Подержанные Mitsubishi Pajero IV. Подержанные Mitsubishi Pajero IV Расход паджеро 3

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

До 1999 года Mitsubishi Pajero были настоящими рамными внедорожниками, в них была балка заднего моста, распределенный впрыск топлива. А после 1999 года вышло третье поколение Паджеро, в котором внедрили несущий кузов вместо рамы, независимую подвеску и непосредственный впрыск топлива.

Насколько все эти новшества, по тем временам, отразились на долгоживучести – сейчас мы выясним.

Несущий кузов у Mitsubishi Pajero получился очень прочным, у него развитая система лонжеронов, так что машина легко преодолевает бездорожье и кузов от такой езды не расшатывается. Но при покупке автомобиля с пробегом надо очень внимательно проверять, не была ли машина в ДТП, потому что конструкция кузова достаточно сложная и ее геометрию нелегко восстановить после серьезного ДТП. Обязательно надо проверять при покупке углы установки колес .

Если же вы купите Pajero, не участвующий в авариях, то можно за долгоживучесть кузова не переживать, потому что он оцинкован, поэтому ржавчина на нем не появится. Коррозия может появляться на двери багажника – под планкой, освещающей номер авто и в проеме стекла. От реагентной зимы могут страдать трубки кондиционера, потому что они сделаны из алюминия, а также дворники, проводка освещения порогов и внешние элементы из хрома. Что касается остальной электрики на кузове, то она не подводит, несмотря на всю сложность в техническом плане.

Салон

В салоне используются материалы не самого лучшего качества. Кожа на сиденьях выдает, что она не дорогая, а по бокам используется кожзам. Сами передние сиденья укомплектованы пружинной подвеской, которая регулирует жесткость, обычно на грузовиках используется такое решение. Но в целом, салон выглядит прилично и спустя столь немалое количество времени, в нем почти ничего не скрипит.

Двигатели

Единственное, что может создавать проблемы – требовательные моторы, которым надо заливать качественное топливо, а в России бывают случаи, что можно залить недостаточно качественный бензин или солярку. Тем более, что для российского рынка дилеры продавали только комплектации Паджеро с непосредственным впрыском топлива: бензиновые V6 GDI, объем которых составляет 3,5 литров и дизельные двигатели с объемом 3,2 литра и 4-мя цилиндрами.

Лучше всего себя показал турбодизель с объемом в 3,2 литра, его конструкция примерно такая же, как и на дизеле предшествующего поколения Паджеро, правда там объем был поменьше – 2,8 литров. Можно боятся только машин, ранних лет выпуска – 1999-2000 годов, у них после 80000 км. могли прогорать поршни из-за неполадок в топливной аппаратуре. Но эту недоработку исправили, и дизельные автомобили, моложе 2000 года лишены каких-либо проблем с мотором.

Даже российское горючее они хорошо переваривают, главное, не допускать, чтобы вода попадал в бак, потому что топливный насос ее не любит. Если все хорошо, то топливный насос высокого давления спокойно выдерживает 200000 км. Раньше может выйти из строя, установленный в баке, подкачивающий насос, который стоит 400 долларов за новый. Новый топливный насос высокого давления стоит 4500 долларов, но его менять обычно не приходится, достаточно сделать просто ремонт, который обойдется примерно в 900 долларов.

После 150000 км. надо уделить двигателю особенное внимание, потому что пришло время заменить топливные форсунки , каждая из которых стоит 130 долларов, а также цепь ГРМ желательно поменять, чтобы она не растягивалась. Если появится необычный шум под клапанной крышкой, то это значит, что цепь растянулась и рвется, разрушая натяжитель и срезая успокоители. Если не сделать замену цепи, то можно попасть на большие деньги – около 4500 долларов за ремонт головки блока цилиндров. А в целом, двигатель надежный, требует только раз в 10000 км. поменять масло и фильтры. Также надо с такой же регулярностью прочищать впускной коллектор от накопившейся сажи.

Бывают еще модификации с дизельным мотором объемом в 2,5 литров, но они доступны на территории Японии, такой двигатель более надежный и очень неприхотливый в плане качества топлива. К этому мотору обычно идет трансмиссия Easy Select, которая тоже отличается надежностью. В таком автомобиле все обслуживание сводится только к регулярной замене ремня балансирных валов, масла и фильтров.

А вот бензиновый мотор V6 с объемом в 3,5 литров – достаточно капризный, его топливный насос высокого давления еще больше не любит грязи и воды в бензине, и в отличие от дизельного мотора – его отремонтировать нельзя, а новый ТНВД стоит 900 долларов. Определить, что насосу скоро придет конец можно по такому признаку: на средних и высоких оборотах теряется тяга, потому что забилась фильтр-сетка в насосе. Также если обороты на холостом ходу начнут плавать, это тоже может являться сигналом к тому, что ТНВД скоро придется менять.

Даже если заправляться на дорогих и проверенных заправках, это еще не значит, что проблем с чувствительным насосом не будет, дилерам надо просто установить дополнительный фильтр тонкой очистки в топливную систему, тогда проблема решится. Также чувствительны у бензинового Паджеро форсунки, благодаря которым, уже после 100 тыс. км. двигатель может работать нестабильно. Можно форсунки прочистить, бывает, что этого достаточно, но в запущенных случаях приходится менять старые форсунки на новые, комплект которых стоит 2500 долларов.

Так что, если покупать бензиновый Паджеро, надо быть уверенным, что в вашем городе есть чистый и качественный бензин, потому что плохой бензин также быстро угробит и свечи зажигания, а их поменять не так-то просто – чтобы поменять свечи, надо снимать впускной коллектор с мотора, поэтому придется дополнительно потратиться за работу. Но на самом деле, особых проблем в этом нет, потому, что уже после 50000 км. все равно коллектор придется снимать, чтобы прочистить мотор.

Если машина ездит часто в пробках на малых оборотах, то это приводит к тому, что во впускном тракте, на клапанах и в корпусе дроссельной заслонки будет скапливаться сажа в больших количествах. Это характерная неприятная особенность двигателей, работающих на бензине, с непосредственным впрыском и системой рециркуляции EGR . Кстати, можно сделать так, что эта проблема будет тревожить редко – надо просто периодически давать двигателю хорошего газа – на больших оборотах его слегка погонять, чтобы различная грязь вышла.

Кстати, в США Паджеро продается под другим названием — Montero , в американские версии установлен двигатель 6G74, у которого распределенный впрыск, для этого двигателя 92-й бензин – это обычное дело, он его легко переваривает без каких-либо последствий. Владельцы американских Montero не знают никаких забот, кроме как меняют ремень ГРМ вместе с роликами раз в 90000 км., что тянет на 400 долларов плюс работа. А также, примерно после 125000 км. обновляют свечи зажигания, нейтрализатор и датчик положения распредвала.

Кроме этого, для американского рынка есть возможность купить Montero 3-го поколения в комплектации с надежным мотором от второго поколения – 3-х литровым 6-ти цилиндровым 6G72, такие модификации поставляли даже в Арабские Эмираты. После 2003 года похожий мотор 6G75, объем которого равен 3,8 литров перешел и в новый Паджеро 4-го поколения без каких-либо серьезных доработок.

Трансмиссия

В американские версии устанавливаются только коробки-автоматы , а для других стран есть комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются надежностью и долгим сроком службы, если менять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, потому что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый такой стоит недешево – 2800 долларов.

Так как Мицубиши Паджеро – это внедорожник, то в нем есть раздаточная коробка SuperSelect II , правда она не славится надежностью, но об этом позже. Super Select II обеспечивает полный привод, у нее есть блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, есть возможность выбора между полным и задним приводом. Но данная раздаточная коробка может дать сбой из-за возникших проблем с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора. А все потому, что под днищем открыто расположены проводка этой системы и датчики, когда на них попадает влага, могут возникать сбои и внедорожник останется без полного привода. А если такое случится во время езды по бездорожью, то будет очень несладко.

Примерно такие же проблемы были и в предыдущей раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в 1991 году.

Подвеска

В переднем кардане есть только одна крестовина, она прослужит долго, при условии, что она будет смазана не только во время техосмотра, а и после каждого серьезного выезда на бездорожье. Все остальные соединения карданных валов – шрусовые. Передние ступичные подшипники недостаточно хорошо защищены от слякоти, причем, даже если их постоянно смазывать, это не поможет, их приходится менять в сборе со ступицей через определенное количество километров, это обойдется в 330 долларов.

Подвеска у Pajero 3-го поколения независимая, она служит достаточно долго если ездить по нормальным дорогам, а вот от езды по бездорожью она изнашивается быстрее. Если ездить спокойно и бережно, то 100000 км. подвеска не будет требовать к себе внимания. Обновить после этого пробега придется стойки стабилизаторов, которые стоят около 80 долларов и втулки к ним – по 10 долларов.

После 130000 км. обычно требуют замены амортизаторы , которые стоят 200 долларов за задние и 300 за передние, а также рулевые наконечники, по 60 долларов. После 150 тыс. км. приходит время замены передних рычагов и сайлент-блоков, это обойдется в 540 долларов за 2 рычага и 800 долларов за 2 сайлент-блока. А уже после 160 тыс. км. надо будет поменять и шаровые опоры, каждая из которых стоит примерно 80 долларов. На задней многорычажной подвеске детали служат дольше: задние сайлент-блоки надо будет поменять после 200000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску обойдется в 1000 долларов.

Для тех, кто любит помесить грязь и покорить бездорожье, приходится делать ревизию задней подвески немного раньше – примерно после 120000 км., а передней – после 100000 км. Езда по бездорожью требует затрат, кроме того, активная внедорожная езда обязательно потребует и замены рулевого механизма, который потянет на 1900 долларов.

На многих Паджеро есть такая болезнь, что болты-эксцентрики , которыми можно отрегулировать углы передних и задних колес, через несколько лет вместе с сайлент-блоками соединяются настолько сильно, что их нельзя разъединить и приходится резать рычаги, а это не очень приятное занятие, поэтому, чтобы избежать такой ситуации, надо, заранее, для профилактики, эти болты смазать.

Тормоза достаточно надежные и в зависимости от езды, расходы на них могут варьироваться. Если быстро ездить на груженом автомобиле, то примерно через 25 тыс. км. надо менять колодки и диски. Кстати, каждый диск обойдется в 150 долларов. На Паджеро ранних лет выпуска в тормозной системе нестабильно работал гидроаккумулятор, педаль нажималась мягко, перед покупкой надо проверить заменен ли он по гарантии во время отзывной компании, потому что новый гидроаккумулятор потянет на 2500 долларов. Во время замены колодок также стоит смазать направляющие тормозов, потому что они со временем ржавеют.

В целом, Паджеро 3-го поколения достаточно надежный автомобиль, но у него есть конкурент – , который считается более надежным. Зато джип от Mitsubishi примерно на 400000 рублей дешевле. Для тех, кто хочет сэкономить есть смысл взять Паджеро, но лучше всего брать американскую версию, с двигателями на 3,5 или 3,8 литров, главное перед покупкой проверить в каком состоянии мотор, трансмиссия и подвеска.

Ощущения от Mitsubishi Pajero

Когда едешь за рулем дизельной версии Паджеро с механической коробкой передач по городским пробкам, понимаешь, что этому джипу здесь делать нечего, первые 2 передачи короткие, поэтому езда по пробкам очень похожа на дерготню. В бензиновой версии с автоматической коробкой дела в пробках обстоят лучше, автомат ведет себя плавно и сглаживает рывки. Но резкие маневры автоматическая коробка не очень хорошо выполняет, есть некоторая задумчивость, поэтому по городу на Паджеро надо ехать спокойно и без суеты.

А вот на трассе что дизельный, что бензиновый Pajero показывают очень хорошие результаты. 3-я и 4-я передачи хорошо тянут, на них можно резко набрать скорость, как только серьезно нажмешь педаль газа. На пятой передаче тоже очень приятно ехать по скоростной дороге в диапазоне от 40 до 160 км/ч. А между 90 и 130 км/ч у автомобиля такая мощная тяга, что он способен легко и быстро сделать обгон. Автоматическая коробка на бензиновой версии немного тупит, поэтому не всегда задуманные маневры можно осуществить, но к этой особенности со временем можно привыкнуть. Также есть возможность пользоваться ручным режимом коробки, если есть такая необходимость сделать резкий обгон.

Mitsubishi Pajero - автомобиль культовый, без всяких там кавычек и оговорок. Прошлые поколения модели отлично зарекомендовали себя как на дорогах, так и на «бездорогах» необъятной Родины. Нынешний Pajero IV, выпускаемый аж с 2006 года, ничуть не утратил своих качеств, однако всенародной повальной любви не снискал - не в последнюю очередь из-за достаточно высокой цены. Правда, когда устанавливался ценник и выбирались комплектации для поставок в Россию, этот вопрос мало кого волновал: рынок рос как на дрожжах и в высоких продажах никто не сомневался. Но прошел кризис и ситуация немного изменилась. Дабы не потерять с трудом завоеванные позиции во время восстановления рынка, Mitsubishi вместе со своим российским дистрибьютором РОЛЬФ представили Mitsubishi Pajero IV с новым, «бюджетным» 3-х литровым двигателем.

Мотор

Правда, назвать мотор объемом 2972 куб.см новым на самом деле нельзя. Этот двигатель по сути своей настоящий ветеран и уже давно успел отметиться на предыдущих поколениях . Конечно, инженеры слегка переработали силовой агрегат и настроили его в соответствии с требованиями норм токсичности Евро 4, но суть осталась та же. Зато щепетильные японцы на этот раз не побоялись продекларировать тот факт, что мотор этот отличается «всеядностью» и без проблем вполне официально может питаться 92-м бензином. Плюс, по мощности позволяет прилично сэкономить на дорожном налоге, если сравнивать машину с прямыми и косвенными конкурентами - просто праздник какой-то! Мотор 6G72 (именно такой код присвоен новому старому силовому агрегату) развивает всего 178 л.с. максимальной мощности при 5250 об./мин. и лишь 261 Нм момента при 4000 об/мин. Для большого внедорожника весом почти 3 тонны на первый взгляд не особенно много, а если еще не удержаться и приобрести автомобиль с автоматической трансмиссией… Впрочем, торопиться не надо, все опасения можно легко проверить…

Динамика

Выезжаем на асфальтовый участок испытательного маршрута, заботливо подготовленного специально для теста. Автомобиль уверенно разгоняется, но ни о какой умопомрачительной динамике речь, конечно же, не идет. Да, собственно, никто и не ждал: паспортное время разгона до сотни Mitsubishi Pajero IV 3.0 с автоматической пятиступенчатой трансмиссией всего лишь 13,6 секунды. Зато напрочь отсутствуют опасения за то, что в определенный момент ты просто не сможешь быстро остановить автомобиль. Максимальная скорость тоже не впечатляет: 175 км/ч, однако и это мелочи, в конце концов, мы на реальном внедорожнике, а не на каком-нибудь кроссовере-переростке. Тем более, асфальтовая часть маршрута уже подходит к концу: пора съезжать на ухабы. Кроме умеренной динамики ничего более и не выдает «бюджетности». Pajero IV / Паджеро IV все так же адекватен на асфальте и довольно охотно рулится. Тормоза тоже в полном порядке, аккурат под спокойный нрав большого автомобиля.

4x4

Определенные опасения преследовали меня до первого серьезного подъема: крутящий момент бензинового двигателя в 261 Нм никак не давал спокойно жить. Однако все оказалось гораздо проще, чем ожидалось. Немного кряхтя, но все же уверенно автомобиль преодолевал подъем за подъемом. Нас не остановили даже песчаные горки, которые в маршруте не числились. На удивление, и мотор, и штатные покрышки, и трансмиссия справились с задачей на уверенный «зачет». Впрочем, как раз к трансмиссии никаких вопросов возникать и не должно: Pajero / Паджеро сейчас остается одним из немногих честных полноприводников, трансмиссия которых целиком и полностью подвластна водителю. Едешь по дороге - включи только задний привод 2H для экономии бензина и динамики. Скользкая дорога – включай режим 4H, в котором момент двигателя распределяется в соотношении 33% к 67% между передней и задней осями соответственно. Ну а если вторая (или первая?) русская беда накрыла с головой, то на этот случай в Pajero IV / Паджеро IV есть «проездной» в виде блокировок межосевого и заднего дифференциала, а также пониженная передача. С таким набором для того, чтобы выбраться из зыбучих дебрей, достаточно и не самого сильного мотора, так что со своими прямыми обязанностями 3-х литровый двигатель справляется.

Конкуренты

Впрочем, в появлении 3-литрового мотора для Mitsubishi Pajero IV одним из самых интересных параметров становится цена. Она действительно выглядит весьма привлекательно, но только по сравнению, собственно, с самим Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро - 1 429 000 рублей за самую простую версию Invite с пятиступенчатой «механикой». Может быть, только конкуренты в виде Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег и Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Prado могут похвастаться более высоким прайсом, но большие собратья кроссоверного типа находятся на той же ценовой полке, предлагая более «увесистые» моторы: Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер с 2,5 литровым дизелем и механикой стартует с отметки 1 493 000 рублей, а Honda Pilot / Хонда Пилот с мотором 3,5 литра и автоматической трансмиссией в версии Elegance обойдется в 1 471 000 рублей. Разница небольшая, а эффект заметный, тем более, что минимальная цена 3-х литрового Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро с автоматом будет уже не меньше 1 519 00 рублей. Самый же «верхний» из наиболее доступных автомобилей Pajero с автоматической трансмиссией в комплектации Ultimate и вовсе обойдется покупателю в 1 675 000 рублей.

Mitsubishi Pajero - легендарный внедорожник. Его имя у нас на устах с неоднозначных 90-х годов. А что мы еще знаем про Митсубиси Паджеро, кроме того, что он отличный внедорожник, не обделенный комфортом, практичностью и харизмой? Согласитесь, для нешуточной популярности Mitsubishi Pajero этого маловато. Оказывается (сам не знал), что Mitsubishi Pajero - это первый городской внедорожник. В том смысле, что до него ни один городской житель Японии не покупал себе внедорожник. Но с 1982 года Митсубиси Паджеро стал модным горожанином. Как сейчас говорят «трендом». Почему так случилось? Теперь пришло время докопаться до причин трендовости Mitsubishi Pajero. А вот и причина - трехлитровый Митсубиси Паджеро по цене от 1 429 000 до 1 675 000 рублей!

Внешность Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Mitsubishi Pajero с мотором 3 литра внешне ничем не отличается от 3,8-литрового Митсубиси Паджеро. Та же гора Фудзияма на решетке радиатора, те же мощные бампера и запасное колесо в пластике на задней двери. Это плюс - никто не скажет, что ты сэкономил или что под тобой недоавтомобиль. Да. Бывают, что люди так говорят про машины разного уровня, хотя сами при этом ездят на таком «Г», что… Но находят сотню причин «за». Не дадим им поводов для желчи - перед вами Mitsubishi Pajero и точка! Вы за бортом!

Салон Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Внутри трехлитровый Mitsubishi Pajero тоже ничем не отличается от более мощного Митсубиси Паджеро - 3,8 (бензин, 250 л.с.) или 3,2-литрового (дизель, 200 л.с.). Все в том же дизайне и на тех же местах.

Центральная консоль Митсубиси Паджеро проста и функциональна. Здесь нет дизайнерских изысков и следования автомоде, но все остальное - в наличии: информационное табло, акустическая система, климат-контроль, закрытое отделение для хранения всякой всячины и пепельница.

Руль Mitsubishi Pajero оснащен классически для мультируля: слева управление музыкой и радио, а справа - круиз-контролем. Внизу - управление телефоном, но опробовать его не удалось.

Удобно, когда рычаг коробки-автомата имеет тот же алгоритм, как у Mitsubishi Pajero. Видите - для перехода в ручной режим рычаг нужно сдвинуть вправо, а не влево. Если есть привычка держать ругу на рычаге КПП, то нередко невольно переходишь в ручной режим переключения передач, едва нажав на рычаг. Не исключаю, что все это субъективно.

Бардачок Mitsubishi Pajero большим не назовешь, но он хорошо справляется со своей задачей - в него помещаются и карты-документы формата А4, и коробки с CD-дисками, и зарядки для телефонов. К тому же из-за небольшого объема долго рыться в бардачке Митсубиси Паджеро в поисках нужной вещи не придется.

Наклон спинок задних сидений Митсубиси Паджеро довольно размашистый - и плечи пассажиров можно разнести в разные плоскости, и просто откинуться, отдохнуть. Но вот детское кресло без креплений Isofix тут встанет криво - обратите внимание на то, где проходит ремень безопасности. Поэтому для Mitsubishi Pajero нужны детские кресла только с Isofix.

Забираться в Mitsubishi Pajero и легко, и сложно. Дело привычки. Пол салона Митсубиси Паджеро, как и положено, находится высоко, а к нему ведет «лестница» из двух ступенек: подножка и утопленный порог. Главное, что входя/выходя из Mitsubishi Pajero можно не бояться испачкаться - дверь плотно закрывает весь проем и порог. Кстати, на заднем плане видно управление климат-контролем для задних пассажиров Митсубиси Паджеро. Оно простое (температура и скорость обдува), но больше и не нужно.

Багажник Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Большой ли багажник у Митсубиси Паджеро? Конечно! До дальней стенки просто так не достанешь даже если ты ростом 180 см. При сложенных задних сидениях получается ровный пол - для ночевки в машине это очень важно, ведь в креслах, даже самых удобных, особо не поспишь. Сложив заднее сидение Mitsubishi Pajero, можно и до укатившегося к нему груза добраться.

Под основным полом багажника Митсубиси Паджеро расположено очень глубокое и от того вместительное «потайное» отделение. Удобство его в том, что чтобы добраться до него не нужно разгружать автомобиль. Достаточно отложить груз поглубже или вытащить всего пару сумок - и вот вы уже копаетесь в инструментах или что вы туда собираетесь класть. На фото это и продемонстрировано.

Обзорность Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Левое зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero мало того, что огромное, аки лопух, так еще и выгнутое - показывает все, что находится слева от автомобиля и в «мертвой зоне» обзора. На фотографии в зеркале отражается Вице-президент Митсубиси Моторс господин Кацуя Ямада.

Правое зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero не меньше, чем левое. И тоже выгнуто для лучшего обзора. Искажение получается небольшое.

Салонное зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero невелико - расчитанно как раз для того, чтобы в него помещалось стекло задней двери. Больше и не надо - какой смысл рассматривать задние стойки Митсубиси Паджеро? Подголовники задних сидений Mitsubishi Pajero, конечно, мешают обзору, но все то, что они закрывают - отлично видно в боковые зеркала заднего вида.

Передние фары Митсубиси Паджеро большие и находятся высоко над дорогой - забрызгать грязью их сложно. Но на всякий случай Mitsubishi Pajero оснащается омывателем фар.

Задние фонари Митсубиси Паджеро - яркие. Толк от этого в основном едущим сзади автомобилям. Но и водителю эта яркость нужна - фонари заднего хода должны освещать дорогу чуть хуже противотуманок. Тогда и с парковкой будет меньше проблем. Никакой датчик парковки не заменит ярких фонарей заднего хода - на фото они включены.

Мотор и трансмиссия Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

К мотору Mitsubishi Pajero идет пятиступенчатый автомат. Ничего инновационного, но и не вчерашний 4-ступенчатый день. Очень понравилась быстрота и своевременность его переключений. Благодаря этому, проблем с тягой в гору и при обгонах у Митсубиси Паджеро с 3-литровым мотором не возникало.

Про раздаточную коробку Митсубиси Паджеро, чей рычаг торчит рядом с рычагом КПП, можно много интересного рассказать. Четыре режима - «2Н», «4Р», «4HLc» и «4LLc». Про первые два все понятно, вроде бы: «2Н» - задний привод, а «4Н» - полный. Но в режиме «4Н» полный привод распределяется по осям в пропорции 67% крутящего момента на заднюю и 33% - на переднюю. Реверанс делается в пользу заднего привода из того расчета, что тогда Mitsubishi Pajero не страдает недостаточной поворачиваемостью, становится более предсказуемым и послушным. Кстати, включать режим «4Н» можно на скорости до 100 км/ч. В режиме «4HLc» мощность делится между осями в пропорции 50/50, то есть блокируется межосевой дифференциал. В режиме «4LLc» блокируется и задний дифференциал. При этом передние колеса Mitsubishi Pajero тоже почти блокируются - едва одно из них забуксует, как вся мощь перекидывается на другое колесо. Система ABS при этом отключается.

Внедорожье и Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Эту часть теста Митсубиси Паджеролучше всего продемонстрирует видео, которое мы сняли. Но прежде чем критиковать что-то, обратите внимание на шины тестового Mitsubishi Pajero - обычная трассовая резина, чей протектор моментально забивается глиной. Сюда бы шины позубастее, и не было бы веселых развлечений с лопатой - это точно.

Единственное слабое место Митсубиси Паджеро на бездорожье - это длинный задний свес. Из-за этого страдает задний бампер. Но страдает относительно - его можно поправить и самому при помощи фена и пары слов: снимаешь бампер, нагреваешь и выгибаешь обратно. Главное - ничего не трескается и не отлетает.

Митсубиси Паджеро способен без всякой подготовки преодолевать 70-сантиметровые броды. Главное - не открыть дверь посреди речки - вода сразу хлынет в салон. А так все абсолютно герметично.

Техобслуживание Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) с трехлитровым мотором нужно отгонять на ТО к дилеру каждые 15 000 км - нормальный межсервисный пробег, как и у большинства автомобилей.

Конкуренты Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Конкурентов у Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) с 3-литровым бензиновым мотором нет. Как уже говорилось - бензиновые двигатели такого небольшого объема на средние внедорожники не ставятся. Отсюда и цена. Даже скромные Хонда Пилот (Honda Pilot), КИА Мохав (KIA Mohave) и Нисан Пасфайндер (Nissan Pathfinder) начинают свои цены с более высоких стартов.

Теги

Содержимое

Полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников в мире. Это флагманская модель компании Mitsubishi, появившаяся еще в 1982 году, выпускается уже в четвертом поколении. Изначально внедорожник планировался как недорогой пляжный внедорожник, но в ходе разработки база была увеличена и он стал относиться к среднему сегменту, успешно конкурируя с доминировавшими в нем американскими моделями. На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой.

Mitsubishi Pajero 1 поколение

В первой половине 1982 года начался выпуск трехдверной версии Mitsubishi Pajero 1 поколения, а примерно через год появилась версия с удлиненной базой и пятидверным салоном. Внедорожник оснащался широкой гаммой бензиновых и дизельных агрегатов: бензиновые карбюраторные атмосферные моторы имели объем от 2.0 до 3.0 л и развивали мощность 103-145 л.с., а дизели были представлены атмосферником 2.4 л на 75 л.с. и тремя турбодизелями 2.4…2.5 л мощностью от 95 до 100 л.с. Для всех этих моторов предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат.

Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Роман, Новосибирск. У меня полноприводный Mitsubishi Pajero 1989 года, дизелем 2.5 л на 95 лошадок. Купил ее 12 лет назад у приятеля и совершенно не жалею. Удобная, проходимая и недорогая в обслуживании. Расход приемлемый – в городе 12 л, на трассе около 8 л. Единственный недостаток, что у нее был – трехдверный кузов, поэтому и продал.
  • Андрей, Иркутск. Собирал долго на свой Паджерик, но наконец то насобирал и лет 6 назад купил себе его – полноприводный дизельный, 1990 года. Машина очень хорошая, реально – такой себе танк, причем расход солярки 10 литров в городе, не больше, хотя все говорят, что мол жрет он много.
  • Сергей, Норильск. Езжу на трехдверном Mitsubishi Pajero, 2.5МТ, полный привод, дизель. Несмотря на то, что автомобиль 1989 года выпуска, кузов в хорошем состоянии. Ходовку, мотор и коробку капиталил – ну я считаю, что это нормально, автомобилю то лет и лет, никакой узел не выдержит. Расход солярки – от 9 л по трассе до 16 на бездорожье, в городе примерно 14 л.
  • Роман, Петропаловск-Камчатский. Самое главное при владении Паджеро 1990 года – это обращать внимание на любые стуки и посторонние звуки под капотом. Серьезно, я как то не обратил внимания, думал подвеска, в результате пришлось делать капиталку движку. Но с другой стороны, капиталку он просил давно, при этом расход конкретно упал – сейчас у меня в городе не больше 13 л, а до этого до 25 выходило.
  • Павел, Магадан. Автомобиль покупался для эксплуатации в жестких условиях – так бы я что-то поновее взял и покомфортнее. Но скажу, что испытания, выпавшие на его долю, Паджерик выдержал с честью. Вытаскивал себя из разных говен, перевозил по 600-700 кг груза, практически не ломался. Правда, я его сразу после покупки полностью продиагностировал и отремонтировал, но все равно, автомобиль 1988 года. Расход у меня был от 13 до 17 л, но это при том, что на трассе и по городу я ездил мало, в основном по бездорожью.
  • Олег, Павловск. Mitsubishi Pajero короткий, 1984 года, движок 4D55. Купил его за копейки – за 2000 уе, откатал на нем 4 года. Единственное, что проблемой было – это мотор, т.к. прежний хозяин лил туда солярку от бульдозеров. Поэтому расход поначалу в городе был до 16 л, но после ремонта упал до 12 л в городе, 10 л на трассе.

Митсубиси Паджеро 2 поколение

Главным отличием внедорожников Mitsubishi Pajero 2 поколения, выпуск которых производился с 1991 по 2000 года, является наличие новой трансмиссии Super Select 4WD. Гамма силовых агрегатов была увеличена. Внедорожник получил атмосферные инжекторные моторы V6 объемом 3.0 и 3.5 л, развивавшие мощность 177 – 245 л.с. Кроме этого, также были доступны две версии турбодизельных рядных четырехцилиндровых агрегатов – на 2.5 и 2.8 л, выдававшие 99 и 125 л.с. соответственно.
Двигатели предлагались либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с автоматами на 4 или 5 скоростей.

Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Прокопьевск. Митсубиси Паджеро, 1993 года, 3.0АТ, полный привод, короткий кузов. Отличный рамный внедорожник. Продал его пару лет назад, купил 4 поколения – не то, совсем не то, особенно в плане проходимости и надежности. Скажу коротко – кузов ни одного пятнышка ржавчины, а вот мотор встал через 3 дня после покупки. Прежний хозяин сволочь – знал, но даже не предупредил. Откапиталил, расход с 20 л в городском режиме упал до 15 л, это при постоянном полном приводе и том, что он бензиновый, а не дизель.
  • Виталий, Саратов. У нас есть поговорка, что Саратовская область начинается там, где кончаются дороги. Поэтому внедорожник – это суровая необходимость, причем именно внедорожник, а не паркетник убогий. Нашел себе Mitsubishi Pajero 2 поколения – дизель на 125 лошадок с автоматом, полный привод, 1994 года. Естественно, пришлось вложиться в ремонт, но потраченные деньги того стоили. По расходу – на трассе расход около 11 л, в городе 14, зимой до 16 – это максимальные показатели.
  • Артем, Благовещенск. Я считаю, что Паджеро – это один из лучших внедорожников 90-х годов, выпускавших японцами. У меня модель 1999 года, с бензиновым движком 3.5 л на 245 л.с и полным приводом. Доволен им полностью, единственно – это расход топлива в 18 л. Хорошо, хоть можно спокойно лить 92 бензин.
  • Георгий, Дальнегорск. У меня было 5 полноприводных машин, все японцы. Но первый настоящий внедорожник – это Mitsubishi Pajero 1996 года, на который я пересел с Аутлендера. Хотел только бензиновый и только с механикой – нашел с движком 3.5 л. Расход как для такого мотора нормальный -–13 в городе, 17 на трассе.
  • Алексей, Саяногорск. Мицубиси Паджеро у нас появился 7 лет назад. Скажу сразу – за все время автомобиль Джидай ни разу не подвел. Не ломался, честно возил на дальние дистанции и выручал всегда, в самую лютую непогоду. По расходу много не просил – на трассе от 9 до 13 л, в городе ездил редко, поэтому могу только смешанный сказать – 14.2 – 14.7 л.
  • Иван, Новосибирск. Мой Паджерик стар, да удал – до сих пор дает фору многим паркетникам с их свистелками-перделками. Доработками не занимался, лишь лифтанул кузов на 60 мм за счет проставок и все. За все время эксплуатации 5 лет было всего две поломки: заклинил суппорт сзади и еще отгнил силовой кабель на стартере. А так все как часики – движок 3-литровый бензина особо много не жрал, в городе выходило от 16 до 20 л, на трассе 12-14 л.
  • Денис, Находка. Mitsubishi Pajero, 3.2АТ дизель, полный привод, 1999 год. Покупал у женщины – она в РФ первый владелец, пригнали в 2003 году с Японии и до 2010 она им владела. Не ожидал, что такой маленький расход – в городе максимум было 15 л и это зимой с постоянными прогревами, а на трассе не больше 10 л при скорости 110 км/ч.

Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин

В 2000 году началось производство внедорожников третьего поколения, лишившихся рамной конструкции и ведущего заднего моста. Внедорожник оснастили экономичными бензиновыми моторами нового типа – атмосферными двигателями V6 GDI объемом 3.5 л, выдававшими мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 343 Нм. Также Митсубиси Паджеро 3 поколения оснащался моторами V6 объемом 3.0 и 3.8 л, мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. На этих моделях появились новые автоматы на 5 скоростей, но также устанавливался старый 4-диапазоный автомат и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 3 поколение бензин

  • Петр, Сыктывкар. Купил свой Паджеро 2003 года полтора года назад. Хотел нормальный внедорожник, а не паркетник из фольги и пластмассы, которому полный привод только для понтов ставят. Тут все по честному – 4WD работает отлично, из грязи или снега выбирается на ура. Расход от 12 до 15 л в смешанном режиме, хотя у меня 3-литровый бензин стоит.
  • Андрей, Обнинск. Жрет конечно Паджерик, как слон – в городе расход около 17-18 литров, хотя у меня самый «слабый» движок на 173 лошадки и объемом 3000 кубиков. Полного бака хватает на 3-4 дня, не больше. Стараюсь теперь на нем выезжать пореже, в основном за город и все.
  • Алексей, Москва. Специально брал только 3-литровый двигатель – для Москвы движки 3.5 и 3.9 л, что устанавливают на другие Паджеро, вообще высосут все деньги, а дизельков в хорошем состоянии не нашел. Да и читал по отзывам, что геморные они. Езжу спокойно и экономно, но меньше, чем 15 л в обычном режиме не получается, а с пробками вообще 20 л. Хотя у приятеля Камри с таким мотором – расход примерно такой же.
  • Евгений, Красный Луч. Огромный черный ЖЫП был моей давней мечтой – хотелось ездить и не париться за колдобины на дорогах или то, что двор замело снегом. Но вот не думал, что он будет жрать столько бензина – 16 литров, как с куста, в городе, на трассе 10 литров.
  • Сергей, Киров. Читаю отзывы, где люди жалуются на большой расход у Mitsubishi Pajero. А сколько он должен потреблять, если у него весь 2 тонны и движок 3.5 литра? В городе 20 л – это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
  • Марина, Киев. У меня вообще Гетц, но иногда езжу на машине мужа, особенно зимой. На ней чувствуешь себя безопасно – ничего не страшно, даже если в яму влетишь, Паджеро ее проглотит и не заметит. Но вот расход у него конечно огого – 20 литров заправки хватает на 100 км, не больше.
  • Василий, Липецк. Мой Mitsubishi Pajero 2002 года, но собран намного качественнее, чем многие современные машины. На кузове ни одной ржавчины, рама в идеальном состоянии, мотор 3500 кубиков ни разу не ремонтировался. Последние три года катаюсь на нем каждый день, ни одной серьезной поломки. По расходу немного затратно – 15-16 л на 100 км, зимой до 18-19 л, но автомобиль мощный и тяжелый, поэтому меньше быть не может.
  • Константин, Иркутск. Знакомый купил новый Рено Дастер, я за такую же сумму приобрел Mitsubishi Pajero 2004 года с бензиновым движком 3.5 л. Расход реально почти одинаковый – у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее.
  • Дмитрий, Тольятти. Взял себе версию с мотором 3.0 и коробкой автомат. Наверное, это самое неудачное сочетание – слабоват мотор, а еще и автомат 4-скоростной вообще тугой. В городе расход 20 литров – реально огромный, если бы движок был мощнее, не приходилось бы так крутить и переключался бы резвее.

Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель

На Mitsubishi Pajero 3 поколения стали устанавливать новые, более экономичные и мощные турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом. Это были рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.5 и 3.2 л, развивавшие мощность 99, 160, 165 и 175 л.с. и выдававшие максимальный крутящий момент в 240 – 383 Нм.

После рестайлинга в 2003 году линейку турбодизелей унифицировали – 2.5 л на 115 л.с. и 3.2 л на 160 л.с.

Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.

Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км

  • Константин, Хабаровск. Когда выбирал себе машину, то в принципе комплектация не интересовала, а вот что было важно – это короткий кузов и дизель. Через знакомых нашел отличный вариант — Mitsubishi Pajero 2001 года, движок 3.2АТ, турбодизель, полный привод. Скажу так – проходимый, комфортный и экономичный, в городе до 14 л, на трассе 9 л, не больше.
  • Сергей, Тюмень. Митсубиси Паджеро III – это самый лучший автомобиль, который у меня был. Исколесил по работе на нем весь Крайний Север – пробег по ХМАО и ЯНАО 120 тысяч км, при этом ремонтировал ходовку только один раз. Неубиваемая машина, реально. И расход нормальный – в среднем 11-12 л на 100 км, дизель 3.2 л.
  • Дмитрий, Симферополь. Машина очень хорошая, но не для города. Вот в горы поехать – это да, там Паджерик рулит, а по городу жрет прилично – 13-14 литров, не меньше, на трассе 9 л. Продал его, планирую взять седан или хэтч, но тоже с дизелем.
  • Муса, Казань. Купил два года назад Паджеро 2007 года, сейчас собираюсь продавать. Машина отличная, но я как то привык, что у меня машины больше 2 лет не задерживаются – хочется пробовать что-то новое. Дизель хоть и 2.5 литра, но очень тяговитый и расход у него экономный – город 13 л, за городом 9-10 л.
  • Николай, Калининград. Своего Mitsubishi Pajero я покупал, еще когда жил во Владивостоке. Машина отличная, поэтому когда переезжал, не стал продавать – на западе такого не купишь, чистый япошка в отличном состоянии, правда руль переделал на левую сторону. Движок – турбодизель 2.5 литра 115 лошадок. По динамике слабоват, но он не для скорости, зато тянет отлично, а потребляет в смешанном режиме всего 12.5 л. Жена кстати им тоже очень довольна.
  • Павел, Москва. Я не спорю – Pajero очень комфортный автомобиль, особенно последних поколений. Места в нем валом, подвеска на ура отрабатывает любые ямы, а через лежачих полицейских переезжаю даже не притормаживая – вообще не чувствуется. Но вот расход у него в московских пробках 14-15 литров, иногда даже больше, хотя у меня 2.5 дизель. С ужасом иногда думаю, что было бы, если взял бы бензиновую с мотором 3.0 или выше?
  • Денис, Пермь. Вообще у нас уже был автомобиль, но я захотел машину для себя – на рыбалку выехать, да и по работе иногда приходится по всяким дебрям ездить. Доволен полностью – выезжает из любой грязи, комфортабельная и надежная. Езжу только с кондеем – потери мощности нет вообще, турбодизель его даже не замечает. Расход на шоссе 10 литров, в городе 12-14 л.
  • Кирилл, Ростов-на-Дону. После того, как я купил себе ВАЗ-21114 и промучился с ним год, плюнул и решил взять внедорожник, желательно японца. Были неплохие варианты, но все бензиновые – а хотелось дизель. Поднял немного планку и нашел отличного джипа — Mitsubishi Pajero 2004 года в короткой базе, турбодизель 3.2 с автоматом и полным приводом. В последующие несколько лет я оценил его проходимость и надежность и полностью доволен своей покупкой. По расходу – город стабильно 14 л, трасса 11 л – это с отключенным полным приводом. С 4WD на бездорожье – 15-20 л.

Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин

Представленный в 2006 году обновленный Мистубиси Паджеро 4 поколения оснащался несколькими видами бензиновых моторов V6. Все они являлись атмосферными и имели объем 3.0 (178 и 188 л.с.), 3.5 (202 л.с.) и 3.9 (250 л.с.) литра. Для всех бензиновых двигателей предлагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а для агрегатов объемом 3.0 л еще была доступна классическая 5-ступенчатая механика.

Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км

  • Михаил, Владивосток. Это уже мой третий Паджерик – до этого были два второго поколения, сначала коротыш, потом в полноразмерной базе. Купил его год назад – 2010 года выпуска, пробег 40 тыс. км, движок 3.5 GDI. Мотор не такой прожорливый, как все считают – в городе около 18 л, трасса от 12 до 14 л. Зимой правда греть долго приходится, расход до 25 л возрастает, но это нормально.
  • Юрий, Томск. Mitsubishi Pajero, 3.8 бензин, автомат, полный привод, 2008 г. После долгих поисков Прадика или Крузака в хорошем состоянии от отчаяния начал смотреть даже Хонду Пилот и Ниссан Мурано, но все не то. По делам мотнулся с другом в Новосиб, ехали в его Паджеро 4 и я понял что это то, что мне было нужно – приятель как раз собрался его продавать. Единственный его минус – это расход топлива, от 19 до 22 л, если жарить, то 25 смело. Но на трассе с круиз-контролем – 14-15 л по БК, не больше.
  • Александр, Москва. В 2009 году зашел в салон Митсубиси – давно хотел уже заказать себе Паджеро, но собирал на максималку. Выбрал версию с самым мощным движком – 3.8 л, 250 лошадок и автомат. Затупил конечно – в городе он жрет бензина от 20 до 25 литров, а также достаточно проблемный. Надо было лучше турбодизель брать на 200 лошадок.
  • Геннадий, Новгород. Обожаю своего «Поджарого». За свои деньги это наверное самый лучший вариант – настоящий внедорожник, а не кроссовер, где нужно – покажет суровый мужской характер. Расход у него естественно большой – 20 л в среднем в городе, но кому нужно меньше – купите себе Матиз и капайте в бак.
  • Константин, Саратов. Взяли два года назад в салоне. Мотор 3 литра – очень слабый для такой тяжелой машины, просто овощ какой-то, хотя на тест-драйве мне показался нормальным. Расход у него тоже немаленький – 16-19 л в городе, 11-14 л трасса, на обгон как идешь, аж страшно.
  • Артем, Краснодар. Почитал отзывы и решил брать себе только с мотором 3800 кубиков – 3.0 слабый, 3.5 не особо лучше. Мотор конечно не гоночный, да и не спорткар это, а джип, тут не гонять нужно, а степенно и уверенно выезжать с любых говен – что я и делаю. По расходу – город 20 литров если ездить спокойно, если полихачить чуток – 22-25 л.
  • Анна, Сыктывкар. Вообще это автомобиль мужа – мне этот трактор вообще не нравится. Не нравится, хоть убей. Но свой Фокус я разбила в аварии, поэтому теперь приходится брать машину мужа, пока не купили мне новую. Место на парковке найти трудно, к габаритам никак не привыкну, да и на заправку надоедает заезжать – 100 литров бака на 450 км хватает, а то и меньше.
  • Виктор, Иркутск. Митсубиси Паджеро, 3.0АТ, бензин, 2012 г. Читал на форумах, жалуются, что мотор 3.0 – овощной. Бред полный – это отличный старый добрый движок, который давно себя хорошо зарекомендовал. Безпроблемный, 260 Нм момента и 170 лошадок. Да, гонять на нем и не получится – так и не нужно на нем гонять, а на трасса 140 км/ч идет вообще спокойно. При этом сравните расход в городе от 13 летом до 15 зимой, на трассе 12-13 л, у машины масса больше 2 тонн! У жены Тойота Аурис – расход в городе 10 литров.

Митсубиси Паджеро 4 поколение дизель

Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов: обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D. Обычные турбодизели имели объем 2.5 и 3.2 л и мощность от 115 до 170 л.с. Новые турбодизели DI-D все имеют объем 3.2 л, но представлены в 2 версиях – на 190 и 200 л.с. Варианты трансмиссии остались без изменений: 5-ступенчатая механика и 4-х и 5-ступенчатые автоматы.

Реальные расходы топлива Mitsubishi Pajero 4 поколение дизель

  • Виталий, Москва. Mitsubishi Pajero 2008 г.в., турбодизель 3.2 л, автомат. Сначала хотел купить америкоса какого то, но какие то они стремные все. Но через знакомых нашел человека, продававшего своего Паджерика – то ли деньги нужны были, то ли уезжал надолго. В общем, взял не торгуясь и не прогадал – автомобиль очень хороший. Расход по городу до 16 л, что при наших пробках вообще ни о чем.
  • Павел, Тула. Батя хотел Прадика или Крузака, но потом психанул, т.к. его в салоне долго катали и пошел к дилерам Мицубиси – у них салон через дорогу. С порога заказал почти самую топовую комплектацию Mitsubishi Pajero, обязательно с дизелем и автоматом. Через неделю получили своего Паджерика – движок 3.2 л на 200 лошадок, огонь, а не машина. При этом расход в городе 13 литров!!! У меня мой ВАЗ-2115 жрет 12-13 л бензина, так ей же до Паджерика вообще не равняться.
  • Денис, Киев. Покупал свой Паджеро в 2012 году в салоне. Брал не топовую комплектацию, но и не базу. Выбрал турбодизель новый 3.2 л, коробку-автомат ну и пару дополнительных опций. Как для автомата расход в 12-13 о по городу – это совсем не много, а очень даже мало.
  • Кирилл, Пермь. Автомобиль покупался у официальных дилеров в 2008 году. Движок DI-D брать не захотел, с недоверием отношусь ко всем этим новинкам – взял старый добрый турбодизель 3.2 литра на 170 лошадок, вообще безпроблемный мотор. На трассе, если не топить в пол педаль газа, то расход около 10л/100 км, в городе повышается до 15 л в среднем.
  • Ильхан, Жешарт. Хотел конечно брать не новый Паджерик, а второго поколения – он рамный, надежный и проходимый вездеход. Но в хорошем состоянии у нас их не было, а после того, как покатался со знакомым на его джипе на дикой природе, понял, что и Mitsubishi Pajero IV – нормальный вариант, только с ним проблем не будет в ближайшие лет 5 это точно. Купил в 2011 году – еще не было ни одного серьезного ремонта. При этом на бездорожье и в городе расход 15 литров (мотор 3.2 л, 170 л.с.), а на трассе 12 л, если ехать 130-140 км/ч.
  • Сергей, Москва. Всегда покупал себе только дизеля – тратить по 20 л бензина из-за стояния в пробках, а то и больше, считаю безрассудством. Мой Мицубиши Паджеро 2010 года с дизелем 2.5 л расходует с пробками 15 л, без пробок – 12-13 л – вот это нормальный расход, который не бьет по карману.
  • Олег, Глазов. После того, как отец загорелся Рейнж Ровером, он решил продать свой Mitsubishi Pajero 2008 года. Я уболтал его не продавать на сторону, а отдать мне в кредит – грех упускать такую возможность, машина в отлично состоянии, пробег – 120 тыс. км всего, причем отец хорошо за машиной ухаживал. По динамике он конечно моей Тойоте Королле проигрывает, но зато намного комфортнее и более проходимый, а так как на нем турбодизель стоит, то и расход не больше 14 л в городе.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Владею Паджеро 4 уже три года и могу сказать, что за свои деньги это один из лучших внедорожников. Отличная проходимость, комфортный и удобный салон, места валом. А вот мощности хотелось бы побольше – нужно было бензиновый брать, мне моего дизеля на 165 лошадок маловато. Зато расход в смешанном режиме 11 литров.

Японский внедорожник Mitsubishi Pajero – консервативный автомобильный бренд. За 30 лет существования автомобиль мало изменил свою внешность: все тот же агрессивный обвес, узнаваемая оптика, в строгих линиях кузова – мощь и уверенность победителя бездорожья. К тому же за этот период использовались только пять модификаций двигателя серии CyclonV6 (6G71 – 6G75) для комплектации всей линейки Митсубиси Паджеро.

Mitsubishi Pajero II 3,0 Mitsubishi Pajero IV 3.0

Начиная с 2010 года, выпускалась бюджетная версия IVпоколения с двигателем 6G72 объемом 3,0 литра.Покупая такой автомобиль, обладатель получал ряд преимуществ:

  • Базовая стоимость внедорожника снизилась почти на 300 тысяч рублей по сравнению с предыдущей моделью.
  • Плата за транспортный налог уменьшилась в два раза.
  • Адаптация двигателя к дешевому бензину марки А-92 дополнительно экономит денежные средства.

Опасения водителей, что проходимость ухудшится из-за пониженной мощности двигателя (178 л.с вместо предыдущих 250) и слабого крутящего момента (261 Hm), не оправдались. Тест-драйв и отзывы владельцев тому подтверждение.

На вопрос, «Достаточно ли мощности двигателя 178 л.с. для двухтонного внедорожника?», 65% опрошенных ответили утвердительно. Но есть у Паджеро четвертого поколения и минусы.

Недостатки бюджетной модели Mitsubishi Pajero IV 3,0 с бензиновым двигателем.

  • 1.Плохая шумоизоляция.
  • 2.Неадаптированная коробка передач создает трудности при обгоне.

Частично указанные недостатки водители прощают своему любимцу и по возможности устраняют, но прожорливость двигателя отмечается большинством обладателей бюджетного варианта Митсубиси Паджеро, как неприятный минус. Повышенный расход бензина связывают с маломощным двигателем. Как изменялся расход топлива и мощность мотора по годам, приведены в таблице:

По неофициальной статистике разница между реальным расходом и указанным в сервисной книжке, составляет 2 литра на 100 км. Сэкономить эти 2-3 литра помогает отключение двух задних кислородных датчиков. Мощность повышают до 200 лошадиных сил с помощью чип-тюнинга.

Рестайлинговые модели 2014-2105 не имеют указанных недостатков. Реальный расход бензина у них соответствует заявленному и составляет 15,9 для города и 10 литров на трассе.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»