Самый долговечный автомобиль. Какие автомобили лучше по надежности

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

При выборе нового автомобиля для себя, каждый будущий автовладелец изучает множество информации и отзывов про все интересующие его варианты. При этом, информация исходит как из официальных источников, так и из народной «мудрости» и мифов. Именно по этой информации, в голове человека выстраивается своеобразный рейтинг надежных автомобилей.

На самом деле, человек очень социален, поэтому мнение его знакомых очень влияет на приоритеты при выборе желаемого автомобиля. Но стоит учитывать, что большинство «народных» рейтингов базируются на заблуждениях, неподтвержденных на практике. Поэтому перед списком ТОП 10 самых надежных автомобилей, мы попытаемся раскрыть правду на некоторые заблуждения.

Безотказность автомобилей японского производства

Спорить с данным мнением очень сложно. Но стоит отметить, что во многие рейтинги попадают автомобили только автопроизводителя Toyota и его дочерней компании Lexus. Тем более. Что по мнению рейтинговых агентств некоторых стран. Они не попадают в лидеры самых надежных машин. К примеру, немецкий автомобильный клуб ADAC, опубликовавший свой список самых надежных автомобилей. Внес в список единственную модель японского производства (и то, спорный момент насчет полностью японского). В рейтинг попал автомобиль довольно популярный в Европе - Nissan Micra.

Надежность немецких автомобилей



Также, по многим мнениям, немецкие автомобили считаются самыми надежными - как танки. Но данное мнение можно считать неверным, так как все модели немецкого производства попавшие в рейтинг надежности, находятся не в топовых позициях. Это следствие метода определения надежности, заключающийся не только в подсчете поломок при эксплуатации, но и в стоимости ремонта. Именно ремонт немецких машин - это главный минус в рейтинге. Дело в том, что большинство надежных автомобилей немецких брендов относятся к премиум сегменту. Автомобили которого оснащаются самыми последними разработками и невероятно сложными техническими решениями. Это повышает и срок эксплуатации и комфортабельность, но многократно увеличивает стоимость ремонта и обслуживания.

Также, не стоит забывать про «частые» неполадки автомобилей с вязанные с силовыми агрегатами. Этим грешат Audi, VolksWagen и BMW, к примеру, по статистике, на 27 автомобилей от Ауди приходится одна поломка связанная с мотором.

Автомобили английского производства



Еще недавно, считалось, что автомобили английских брендов не надежны. Этому способствовало отсутствие английских машин в списках надежных автомобилей. Но теперь, эти заявления звучат совершенно необоснованно. Тем более, многие автомобили брендов Jaguar и Land Rover начали появляться в «белых» списках рейтинговых агентств, а некоторые силовые агрегаты считаются самыми надежными.

Ненадежность новых автомобилей

Многие автовладельцы с большим стажем любят поговорить на темы о былой «неубиваемости» автомобилей прошлых лет, а современные машины совсем некачественные. Данное заявление опровергло агентство TUV, которое провело обширное исследование и опрос среди автовладельце в европейской части мира. Оказалось, что поломки машин возрастом до 5 лет примерно соответствуют всем годам выпуска, при том, что обращения в сервисы за последние года уменьшились на порядок.

А теперь перейдем к самому списку самых надежных автомобилей по нашему мнению, это не гарантия достоверности, но автомобили в данном списке точно заслуживают своего автовладельца. И они честно отработают свой положенный срок.

ТОП 10 самых надежных автомобилей



10. Toyota Prius


Данный автомобиль полностью разработан на мощностях корпорации Toyota и справедливо заслуживает своего места не только по надежности, но и по экономности к кошельку своего владельца. Инженерам компании удалось добиться от автомобиля идеального сочетания цены и качества, при этом, автомобиль соответствует всем мировым нормам экологичности и очень экономен в потреблении топлива.

Машина известна как самый популярный автомобиль с гибридной установкой. В котором сочетается мощность двигателя внутреннего сгорания и экономичный электромотор. Вся прелесть машины заключена в режимах работы, в ней полностью отсутствует холостой ход, и в движении по пробке используется исключительно электродвигатель.

9. VolksWagen Golf


Это один из самых удачных массовых автомобилей от знаменитого немецкого бренда. Свое существование начал еще в 1974 году, и продолжает пользоваться популярностью во всех свои генерациях.

Автомобиль продолжает поражать автовладельцев качественной сборкой и выносливыми компонентами. А силовой агрегат заслуживает звание «миллионника». Приобретя данный автомобиль, автовладелец, на долгое время, забывает про многочисленные проблемы и внеплановые посещения станций технического обслуживания.

8. Toyota Corolla


Автомобиль произведенный знаменитым японским брендом отлично чувствует себя в наших суровых реалиях. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на территориях бывшего СССР из-за своей неприхотливости к дорогам и топливу.

Машина комплектуется простым, но надежным мотором, который способен выдержать многочисленные нагрузки при экстремальных условиях. Поэтому автомобиль не зря занимает первые места по количеству реализуемых автомобилей среди одноклассников.

7. Honda Civic


Еще один японский претендент на звание самого надежного автомобиля. Особенно знаменит своей надежностью электронных компонентов, которые редко выходят из строя и служат в автомобиле до самого конца. Также, немаловажный момент, автомобиль постоянно обновляется и получает новый стильный дизайн, соответствующий мировым трендам, что также является преимуществом перед другими вариантами.

Что касается технической части, то и здесь инженеры не подвели. Автомобиль комплектуется очень надежными запчастями, адаптированными к плохим условиям эксплуатации. Силовые агрегаты подбирались с условием максимальной надежности, иногда с небольшим ущербом по мощности, но это не большая потеря, учитывая достаточно низкую стоимость.

6. Toyota RAV4


Еще один представитель автомобильного производства от японской компании Toyota. Заслужил свое место благодаря долгой истории на российском рынке, и доказавшим на практике свою надежность, как в городских условиях, так и на бездорожье.

Как отмечают многочисленные владельцы, ходовая часть и в частности подвеска сделаны на совесть. Автомобиль не подведет своего владельца в любых дорожных условиях, и доставит Вас до места назначения. Двигатель установленный в автомобиле. Также вызывает уважение, как показала практика, при должном уходе, силовой агрегат способен работать долгие годы без серьезного ремонта. Что радует многих покупателей.

5. Mazda 3


Автомобили Mazda стали практически легендой в автомобильном сообществе по своей надежности. Mazda 3 не стала исключением, и активно поддерживает звание качественного автомобиля. Машина радует не только хорошим дизайном экстерьера и интерьера, но и своей стоимостью, которая кажется ниже реальной стоимости такого автомобиля.

Данная машина, также знаменита надежностью своих электронных компонентов и выносливостью проверенного временем двигателя. Который замечательно адаптирован к топливу невысокого качества, продаваемого у нас. Поэтому, при выборе автомобиля. Стоит обратить свое внимание на данную модель, и даже на рынке автомобилей «с пробегом» можно найти очень хорошие варианты.

4. Mercedes-Benz C-Class


Это автомобиль «комфортного» класса, который сочетает в себе стиль, надежность и престижность немецкой компании с достаточно невысокой стоимостью. Если выбирать автомобиль среди моделей Мерседеса, то стоит присмотреться именно к этим машинам.

Автомобиль марки Mercedes всегда выглядят актуальными, а надежность силовых агрегатов вызывает зависть у многих автопроизводителей. Даже спустя многие года, двигателя от данного бренда способны работать как новые. Это правильный выбор для современного человека, который не «спешит» в своей жизни, а уже «успел».

3. Porsche Panamera


Это еще один яркий представитель качества немецких автомобилей, но стоимость автомобиля не позволяет его купить среднему обывателю. Что не делает его недостойным для данного рейтинга. Тем более машина относится к классу «премиум», но со спортивным характером. Позволяющим выразить все свои эмоции при движении на дороге.

Также, не стоит сбрасывать со счетов само качество автомобиля и репутацию знаменитого бренда. Для которого качество своей продукции на первом месте. Поэтому автомобиль с честью выдерживает все российские реалии эксплуатации и способен проработать долгие годы.

2. Audi A6


Данный автомобиль еще одного немецкого производителя заслужил свое второе место. Благодаря долгой истории существования в многочисленных поколениях, и доказавший свою надежность и неприхотливость. Этот автомобиль сочетает в себе максимальную надежность и комфорт, а современный дизайн не оставит равнодушным ни одного человека. Отдельно можно сказать про качество кузова, который практически не подвержен коррозии, и служит многие года.

1. Mercedes-Benz S-Class


Лидером сегодняшнего ТОПа становится флагманская модель от проверенного временем немецкого бренда Mercedes. Год выпуска надежной модели можно не указывать, автопроизводитель всегда вкладывал максимум своих возможностей в создание флагманских автомобилей, поэтому они могут прослужить не одно десятилетие. До сих пор, на вторичном рынке встречаются автомобили S-Class с превосходным состоянием кузова и двигателя при возрасте более десяти лет. Что доказывает надежность и обоснованность высокой стоимости. Ни говоря уже про то, что автомобиль сам показывает статус своего владельца, своим элегантно спокойным, и в то же время агрессивным дизайном, помноженным на передовые технологии автомобилестроения.

Опытные российские автомобилисты при покупке автомобиля задумываются, прежде всего, о его надежности, это не удивительно, ведь при эксплуатации возникает много критических ситуаций начиная от банального заноса и заканчивая износом шин. Выбрать машину по душе не прогадав с ценой и надежностью сложно. Новички в этом вопросе обращают внимание либо на внешний вид, либо на самую дешёвую модель авто не учитывая технические характеристики, которые со временем приведут за собой большие затраты на обслуживание транспорта.

В наше время цены являются относительно условными, поэтому в Европе водители ставят на первое место стоимость дальнейшего обслуживания, то есть при выборе машины они суммируют сумму стоимости и дальнейшего обслуживания. Конечно, найти надежный и экономичный автомобиль нелегко, но есть критерии, по которым у каждой категории можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор надежного и экономичного автомобиля

Основные из них:

  • затраты на ремонт ;
  • расход топлива ;
  • частота технического обслуживания ;
  • максимальный возможный пробег двигателя ;
  • частота смены масла .

Чтобы узнать, насколько экономично транспортное средство необходимо посмотреть на его технические характеристики, где указан показатель расхода топлива в городских условиях, за городом и смешанный вариант. Однако в приложении от производителя фиксируется только расход без перегрузок дополнительными устройствами, и на незначительной скорости. Это говорит о том, что нужно посетить различные форумы, где поинтересоваться у людей о реальном потреблении горючего. Если говорить о надежности, то здесь тоже стоит сначала просмотреть документации производителей, хотя там также указаны примерные данные по частоте обслуживания.

Качество деталей зависит только от завода изготовителя, поэтому нелишним будет перед покупкой изучить отзывы на конкретную модель автомобиля, например, на drom.ru.

Бюджетные транспортные средства

Самые надежные бюджетные автомобили

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России? Прежде всего найти такую машину проще в сегментах А и В, так как эти транспортные средства отлично идут для езды по городу, а также обладают всеми нужными качествами. Цена за авто бюджетного класса может варьироваться от 300 до 600 тысяч рублей. Если рассматривать авто элитных сегментов, то цена на их модели уходит далеко за миллион рублей. Наш список надежных и наиболее дешевых авто, составлен из новых моделей бюджетного класса, куда входит:

  1. Hyundai Solaris (Accent) , по мнению большинства, выходит, самым экономичным в обслуживании. Базовая стоимость 460 000 рублей. Вообще, корейские технологии выезжают за счет мелочей, по сборке все продуманно для комфортной эксплуатации, причем необходимость ремонта отсутствует в первые пять лет пользования. Автомобиль содержит двигатель на 1.4 или 1.6 литров. Обслуживание проходит раз в 15 тысяч километров пробега, а стоимость диагностики вполне умеренная. Смена резины тоже происходит экономно, так как колеса на транспорте небольшие. Наиболее привилегированная модель из списка, подходящая как для города, так и внегородской зоны.
  2. Недалеко ушел и Hyundai Sonata Hybrid . Автомобиль один из самых экономичных в плане длительности службы аккумулятора, а также малого потребления топлива. Среди выгод можно назвать надежность и в его приспособлениях. Дополнительных расходов не требуется годовое обслуживание обходиться примерно на 100 тысяч рублей.

    Hyundai Solaris (Accent)

  3. KIA Rio – это практически близнец Hyundai Solaris, который отличается только внешне. По параметрам расхождений нет, он полностью ему идентичен. Производитель создал надёжный, прочный автомобиль с приемлемой себестоимостью в пределах полумиллиона. ТС имеет повышенный клиренс 165 мм, поэтому легко продлевает грунтовые дороги. В комплектации идет кондиционер и дисковые тормоза. Машина оснащена электрорегулировкой зеркал и подогревом.
  4. Renault Logan – европеец, но цена у него доступная. Этот автомобиль самый продаваемый из всех европейских авто. Его конструкция не изменялась долгое время, поэтому в обслуживании проблем не возникнет. У машины восьмиклапанный мотор, объёмом 1,6 л. Так как конструкция простая, то ремонт можно провести в любом гараже. Привлекательный дизайн и отличные ходовые качества некого не оставляют равнодушным.
  5. Chevrolet Cobalt - седан бюджетный, а также относительно новый на российском рынке. Примерная цена от 450 тысяч рублей. Хоть дизайн и не оригинален, но сборка хорошая. Расход бензина небольшой — 7,6 литров на сотню, идет 92-ой. Содержит вместительный багажник на 545л. Двигатель идет на 1,5 литра с пятиступенчатой механикой. Не убиваемая подвеска – его козырь, он может ездить даже по самым сложным дорогам.

    Chevrolet Cobalt

  6. Toyota Corolla экономичное авто японской сборки. Машина прекрасно укомплектована и несет хорошие технические характеристики. Гарантия пользования идет на три года или сто тысяч км. пробега.
  7. Chevrolet Aveo – интересный субкомпактный седан для городского пользования. Примерная стоимость идет от 500 тысяч рублей. Корейские производители словно учли все потребности российских дорог. Он гораздо компактнее, моднее и ярче чем Chevrolet Cobalt. Несмотря на все плюсы, автомобиль немного дорогой в обслуживании, но за меньший расход топлива, его можно присоединить к списку экономичных транспортных средств.
  8. Skoda Rapid – приемлема в обслуживании и надежна при эксплуатации. На этом автомобилем можно пять лет ездить спокойно, так как компания Skoda ответственно подходит к сборке. К плюсам можно отнести идеальные по качеству подвески, что очень актуально для российских пользователей.
  9. Ford Focus – уже не первый год удерживается на российском рынке лидирующие позиции. Его цена-530 тысяч рублей. Идет более чем в 20 комплектациях, самая востребованная идет бензиновая 1.6-литровая модель, потребляющая в среднем 6,5 литров.

  10. Daewoo Matiz – сборка узбекского автопрома, хотя дизайн родом из Италии. Комплектация может быть как базовой, так и люкс. Объём двигателя – 0,8–1,1 литра. Такая иномарка А класса имеет стоимость от 250–350 тысяч рублей. Хорошая комплектация включает стеклоподъемники, кондиционер и гидроусилитель руля, но в базовой нет ничего кроме руля и педалей.

Самые экономичные надёжные и недорогие в обслуживании автомобили отечественного производства

Можно выделить:


Представленные выше модели являются более-менее популярными. Вовсе не значит, что на этом надежные и недорогие бренды закончили свой список. Есть множество других автомобилей, выступающих как оптимальное решение не только в аспекте экономия, но и комфорта.

Спросите любого мало-мальски толкового автолюбителя о том, какую машину он советует купить. «Надёжную!», - ответит бывалый, и это будет самый правильный совет. Конечно, прилагательное в этом случае весьма обтекаемое и говорит в целом , которыми обязательно должен обладать автомобиль, чтобы считаться прочным. Понятно, что бронемашину, способную пробить стену, может позволить себе далеко не каждый. Но есть и , на которые стоит ориентироваться в поисках неуязвимого стального коня. В этой статье мы поговорим о том, какие самые прочные автомобили, а также узнаем, относится ли ваш транспорт к числу надёжных.

Мародёр - это звучит прочно

Для начала давайте обратимся к случаям «узким». Согласитесь, очень логично, что самая прочная машина - это бронированный монстр с красноречивым именем Мародёр (Marauder). Он получил почётный титул в 2011 году после участия в автомобильном телевизионном шоу, где звёздно прошёл ряд специфических тестов. С тех пор детище южноафриканской компании Paramount Group с Олимпа сбить ещё никому не удалось.

15-тонный «малыш»

Чем же так впечатлил этот «малыш»? Самая прочная машина изначально создавалась под специализированные военные задачи: для сопровождения и защиты колонн и групповых перевозок бойцов. В результате получил Мародёр множество особенностей.

Эта машина умеет плавать и способна переехать и раздавить любую легковушку, которая встретится на пути. «Детка» снабжена противовзрывными креслами, устойчива к взрывам, сделаны с применением пуленепробиваемых материалов.

Самая прочная машина-броневик весит порядка 15 тонн, а груза на борт может взять на три тонны больше. Мародёр в длину достигает более шести метров (6,12). Его рост почти 2, 5 метра, а ширина - практически 2,7.

Мина - побоку

Автомобиль перевозит десять пассажиров. При всей своей громоздкости эта прочная машина до 120 км/ч. Двигатель выдаёт до 300 «лошадей».

Тесты показали, что самый прочный автомобиль в мире устоит при миномётном обстреле и не испугается ракетных ударов. Кирпичная стена для этого «мальца» словно из картона - протаранит, завалит и глазом не моргнёт.

На видео автомобиль Marauder:

Даже подорвавшись на фугасной мине , Мародёр лишь отряхнулся и уверенно последовал дальше, получив лишь небольшие повреждения корпуса.

Готовьте зелёные, полмиллиона

, смотрите, как предыдущий хозяин ухаживал за ней, в каких целях использовал, был ли капремонт. Интересно, что цена не всегда является показателем прочности машины.

Пару слов о вашем авто…

Традиционно считается, что самые прочные автомобили производят немцы и японцы. На третьем месте - авто из Штатов. Но так ли это? Гадать не будем, и обратимся к исследованиям специализированных организаций. Например, есть результаты исследования американского аналитического агентства J. D. Power за 2012 год. Тогда эксперты однозначно заявили, что считают самыми надёжными машины, выпущенные в 2009–2010 годах. В целом они констатировали, что прочность авто из года в год растёт.

Масштабное интервью

Свои выводы аналитики делали на основе результатов комплексных интервью с автовладельцами. Водителей спрашивали о том, какие неприятности случались с обитателями их гаражей за последний год и как часто. В итоге был вычислен свой индекс, обозначающий количество поломок на 100 машин. Далее принцип анализа прост: меньше коллизий - надёжнее авто. В исследовании приняли участие почти 40 тысяч автолюбителей. А сравнивали 32 модели, выпущенные в 2010 году.

Японцы «рулят»

Что же выяснили специалисты J. D. Power? Так, самым надёжным они назвали японский Лексус (71 поломка). Второе место у «немца» Порше (94). Третьими с одинаковым результатом 112 неисправностей пришли японская Тойота и американский Линкольн. А вот Ленд Ровер, который собирают в Великобритании, оказался самым непрочным автомобилем, набрав 220 обращений в сервис (притом что средний - 126).

Слово «немцам»

Топ надёжности

Итак, топ-10 самых прочных машин в возрастном диапазоне два-три года, выглядит так:

  • 1 место. Mercedes SLK (2,4).
  • 2 место. (2,6).
  • 3 место. Mercedes GLK (3,6).
  • 4 место. Porsche 911 (3,9).
  • 5 место. BMW Z4 (4).
  • 6 место. Mercedes E-Klasse C (4,5).
  • 7 место. Audi Q5 (4,7).
  • 8 место. Audi A3,

Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

Миф 1. Раньше машины были лучше

Мы живем в эпоху одноразовых вещей. Прочные на вид «туристические» ботинки могут через пару месяцев разойтись по швам, даже если вы гуляли в них исключительно по городу. С корпуса «пятого» Айфона краска слезала уже в первые дни эксплуатации. И мне лично знаком покупатель Ford Mondeo, который за первый год владения машиной столкнулся с таким числом мелких и не очень неприятностей, что сдал автомобиль обратно в дилерский центр. Разве раньше такое бывало?

Считается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Так это или нет, сказать невозможно. Но производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется машине после 200 тысяч километров.

Есть мнение, что компании в массовом порядке перешли на комплектующие более низкого качества, начав закупать их у производителей из стран третьего мира. Индустрия автокомпонентов в самом деле поменялась: например, китайская компания Fuyao Glass Industry к настоящему времени вышла на второе место по поставкам автомобильных стекол на заводы самых разных марок (кстати, в этом году она открыла производство в России и стала поставлять стекла на калужский завод Volkswagen). Такие примеры вызывают обеспокоенность у автомобилистов старой закалки.

Однако статистика способна развеять сомнения. Исследования, проведенные на европейском рынке, показывают, что среди нынешних 4-5 летних машин встречается такая же доля экземпляров с разного рода неисправностями (около 11%), как среди автомобилей, произведенных 15 лет назад и обследованных в начале «нулевых» годов. Такие данные приводятся в отчетах немецкой организации TUV, занимающейся техосмотром автомобилей. Конечно, в данном случае речь об аккуратных европейцах, которые поддерживают свои машины в хорошем техническом состоянии.

А что за океаном? Там статистика еще лучше. Исследования американского агентства J.D. Power, фиксирующие все (даже самые мелкие) проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации машин, показывают, что за последние 10 лет количество замечаний уменьшилось аж вдвое! В 2003 году на 100 «трехлеток» в среднем отмечалось 273 проблемных параметра, а в 2013 году это число упало всего до 126 (данные - из отчета «2013 U.S. Vehicle Dependability Study»).

Впрочем, если говорить не про «среднестатистический» автомобиль, а про модели конкретных марок, то можно заметить, что в зависимости от года выпуска надежность может варьироваться в очень широких пределах. Например, если верить рейтингу TUV, надежность машин Renault значительно понизилась за последнее десятилетие. В отчете 2004 года модели Laguna и Megane четырех-пятилетнего возраста стоят на вполне достойных местах - на уровне Audi A6 и BMW 5-й серии. Из числа обследованных подержанных машин лишь 10,5% Laguna и 11,3% Megane имели серьезные неисправности. По прошествии лет ситуация радикально изменилась.

В отчете 2013 года Лагуны и Меганы в возрасте четырех-пяти лет уже находятся внизу списка с цифрами 18% и 23%. Еще ниже - Renault Kangoo (23,2%), ну а самой ненадежной машиной признан родственный Dacia Logan (25,8%).

Аналогичное падение качества наблюдается и у Ситроена. Если модель гольф-класса Xsara в 2004 году превосходила по надежности бизнес-седаны Audi и BMW, демонстрируя результат всего в 9,8% неисправных машин в возрасте 4-5 лет, то пришедший ей на смену Citroen C4 ломается практически вдвое чаще (16,7%).

Однако подобные примеры, к счастью, являются исключением. В особое качество прежних моделей верят в первую очередь прожженные «автомобильные гуру», которые застали времена, когда «Мерседес был еще тот», а новые Lada уже не чета «тем самым первым “Жигулям”». Верить им или нет - вопрос философский. Сколько-нибудь достоверной статистики поломок ни те, ни другие привести не могут.

Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов

На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac - все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство. Правда, ни одна марка, конечно, не признается в том, что напичканная передовой электроникой машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые разработки.

Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:

  1. Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)
  2. BMW M5 (2004-2011)
  3. Mercedes-Benz SL (2002-2012)
  4. Mercedes-Benz Viano (1996-2004)
  5. Mercedes-Benz CL (2000-2007)
  6. Audi A6 allroad (2000-2005)
  7. Bentley Continental GT (2003-2012)
  8. Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)
  9. Range Rover (2002-2012)
  10. Citroen XM (1994-2000)

Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но - что гораздо важнее - еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить, что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.

Хотя и без учета «цены вопроса» надежность многих уважаемых марок вызывает большие сомнения. Например, статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже - только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.

Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу - Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

Миф 3. Безотказные «японцы»

Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность - это аксиома. Или уже нет?

В последние годы марка Toyota печально прославилась сразу несколькими крупными отзывами машин по причине разного рода заводского брака, однако в рейтингах надежности эта марка все еще занимает высокие строчки. Умение быстро устранять найденные недостатки, возможно, вносит тут свой вклад

Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» - Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

Миф 4. «Англичане» - самые проблемные

Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и - впервые в истории - на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.

Шутка ли: в исследованиях J.D. Power марка Land Rover неоднократно признавалась самой худшей из всех, а Jaguar в последнем рейтинге поднялся всего на пять строк выше. Если на 100 подержанных Лексусов в возрасте три года приходится 71 отмеченная проблема, то у Лэнд Роверов - 220.

Однако представители английской марки заявляют, что качество машин серьезно повысилось в последние годы. Индийский концерн Tata, который приобрел Jaguar Land Rover в 2008 году, сделал серьезные финансовые вливания в повышение надежности и в инновации.

Чтобы найти какие-то подтверждения того, что ненадежность британских марок - это уже устаревший миф, надо серьезно постараться. Ну вот, например, в свежем рейтинге худших машин ADAC английских моделей нет. Также в двадцатке самых ненадежных моделей по версии Consumer Reports в настоящее время нет ни одного автомобиля Jaguar и Land Rover при том, что там есть BMW 7-й серии и X5 (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы.) То есть, по этому исследованию получается, что Jaguar XJ и Range Rover Sport превосходят их по качеству. Впрочем, тот факт, что «англичане» тут не оказались в числе худших, все-таки слабое утешение.

А вот свежее исследование Warranty Direct уже вселяет надежду: марка Jaguar вошла в Топ-5 по надежности двигателей, уступив только Хонде, Тойоте, Мерседесу и Вольво. Правда, тут же эксперты оговариваются: самым дорогостоящим гарантийным случаем за последние 15 лет стала поломка двигателя Range Rover. Ремонт обошелся в 13 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 680 000 руб.

Миф 5. Массовые марки экономят на надежности

Как бы покупателям люксовых моделей ни хотелось чувствовать превосходство своих машин над более дешевыми, с точки зрения надежности в лидеры уже давно пробились многие дешевые модели. Если по поводу всех вышеперечисленных мифов можно спорить, находя в рейтингах те или иные противоречия, то тут все исследователи практически единогласно отмечают, что по надежности некоторые малолитражки не только не уступают дорогим моделям, но и превосходят их.

В рейтинге ADAC в число исключительно надежных машин вошли такие модели, как Volkswagen Fox, Renault Twingo, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka и Citroen C1. Они поставлены в один ряд с Audi A5, A6 и Q5; BMW 1-й, 3-й, 5-й серий, X1 и X3; Mercedes A-класса, B-класса, С-класса и GLK.

По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

  1. Toyota Prius
  2. Mazda 2
  3. Toyota Auris
  4. Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
  5. Mercedes C-класса
  6. Porsche Cayenne и Porsche Boxster
  7. Porsche 911
  8. Volkswagen Golf Plus

Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:

1. Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)
2. Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)
3. Suzuki Alto (1997-2006)
4. Toyota Aygo (2005-2012)
5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)
7. Mazda MX-5 (2005-2012)
8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)
10. Honda Jazz (2001-2008)

Один сплошной миф

Наконец, стоит сказать о тех моделях, надежность которых вообще не измерена никакой статистикой. И представления покупателей о том, насколько верно будет служить такая модель, базируется исключительно на мифах, слухах и единичных случаях, произошедших с друзьями и знакомыми. В лучшем случае к этому можно еще добавить результаты длительных тестов и ресурсных испытаний, которые устраивают журналисты, но их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях.

Любопытные тесты на надежность проводят наши коллеги из «Авторевю». На полигоне они моделируют эксплуатацию машины в самых разных режимах, причем нагрузки - повышенные. Это позволяет в ускоренном темпе оценить выносливость машин и выявить многие «врожденные болезни» тех или иных конструкций. Многие модели не выдерживают: серьезные поломки случаются задолго до окончания испытаний. Например, на Chevrolet Aveo калининградской сборки коробка передач выдержала всего 18 000 км, амортизаторы потекли гораздо раньше, а гайки крепления передних стабилизаторов раскручивались уже на первой тысяче километров пробега.

Пусть по одному экземпляру сложно судить о надежности всех машин, но вот когда в сравнительном тесте участвуют прямые конкуренты, результаты становятся более показательными. Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.

Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.

Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.

Место Модель Доля неисправных машин Средний пробег (км) Место Модель Доля неисправных машин Средний пробег (км)
1 Toyota Prius 4,0% 63 000 62 Volkswagen Touareg 9,9% 92 000
2 Mazda 2 4,8% 48 000 62 Audi Q7 9,9% 101 000
3 Toyota Auris 5,0% 57 000 64 Citroen C4 Picasso 10,0% 76 000
4 Toyota Corolla Verso 5,1% 71 000 64 Suzuki Swift 10,0% 54 000
4 Smart Fortwo 5,1% 42 000 64 BMW Z4 10,0% 52 000
6 Mercedes C-класса 5,3% 68 000 67 Mitsubishi Colt 10,1% 56 000
7 Porsche Cayenne 5,6% 76 000 67 Ford Mondeo 10,1% 95 000
7 Porsche Boxster 5,6% 46 000 67 Nissan Qashqai 10,1% 64 000
9 Porsche 911 5,8% 47 000 67 Volkswagen Passat 10,1% 111 000
10 Volkswagen Golf Plus 5,9% 61 000 71 Hyundai Getz 10,2% 54 000
10 Ford Fusion 5,9% 51 000 71 Opel Zafira 10,2% 79 000
12 Suzuki SX4 6,2% 61 000 71 Nissan Note 10,2% 60 000
12 Mazda 3 6,2% 61 000 74 Volkswagen Beetle 10,5% 52 000
12 Audi TT 6,2% 58 000 75 Opel Astra 10,6% 70 000
15 Toyota Avensis 6,3% 78 000 76 Volkswagen Caddy 10,9% 87 000
15 BMW X5 6,3% 83 000 76 Opel Agila 10,9% 49 000
17 Mercedes SLK 6,5% 48 000 78 Nissan Micra 11,1% 52 000
18 Toyota RAV4 6,7% 69 000 79 Ford Galaxy 11,3% 101 000
19 Audi A3 6,9% 74 000 80 BMW X3 11,6% 80 000
20 Mazda MX-5 7,1% 44 000 80 Honda Accord 11,6% 76 000
21 Volkswagen Eos 7,2% 58 000 82 BMW 5-й серии 11,9% 99 000
22 Audi A4 7,3% 92 000 83 Daihatsu Sirion 12,0% 52 000
23 Ford Fiesta 7,4% 53 000 84 Chevrolet Aveo 12,3% 52 000
24 Audi A6 7,5% 111 000 85 Skoda Superb 12,4% 94 000
25 Volkswagen Golf 7,6% 71 000 86 Mercedes E-класса 12,5% 110 000
25 Mini 7,6% 53 000 87 Renault Modus 12,8% 50 000
27 Ford C-Max 7,7% 67 000 88 Hyundai Tucson 13,0% 65 000
28 Honda Civic 7,9% 64 000 88 Volkswagen Polo 13,0% 56 000
29 BMW 3-й серии 8,0% 79 000 88 Kia Picanto 13,0% 53 000
29 Renault Twingo 8,0% 41 000 91 Volkswagen Sharan 13,2% 98 000
31 Toyota Yaris 8,1% 53 000 92 Fiat Bravo 13,4% 65 000
32 Honda Jazz 8,3% 53 000 93 Citroen C3 13,9% 57 000
32 Mazda 6 8,3% 77 000 94 Renault Scenic 14,0% 70 000
34 Toyota Aygo 8,5% 53 000 95 Suzuki Jimny 14,3% 49 000
34 Mercedes B-класса 8,5% 60 000 95 Kia Rio 14,3% 64 000
36 Opel Meriva 8,7% 52 000 97 Hyundai Atos 14,4% 46 000
37 Volkswagen Touran 8,8% 89 000 98 Renault Clio 14,5% 55 000
37 Opel Tigra 8,8% 47 000 98 Ford Ka 14,5% 50 000
37 Volvo C30 8,8% 69 000 98 Chevrolet Matiz 14,5% 46 000
40 Seat Altea 8,9% 70 000 101 Kia Sorento 14,6% 82 000
40 Ford Focus 8,9% 74 000 102 Volkswagen Fox 14,7% 55 000
40 Ford S-Max 8,9% 95 000 103 Skoda Roomster 14,8% 67 000
43 Volvo S40 9,1% 89 000 103 Peugeot 207 14,8% 56 000
43 Suzuki Grand Vitara 9,1% 66 000 105 Citroen C2 14,9% 57 000
45 Opel Vectra 9,2% 87 000 106 Citroen Berlingo 15,2% 76 000
45 Skoda Octavia 9,2% 92 000 107 Fiat Punto 15,3% 61 000
47 BMW 1-й серии 9,3% 66 000 108 Alfa Romeo 147 15,5% 65 000
47 Citroën C1 9,3% 56 000 108 Volvo V70 15,5% 114 000
49 Subaru Forester 9,4% 72 000 110 Alfa Romeo 159 15,8% 83 000
49 Kia Cee´d 9,4% 65 000 111 Citroen C5 15,9% 89 000
49 Peugeot 107 9,4% 54 000 111 Seat Ibiza 15,9% 62 000
52 Hyundai Matrix 9,6% 55 000 113 Citroen C4 16,7% 70 000
52 Mercedes A-класса 9,6% 55 000 114 Fiat Panda 16,9% 51 000
52 Honda CR-V 9,6% 71 000 115 Peugeot 307 17,8% 72 000
55 Mercedes CLK 9,7% 62 000 116 Peugeot 407 18,0% 85 000
55 Nissan X-Trail 9,7% 81 000 116 Renault Megane 18,0% 76 000
55 Mercedes ML 9,7% 94 000 118 Fiat Doblo 21,4% 80 000
58 Mazda 5 9,8% 74 000 119 Renault Laguna 23,0% 90 000
58 Opel Corsa 9,8% 53 000 120 Renault Kangoo 23,2% 72 000
58 Seat Leon 9,8% 73 000 121 Dacia Logan 25,8% 73 000
58 Skoda Fabia 9,8% 53 000 120 Renault Kangoo 23,2% 72 000
121 Dacia Logan 25,8% 73 000

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности. Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаться за выход из строя основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест. Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев. В рейтинге самых оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

ТОП самых надёжных автомобилей в мире.

Ведь существуют откровенно ужасные и просто плохие машины, которые ломаются буквально сразу после их выезда из салона. Причём люди об этом знают, но продолжают покупать, поскольку их привлекает низкая стоимость. Но не всегда доступная цена означает низкое качество. Для этого мы сформировали небольшой рейтинг. Здесь будут рассмотрены самые , а также отдельные модели в разных категориях. Топ составлялся на основе проведённых исследований разными ведущими аналитическими компаниями. Также учитывались мнения самих автовладельцев и их отзывы в рамках специального анкетирования.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно , по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

Десятка самых надёжных автопроизводителей

Здесь ситуация достаточно интересная и удивит многих. Особенно тех, кто продолжает верить в превосходство и доминацию качества немецких автомобилей. Да, когда-то немцы были на вершине олимпа надёжности. Но на былых заслугах новые вершины покорить невозможно. Потому в рейтинге самых надёжных автомобилей ситуация закрутилась. Некогда лидеры начинают отставать, а ещё когда-то явные аутсайдеры уверенно двигаются вверх. Начнём от самого слабого представителя десятки и закончим победителем рейтинга самых надёжных автомобилей 2018 года. Учтите, что за пределами топа оказались десятки компаний. Потому даже нахождение на 10 месте является серьёзным достижением.

BMW

Открывает десятку лучших производителей автомобилей 2018 года . Компания BMW серьёзно потеряла позиции, поскольку за несколько лет уверенно опустилась на несколько ступеней вниз. Некогда безоговорочное первое место превратилось в неустойчивую 10 строчку. Но рейтинг надёжности должен быть справедливым. Потому BMW поставить выше нельзя. Их новые машины часто ломаются, а для устранения ряда неполадок приходится сталкиваться с очень сложным внутренним устройством.

Статистика говорит о том, что машина BMW всё чаще становится посетителем автосервисов. Такое впечатление, что немцы решили заработать на запчастях и . Как ещё объяснить такое изменение в работоспособности, а также невозможность устранить более 80% неисправностей своими руками. Как и в рейтинге 2017 года, в 2018 году эксперты присуждают только последние строчки топа компании из Германии. Пусть они когда-то опережали всех по надёжности, а безотказность легендарных моделей буквально бесила конкурентов, не способных предложить нечто похожее. То, какая марка была раньше, и какие машины стали сейчас, несколько удручает истинных поклонников баварского автоконцерна.

Компания зарекомендовала себя как производитель недорогих, но хороших рабочих лошадок. Автомобили получили улучшенное антикоррозийное покрытие, устранили проблему повышенного расхода масла, поставили надёжные и конструктивно простые двигатели, что позволило войти в топ 10. Но проблемы у этих автомобилей есть. Причём начинаются они после 100 тысяч пробега. Они не очень серьёзные, их можно устранить. Отталкивает только неожиданно высокая стоимость ремонтных работ. Некоторые модели продуманы не идеально. Иногда приходится разбирать половину мотора, чтобы просто банально заменить свечи зажигания. Есть ещё подобные примеры недостатков, не позволивших Nissan оказаться выше 9 строчки рейтинга.

KIA и Hyundai

Эти бренды можно поставить в один ряд и присудить одинаковое 8 место. Тесное сотрудничество и взаимное использование технологических и конструктивных решений позволяют отождествлять бренды как абсолютно разные. Подпрыгнув выше головы, постепенно корейцы снова опускаются в рейтинге надёжности. Их моторы перестали быть образцом долговечности, обросли новыми проблемами и недостатками. Но корейцы бы не были собой, если бы не продолжали упорную работу над своими ошибками. Многое у них получается, от ряда хронических проблем удалось избавиться. Пока огорчает только ходовая часть, не способная конкурировать с европейскими образцами.

Honda

Эти автомобили японского происхождения являются достаточно дорогими в обслуживании. Но сами владельцы считают, что деньги себя оправдывают. Серьёзными проблемами для автомобилей этой марки были исполнительная гидравлика и многорычажная подвеска. Они попросту упростили конструкции, не испугавшись утратить некоторое техническое превосходство над конкурентами. Но этот изначально спорный шаг позволил иначе взглянуть на Honda с позиции надёжности автомобилей. Они стали намного лучше, а потому заслуженно поднялись на 7 строчку рейтинга.

Когда человек покупает себе Porsche, он ждёт за такие деньги не просто роскоши и динамики, но ещё и соответствующего уровня надёжности. Постепенно суббренд VAG Group уверенно поднимается вверх, заставляя скептиков говорить о действительно высоком качестве исполнения автомобилей. В настоящее время показатели долговечности и пригодности к ремонту находятся далеко от заветных позиций. Но инженеры продолжают упорную работу. Некоторые сомнения вызывают наиболее спортивные модели. А вот к Panamera и Macan претензий минимум. Во многом благодаря этим моделям компания заняла 6 строчку в топе.

Вечные нарекания на их двигатели не мешают компании из Японии оставаться в числе лучших автопроизводителей по критериям надёжности. Технические параметры заметно улучшились, пригодность к ремонту возросла в несколько раз. Своё 5 место Subaru получила за использование новых сплавов при производстве двигателей. Также были несколько снижены степени форсировки двигателей, что позволило продлить срок их службы при минимальной потере мощности. Отличная динамика, одни из лучших турбин в мире в сочетании с хорошей комплектацией и долговечным корпусом позволили выбраться в середину рейтинга и прочно закрепиться на своих позициях.

Audi

Сюда же справедливо можно вписать компанию Volkswagen, являющуюся основным действующим лицом VAG Group, составляющей частью которой выступает Audi. Немцы хоть и потеряли позиции в рейтингах качества, но за свою 4 строчку держатся пока уверенно. Инженеры сделали важный шаг, начав использовать кузов из алюминия. Это позволило придать лёгкости, экономичности и долговечности. Ушла проблема коррозии, но появились сложности в кузовном ремонте. Сделать его можно, только это обычно очень дорого обходится владельцу. Алюминий можно назвать основой для современных и будущих автомобилей. Но поскольку температура плавления этого материала выше, и для сварки требуется дорогостоящее оборудование, подобные нововведения автоматически повысили стоимость и без того не самых дешёвых автомобилей Audi.

Японский автогигант всегда находился на высоких позициях, и в ближайшее время ситуация меняться точно не будет. Достойная бронза. В некоторых аспектах показатели надёжности нельзя назвать эталонными. Но по результатам исследования их экономичности и технического обслуживания эксперты не смогли опустить бренд ниже 3 позиции. Toyota сделала большой шаг вперёд, создав более устойчивые к износу и долговечные АКПП и роботизированные коробки. Их ремонт упростили, повысили надёжность, сохранив высокую эффективность работы.

Mazda

Серебро завоевала ещё одна японская компания. Не удивляйтесь, что такие высокие позиции достались японцам. Они этого заслужили своей упорной работой и стремлением быть лучшими в мире. Во многом выход на 2 позицию обусловлен появлением технологии SkyActiv, на основе которой строятся современные бензиновые и дизельные двигатели компании. Пропали характерные проблемы с электроникой, значительно повысились эффективность и ремонтопригодность автоматических трансмиссий. А улучшенный внешний вид вообще заслуживает отдельного внимания. Потому Mazda оказалась на таком высоком месте, лишь немного уступив лидеру. Сейчас это одни из лучших автомобилей, которые рекомендуется покупать на вторичном рынке. С течением времени они не теряют своей надёжности, а при необходимости проведения ремонта никаких существенных проблем не возникает.

Lexus

А пальму первенства в 2018 году завоевала компания Lexus. Такое впечатление, что производитель не замечает конкурентов, а уверенно движется вперёд. Их машины невероятно стильные, роскошные, динамичные, качественные. В этих компонентах у них практически нет конкурентов. По результатам оценивания эксперты пришли к выводу, что японцы делают лучшие электронику, моторы, коробки передач. Также исчезла проблема, на которую жаловались несколько лет назад автовладельцы моделей с большим пробегом. Тогда происходил активный сбой в разных системах. Нынешние модели при 400 тысячах километрах не сталкиваются с серьёзными неполадками. Хотя ремонт машин достаточно дорогой, владельцы Lexus крайне редко обращаются в автосервис с такими проблемами. Безотказность двигателей и устойчивость ходовой части к самым суровым условиям эксплуатации не оставили шансов конкурентам Потому заслуженное первое место эксперты отдали компании Lexus.

Лидеры по классам

Если говорить о надёжности конкретного автомобиля, то выделить десятку лучших машин в мире крайне сложно. Потому вместо собирательного рейтинга мы предлагаем изучить небольшие топы из представителей разных классов, которые сумели завоевать первые места. Эти машины по итогам 2017 года позиционируются как наиболее привлекательные автомобили по надёжности. Каждая машина прошла тщательную экспертизу, получила оценку специалистов и обычных автолюбителей.

  1. Это немецкая ассоциация технадзора, которая занимается вопросами технического осмотра машин в Германии. Автовладельцы признают, что результаты их проверок оказываются самыми объективными. Для оценивания используют отчёты технических инспекторов, подкупить которых невозможно.
  2. Одну половину ТО берёт на себя TUV, а второй в Германии занимается эта организация. Это немецкий союз автонадзора. Они делают краткие заключения после испытания более 15 млн. машин за год. Организация определяет 9 лучших представителей самых популярных классов.
  3. Немецкий автоклуб. Является крупнейшей общественной организацией в Европе. В неё входит около 18 миллионов автовладельцев. Занимаются вопросами технического отказа, что позволяет составлять соответствующие статистические отчёты.
  4. Warranty Direct. Британская компания, данные которой основываются на информации от страховых организацией. Они проводят анализ выплат по страховке, тем самым определяя, какие слабые места есть у тех или иных авто. В итоге каждая модель получает условный индекс надёжности. Также важным преимуществом их работы является наличие информации о средней стоимости ремонта машин.
  5. Auto Expert. Издание из Великобритании. Свою аналитику они получают путём проведения ежегодного анкетирования. Каждый год в опросе участвует более 50 тысяч автовладельцев. Результат представляют в виде обобщённого рейтинга, куда входит десятка лучших машин, вне зависимости от класса или года выпуска.
  6. Consumer Reports. Независимая организация из США, которая существует больше 80 лет. Они собирают данные относительно поломок авто путём анкетирования владельцев. Каждый год в распоряжении компании оказывается информация о более чем 500 тысячах автомобилей. Недавно они закончили самое масштабное исследование в мире, которое включило свыше 300 моделей авто, выпущенных с 2000 года. Также они рассказывают по итогам года, какие машины поднялись в рейтинге надёжности, а какие утратили прежние позиции. Параллельно организация предлагает топы лучших машин на вторичном рынке, которые стоят до 30 тысяч долларов и выпущены не более 10 лет назад.
  7. JD Power. Агентство из США, которое занимается сбором данных о поломке машин в течение первых 3 месяцев с начала их эксплуатации, а также за первые 3 года. В результате публикуется лидер в каждом классе, а также несколько автомобилей, которые максимально приближены к нему по показателям надёжности.

Суммируя результаты работы всех аналитических компаний и организаций, удалось составить общий рейтинг по разным критериям. В каждом классе будут представлены лидеры, выбранные теми или иными экспертными аналитическими организациями. Потому условно каждая машина заслуживает 1 позиции. Мнения у специалистов расходятся, из-за чего для каждого класса актуально назвать несколько лидеров.

Компактные легковые машины

В этом сегменты определены следующие лидеры:

  • Honda Jazz (на некоторых рынках выпускается под названием Fit);
  • Chevrolet Aveo, также известная как Sonic;
  • ix20 от компании Hyundai;
  • Mazda 2.

Это небольшие бюджетные машины, которые сумели продемонстрировать свои лучшие качества. Уровень надёжности некоторых из них заметно увеличился за последние годы. Также стоит упомянуть компактные премиум автомобили этого класса. Здесь лидерами считают:

  • Audi A1;

Это вариант для тех, кто готов потратить немного больше денег на маленький автомобиль.

Компактные кроссоверы

Здесь удалось определить условно 4 лидеров, хотя по факту это 3 автомобиля. Самыми лучшими маленькими кроссоверами являются:

  • Mitsubishi ASX;
  • Dacia Duster;
  • Opel Mokka;

На деле Opel и Buick являются идентичными автомобилями. Также к Dacia можно смело добавить Renault Duster.

Легковые автомобили класса С

Здесь велась упорная борьба, поскольку многие организации представляли своих лидеров сегмента. Но после тщательного анализа исследований удалось сформировать 4 топовые позиции. Именно эти автомобили можно считать самыми надёжными в 2018 году по таким критериям как безотказность, ремонтопригодность и долговечность:

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Prius;
  • Mazda 3;
  • Mitsubishi Lancer.

Обратите внимание на то, что все представленные автомобили являются продуктами японского автопрома.

В классе С есть и свои лидеры среди премиум-сегмента. Сюда вошли:

  • Audi A3;
  • BMW 1 Series;
  • Volvo C30.

Здесь уже доминация европейцев с включением только одного представителя Японии.

Двойное попадание лидера по надёжности Lexus в очередной раз доказывает способность японского автопроизводителя выпускать действительно качественные и безотказные автомобили.

Премиум-кроссоверы и внедорожники

Завершим обзор тем, какая марка машины заслужила столь высокого звания в наиболее престижном классе. Поскольку сейчас внедорожники и кроссоверы находятся на пике популярности, все стремятся представить лучшего представителя этого сегмента. Никаких сюрпризов ждать не стоит. Четвёрка лидеров выглядит закономерно. В неё вошли:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»