Ford Ecosport новый. Финальная распродажа Ford EcoSport Для программы Trade-In

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Обновление младшего кроссовера от «Форда» ждали давно. Несмотря на очень популярный формат, EcoSport пользовался ограниченным спросом в России ввиду специфических особенностей, полученных из-за южноамериканского происхождения. А от Citroen в принципе ждали кроссовер, так как после «развода» с Mitsubishi в гамме французов не осталось ни одной модели категории SUV. В общем, проверяем заявки обоих брендов на коммерческий успех в России.

Сразу развеем сомнения тех, кто считает, что Ford и Citroen — автомобили из разных весовых категорий, не поддающиеся прямому сравнению. Это не так! Сравните габаритные размеры и технические характеристики схожих версий — они мало чем отличаются. А диапазон цен так и вовсе почти идентичен: от 1 069 000 до 1 382 000 рублей просят за Citroen и от 959 000 до 1 399 000 рублей за Ford. Бьющая в глаза разница — исключительно работа команды дизайнеров, каждая из которых делала автомобиль в собственном стиле для своего покупателя.


Ford EcoSport как был, так и остался эдаким компактным, но довольно высоким и крепко сбитым кабанчиком с мужественным «взглядом» и джиперским амплуа. Рестайлинг изменил архитектуру передка и немного добавил украшательств, сделав образ чуть более привычным и соответствующим обновленному корпоративному стилю.


Citroen же продолжает делать яркие автомобили с массой дизайнерский решений и нарядной цветовой палитрой, которые больше напоминают полноразмерные игрушки и на которые просто невозможно смотреть без улыбки. Лично мы за такой подход, невероятно украшающий будничный и серый городской поток. Однако, увы, подобный дизайн в России резко сокращает потребительскую фокус-группу. Если за рулем «ЭкоСпорта» можно встретить и умудренного жизнью русского мужика, и его супругу, и молодых отпрысков, то на водительском кресле Aircross первая и самая массовая категория водителей оказывается разве что в виде исключения.

Ford Ecosport после обновления поставляется с двумя новыми моторами: в базе 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы, в паре к которому можно выбрать как «механику», так и «автомат». При этом привод возможен только передний. Цепной 2,0-литровый двигатель (148 л. с.) теперь собственный, семейства Duratec. Главное новшество — он наконец-то доступен с «автоматом» и полным приводом, чего раньше не было и из-за чего модель теряла покупателей. Клиренс кроссовера — 200 мм.

Citroen Aircross также предлагает несколько версий. В «базе» — скромный мотор 1.2 мощностью 82 силы, поставляющийся только с «механикой». Доступна и его турбоверсия мощностью 110 л. с, идущая в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кроме того, «Ситроен» можно выбрать и с 1,6-литровым дизелем (92 л. с.), но опять же только с механической коробкой. Привод исключительно передний, но с возможностью заказа фирменной внедорожной системы Grip Control. Клиренс — 175 мм

Главные изменения в «Форде» внутри. Компания прислушалась к критике и почти полностью переработала кондовенький интерьер дорестайлинговой версии. Передняя панель осталась жесткой, но остальные части подверглись обновлению в плане как материалов, так и эргономики. Кривовато установленный под козырьком экран нештатного «Фантома» с неудобной клавиатурой отныне заменен на модный выносной дисплей фирменной системы SYNC 3, который отличается не только симпатичной графикой, но и отличной скоростью работы.



В руки приятно ложится обновленный руль, а тело уютно чувствует себя в новых креслах. Наглядным стал блок климат-контроля, появились интересные «фишки» вроде USB-разъема под потолком для подключения видеорегистратора. Единственный вопрос — к новому щитку приборов, который на сто процентов нагляден, но уж очень примитивно выглядит. В Ford говорят, что в скором времени появится «приборка» от евроверсий.

Забавный интерьер Citroen Aircross, само собой, в первую очередь — радость глазу. Тут тебе и приятная тканевая обивка всего, включая переднюю панель, и оранжевый декор, и панорамное лобовое стекло, добавляющее света. Дорогих и мягких материалов здесь тоже нет, но все вместе создает атмосферу уюта.



К эргономике, словом, особых претензий нет. Да, плосковаты сиденья, подтупливает штатная мультимедийная система, в которую зашиты все функции, включая управление «климатом», мало мест для мелочевки, кроме двери, некуда поставить стакан с кофе — место подстаканников занял дизайнерский ручник. Все это привычные французские странности, которые и принято величать шармом.

С другой стороны, в «Ситроене» масса удобных решений для задних пассажиров, места для которых ровно столько, сколько нужно, но не более. Тут тебе и регулируемый во всех направлениях диван, и секционный подлокотник, и шторки на окнах, и возможность сложить переднее кресло для перевозки длинномеров. У «Форда» на втором ряду все куда скромнее, нет даже подлокотника. Зато тут просторнее и мягче.

Багажный отсек EcoSport не претерпел особых изменений. Он, что называется, достаточный, объемом 354 литра, чего хватит для городских нужд. Однако, так же как и второй ряд, напрочь лишен дополнительных благ.

Удивительно, но у чуть более короткого Aircross под пятой дверью места больше — 410 литров, а если сдвинуть диван, то и все 520. Имеется двойной пол, оригинальный фиксатор полки и лючок-подлокотник для длинномеров. Правда, в отличие от «Форда» с висящей на двери запаской, в «Ситроен» влезла только «докатка»

Слаженная пара 2,0-литрового мотора и «автомата» исключительно радует. Ford EcoSport отзывчив и предсказуем, уверенно разгоняется, прогнозируемо реагирует на акселератор в разных режимах движения и не дергается при переключениях. Правда, рычагом «автомата» все время промахиваешься мимо «Драйва», переводя коробку в «Спорт»-режим, что даже неплохо, учитывая, что увеличенный аппетит компенсируется потреблением 92 бензина.

Чудо, но 1,2-литровый Citroen с его турбированными 110 силами быстрее Ford по всем параметрам — и в разгоне до 100 км/ч, и в максимальной скорости, правда, не на много. Разгадка в массе: Aircross легче полноприводного EcoSport более чем на 200 кг!

Сама по себе связка микромотора и автомата Aisin очень «живая». Никаких «тупняков» и провисаний на «низах» — пик тяги доступен уже на 1500 оборотах, и это чувствуется. «Ситроен» уверенно берет старт, отлично держится на средних скоростях и не сильно скисает даже после 100 км/ч. Одна беда — несбалансированный трехцилиндровый двигатель троит на холостых, что твой старый дизель.

Ну а в возможностях ситроеновского шасси мы изначально не сомневались. Aircross здорово и азартно рулится, главное — задать темп повыше: на низких скоростях усилитель сильнее ожидаемого размягчает «баранку», явно ориентируясь на женские руки. Не подвела и подвеска: отличная плавность хода дополняется неплохой энергоемкостью, но до определенного предела. Коротковат ход амортизаторов, которые могут громко встретить крупные колдобины.

Ford EcoSport тоже не промах. В виражах стоит уверенно, траекторию держит четко, разве что чуть больше подвержен инерции в крутых поворотах. Подвеска, которая на рестайлинговой версии почти полностью новая, с явно большей ударостойкостью, но, наоборот, чуть хуже справляется с дорожной мелочевкой, потряхивая на частых стыках.


Во внедорожных дисциплинах с полноприводным «Фордом» моноприводному «Ситроену» тягаться, конечно, сложновато, однако «француз» старается изо всех сил. Козырь — в фирменной системе Grip Control, регулирующей отдачу мотора и электронные «ошейники» в зависимости от выбранного типа покрытия. В сумме получается нечто вроде имитации межколесной блокировки. Если в крутую песчаную гору Ford без труда забирается с подмахивающей задней осью, то Citroen аккуратненько карабкается на распределении тяги по ведущим колесам. Кстати, с учетом хорошей геометрии и отличной связки мотора и коробки на EcoSport можно было бы поставить хотя бы принудительную блокировку муфты. Но никаких внедорожных режимов на Ford нет.

В целом в более-менее серьезных внедорожных испытаниях Ford несомненно будет впереди. Однако в прямом сопоставлении с любыми переднеприводными кроссоверами C3 Aircross со своей хитрой системой явно даст форы.


Каков итог?

Собственно, после сравнительного теста особых откровений не появилось. Ford EcoSport — это универсальный инструмент по решению большинства семейно-дачных задач. Очень порадовала грамотная и вдумчивая работа над недостатками кроссовера, которая переставила автомобиль в разряд одного из лучших предложений в классе, что определенно положительно скажется на спросе.

Citroen C3 Aircross — конечно же, в первую очередь шоу-стоппер, который будет покупаться для эстетического наслаждения. Однако на этом его таланты только начинаются. Удивительно, но машина для своих размеров оказывается, во-первых, очень удобной и продуманной в плане трасформации интерьера, во-вторых, ожидаемо интересной в управлении и, в-третьих, неожиданно отзывчивой и азартной с не самым впечатляющим двигателем. Да еще относительно неплохо справляющейся с нашими дорогами. Правда, доберутся ли покупательницы до раскрытия всех этих талантов, большой вопрос.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПоле», официальному дилеру Ford , и компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Характеристики Ford EcoSport 2.0 AT Citroen C3 AirCross 1.2 AT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4325 х 1765 х 1670 4155 х 1765 х 1637
Снаряжённая масса, кг 1463 1263
Объем багажника, л 354 410
Клиренс, мм 200 175
Двигатель
Тип R4, бензиновый R3, турбобензиновый
Объем, см. куб. 1999 1199
Мощность, л.с. при об/мин 148/6000 110/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 194/4500 205/1500
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Полный Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 11,7 10,6
Максимальная скорость, км/ч 180 183
Средний расход топлива, л 8,5 6,5

Любовь к внедорожнику – это чувство, которое возрастает многократно, когда ты видишь элегантный и неповторимый Ford Ecosport , модификация которого появилась у нас осенью 2014 года. Появлению такой автомашины рукоплещут автолюбители и эксперты.

Создан для России

Перед нами агрессивный внешне, элегантный, аэродинамичный внедорожник Форд, который отличается высокой живучестью кузова, удивительной (несмотря на бразильскую родословную) приспособленность к погодным условиям российских широт.

Базовая комплектация

Уже в базовой комплектации Форд Экоспорт мы обнаруживаем 122 л.с., которые генерируются двигателем 1,6 л, агрегируемым в 5-тиступенчатой классической МКПП. В наличии система стабилизации, отличная аудиосистема, обогрев руля, две подушки безопасности.

Улучшенные версии

Лишние несколько десятков тысяч позволят стать владельцем версии Ford Ecosport Trend Plus, в которой будут радовать климат-контроль, подогрев водительского и переднепассажирского сидений, а также лобового стекла. Стоят подороже, но не вырываются за «миллионную» отметку комплектации Trend Plus и Titanium Plus, в которых присутствуют такие полезные вещи, как парктроник, датчики света и дождя, дополнительные боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Вариация Ford Trend Plus обрадует тех, кто «ищет помощнее», и хочет насладиться мощью 140 л.с., которые выдает двигатель 2,0, образующий тандем с коробкой 6 ст. МКПП. Ходовые качества улучшенных машин отменны!

Купить этот уникальный кроссовер можно прямо сейчас, даже если не хватает средств! Салон «Инком-Авто» (Москва) предлагает Вам не только лучшие расценки на все версии внедорожника, но и уникальный кредит с господдержкой, благодаря которому % переплат является символическим. Мы дарим Вам 5 лет гарантии и 3 бесплатных ТО. Вам доступны выгодные условия Trade-In: вычет стоимости старого авто из цены нового + подарок 30 тыс. рублей при заказе Trade-In на сайте!

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

Наслаждайтесь полной жизнью и покоряйте новые вершины вместе с современным, высокотехнологичным и надежным кроссовером Ford EcoSport. Куда бы вы ни держали путь, путешествие в новом автомобиле Форд принесет настоящее удовольствие. Приготовьтесь к увлекательной дороге, комфортному размещению в салоне и наслаждению от вождения. Уже стартовала продажа Форд Экоспорт в России. Цена на машину зависит от комплектации.

Совершенная внешность

Строгий экстерьер, от которого просто невозможно отвести взгляд. Автомобиль создан в стилистике обновленного дизайна кроссоверов американского производителя.

Мультируль

Совершенно новое колесо руля отделано кожей премиум-качества. Опции электрического обогрева и система круиз-контроля доступны на руле.

Интеллектуальная система полного привода с классической 6-ступенчатой АКП

Куда бы вы ни направились, можете довериться автомобилю Форд Экспорт 2018 года, который отличается отзывчивостью, управляемостью и подарит вам уверенность и безопасность в любой ситуации.


Записаться на тест-драйв

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Автомобиль может быть оснащен проверенной временем коробкой передач, которая работает в автоматическом режиме. Она рассчитана на шесть скоростных режимов. АКПП отличается высокой шумоподавляемостью и низким уровнем вибрации. Поклонники автомобилей американского концерна уже пользовались этой коробкой на машинах моделей Куга и Эксплорер. В сочетании с системой “умного” полного привода она великолепно себя проявила. Насладиться удачным союзом теперь могут и владельцы нового Ford EcoSport.

Показать все

Новый мотор

Россиян, которые уже приняли решение о покупке Форд Экоспорт, технические характеристики автомобиля особенно порадуют. Под капотом скрывается надежный мощный двухлитровый мотор, способный выдавать 148 лошадиных сил. У двигателя высокий крутящий момент и цепной привод.

Мультимедийная система

Самая современная версия системы мультимедиа SYNC третьей серии имеет “парящий” сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. Она поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системой можно управлять голосом, она реагирует на простые команды. Интуитивно понятное меню и удобные опции прокрутки, изменения масштаба упрощают процесс. Аудиосистема передает звук высокой чистоты и качества.


Просторный салон

Внутреннее убранство радует эргономичностью и простором. Увеличить место в салоне позволяет система складывания заднего ряда кресел. Обилие секций для хранения создает дополнительное удобство.

Пассивная безопасность

Кузов автомобиля Форд Экоспорт имеет каркас повышенной прочности. В его составе боросодержащая сталь, которая активно используется в аэрокосмической отрасли. Безопасность поездки гарантирует наличие других систем пассивной безопасности и всесторонней защиты тех, кто едет в машине: подушки безопасности, крепление детского кресла Изофикс, трехточечные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.


Записаться на тест-драйв

Активная безопасность

Автомобиль оснащен целым рядом систем активной безопасности, которые отвечают за сохранение устойчивости и управляемости в опасных ситуациях. Это система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная, система предотвращения опрокидывания RSC, которыми оснащен каждый Форд Экоспорт. Комплектации и цены могут отключаться, но перечисленные системы безопасности входят в базовую “начинку” автомобиля. В базе покупателям предлагается также активная система помощи при экстренном торможении EBA и функция помощи при старте с места вверх HSA. К активным системам безопасности относится возможность связи с экстренными оперативными службами ЭРА-ГЛОНАСС. При ДТП она может сама передать им контакты машины.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»