Mitsubishi ASX: яркий дизайн в сочетании с комфортом

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Кроссовер Митсубиси АСХ - один из флагманов японской компании. Основной конкурент автомобиля — Nissan Qashqai, имеющий менее привлекательную цену по сравнению с компактным внедорожником Mitsubishi.

Кроссовер привлекателен своей экономичностью, ярким дизайном и широкой линейкой комплектаций, позволяющей покупателю выбрать наиболее приемлемый вариант с учетом различных факторов. Еще одно преимущество паркетника - отсутствие моторов с турбонаддувом.
Это удачное решение для российского рынка, так как турбированные агрегаты не являются актуальными в условиях отечественных дорог, климатических условиях и с учетом качества реализуемого на российских заправках топлива.

На сегодняшний день Mitsubishi ASX в России по-прежнему является одним из самых популярных компактных кроссоверов, и не помешает более внимательно рассмотреть варианты комплектаций автомобилей , представленных на отечественном рынке.

Mitsubishi ASX: яркий дизайн в сочетании с комфортом

Аббревиатура ASX означает Active Sport (x) Crossover, что полностью подтверждается внешним видом автомобиля. Он стремителен и оригинален, кроссовер ярко отличается от других, даже более крупных авто. В нем все говорит о спортивном стиле и способности проходить по сложной пересеченной местности. Внимание к себе привлекают такие детали:

  • большой клиренс;
  • широкие колесные арки;
  • большие колеса;
  • пластиковые вставки в нижней части авто, защищающие днище от повреждений на плохих дорогах;
  • хорошая обтекаемость;
  • несколько приземистый корпус, свидетельствующий об уверенном прохождении поворотов.

И, конечно, узнаваемая агрессивная передняя часть с огромной решеткой фальшрадиатора.

В целом авто уверенно себя чувствует как в городе, так и на трассе. Радует и тот факт, что кроссовер Mitsubishi ASX - это не только название. Он способен без труда передвигаться по отечественным дорогам и даже - при их отсутствии.

Комфорт кроссовера также находится на высшем уровне, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы тех, кто уже успел обзавестись Mitsubishi ASX. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве еще в 2010 году, и уже базовая его версия имела следующее оснащение:

  • кондиционер;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • полный электропакет;
  • аккумулятор с увеличенной емкостью и функцией запуска мотора при низких температурах.

Это - одна из причин, почему кроссовер так понравился отечественным автолюбителям.

Комплектации Mitsubishi ASX

Комплектации Mitsubishi ASX 2011 года включают в себя целых шесть вариантов:

  • INVITE;
  • INFORM;
  • ULTIMATE;
  • INSTYLE;
  • EXCLUSIVE.

Комплектация INFORM

Данный вариант Mitsubishi ASX отличается самой доступной ценой. Несмотря на это, комплектация отличается наличием таких элементов оснащения:

Для комплектации доступны следующие технические решения:

  • двигатель объемом 1,6 л. и мощностью в 116 л. с.;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • передний привод.

Комплектация INVITE

Данная комплектация Митсубиси АСХ 2012 имеет следующие варианты:

  • 1,6-литровый двигатель на 117 л. с., дополненный пятиступенчатой МКП;
  • 1,8-литровым агрегатом на 140 л. с. с вариатором;
  • 2,0-литровым двигателем, выдающим 15- л. с. с вариатором.

Для всех автомобилей доступен только передний привод.

В этой комплектации доступны такие дополнения:

  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер;
  • внутренние ручки еврей покрыты хромом;
  • передние сидения имеют функцию подогрева.

Комплектация INTENSE

Данная комплектация оснащена такими дополнениями:

  • боковые подушки и шторки безопасности, подушками для коленей водителя
  • противотуманными передними фонарями;
  • кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач.

Агрегаты и трансмиссии такие же, как в комплектации INVITE.

Важно! Комплектации INTENSE и INVITE с двухлитровыми двигателями имеют полный привод с передней независимой и задней многорычажной подвеской.

Комплектация INSTYLE

Комплектация оснащена следующими дополнениями:

  • интегрированными лампами поворотников и боковых зеркал;
  • кнопками управления аудиосистемой на руле;
  • круиз-контролем;
  • датчиками света и дождя;
  • климат-контролем;
  • кожаной отделкой салона;
  • USB-портом для подключения внешних устройств;
  • системой HandsFree Bluetooth

Двигатели 1- и 2-литровые с вариаторными коробками передач. Последний вариант оснащается приводом на четыре колеса.

Комплектация ULTIMATE

Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем с вариатором. Среди наиболее значимых дополнений можно отметить следующие:

  • премиальная аудиосистема с сабвуфером;
  • ксеноновые фонари ближнего света;
  • навигатор с картой России.

Привод полный.

Комплектация EXCLUSIVE

Премиальная модель Митсубиси АСХ оснащена легкосплавными 17-дюймовыми дисками.

Полноприводной кроссовер оснащен двухлитровым двигателем на 150 л. с. и вариаторной коробкой передач.

ASX

Наши соотечественники приняли ASX на ура: в 2010-м, еще чуть ли не до начала продаж, за ним выстроилась очередь на полгода, а когда объявили цены, интерес к машине вырос еще больше. Оно и неудивительно - сей отнюдь не бесталанный кроссовер оказался дешевле других компактных «японцев».

Однако входная версия за 749 000 рублей по сути являет собой обычную переднеприводную легковушку, к тому же весьма аскетично оснащенную: здесь нет не только магнитолы и обогрева сидений, но даже шторки в багажнике. Дабы покупатель ASX не чувствовал себя обделенным, ему придется потратиться на «Интенс-1,6» за 879 тысяч: у такой машины уже будут 7 подушек, более нарядный салон, диски из легкого сплава и рейлинги на крыше.

Правда, базовый мотор 1,6 литра не сочетается с «автоматом». Если АКП входит в список обязательных требований, придется раскошелиться на 1,8-литровый двигатель (от 929 000 рублей). Наконец, полный привод означает никак не меньше 1 059 000 руб. - а это, согласитесь, уже серьезные деньги. И все же эффектная внешность, надежная связка мотора и вариатора, удобная командирская посадка вкупе с полноприводной трансмиссией делают ASX вполне выгодным приобретением. Жаль только, что назвать его полноценным семейным автомобилем мешает довольно скромный багажник и не слишком высокий потолок над диваном.

Тем, для кого вместительность является принципиальной характеристикой, стоит обратить внимание на другой «паркетник» от «Мицубиси». Появившийся этой осенью новый «Аутлендер» построен на той же платформе, однако у него заметно длиннее задний свес и выше крыша. Соответственно, и трюм гораздо больше (591 против 419 л), и диван просторнее, да и салон отделан благороднее.

Кроме того, «Аутлендер» пользуется все тем же 2-литровым мотором, что и ASX, однако настройки блока управления двигателем и калибровка вариатора у него иные, благодаря чему «Аут» живее реагирует на акселератор и рачительнее расходует топливо. Стоит же полноприводная версия ненамного дороже - от 1 099 000 руб.

Итак, переплатить за вместительный и чуть более комфортабельный на ходу «Аутлендер» - разумное решение. Покупать же ASX стоит в том случае, если размер багажника для вас не имеет принципиального значения, и вы готовы удовольствоваться 1,6-литровым мотором на «руке»: такая машина существенно дешевле.

Цена, комплектация:

1–9_no_copyright

Интерьер ASX :

Интерьер «Аутлендер»:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»