Ниссан патрол покидает россию. Nissan Patrol - что принесло обновление

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Поклонники японского автопрома с интересом ждут выпуска нового Ниссан Патрол 2018 года — это будет уже восьмое поколение данной марки. Радикальных перемен ни в характеристиках, ни в дизайне ожидать не приходится, тем не менее, обновленный автомобиль увеличится в размерах и обновит спектр функций в большинстве комплектаций. Благодаря умелому сочетанию традиционных черт с инновациями разработчики смогут представить универсальную внедорожную модель с весьма современной внешностью.

Свежий внедорожник

Внешний вид

Для нового поколения Nissan Patrol 2018 характерно преобладание более резких черт, намекающих на спортивные тенденции. Модель получила массивные воздухозаборники новой формы, рельефные элементы, иные добавления. В передней части кузов новинки смотрится довольно внушительно: капот не имеет выступов, прямоугольная радиаторная решетка выглядит весьма интересно в сочетании с тремя хромированными полосками и органично сочетается с небольшими светодиодными фарами. Под передним бампером расположились системы охлаждения, которые изящно смотрятся вместе с противотуманными огнями.

Сбоку модель выглядит весьма солидно: внушительно смотрятся расширенные колесные арки, крупные колеса, гладкие двери без лишних украшений, лаконичная красота которых подчеркнута стильными порогами. Наружные зеркала заднего вида увеличились, зато стекла сбоку визуально кажутся меньше. Интересным можно считать и дизайн кормы: ее отличает небольшой бампер с металлической вставкой, сдвоенные выхлопные трубы и вспомогательные стоп-сигналы. В целом задние оптические приборы, как и стекло багажной дверцы, не отличаются большими габаритами.

Салон Ниссан Патрол 2018 в новом кузове

Интерьер новой машины претерпел существенные изменения: в первую очередь, стоит отметить увеличение свободного пространства. Благодаря этому пассажиры сзади не ощущают проблем с тем, куда поставить ноги или как сесть удобнее. В оформлении разработчики использовали качественные материалы, в том числе кожу лучшей выделки, вставки из дерева и металла. Весьма комфортным сделали место водителя: приборная доска имеет стильную отделку, консоль оснащается 7-дюймовым мультимедиа-дисплеем, благодаря этому блок управления органично сочетает эстетичность с удобством. Мультируль автомобиля получил кожаную отделку, правда, она доступна не во всех комплектациях. Весьма оригинально смотрятся приборы на доске: так, тахометр получил красную окантовку, показатели спидометра – бирюзовую подсветку, не раздражающую глаз.

Дизайнеры предусмотрели в салоне достаточно объемный, оригинальный тоннель, в котором, помимо ручки трансмиссионного переключения, есть несколько вместительных перчаточных ящиков, переключатель ездовых режимов и удобный подлокотник с дополнительными отсеками под мелочи или документы. В салоне есть платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, избавляющая от необходимости использовать шнур прикуривателя или классический провод с вилкой.

Высокой степенью комфорта отличается и конструкция пассажирских сидений: они получили множество настроек по высоте спинки, наклону, положению и другим параметрам, имеют вентиляцию и подогрев, в топовых комплектациях есть опция массажа. Кожаная обивка сочетается с «умным» наполнителем с эффектом памяти, кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку в боковых частях. Задние кресла удобны для людей среднего и большого роста, дискомфорт испытывать не придется. Объем багажного отсека с поднятыми креслами составляет 550 л, что довольно немного, однако если сложить задние сиденья, он увеличивается до 3200 л, что позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, от стройматериалов до мебели.

Технические особенности

Детище японского концерна оснащается одним бензиновым двигателем во всех комплектациях: его объем составляет 5,6 л, мощность – 405 л.с., разгон до сотни выполняется меньше чем за 7 секунд. Агрегат сочетается с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Основные характеристики автомобиля:

  • Предел скорости – 210 км/ч.
  • Расход в городе – 21 л.
  • Расход по трассе – 11 л.
  • Размер бака – 100 л.
  • Габариты – 5,16 на 1,99 на 1,94 м.
  • Дорожный просвет – 27,4 см.

Автомобиль оснащается полным приводом, подвеска спереди и сзади – пружинная независимого типа. И задние, и передние тормоза имеют дисковую конструкцию, обеспечивают хорошую управляемость, в том числе при езде на больших скоростях.

Комплектации новой модели Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Всего производитель предлагает 3 комплектации, отличающиеся набором функций и стоимостью. Базовая версия имеет следующие опции и оборудование:

  • Увеличенные боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом.
  • Светодиоды в фарах головного света.
  • Тонировка стекол.
  • Хромированные ручки дверей снаружи.
  • Возможность поставить диски R18.
  • Многофункциональный руль с возможностью включения круиз-контроля и переключения опций навигационной и мультимедиа-системы, а также управления беспроводной связью с мобильными устройствами.
  • Возможность позиционирования руля, сиденья водителя, внутренних и наружных зеркал.
  • Запуск двигателя может осуществляться с помощью нажатия на кнопку.
  • Комплектация оснащается веб-камерами кругового обзора.
  • Богатый выбор ассистентов при движении, в том числе автоматический помощник при езде на подъем, контроль спуска, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциалов и стабилизатор движения.


Стоимость базовой комплектации составляет 3,6 миллиона рублей. Версия High имеет более богатое оснащение, которое, помимо предыдущих опций, включает следующее:

  • Полностью кожаная обивка кресел.
  • Вентиляция сидений.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.
  • Передний бокс-отсек с функцией охлаждения.
  • Встроенные лампочки в боковых зеркалах, обеспечивающие хорошую видимость в области передних дверей.
  • Светодиодная оптика спереди и сзади.
  • Противотуманные фары спереди.
  • Окраска бампера и зеркал в тот же оттенок, что и кузова.
  • Хромированные ручки дверей.
  • Диски размера R20.
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.
  • Премиальная аудиосистема с 13 мощными динамиками, входом DVD и гнездом для подключения Айпода.
  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • Электропривод для складывания зеркал заднего вида, обогрев стекла.
  • Тонировка задних стекол, выполненная в соответствии с государственными стандартами и требованиями.
  • Люк с автоматическим приводом.


Цена модификации High начинается от 4,3 миллионов рублей, точная стоимость зависит от дополнительного оборудования. Также производитель предлагает версию Top, цена которой составит минимум 4,6 миллиона.

➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива
➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).

Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем. Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!

Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Видео отзывы

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.

В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.

Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.

Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.

Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.

Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.

Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!

Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.

В общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!

Отличный японский внедорожник ниссан патрол 2017 уже доступен в дилерских центрах России. Автомобили подобного класса давно пользуются в нашей стране популярностью, поэтому многим читателям будет интересно узнать об одном из самых ярких представителей SUV-класса.

Экстерьер

Nissan Patrol Nismo

Новый ниссан патрол 2017 выглядит презентабельно и в то же время лишён агрессивных линий. Спереди автомобиль узнаваем за счёт массивной хромированной решётки радиатора, которая, как и оптика, визуально поделена на несколько секций. Неплохо получился передний бампер, лишённый сложного рельефа. По его бокам расположены аккуратные ниши под круглые противотуманные фары.

Внушительно смотрится Nissan Patrol 2017 и в профиль. Несмотря на отсутствие каких-то выштамповок или эффектных линий. Автомобиль выделяется вентилируемыми крыльями, стильными рейлингами, хромированной окантовкой окон, огромными колёсными арками, шинами и дисками 20-22 радиуса. Сзади новый Patrol «щеголяет» квадратной дверью багажного отделения, небольшим верхним спойлером и светодиодной оптикой.

Интерьер

Салон Nissan Patrol выглядит изысканно. Огромная центральная консоль под дерево, много декоративных вставок из натуральных материалов или хрома. Большие и мягкие сидения позволяют с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния. При этом отделка кресел может быть как из кожи чёрного, так и бежевого цвета. К тому же, передние сидения оснащены системой кондиционирования, благодаря чему либо прохладный, либо тёплый воздух циркулирует к ним.

В целом интерьер довольно стандартен. Круглое рулёвое колесо, классическая приборная панель с двумя большими «колодцами», большой дисплей мультимедийной системы, имеющей все необходимые функции, удобный селектор КПП и многое другое. Во многих комплектациях установлен трёхзонный климат-контроль и люк. Также имеется акустическая установка от известной компании Bose и объёмное охлаждаемое отделение, доступное как с переднего, так и с заднего ряда кресел.

Двигатель и трансмиссия

Для российского рынка авто выпускается только с одним вариантом мотора. Это бензиновый силовой агрегат V8 объёмом 5,6 л. Его показатели просто отменные: мощность в 405 л. с. и крутящий момент в 560 обеспечивают отличную тягу на любых оборотах.

Единственный нюанс – приличный расход топлива, который в городском цикле составляет порядка 20 л на 100 км пробега. Однако этот двигатель разгоняет «тяжеловеса» до сотни всего за 6,5 с. При этом нельзя забывать, что масса внедорожника составляет почти 3,5 тонны.

Новый Ниссан Патрол выйдет в 2017 году. По слухам, японцы готовят очередную смену поколения своего внедорожника. Седьмая по счету версия станет чуть более стильной и чуть менее прожорливой, а также будет по большей части спортивной и комфортабельной. По словам экспертов, вся та мощь, которая уже есть у авто, приберет к рукам еще немного необходимых десятков показателей, выраженных в цифрах, тогда как динамика автомобиля от этого только выиграет.

Краткая информация о модели Patrol

Интересно, что Nissan Patrol - настоящий старожил автомобильного мира. Первая версия внедорожника увидела свет в далеком 1951 году. То есть: на данный момент времени «старичку» уже 65 (!) лет. За шесть выпущенных поколений изменилось многое. Начав от простого внешнего вида джипа, в большей степени военного образца, японцы в итоге пришли к тому, что превратили его в полноценный полноразмерный внедорожник, пользующийся спросом во всем мире. Пятое поколение было, скажем так, переходным этапом между джипом и внедорожником. Интересно, что основной конкурент Патрола - Toyota Land Cruiser также производится с 1951 года. Впрочем, там совсем другая история, о которой мы вам расскажем как-нибудь в другой раз.

Экстерьер Ниссан Патрол 2017 года

Сосредоточимся на новинке. Nissan Patrol 2017 слегка освежился внешне. Если ранее (на протяжении всей истории выпуска транспортного средства) японцы вносили существенные коррективы в экстерьер своего детища, то на данном этапе его развития они решили остановиться на достигнутом. То есть: руководство компании посчитало нужным оставить все как есть, при этом лишь слегка подправив те моменты, на которые жаловались водители, купившие шестое поколение.

В целом, прежний современный вид корпуса - самое то для нашего транспортного средства. Основное внимание инженеров и дизайнеров в контексте переосмысления экстерьера было сосредоточено на светотехнике. Они выполняли задание руководства, которое пожелало переделать переднюю и заднюю часть. Дело дошло до того, что помимо фар головного света и светодиодных огней, изменилась форма бампера. Опять же, мы подчеркиваем, что это коснулось как передней, так и задней части автомобиля. На фото новинки, представленной шпионами, видно, что бамперы какие-то рельефные, и это, впрочем, пошло им на пользу.

Противотуманки остались прежними, фальшрадиаторная решетка сохранила свой запоминающийся облик. Разве что теперь на радиаторе явно прослеживаются дизайнерские вставки, выполненные в форме латинской буквы V.

Интерьер Nissan Patrol 2017

Внутри салона Ниссан Патрол 2017 года выпуска изменений и то меньше. Японцы, как говорят инсайдеры, в ходе подготовительных работ уделяли немало внимания переосмыслению интерьера, однако, как показало время, большую часть плана из задуманного они реализуют уже в восьмом поколении.

Для седьмой версии внедорожника был отдан приказ изменить обивку. Отделка салона теперь выполнена в приятных светлых тонах, а материалами для этого послужили ткань и кожа высокого качества. Говорят, что в следующем поколении будет гораздо больше дерева, тогда как в новинке им отделана основная часть приборной панели и пространство вокруг водительского кресла и пассажирского сидения на первом ряду.

Добиться больше свободного пространства в багажном отделении можно, если сложить два последних ряда сидений. Для пассажиров представлены подлокотники и регуляторы положения тела, вокруг стало чуть больше свободного пространства. Также кресла дополнительно подогреваются.

Водитель вправе управлять движением автомобиля и различными функциями посредством установленной мультимедийной системы. Установлено множество датчиков слежения за дорожной ситуацией. Климатическая установка обеспечивает стабильное поддержание правильного кондиционирования воздуха в периметре салона сразу в трех зонах.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

Говорят, что под капотом у Nissan Patrol будут установлены все известные разновидности двигателей. За счет самой мощной силовой установки автомобиль сможет выжать максимум из своих настоящих возможностей, которые конвертируются в больше, чем 400 лошадиных сил .

Инсайдеры утверждают, что такой момент, как расхода топлива внедорожника на 100 км пройденного пути, был пересмотрен японцами. На данный момент нет официальной информации, подтвержденной из стана компании, однако журналисты уверяют, что водителям можно рассчитывать и на 12-14 литров, в отличие от 16-18 л, которые используются сейчас для хода транспортного средства.

Конкуренты автомобиля: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery 4, Volkswagen CrossBlue, Hummer H3, Range Rover Sport 2014.

Начало продаж в России и цена новинки

В зависимости от комплектации, цена Ниссан Патрол 2017 года в России будет установлена на уровне не менее 3 млн рублей . В то же время топовая модификация, по слухам, не должна превысить планку 4 миллионов. Ожидать появления японского внедорожника седьмой генерации на российском рынке стоит не раньше, чем в середине будущего года.

На сентябрьском автосалоне во Франкфурте не был представлен новый Ниссан Патрол 2018. Вместо него приехал Navara NP300, переработанный для покупателей из Европы. По всей видимости, он и займет место ушедшего на покой Патрол. Компания настолько уверена в надежности автомобиля, что установила 5-ти летний гарантийный срок. В пробеге возможность бесплатного ремонта уехала на 160 000 км.

Экстерьер

Фото приемника Ниссан Патрол, продажи которого начнутся в 2018 году, показывают стильный современный . Большое количество вогнутых и выпуклых поверхностей наделяют автомобиль модной спортивной внешностью.

Решетка радиатора имеет присущий всем новым моделям компании стиль буквы V. Ходовые огни изогнуты в бумеранг и щеголяют светодиодами.

Грузовой внедорожник Европа получила в двух вариантах исполнения: Double Cab и King Cab.

Nissan Navara 2016

Интерьер

Значительно повысился комфорт водителя и пассажиров. Проявляющееся в новинках концерна стремление поднять уровень продукции добралось и до семейного грузовика:

  1. «Космические» сиденья от NASA обещают удобную посадку для человека любой комплекции.
  2. Полностью видоизменена центральная панель.
  3. Установлена новая мульти-медиа.
  4. Водитель получит другой многофункциональный руль.
  5. На новой панели приборов хорошо смотрится цветной дисплей бортового компьютера.
  6. Предусмотрена двухзонная система контроля микроклимата.
  7. Кожа своим качеством очень похожа на Infiniti.

Хром и ассортимент «плюшек» будут зависеть от бюджета покупки. До цифр, на которые мог бы претендовать Nissan Patrol 2018, будем надеяться, не дойдет.



Технические характеристики

Новинкой стал дизель - 2,3л, мощность 160 или 190 л.с. на выбор покупателя. Кроме прямого впрыска, мотор имеет двойной турбонаддув и обещает стать эталоном экономичности и экологичности. Варианты комплектации предусматривают полный и передний привод. Трансмиссий предлагается две: 6-ти ступенчатая МКПП или автомат на 7 передач.

Nissan Navara 2016


Пикап сохранил все внедорожные качества и немалые способности грузовика:

  1. Увеличены прочность и жесткость рамной конструкции.
  2. Внесены изменения в задний мост, оснащенный рессорами.
  3. Увеличены клиренс и погрузочная площадка.
  4. Благодаря переделке рулевого управления уменьшен радиус разворота.

В целом представители марки утверждают, что приехавшее вместо Nissan Patrol 2018 новое поколение Navara установит верхнюю планку в сегменте по уровню технической оснащенности и комфорта.

Nissan Navara 2016

Цены

Основным конкурентом для NP300 маркетологи компании видят Mitsubishi L200, продающийся в вилке 1 349 000 - 1 939 000. По всей видимости, цены Nissan будут находиться в тех же пределах.

Конкуренты и одноклассники: ZXAuto Grand Tiger, Ford Ranger, УАЗ Pickup, Mitsubishi L200, Fiat Fullback.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»