Серьезные отношения. Тест-драйв Audi Q3. Все фото Audi Q3

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Ауди Q3 – кроссовер от именитого немецкого автопроизводителя, который вышел на свет еще в 2011 году. Компактный размер и улучшенные динамические характеристики делают её одной из самых спортивных машин в своем сегменте. Ауди Q3 2014 по своему уровню относится к элитным кроссоверам. Соответствует ли качество цене, и добьется ли успеха на российском рынке эта модель? На эти и на многие другие важные вопросы Мотор ЛТД ответит Вам в этой статье.

Экстерьер Audi Q3 2014

Ауди Q3 2014 обладает средними размерными характеристиками. Высота кроссовера равна 1608 мм, ширина – 1831 мм, а длина составляет 4385 мм. Немецкое авто имеет длинную колесную базу – 2603 мм. Клиренс у автомобиля небольшой, всего 170 мм – этого явно недостаточно для того, чтобы уверенно ездить по сильному бездорожью. Но для города это вполне оптимальный дорожный просвет.
Внешний вид Ауди Q3 2014 просто будоражит воображение. Шикарный дизайн разрабатывался в лучших традициях немецкой компании.
Передняя часть кроссовера имеет типичный облик авто от Audi: широкая радиаторная решетка и воздухозаборники, устремленные линии оптики и спортивный характер. Тем не менее, изменения заметны невооруженным взглядом. Конечно, ничего кардинально не поменялось, но экстерьер явно стал спортивнее и агрессивнее. Также передняя часть автомобиля отличается прямыми линиями фар и особой структурой оптики – в этой сфере по количеству нововведений вряд ли у немецкой компании есть конкуренты. В профиль Ауди Q3 2014 выглядит очень гармонично и сбалансировано. Большие колеса не создают особой диспропорции с кузовом и в тоже время показывают, что машина обладает спортивным и дерзким характером.

Задняя часть, как бы это ни было удивительно, также отличается усовершенствованным дизайном фар. Фонари сужаются к центру, образовывая нечто вроде треугольника. Такое решение явно усиливает агрессивность всего экстерьера кроссовера.

За внешний вид Ауди Q3 2014 можно ставить отличную оценку. Визуально этот немецкий кроссовер выглядит лучше, чем большинство аналогов от других компаний.

Интерьер Audi Q3 2014

Эргономика салона выполнена на высоком уровне. Каждая кнопка и функция находится в комфортных пределах досягаемости для руки водителя. Качественный дисплей бортового компьютера выдвигается из верхней части приборной панели – оптимальная высота для взгляда.

Качество используемых в Ауди Q3 2014 материалов и деталей показывает, что это автомобиль люкс-класса. Доступны все удобные регулировки и настройки для максимально комфортной посадки. Ауди Q3 2014 – спортивный кроссовер, требующий наличия специальной боковой поддержки на креслах, и она у немецкого автомобиля есть.
Пассажирам заднего ряда сидений не стоит беспокоится о нехватке места: его здесь достаточно как перед ногами, так и над головой. Комфортная и свободная посадка обеспечивает приятную поездку даже на очень длительные дистанции.

Багажное отделение Ауди Q3 2014 имеет средние объемы – 460 литров. Этого вполне достаточно для перевозки различных предметов среднего размера. В случае, если нужно перевезти что-то большое или длинное, можно легко сложить задний ряд сидений.

За интерьер Ауди Q3 2014 можно смело ставить пять звезд из пяти. Отделка высокого качества и технологические новшества оставляют неизгладимое впечатление об этом автомобиле.

Технические характеристики Ауди Q3 2014

На российском рынке доступно пять модификаций бензиновых моторов и одна – дизельного. Мощность двигателей варьируется от 150 (у бензинового 1,4 литра) до 211 лошадиных сил (бензиновый 2,0 литра). Последний обеспечивает разгон до сотни всего за 6,9 секунд. При этом расход топлива в смешанном стиле у самого мощного агрегата не превышает 7-8 литров на 100 км.

Динамика у немецкого автомобиля просто шикарная. Немалую роль в этом плане играет привод Quattro и высокотехнологичная подвеска. Внедорожные качества автомобиля не столь высоки, как хотелось бы многим автолюбителям. При наличии хорошей резины на Ауди Q3 2014 можно отправляться в легкое бездорожье, либо на размытые грунтовые дороги.

Цена на Audi Q3 2014

Цена на новый кроссовер Ауди Q3 2014 на сайте официального дилера в России начинается от 1 244 000 рублей.

Серьезные отношения. Тест-драйв Audi Q3

Премиальный кроссовер С-класса – это автомобиль для женщин или для мужчин?. Все это закончилось нестандартным тест-драйвом

Audi Q3 в России сразу после дебюта почему-то прозвали женским автомобилем. При этом гендерные предрассудки не мешают Q3 занимать лидирующие позиции в классе — помогает привлекательный ценник и дилерские скидки, которые иногда доходят до нескольких сотен тысяч рублей.

Ярлыки, которыми обвесили Audi Q3, не давали покоя редакции сайт. Чтобы раз и навсегда расставить все по местам, мы взяли на длительный тест кроссовер в максимальной комплектации с 220-сильным мотором. Тот самый, который всегда уезжает первым со светофора.

Роман Фарботко, 26 лет, ездит на Ford Fiesta

Конкретно эту машину я знаю лучше своей — прошлой зимой забрал Audi Q3 из пресс-парка с пробегом в 70 километров. Обкатывал предельно аккуратно — так, будто сам ее купил. Спустя полгода и 15 тыс. километров мы встретились снова. За это время она получила пару потертостей в районе задней стойки и несколько сколов на капоте, а я — уверенность в том, что никакой это не женский автомобиль.

Во-первых, Audi Q3 — это очень быстрая машина. По крайней мере, по меркам класса цифры выглядят впечатляющими. Топовый вариант, о котором идет речь, разменивает «сотню» за 6,4 секунды — показатель в духе лучших хот-хэтчей. Конечно, такие версии покупают крайне редко, но даже базовые модификации выезжают из 9 секунд. Например, самая распространенная версия (1,4 TFSI, 150 л.с., передний привод) разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Есть еще 2,0-литровый вариант на 180 сил (7,6 секунды) и 2,0-литровый TDI мощностью 184 л.с. (7,9 секунды).

Во-вторых, немецкий кроссовер слишком дерзко выглядит. Если выбираете Q3, не пожалейте доплаты в 130 тыс. рублей за пакет S line — с ним кроссовер существенно преображается. В него, помимо аэродинамического обвеса и 19-дюймовых дисков, входит обивка салона кожей и алькантарой, а также декоративные алюминиевые вставки.


Еще Audi Q3 не менее практичен, чем любой из одноклассников. У него 460-литровый багажник с оптимальной высотой погрузки, достаточно места на заднем ряду и множество ниш и отделений для мелочей. Так что забудьте про ярлыки. Audi Q3 — это классный и по сегодняшним меркам совсем не дорогой автомобиль.

Audi Q3 дебютировала на мировом рынке в 2011 г., а в 2014-м пережила рестайлинг. Кроссовер построен на платформе PQ-Mix — это архитектура PQ46, на которой базируется VW Touareg, но с элементами от PQ35 (VW Golf и Polo). В основе Q3 лежит передняя подвеска типа «МакФерсон» и задняя многорычажка.

Немецкий кроссовер предлагают с системой drive select, которая позволяет выбирать настройки работы трансмиссии, двигателя, менять жесткость амортизаторов и корректировать настройки электроусилителя. В основе системы полного приводамуфта Haldex пятого поколения.

Q3 в России предлагают с четырьмя турбированными моторами на выбор. В базовых переднеприводных версиях речь идет о 1,4-литровом TFSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Этот двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «роботом» S tronic.


Остальные версии Q3 — исключительно полноприводные. Двухлитровый бензиновый двигатель предлагают в двух вариантах форсировки: 180 и 220 лошадиных сил. Этот мотор может работать только с семиступенчатым «роботом». Российские дилеры предлагают и дизельный Q3 с мотором 2,0 TDI мощностью 184 л.с. и семиступенчатым S tronic.

Николай Загвоздкин, 35 лет, ездит на Mazda RX-8

Fiat 500, Mini Cooper, Audi Q3 — вот до недавнего времени список главных, на мой взгляд, автомобилей для женщины. Никакого сексизма и объективности — только вкусовщина и субъективность. С первыми двумя все понятно, а третья...


Над коллегой, который должен был ездить на Q3 долгое время, хотелось пошутить. Ровно до тех пор, пока он не отдал мне автомобиль на несколько дней. Компактный кроссовер удивил по всем статьям — за рулем уже было не до шуток.

А все потому, что стихия этого маленького SUV — разгоны с педалью «газа», выжатой в пол. 220-сильный мотор толкает машину вперед с такой силой, что позади остаются все остальные участники движения. Плюс, Q3 прекрасно справляется со всеми дефектами дороги и, что немаловажно, функционален: я реально засунул туда три больших чемодана. А вот коробка иногда расстраивает, иногда дергаясь в пробках.


В общем, я передумал. Эта машина прекрасно подходит мужчине без комплексов — тому, для кого размер автомобиля значения не имеет. Девушку же он очаровать не сможет, как минимум, по трем причинам. Первая — не слишком современный салон. Вторая — сложности с плавной ездой. Третья — (я с трудом удерживаюсь от того, чтобы не написать это капсом) тут нет USB-порта. Странность автомобилей концерна Volkswagen, которая с новыми поколениями моделей сходит на нет. Так что уже в 2018 году Q3 может стать идеальной городской машиной унисекс.

Версии и цены

В базовой комплектации Audi Q3 с 1,4-литровым мотором и «механикой» обойдется в сумму от 1 910 000 рублей. У такого кроссовера будут ксеноновые фары, датчики дождя и света, полный электропакет, подогрев сидений и мультимедийная система с поддержкой всех цифровых форматов. Такой же автомобиль, но с «роботом» импортер оценивает в 1 980 000 рублей.


Цены на версии с мотором 2,0 л (180 л.с.), полный приводом и «роботом» начинаются с отметки в 2 200 000 рублей. Такой же кроссовер, но с турбодизелем обойдется минимум в 2 405 000 рублей. Наконец, тестовый экземпляр (220 л.с.) в версии Sport стартует от 2 650 000 руб., однако заводская тонировка, бесключевой доступ и пакет S line довел итоговый ценник почти до 3 млн рублей.

Однако реальные цены на автомобили «большой немецкой тройки» могут существенно отличаться от официальных прайс-листов, установленных импортером. Так, опыт общения с официальными дилерами показал, что полноприводный Q3 (180 л.с.) в средней комплектации можно купить за 2 млн руб., а версии с 1,4 л и «роботом» начинаются от 1,6 — 1,7 млн рублей.


Олег Лозовой, 30 лет, ездит на Volkswagen Golf

Коллеги в один голос твердили, что Audi Q3 — автомобиль совсем не женский. Тут тебе и агрессивный дизайн экстерьера, и мощный 2,0-литровый мотор, обеспечивающий компактному кроссоверу неожиданно интенсивное ускорение. Мол, брутальный получился кроссовер, какие уж тут женщины.

Признаюсь, разгон и правда впечатлил. Вот только с топовым двигателем такую машину купят считанные единицы. Но даже если принять всю эту энерговооруженность на борту как данность, назвать Q3 мужской машиной я все-таки не могу. И сдается мне, что подавляющее большинство российских автолюбителей со мной в этом согласятся.

Вместо того чтобы искать аргументы в списках опций или технических характеристиках модели, я решил лично понаблюдать за владельцами Audi Q3 и узнать, кто из наших соотечественников проголосовал в пользу машины рублем. За то время, что я колесил за рулем компактного кроссовера по московским дорогам, мужчина на водительском кресле Q3 мне встретился лишь однажды. И тот, кажется, временно подменял жену, ловко управляющуюся со своей двойней на заднем диване.


Если и вы до сих пор не определились с гендерной принадлежностью младшего кроссовера Audi, то достаточно задать себе простой вопрос. Много ли шансов, что в очередном Q3, который встретится вам по пути, за рулем будет мужчина? Ответ кажется вполне очевидным. Российская ментальность, помноженная на компактные размеры автомобиля и удобство эксплуатации в любое время года, сделали Q3 беспроигрышным выбором для женской половины покупателей. По этой же самой причине большинство мужчин посмотрят в сторону более крупных кроссоверов — Q5 и Q7.

Конкуренты

Главным конкурентом Audi Q3 в России остается BMW X1, сменивший поколение в 2016 году. Базовая версия баварского кроссовера стоит 1 880 000 рублей. Как и в случае с Q3, начальный X1 предлагают с передним приводом. Под капотом — 136-сильный трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра. Цены на полноприводные версии начинаются от 2 210 000 рублей.


Кроме того, Audi Q3 конкурирует и с Mercedes GLA. Цены на переднеприводный автомобиль начинаются от 2 170 000 руб., а за полноприводные версии просят минимум 2 460 000 рублей. Соплатформенный с GLA «японец» Infiniti QX30 оценивают в сумму от 2 030 000 рублей. Однако за эти деньги покупатель получит уже полноприводный автомобиль с 211-сильным мотором.

Иван Ананьев, 39 лет, ездит на Citroen C5

Q3 такой компактный и одновременно такой внешне серьезный, как школьник, немного переросший своих сверстников и пытающийся казаться еще более взрослым. А еще он модный. Если не брать в расчет младший Q2 с его игрушечной внешностью, то именно Q3 первым примерил новый стиль и заиграл совершенно иначе. Это к модели 2011 г. можно было применить фразу «все Audi на одно лицо», а нынешний разом сбросил визуальную округлость, постройнел и обрел блеск светодиодных глаз. Кто ты теперь — юноша или девушка?


Моя жена села за руль после вальяжного бизнес-седана и сразу забраковала последний. Q3 показался ей слишком быстрым — она еще не разобралась, как именно называется модель, и что вообще в ней интересного, но поинтересовалась, можно ли будет прокатиться еще раз. А я и сам хочу, потому что 220-сильный мотор везет компакт весело и задорно. Немного дергает пресловутый «робот», но это по молодости, от недостатка опыта. Терпимо.

Кстати, компакт не такой уж и компактный — почти 4,4 м, да и весит Q3 больше 1600 килограммов. Но «робот» с турбомотором, как всегда, везут отменно, с юношеским задором, и я заранее знаю, что с менее мощным двигателем Q3 поедет тоже неплохо. По части ездовых свойств это совершенно моя машина, и в этом смысле в ней, к счастью, нет ни капельки девчачьего.


И все-таки в салоне не покидает ощущение некоторой отрешенности от мира больших машин. Здесь не такой детсад, как в младших Audi A1 и Q2, но все так компактно и простенько, будто бы не совсем от Audi. Даже рычажки климат-контроля, кажется, имитируют ручные регулировки машин начала 2000-х, а беззубая консоль словно требует более серьезной медиасистемы с цветным экраном. Для полноты ощущений остается только закрыть имеющийся экран над дефлекторами вентиляции — и делать это, кстати, придется вручную.

Но вот какая штука: даже после ворчания на тему непремиальности кроссовера возвращаться в бизнес-седан не хочется. Он выставляет мужское напоказ, а мне совсем не требуется доказывать обществу, что я — это я. Поэтому вполне могу ездить и на синеньком компакте, а доказательства пусть себе галдят в детских креслах на заднем диване.

Редакция выражает благодарность компании «Химки Групп» и администрации ЖК «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съемки.

Q3 с 2-литровым 170-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой МКП показался нам еще более драйверским вариантом. Такая машина обеспечивает больший контроль над ускорением и большую оперативность при активной езде. Однако ошибок с выбором передачи такой Q3 не прощает. “Подоткнете” третью передачу вместо второй на ускорении - и кроссовер скиснет. Турбомотор не любит низких оборотов (читай: ранних переключений “вверх”), но будет отдушиной для опытного водителя.

Подвеска Q3 удивительно сбалансированна. Плавность хода на высоте, но крены и вертикальная раскачка минимальны. Эти достоинства способны преумножить опционная система Audi drive select и адаптивные амортизаторы. Это не просто “фишки”, которых нет у Yeti и Tiguan. Эти элементы помогают сделать езду на Q3 либо рафинированно комфортной, либо бескомпромиссно активной. Мы оценили преимущества ADS на горном серпантине, когда нужно было руль сделать более острым, а подвеску - жесткой. В свою очередь, комфортный режим дает Q3 дополнительные козыри в плане плавности хода. Движение по автобанам становится еще более приятным.

Впрочем, даже автомобиль, не оснащенный ADS, комфортен и спортивен. То же относится и к моноприводным версиям, которые, может, и доберутся до России. Отсутствие полного привода отчасти компенсируется “умной” ESP. Система курсовой устойчивости (она полагается и полноприводным версиям) способна имитировать блокировку межколесного дифференциала. При прохождении поворотов в предельных режимах система распределяет крутящий момент между колесами путем практически незаметного подтормаживания.

Настройки рулевого управления Q3 также чрезвычайно деликатны. На руле всегда максимум информации. Реактивное усилие прогнозируемо нарастает с набором скорости. Однако руль “трешки” все же не бритвенно остр. Активным спортом здесь не пахнет, но для уверенной и быстрой езды настройки рулевого управления подходят в полной мере. Столь же предсказуемы и деликатны тормоза. Q3 замедляется мягко, но напористо, рождая чувство уверенности в машине.

Восток и Запад

Audi позиционирует новинку как универсальный автомобиль, подходящий представителям обоих полов в возрасте от 35 до 60 лет. Нам такая целевая аудитория кажется несколько размытой, а мысль о своих, отличных от европейских, адресантах в России неотступно преследует. Как бы то ни было, в том, что Q3 найдет своего покупателя в любой части света, можно не сомневаться. В активе у кроссовера яркая внешность, передовые технологии и конкурентоспособная цена - к слову, почти такая же, как у кроссовера главного конкурента. За заднеприводной BMW X1 sDrive18i в комплектации Urban просят 1 270 000 рублей, в то время как цены на полноприводной Q3 с 170-сильным бензиновым мотором стартуют с 1 279 000 рублей. Иными словами, борьба за покупателя компактных премиум-SUV резко обострилась, и у Audi есть потенциал для наращивания наступления.

Портал сайт дождался своей очереди в плотном графике тест-драйвов Ауди Q3, оценил талант технических специалистов, удивился скромности интерьера и попал в затруднительное положение, пытаясь различить кроссоверы Q3 и Q5.

Совсем недавно Организация Объединенных Наций объявила о том, что население Земли перевалило за семь миллиардов жителей. А значит, места для каждого на нашей планете стало ещё меньше. Автомобильный мир подхватил демографические тенденции: новые модели становятся все компактнее. Для того, чтобы проще и удобнее нам было передвигаться в разрастающихся каменных джунглях.

Тесной Европе о проблеме свободного пространства известно больше, чем остальному миру. И немцам в частности. Фольксваген только-только вывел на рынок серийную троицу малышей-близняшек на базе концепта Up!, а родственная Audi, вслед за сврехкомпактным (по ингольштадтским меркам) А1, выкатила на дороги свой самый маленький кроссовер – Audi Q3.

Судя по всему, самая непыльная работа в концерне Ауди у дизайнеров. Как из большого внедорожника сделать среднеразмерный кроссовер? Правильно. Уменьшить Q7. А как из среднеразмерного кроссовера сделать компактный?

Тоже верно. Создать копию Q5 в уменьшенном масштабе и добавить несколько оригинальных деталей. Ауди Ку3 по сравнению с Q5 стал на 244 мм короче, на 49 мм уже и на 45 мм ниже. Хотя, даже человек далёкий от мира автомобилей безошибочно идентифицирует Q3 как «носителя четырех колец», отличить его с некоторого расстояния от старшего «братца» сможет вряд ли.

В интерьере Ауди Q3 тоже никаких откровений нет. Уже знакомая стилистика сдобрена в нашей машине алюминиевыми накладками, качественной кожано-алькантаровой отделкой сидений и мягким пластиком передней панели. Правда, проведя в автомобиле какое-то время, начинаешь обращать внимание и на явные следы экономии. Пластик мягкий только в верхней части торпедо. Двери и всё, что ниже воздуховодов сделано из не самой дорогой пластмассы. Мультимедийный экран приходится открывать и закрывать вручную. А магнитола (c модели A1) на вид и вовсе – самая простая, какую могла позволить себе компания Audi. Хотя, возможно именно так выглядит аскетизм в премиумном исполнении.



Настроились на покупку Audi Q3? Окей, только не советую заказывать автомобиль с тёмным потолком. Места взрослому человеку плотной комплекции остаётся впритык, особенно по ширине, а давящая сверху темнота, субъективно ещё больше сокращает жизненное пространство.

К удобным передним креслам Audi претензий не возникает, а вот задний диван не очень гостеприимен по причине слишком вертикально поставленной спинки. Удобно там будет разве что людям с вытянутым по струнке позвоночником от военной выправки. Я же так и не смог найти удобную позу, хотя запас пространства для ног позволяет сползти и в полулежачее положение. Но обнаруживается другой минус – коротковатая подушка. А вторая пара маленьких створок ещё раз убеждает меня, что автомобили подобного класса должны иметь в гамме и трехдверную версию: выглядеть станет более стильно, да и относится к посадке позволит менее требовательно.



Под капотом 211-сильный бензиновый турбодвигатель – мощнейший в гамме. Дизель мощностью 177 «лошадей» и 170-сильный бензиновый «двухлитровик» доступны для заказа, но «живые» Ауди Ку3 с последними двумя моторами приедут не раньше апреля 2012 года.

Обычный клиентский тест-драйв длится не более получаса, и за это время нужно что-то успеть понять о новом автомобиле, за который просят не такие уж маленькие деньги. Попробую составить свое мнение, поставив себя в аналогичные временные рамки.



Поведение Audi Q3 сильно зависит от выбранного режима движения. В обычном, настройки рулевого управления, скорости переключения передач «робота» S-tronic и чувствительности педали газа становятся настолько «ватными», что через некоторое время вгоняют водителя в тоску. От динамики складывается впечатление, что из 211 лошадиных сил впряглось в работу от силы «коней» 150. Хотя, конечно, под удар плети кик-дауна подтягиваются и остальные, но не спеша. В спортивном режиме, Q3 как будто встряхивается, становясь во всех отношениях более собранным – такое поведение мне больше по вкусу. Причём, в отличие, например, от модели A7, спортивные настройки не делают кроссовер чересчур нервным.


В остальном, предсказуемые реакции на поворот руля в сочетании с хорошей устойчивостью и отсутствием кренов, делают компактный «полноприводник» Ауди понятным, удобным и безопасным в повседневном использовании.

В итоге получился, в полном смысле, хороший городской автомобиль, в багажник которого без труда поместится несколько обновок из модного бутика, на заднем диване — детское кресло и сумка из фитнес-центра, справа от водителя – подаренная подругой Ши-тцу, а за рулём, конечно, сама хозяйка – уверенная в себе, в своей машине и в завтрашнем дне.

Выбор портала сайт

Новый Ауди Q3 относится к тому типу автомобилей, который смело можно рекомендовать с любым из трёх двигателей. Разница между двумя версиями форсировки одного и того же двухлитрового бензинового турбомотора будет более заметна в прайс-листе нежели в движении. Однако сайт останавливают свой выбор на дизельной версии, которая наверняка будет заметно тяговитее, экономичнее и при этом не намного дороже базовой версии. Пусть и двигатель TFSI тоже не упрекнуть в излишнем аппетите.


Коробка передач только роботизированная – когда цена автомобиля переваливает за 1,5 миллиона рублей, руками делать уже ничего не хочется.

Ну а из четырех страниц опций, каждый выберет всё, что ему придётся по душе. Отделку сидений лучше заказывать комбинированную – кожа-алькантара, так как последняя имеет заметно более лучшие фрикционные свойства по сравнению как с базовой тряпичной, так и с более дорогой — кожаной. Активным водителям не стоит экономить и на спортивных креслах, поскольку боковая поддержка базовых сидений выражена слабенько. Биксеноновые фары, система запуска двигателя кнопкой и продвинутая аудиосистема с откидывающимся дисплеем – необходимы по статусу. А вот «автопарковщик» и, тем более, система Start/Stop пригодятся не всем. Главное – не увлечься и не перешагнуть психологическую отметку в два миллиона рублей, когда Audi Q3 вторгнется на территорию старшего брата Q5.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»