Краш тест пассат б2 результаты баллы

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

#ДКСевастополь

Volkswagen Passat (модель 2005-го года выпуска) проявил себя как настоящий защитник и боец при прохождении в том же году краш-тестов, результаты которых оценивала и комментировала всем известная EuroNCAR. Общий рейтинг безопасности – наивысший (пять звезд, 34 балла), пассажиры – малыши защищены на 4 звезды (38 баллов, 78%), а пешеходы – на две из возможных четырех звезд (17 баллов, 47%).

Краш-тест, имитирующий лобовой удар, Passat преодолел с высокой оценкой (14 баллов, 88%) благодаря чрезвычайной прочности кузова (деформация которого была минимальной) и хорошей оснащенности спецсистемами удержания пассажиров (такими как: фронтальные воздушные ПБ, которые раскрываются в два приема; боковые ПБ; воздушный «занавес», смягчающий удар головой; РБ с ограничителями силы их натяжения и натяжителями, причем как впереди, так и на боковых задних местах). В итоге: никто не пострадал, но чуть ниже идеального был уровень защиты ног водителя и грудной клетки впередисидящего взрослого.


Боковой crash-test на 100% успешно был пройден этим автомобилем (18 баллов – высший балл).


О том, чтобы оградить от неприятных последствий в случае реальной аварийной ситуации детей – пассажиров, конструкторы и создатели Пассата так же позаботились максимально качественно. VW специально разработала кресла для транспортировки малышей (оба адаптированы под крепежную систему ISOFIX), предусмотрела вариант отключения воздушной подушки (выключатель – в бардачке) на время перевозки ребенка лицом вперед на сидении, располагаемом рядом с водительским и, что очень важно и похвально, в полном соответствии с требованиями комиссии разместила в авто всю необходимую предупредительную, инструктивную и пр. информацию.
Пешеходам в ДТП с транспортом достается в любом случае, так как силы не равны. Но бампер и отдельные сектора капота Volkswagen Passat неплохо смягчают удар.
Не автомобиль, а просто игрушка! Особенно, если вы можете себе позволить его приобретение. А вот приобретение высококачественных игрушек вы для своих дтей любого возраста позволить точно можете. Главное, делать это в лучшем интернет-магазине. Например, там не только можно популярные нынче , но и все для лялечек-грудничков, для творчества, лепки, конструирования, школьных будней и праздников. А разделы "скидкомания" и "хит недели" порадуют хорошим, настящим дисконтом!

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910
E-Mail:
Skype: dksevastopol
Сайт организации:
Группа в ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/dksev
Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol
Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol

С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.

В тесте принял участие Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline. В эту модель включены фронтальные двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка предохраняющая голову (занавеска), преднатяжители ремней безопасности снабженные ограничителями нагрузки на задних боковых и передних сиденьях. Помимо этого машина оснащена индикаторами ремней безопасности для пассажиров на передних креслах, креплениями Isofix, установленными на потолке авто страховочными лямками и предусмотренными для задних боковых мест, подголовниками на передних креслах, призванными снизить уровень риска получить повреждение шеи или головы, системой электронной курсовой устойчивости, а также антиблокировочной системой тормозов.
Фольксваген Пассат получил по результатам проведенных краш-тестов Euro NCAP максимально возможную оценку в 5 звезд. Это уже четвертый подряд пятизвездный автомобиль из Вольфсбурга после Golf, Touran и Touareg. VW Passat также сумел показать высокий показатель по обеспечению безопасности детей в автомобиле - за это он был удостоен 4-мя звездами.
Такой результат, однако, вполне закономерен. Жесткость кузова нового Пассата аж на 57% выше чем у предшественника, а встроенные элементы из высокопрочной стали железно гарантируют оставить в сохранности жизненное пространство в салоне как при фронтальном так и в случае бокового удара. Более того, во время проведения внутренних испытаний и после них тестов EuroNCAP, которые изначально предусматривают лобовое столкновение с деформируемым элементом, прикрученным к жесткому барьеру (имитация удара лоб в лоб на скорости со встречным транспортом), двери Пассата легко можно было открыть и закрыть, а лобовое стекло и вовсе оказалось целым.
Кузов Фольксваген Пассат оказался минимально деформирован. Резкое движение вперед взрослых пассажиров в момент столкновения было предотвращено двухуровневыми подушками безопасности, а также благодаря преднатяжителям ремней безопасности, что сделало возможным наряду с всесторонней прочностью автоконструкции удержать на самом низком уровне негативное воздействие на ноги и грудную клетку. Это относится как к водителю, так и к переднему пассажиру. Ниша предусмотренная для ног была подвергнута минимальной деформации и незначительно пострадала от столкновения. Педали после лобового столкновения не пострадали.
В систему безопасности от боковых ударов включены оборудованные в местах для сидения воздушные подушки для защиты грудной клетки, а также воздушные занавески, призванные предотвратить удар головой в боковое стекло. Эти занавески помимо прочего обеспечивают безопасность находящихся сзади пассажиров. Во время испытаний на боковой удар VW Passat набрал наиболее возможное количество баллов. EuroNCAP осуществила еще один полл-тест этой модели, после того как инженеры из Volkswagen добавили в автомобиль воздушные занавески, которые предотвратят столкновение головы пассажиров с боковыми стеклами автомобиля, и внесли еще более укрепляющие кузов изменения в конструкцию крыши модели, с целью увеличения коэффициента общей безопасности водителя и пассажиров.
При испытаниях Пассата на детскую безопасность манекен имитирующий 3-х летнего малыша был установлен лицом по направлению хода автомобиля в разработанном Фольксвагеном детском сидении с фиксацией Britax Romer Duo Plus, закрепленном благодаря системе Isofix и дополнительно зафиксированном на потолке специальной страховочной лямкой на переднем сиденье пассажира. При лобовом столкновении датчик помещенный в груди у манекена зафиксировал увеличенные нагрузки. Манекен ребенка полутора лет посадили спиной вперед в сконструированном компанией VW кресле Britax Romer Baby Safe Plus с опорой, которое установили на заднем сиденье на креплениях Isofix. Все эти операции обеспечили при столкновении маленьким манекенам надежную защиту. При желании можно установить детское кресло и на переднем месте спиной вперед, но для этой процедуры необходимо будет отключить пассажирскую подушку безопасности. В бардачке у Пассата расположен выключатель фронтальной подушки сидящего спереди пассажира. Рядом с ним можно ознакомиться с соответствующими предупреждениями и инструкциями, помещенными на специальный ярлык. Рабочее/нерабочее состояние подушки можно контролировать на отдельном информационном экране, расположенном на центральном табло
В EuroNCAP принято оценивать безопасность как пассажиров и водителя, так и пешеходов. Этот тест предусматривает фронтальное столкновение машины с манекеном и по его результатам изучаются потенциальные травмы, которые были получены при ударе куклы о капот или бампер. Поэтому конструкторы Volkswagen применили новую систему установки капота и интегрировали внутрь бампера упругое вещество из деформируемой пены, которое обязано свести к минимуму риск нанесения серьезных травм и повреждений частям тела человека при ударе.
Бампер Фолксваген Пассат отвечает поставленным перед ним требованиям, а крышка капота сумела смягчить удар головы куклы пешехода-подростка и в немного меньшей степени удар взрослого человека. Подводя итог, безопасность Пассата для пешеходов была признана специалистами на удовлетворительном уровне, получив оценку в 17 баллов из максимально возможных 36-ти.
Резюмируя отметим, что результаты, продемонстрированные Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline, искренне впечатляют. Находясь внутри этой машины на любых дорогах можно чувствовать себя совершенно уверенно и безопасно не только взрослым, но и самым маленьким пассажирам. VW Passat вполне заслуженно получает самые высокие оценки от независимых экспертов.

Volkswagen планирует продать за первый год около 300 000 экземпляров нового поколения Passat всех модификаций в Европе. Достичь эту высокую планку модели поможет выводок новых технологий, хорошая гамма двигателей, а теперь еще подтвержденная спецами из Euro NCAP потрясающая безопасность. Платформа MQB в очередной раз показала себя с лучшей стороны. Неизбежно многие из новоиспеченных владельцев VW Passat B8 попадут в аварию. Некоторые, вероятно, даже погибнут, но 5 звезд от Euro NCAP сведут этот риск к минимуму, что подтверждает первый краш-тест Volkswagen Passat. Смотрите Euro NCAP краш-тест Volkswagen Passat B8 внизу новости.

По результатам серии краш-тестов, новый VW Passat B8 набрал 85% за защиту взрослых пассажиров: очень хороший, но не лучший результат из всех. Еще лучше автомобиль отработал в плане защиты пассажиров-детей – 87%. В итоге спецы Euro NCAP дают гарантию выживаемости водителя и пассажиров нового «Пассата» в 76% аварий на шоссе.

Напомним, восьмого поколения построен на модульной платформе MQB, как и VW Golf 7, который также набрал 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP в прошлом году. В конструкцию обоих автомобилей изначально заложена высокая структурная жесткость. Как вы можете судить по видео с краш-тестов, вследствие удара, лобовое стекло VW Passat едва треснуло, а водительская дверь осталась практически неповрежденной, что означает практически ненарушенную целостность кабины.

В стандартное оснащение всех модификаций Volkswagen Passat восьмого поколения входит система контроля устойчивости, что высоко оценили ребята из Euro NCAP. Они также учли наличие в оснащении модели системы автоматического торможения и помощи при выезде из переулков. Но настоящим спасением для новинки стало наличие в базе системы экстренного торможения: без нее «Пассат» не набрал бы пять баллов.

Безопасность для пешехода в восьмом «Пассате» оценена на уровне 66%, что хуже, чем у нового Mercedes-Benz C-Class, протестированного в гаражах Euro NCAP в этот же день. Тем не менее, краш-тест Volkswagen Passat продемонстрировал его безопаснее конкурента от Mercedes-Benz по другим параметрам.

Последней большой победой для концерна VW Group на тестах Euro NCAP стали пять звезд у хэтчбека нового поколения.

Видео Euro NCAP краш-тест Volkswagen Passat B8 (2014)


О новом Volkswagen Passat мы писали уже два раза: рассказывали о его технических аспектах, дизайне и прочем. Сегодня у нас третий повод занести Пассат 2015 к нам в журнал, и это - краш-тест EuroNCAP, пройденный седаном на отлично. Пять звезд, дорогие друзья! Автомобиль набрал 33 балла, что составлят 85% от максимально возможного.

Фронтальный удар

Для испытаний приобрели новый Volkswagen Passat с 2-литровым дизелем. По итогам фронтального удара машина набрала 14,9 балла. При лобовом столкновении оба манекена почти полностью остались «зелёными». Небольшие перегрузки в области грудной клетки и ног испытал водитель.

Боковой удар

Боковые краш-тесты тоже дали хорошие результаты. При ударе условно другим автомобилем заработан максимум - 8 баллов: манекен остался зелёным, а «об столб» - 7,4 балла, зелёные только голова и бёдра, а грудная клетка и поясница почувствовали удар (они "жёлтые"). Испытание на предмет защищённости шеи тоже прошло хорошо – «зелень» и 2,3 балла.

Защита пешеходов

За защиту пешеходов новый Фольксваген Пассат получил 24 балла (66%).

Защита детей и оснащённость системами безопасности

Оценили в новом VW Passat и защиту для 1,5 и 3-летних детей. Результаты таковы: 43 балла (87%). За оснащённость и работу систем безопасности и помощи водителю Пассат получил 10 баллов (76%).

Итак, разбившиеся Пассаты обещают не наносить вреда пассажирам при соблюдении водителем адекватного скоростного режима. Осталось только дождаться цен и посмотреть, во сколько оценили новый Passat в России.

Полезности

Обзор нового и комплектации нынешнего Фольксваген Пассат.

Конкуренты

В этом классе всегда много напряжённой борьбы, однако Volkwagen Passat, чаще всего, выходит победителем...

Седан Volkswagen Jetta шестого поколения был впервые представлен публике летом 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Его следующий показ состоялся на автосалоне в Шанхае весной 2011-го. В том же году европейский комитет EuroNCAP провел краш-тест автомобиля, по результатам которого «Джетта» удостоилась пяти звезд из пяти допустимых.

Седан Volkswagen Jetta предлагает должный уровень безопасности, который примерно сопоставим с таковым у одноклассников – Skoda Octavia, Ford Focus и Toyota Corolla. Правда, «немец» немногим похуже всех обеспечивает защиту пешеходов.

«Джетта» шестого поколения прошла следующие виды испытаний по стандартам EuroNCAP: лобовой удар на скорости 64 км/ч о барьер, боковое столкновение с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч и Pole Test (на скорости 29 км/ч авто сталкивается с жесткой металлической штангой).

При фронтальном столкновении внутреннее пространство Volkswagen Jetta не утратило свою стабильность. Все части тела водителя и переднего пассажира хорошо защищены от любых значительных повреждений. При боковом столкновении с барьером немецкий седан получил максимальное количество баллов, хорошо оберегая все части тела седоков. Однако при боковом ударе в столб грудная клетка водителя может быть травмирована. А вот шейный отдел позвоночника находится в полной безопасности в случае удара в заднюю часть авто.

И при фронтальном, и при боковом столкновениях Volkswagen Jetta дает хороший уровень защиты 18-месячному и 3-летнему детям. В случае использования детского удерживающего устройства на переднем пассажирском месте, можно отключить подушку безопасности.

Передний бампер Volkswagen Jetta в случае наезда на пешехода обеспечивает хорошую безопасность ногам во всех возможных точках соприкосновения. Во всех местах, где с капотом может контактировать голова ребенка, обеспечивается преимущественно хорошая, однако взрослый человек может получить определенные повреждения головы.

В стандартное оснащение Volkswagen Jetta входят две передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и крепления Isofix. Система курсовой устойчивости предлагается в качестве опции.

Volkswagen Jetta прошел краш-тест EuroNCAP со следующими результатами: защита водителя или взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимально возможной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 20 баллов (56%), устройства обеспечений безопасности – 5 баллов (71%).

Совсем недавно Volkswagen Jetta подвергся некоторым доработкам и получил усиленные передние стойки и пороги. Автомобиль 2015 модельного года был протестирован на предмет безопасности Американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).

При фронтальном столкновении на скорости 64 км/ч с малой зоной перекрытия (25%) немецкий седан получил оценку «хорошо». Пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность, однако при ударе голова седока соскользнула с подушки безопасности, а ремень безопасности недостаточно надежно удержал туловище от движения вперед. Благодаря раскрывшейся боковой подушке безопасности манекен избежал контакта головы с элементами двери.

Краш-тест на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием (40%) седан Volkswagen Jetta также сдал на оценку «хорошо». Однако при таком столкновении голова манекена ударилась о верхнюю стойку кузова, но серьезных последствий для здоровья это не представляет. Кроме того, во время испытания водитель и пассажир подпрыгнули на сиденье без опасного приближения к жестким структурам интерьера.

При ударе в левый бок автомобиля 1500-килограммовой тележкой с деформируемым покрытием на скорости 50 км/ч водитель и пассажиры могут получить переломы ребер. Другие части тела при этом имеют хорошую защиту. Практически исключена возможность получения травм головы.

С тестом на прочность крыши седан Volkswagen Jetta справился на максимальную оценку – «хорошо», заметно перевыполнив требуемый норматив.

При ударе в заднюю часть авто другой машиной схожей массы сиденья и подголовники предоставляют хороший уровень защиты шейному отделку позвоночника от получения хлыстовых травм.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»