Mercedes-AMG представляет крутой родстер GT S с приятной мощностью. Лучшие родстеры в мире

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

В современном представлении родстерами называют автомобили на 2 посадочных места, включая водителя, со спортивным уклоном. Это спорт-кабриолеты. Такой термин правильно считать маркетинговым ходом, направленным на акцент спортивного характера машин.

Сначала родстеры не позиционировались как или нечто престижное. Их старались максимально удешевить, делая один ряд сидений, съёмную крышу, окошки из плёнки вместо стекла и пр.

Именно доступность сделала родстеры популярными в своё время. Их было легко купить, переделать под гонки или сделать из них настоящий хот-род. Потому родстеры стали двухместными спортивными авто, имеющими открытый верх. их отличает наличие только одного ряда кресел и уклон в сторону спорта, в то время как кабриолеты являются люксовыми, дорогими и премиальными версиями базовых моделей. Родстер выступает как отдельная линейка, обычно имеющая уменьшенную платформу.

Лучшие в своём роде

Мы постарались сделать топ 10 родстеров. У каждого покупателя своё представление о хорошей машине. Потому только вам решать, какой из родстеров станет наиболее предпочтительным выбором. Выбирая один из представленных десяти авто, вы поступаете верно. Всё же мы собрали самых лучших представителей своего сегмента.

В топ-10 включены:

  • одновременно два творения компании Lotus. Это модели Exige и Elise;
  • три представителя легендарного производителя Porsche;
  • в лице Audi TT;
  • , который продолжает оставаться в топе. Это Mazda MX5;
  • британский Jaguar по имени F-Type SVR;
  • скромный итальянский Fiat и его модель 124;
  • ещё один британец Jaguar, но на сей раз модель Convertible от F-Type;
  • электрородстер от Tesla, получивший незамысловатое имя Roadster;
  • мощный и агрессивный Vider от компании Dodge;
  • компактный, но резвый Smart с понятным и простым названием Roadster.

Теперь посмотрим, что каждый из этих автомобилей собой представляет. Быть может, это поможет вам определиться с собственным фаворитом.

Audi

Умеет делать не только качественные, но и быстрые автомобили. Одним из самых ярких представителей семейства родстеров по праву можно считать модель ТТ в соответствующем кузове. У родстер-версии имеется мягкая складная крыша, великолепный дизайн и спортивные характеристики.

Автомобиль выпускают с 1999 года, спустя год после появления версии купе. С тех пор в год немецкая компания продаёт примерно по 20 тысяч экземпляров. Согласитесь, это внушительные показатели для машины такого типа.

Mazda

Двухместный автомобиль MX 5 выпускается компанией Мазда с 1989 года.

Модель считается уже культовой, поскольку у многих при упоминании родстера возникает ассоциация именно с этим автомобилем

С момента выпуска MX 5 он превратился в целое семейство. Это компактные, резвые и невероятно красивые машины. При этом ставят на них довольно скромные по мощности двигатели. Такой подход к производству делает авто доступным и востребованным.

Jaguar

Официальная премьера модели SVR серии F-Type состоялась в прошлом году на Женевском автосалоне. Это заряженное двухдверное творение выпускается в кузовах купе и родстер. Верх у последнего делают из мягких материалов.

В России этот британский красавец продаётся с апреля прошлого года, но увы, только в кузове купе

Под капотом у резвого скакуна установлен мотор на 5,0 литра с мощностью 575 л. с. Так что обозначение заряженный спорт-родстер ему подходит более чем хорошо. На таком малыше можно разогнаться до 314 километров в час.

Появится ли родстер на отечественном рынке, пока неизвестно.

Fiat

Про компанию Fiat на нашем рынке говорят не так много. Хотя у этого итальянского автопроизводителя есть прекрасный родстер. Он носит простой индекс 124.

Семейство 124 появилось ещё в 1966 году. Сам производитель удивился, насколько востребованными и популярными стали эти машины с задним приводом. С 1974 года производство 124 остановили.

Компания Фиат решила вернуть к жизни легендарную модель только в 2015 году. Причём их выбор пал именно на компактный спортивный двухместный вариант автомобиля.

Новинка полюбилась за интересный итальянский дизайн, добротные технические характеристики и доступную стоимость. На таком родстере уж точно не стыдно кататься летом. Внимание окружающих вам обеспечено. Не без доли зависти.

Porsche

Немецкая компания Порше предлагает достаточно большой выбор спортивных автомобилей. В их числе есть представители семейства родстеров. Особого внимания заслуживают 3 модели.


Jaguar

Ещё один британский представитель семейства родстеров от компании Jaguar. Но теперь мы говорим про Convertible серии F-type.

Впервые родстер появился в 2013 году, а в конце 2014 года его представили в обновлённом виде. Это настоящее произведение автомобильного искусства и создано для ценителей настоящего спортивного драйва.

В 2016 года появилась ещё одна модификация, сохранившая узнаваемые контуры и экстерьер. Изменения коснулись нового капота. По остальным критериям родстер сохранили прежним.

Под его капотом изначально стоял 5-литровый мотор мощностью 495 лошадиных сил. У родстера, в отличие от купе, есть только 8-диапазонный автомат, но нет механической КПП. В 2016 году Ягуар предложил другой мотор на 550 л. с.

Lotus

В нашем топе компания Lotus присутствует сразу с двумя автомобилями.


Tesla

Если стандартные бензиновые двигатели вас не интересуют, а хочется чего-то современного и технологичного, тогда вашим лучшим родстером будет продукт компании Tesla.

Модель назвали просто Roadster

Выпуск начали с 2008 года, а последняя доработка состоялась в 2014 году. Инженеры увеличили заряд аккумулятора и создали больший запас хода.

За интригующей спортивной внешностью скрываются не менее спортивные характеристики. Обычный родстер оснащают двигателем на 251 л. с., а спортивная версия получила 291 л. с. Разгон у них составляет 3,9 и 3,7 секунды соответственно с нуля до сотни. Максималка стоит на 201 километре в час.

Семейство крутых Mercedes-AMG пополнилось ещё одним автомобилем, ещё более крутой родстер GT S имеет мощность 384 кВт и может разгоняться до 308 км/ч.

Новый родстер Mercedes-AMG GT S заполняет пробел между обычной версией GT Roadster и самым мощным вариант GT C Roadster. Во всех случаях в качестве привода используется старый четырёхлитровый восьмицилиндровый . В то время как в базовой версии обеспечивается мощность в 350 кВт, в GT C на 60 кВт больше. GT S логически разместился между ними и обладает мощностью 384 кВт при 6250 об/мин и крутящим моментом 670 Н·м в широком диапазоне от 1900 до 5000 об/мин.

«С родстером AMG GT S семейство AMG GT получило ещё один чрезвычайно спортивный автомобиль, в котором сочетается высокая динамика вождения с эмоциональными переживаниями», - говорит Тобиас Моерс, председатель Mercedes-AMG. В новом исполнении покупатели, которые хотят немного больше мощности, увидят успешную альтернативу родстеру AMG GT. Отдельные технические параметры всех вариантов тоже отличаются, хотя и незначительно.

С дважды турбированным восьмицилиндровым двигателем автомобиль с места до сотни разгоняется за 3,8 секунды и передвигается с максимальной скоростью 308 км/ч. Быстрый темп обеспечивает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, идеальным характеристикам вождения, в свою очередь, помогает сзади с электронным управлением (классический GT Roadster имеет механический дифференциал) и система адаптивного демпфирования ADS. Mercedes не упустил из виду и распределение веса, машина может похвастаться соотношением 47 (спереди) к 53 (сзади).

Система ADS можно найти уже в базовой версии, на основе информации о состоянии система регулирует для каждого колеса в отдельности. Водитель работу ходовой части может настраивать одним из доступных режимов вождения, в GT S это Comfort, Sport и Sport+, Race и Individual, где отдельные элементы автомобиля водитель может установить точно в соответствии со своими пожеланиями. Кроме поведения двигателя, трансмиссии и чувствительности педали газа, меняются настройки ESP, которая имеет три фазы. Отдельные кнопки на центральной консоли достались переключению автомата в ручном режиме, которыми можно воспользоваться во всех режимах.

О правильной остановке с высокой скорости позаботятся композитные тормозные диски, но клиентам также доступна керамическая тормозная система AMG, которая особенно пригодится тем, кто интересуется круговыми гонками. По сравнению с обычными тормозными дисками, такое решение может похвастаться экономией веса на 40%. Мощные машины не только имеют мощные двигатели и продвинутые тормоза, но и важным фактором является их срабатывание. Команда Mercedes-AMG поставила на алюминий и другие лёгкие композитные материалы для максимальной экономии веса.

В плане дизайна какой-либо революции не произошло, выразительная широкая решётка радиатора увеличивает в ширину вид всего автомобиля, но в целом конструкция остаётся элегантно низкой. Фары оснащены мощными светодиодными лампами, с которыми Mercedes гарантирует более высокий уровень безопасности и в то же время сохранность привлекательного спортивного внешнего вида. Так же как и у более мощного GT C, спереди применяются девятнадцатидюймовые колёса (265/35 R19), а сзади - двадцатидюймовые (295/30 R20).

В спортивном ключе, конечно, оформлено и рабочее место водителя: имеется спортивное рулевое колесо и сиденья, обитые искусственной кожей в сочетании с микрофиброй, которые можно купить в нескольких цветовых исполнениях. Если и этого недостаточно, можно замахнуться на сидения AMG Performance с более высокой боковой поддержкой и спинками выразительной формы. Сидения располагают системой Airscarf, встроенной в , благодаря которой он «утопает», принимая форму головы. Это тогда, когда хочется насладиться ездой без крыши не совсем в летние дни.

За дополнительную плату можно улучшить не только интерьер, но и ходовые качества. Пакет AMG Dynamic Plus действительно предоставляет отключение задней оси, которое у родстера GT C является стандартом. Кроме того, клиент получает более динамично настроенный двигатель и трансмиссию, изменённое рулевое управление и более спортивную подвеску.

Родстер Mercedes-AMG GT S уже можно заказывать. Поставки первым клиентам ожидаются в июле этого года.

Некоторые автомобили построены, чтобы дать их обладателям роскошь, другие - практичность, третьи - для того, чтобы демонстрировать размер вашего "эго".
Но есть среди всего многообразия четырехколесных друзей человека особая порода - их появление вызывает не зависть, но восторг и улыбку.

Представителям породы сверхлегких родстеров это удается безо всяких усилий и лишних расходов на комфорт, защиту от непогоды и уж тем более без оглядок на практичность. Все это принесено в жертву легкости шасси и динамике.

Встречайте Top-9 самых интересных сверхлегких родстеров!

Caterham R500 Superlight

При весе всего в 470 кг, наилегчайший R500 оснащен 230-сильным мотором, полученным из расточенного 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя от седана Rover. Соотношение массы и мощности впечатляет, но еще более впечатляет цифра в 257 Нм, которые выталкивают этот полутонный снаряд всего при 4 000 оборотах в минуту, позволяя R500 разгоняться до 100 км/ч за 3.5 секунды и разгоняться до 232 км/ч.

Ariel Atom V8

На родстере Atom установлен более серьезный двитгатель V8 выдающий почти 500 на все те же полтонны веса. (550 кг если быть точным). Это делает Atom лидером по соотношению масса/мощность среди серийных машин. Чтобы облегчить вес, в подвеске использованы детали из хром-молибденового сплава, а колесные диски - из легчайшего магния. Сама подвеска настраиваемая.
Заднерасположенный трехлитровый мотор работает в сочетании с секвентальной трансмиссией и разгоняет Atom до сотни за 2,3 секунды. Максимальная скорость - 320 км/ч. Помогают запустить эту ракету системы launch and traction control, а за остановку отвечают тормоза с четырехпоршневыми суппортами.

Brooke 300 Double R

Спорткар Brooke Double R выполнен в духе кредо британских конструкторов спортивных машин: "чем легче - тем лучше". Следствие этого минимализма - отсутствие крыши и какого-либо намека на комфорт. Зато малыш с подвергшимся тюнингу мастеров Cosworth фордовским мотором 2,3 Duratec и всего 300 л.с. готов предложить больший коэффициент мощность/масса нежели Lamborghini Murcielago.

KTM X-Bow R

Детище мотоциклетной фирмы КТМ, родстер KTM X-BOW R представляет собой новую, более мощную версию X-BOW. Основные изменения коснулись двигателя. Это тот же самый двухлитровый агрегат, что стоит под капотом у Audi S3 мощностью в 300 "лошадей" и тягой в 400 Нм, приводящий в движение задние колеса посредством шестиступенчатой трансмиссии. Двигатель расположен максимально низко, что позволило увеличить скорость прохождения поворотов. Стоимость различных вариантов этого родстера варьируется от 54 до 87 тысяч евро.

Donto P1

Как заявляет производитель, 700-килограмовый родстер Donto P1 предназначен для использования в основном на гоночном треке (кто бы подумал, что его вышеперечисленные собратья годны для чего-либо иного?) и разрабатывался в глубокой секретности в течении 18 месяцев.

Машина родом из Аргентины пока еще находится в стадии прототипа и окончательных данных о том, какой двигатель будет использован у нас нет. Однако, тестовый образец получил фольксвагеновский турбомотор объемом 1,8 мощностью в 180 л.с. Donto Motor Company - детище бизнесмена и гонщика Лауреано Кампанера, который призвал для разработки шасси, способного получить одобрение FIA, Гектора "Tито" Переза, известного своими разработками для Fórmula Renault Argentina. Стоимость авто примерно $55,000.

Elfin Clubman MS8

В создании Elfin MS8 Clubman помимо конструкторов Elfin Sports Cars принимали участие специалисты из австралийского lподразделения GM - компании Holden. Сотрудничество между двумя компаниями с Зеленого континента стало своеобразным экспериментом где решение технических задач производилось энтузиастами и для энтузиастов. Как и положено детищу Holden, родстер получил алюминиевый двигатель на базе GM LS1. Это V-образная "восьмерка" объемом 5,7 литра выдает 328 л.с. и крутящий 465 Нм в базовом варианте! На родстере установлен двигатель подвергшийся тюнингу.

Grinall Scorpion IV

Впервые показанный на Autosport International в 2005 году, Grinnall Scorpion IV детище британцев из компании Grinnall Specialist Cars. Их Scorpion IV представляет собой стальное шасси с кузовом из стекловолокна. На котором установлен турбированный двигатель Audi 1.8 TFSI с шестиступенчатой трансмиссией производства Getrag. Стандартная мощность в 225 bhp увеличена до 300, а в некоторых вариантах и до 500. Для облегчения веса в подвеске применены двойные поперечные рычаги выполненные из труб овального сечения. При характеристиках сопоставимых с суперкарами, стоимость родстера всего 27 995 фунтов.

RoadRazer

Датчане не только хорошо делают сыр, ловят рыбу и играют в хоккей. Они еще и делают родстеры. Сверхлегкий - всего 300 кило, двухместный родстер с компоновкой "тандем" хоть и получил имя "Дорожная Бритва", но по заявлению компании, ориентирован прежде всего на гоночный трек. В болидоподобный корпус установлен скромный по объему четырехцилиндровый мотор объемом 1.3 литра … от гоночного супербайка Suzuki Hayabusa. В результате мы имеем 180 л.с. мощности передаваемой на задние колеса посредством секвентальной КПП и разгоняющих это творение скандинавов до "сотни" всего за 3 секунды. Необычный "горб" за пассажирской "люлькой" скрывает воздухозаборник интегрированный с защитой пассажиров на случай опрокидывания. Роль подушек безопасности выполняет ячеистая структура в носу машины - она заполнена специальным пенистым материалом.

Scorpion Motorsports Prodigy

Единственный американец в этом обзоре - Prodigy, вышедший из мастерской компании Scorpion Motorsports, расположенной в Майами. Трехколесный родстер предлагается покупателям с различными вариантами мотоциклетных моторов. Модель P6 оснащается 600-кубовым двигателем Suzuki мощностью в 125 л.с. Отметку в 100 км/ч этот гибрид мотоцикла с авто преодолевает за 3.3 секунды. Версия P13 с мотором в 1,3 литра выдает 185 л.с.

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года - 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке - крошечный . Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­ smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия - 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся : машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster : машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты , у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Mercedes-Benz SLC

Четырехместный кабриолет имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет должен выйти на российский рынок в середине лета.

Mercedes-Benz ­C-класса

Самый доступный среднемоторный родстер - : от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) - от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение - кроссовер-кабриолет с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор - двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже - от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы - (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить , ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­ : родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Mercedes-Benz SL

Цены на заднемоторные начинаются с 7 млн - столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор - несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa , у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

Mercedes-Benz ­S-класса

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) - самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке - помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Сегодня автомобили стали слишком комфортными, удобными, безопасными. Само по себе все это хорошо, вот только машины лишились азарта, страсти и характера. Именно поэтому наши друзья из Top Gear подобрали пятерку крутейших родстеров, которые пошли крестовым походом на барский комфорт и тотальную практичность! Но чем, простите, тот же родстер отличается от кабриолета, если у обоих мягкий складной верх? Вам правда интересно? Тогда у нас досрочный ответ. Roadster совсем двухместный, без оговорок на детей и собак. А кроме того, он дороже.

Jaguar F-Type V6 S

Не перепутайте с каким-нибудь GT. Скульптурный, чувственный кузов и мотор спереди маскируют чудесный двухместник - сбалансированный, точный и полный фана. V8S делали для самых безбашенных, а V6 подойдет разумным и экономным.

100 000 долларов, 380 л.с., 460 Нм, 0-100 км/ч за 4,9 с, 275 км/ч, 6,9 л/100 км

Ferrari 488 Spider

Не так драматичен, как предшественник, но все равно сказочно хорош - особенно в солнечно-желтом. Да, мы скучаем по старым атмосферным временам, но 488 не дает грустить по пустякам. И, кстати, отлично звучит, несмотря на турбины.

360 000 долларов, 670 л.с., 760 Нм, 0-100 км/ч за 3 с, 325 км/ч, 11,4 л/100 км

Aston Martin V12 Vantage Roadster

"Вот в эту маленькую коробочку? Ничего не выйдет!" Но у бриттов получилось запихнуть сюда монструозный V12. Вышло опасно и громко. Да, этому "Астону" сто лет в обед, но он все равно нам очень нравится. Да что там нравится - мы просто без ума!

£148 155, 565 л.с., 620 Нм, 0-100 км/ч за 3,9 с, 325 км/ч, 14,7 л/100 км



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»