Опыт эксплуатации Акура MDX второго поколения. Чего ждать от любимца американцев в наших реалиях: недостатки Акура МДХ с пробегом Проблемные места ходовой Акура МДХ

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Компания «Хонда», обладающая брендом «Acura», планирует начать поставку своих авто премиум класса на рынки нашей страны. До настоящего времени автомобили этой марки попадали к нам исключительно нелегальным путем, через «серые» дилерские фирмы. Решив исправить эту ситуацию, японские производители предложили российским автомобилистам три модели бренда, в том числе кроссовер Акура MDX. Первая премьера авто премиум класса с этим именем состоялась более десяти лет назад, в 2000-м, а в массовую продажу в США и Канаде он поступил уже в 2001-м. В 2006 году свет увидело второе поколение данного кроссовера и, кстати, именно это поколение очень часто можно встретить на дорогах РФ. Кроме того, в преддверии скорых продаж в нашей стране было заявлено о проведении очередного рестайлинга модели, то есть в Россию Acura MDX II 2014 поступит более усовершенствованным и «посвежевшим».

Опыт эксплуатации Акура МДХ второго поколения

Его салон, по мнению многих, действительно, обустроен с большим размахом и вкусом. Во-первых, он очень широкий и просторный. И третий ряд сидений здесь явно к месту. Хотя места для ног взрослых пассажиров здесь конечно маловато, но для детей – просто сказка. Во-вторых, в его отделке использованы материалы высокого качества, и они отвечают даже самым завышенным требованиям в этой области. Это же можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских кресел, имеющих боковую поддержку и оборудованных специальным валиком, поддерживающим спину.

По части эргономики и грамотности компоновки приборов Акура mdx также отличается в лучшую сторону. Приборная панель выглядит стильно и современно, а все основные приборы находятся в "правильных" местах.

Также стоит напомнить и о раздельном трехзонном климат контроле, а также о «музыкальной части» авто, за которую в данном случае «отвечает» мультимедийная система с сабвуфером и ДВД-проигрывателем. Единственный момент, который «омрачает» радость от использования всех этих гаджетов: англоязычный интерфейс климатической системы и ограниченность количества форматов, читаемых проигрывателем.

В области технической оснастки Хонда Акура МДХ также показывает себя довольно неплохо. Главным достоинством 3,7-литрового 6-цилиндрового V-образного агрегата J37A1, «заряженного» 300-ми «лошадками», можно назвать его «небольшой аппетит». При всей своей мощи этот «аппарат» съедает в загородном режиме всего около 7,5 л, что для авто такого класса является настоящим чудом. Кстати, и в городе этот показатель заслуживает удивления. Средний расход в данном случае достигает не более 10 л. И при этом этот «стильный красавец» «довольствуется» бензином 92-й марки.
Дополняется это «чудо природы» одним из вариантов передаточной коробки: 5-ти или 6-ти диапазонным «автоматом», работающим четко и плавно. Даже обычной 5-ти ступки «хватает за глаза», а с шестиступенчатой автоматикой машина вообще – бомба!

Что же касается его подвески, то тут отзывы Акура МДХ разделились. И, если некоторые автомобилисты характеризуют ее исключительно с положительной стороны, восхищаясь ее энергоемкостью и надежностью, то другие высказываются по ее поводу более «холодно». К примеру, в числе «болезней» данного конструктивного элемента называются:

  • непрочность резинок переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  • износ наконечников рулевых тяг;
  • выход из строя передних амортизаторов в результате частого попадания в ямки.

На что обратить внимание при покупке Акура MDX 2014

Для нашей страны производители подготовили две комплектации Acura MDX 2014: Techno и Advance. Цена на Акура МДХ Techno составляет примерно 2 млн. 550 тыс. рублей. Стоимость комплектации Advance же стартует от отметки в 2 млн. 900 тыс. рублей.

При покупке новой модели Акуры, многие потенциальные покупатели авто советуют обратить внимание на следующие моменты:

  1. Наличие зазоров при закрывании крышки багажника.
  2. Двери авто могут выпячивать или, наоборот, быть втянуты, поэтому обратите внимание на наличие щелей между плоскостями дверей.
  3. Зазоры в плоскости между радиаторной решеткой, капотом и фарами. Иногда капот может выступать аж на целый сантиметр!
  4. При покупке новой Акуры МДХ в нижней части задних дверей обязательно должна присутствовать пленка в тон кузова.
  5. Качество уплотнителей, примыкающих к задним стеклам. Чаще всего они волнообразные, хотя такое отхождение допускается только в средней части окна, в месте пайки.
  6. Работу двигателей авто. Для этого достаточно «забить» в youtube “Acura MDX 2014 noise”, и послушать, как они «звучат» после 1500 км и более.

Как правило, описанные выше проблемы наблюдаются у 66 % новых авто и диапазон отхождений от нормы при этом составляет 3 - 8 мм. Даже в дорогой комплектации «Advance» экземпляры с хорошо подогнанными элементами кузова очень редки (примерно 2 из 6-ти).

В общем, судя по ноткам разочарования в отзывах желающих владеть новой моделью, качество этого «премиального» кроссовера пока далеко от идеала. Хотя, может быть в будущем все будет иначе? Подождем – увидим! А поклонникам Honda – хорошей покупки!

Модификации Acura MDX II

Acura MDX II 3.7 AT

Одноклассники Acura MDX II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura MDX II

Acura MDX II, 2007 г

Автомобиль приобретен на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс. миль. Пробег по СНГ - 50 тыс. км. Внедорожник покупался с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX из-за внешнего вида и надежности «Хонды». Интерьер Acura MDX II выше всяких похвал, по ощущениям после интерьера MDX салон «Лексуса» выглядит простовато. Салон большой, просторный и очень широкий. По ощущениям с передним пассажиром как в «Хаммере» сидишь. 3 ряд сидений – оказалась очень полезная вещь, когда ставишь детское кресло на заднее сиденье - максимум 2 пассажира садится, а тут и тещу можно подвезти. Качество пластика и кожи более чем на высоте. Немного великоват руль. Навигация, к сожалению, у нас не работает, но без монитора панель приборов выглядела бы убого, кроме того на монитор выводится много информации помимо навигации. Приборная панель, органы управления - выше всяких похвал, все расположено именно там, где нужно. Разгон уверенный, очень мощный. По сравнению «Лексусом» Acura MDX II разгонятся на высоких оборотах энергичнее. АКПП 5-ступенчатая, но что называется, старый и надежный. Много писать нечего, потому что за все это время ничего не делал, кроме регламентного обслуживания. Когда читаешь форумы про БМВ, «Мерседес», «Фольксваген» - какое-то масло уходит, какие-то «мозги» на коробке долго думают. Сейчас на спидометре 112 тыс. миль, от смены до смены масло не шелохнется. Никаких дерганий от АКПП, все работает как новое. Поехал на 90 тыс. миль, большое ТО - масло поменять в АКПП и редукторе по регламенту, жидкости, когда слили, ничем по внешнему виду от нового не отличалось. Замена ремня ГРМ и роликов Acura MDX на обычном гаражном сервисе никаких проблем не вызвало. Ходовая у меня была обычная, без спорт-режима. Очень энергоемкая и надежная. В обычной комплектации пожалуй чересчур мягковата, но для города и трассы очень комфортно и из-за ширины авто валкости нет. Небольшая раскачка задней части машины чувствуется только при езде по узким извилистым дорогам с большой колеей. У знакомого был Acura MDX II со спортивным режимом подвески – в режиме «спорт» это все исчезает. В общем, ходовая для наших дорог практически идеальна.

Достоинства : надежность. Комфорт, вместительность. Низкая стоимость обслуживания. Дизайн как внешний, так и интерьера.

Недостатки : слабые передние тормозные диски. Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации. Отсутствие навигации по России/СНГ.

Андрей, Москва

Acura MDX II, 2008 г

Что имеем: двигатель. 3.7 л, 300 л.с. Привод ГРМ ременной (ремень поменян на 105 тыс. км с роликами и помпой). Разгоняет 2-е тонны вполне неплохо, на уровне «Легаси» примерно. По каталогам 7.3 с до 100 км/ч. «Кормил» 95-м, средний расход 11.5 л. Больше сказать нечего, масло Acura MDX II не скушал совсем, работал как часы, может быть старт с места только слегка задумчивый. В первое же утро по приезду, в -27 завелся как обычно. Городской расход меряем, пока сложно сказать скатал всего пару баков (бачок на 80л). Ну, от 16, даже на CR-V 2.4 расход был 14.8, «Легаси» в морозы с прогревами 18 л требовал. АКПП 5-ступенчатая, есть ручной режим (не пользовался ни разу), работает нормально, позволят «стрельнуть», причем мягче, чем на «Легаси» (у «Субары» переключения резче происходят плюс масса/инерция меньше). Ручка АКПП в Acura MDX II очень удобная. Предусмотрена индикация перегрева ATF (да и вообще электроники «выше крыши»). Привод - система SH-AWD. Заднего дифференциала как такого нет, все реализуется электроуправляемыми муфтами. По сухому покрытию «на перед» больше момента. Есть система стабилизации. Её работа больше всего не нравится. Скажем быстрый старт с поворотом на 90 по скользкому покрытию на Acura MDX приводит к тому, что ты выехал, VSA колеса притормозила и двигатель придушила и ты завис на полосе пока «мозги думают». Подвеска Acura MDX II имеет 2 режима – «Спорт» и «Комфорт». Разница чувствуется сразу, в «Комфорте» на пологих волнах может укачать, стыки меньше на кузове отзываются. Основной минус – стоимость этих 2-х режимных амортизаторов – от 500 у.е. за штуку плюс задние необходимо периодически «обучать» по хитрой процедуре (соответственно сканер нужен). Машина неплохая, на дороге редкая. Конечно стихия Acura MDX II – хорошее шоссе, по кочкам ехать не очень приятно.

Достоинства : отличное соотношение цены и качества. Мощный двигатель. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Владимир, Томск

Acura MDX II, 2008 г

Мое первое впечатление от Acura MDX II - это его внешний вид. До этого владел Honda Accord и Honda Legend, но Acura MDX II давно мне нравился, его клиновидная передняя часть кузова, короткие с весы и граненые поверхности создают единую гармоничную композицию, еще больше впечатляющую при игре света и теней. Сам кроссовер хорошо похож на подготовленного спортсмена. Профиль не идеален, его портит задний свес, сделанный для увеличения багажника. Но диски большого диаметра делают его менее заметным. Сиденья удобные, садиться за руль легко. Левая рука сама находит рычажок электропривода, с его помощью настраивается кресло. Возле селектора передач находится кнопка включения подогрева сиденья, такая же расположена со стороны пассажира. После того, как положения сиденья и руля откорректированы, их можно записать в память бортового компьютера. В Acura MDX II предусмотрена возможность запомнить два расположения, очень удобно и, на мой взгляд, достаточно. Двигатель моментально реагирует на поворот ключа в замке зажигания, оптронная панель вспыхивает вместе с запуском мотора. Приборная панель отлично читается при любом освещении, но для любителей кнопочек справа от руля добавлены регулировка яркости подсветки. Руль небольшой, на ощупь радует. Прикоснувшись, выпускать из рук его не хочется. Обзорности хватает, кто-то считает, что малые зеркала заднего обзора, ну как по мне их хватает вполне. Что касается мотора Acura MDX II, то это классическая цельно алюминиевая 3.7-литровая V-образная «шестерка» с 305 лошадиными силами мощности. И по своим ТТХ он обходит конкурентов, таких как BMW и Porsche. Кстати о расходе, порой меня он радует, а порой ставит в неловкое положение. Как я заметил, при спокойной езде по городу, расход у моего MDX составляет всего 16 - 17 лит на 100 км, а за городом 14 - 15 литров на 100 км, и это с объёмом двигателя 3,7 лит. Ну а если на нем «отжигать», то выходит и целых 22 л на 100 км. Машина на любителя.

Достоинства : внешний вид. Комфортный салон. Мощный двигатель. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : на любителя.

Виталий, Иркутск

Acura MDX II, 2009 г

Пересел на Acura MDX II после Cadillac Escalade III, до этого ездил на Тоyota Sequoia I и других тойотовских легковушках. Купил MDX с пробегом 70 тыс. после одного владельца в РФ, который привез ее из США и ездил на ней 5 лет. При покупке диагностика серьезных проблем не выявила - проверяли все: от электрики до геометрии кузова. Только были замечания по задним стойкам, они "потели". Это меня немного напрягало, т.к. комплект стоек недешевый. Но, как выяснилось за 2 года с лишним владения, задние стойки были наименьшими из проблем этого авто. Мало того, что компьютер "просился" на ТО через 6-7 тысяч пробега (а как-то раз было 4,5), еще приходилось заезжать на СТО по всяким мелочам. В итоге, стабильно раз в 1-2 месяца я был на СТО. Каждый раз, при диагностике что-то находили. То что-то течет, то сопливит, то рейка, то компьютер выдал ошибку, то датчик какой-нибудь. Рассчитывая потратить 10-12 тыс. на ТО, расставался с 30-40. И каждый раз думал, ну все, это была последняя, "болячка", это же надежный японский автомобиль. В общем, учитывая мою привычку не экономить на автомобиле, за пару лет я спустил на него не меньше 300 тыс. Единственный "форс-мажорный" ремонт - это был замена люка (лопнуло стекло толи от скола, толи кто-то помог). Но это - копейки по сравнению с остальным. Электрика - это вообще отдельная песня, никак не ожидал от японца. Глючило буквально все: автоподстройка кресла, датчик подушки пассажира, автонаклон зеркал, камера заднего вида. Расход топлива от 18 литров по Москве летом. Зимой - не меньше 20. Я не знаю, что курили инженеры Хонды и сделали такой мелкий двигатель таким прожорливым. Но моя Секвоя с 4.7-литровым мотором кушала до 17 литров зимой, а Эскалейд с двигателем 6.2 литра укладывался в 21. На последнем ТО сдали нервы и я избавился от авто по цене "лишь бы ушла" и купил Тойоту.

Достоинства : динамика - как с места, так и на обгоне. Звук мотора. Управляемость. Хорошая аудиосистема с DVD. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция. Стоимость расходников. Надежность. Тесный салон. Частые ТО. Расход топлива. Бесполезная в России навигация - карт нет в принципе.

Александр, Москва

Acura MDX II, 2008 г

Автомобиль очень радует, динамика хорошая, разгон уверенный во всех диапазонах работы двигателя. Подвеска у Acura MDX II энергоемкая, но скакать по бордюрам и лежачим полицейским не рискнул бы, амортизаторы этого очень не любят, на режиме Sport ездил пару раз, не понравилось, слишком жесткая подвеска. Расход по городу 16-18 литров, трасса 10-12 литров, можно лить 92 бензин, хотя я лью 95, на нем расход поменьше и двигатель работает совсем по другому. Музыка на 5+, система подавления шумов отрабатывает то же хорошо. Удивило следующее, как в автомобиле премиум класса, можно забыть часть шумоизоляции на заводе? И почему в этом автомобиле нет датчика дождя. Нет, мне не в лом включить дворники самому, но даже в Приоре, которая стоит 500 тыс. есть датчик дождя, а в Acura MDX II его нет.

Достоинства : нравится всё.

Недостатки : шумоизоляция.

Юрий, Москва

Acura MDX II, 2007 г

Летом 2010 года привезли мне из США Acura MDX II 2007 г.в. Комплектация Спорт Технолоджи. Этот МДХ совсем другой. Это истинный паркетник, король города и трассы. В городе на режиме комфорт ездишь мягонько, комфортно как на лимузине, на трассу выходишь спорт втыкаешь и всё, он как спорт болид становится ни качнется, ни прогнётся. А звук мотора - песня просто. Тоже езжу на нём третий год, случаи были разные и с Х5 на трассе, правда может он с подвеской что то напутал, но он реально чуть не спрыгнул с трассы, Acura MDX II вышел достойно из ситуации. А привод SH-AWD, я считаю лучше системы ещё не придумали, тоже был случай, в гололёд по трассе ехал из Тюмени, в лоб выходит Уаз (буханка), ухожу как можно правее на обочину, скорость 120 км/ч., на обочине снег 10 см., на спорт-режиме в полгаза и только слышно шуршания датчиков. Так что если ни SH AWD, возможно деревянный бушлат был бы обеспечен. А буханку крутануло, уже за мной во встречный кювет. Остановились, глянули, что со здоровьем всё нормально у них, да дальше поехали. Из-за кармана он меня не увидел, да, мол, машина белая. Сравнивать с другими авто и их хаять я не буду, меня Acura MDX II устраивает полностью, тороплюсь я или еду спокойно, один или с семьёй и багажом. Просто я люблю эту тачку. За два с половиной года: также замена задних стоек (дороговато, 26 т.р. одна), один раз замена втулок и яиц стабилизатора перед и зад, но уже нужно менять опять, на эти расходники ценник копеечный. Крейсерская скорость 160-170 км. До отсечки идёт как в кованый в асфальт. Расход по городу от 16-17 л., по трассе при 130-140 км - 12 л.

Достоинства : комфорт. Звук и работа двигателя. Полный привод.

Недостатки : очень мало.

Евгений, Прокопьевск

Acura MDX II, 2008 г

Мне новый Acura MDX II нравился всегда. Он имеет собственное лицо и стиль. Безусловно, машина на любителя, я как раз этот любитель. Клиновидная форма кузова, короткие свесы и граненые поверхности создают единую гармоничную композицию, еще больше впечатляющую при игре света и теней. Салон у Acura MDX II красив, удобен и тоже "не такой как у всех". Серьезных просчетов в эргономике нет, но вот качество сборки не идеальное. На данный момент отходит заглушка на стыке панелей у пассажира, сильно скрипит кнопка блокировки стеклоподъемников, одна половинка подлокотника открывается не до конца и пепельница иногда не четко открывается. Претензий к материалам нет, но Q7, X5, ML и RX - они лучше. Шасси у MDX настроено нейтрально, но удовольствие от вождения доставить может. Во многом благодаря одной из лучших систем полного привода SH-AWD. Удивительная вещь. В дорогих комплектация Acura имеет систему Active Damper System , которая умеет изменять жесткость амортизаторов и поддерживать клиренс при нагрузке. Руль в Acura довольно "тяжелый", но ощущения контроля над машиной 100 процентное. В поворотах автомобиль ведет себя достойно и оправдывает свой подклас «Driver’s SUV»: цепко держится "255 шинами" в вираже, с траектории не прыгает, крен незначительный. Не зря её доводили на Нюрбургринге. На ходу Acura в режиме "комфорт" напоминает яхту. Плывет по волнам и дарит пассажирам высокий комфорт, но иногда досаждает вертикальная раскачкой. В режиме "спорт" ход подвески уменьшается, раскачка прекращается, но неровности покрытия ощущаются больше. К положительным моментам хочу отнести не пробиваемость подвески, в отличие от RX350, и "молчаливость". А к отрицательным склонность машины к колеям, иногда неприятно содрогается руль. Ускорение Acura обеспечивает 5-ти ступенчатый автомат и 3.7 литровый 304 сильный VTEC-двигатель с очень красивым звуком..

Достоинства : ускорение. Управляемость. Множество опций. Комфорт.

Недостатки : склонность к колее. шумоизоляция.

Александр, Черкассы

28.11.2016

Acura MDX ) – большой, хорошо оснащенный автомобиль с хорошей репутацией и благородной родословной – именно то, что нужно для любителей больших кроссоверов. Несмотря на то, что второе поколение Акура МДХ официально не поставлялось в большинство стран СНГ, в том числе и в Россию, количество предложений этого автомобиля на вторичном рынке достаточно большое. В основном, машины этой марки ввозили из США, даже, несмотря на большой транспортный налог, МДХ пользовался большим спросом среди автолюбителей. На сегодняшний день, большинство таких машин намотали больше сотни тысяч километров, а значит, пришло время сделать определенные выводы о надежности автомобиля.

Немного истории:

Acura – молодой бренд, история которого началась в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании « » и была ориентирована на американский рынок. Несмотря на то, что данный бренд был ориентирован на создание премиальных седанов и спортивных автомобилей, на сегодняшний день, наиболее успешными моделями бренда считаются внедорожники. Название Acura идет от латинского корня «Acu», что в переводе означает «точный», или «сделанный с точностью». Первый МДХ дебютировал в 2001 году, спустя пять лет на рынке появилось второе поколение популярного внедорожника. Прототип новинки был представлен на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. На момент выхода второго поколения модели было самым востребованным кроссовером в США. При разработке автомобиля, компания Хонда применила свой фирменный стиль и оригинальный дизайн, как результат, новинка получила подтянутый силуэт и острые линии.

По сравнению с первым поколением, новинка получила увеличенную колесную базу, более просторный салон, богатое оснащение (даже в базовой комплектации). Если говорить про техническую часть, то у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия «SH-AWD» с активным задним дифференциалом. В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого были изменены: дизайн радиаторной решетки, воздухозаборники, передняя и задняя оптика. В это же время появилась новая шестиступенчатая трансмиссия и целый ряд высокотехнологичных электронных систем, обеспечивающих более комфортное пребывание в автомобиле. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое. Производство второго поколения Акура МДХ было прекращено в 2012 году, в этом же году было представлено третье поколение автомобиля.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива(в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), Акура МДХ управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Итог:

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Достоинства Недостатки

Качественное лакокрасочное покрытие

Высокая стоимость обслуживания и ремонта

Надежность силовых агрегатов

Небольшой ресурс тормозных дисков
Небольшой расход топлива Маленькие зеркала заднего вида

Качественные материалы отделки салона

Большинство запчастей нужно заказывать из США

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Вторичный рынок 25 августа 2007 Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX)

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: "Lexus", "Infiniti" и "Acura". Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о "Lexus RX300" первого поколения (1998-2003 гг.) и "Acura MDX" (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу "асфальтовых" внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот "Infiniti QX4", который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

18 0

    Расскажем Вам о втором поколении автомобиля Acura MDX.

    Второе поколение кроссовера Acura MDX было представлено почти десять лет назад на международной выставке в Нью-Йорке. Сам по себе бренд Acura – это премиальные модели автоконцерна Honda, по аналогии марки Lexus и автопроизводителя Toyota.

    При этом, по сравнению с первым поколением автомобиль претерпел немало изменений и доработок как внутри, так и снаружи. В частности, создатели Acura MDX II просто напичкали ее электронными примочками и большим разнообразием новейших на то время системами. Хотя и на сегодня своей актуальности они практически не утратили. В качестве таких изменений можно отметить внедренную систему Super Handling All-Wheel Drive(SH-AWD) – система полного привода , управляемая электроникой. Во втором поколении автомобиля более широкая колея и удлиненная колесная база. Также стоит отметить новую систему безопасности, которая коснулась не только конструкции кузова для поглощения ударов, но и подушек безопасности, что отметили владельцы автомобиля, попадавшие в дорожно транспортные происшествия.

    Внешне Acura MDX смотрится хоть и непривычно, но очень элегантно. При этом складывается впечатление, что кроссовер – это что-то среднее между ее основными конкурентами на рынке. Спереди MDX напоминает Infinity и KIA, а в профиль можно уловить знакомые черты Audi Q7 и Touareg . Вид сзади, опять же, напоминает Audi. Хотя с другой стороны, все равно, наблюдается некая изюминка и фирменный стиль – достаточно гармоничный и стильный.





    Первые автомобили сошли с конвейера в далеком 2006 году, усовершенствованная версия - рестайлинг появился в 2010 году.

    Решетка дорестайлинговой версии автомобиля выполнена настолько органично, что в миниатюре могла бы послужить украшением ювелирного украшения. А вот радиаторная решетка рестайлинга получилась массивной - подобный стиль является изюминкой передка и используется по сей день на новых моделях компании Acura. Головная оптика выглядит более «хищно и настороженно», чем у MDX1 . Автомобиль всем своим видом декларирует мысль о том, что ездит он надежно, и вместе с тем, быстро. Мощные и объемные боковые двери, пухлые колесные арки и ниспадающие линии крыши лишь подчеркивает спортивный стиль. На обновленной версии МДХ 2010 так же видоизменились выхлопные трубы - они получили более спортивный вид, задний и передний бампера. Все эти дополнения придали автомобили воистину спортивные нотки.




    Что касается салона, то тут нужно отметить, что его проектировка весьма удобна для водителя, поскольку все элементы находятся под рукой. При этом от самого процесса вождения ничего не отвлекает, все отметки на приборной панели читаются без труда. Центральный дисплей, находящийся посередине панели – это и NAVI-система, и бортовой компьютер, и экран для вывода изображения с камеры заднего вида.




    Говоря про отделку салона, нельзя не отметить ее высокое качество. Основными компонентами здесь являются высококачественный пластик и кожа. На рестайлинговой версии SUV-кроссовера так же присутствуют вставки из дерева. Все это создает отличную атмосферу престижа уюта и безопасности. То есть люксового автомобиля во всей своей красе. Внутри салона присутствуют три ряда сидений. Сиденья расположены по схеме 2:3:2. Однако, как утверждают владельцы этого автомобиля, места в третьем ряду достаточно разве что лишь для детей. Взрослому человеку там сидеть очень неудобно, особенно, если путешествовать на длинные дистанции. А вот передние кресла довольно вместительны. Есть и своя фишка в богатых комплектациях – это DVD-проигрыватель с экраном для пассажиров второго и третьего рядов сидений.

    У автомобилей Acura MDX второго поколения дорестайлинговой версии(2006-2009) предусматривалось 3 версии комплектаций:

    1. Base.

    2. Technology(вкл. Base):

    Acura Premium Sound Sistem (6CD,DVD-Audio,MP3,WMA+10 динамиков & DTS changer,Dolby Pro Logic 2 , 410W);

    Камера заднего вида;

    Система контроля давления в шинах (TPMS);

    GPS-датчик угла положения солнечных лучей.

    3. Sport (вкл. Technology):

    Эксклюзивный дизайн литых дисков;

    Спортивный кожаный салон;

    Спортивные стойки амортизаторов (возможность регулировки жесткости подвески);

    Система автоматической регулировки угла наклона света фар в зависимости от загрузки кузова.

    К Technology и Sport была возможность добавить еще один пакет дополнений, который назывался Entertainment . В него входили такие опции, как:

    DVD-мультимедийный комплекс для пассажиров задних рядов сидениях;

    Подогрев второго ряда сидений;

    Розетка на 115Вт. в районе центральной консоли;

    Пульт дистанционного управления пятой двери.

    В 2010 году вместо комплектации Technology, появилась комплектация Advance . Так же укажем Вам основные изменения в рестайлинговой версии МДХ2 по сравнению с дорестайлом:

    Видоизменения переднего и заднего стайлинга;

    Новая 6-тиступенчатая АКПП;

    Стандарт Hill Start Assist – вспомогательная система при старте вверх по склону;

    Усовершенствована активная система амортизаторов;

    Перенастроенный активный контроль влажности и пара;

    Появились 19-дюймовые 7-миспицевые диски для моделей с пакетом «Advance»;

    Интерьер облагорожен деревянными и металлическими вставками;

    Удобные переключатели на руле;

    Новый отдел для хранения вещей, который встроен в центральную консоль;

    Новый стиль LED-освещения в салоне автомобиля;

    Новая задняя дверь с электроприводом;

    Новая камера заднего вида с изображением в зеркале заднего обзора;

    Новая многоканальная камера (3 точки обзора) заднего вида;

    Новая система оповещения о наличии автомобилей в мертвой зоне;

    Новая система предаварийного экстренного торможения - Collision Mitigation Braking System;

    Новая адаптивная система круиз-контроля;

    Новые передние сиденья, к обогреву добавили вентиляцию;

    Усовершенствованная NAVI-система: жестким диск+VGA-монитор с функцией обоев для рабочего стола и улучшенными навигационными свойствами: контроль за погодными условиями и обстановкой на дороге в режиме реального времени;

    Усовершенствованная аудиосистема с USB-портом, Bluetooth-аудио, жестким диском и с технологией Song By Voice – управление аудиосистемой голосом;

    Новая мультимедийная система включает в себя дисплей с увеличением разрешения на 400% + простое дистанционное управление;

    Усовершенствованная система HandsFree+Bluetooth.

    Acura МДХ второго поколения оснащалась одним из самых мощных 6-ти цилиндровым двигателей того времени, объемом 3.7 литра (J37A1 ) с макс. мощностью 300 л.с. и с разгоном до сотни за 7.7с.. Так же, для безопасной и динамичной езды производители снабдили авто системой полного привода SH-AWD и обновленной ABS. Кстати, испытания автомобиля проводились на небезызвестной трассе Нюрнбурга (Германия). При всем при этом, авто нельзя назвать прожорливым, его расход бензина весьма приятно удивляет, как в условиях передвижения по городу, так и на скоростной трассе - 16 и 10 литров соответственно. На дорестайлинговые версии MDX II в пару к двигателю устанавливаю 5-тиступенчатую АКПП, а вот на рестайлинг уже 6-тиступенчатую, что позволило автомобиль сделать более экономичным.

    Напоследок стоит остановиться на некоторых проблемах, которые возникают в процессе эксплуатации данного авто. Хотя большинство впечатлений владельцев положительные вплоть до восхитительных, основными проблемами видится недолговечность особенно передних регулируемых амортизаторов в условиях наших дорог. Замена этих амортизаторов не из дешевых затей, поэтому многие отечественные мастера-умельцы научились устанавливать амортизаторы от простой версии MDX II, добавляя к ним "обманки" электронных систем, чтобы не вылезала ошибка на приборной панели. Для этой модели еще характерен износ наконечников рулевых тяг и проблемы с резинками втулками на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Так же рулевая рейка не считается шибко надежным агрегатом. В отличии от первого поколения MDX , второе поколение может похвастаться надежностью АКПП. При должном обслуживании: периодичная замене масла - коробка прослужит владельцу долгое время. Периодичность замены фильтров и масла (каждые 8-10 тыс.км.) так же поможет продлить жизнь в общем-то неприхотливому двигателю. Считается нормой доливать в двигатель масла не больше одного литра от замены до замены. Еще одной проблемой могут стать дорогостоящие катализаторы - на этой модели их аж 3! С учетом не очень качественного отечественного бензина, проблема выхода из строя катов может подкрасться уже при пробеге 80-100 тыс. миль. И тут два варианта - либо менять на новые - это дорого, либо выбивать и ставить обманки на лямбд-зонды. ЛКП на автомобиле не сказать, что нежное, но прочностью и коррозионной стойкостью ЛКП немецких машин начала 2000-х похвастаться не может. Владельцы MDX второго поколения так же жалуются на быстрое окисление порогов-ступений - особенно в регионах, где поливают улицы противогололедными реагентами. Стоит упомянуть, что штатная навигация в России и странах СНГ не работает.

    В целом, Acura MDX второго поколения производит весьма приятное впечатление. Создателям следует отдать должное – им удалось достичь компромисса между спортом, комфортом и качествами внедорожника. Несмотря на большой вес, по дороге автомобиль двигается очень легко и быстро, прост в управлении. Ну и конечно, экономность кроссовера. По этому параметру он оставляет позади всех конкурентов. Так что своего покупателя Acura MDX, несомненно, находил и будет находить дальше.

    Видеообзоры, тест-драйвы и отзывы по Акура МДХ второго поколения:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»