Установка 31 колес на уаз 469. Оптимальный размер шин на уаз. Самые известные и востребованные шины

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

С завода УАЗ "буханка" обычно выпускается в штатной комплектации, на дисках 16"-го размера и резиной "Кама-219" - 225/75 R16.

На "буханку" завод УАЗ устанавливает два типа дисков:

  • первый - с передними барабанными тормозами (на мостах "Тимкет") с круглыми отверстиями, белый 16" ЕТ +22;
  • второй - с дисковыми передними тормозами (мосты "Спайсер") с треугольными отверстиями, серебристый 16" ЕТ +40.

Для обычной езды такая комплектация может быть достаточной, но для бездорожья и других сложных условий эта резина, мягко говоря, не подходит. Кама-219 вообще неудачный вариант. Являясь всесезонной и универсальной, она излишне твердая, из-за чего "плавает" на асфальте. Зимой, по той же причине (плохой эластичности), скользит на первом льду, а по грязи "замыливается" и буксует, даже на мокрой траве.

На штатную комплектацию "буханки ", можно устанавливать колеса размером до 31х10.5" без резки и лифтовки*.

Итак, небольшая подборка моделей грязевых шин, которые можно ставить на свой автомобиль без его модификации:

Yokohama Geolandar A/T-S G012 255/65 R16 109H

BFGoodrich Mud Terrain T/A 235/70 R16

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 235/70 R16 104/101Q

Нестандартные варианты шин для УАЗ "Буханка"

При небольших переделках автомобиля УАЗ "Буханка" становится возможным установка колес большего диаметра и ширины, что очень помогает при езде по грязи, камням и разного рода бездорожью в сложных условиях.

С лифтовкой* или подрезкой арок можно ставить:

COOPER STT 33 R15

BF Goodrich mud terrain 265/ 75 R 16 (можно обойтись только подрезкой арок, без лифта)

BF Goodrich 33x10.5 R15

BF Goodrich МТ 255х85R16

BF Goodrich 35х12.5R15

Mickey Thompson Baja MTZ Radial 35/12.5 R15

Пару конкретных примеров:

  1. Для установки резины размером 285/75 R16 требуется лифт кузова на 75мм и лифт подвески на 30мм.
  2. Для установки резины размером 35х14.50 R16 (например SUPERSWAMPER Bogger) на диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов нужно: сделать лифт подвески и лифт кузова, на подрамнике сзади и проставках спереди. При такой комбинации резина не затирает по кузову автомобиля даже при наибольшей артикуляции и вывернутом руле.

При принятии решения о лифтовке автомобиля следует помнить: У "Буханки" высокий центр тяжести, поэтому лифт подвески не очень желателен, чуть более приемлемым можно считать лифт кузова, но это в любом случае скажется на устойчивости машины на поворотах и различных наклонах.

Про лифтовку

Коротко отметим некоторые особенности:

  • чем меньше лифтовка, тем лучше.
  • делать лифт кузова лучше лифта подвески.
  • вначале стоит максимально обрезать арки и после этого, при необходимости, лифтовать.
  • для рамы не имеет значения, лифтован кузов или не лифтован.
  • лифтовка резиной или чем-то пружинящим может привести к ведению кузова и обрыву болтов его крепления на ямах и буграх. Нужны болты прочности 8.8 совместно с жесткими проставками.
  • подрезать арки нужно максимально: чем ниже лифт, тем большая устойчивость автомобиля и лучшая управляемость.
  • свободного места, над колесом, должно быть минимум 14 см. вверх до арки, в противном случае - будет затирать при артикуляции.
  • очень просто режутся задние арки.
  • подрезав арки спереди можно выиграть максимум 5 см, если не мудрить с номером кузова и оставить место для уплотнителя двери. Если обрезать на 7см, то придется убирать уплотнитель.

* Лифтовка - это установка на машину дисков и покрышек диаметра большего, чем предусмотрено заводом изготовителем. Для этого в конструкцию автомобиля вносят небольшие изменения, рассчитанные в основном на увеличения расстояния "ось-кузов".

Испытания бездорожьем

Все владельцы автомобиля УАЗ хотя бы раз в жизни, но сталкивались с тем, что им нужно было приобрести для своей машины отличную резину, с помощью которой их «любимец» смог бы преодолевать все неровности и болота. Стоит заметить, что каждый хочет найти универсальную резину, идеально подходящую и для песчаных дорог, и для заснеженных трасс.

Самое главное — не ошибиться с выбором качества резины и знать точно размер шин на УАЗ, ведь хочется, чтобы они служили не один сезон, а несколько лет.

Классификация резины

Первое, что нужно сделать, — это узнать, какой грязевой класс имеет резина. Это можно сделать, посмотрев на обозначение на шине. Оно должно состоять из трех букв: MUD (МУД), что в переводе означает «грязь». Данная аббревиатура обозначает, что машина, имеющая такую резину, легко преодолеет глину, болота и топи. Но нужно учесть, что продавцы любят нахваливать ненужный вам товар, поэтому точно узнайте, что необходимо для вашего автомобиля, ведь не каждые покрышки хороши.

Виды резины с маркировкой МУД имеет различия между собой . Главное отличие заключается в рисунке протектора. Существует два вида такой резины: болотоходная и песчаная. Если шины имеют четкие контуры рисунка протектора, на которых есть жесткие боковые грунтозацепы, направленные в плечевую зону колеса, такие шины идеально подходят для езды по грязи. Этот вид резины может самоочищаться, вследствие этого она лучше проезжает через грязь. К такому виду шин относятся следующие марки:

  • Kumho Road Venture MT KL71;
  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn.

Резина Interco Super Swamper Bogger на УАЗе

Но самым лучшим, наиболее подходящим вариантом является резина Interco Super Swamper Bogger, обладающая высокой проходимостью. Из-за высокого качества такие шины являются более дорогостоящими.

Если рассматривать отечественные шины, то предпочтение обычно отдают Safari Forward 500 и Cordiant OFF-ROAD. На самом же деле эта резина имеет гораздо худшее качество, чем зарубежная, поэтому лучше избегать покупки шин российского производства. Для УАЗ-464 такая резина не подойдет, здесь необходимо нечто более серьезное.

Нужно ли доверять бренду?

Все прекрасно знают о том, что чем больше хороших отзывов о резине и покрышках, тем выше спрос на эти виды продукции. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно узнать много нового. Реклама играет немаловажную роль, и хороший маркетолог всегда может определить наиболее прибыльный рынок и специальные способы продажи на нем, делая акцент на бренде, чтобы увеличить свою выручку.

Протектор шин

Очень печально, что сделать выводы о качестве резине можно только исходя из собственного опыта. Но далее будет представлено несколько советов по поводу того, как же все-таки не ошибиться в своем выборе.

Изучите и сравните цены каждой из рассматриваемых компаний, но помните о том, что стоимость не всегда соответствует качеству, поэтому самые дорогие шины могут вас разочаровать.

Если вас что-то не устраивает в имеющихся шинах, попробуйте покрышки от другого производителя. Не бойтесь их менять, пока не подберете то, что хотели.

Самые известные и востребованные шины

Вариант резины

  1. Interco Super Swamper Bogger — в данном случае можно утверждать, что цена шин соответствует их качеству. И то, и другое находится на высоком уровне. Недостатком этих шин является их минимальный размер — 35 колеса. Для УАЗ-469 без изменения арок и минимума лифта не подойдет, зато эта резина идеальна для УАЗ Патриот. Те, у кого стоят такие шины, смогли их усовершенствовать, повысив проходимость автомобиля. Для этого необходимо убрать с помощью стамески или охотничьего ножа маленькие грунтозацепы. Эта резина оправдывает все ожидания, хотя ее цена составляет около 33 тысяч рублей за баллон.
  2. BFGoodrich MUD-Terrain. Благодаря рекламе имеет огромную популярность. Большинство владельцев УАЗ Патриот желают приобрести данный вид резины, даже не думая о цене. На самом деле стоимость этих шин значительно завышена. В среднем 35 колеса этого производителя обойдутся вам в 10 тысяч рублей. В плане проходимости по грязи резина находится на среднем уровне, так как грязь налипает и забивает протектор, ее очень сложно отчистить. Подходящими эти шины будут для езды по глине без экстрима, и лучше избегать попадания в жидкую грязь.
  3. 4KING COBRA EXTREME — резина для экстремальной езды. Имеет высокую проходимость на трассе с тяжелыми глиняными участками. 35 колеса не жесткие, морозоустойчивые и не дубеют, по сравнению с отечественной резиной. Идеально едет по плохой дороге, УАЗ Патриот с легкостью преодолевает высокие подъемы в сырую погоду. Цена приятно удивляет, так как она значительно ниже, поэтому шины составляют отличную конкуренцию дорогостоящим брендам, в чем-то даже их превосходя.
  4. Cooper Discoverer STT — шины производителей из Америки. Четко очерченный рисунок протектора имеет очень хорошие свойства, в которых нуждается УАЗ Патриот, но есть маленький минус: при езде по глине рисунок забивается. Ценовой диапазон для колес в 33 дюйма — 10-12 тысяч рублей. Эти шины не подходят для экстремальной езды, но стоит отметить, что они обладают высокой износоустойчивостью, когда машины едет по асфальту.

Каждый уазовод когда-либо в своей жизни хотел приобрести на свой автомобиль такую автошину, при помощи которой его стальной конь проходил бы любые болота и топи. Причем каждый желает, чтобы эта самая резина могла одинаково хорошо работать как на песчаной трассе, так и на снежной. И каждый владелец УАЗа сталкивается с тем, какую именно резину купить, ведь выбор огромен.

Классификация резины

Стоит определить сразу, что к классу грязевой относится та шина, на которой четко обозначены три английских буквы: MUD. Значение этих букв дословно переводится как грязь, это говорит о том, что автомобиль, обутый в такие «тапки», спокойно проедет по глинистой луже, болотистой местности. Стоит только понимать, какие колеса на свой 469-й ставить не стоит, потому как не вся та шина хороша, о которой взахлеб рассказывает вам продавец резины.

МУДовая резина отличается друг от друга рисунком протектора, существует резина болотоходного типа и песчаного. Автошина с ярко выраженным рисунком протектора, с агрессивными боковыми грунтозацепами, уходящими на плечевую зону колеса, считается подходящей для грязи. Такая резина способна к самоочищению, она меньше вязнет в грязи. К этому типу колес смело можно отнести такие марки, как:




и, конечно же, самые проходимые и самые дорогие – Interco Super Swamper Bogger.

Из шин российского производства уазоводы приобретают Safari forward 500 и Cordiant OFF-ROAD, но здесь я сразу разочарую тебя, мой читатель, на эту шину обращать внимания не стоит. Просто не научились наши производители создавать качественные покрышки. По крайней мере для Уазика «Корды» не подходят, вот для Нивы и Шевика — это да. А для «Козлика» нужно что-то поэкстремальнее.

Брендирование и как с этим жить

Все мы с вами знаем, что чем лучше отзывы о резине, тем большей покупательской способностью она обладает. На первый взгляд все просто, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить много чего интересного.

Наверняка читатель знает, что реклама – двигатель торговли, знает это и хороший маркетолог, который просчитывает рынок и продает тот или иной бренд. К сожалению, пока не приобретешь резину, узнать, какова она на самом деле не представляется возможным. С твоего позволения, читатель, я дам тебе несколько советов относительно выбора колес.

  • 1. Обращай внимание на то, что говорят люди. Именно они могут дать тебе нужную информацию о работе любой грязевой покрышки.
  • 3. Пробуй. Ищи свое. И ты обязательно найдешь то, что искал многие годы.

Популярные бренды:

BFGoodrich MUD-Terrain . Идеально разрекламированный товар. Многие стараются приобрести именно эту резину, порой не задумываясь о цене. А цена очень высока. В среднем стандартный размер 245-й колеса этой марки будет стоить порядка 9500 – 10 000 рублей. Да и проходимость ее по грязи не особо хорошая, резина замыливается (обрастает грязью, забивается протектор), плохо очищается. Больше подходит для неэкстремальных заездов по глинистым местам, по жидкой грязи результаты хуже.

Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. Проблема в том, что ее размерность начинается с 35–го дюйма и без резки арок и минимального лифта такая резина не встанет на УАЗ-469. Многие владельцы внедорожников умудряются делать ее еще лучше по показателям проходимости – срезают стамеской или охотничьим ножом мелкие грунтозацепы. Стоимость этой покрышки варьируется в районе 30-35 тысяч рублей за баллон. Поверьте, она того стоит.

Cooper Discoverer STT – шина американского производства. Имеет выраженный рисунок, обладает отличными свойствами, необходимыми внедорожнику, но есть небольшое «но» — в глине она замыливается, рисунка практически не видно. Стоимость резины в стандартном 29-м дюйме составит около 7 – 8 тысяч рублей. Тоже не для экстрима, однако характерной особенностью этих шин является отличная износоустойчивость при езде по асфальту. А потому как лучший вариант чего-то среднего между Ат и МТ шинами.

KING COBRA EXTREME – идеальна для прохождения тяжелых глиняных участков трассы. Покрышка мягкая, в морозы, если использовать зимой, не дубеет, как российская. Отлично держит дорогу, УАЗ-469 на такой шине уверенно «заползает» на затяжные подъемы в дождливую погоду. Многие считают эту резину идеальной для Уаза, всем хороша — очень мягкая, для жидкой грязи просто супер, недорогая. Великолепная альтернатива более дорогим брендам, ничуть не хуже их, а где-то даже и лучше.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires – берите смело, у меня стоит такая. Постоянно мотаюсь на рыбалку, резина не подводила ни разу. Пришлось как-то на соревнованиях ехать по глине вслед за Ниссаном Патрол, причем Патрол сидел в грязи по самый бампер, сначала я его вытаскивал. Мой 469-й проскочил этот участок без проблем, штурман не успел даже расчехлить фотоаппарат, чтобы взять контрольную точку. По снегу идет изумительно, УАЗ на мелких оборотах преодолевает подъемы без пробуксовок, единственное, после мороза может закопаться, снег становится рассыпчатым.

Маленькие хитрости Уазоводов:

Автовладельцы – народ сообразительный, а владельцы внедорожников – народ смекалистый, без хитростей здесь не обойтись.

Бери пошире, узкую не надо

Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи, ей не хватает площади для оптимального сцепления. Разумеется, при размере колеса 31*10,5 R15 стоит поменять диски на максимально широкие. Ширина дисков для подобной покрышке равна 8 дюймам. Не советую «слушать собственную жабу», потому как широкая шина на узком диске встанет яйцом и толку от нее будет мало.

Травись колесо малое и большое

Опытный уазовод знает, как преодолеть сложный участок трассы, не посадив машину в грязь. Первая заповедь водителя УАЗа – сходя с трассы – спусти колеса. Этот процесс называется травля. Давление воздуха в покрышке необходимо снизить до отметки в 0,5 — 1,0 очка, тогда пятно контакта станет шире, а машина проедет по грязи без остановок.

Разулся в лесу, или как поставить «тапки» на место

После того как произошло стравливание воздуха в колесе, велика вероятность разуться прямо в лесу. С камерами дело обстоит просто – накачай колесо до определенного (2,0 – 2,3) давления и баллон встанет на место, затем снова страви до нужной отметки и вперед.

А как поставить на место бескамерную шину? Тут поможет операция под названием «взрыв покрышки». Колесо снимается, укладывается разутой стороной наверх. Уазоводы берут тряпку, смачивают ее бензином и протирают внутреннюю поверхность колеса, здесь главное не переборщить. Затем подносят горящую палку или лучину к колесу, проводя по кругу. Покрышка встает на свое место. В данном случае замечательно работает правило – не умеешь, не берись. Сначала посмотри, как подобное происходит на деле.

МУДовая резина – очень привередлива, использовать такую на асфальтовом покрытии не рекомендуется, вырывает кусками. Поэтому для того чтобы сберечь дорогую резину опытные уазоводы никогда не накачивают свои шины максимально сильно. Стандартное давление в покрышке составляет, как правило, 1,5 – 1,8 очка.

Послесловие

Выбор грязевых шин на российском рынке велик и многообразен, стоит помнить о том, что приобретая новые колеса на своего железного друга, вы в первую очередь приобретаете опыт. Опыт использования резины в тех или иных условиях. Ну, и как говорится, ни коряги вам, ни болотца!

Ульяновский внедорожник УАЗ Патриот в стандартной комплектации оснащен колесами 16 диаметра, ширина покрышки которых составляет 235 мм, а профиль равен 75% от этой ширины. Такие колеса являются отличным вариантом, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно по городским асфальтным дорогам. Но когда выезжаешь на бездорожье, то сразу же, понимаешь, что автомобилю не хватает больших и мощных колес.

Поэтому в таком случае есть два варианта выхода из сложившейся ситуации:

  1. Установить большие колесные диски на 18 дюймов, что повлечет за собой установку соответствующей резины.
  2. Установить резину на 33 дюйма.

Итак, разберемся с принципом того, как устанавливается 33 дюймовая резина на внедорожник УАЗ Патриот, и выясним, какие при этом понадобятся доработки.

Установка с помощью лифтования

Прежде чем приступить к рассмотрению процесса установки резины размером 285/75, определимся, какие потребуется провести доработки на внедорожнике УАЗ Патриот:

Итак, приступаем к работе и осуществляем установку всех приобретенных за ранее дополнений и запасных частей:

Осуществив монтаж всех этих деталей, стоимость которых в сумме примерно составляет около 10 тысяч рублей. Теперь можно установить колеса 33 диаметра, которые встанут в колесные арки без всяких проблем.

Единственный момент, который также следует учитывать — это возможность трения шин об пластиковые подкрылки при сильных поворотах руля. Чтобы не дожидаться, когда же возникнет трение, рекомендуется сразу же провести следующие виды доработок:

Но кроме этого, имеется и другой вариант, чтобы установить 33 колеса, — это переделка колесных арок. При этом нет необходимости переделывать подвеску и осуществлять лифтование. Но если вы стремитесь сделать с внедорожника настоящего проходимца, то без лифта не обойтись.

Расширение арок колес

Итак, второй вариант, позволяющий установить колеса 33 диаметра на Патриот:

  1. Для начала следует с помощью болгарки осуществить подрезку колесных арок. Чтобы убедиться, где действительно требуется провести обрезку арок, необходимо примерить колеса и покрутить рулем.
  2. После обрезки лишней части арок, обязательно производится рихтовка, шпаклевка и обязательно обрабатывается антикоррозийным веществом.
  3. После таких доработок с левой и правой стороны, устанавливается новая резина 33 диаметра, которая будет смотреться просто идеально на внедорожнике УАЗ Патриот. Получаем вот такой вот автомобиль с новыми колесами.

После установки новых колес можно испытать своего стального коня и почувствовать, насколько увереннее он держит дорогу и преодолевает различные препятствия даже без необходимости включения полного привода. На этом этапе можно подвести итог и отметить, что установка новых колес на 33 дюйма не является обязательной, но авто с такими шинами могут оценить только истинные автолюбители бездорожья.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Cordiant Off Road

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Contyre Expedition

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Cooper Discoverer STT

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Омскшина Я-192

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Омскшина Я-245

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″)) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Federal Couragia M/T

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Forward Safari 500

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Simex Extreme Trekker 2

Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

Simex Jungle Trekker 2

Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется))



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»