Тест драйв новой ауди а4. Интерьер вам понравится. Фото новой Audi A4

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Ауди А3 2016 года новая модель: фото, цена, характеристики и особенности — непосредственно в этом обзоре. Внешний вид этого хэтчбека выглядит весьма оригинально и презентабельно. Причем в варианте модельного ряда 2016 года конструкторы компании внесли ряд изменений в размеры кузова, форму радиаторной решетки, расположение фар, отделку салона, техническое оснащение и ходовые элементы, что в свою очередь положительно повлияло на общее качество автомобиля.

Ауди а3 2016 года новая модель: фото цена и технические особенности

  • На сегодняшний день Audi a3 представлена в вариантах с бензиновым, дизельным, метановым и даже гибридным двигателями. Однолитровый мотор имеет мощность в 115 лошадиных сил, двухлитровый вариант располагает почти двумя сотнями лошадиных сил.
  • Система выхлопа подверглась изменениям, и в автомобилях Ауди а3 модельного ряда 2016 года смещена влево, при этом удачно и органично вписываясь в корпус.
  • Уровень дорожного просвета автомобиля находится на отметке в 165 мм, что вполне подходит для большинства дорог, но является далеко не самым лучшим вариантом для езды по бездорожью.
  • Длина кузова автомобиля от бампера до бампера составляет 4310 миллиметров.
  • Дизельные ауди а3 линейки от производителя 2016 года представлены вариантами с двигателем объемом 1,6 литра с неплохой мощностью в более 100 лошадиных сил и двухлитровым двигателем мощностью 184 лошадиные силы.

Особенности и преимущества автомобиля

Достаточно взглянуть на фото новой модели ауди а3 2016 года для того, чтобы понять — цена на нее оправдана огромным количеством преимуществ, которые можно получить вместе с приобретением данного автомобиля.

  • Салон выполнен исключительно из высококачественных материалов с сочетанием «ретро» стиля семидесятых годов двадцатого века с современными тенденциями и веяниями. Качество водительского и пассажирских кресел — на очень высоком уровне. То же самое можно сказать и про отделку мебели и салона. Сиденья стали снабжаться специальной системой боковой поддержки, увеличивающей комфорт, что особенно актуально во время продолжительных поездок.
  • В моделях ауди а3 линейки 2016 года имеется вмонтированная мультимедийная система, которая представляет собой современную цифровую панель с монитором и сенсорным управлением.
  • Базовые версии ауди а3 имеют не только встроенную систему климатического контроля и парктроник, но и продвинутую систему АБС, а также повышенную безопасность (шесть подушек безопасности) и специальные противотуманные фары, позволяющие получить нормальный обзор даже в условиях недостаточного освещения и повышенной влажности.
  • В автомобилях линейки модельного ряда 2016 года реализована система экономии расхода топлива, которая позволяет значительно сократить расходы на бензин или дизель.
  • Новшества затронули также и подвеску ауди а3, которая стала намного мягче и надежнее и гораздо более оптимизированной к условиям наших дорог. Все автомобили укомплектованы коробкой передач шести или семи ступенчатого типа.
  • Автомобили имеют специальную камеру заднего вида, противотуманные фары повышенной эффективности, специальную систему для помощи непосредственно во время старта, навигационную систему и бортовой компьютер.
  • Качество салона автомобиля радует не только отделкой и качественными материалами, такими как металл и дерево, но и удобной регулировке водительского кресла.
  • Благодаря специальному электрическому усилителю руля, маневренность ауди а3 модельного ряда 2016 года стала на порядок выше, а безопасность водителя и всего экипажа автомобиля аналогична самым дорогим машинам премиум класса. С управлением можно легко справиться даже на заснеженной или влажной дороге, а высокая маневренность позволяет уверенно чувствовать себя фактически на любом даже самом проблемном дорожном покрытии.

Комплектация и цены Audi A3 2017

Одним словом, автомобиль представляет собой отличный образец немецкого качества и надежности с современным и классическим дизайном и отличными техническими характеристиками. Внешний вид выглядит солидно, «харизматично» и впечатляюще, достаточно даже просто взглянуть на фото. Цена новой модели ауди а3 2016 года зависит от комплектации и некоторых особенностей.

Стоимость базовой модели на текущий момент времени начинается примерно от полутора миллионов российских рублей. При этом базовая комплектация ауди а3 имеет фактически все необходимое, включая даже специальный бортовой компьютер с возможностью распознавания дорожных знаков, помощи при перестроении из одной полосы в другую и множеством других полезных функций. Автомобиль ауди а3 модельного ряда 2016 года в полной комплектации с двухлитровым двигателем, презентабельным салоном и достойными дисками будет стоить порядка двух с половиной миллионов рублей на сегодняшний день.

Потратило много сил и времени на работу с мелочами, когда занималось редизайном модели A4. Вы можете увидеть это, посмотрев на внешний вид седана. Например, обратите внимание на линию капота, которую в закрытом положении создает нижняя его кромка. Она очень элегантно переходит в линию на боковых дверях идущую вдоль силуэта автомобиля, через лючок топливного бака, заходит на верхнюю часть задних стоп-сигналов, трансформируясь затем в составляющую дизайна крышки багажника.

A4 нового поколения монолитный кусок единого, продуманного, сплоченного индустриального дизайна. Никаких витиеватых линий или перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, лаконично, но при этом притягательно и выразительно. Более того, чтобы добиться появления определенных элементов дизайна, инженерам Audi пришлось немало потрудиться. К примеру, для того чтобы линия капота, о которой мы говорили в начале, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и массивный капот, это в свою очередь повлекло техническое усовершенствование, для открывания и подъема капота нужно было разработать особый механизм открывания. Он к слову получился и сложным и, одновременно, захватывающим, когда наблюдаешь за его срабатыванием.

Вдумайтесь только, даже создание этого простого элемента потребовало долгих часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все ради общего вида.

Все это особое внимание к деталям становится очевидным при близком рассмотрении. Но стоит отойти подальше, и попытаться сравнить новинку с предыдущей моделью, появится привычное ощущение, Audi опять провела очень консервативные изменения.


Как вы понимаете, это не так. Трехобъемный седан достаточно серьезно изменился. Он стал шире и длиннее, у него появилась новая фальшрешетка радиатора и . Последние два пункта, пожалуй, единственные в списке, которые можно легко определить, даже тем людям, которые далеки от изучения автомобильного дизайна.

Сдержанный стиль Audi до сих пор выглядит очень убедительно, особенно если учесть, какой ошеломительный успех продаж имела предыдущая модель автомобиля. Можно сколько угодно нахваливать или наоборот, ругать стиль Audi, третировать его за однообразие. Тем не менее, серьезным доказательством того, что команда Audi, избрав стратегию «клонирования» своих моделей, пошла по правильному пути стало то, что даже их заклятый конкурент- начал делать точно также, создавать успешные, продуманные модели и примерять дизайн на других автомобилях марки.

Что такое роскошь по мнению Audi?


Что означает слово роскошь для вас? Яркий внешний или внутренний вид? Высокие технологии?

Ответ на этот вопрос может поведать о том как вы относитесь к Audi A4 в сравнении с , к примеру.

Техническая сторона вопроса схожа с подходом Audi к дизайну, проверенные технологии, обновленные на новый лад. В A4 под его широким капотом в очередной раз используется турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но этот мотор отличается от того, которого он заменяет. Мощность двигателя увеличилась до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (явно больше, чем у предыдущего 2.0 литрового мотора с 220 л.с./ 350 Нм). Оснащенный приводом на все колеса (доступна и переднеприводная версия) и трансмиссией S- Tronic с двойным сцеплением, Audi A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.

Выход до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (в предыдущей версии мощность составляла 220 л.с. / 350 Нм).

На дороге именно это количество крутящего момента идеально подходит для того чтобы не чувствовать себя обделенным в любой ситуации. Действительно, практически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите максимальный «пинок» . Легкие обгоны попутных автомобилей на двухполосных дорогах или действительно завораживающий, динамичный разгон на шоссе, все это легко может подарить переработанный двигатель Audi A4.


Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей выхлопной системы, несмотря на то, что в «гражданских» диапазонах работы мотор не выдает себя посторонними звуками.

Переключение передач трансмиссии с двумя сцеплениями, DCT, проходит плавно, быстро, по умному алгоритму. При помощи подрулевых переключателей, находящийся за рулем, получает возможность мгновенно перебрасывать передачи, как вверх, так и вниз, с красивым механическим щелчком в момент самого переключения. Семь передач кажутся как раз достаточным количеством для автоматического режима работы. Вместе, и создают прекрасную обновленную трансмиссию новой 2017 Audi A4, более убедительную, по сравнению с последней версией. Тем не менее она будет неплохо знакома тем пользователям, которые уже имели дело с A4 2015 модельного года.

Audi сбросила значительное количество веса от нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях. Большая часть этой диеты стала возможной благодаря использованию алюминия в компонентах подвески. Удаление неподрессоренных масс и пятирычажной независимой передней и задней подвески, делает этот седан действительно отзывчивым автомобилем на извилистых серпантинах любой сложности и крутизны. Добавьте к этому действительно отменную управляемость на и отменные динамические характеристики и получите общую картину Audi A4. Автомобили, оснащенные опциональной заниженной спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, вероятно, будут еще более спортивным.

Audi сбросила значительное количество веса из нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях.

Для многих настоящий спортивный автомобиль всегда будет заднеприводным, Audi давно разрушила этот популярный миф. Никаких компромиссов, просто немецкие автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора давали тот же драйв, только на переднем или полном приводе.

Салон 2017 Audi A4


Подкупает эта новинка не только своими возможностями управляемости и динамики. В повседневном использовании Audi A4 сложно найти равных.

Именно в тесте на повседневный комфорт и удобство проявляются все козыри нового A4, благодаря которым он легко дистанцируется от своего предшественника. Для того чтобы понять отличия потребуется сесть внутрь Ауди и прокатиться по близлежащий дорогам.

Даже на крейсерской скорости присутствующих внутри седана не побеспокоят заунывные завывания ветра, шум дороги или иные посторонние шумы. Образцовая тишина салона соответствует динамике и управляемости этого автомобиля. В A4 вы будете слушать только те звуки, присутствие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую подарит стереосистема Bang & Olufsen.

Тем не менее центральной звездой списка доп. вариантов в новинке от Audi, конечно же остается опция Virtual Cockpit; центральный дисплей, ставший флагманом развития технологии передачи информации на приборную панель. Графика высочайшего качества передается со скоростью 60 кадров в секунду, она создает всевозможную графику, в том числе и такую сложную как карты навигации. Благодаря разработанной Audi (или точнее концерном ) технологии восприятие важнейшей информации стало не только проще, но и приятнее.


Помимо опциональной электронной приборной панели в Audi установлен также сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы и последнее поколение известной системы MMI Audi. Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы. Иногда информацию удобнее ввести от руки, чем надиктовать или набрать на виртуальной клавиатуре.

Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы

Чуть не забыл, было бы неправильно, рассказывая об эволюции не сказать пару слов о технологиях будущего, за которыми компания Audi ревностно следит и развивает их.


Специалисты из Ингольштадта предлагают не только новейшие системы безопасности на автомобиль входящий в сегмент так называемых «Бэби-Бенц», но и усиленно работают над автономными технологиями.

На «заряженной» версии A4 стоят не менее 21 систем помощи водителю и технологий безопасности. Новые технологии доступные в 2017 году включают в себя "Side Assist", которая предупреждает вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, когда вы начинаете открывать дверь. На некоторые версии A4 также будет устанавливаться новый круиз контроль, который сможет срабатывать вплоть до остановки.

Ценообразование Audi A4 в России

На территории нашей страны, Audi представлен достаточно широко. В отличие от многих автопроизводителей, Audi не оставляет попыток продвижения своей продукции. Среди новых A4 предлагаемых мы обнаружим обилие различных комплектаций. Стоимостью от 1.870.000 рублей (150 л.с.) до 2.520.000 рублей (2.0 TFSI quattro AMT, 249 л.с., 5.8 секунды до 100 км/ч).


2017 AUDI A4
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный 2.0L I4
МОЩНОСТЬ 252 л.с./370 Нм
ТРАНСМИССИЯ 7 скоростная DCT
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
МАССА 1576 кг
0-100 КМ/ЧАС 5.7 сек.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
209 км/ч
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5

Новая модель автомобиля премиум-класса Ауди А4 2016-2017 года была презентована осень 2015 года во Франкфурте. Внешний вид авто остался верен концепции, но был немного модернизирован. Седан «сбросил» на 10% (130 кг!) в весе в отличие от предыдущей версии благодаря легкосплавным материалам и углепластику.

Внешний дизайн и салон


Стильный, агрессивный дизайн автомобиля отличается более выразительными и заостренными линиями. Еще одно изменение – существенное увеличение во всех габаритных параметрах.
Теперь авто стал:

  • Длиннее на 26 мм – 4,726 м
  • Шире на 16 мм – 1,842 м
  • Высота осталась прежней: седан – 1,427 м, универсал – 1,434 м.
  • Колесная база выросла на 18 мм – 2,82 м.

По сравнению с предыдущей обновленная версия автомобиля приобрела новую массивную решетку радиатора, измененную основную оптику и бампер.
Автомобиль может быть в кузове седан либо универсал.
Салон стал более вместительный, увеличилось место для сидящих сзади пассажиров. Полностью обновилась и приборная панель, венчает которую дисплей, размером 12,3 дюйма. Второй экран с информационно-развлекательными функциями поддерживает LTE, управление голосом, Car Play. Кстати, не обделили и пассажиров, располагающихся сзади: для них разработчики подготовили также по дисплею, размером 10,1 дюймов, с помощью которого они могут регулировать автозвук. Руль имеет множество дополнительных опций.

Ознакомиться с фото Ауди А4 2017 года можно в галерее в конце обзора.

Комплектации и цены на обнвленную модель


Автомобиль доступен в 9-ти различных комплектациях. В базовой версии Audi A4 по цене от 1,87 млн рублей автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем объемом 1,4 л, мощностью 150 л.с., передний привод, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, расход топлива по городу составляет 6,7 л на 100 км. Уже минимальная комплектация оснащена ABS, ESP, 6-ю подушками безопасности, климат-контролем.
Если вы желаете приобрести автомобиль в базовой версии, но с АКПП, то Ауди предложит вам роботизированную коробку передач. За это удовольствие вам придется переплатить практически 100 тысяч рублей. Версия авто с дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с., роботизированной 7-м ступенчатой коробкой передач будет стоить уже минимум 2 млн рублей. Комплектация 2.0 TFSI S-Tronic характеризуется параметрами: бензиновый двигатель 2,0 л, мощность 190 л.с. роботизированная 7-м ступенчатая коробка передач. За дизельную аналогичную комплектацию необходимо доплатить порядка 200 тысяч рублей. Полноприводные версии авто: дизельная 2,0 л с мощностью 190 л.с. и бензиновая 2,0 л с мощностью 249 л.с. Стоимость между этими комплектациями авто различается всего лишь на 50 тысяч рублей в сторону бензинового мотора.
В таблице вы можете наглядно сравнить разные версии авто по их оснащению.


Примечательно, что во всех комплектациях за дополнительную плату можно приобрести

  • Камеру заднего вида,
  • Цвет металлик,
  • Пассивный круиз-контроль,
  • Адаптивные фары,
  • Систему автоматической парковки,
  • Кожаный салон, подогрев руля,
  • Запуск двигателя кнопкой,
  • Вентилированные сидения,
  • Штатную систему навигации.

В общем добавлять опции в Ауди можно по своему усмотрению,а значит и минимальную комплектацию можно сделать как максимальную.

Видео и фотогалерея





Ауди А4 в кузове В9 не является революцией в модельном ряду компании, но немцы уверяют, что это один из самых высокотехнологичных авто в своем сегменте. Машина готова удивить прогрессивными опциями, производительными моторами и идеально сбалансированным шасси.

Справка

Официальная премьера Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. Новая модель пришла на смену В8, от которой отличается не столько дизайном, сколько технической составляющей. В частности, машина спроектирована с применением новой платформы под названием MLB Evo.

Иная «тележка» уменьшила весь авто на 30-120 килограмм относительно предшественника, при этом габариты, колесная база увеличились. Так, длина кузова стала больше на 25 миллиметров, ширина возросла на 11 миллиметров, а колесная база − на 12 миллиметров.

Масса новой генерации Ауди А4 без людей и технических жидкостей/инструментов составляет порядка 1 тонны 320 килограмм.

Базовые комплектации (их две − Design и Sport) не могут похвастаться разнообразием опций и даже скуповаты на оснащение. Например, в стандарте установлен однозонный климат-контроль, а передние сиденья − тканевые, лишены сервоприводов.

Однако, если клиент желает чего-то особенного, то может доплатить и получит:

  • Аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen;
  • Адаптивную оптику головного освещения Matrix LED. Светодиоды обеспечивают не только эффективное освещение, но также способны менять свою яркость;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения столкновения при скорости до 40 километров в час, а также с возможностью подруливания с целью удержания машины в своей полосе движения;
  • Полностью цифровой щиток панели приборов. Он способен проецировать стандартные показания тахометра и спидометра, изменять их дизайн, компоновку, а также выводить на весь экран карту навигационной системы;
  • Портативные медиасистемы на базе Android, которые представляют из себя жидкокристаллические дисплеи − они встраиваются в передние подголовники. Данная медиасистема сопрягается с бортовой (MMI) посредством беспроводной связи.

Технические характеристики силовых агрегатов разнообразны, как и их линейка. Для рынка Российской Федерация Ауди А4 В9 представлена как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, причем все − наддувные семейства TFSI, TDI.

Бензиновые:

Вся силовая гамма комплектуется механической шестиступенчатой трансмиссией или семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Версия с 249-ти сильным мотором может агрегатироваться системой полного привода Quattro.

Дизельные:

Первый двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией, второй − восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Последний также идет исключительно с приводом на все четыре колеса.

Доступны два типа кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Ценовая политика

На новые Ауди А4 в кузове седан цена в России начинается с 1 миллиона 870 тысяч рублей и заканчивается на 2 миллионах 520 тысячах рублей − это будут машины 2016—2017 модельного ряда. Стоимость подержанных экземпляров стартует с отметки 1 миллион 490 тысяч рублей.

Цена универсала А4 колеблется в диапазоне 2 миллионов 65 тысяч — 2 миллионов 600 тысяч рублей. Расценки на вторичном рынке − от 2 миллионов 975 тысяч рублей.


Мнение владельцев

Если провести обзор форумов и тематических ресурсов, посвященных автомобилям, то можно найти отзывы собственников Ауди А4, которые в мельчайших подробностях описывают опыт эксплуатации своего автомобиля, прилагая фото и видео.

Владельцы отмечают отличные ездовые качества и приятный дизайн немецкого авто, но имеют претензии к роботизированной коробке − ее ресурс ограничен. Также, вопросы вызывает способность корректно работать на отечественном топливе.


Тест

Экстерьер

Дизайн Ауди А4 В9 привлекает заинтересованные взгляды. В частности, очень эффектно смотрится оптика освещения с интегрированными светодиодными огнями (или полностью светодиодная), которая имеет резко очерченные грани, крупная решетка радиатора с хромированными элементами, а также лаконичный аэродинамический обвес.

Выпуклые арки кузова и большие колесные диски придают облики агрессии и намекают на спортивность.

Интерьер

Внутреннее убранство подкупает высочайшим качеством отделочных материалов − вставки под алюминий выглядят правдоподобно, а пластик и кожаная обивка приятны на ощупь. Приборная панель, не важно аналоговая или цифровая, читается прекрасно в любое время суток, а также весьма информативна.

Центральный экран системы MMI отвечает за множество функций − она поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, выдает картинку с камеры заднего вида, а также навигационной системы и прочее. Управляется MMI посредством джойстика на тоннеле, но сенсорное управление исключено.

Передние кресла обладают приятным профилем и достаточной боковой поддержкой, а широкие диапазоны регулировок позволят удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На втором ряду, также, будет вольготно − даже человеку при росте 190 сантиметров не составит труда спокойно расположиться самому за собой. Объем багажного отделения у седана по умолчанию равен 480 литров, а у универсала − 505 литрам.

Ездовые свойства

В России наиболее актуальны бензиновые турбомоторы семейства TFSI − 1.4 (150 лошадиных сил) и 2.0 литра (190 лошадиных сил). А, предпочитаемая трансмиссия − роботизированная, семидиапазонная. Именно об них стоит поговорить подробней.

Стоит отметить, что возможностей даже 150-ти сильной установки хватает за глаза. Мотор радует отличной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и чувствительным откликом педали акселератора. Коробка имеет сближенные передаточные числа и молниеносно меняет ступени, но на малых скоростях алгоритм работы коробки не всегда понятен.

Способен удивить своим боевым нравом. До 2000 оборотов в минуту чувствуется некоторая вялость при наборе скорость, зато потом двигатель «взрывается» выраженным подхватом и придает автомобилю мощное ускорение.

Примечательно, что даже после 6000 оборотов в минуту мотор не «выдыхается» и уверенно докручивается до момента перехода на следующую ступень − как атмосферный аналог. Коробка также имеет короткий передаточный ряд, но работает более плавно, нежели на версии с движком 1.4 литра.

Управляемость − одна из самых азартных в своем классе. Рулевое управление очень чувствительное в зоне «ноль», а реактивное усилие на баранке высокое и не пропадает при активном ее вращении.

В поворотах крены практически отсутствуют, устойчивость на дуге велика, но на пределе возможностей шасси проявляет недостаточную поворачиваемость − она легко устраняется сбросом газа.

На мелких неровностях подвеска жестковата. Впрочем, тест-драйв показал, что с ростом скорости энергоемкие стойки амортизаторов игнорируют мелкие дефекты дорожного полотна и сглаживают их, а выраженные ухабы отдаются на седоков лишь ненавязчивыми толчками.

Фото новой Audi A4:









Сразу скажем, за уже знакомым дизайном прячется сильно эволюционировавшая управляемость.Когда прошлой зимой последняя версия Ауди Q7 взорвала обложки всех журналов, дизайн внедорожников стал темой для горячих споров, и история вновь повторяется с Ауди.

Теперь пришла очередь А4. Почему же совершенно новая модель, вышедшая с конвейера месяц назад, столь похожа на предыдущую?В действительности все это похоже на то, как будто кто-то полностью выбросил все из машины и снабдил ее новой ходовой, новым двигателем, новой коробкой передач, новым шасси, новым салоном… и при этом оставил кузов примерно в том же виде, какой имела и предыдущая модель.

Или, будем честны, в том же виде и даже на 10% скучнее.Будучи прекрасно осведомленным о том, с какой прохладой был встречен запуск новой Ауди 2017 года, Ульрих Хакенберг, босс по техническому развитию Ауди, пригласил нас на финальный тест-драйв. Будем считать это попыткой Ауди наверстать упущенное и перевести фокус на инженерную мысль, воплощенную в автомобиле, его оборудование и общую управляемость.

Не все так плохо

По крайней мере на данный момент А4 представляет собой серьезную конкуренцию только что прошедшей фэйслифтинг БМВ 3ей серии, новому ХЕ Ягуара и С-классу Mercedes-Benz, если рассматривать ее с точки зрения технологической составляющей и многого другого.

Прототипы, которые достались нам на тест-драйв, наводят на мысль о том, что А4 2017 года больше не ощущается как небольшой переднеприводной автомобиль, прикидывающийся крупным и солидным, и явно следует примеру Q7, где сочетание управляемости, утонченности и точности приводит к формированию отчетливого характера вождения в стиле Ауди.

Более того, пониженный центр тяжести и уменьшенная масса означают более быструю реакцию по сравнению с Q7, а значит и то, что А4 устремился к вершинам пьедестала и стал куда более атлетичным и подтянутым.

Сравнивать внедорожник и седан кажеться весьма странно, но они весьма близки по духу, так как на А4 используется та же модульная платформа MLBEvo, что и на ее старшем брате Q7. Длина А4 составляет 472,7 сантиметра, ширина – 184,2 сантиметра, высота – 142,8 сантиметра (для сравнения: новая А4 на 4 сантиметра длиннее, на 3,3 сантиметра шире и на 1,5 сантиметра ниже, чем C-класс). А ведь помимо этого есть и иные параметры, по которым она лучше и больше. Есть также 2,3 сантиметра дополнительного пространства для ног, кроме того увеличилось и пространство перед головой и возле плеч.

Намерение Хакенберга внести нотку семейности в характеристики плавности хода и управляемости сделало автомобиль напоминающим скорее сдержанного качка из рода Ягуара, нежели представителя династии Ауди. Также прослеживается желание создать концепцию вариативности, так как Ауди предлагает на выбор стандартную или спортивную систему амортизации в дополнение к двум адаптивным системам.

Ожидается также, что несмотря на большую жесткость, седан будет на 118 килограммов легче, чем его предшественник.На нашем тест-драйве здесь, в США, присутствует пара 2-литровых бензиновых турбо двигателя мощностью 190 и 252 л.с., первый из которых создан для работы в цикле Миллера, который сделает его работу столько же эффективной, как и дизельных моторов.

Обещается, что двигатель Миллера при весьма оптимистичных цифрах европейского расхода будет потреблять 4,8 литра на 100 километров. Эти цифры покажутся вам более реалистичными, когда придет черёд заявить о себе Европейской Ассоциации по Окружающей Среде, но однако не постесняйтесь сравнить цифры с ближайшими конкурентами: БМВ 320iи MercedesC300, которые расходуют 5,3 и 6,3 литра соответственно на аналогичном тесте.

На американском рынке не будут доступны 6-цилиндровые двигатели, вместо этого Ауди ожидает выхода S4 2018 года с большим количеством цилиндров в обновленном 6-цилиндровом турбо двигателе.Европе достанутся дополнительные варианты дизельных двигателей, включая мощные 6-цилиндровые, показавшие хорошие результаты на тест-драйве.

Мы начали с 3-литровой базовой модели с 6-цилиндровым двигателем, 218 л.с. и 399,5 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы на холостых ходах не сразу понять, что вы едете за рулем дизельного авто – и это говорит о том, что скоро мы встретимся с 4-цилиндровым двигателем TDI. Мотор заводится с помощью кнопки, расположенной на консоли, доставшейся ей по наследству от нынешней модели, что Хакенберг считает оправданным для более удобного доступа. По тем же причинам он поднял выше и рычаги дворников.

Ощущения

Более аккуратное руление становится заметно сразу после выезда из гаража, при этом чувствуется больше веса даже в режиме auto или comfort системы настройки управления вождения Ауди, что совсем не мешает. А как только начинаешь входить в повороты, обнаруживаешь, что руление имеет четкую отдачу без загруженности, и даже интуитивно подстраивается при увеличении угла наклона.

Причем машина ведет себя лучше в режиме спорт, где ощущается немного больше грузности, но и немного больше уверенности на дороге, начинаем верить, что как говорит Хакенберг, вес был увеличен совсем не для того, чтобы просто придать спортивный вид. Есть система адаптивного руления, но управлять приятнее без нее.

Недостаточная реакция на руль, которая была замечена за уходящей моделью, исчезла. Это стойкое нежелание поворачивать колеса заменили сбалансированностью, опровергающей традиционные характеристики управляемости Ауди, элементом полноприводного Quattro, при котором 60% крутящего момента передается на заднюю ось.

Подвеска стала менее жесткой, более уверенная стабилизации поперечной устойчивости способствует отличному контролю движения. А4 также прекрасно движется в режиме спорт с ноткой податливости, отсутствующей в уходящей модели, что иногда приводило к тому, что спортивность автомобиля принималась за откровенную жесткость езды.

Audi А4 2017 достаточно легко и приятно управлять вне зависимости от вашего опыта вождения.

В наши руки попала также машина с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 599,95 Нм, и она ожидаемо быстра: 5,3 секунды для разгона в 100 километров в час, быстрая настолько, что мы даже пожалели о ее грядущем отсутствии на нашем рынке, однако самой интересной из представленных стала 2-литровая бензиновая А4 с турбированным 4-цилинлровым двигателем Миллера.

Двигатель выдает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 319 Нм. Не дурно, но он точно еще не готов к запуску в производство. Дело в том, что периодически появляется достаточно необычный звук, и это нельзя отнести к достоинствам.На некоторых значениях оборотов вы слышите скрип, похожий на скрежетание ногтей по консервной банке. Этот акустический сюрприз вносит некоторый шарм при полностью открытой дроссельной заслонке, но звук никуда не исчезает и при падении оборотов, только становится тише.

Технический босс Ауди извиняется, говоря, что уже подключил к работе целый цех по акустике, и машина абсолютно точно не будет запущена в производство с этим недостатком. Помимо этого, работа автомобиля гладкая и мощная, складывается впечатление, что она всегда готова к движению.

Новая четверка управляется семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и, пусть она не столь плавная и предсказуемая, как например, 8-ступенчатая система, представленная на других моделях Ауди, она как никогда близка к своему старшему брату.

Интерьер вам понравится

Интерьер автомобиля – это нечто особенное. Это не явная роскошь C-класса, но все идеально расположено и выглядит дорого, вплоть до полностью оцифрованной приборной панели VirtualCockpit и информационно-развлекательного экрана с высоким разрешением, расположенным над приборной панелью.

Дизайнеры Ауди добавили поддержку управления жестами, что сделало возможным управление и выключение света взмахом руки, а также активирование меню климат-контроля. Бардачок небольшой, а карманы в дверях не столь вместительны, как на прошлой версии, в то же время вы все так же можете поставить в них большую бутылку воды.

Представитель Audi предлагает нам постучать по торпедо, противосолнечным козырькам – проще говоря, по всему, что попадается на глаза. Это лучший способ, говорит он, убедиться в том, что все правильно пригнано и выяснить, все ли прочно укреплено. Простучав все, куда смогли дотянуться, можем подтвердить, что все пригнано и закреплено!

Уровень шума в салоне дополняет впечатление утонченной изысканности: тишина создает ощущение, что вы находитесь в автомобиле выше классом, даже на два класса выше, и шум дороги и ветра на скоростях трассы совершенно не слышны.

Доступные технические бонусы (по крайней мере доступные в Европе) включают 27 датчиков безопасности Q7, а также матричные LED-фары. Последние не будут представлены на нашем рынке, но все модели будут оснащены ксеноном в стандартной комплектации, с LED-фарами в качестве опции

Что же, поживём-увидим, найдет ли этот прототип воплощение в реальном автомобиле, который поступит в продажу в следующем году как А4 2017 модельного ряда. Основываясь же на том, что мы увидели, скажем так: если в следующем году вы планируете присмотреть премиум-автомобиль среднего размера, то возможно вам стоит немного подождать, когда вам выпадет шанс попробовать А4 на тест-драйве.

  • Какой автомобиль этого класса вы купили?

  • Голосовать


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»