Рено флюенс рестайлинг что изменилось. Обновленный Renault Fluence. Габариты Renault Fluence

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Производимый с 2009 года практичный городской седан Рено Флюенс наконец-то получил отличный рестайлинг! Смотрите полный обзор Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове здесь: комплектации и цены, фото, отзывы владельцев, видео тест-драйв, технические характеристики, а также фото-обзор цветов кузова (цветовой гаммы) автомобиля.

Обновленный дизайн Renault Fluence 2 в новом кузове был представлен на международном авто-шоу в Стамбуле в ноябре 2012 года. Почему первый показ новинки произошел именно в этом городе? Ответ весьма очевиден. В городе Бурса, где есть завод Рено, этот седан пользуется неизменным спросом. В России, где автомобиль производится на мощностях завода АВТО-Фрамос, тоже не является редкостью на дорогах.

Дизайн

Свежий подход в дизайне обновленного Рено Флюенс 2015-2016 заметен прежде всего в передней части кузова автомобиля. Кроме этого, французы «слегка» изменили салон, а мотористы, отвечающие за технические характеристики модели, навели порядок в моторном отсеке, а именно добавили новый вариант двигателя.

Экстерьер

Аккуратные и стильные миндалевидные фары нового Fluence 2, стремящиеся слиться с ними лучи хрома в крупном логотипе Рено над передним трехсекционным бампером и спортивной «юбкой» - все эти изменения как нельзя лучше подчеркивают современный дизайн автомобиля. Кроме этого, отметим необычный для Рено трапециевидный воздухозаборник с перемычками, который визуально расширяет автомобиль, обрамленные в хроме противотуманные фары, светодиоды ДХО. Благодаря такому рестайлингу, автомобиль стал выглядеть куда более привлекательней. Также Флюенс полностью сменил дизайн капота. Теперь рельеф высится над крыльями автомобиля с раздутыми колесными арками. В целом, благодаря всем привнесенным дизайнерами Рено изменения, Флюенс 2 в новом кузове стал выглядеть не только современнее, но более агрессивней и приобрел спортивный характер, которого так не хватало предыдущей версии автомобиля.

Задняя часть кузова, а также боковые элементы остались практически без изменений. Особенно красиво Флюенс 2 смотрится сбоку, где плавные линии кузова подчеркивают общий концепт дизайна. На корме машины расположились плафоны габаритных огней и широкая крышка багажника, а также задний бампер, защищенный специальным черным пластиком.

Интерьер

Что же касается интерьера автомобиля, то здесь изменений не так много, но все-таки они есть. Начнем с самой приятной новости. Цифровая панель теперь будет устанавливаться уже в базовой комплектации, а пластик для отделки салона стал качественнее и приятнее на ощупь. Кроме этого, в салоне появились авто-ручник, а передние сиденья теперь могут похвастаться дополнительными валиками для обеспечения максимального комфорта пассажира и водителя. Отметим, что для топовых комплектации доступна уникальная мультимедийная система Р-Линк. Относительно размеров салона изменений немного. Ногам пассажиров на заднем диване будет очень комфортно благодаря большой колесной базе автомобиля. Объем багажника – 530 литров.

Сколько стоит новый автомобиль Рено Флюенс 2016? Ценник базовой версии седана начинается от 869 т.р.

На фото Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове видно, насколько в лучшую сторону изменился дизайн автомобиля. Это касается как интерьера (салон, багажник), так и экстерьера (кузов, оптика) автомобиля. Заднюю часть машины, а также боковые поверхности инженеры Рено решили не трогать. При боковом же обзоре видно, как плавны линии кузова, как удобно сконструированы дверные проемы, как изящно ниспадает крыша к корме машины. Ниже представлен краткий фото-обзор внешнего вида обновленного Renault Fluence. Детальные фото доступны по ссылке «подробнее».

Читайте честные отзывы о Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Ремонт и эксплуатация автомобиля зимой, реальный расход топлива на 100 км, все достоинства и недостатки автомобиля 2015, а также предыдущих годов выпуска (2012,2013,2014). В скором времени будут добавлены отзывы владельцев Fluence с видео. Кроме этого, здесь же отзывы о коробках передач (автомат (вариатор), механика).

Authentique

Confort

Limited Edition

Expression

Цены и комплектации Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове представлены в таблице выше. Кроме этого, для каждой комплектации доступен подробный обзор. Производитель предлагает довольно широкий выбор для тех, кто намерен приобрести Fluence 2 в России. 4 комплектации – Authentique(Аутентик), Confort(Конфорт), Limited Edition(Лимитед Эдишн), Expression(Экспрешн). Сколько стоит новый Флюенс? Цена базовой модели начинается от 869 тыс. рублей.

Что в базе?

В базовой комплектации покупатель получает: полноразмерное запасное колесо, задние и передение подголовники, регулируемые по высоте, детские крепления Изофикс, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС с AFU+EBD, отличную аудиосистему и карты навигации, кондиционер, передние электроподъемники (импульсивные), центр. замок, подогрева заднего стелка, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер на русском. За доплату возможно получить подогрев передних сидений.

Видео тест-драйв

Смотрите видео тест-драйв Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Предлагаем вашему вниманию два варианта тест-драйва, которые, на наш взгляд, демонстрируют все плюсы и минусы авто. Узнайте все достоиства и недостатки автомобиля в одном видео. По кнопке "подробнее" доступны и другие версии тест-драйвов Fluence 2 от разных автолюбителей.

Характеристики

Технические характеристики Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове не слишком изменились по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Ниже мы подробнее рассмотрим основные характеристики автомобиля, которые, на наш взгляд, интересуют потенциального покупателя в первую очередь. Итак, детали двигателя, габаритов, коробок передач.

Габариты (размеры)

Ширина – 1809 мм., длинна – 4620 мм. (колесная база – 2703 мм.), высота - 1479 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 160 мм (при загрузке – 120 мм), а объем багажника достигает 530 литров.

Двигатели

На Рено Флюенс 2015-2016 устанавливают 2 основных типа двигателей объемом 1.6 л. и 2.0 л., стандаратом Евро-5, бензин АИ-95, с 16 клапанами. Ниже - краткое описание характеристик каждого.

Характеристики двигателя 1.6: 114 лс (МКП – 106 лс), крутящий момент равен 155 Нм. Разгон до 100 за всего 11 сек, при расходе топлива в районе 6,6 литра в смешанном цикле езды.

Характеристики двигателя 2.0: 137 лс, мощ. 6000 об/мин, макс. крутящего момента достигается при 3700 об/мин и равен 190(!) Нм. Разгон до 100 за 9,9 сек. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,0 л на 100 км.

Коробка передач

Производитель предлагает 3 варианта коробки передач для Рено Флюенс в новом кузове, а именно: МКП 5, МКП 6 и современный вариатор XTronic.

Цветовая гамма новых автомобилей Рено отличается большим разнообразием. Флюенс - не исключение. Для выбора потенциальному покупателю доступны следующие цвета: белый лед, серая платина, синий минерал, коричневый орех, темный каштан, черная жемчужина. Фото Рено Флюенс во всех доступных цветах кузова можно посмотреть в галерее чуть ниже.

В ноябре 2012 года на международном Стамбульском автосалоне состоялся официальный дебют компактного седана Renault Fluence в обновленном обличье. В результате проведенной модернизации автомобиль заметно преобразился внешне, получив перерисованное «лицо», обзавелся видимыми улучшения интерьера, пополнил свой функционал новыми пунктами и не обошелся без технических метаморфоз. В 2015 году «француз» пережил очередной рестайлинг, но менее существенный – ему чуть подправили экстерьер и расширили перечень оборудования.

Обводы кузов у обновленной версии Renault Fluence в целом остались прежними, однако его передняя часть заиграла новыми красками благодаря фирменному «ромбу» крупных размеров, трапециевидной решетке в бампере и светодиодным «подводкам» ходовых огней над противотуманками, добавивших облику самобытности и узнаваемости. В профиль, как и прежде, автомобиль демонстрирует динамичные и ладные очертания, а его корма выглядит прилично за счет LED фонарей и рельефного бампера.

В длину «Флюенс» вытянут на 4622 мм, из которых 2703 мм занимает промежуток между осями, его ширина составляет 1809 мм, а высота не превышает отметки 1479 мм. Под «брюхом» у снаряженного автомобиля виднеется просвет величиной 145 мм.

Интерьер Renault Fluence в результате рестайлинга практически не изменился – он смотрится благородно и по-европейски добротно и «щеголяет» высоким качеством исполнения. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и «нарядная» комбинация приборов с виртуальным спидометром и «островком» маршрутного компьютера. Благородная центральная консоль эргономично скомпонована: на ее вершине «прописан» экран мультимедийной системы (в «базе» – простой монохромный дисплей), а в нижней части – пара отдельных «пультов» климатического центра и аудиосистемы.

Салонное убранство «Флюенса» отличается приличным простором для всех седоков. Передние кресла имеют удобную форму и широкие диапазоны регулировок, но слабо развитые боковые валики, а задний диван демонстрирует гостеприимный профиль и некоторые блага цивилизации – центральный подлокотник и дефлекторы вентиляции.

Объем для транспортировки грузов в рестайлинговом Renault Fluence немал – 530 литров в «походном» виде, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана складывается и увеличивает запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровную площадку.

Технические характеристики. На обновленную модификацию «Флюенса» устанавливается три бензиновые атмосферные «четверки» на выбор, комплектующиеся исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Первый вариант – 1.6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ и функцией распределенного впрыска, развивающий 106 «лошадей» при 6000 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту.
    Он сочетается с 5-скоростной «механикой» и позволяет машине разгоняться до 183 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 11.7 секунд, и «съедать» не более 6.7 литров топлива в смешанном цикле.
  • За ним следует «ниссановский» мотор HR16DE аналогичного объема с блоком цилиндров из «крылатого металла», цепным приводом 16-клапанного ГРМ, распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, отдача которого достигает 114 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 155 Нм возможной тяги при 4000 об/минуту.
    Вкупе с вариатором X-Tronic он ускоряет седан до 100 км/ч за 11.9 секунды и обеспечивает ему 175 км/ч «максималки». Средний расход топлива – 6.6 литров в комбинированном режиме.
  • На вершине обосновался 2.0-литровый двигатель, в распоряжении которого числятся 16-клапанный ГРМ и система многоточечного питания, генерирующий 138 «кобыл» при 6000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 3700 об/минуту и работающий в паре с вариатором.
    Покорение первой «сотни» у данного автомобиля занимает 10.1 секунд, предельные характеристики составляют 195 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.8 литров в смешанных условиях.

Рестайлинговый Renault Fluence простилается на переднеприводной «тележке» от «Мегана» третьей генерации, на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Компактный седан обладает независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади, а также электрическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм. Замедляется машина посредством дисковых тормозов «по кругу» (вентилируемых на передних колесах) с ABS, EBD и иными «помощниками».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Fluence 2016 модельного года можно приобрести в комплектациях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression по цене от 869 990 рублей.
Стандартно на трехобъемник устанавливаются две подушки безопасности, кондиционер, ABS, активный усилитель руля, передние электростеклоподъемники, «музыка», стальные диски колес и боковые зеркала, оснащенные электроприводом настроек и обогревом.

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Общее впечатление:

Просто великолепный.И так Рено Флюенс. Комплектация «Дайнамик» - это максимальная комлектация. Не буду перечислять все опции, тем более всю эту информацию можно найти в сети. Дополнительно: ESP, колёса на 17, мультимедиа R-Link (навигация и плюс музыка штатная стоит получше), ксеноновые фары с омывателем фар. Цена автомобиля 720 тыс. Машина 2014 года, то есть позапрошлого года. . Сборка – Турция.

Достоинства:

Двигатель - 2,0 литра, атмосферный, мощность по ПТС 137 л. с. Этот двигатель от компании Ниссан. Данный агрегат приспособлен под наше топливо. На лючке бензобака установлена табличка, и в книге по эксплуатации автомобиля тоже сказано, что данное авто можно заправлять 92 бензином. Для данного авто этого двигателя вполне хватает. Этот агрегат по своим характеристика меня вполне устраивает. Он гораздо тише двигателя 1,6, а ведь именно двигатель 1,6 самый распространенный, и многие пишут о нехватке мощности и шумности двигателя, я сам испытал всё это на себе, когда эксплуатировал Рено Меган 2. Поэтому и решил брать машину с двигателем 2,0 литра. Заводом изготовителем устанавливается металлическая защита двигателя. После 2000 км пробега по нашим дорогам двигатель остаётся чистым, это говорит о неплохой защищённости подкапотного пространства от грязи и пыли. На крышке капота установлена шумоизоляция (см. фото). В книге по эксплуатации автомобиля написано, что первые 1000 км не ехать быстрее 130 км/ч и не раскручивать более 3500 об/мин., что машина все свои возможности покажет после 3000 км. Расход топлива придёт в норму после 3000 км. Изобилием кнопок Рено Флюенс похвастаться не может, но это даже и хорошо. Всё находится в одном месте и не надо думать, для чего предназначена эта кнопка или переключатель. Так же хотелось бы упомянуть о функции «Свободные Руки». Очень удобная функция. На Рено нет ключа зажигания, а имеется «Ключ карта», которую я положил вместе с документами, при покупке автомобиля, и с тех пор его не доставал. Суть данной функции: «Ключ карта» находится у Вас в кармане, Вы подошли к авто, в дверных ручках находятся датчики, когда вы берётесь за ручку, автомобиль видит карту, срабатывает датчик и Вы открываете дверь. Садитесь за руль авто и «Ключ карту» в специальный слот вставлять не обязательно, а просто жмёте кнопку «Старт» и заводите двигатель. Машина завелась и разложила боковые зеркала. Когда Вы выходите из машины, то достаточно отойти от автомобиля на 2,0 метра, машина сама закроется, сложит боковые зеркала, моргнёт поворотниками и подаст соответствующий звуковой сигнал. Очень удобная штука. Задний ряд сидений как у всех. Места для ног хватает. Туннель посередине есть и это доставляет некоторые неудобства для задних пассажиров, когда сидит третий пассажир посередине. Если сзади сидят два пассажира, то можно откинуть подлокотник посередине и там окажется два подстаканника. Задняя часть крыши покатая, поэтому высокому человеку будет немного дискомфортно. Имеются шторки в задних дверях и на заднем стекле, воздуховоды для задних пассажиров и розетка на 12 вольт. Вот пожалуй это и весь набор услуг для задних пассажиров. И, как Вы видите, список этот почти такой же, как и на многих автомобилях такого класса. Багажник достаточно большой – 530 литров, но часть пространства съедается дугами. Многие приписывают данное неудобство только Рено. Если посмотреть остальные авто, то Вы увидите, что данная система багажного отделения, дуги, имеются практически на всех автомобилях (Тойота, Фольксваген, Ситроен, и т. д.), исключение: Пежо 408 и Шкода. На Флюенсе очень тихо. Не знаю, то ли звукоизоляция двигателя лучше, то ли двигатель 2,0 литра работает тише. Ответить на этот вопрос со 100% уверенностью не могу.Ходовые качества. Безопасность. Имеется система АБС, распределение тормозных усилий и помощь при экстренном торможении, также в моей комплектации имеется система ESP. На флюенсе мне ещё не доводилось тормозить так, что срабатывала АБС, но на Мегане 2 такое бывало и АБС срабатывала корректно. При экстренном торможении срабатывает аварийная сигнализация. Тормоза на Рено отличные, об этом и пишут, и говорят. Имеется шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней на передних сидениях. Эти системы лучше никому и никогда не проверять. Когда на переднее пассажирское сидение садится пассажир, то срабатывает датчик и на табло мультимедиа выводится световая сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности. Если пассажир не пристегнётся и машина начнёт движение, то появляется противный, назойливый звук о непристёгнутом ремне пассажира. Обзорность.Стоит заводской ксенон на ближний с омывателями фар. Сказать, что хороший свет, это ничего не сказать. Свет просто отличный! При этом не слепит встречный поток и мне всё видно. Дальним пока не пользовался. Стоит ли данная опция своих денег? Стоит полностью. Ещё имеются дневные ходовые огни (светодиоды). Включаются при включении двигателя автоматически, причём это как опция, которую можно активировать, а можно и выключить. У меня включена данная опция. Далее. Передние стойки не завалены внутрь, поэтому нет ощущения «давления» стоек. Более комфортно получается. . Стоят штатные задние датчики парковки, и информация о приближении к препятствию есть как звуковая, так и графическая. Графическая информация выводится на дисплей мультимедиа. Поэтому при парковке особых проблем не возникает. Боковые зеркала большие и в них видно всё. При парковке задним ходом можно опустить правое боковое зеркало так, что будет видно заднее правое колесо. Тоже очень удобно. Салонное зеркало заднего вида фотохромное, поэтому авто в потоке слепить не будут.Комфорт. Рено Флюенс обладает необходимым набором опций для комфортной езды. Климат-контроль имеется и справляется со своей задачей очень хорошо. Кнопки и переключатели на климат-контроле удобные и легко читаемые. В автосалоне, при покупке автомобиля, мне посоветовали режим «Авто». Это самый оптимальный режим работы системы климат-контроль. Так как воздух выходит через все воздуховоды, и скорость работы вентилятора выбирается автоматически, поэтому расход топлива оптимальный. Имеется две розетки на 12 вольт. Переднюю розетку я использую для видеорегистратора, а вот розетка для задних пассажиров остаётся пока незадействованная. Спереди и сзади имеются подстаканники. Между передними сидениями имеется подлокотник. Высота и вылет переднего подлокотника не регулируются, но достаточно комфортно себя чувствуешь, и правая рука лежит на подлокотнике удобно. Шумоизоляция соответствует автомобилю данного класса и ценовому диапазону. Дополнительную шумоизоляцию я делать не буду, потому что увеличится масса автомобиля, а из-за этого хуже динамика и расход топлива выше. Качество материалов хорошее. Не вызывает тактильного раздражения, а только положительные эмоции. Мультимедиа со своей задачей справляется. Навигация есть и работает корректно. Имеется Bluetooth,USB, система громкой связи Hands-free . Если подытожить: Рено Флюенс хорошая машина для Российских условий эксплуатации. Двигатель – хорошо переваривает наш бензин.Ходовка – комфортная и самое то, чтобы ездить по нашим несамым качественным дорогам, и клиренс достаточный. Можно съезжать на лёгкое бездорожье.Управление – рулевое управление не феноменальное, но достаточно хорошее, если вы не гонщик.Тормоза – на Рено очень, очень хорошие тормоза. Есть и отрицательные моменты. С 2014 года компания Рено перестала поставлять в Россию Рено Флюенс в комплектации «Дайнамик». Убрали: комбинированный салон, автоматический стояночный тормоз, поясничный подпор на водительском сидении, колёса на 17 и ксеноновые фары. Зато машина стала дешевле. Это плюс. Всем удачи и благополучия.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»