Плюсы и минусы шевроле лачетти универсал. Головная боль: Самые распространенные поломки Chevrolet Lacetti. Недостатки системы освещения

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал - сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам - дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного - металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка - облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет - считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова - примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать - контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки - заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная - зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто - слегка разворачивая направляющие.

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег - та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны - обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км - трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже - потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске - стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» - в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км - проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски - 90–105. Задние колодки - 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали - стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный - при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных - четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре - за боковой (из пяти возможных).


Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (90 л.с.), подушка безопасности водителя, ABS, без кондиционера, аудиоподготовка (4 колонки).

Отзывы о Шевроле Лачетти(седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • К плюсам Лачетти однозначно относится внешняя элегантность - сразу видно, что итальянцы рисовали. Немало лет прошло, а смотрится актуально.

В салоне :

  • Салон вполне просторный для этого класса, не даром их часто для такси покупают
  • Салон весьма большой и вместительный. Даже если впереди сядут два мужика под два метра, место для задних пассажиров останется
  • В салоне куча разных ниш, ящичков, карманчиков, крючочков, бардачков для всякой мелкой фигни
  • Приятная подсветка панели приборов, можно яркость регулировать
  • Пластик качеством от «ничего» до «так себе», в морозы скрипит, но умеренно, летом все нормально
  • На торпеде пластик мягкий - легко и глубоко царапается
  • Климат-контроль работает на не больше, чем тройку: в мороз, особенно если далеко ехать, на максимальном режиме становится жарко, если же переключить на щелчок поменьше - будешь слегка подмерзать
Багажник:
  • (седан) в багажник помещается ежемесячная добыча из Ашана, а это две полных телеги. Коляска для младенца вмещается в сложенном виде
  • (универсал) багажник бывает и больше, но мне ни разу не пришлось оставить что-то, что надо было увезти, хоть карнизы, хоть вагонку - все помещается. Три переезда на ней совершил, и еще два ремонта
  • В хэтче багажник маленький - 274 л всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Странное ЛКП. Каждый камешек оставляет на капоте отпечаток. Весь капот в сколах, считаю это большим минусом Шевроле Лачетти.
  • Очень слабенькое лакокрасочное покрытие. За первый год поймал такое количество мелких царапин, как, по-моему, на десятилетних жигулях не бывает. Ну и сколы образуются только в путь
  • Много отзывов говорят о недостатке Шевроле Лачетти, связанном с плохой краской. Так и есть - за полтора года на капоте образовалось несколько рыжих пятен (за самосвалами не езжу), по бокам есть сколы от камней

Управляемость:

  • Пятерка с плюсом за управляемость, на дороге все уверенно и предсказуемо
  • Рулится машина прилично, твердая четверка

Мягкость хода:

  • Умеренно плотная подвеска, неплохо держит дорогу, задних пассажиров не укачивает
  • Подвеска в этой машине не столько жесткая, а сколько плотная, по комфорту примерно как у Ford Focus 3, c табуретками Ford Fusion () или Ладами десятого и двенадцатого семейств - сравнения никакого
  • Подвеска какая-то никакая. И управляемости особой нет, и настоящего комфорта
  • Подвеска дубовая: камни, лежачие полицейские, ямы - все очень плохо переносится

Резвость:

  • (1.6 хэтчбек) Динамика здоровская, по паспорту 10,7 сек до сотни — верю
  • (1.6 седан) Динамика хорошая, за городом на четвертой передаче обгоняю с запасом. С пассажирами и грузом ничего особо не меняется
  • (1.4 хэтчбек) Разгон оставляет желать много лучшего. Со светофора можно обогнать матиз или копейку
  • (1.4 седан) Движок 1,4 явно слабенький, нужно куртить больше 3000 оборотов, чтоб хоть как-то ехать, с ВАЗ 2110 - ВАЗ 2112 соревноваться бессмысленно
  • (1.4 универсал) Говорить о динамике нечего, она как у троллейбуса. В сидение точно не вдавит, особенно если климат включен.

Коробка передач:

  • (АКПП) Переключается без задержки, резко нажал - сразу тык пониженная и разгончик
  • АКПП на льду работает как для него сделана, антипробуксовка даже не включается. Зимой по льду со светофора от меня уйдут только внедорожники на трех литрах и больше
  • (МКПП) ходы ручки длинные, а задняя включается через раз, часто приходится повторно сцепление выжимать
  • Проблема Шевроле Лачетти- плохо подобранные передаточные числа коробки. 3 тыс. оборотов на пятой - соответствуют100 км/ч, а шестой нет. Приходится крутить до 4-4.5 тысяч, а это и расход, и шум
  • Что сказать о МКПП. Ну очень большие ходы ручки, если переключаешь передачи быстро, есть большой шанс недотянуть и услышать хруст

Тормоза:

  • Дисковые тормоза на 4 колеса, машина тормозит отлично
  • Впечатляюще короткий тормозной путь. ABS тоже отличная.

Шумоизоляция:

  • шумки нет вообще, из-под арок гул и рев
  • На 90 км/ч уже достаточно шумно
  • Заводская шумоизоляция несовершенна – слышны шум колес, двигатель, камешки по подкрылкам

Надежность:

  • до 50000 км ничего кроме заливал бензин и масло, менял фильтра и колодки
  • За два года ни малейших проблем не было, только ТО делал
  • Ни разу такого не было, чтобы машина отказалась ехать - серьезно не ломалась никогда.
  • Надежная штука. За 120 тыс. один раз потек радиатор, это был единственный раз, когда пришлось ехать не по своим делам, а на сервис. А так - все ок.

Проходимость:

  • Раза три вставал в снежной каше во дворе. Садишься на подрамник, и хана. Приходится доски подкладывать и домкратить. В общем, проходимость у Lacetti около нуля
  • В песок на этом автомобиле соваться нельзя, застревал пару раз

Стоимость эксплуатации:

  • Запчасти бюджетные, неоригинал по цене практически как на ВАЗ
  • запчастей море, производители разные, всегда можно выбрать по вкусу и кошельку
  • машина относительно простая, ремонтировать не сложно
  • Очень обиделся на стоимость То у дилера. ТО-1 - восемь тысяч, ТО-2 - 13! Обдираловка!
  • Расход легко мог быть поменьше. У меня по Москве из-за пробок средняя скорость получается 17 км/ч, ну и расход больше 12
  • Мотор 1.4 кушает как целые два литра, хотя двухлитровой динамики близко нет. Зимой по городу в среднем 15 литров на сотню, по трассе около 9 л, тоже дофига
  • На АКПП прожорливая машина. Если на педаль сильно жать, будет литров 15, а то и 16
  • Подробней о расходе Шевроле Лачетти — в

В мороз:

  • ни разу не отказывалась завестись ни в жару, ни в мороз, а мороз бывал до -40

Другие подробности:

  • Большие наружные зеркала, обзор для современной машины очень приличный
  • Масла ни разу между ТО доливать не пришлось
  • Совсем тонкий металл: у меня машина стояла под грецким орехом, когда орехи созрели, я довольно быстро спохватился, но все равно вмятинок 5 на капоте осталось. Никто не верит, когда рассказываю, но факт
  • Металл почти фольга, это правда

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация Седан 1.4 MT (94 л.с.) (2004-2013) Седан 1.6 AT (109 л.с.) (2004-2013) Седан 1.6 MT (109 л.с.) (2004-2013) Седан 1.8 AT (122 л.с.) (2004-2013) Седан 1.8 MT (122 л.с.) (2004-2013) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004-2013) Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (109 л.с.) (2004-2013) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (109 л.с.) (2004-2013) Хэтчбек 5 дв. 1.8 AT (122 л.с.) (2004-2013) Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (122 л.с.) (2004-2013) Универсал 5 дв. 1.6 AT (109 л.с.) (2004-2013) Универсал 5 дв. 1.6 MT (109 л.с.) (2004-2013) Универсал 5 дв. 1.8 AT (122 л.с.) (2004-2013) Универсал 5 дв. 1.8 MT (122 л.с.) (2004-2013)

18.12.2016

Считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Машину этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это не удивительно, ведь она входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ. Но, среди автолюбителей бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не больше 5 лет, а дальше постоянные ремонты, и, как результат — продажа авто. А вот, как обстоят дела с надежностью у подержанной Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом более 100000 км, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 1997 году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах – седан, универсал и пятидверный хетчбэк. В 2002 году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля. В этом же году во многих странах Нубиру начали продавать под новым именем «Лачетти ». В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира , а хетчбэк Лачетти . Разработку дизайна Лачетти поручили разным дизайнерским фирмам, в итоге, внешний вид седана был придуман студией «Pininfarina », а вот хэтчбек делали в «ItalDesign ». В 2004 году GM , ставши собственником , решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира. Начиная с 2006 года автомобиль собирался в России на заводе в Калининграде.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузовной металл очень тонкий, как результат, вмятинки на кузове появляются достаточно быстро. Не может похвастаться хорошим качеством и лакокрасочное покрытие, особенно, это проявляется на капоте, появлением новых сколов при попадании даже маленького камешка и царапинами на кузове от контакта с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля — большая редкость.

В 2003 году Южная Корея представила миру Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

Историческая справка автомобиля

Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6i
Марка автомобиля:
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Калининград)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95
Расход на 100 км: трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1
Длина, мм: 4515
Ширина, мм: 1725
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 145
Снаряжённая масса, кг: 1305
Полная масса, кг: 1665
Объём топливного бака: 60

В принципе за основу производства Лачетти было взято два . От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан - от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.

Внешний вид автомобиля

Вид снаружи

Очень неброско и спокойно смотрятся миндалевидные фары, хотя нельзя оставить без внимания агрессивно выделяющуюся заднюю оптику, заваленные вперёд задние кузовные стойки притягивают взгляд, а многоспицевые придают этому автомобилю эпатажа. В более дорогие модели входят спойлер и «противотуманки».

Вид внутри

Внутренний интерьер этого автомобиля практически не наделён ничем особенным, хотя везде чувствуется современный и гармоничный стиль:

  1. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно.
  2. Рычаг-автомат украшен основой под дерево.
  3. Салон - в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий.
  4. С приборов легко считывать информацию.
  5. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты.
  6. Зеркала с ручными регулировками.
  7. Автоматические стеклоподъёмники.
  8. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло.
  9. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.

Что прячется под красивой внешностью автомобиля?

Этот автомобиль является хорошим представителем своего C-класса . Смотрится современно, солидно, красиво, технические данные этого автомобиля, несомненно, делают его лидером по соотношению качества и цены. Так или иначе, найдутся и те, кто попытается отправить этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей. Что ж, давайте проведём Лачетти, дабы поставить все точки над i.

На видео - обзор Шевроле Лачетти:

В качестве примера возьмём модель авто с автоматической коробкой передач и объём двигателя 1,6 л . Несомненно, все классы этого типа отличаются между собой. Если искать недочёты и достоинства, то каждый желающий найдёт для себя что-то личное.

Плюсы Шевроле Лачетти:

  1. Внешний вид.
  2. Просторный автосалон. Что делает эту модель лидером среди конкурентов.
  3. Большие бардачки, они расположены слева от руля со стороны водителя и перед передним пассажирским креслом.
  4. Наличие подстаканников.
  5. Двери оборудованы «карманами».
  6. Достойная внутренняя отделка.
  7. Большие зеркала .
  8. Соотношение качества и цены.

Минусы Шевроле Лачетти:

  1. Шумоизоляция. Ездить на летней резине в принципе нормально, но цокот шипов зимней резины по асфальту раздражает.
  2. Короткий центральный передний подлокотник.
  3. Непрактичный мягкий пластик на торпеде (очень легко повредить).
  4. Жёсткая, .
  5. Слабое лакокрасочное покрытие сказывается на образовании множества мелких царапин.

Едет Lacetti чисто по-семейному, так как с такой подвеской сильно не разгонишься по грунтовым просёлочным дорогам, но хороший ход эта модель имеет на трассе.

1,6-литровый мотор мощностью в 109 лошадиных сил может спокойно ехать даже при автоматической коробке передач. Среди городского потока этот автомобиль идёт наравне с другими участниками движения. Больше чем 2500 оборотов в минуту мотор не крутит, значит - есть потенциал для зажигания.

Нужно отметить коробку-автомат, она выделилась ещё в предыдущей модели Шевроле - Авео. В этом две модели имеют положительное сходство. Своевременное плавное переключение, двигатель без надобности не перекручивается.

Приоритет двигателя

Но если делать выбор в пользу моделей Лачетти, лучше приобрести авто с двигателем 1,8 литра с разгоном двигателя 122 лошадиных силы. Больше на этом выборе сказывается поглощение топлива, а не мощность мотора. Если сравнивать эту модель автомобиля после тестирования, для двигателя 1,6 понадобилось около 12 литров бензина (автомобиль находился на обкатке), а для двигателя 1,8 с автоматической коробкой -10 литров.

Изучив многочисленные отзывы, делаем вывод - Шевроле Лачетти достойный выбор, представляющий гольф-класс, и серьёзный конкурент своим соперникам.

Лачетти выпускают с бензиновыми двигателями объёмом разной мощности:

  • 1,4 литра - объём двигателя 93 л. с.;
  • 1,6 литра - объём двигателя 109 л. с.;
  • 1,8 литра - объём двигателя 122 л. с.

Популярность и стоимость авто

Хорошее торможение обеспечивают в количестве четырёх штук. Агрегат объёмом 1,6 даёт возможность применять низкие обороты движка без «подгазовки».

Мягкая и упругая подвеска свободно проходит по летящим навстречу неровностям, и, несмотря на то что подвеска полностью мягкая, ход автомобиля держится уверенно согласно траектории.

Российские дороги знакомы с представителем этой модели автомобилей. Цена Шевроле Лачетти вполне адекватная. От 13 900 $ можно приобрести самую дешёвую модель - седан Lacetti с двигателем объёмом 1,4.

Россияне не единственные во всём мире, которые любят соотношение цены и качества. Резюме седана марки Шевроле Лачетти полностью соответствуют многим запросам простых потребителей.

Chevrolet Lacetti занял достойное место в прокате бестселлеров 2007–2009 годов. Сегодня модель этого авто также популярна, но, к сожалению, снята с производства. В автосалонах ещё встречаются непроданные автомобили этой модели, хотя к лидирующим позициям стремится элегантный и вместительный Шевроле Круз.

Вывод

Представленный тип автомобиля доставляет комфорт своим владельцам в первую очередь своей вместительностью и простотой. Сегодня эта модель ещё не забытое, но уже прошлое. На смену всегда выступают более удачные новинки, которые, естественно, стоят больше, чем предыдущие модели.

На видео - тест-драйв Шевроле Лачетти:

Перед покупкой любого автомобиля его будущий обладатель хочет наперёд знать, какие приятные и не очень сюрпризы его ожидают после покупки желанного товара. Самое главное - определиться с выбором в пользу подержанного авто высокого класса или новенького бюджетного автомобиля. Так или иначе, самые лучшие выводы о Шевроле Лачетти можно сделать, самостоятельно прокатившись на таком популярном транспортном средстве.

По праву в номинации самых частых анонсов о продажах Chevrolet Lacetti занял бы первое место. На рынке очень много предложений касательно этого седана. В чем же причина такой привлекательности? Почему подержанный Шевроле Лачетти так ? Давайте узнаем.

К , грубо говоря, ляпам автомобиля относятся недочеты, перешедшие от самых старых выпусков. Это настоящие хронические «болезни», с которыми производители, то ли не смогли сладить, то ли не обратили на них должного внимания. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников. Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс. рублей.

Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. Напомним, что именно из-за этой характерной «болезни» автомобиля старые его версии были даже официально отозваны компанией.

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Лачетти старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Лачетти, в первую очередь, «кореец». Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс. рублей.

Не по вкусу Лачетти и наше . Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово. Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. рублей. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.

Рулевая подержанного Лачетти – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Итог

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. . У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»