Давление в шинах зимой 16. Какое давление должно быть в шинах зимой. Как измерить давление: правильная последовательность.

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Для безопасной езды, кроме мастерства и умения водителя, следует знать о давлении в шинах автомобиля и о правильной эксплуатации этих шин. Правда, не все, даже зная об этом, щепетильно относятся к проверке давления.
Хотя, часто этих знаний мало, ведь давление зависит от погодных условий, от конструкции шин, от аккуратности водителя. Например, давление в зимних шинах следует проверять один раз в течении двух недель, а также при перепаде температур. Завод производитель рекомендует, какое давление в шинах зимой должно быть. Надо знать, что низкая температура понижает давление в шине. Если летом при температуре +20 градусов С давление составляет 2 бара, то при 0 градусов С оно опустится до 1,8 бара. При накачивании шин в низких температурах следует придерживаться норм завода изготовителя. В то время, при накачивании в теплых помещениях, надо увеличивать величину накачки на 0,2 бара. Этим будет происходить компенсация разницы, которая возникает при низких температурах.
При поездке жарким летом по трассе с высокой скоростью давление желательно проверять через 300-400 км. Такой способ может спасти от взрыва шины, потому что воздух внутри ее повышается.
Для того, чтобы проверить давление в шинах автомобиля, следует иметь исправный манометр. Особенно важно, чтобы он был рабочий и исправный. Для удобства водителей на дверной стойке слева прикреплен стикер, на котором указано оптимальное давление. Этим цифрами следует руководствоваться. При самом замере манометр надо держать строго вдоль ниппеля. Он не должен пропускать воздух, так как будет искажение показаний. И еще один важный момент – измерение происходит только холодных шинах. При движении температура внутри шин растет, а вместе с ней растет и давление. Когда движение прекращается, то шины остывают.
Контроль за давлением требуется постоянным. Давление в шинах легкового автомобиля среднего класса составляет для передних колес 2 бара, для задних 2,2 бара. Все практически автомобилисты знают, что контроль за давлением помогает экономить топливо, сохраняет резину, позволяет безопасно управлять автомобилем. Отклонение в ту или иную сторону может привести к неравномерному износу протектора. Следует рассмотреть, что такое рекомендуемое давление в шинах? При эксплуатации иномарки требования по давлению рассчитаны на дороги со средними показателями. По дороге с ямами износ шины происходит намного быстрей, а если она с меньшим давлением, то этот процесс быстро увеличивается. При том поведение недокаченной шины непредсказуемо, возможен занос и потеря управляемости автомобилем.


Итак, при низком давлении в шинах:
- увеличивается пятно соприкосновения шины с дорогой, при том увеличивается за счет боковых поверхностей, износ протектора будет происходить по краям и неравномерно. Только увеличится проходимость автомобиля за счет снижения удельного веса на единицу площади пятна. При том произойдет увеличение расхода топлива;
- колесо становится намного мягче. За счет уменьшения давления снижается и упругость шины, она быстро нагревается, ускоряется ее износ. Но при этом поглощаются все неровности дороги, поездка более приятная, хотя управляемость и безопасность езды снижается. Когда давление стало совсем низким – нужна срочная подкачка. Редко встретишь водителя, который подкачивает вручную, все более получают популярность распространение посты подкачки. Запасливый автовладелец возит с собой компрессор.

При высоком давлении:
- есть мнение, что повышенное давление позволяет экономить топливо. Конечно, экономия незначительная происходит, хотя в очень малых количествах. Зато машина становится более жесткой, увеличивается нагрузка на агрегаты подвески. При этом увеличивается тормозной путь – все это из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой.

К чему приводит неправильное значение давления

Выброс шин - это быстрая потеря давления в пневматической шине, приводящая к взрыву. Рекомендуемое давление в шинах автомобиля в руководствах производителей для холодных шин. Это означает, что транспортное средство не приводилось в движение в течение нескольких часов до измерения давления. Идеальное время для этого - ночью или рано утром, прежде чем приступать к работе, или когда температура шин равна внешнему воздуху Это также означает, что нормальная температура окружающей среды шин составляет около 20 градусов по Цельсию.

Поэтому следует поддерживать оптимальное давление в шинах. Распространено мнение, что на скользкой дороге надо снижать давление в колесах - повысятся сцепные свойства шин. Но такое утверждение неверно, ведь снижается удельное давление на дорожное покрытие и характеристики шин ухудшаются. При наезде на неровность есть риск повредить колесные диски.
Каждый автолюбитель перед эксплуатацией задумывается - какое давление в шинах автомобиля сохранять? Разумеется, исходить надо от рекомендаций завода изготовителя. При неграмотной эксплуатации резина колеса быстро изнашивается. При этом владельцу грозит повышенный расход топлива. Давление меняется в зависимости от нагрузки, скорости и покрытия. Показатель этот может меняться и естественным путем, в сторону снижения, поэтому рекомендуется проверять давление в шинах 2 раза в месяц. Следить надо за состоянием шин и после продолжительной стоянки. Ногой попинать колесо – излюбленный прием водителей. Но вряд ли найдется такой умелец, который может определить нормальное давление в шинах. Не определяется таким способом снижение на 0,5 атм. А это уже существенно меняет характеристики колеса. Способ этот хорош только тогда, когда шина сильно уже потеряла свое давление. Правда, почувствуется такое заранее - автомобиль потеряет управление.
Не стоит пренебрегать понижением давления на 0,5 атм. Разрушается корд, ремонт такого колеса невозможен. Правильное давление в шинах позволяет намного увеличить их пробег и на больший срок отложить ремонт агрегатов подвески. Смена шин должна происходить в зависимости от смены сезона. Потом существует норма эксплуатационного пробега. Международный стандарт определяет гарантированный срок шин в промежутке 5 лет.
Когда понижается давление воздуха в шинах постоянно, то это свидетельствует о повреждении шины или обода. Медленное понижение давления более наносит вреда, оно происходит незаметно. Владелец порой этого не замечает, а резина колеса разрушается. Поэтому проверке давления регулярно нет альтернативы. Уже сейчас в умах изобретателей бродят идеи о разработке электронных систем контроля, но серийный выпуск придется обождать. Чтобы постоянно сохранялась норма давления в шинах, пытались наполнить их молекулярным газом. Но такой способ не получил признания. Во-первых, за такую услугу надо платить, а кто платит за воздух при накачке? Поэтому метод проверки манометром является самым дешевым и традиционным. Надо отметить, что большинство автолюбителей в силу разных причин не поддерживает рекомендуемое давление в шинах автомобиля . По исследованиям в Германии, 70% всех автомобилей имели пониженное давление в колесах. Это значит, что существует высокий риск при движении, потом, какое давление в шинах, такой и расход топлива. Сюда надо добавить и ускоренный износ резины колеса. Также было доказано, что понижение давления ниже нормы на 0,5 атм. сокращает жизнь шины примерно на 15%.
При ремонте колес всегда следует проводить балансировку колес, даже запасного. При движении внимательно отслеживать поведение автомобиля: вибрации, увод в сторону. В случае потери давления необходимо остановиться, так как дальнейшее движение приведет к разрушению элементов конструкции шины.
Надо сказать, что правильно выставленное давление в шинах увеличивает срок службы шин, а также обеспечивает безопасное движение.
Максимальное давление в шинах делает реакцию автомобиля быстрее, но страдает подвеска, средняя часть протектора, ухудшается ездовой комфорт.

Давление в дневное время, когда температура наружного воздуха выше, означает, что шины не полностью холодные. Естественно, давление внутри теплых шин после вождения. Поэтому никогда не уменьшайте давление теплых шин. Как только они остынут, их давление может упасть ниже заданного минимального давления в шинах.

Европейская техническая организация по шинам и ободам также предположила, что горячее давление может быть на 20% выше, чем холодное, и что ни при каких обстоятельствах горячие шины не должны подвергаться воздействию рекомендованного холодного давления в шинах, производимого автопроизводителями.

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто - любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Интересный эксперимент проводился известной шинной стойкой

Когда температура повышается до примерно 10 ° С, давление увеличивается примерно до 1 бар. Первые две шины установлены на колесах и оставляют их на ночь, чтобы их температуры уравновешивались и стабилизировались. Утром давление в шинах составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Наружная температура, температура шины и давление воздуха в шинах контролируются в течение дня.

Начальное давление утром: 35 фунтов на квадратный дюйм. Этот эксперимент показывает, что давление в тени повысилось на 3%, на солнце - даже на 3%. Если давление в шинах на солнце даже поднялось на 3%, это не означает, что мы должны уменьшить давление на рекомендованное производителем шины давление.

Подкачать шины можно едва ли не на любой современной заправке, но лучше (особенно в дальней дороге) иметь с собой механический насос или электрический компрессор

Какое давление в шинах оптимально?
Какое давление качать в шинах? Отталкиваться разумеется нужно от рекомендаций производителя автомобиля - таблица значений давления в шинах в зависимости от типоразмера и фактической загрузки автомобиля обычно наклеена на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя. Вообще, правильный ответ на вопрос о давлении в колесах таков: качать нужно именно так, как требует производитель автомобиля, не больше и не меньше, и в Интернете есть множество обоснований этому правилу, и практически все они логичны и правильны.

В этом случае шина будет ослаблена на следующее утро. Шина также нагревается во время движения, поэтому разница давления между холодным утром и теплыми дневными температурами еще выше. Но это не означает, что нам нужно раздувать теплую шину до рекомендуемого давления.

Где найти рекомендуемое производителем давление в шинах

Никогда не уменьшайте давление теплых шин. Не забывайте, что давление в шинах должно регулярно проверяться и регулироваться каждые 14 дней. Запасное колесо не следует забывать. Информация о рекомендуемом давлении на шину производителя может быть найдена в руководстве владельца автомобиля, на информационных шинах или где-то на автомобиле. Производители автомобилей помещают наклейку с информацией о давлении в шинах в разных местах, поэтому вы обязательно найдете их в одном из этих мест.

Тем не менее, реалии жизни автолюбителя на территории постсоветских стран не всегда подходят, к сожалению, под это незыблемое в Европе правило и по моему мнению, давление в шинах можно и нужно немного адаптировать к своей индивидуальной ситуации. В частности, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на городских улицах с не слишком качественным покрытием, я считаю вполне допустимым зимой «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым Вы обычно ездите. По факту это означает, что я качаю колеса с минимальным давлением, предусмотренным для полностью незагруженного автомобиля (а зимой даже немного ниже), несмотря на то, что в моей машине часто ездят пассажиры и багаж.

Нелегко найти в интернет-столах правильное давление воздуха в шинах для различных моделей автомобилей. Поддержание правильного давления воздуха внутри шины имеет большое значение для безопасного, удобного и экономичного вождения. Информация о правильном давлении в шинах может быть найдена в нескольких местах вашего автомобиля или в руководстве владельца автомобиля. Но если вы не можете найти наклейку в своем автомобиле, вы можете найти правильное давление в шинах в таблице давления воздуха в континентальном режиме. чтобы увидеть это в Интернете.

Если у Вас иномарка, Вы должны понимать, что требования к давлению шин, написанные на лючке бензобака (или на боковой стойке водительской двери) рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними показателями. Причем показатели эти, скажем в Европе или США, существенно отличаются от постсоветских стран. Дороги у нас объективно хуже. В первую очередь речь идет о ровности дорожного покрытия. И особенно это актуально именно зимой, когда на плохо очищаемых дорогах остаются островки намерзшего льда и грязевой каши.

Дайте клиентам то, что им нужно

Производители шин по неизвестным причинам не публикуют его в Интернете. Таблицы давления в шинах для различных моделей автомобилей редко можно было увидеть на бензоколонке. Мы надеемся, что другие производители шин определит потребности водителя и сделают то же самое.

Когда они что-то меняют, мы тоже! За номинальную плату вы можете получить новую регистрационную наклейку со следующей доставкой на день. Правильное обслуживание шин помогает вам оставаться в безопасности, а ваш автомобиль работает лучше всего. Одно из наиболее важных и часто упускаемых из виду регулярное обслуживание, которое вы должны выполнять, это регулярно проверять давление ваших шин.

Как количество ям и покрытие вида «стиральная доска» влияет на давление в шинах, спросите Вы? Ведь производители шин и автомобилей пишут целые трактаты о преждевременном износе недо- и перекачанных шин и ущербе для безопасности вождения?

Да, это так. Недокачанная шина изнашивается быстрее и на ровной дороге ведет себя не так уверенно (управляемость и устойчивость к заносу). Но в некоторых ситуациях приспущенные колеса могут спасти машину, помочь выбраться из сугроба или болота, а также существенно продлить жизнь подвеске автомобиля. Поэтому в наших условиях, давление в шинах – это в известной степени компромисс.

Автомобильные шины не должны быть проколоты для утечки воздуха. В отличие от вашего бензинового датчика, большинство автомобилей не предупреждают вас, чтобы проверить давление в шинах. В этом руководстве вы узнаете, как правильно проверить давление своих шин и почему вы должны держать его в верхней части своей рутины.

Почему давление в шинах важно?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, недонагруженные шины имеют более высокий риск повреждения и отказа. Мало того, что они будут изнашиваться быстрее, если они не завышены, но более быстрое ухудшение может также привести к снижению контроля над вашим автомобилем, выбросу шин и сбоям.

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?
Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

В дополнение к безопасности, вы также получаете экологическую и экономическую выгоду, чтобы ваши шины были наполнены воздухом. Если ваши шины накачаны до нужного давления, вы можете сэкономить до 3% пробега газа, в зависимости от вашего автомобиля и вождения привычки.

Вы не только экономите больше денег при сокращении посещений газового насоса, но и вы также гарантируете, что наша планета продолжает расти и процветать для будущих водителей. Это число определяется производителем вашего автомобиля, и именно так вы можете узнать, правильно ли завышены шины.

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:

1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

  • Общий вес и размер.
  • Буксировочная масса.
  • Рекомендуемый размер шин.
Важно отметить, что вы всегда должны использовать давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля. Даже новые шины с минимальным износом постоянно теряют воздух. Факторы, которые могут повлиять на давление в шинах, включают.

  • Горячие или холодные температуры.
  • Расстояние вождения.
  • Буксировка или перенос дополнительного веса в вашем автомобиле.
Большинство производителей шин и автомобилей рекомендуют проверять давление в шинах каждый месяц, так как они могут потерять несколько фунтов давления в течение этого времени от простого ежедневного использования.

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна - Вы этих изменений не почувствуете.

Кроме того, важно проверить давление при нагреве температур. Шины быстро реагируют на изменения температуры, а повышение температуры может привести к быстрой потере давления. Системы герметичного клапана, низкие просачивающиеся проколы и другие часто скрытые повреждения также могут снизить давление воздуха - тем более, что вы регулярно проверяете свои шины.

Как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах легко. Вы можете сделать это прямо у себя дома или на АЗС. Просто убедитесь, что вы проверяете давление, когда ваши шины холодные, или не были приведены в течение нескольких часов. Это даст вам самое точное чтение. Самое важное оборудование, которое вам нужно, - это точный датчик давления в шинах. Вы можете найти цифровые датчики с батарейным питанием или более традиционный палочный датчик, расположенный на большинстве АЗС.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10% или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

В целом, проверка давления воздуха на ваших шинах займет всего несколько минут и стоит того, чтобы сбережения и защита вы выиграли! Проверяя давление в шинах один раз в месяц, вы получите представление о том, как они работают. Если ваши шины довольно новые и продолжают течь воздух, вы должны проконсультироваться со своим дилером или механиком. Но при активном обслуживании вы можете поймать проблему прежде чем он станет проблемой, и просто в конечном итоге нуждается в небольшом ремонте.

Для получения дополнительных предложений, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, ознакомьтесь с нашей библиотекой. Мы рады, что вы нашли эту страницу полезной. Мы сожалеем, что эта страница не помогла. Посетите нашу страницу, чтобы сообщить нам об этом.

Еще раз уточню: данная статья не является рекомендацией к действию, ибо, как было указано в начале, правильным и безопасным является только давление, рассчитанное производителем автомобиля. Поэтому все, что Вы прочитали выше следует рассматривать исключительно, как частное мнение. Помните, что в любом случае вся ответственность за любые последствия Вашего решения о том, какое давление накачать в шинах лежит только на Вас и ни на ком другом.

Спасибо, что оставили свой отзыв! Некоторые шины специально разработаны для использования на прицепах. Эта шина имеет более сильную боковину, чем автомобильная или грузовая шина, поэтому она может обрабатывать более высокое давление воздуха и более высокие нагрузки.

Шины для специальных прицепов должны быть раздуты до максимального давления воздуха. Значение максимального давления воздуха должно быть указано вместе со значением максимальной нагрузки на боковую стенку шины. При максимальном давлении воздуха шины будут выполнять и изнашиваться Лучше, и получить лучший пробег газа. Если шина прицепа накачивается до более низкого давления воздуха, чем максимальный, количество веса, которое может нести шина, будет уменьшено. Если на шину прицепа установлена ​​более тяжелая нагрузка, чем рекомендованная для этого давления воздуха, боковая стенка шины может нагреться и привести к сбою шины.

Перекачанные шины – экономия топлива?
Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

Когда низкое давление оправдано, и почему оно часто падает зимой

Вы всегда должны завышать свои шины, когда они холодные. Если шина переполнена, она будет носить больше в центре протектора, полностью вокруг шины. Если шина недостаточно заряжена, она будет носить на внешних краях протектора по всей ширине шины. Специальные шины для прицепов имеют максимальную скорость, точно так же, как легковые и грузовые шины. Старые шины не имеют специальной маркировки для обозначения предела. Их максимальная скорость составляет 65 миль в час.

Примечание: Если на шине прицепа имеется другая маркировка, указывающая максимальную скорость, следуйте за ней. Вы всегда должны использовать шины одинакового размера, грузоподъемности и конструкции на прицепе. Если вы используете шины, которые не совпадают, вы можете столкнуться с проблемами перегрузки и перегрева, что может привести к сбою шины.

Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

В каких единицах измеряется давление в колесах?
Итак, рекомендованное давление в шинах автопроизводители, как правило, указывают либо на внутренней стороне лючка бензобака, либо на боковой стойке в дверном проеме водителя. Наиболее понятная для нас единица измерения – Бар (или Техническая атмосфера) – именно в этих единицах считают давление в колесах манометры шиномонтажных мастерских. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в загадочных PSI, что нередко ставит в тупик новоиспеченных владельцев автомобилей, в которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.

Основное различие между шиной и шиной заключается в том, как построена шина. Шнуры внутри шины смещения расположены под углом 32 градуса к направлению движения, а шнуры на радиальной шине проходят под углом 90 градусов к направлению движения или по шине от губ колес до губ колес.

Последствия «неправильного» давления в шинах

Радиальная шина сгибает больше, чем шина смещения, что дает ей лучший контакт с поверхностью, тягу, устойчивость и износ протектора. Радиальная шина обычно будет работать более холодно, чем шина смещения, особенно когда шина находится под нагрузкой. Шина, которая работает кулером, прослужит дольше.

Не вдаваясь в детали, просто скажем, что PSI – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на приблизительно 14,5 (точные коэффициенты тут никому не нужны, ибо разница не покроется погрешностью манометра). Справа - таблица соответствий наиболее распространенных рекомендованных значений давления PSI – Бар

Таблица соответствия Бар - PSI

Перед началом летнего сезона, и сменой колес задался вопросом, а каково должно быть оптимальным давление в шинах при смене радиуса и ширины тапок (на родной размер шин можно посмотреть на рекомендации от производителя авто), и собственно наткнулся на вот такую табличку



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»