и Ambiente, а благодаря большому выбору трансмиссий и моторов подобрать нужный вариант Audi A3 седан не составит особых проблем. Базовая комплектация с 1,4 литровым двигателем, в которой присутствуют:

  • ABS, EBD, BAS, ESC,
  • кожаный руль,
  • кондиционер,
  • легкосплавные диски,
  • система «старт-стоп»,
  • электрорегулировка и подогрев зеркал,
  • галогеновые фары,
  • фронтальные эйрбэги,
  • включая коленную подушку для водителя.

Такая комплектация предлагается у дилеров по цене 990 тысяч рублей. Разброс цен между комплектациями очень мал, так наиболее дорогая версия Audi A3 Sedan Ambiente 1.8 TFSI (180 л.с.) quattro S tronic составляет 1 269 000 рублей .

Компактный седан премиум-класса Audi A3 третьего поколения в новом кузове 8V отпраздновал международный дебют в апреле 2013 года на стендах Нью-Йоркского автосалона.

Прежде автомобилей с трехобъемным кузовом в гольф-семействе из Ингольштадта не было, поэтому выводом новой модели немцы попали точно в цель. На крупнейших мировых рынках продажи четырехдверки начались летом 2013-го, в то время как до России она добралась лишь осенью.

В апреле 2016 года Ауди А3 седан подвергся рестайлингу, который не ограничился лишь подтяжкой лица – машине также улучшили интерьер, перетряхнули гамму движков, добавили новых, не доступных прежде опций и доработали техническую составляющую.

Экстерьер




Новый Ауди А3 седан 2016-2017 года получился просто на загляденье – он красив и в целом, и фрагментарно. Автомобиль не просто выглядит привлекательно, пропорционально и подтянуто, но еще и демонстрирует законченный и статный вид, который не всегда присущ седанам C-класса.

Спереди четырехдверка обладает в меру агрессивными и узнаваемыми очертаниями, а заслуга в этом принадлежит гексагональному щиту радиаторной решетки с фирменными кольцами и сложносочиненным фарам с зигзагообразной нижней кромкой. Поджарый тыл «тройки» украшают изящные алые клинки фонарей и рельефный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль новая модель Audi A3 седан 2017-2018 смотрится крайне динамично – приземистый капот, высокая подоконная линия, плавно снижающаяся к заднему стеклу крыша, короткий багажник с оттопыренным отростком спойлера и выразительные боковины.

Салон

Интерьер трехобъемника безупречен по всем параметрам – выверенный стиль, великолепное качество сборки, классные материалы отделки и безукоризненная эргономика.




Передняя панель новой Audi A3 Sedan 2016-2017 сработана в симпатичном минималистичном дизайне – над центральной консолью возвышается цветной экран информационно-развлекательной системы MMI, ниже которого обосновались пару круглых дефлекторов вентиляции да удобный и лаконичный блок климатической установки.

На рабочем месте водителя внутри автомобиля базируются современная комбинация приборов с двумя циферблатами и табло борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью цифровой, с 12,3-дюймовым дисплеем), а также спортивный мульти-руль с трехспицевым оформлением.

В салоне седана Ауди А3 обещан достаточный запас свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены рельефные кресла с выверенным профилем и исчерпывающими интервалами регулировок, а сзади – грамотно отформованный диван с оптимальным по жесткости наполнителем.

Характеристики

Ауди А3 седан 8V по своим наружным габаритам относится к классу компактных автомобилей: в длину он вытянут на 4 458 мм, его ширина и высота достигают 1 796 мм и 1 416 мм соответственно, а колесная база простирается на 2 637 мм. В снаряженном состоянии масса четырехдверки насчитывает от 1 235 до 1 430 кг в зависимости от исполнения.

По меркам C-класса багажник у седана – вполне себе вместительный: в походном виде его объем составляет 465 литров. Спинка заднего дивана разделена на две асимметричные части, а в нише под фальшполом размещены докатка и аккуратный органайзер с инструментами.

В Россию Audi A3 в кузове седан поставляется исключительно с бензиновыми моторами – это четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,4 и 2,0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, которые развивают 150 и 190 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).

Оба мотора сочетаются с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, а младший доступен еще и с 6-ступенчатой «механикой». Старшему варианту в виде опции полагается система полного привода quttro с многодисковой муфтой Haldex, отвечающей за подачу мощности на колеса задней оси.

Ауди А3 седан 2017-2018 построен на модульной архитектуре MQB с поперечно расположенной во фронтальной части силовой установкой. Передние колеса подвешены посредством независимой системы со стойками МакФерсон и алюминиевым подрамником.

А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если он выдает больше 122 «жеребцов», то сзади монтирована многорычажка, а если меньше – то полузависимая балка (в Россию такие модификации не завозятся).

В «скелете» кузова модели широко применены высоко- и сверхвысокопрочные стали, а некоторые элементы выполнены из алюминия. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на фронтальной оси), укомплектованными различными электронными ассистентами.

Цена в России

Audi A3 Sedan 8V продается в России в одной стандартной комплектации, но со множеством доступных опций. Цена Ауди А3 Седан 2019 в новом кузове варьируется от 1 870 000 до 2 152 000 рублей.

Снаружи трудно. Эффект даунсайзинга в действии: если сделать с одного ракурса фотографии всех седанов фирмы, то, пролистывая снимки на компьютере, будет создаваться полное ощущение зуммирования одной и той же машины. Однако новой «четырехдверке» это не сильно вредит.

Придраться к выбранному в Ингольштадте дизайнерскому консерватизму непросто. С точки зрения фирменного стиля и гармонии всё выверено до последнего штриха.

А вглядываясь в эффектные росчерки светодиодных фар, резкие грани боковых выштамповок и завлекающе отдернутую короткую «корму» с дерзки задранным спойлером, стоит и вовсе признать, что более низкий и широкий седан выглядит куда спортивнее и стремительнее своих «бесхвостых» собратьев по третьей серии.

Несмотря на единую модульную платформу MQB и одинаковую длину базы, Audi A3 Sedan не имеет с хэтчбеком ни одной общей кузовной детали, за исключением оптики. Именно поэтому силуэт машины смотрится единым целым от бампера до бампера.

Первые признаки «сжатия» становятся заметными уже в непосредственной близости от автомобиля: небольшие размеры седана подчеркивает не только короткий багажник, но и короткие дверцы с небольшими окошками и компактными зеркалами.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Чувствуется ли, что A3 – самый маленький седан марки? Безусловно. Сидящих спереди не покидает «чувство локтя», хотя о тесноте речи не идёт. Интерьер, полностью повторяющий убранство хэтчбека A3, обволакивает водителя и пассажира со всех сторон. А вот качество отделочных материалов – ни дать ни взять, полноценный премиум-класс.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Добротность, с которой проработана каждая отдельная деталь, подбор и филигранная стыковка разноплановых поверхностей, аккуратность, с которой всё это собрано, и мысли не вызывают, что где-то могли сэкономить. Даже пепельница производит впечатление дорогого аксессуара. Но чтобы всё это осознать, в салон A3 Sedan приходится «вщупываться», нажимая, прокручивая, поворачивая и надавливая на отдельные составляющие интерьера. Потому что смотреть особо не на что: подчеркнутый минимализм разбавляет только выезжающий из недр панели дисплей и стильные дефлекторы обдува.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Традиционный и наглядный щиток приборов посвежел в основном за счет более мелкого шрифта и утопленных в циферблаты показателей температуры двигателя и уровня топлива. А вот разметка спидометра до 280 км/ч – явная лесть обладателю автомобиля. Скорость даже самой мощной 300-сильной версии S3 Sedan ограничена на 250 км/ч. Магнитолы в привычном понимании на Audi A3 нет. Радио можно включить через меню упрощенной системы MMI, а для воспроизведения USB-носителей или дисков придётся обращаться к списку дополнительных опций.

В салоне, по ощущениям напоминающем кокпит, от передних кресел заочно ждешь выраженной спортивности. Но её нет. Ненавязчивые по профилю сиденья просто удобны. Если хочется более крепких объятий, придётся заказывать опциональные S-line с более развитой боковой поддержкой.

Ожидать вольготной посадки на втором ряду не стоит. Но и жаловаться человеку среднего роста вряд ли придётся. Места сзади не впритык, а скорее в аккурат столько, чтобы ни во что не упираться, но и лишних движений не делать. За дополнительные блага, например подлокотник, придётся опять доплачивать.

Багажник седана А3 среднего для класса объема: 425 литров с учетом «докатки» под полом. У хэтчбека A3, к примеру, всего 380. У главного конкурента Mercedes-Benz CLA заметно больше – 470 литров.

А вот доплачивать 127 300 рублей за двигатель 1.8 рекомендую только при остром несовпадении темперамента с возможностями базового двигателя. Будучи потраченными на дополнительные опции или более дорогую комплектацию, эти деньги принесут больше радости.

Несмотря на совсем скромные 1.4 литра и 122 лошадиные силы, едет A3 Sedan очень хорошо. Старый знакомый – турбированный двигатель TFSI – эффективен в очень широком диапазоне оборотов. Тянет здорово, разгоняет уверенно. Первая «сотня» отсекается уже через 9,3 секунды. Возможности мотора немного разбавляет роботизированная трансмиссия S-Tronic (она же DSG), настройки которой сконцентрированы на плавности переключений. Да и ослабленная чувствительность акселератора настраивает на плавные старты.

Переход коробки в режим Sport – не фикция. Автомобиль, словно встряхнувшись, начинает намного точнее и четче выполнять приказы правой ноги, подзадоривая водителя в полной мере оценить талант немецких мотористов. Обратная сторона «рваной» езды – ожидаемые толчки семиступенчатого «робота» при переключениях вниз.

Зато к поведению автомобиля на дороге не возникает никаких вопросов. Во многом это следствие установки на все российские модификации Audi A3 Sedan независимой задней подвески (у соплатформенных Golf, Octavia и Leon «многорычажка» положена только мощным версиям). Как итог – идеальный баланс плавности хода и энергоемкости. Прибавьте сюда нейтральные настройки руля с приятным усилием во вращении и станет понятно, что за рулём A3 можно без устали провести не одну сотню километров.

Скоростное прохождение виражей по льду с полурастаявшей грязно-снежной кашей проявляет лишь достоинства прекрасно настроенной системы стабилизации. Даже с опасным перебором скорости электроника оперативно, четко, и при этом совершенно не мешая водителю, направляла машину обратно на траекторию.

Без «ошейника» – предсказуемый, но значительный снос «наружу» виража. Оперативная коррекция тягой и рулем выявляет неидеальность настройки последнего механизма. Акцент на комфорте в ощущениях водителя заметно притупил информативность. Связь с дорогой «по рулю» в критических моментах не прозрачна.

Так что лучше ничего не отключать и наслаждаться комфортом. Для активной выработки адреналина в Ингольштадте предусмотрели только модификации S-line. Зато есть в Германии другая, более драйвовая марка...

Что в итоге? Из Audi A3 получилась интересная «четырехдверка». Даже в базовой версии автомобиль обладает хорошей технической «начинкой», прекрасным исполнением интерьера и удачным дизайном в любимом россиянами типе кузова. «Четыре кольца» на брелоке ключей за обозначенные деньги дарят A3 Sedan все шансы превратиться в «народный премиум».

Обновленный седан Audi A3 третьего поколения (8V) получил видоизмененную переднюю часть с оформлением, похожим на «старшую» модель — Audi A4 нового поколения. В модельном ряду седан выделяется за счет характерного внешнего облика, в котором заметны черты спортивного купе. Динамичный вид дополняют объемные крылья с широкими арками колес и 18-дюймовые колесные диски.

Для России седан предлагается с турбомоторами объемом 1,4 и 2 литра с возможностью выбора «механики» или «робота», в последнем случае с двухлитровым мотором предусмотрено и полноприводное исполнение. По умолчанию A3 оснащен ксеноновыми фарами, а в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, ранее предлагавшиеся только для флагманских моделей Audi A8 и R8. Интерьер Audi A3 по большей части остался прежним. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновленная мультимедийная система MMI, а также опциональная виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем — впервые данная система предлагается для автомобилей компактного класса.

В стандартное оборудование Audi A3 Sedan включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с 8 динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — это спортивный акцент в дизайне, спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и т.д. Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.

Линейка двигателей рестайлинговых Audi A3 для российского рынка состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного седана — 224 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 250 км/ч), а полноприводная 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 242 км/ч).

В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. За счет приличного для компактного автомобиля размера колесной базы салон выглядит вполне просторным. Стоит отметить, что седан на 145 мм длиннее версии Sportback, а кроме того, немного крупнее в ширину, но чуть-чуть уступает в высоту. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16" (стандарт), 17" или 18". В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.

Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sedan стал еще комфортнее и безопаснее. Как положено настоящему семейному седану, автомобиль располагает отличной функциональностью. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40), а объем багажного отделения нового A3 Sedan составляет 425/880 л. Предложение комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

В 2012 году появилось третье поколение Ауди А3 в кузове хэтчбек. Через год, в 2013 году, миру явили Audi A3 седан . Самое интересное, но первые два поколения седана в своем ряду не имели. Сегодня Ауди А3 предлагается в 3-ез и 5-ти дверном кузове хэтчбек, седан и даже кабриолет. Все эти автомобили продаются в России. Стоит отметить еще и заряженную версию S3, которая так же свободно продается.

На выбор покупателя предлагается довольно широкий ряд двигателей, передний или полный привод. В качестве коробки передач либо 6-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат S-Tronic. Автомобиль Audi A3 третьего поколения построен на общей платформе с VW Golf.

Где производится Ауди А3? Довольно интересный вопрос. Сегодня модель A3 собирают в Китае, Германии и Венгрии. В Россию официально завозят Audi A3 (3-дверный хэтч), A3 Sportback (5-дверный хэтч) и кабриолет из Германии с завода в городе Ингольштадт. А вот седан А3 собирают исключительно в Венгрии.

Экстерьер автомобиля максимально гармоничен и полностью соответствует общему корпоративному стилю Ауди. Версии S3 имеют более агрессивные бампера, увеличенные колеса и меньший дорожный просвет. В любом случае внешний вид автомобиля порадует кого угодно. Фирменная трапециевидная большая решетка радиатора, мощная оптика, плавные и четкие линии кузова. Чувствуется “порода” премиум автомобиля. Фотографии Audi A3 в кузове седан далее. Кстати, именно в этом кузове автомобиль пользуется наибольшим спросом в нашей стране.

Фото Ауди А3

В салоне Ауди А3 все элементы интерьера подогнаны идеально. Минимум кнопок, кругом плотный дорогой пластик, удобные сидения. Отделка под алюминий. За отдельную плату можно заказать мультимедийную систему с цветным монитором, который находится над центральной консолью. Вообще количество опций, которые можно дозаказать при покупке автомобиля огромно. Например, можно получить многофункциональный руль с управлением стереосистемой, адаптивным круиз-контролем и прочими благами цивилизации.

Фото салона Ауди А3

Конечно главное достоинство А3 в кузове седан, это увеличенный багажник. В седане багажник вмещает 425 литров. В Спортбеке (он же хэтчбек) этот объем составляет 380 литров. Ниже фотография багажника у седана Ауди А3 .

Фото багажника Ауди А3

Технические характеристики Ауди А3

Технические характеристики у Ауди А3, это довольно обширная тема. Например, в качестве силового агрегата вы можете выбрать бензиновые турбомоторы из серии TFSI рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.8 литра мощностью 110, 125, 180 лошадиных сил соответственно, плюс турбодизель 2.0 мощностью 143 л.с.

В “заряженных” версиях S3 стоят 2-литровые бензиновые турбомоторы, мощностью 300 л.с., плюс полный привод quattro. Это позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 5 секунд!

У обычных А3, есть как полный (в сочетании с более мощными моторами), так и передний привод. Про трансмиссию мы уже писали выше. Это 6-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат S-Tronic с 6-ю или 7-ю передачами.

Передняя подвеска А3 независимая типа МакФерсон. Сзади так же стоит полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах. Новая модульная платформа MQB позволила автомобилю увеличить колею и колесную базу, сделав кузов еще более легким и прочным. Далее подробные габариты, как седана, так и версии Sportback.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А3

  • Длина – 4456 мм (седан), 4237 (3-дв. хэтч), 4310 (5-дв. хэтч)
  • Ширина – 1796 мм (седан), 1777 (3-дв. хэтч), 1785 (5-дв. хэтч)
  • Высота – 1416 мм(седан), 1421 (3-дв. хэтч), 1425 (5-дв. хэтч)
  • Снаряженная масса – от 1310 кг (седан), 1225 (3-дв. хэтч), 1255 (5-дв. хэтч)
  • Полная масса – 1785 кг (седан), 1710 (3-дв. хэтч), 1740 (5-дв. хэтч)
  • Колесная база – 2637 мм (седан), 2601 (3-дв. хэтч), 2636 (5-дв. хэтч)
  • Колея п/з колес – 1555/1526 мм (седан), 1542/1514 (3-дв. хэтч), 1535/1506 (5-дв. хэтч)
  • Объем багажника – 425 литров (седан), 365 (3-дв. хэтч), 380 (5-дв. хэтч)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс – 140 мм

Размеры колесной базы, высоты, ширины, колеи у каждого кузова А3 свои. Собственно обычно одна и та же модель имеет во всех кузовах одинаковые параметры, разница лишь в длине и объеме багажного отсека. Почему же с Audi A3 такой разброс во всех размерах кузовов. Причина в передовой модульной платформе MQB, которая позволяет при создании любой модификации базового кузова увеличивать или уменьшать характеристики габаритов.

Кстати, чуть не забыли указать характеристики размеров A3 в кузове кабриолет. Длина – 4421мм, колесная база – 2595 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1409 мм, колея передних и задних колес – 1555/1526 мм. Объем багажника составляет 320 литров.

Видео Ауди А3

Видео краш-теста Euro NCAP, там Audi A3 получил 5 звезд за безопасность.

Видео тест-драйва и подробный обзор A3 от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Ауди А3

Писать о ценах автомобиля, который импортируют из Европы, дело неблагодарное. Если учесть постоянно меняющийся курс рубля и ценники в автосалонах на подобные машины. Можем указать на актуальные цены на сегодняшний момент, но уже известно, что через неделю эта стоимость в среднем увеличится на 5%. По крайней мере об этом объявили в российском представительстве Ауди.

Итак, базовый ценник на Audi A3 в кузове седан сегодня составляет 1 278 000 рублей. За эти деньги вы получаете переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией S Tronic. Полный привод quattro 1.8 TFSI стоит 1 526 000 р. Дизельная комплектация седана А3 имеет цену 1 520 000 р.

Цена на 3-дверный хэтчбек А3 стартует с 1 125 000 рублей, правда в качестве силового агрегата турбо мотор объемом 1.2 литра мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая механика. Версия Sportback с 5-дверным кузовом, стоит столько же. В качестве коробки и двигателя стоят те же агрегаты. Кстати, версия с полным приводом quattro и мощным движком объемом 1.8 литра (180 л.с.) стоит уже 1 521 000 руб. Дизельная версия с 2 литровым агрегатом (143 л.с.) имеет ценник 1 515 000 рублей.

Цены на “заряженный” Audi S3 мощностью 300 л.с. и полным приводом стартуют с 2 244 000 рублей. Кабриолет можно взять за 1 613 000 рублей, тот же кабриолет, но с литерой S3 стоит много более 2 миллионов.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»