Технические характеристики и оборудование. Плюсы и минусы

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

На фото нового внедорожника Лексус 570 2019 2020-го передняя часть представлена в виде Х-образных элементов. Массивная, широкая крышка капота плавно переходит в солидную внушительных размеров радиаторную решетку. Вместе с воздухозаборником она представляет одно единое целое.

Массивный внешний облик

Небольшие остроугольные передние фары внедорожника смотрятся лаконично, сдержано. По сравнению с предшественником они стали более прищуренными, раскосыми и сохранили надменность. В принципе на фото нового внедорожника Лексус LX 570 2019 года отчетливо видно, насколько мужественным, величественным стал автомобиль.

Совершенно иными стали противотуманные фары Лексуса. Их экстравагантная форма в виде перевернутой буквы L придает внедорожнику солидность. Задранная вверх нижняя «губа» переднего бампера автомобиля только усиливает впечатление как о мужественном, выносливом, сильном автомобиле.

Попавшие в сеть шпионские фото обновленной версии Лексус LX 570 2019 2020 года позволили увидеть в полной красе его профиль. Скажу честно, он не подкачал. Машина и сбоку смотрится величественно. Эдакая глыба или махина, готовая немедленно доказать свою потрясающую мощь.

Совершенно ровная линия крыши автомобиля дублирует подоконную. Массивные двери, широченные проемы, дутые колесные арки смотрятся великолепно. Дополнительное впечатление производят глубокие выштамповки Лексуса, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги. Квадратный стиль экстерьера внедорожника поддерживают такие же квадратные боковые зеркала с небольшими треугольниками светодиодных ходовых огней.

Теперь посмотрим на фото задней части нового внедорожника Лексус ЛХ 570 2019 года. Помимо мускулистого, роскошного силуэта отчетливо видны новые плафоны задних фонарей, громадная дверь багажного отсека. Большим плюсом считаю то, что задний спойлер над стеклом не препятствует хорошей видимости, как это часто бывает у многих других собратьев.

Фотографии:

Внутри салон стоимость
диски лх


Само стекло заметно увеличилось в размерах, что также радует. Задние фонари продолжают ту же «L-политику». А вот задний бампер автомобиля решено было сделать аккуратным, и даже миниатюрным. За счет этого пропорции экстерьера Лексуса можно смело назвать идеальными.

Размахом впечатляют новые габариты внедорожника Lexus LX 570 2019 2020-го. Длина новичка составляет 5065 мм, высота 1864 мм, а ширина на уровне 1981 мм. На автомобиле можно смело гонять как по трассе, так и по бездорожью, не боясь зацепить днищем какой-нибудь выступ. Дорожный просвет в 226 мм позволяет это делать.

Шикарный интерьер внедорожника

Вполне очевидно, что обстановка салона такая же роскошная. Начну с новой панели приборов, которая не только стала заметно шире, но и поменяла расположение приборов. Предлагаю посмотреть на фото обновленной версии Лексус ЛХ 570 2019 2020 модельного года. Здесь можно видеть, что кроме двух основных циферблатов, окошка бортового компьютера появилось множество индикаторов, которые также выводят данные.


Рулевое колесо удобное, многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Приятной неожиданностью стал новый сенсорный экран автомобиля на 12,3 дюйма, гордо восседающий на самом верху центральной консоли. На фото новой модели внедорожника Лексус ЛХ 570 2019 2020 года можно видеть, что от сектора с кнопками управления экран отделяет широкая полочка.

Сразу под ней установлены небольшие часы, по обе стороны которых виднеются узкие дефлекторы. Самих кнопок, регуляторов, переключателей просто не счесть. От такого количества голова просто идет кругом. Однако даже после беглого знакомства с ними понимаешь, что разобраться с этим богатством будет легко и просто.

Таким же удобством отличаются кресла внедорожника, которые получили не только анатомические спинки, но и сидения. Принадлежность к премиум классу выдает великолепное качество материалов. Натуральная кожа, приятный пластик, натуральное дерево создают особую, дорогую атмосферу в салоне Лексуса.

Огромный диван примет не только троих пассажиров, но и небольшой багаж. А вот на галерке внедорожника будет неудобно. Слишком мало там свободного места. Аналогично можно сказать о багажном отсеке. Его вместительность на уровне 258 литров. Трансформировать сидения второго и третьего ряда внедорожника несложно. Зато вы получите дополнительно от 700 до 1274 литров свободного пространства.


Богатейшее оснащение базовой версии включает:

  • десять подушек безопасности;
  • полностью светодиодная оптика;
  • задние, фронтальные датчики парковки;
  • четырехзонная климатическая система;
  • кожаный салон;
  • масса электронных систем безопасности, управления.

Мощные технические характеристики

Из моторов пока будет предлагаться всего лишь один единственный мотор самого последнего поколения. За достойные технические характеристики нового внедорожника Lexus LX 570 2019 2020-го теперь отвечает 5,7-литровая «восьмерка» с распределенным впрыском топлива.

Его отдача составляет 383 л.с. Благодаря этому машина без труда разгоняется до 220 км/ч. До первой сотни внедорожник сможет разогнаться за 7,2 секунды. Расход топлива у Лексуса скромным никак не назовешь. Паспортные данные указывают на то, что в смешанном цикле автомобилю потребуется не менее 15,7 литров на сто километров.

Для трассы этот показатель будет равен 13,1 литру, а вот для городских условий цифра увеличиться до 18,1 литра.
Каким на самом деле будет расход бензина, покажет тест-драйв внедорожника Лексус ЛХ 570 2019 2020 года, который запечатлен на видео.

Совместно с мотором будет «трудится» усовершенствованная 8-диапазонная автоматическая КПП. В предыдущей версии устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Немного огорчает тот факт, что дизельной версии Лексуса 270 2019 2020 года в продаже не будет. Во всяком случае, на российском рынке.

Однако расстраиваться не стоит, поскольку этот недостаток с лихвой компенсируют отменные ходовые качества Лексуса, великолепная проходимость, маневренность автомобиля.


Плюс, производитель подготовил новые цены и целых пять комплектаций внедорожника Lexus LX 570 2019 2020 года. Для наших граждан доступными будут Standard, Premium, Luxury, Luxury 21, Luxury 8S.

Стоимость начальной версии автомобиля составит 5 000 000 руб. Максимальное оснащение внедорожника потянет на все 7 000 000 руб. Здесь вам будут доступны:

  • сидения третьего ряда;
  • два сенсорных монитора по 10 дюймов;
  • подогрев, вентиляция всех кресел;
  • камера кругового обзора;
  • полный пакет систем безопасности.
Серьезные соперники внедорожника

Вполне очевидно, что у такого солидного внедорожника как Lexus LX 570 2019 2020-го должны быть такие же солидные конкуренты. И такие, конечно же, имеются. В их числе Ауди Ку7 и Кадиллак Эскалейд. Начнем с Ауди. Думаю, нет смысла еще раз говорить о великолепной динамичности, маневренности, проходимости автомобиля. С ними у Ауди абсолютно полный порядок.

Ку7 без проблем ускоряется, рулевое просто фантастика, все реакции автомобиля точные, четкие. Он без промедления реагирует на любую команду водителя, четко держит дорогу, не раскачивается на высоких скоростях. Качество сборки, материалов, эргономика салона на самом высшем уровне.

Оснащение богатое, современное, высокотехнологичное. В отличие от нового Лексус LX 570 2019 2020 года, у которого нет варианта дизель, Ауди может похвалиться мощным выносливым дизельным мотором.

Недостатков у Ку7 то же хватает. К главным из них могу отнести частые сбои в работе электроники, серьезные «глюки» автоматической трансмиссии, которые очень трудно исправить даже в сервисе. Огромный расход топлива радости также не добавляет. Плюс, очень дорогая стоимость обслуживания.

Кадиллак Эскалейд многие называют идеальным транспортным средством, которое создано для дальних путешествий.
Высочайший уровень комфорта, безопасности, надёжности, наличие всевозможных систем, опций управления сделали этот автомобиль очень популярным.

Помимо превосходной внешности Кадиллак обладает великолепными ходовыми качествами. Динамика разгона, способность уверенно держать дорогу, потрясающая проходимость даже в самых сложных условиях мало оставляют шансов конкурентам Эскалейда.


Недостатки этого внедорожника идентичны тем, которые имеются у обновленной версии Лексуса 570 2019 2020 года. К ним относится тот же высокий расход бензина, дорогое обслуживание, частые проблемы с автоматической трансмиссией.

Помимо этого перечень недостатков Кадиллака можно дополнить большими габаритами, которые мешают свободной парковке, особенно в условиях города. Для многих владельцев настоящей головной болью стало слабое лакокрасочное покрытие, что просто невозможно допустить в автомобиле такого класса.

Достоинства и недостатки

Несомненно, рестайлинг новой версии внедорожника Лексус LX 570 2019 2020-го пошел ему только на пользу. Машина получилась не только красивой, но и невероятно успешной в техническом плане.

Впервые третье поколение этой машины было представлено еще в 2007 году, тогда на него можно смотреть и видеть брутального красавца, который был не прочь заехать глубоко в лес на «покатушки». Сейчас же этот автомобиль исключительно властелин городов, заехать даже в самое легкое бездорожье на нем решится не каждый владелец. Что изменилось после обновления, какие именно детали интерьера уже стали легендой? Также многих интересует вопрос, а что нового готов предложить производитель в своей новинке по технической части? Обо всем этом и будет наш сегодняшний обзор.

Дизайн

Подробно рассматривать внешность нет никакого смысла, потому что здесь абсолютно «ровные» и понятные для каждого детали дизайна, которые уже приелись со многими моделями. Ведь «570» не был основателем текущего стиля, он всего лишь «подобрал» уже рвущийся в бой образ, но, который и стал для него наиболее удачным с точки зрения экстерьера.

Передок, боковая часть, они словно соединены в единую платформу с массивным капотом, крыльями и колесными арками. Фирменная решетка радиатора занимает весомую часть всего «передка», поэтому не странно, что именно по передней части наибольший интерес вызывается среди поклонников. Оптика, как основная, так и дополнительная в качестве противотуманок отыскала новые оковы и формы размещения, кроме того была полностью сменена начинка.

Корма словно и не менялась после обновления, прежний внушительный и мощный силуэт с огромной крышкой багажника и спойлером. Одно только можно выделить – это абсолютно другую оптику, хотя делая сравнение, сложно сказать, что конкретно преобразилось. Формы другие, начинка то же, хотя в общем плане, все то же. Кстати, такая манера характерна только для японцев.

Цвета

Цветовая гамма для России будет по-прежнему скрываться в десяти основных оттенках, а также дополнительных пяти за доплату. К наиболее популярным относятся черный, белый, серый, серебристый, синий, красный цвет.

Салон


Салон стал больше походить на седан, потому что удалось убрать вертикальные стойки, кстати, именно они были символов тех прежних внедорожников. Теперь же картина складывается немного в другой плоскости. По качеству говорить что-то сложно, ведь это премиальный сегмент у него просто не может быть недостатков.

Передняя консоль словно соединена вместе с «приборкой». Главный монитор способен дублировать информацию на оба экрана в обе стороны. Управление богатое и дополнено не только новейшей интеллектуальной системой, но и классическими клавишами. Спидометр разнообразили фирменными «колодцами» с виртуальной панелью, смотрится стандартно, но вот функциональные возможности готовы удивить. Порадовало, что центральный отдел консоли смогли расширить и предложить больше свободного пространства и это несмотря на в принципе прежние габариты самой машины.

Кстати, если кто еще не заметил, то сиденья на всех рядах новые. Изменения коснулось не только базовой роли – это обновления кожи, но и в целом отделки, преобразованию предали даже вполне достойные профили спинок и подушек. Если сравнить два агрегат, то, безусловно, выигрывает текущая генерация. Смогли удивить даже в багажном отделении, базовые 700 литров при пятиместной компоновке гарантированы. Но, при семи креслах, загрузить багажник удастся с трудом, ведь доступно не более 250 литров. Сидеть на галерке неудобно, ногам места нет, так что максимум там уместятся дети.

Технические характеристики

Технические характеристики основаны первоначально на мощной лестничной раме, которая уже неоднократно была модернизирована. Последнее обновление в большей части сыграло роль в улучшении в целом подвески и поведения машины на дорогах, особенно в российских условиях. Для «570» доступна регулировка высоты кузова, ширины проставок, настройка пневматической подвески от компании AVS. Спереди предложили двух рычажную конфигурацию, сзади более прогрессивная четырех опорная «башня».

Тормозная система оснащается огромным множеством всевозможных помощников. Даже в базовой версии список превышает десяток ассистентов, среди которых АБС, БАС, АТСР, ЕСБ, ЕЛБ, ЕБД, ЕСП, ЕРС, УРС и другие. Рулевое управление взаимосвязано с технологией «Мульти Селект» позволяющей подключать систему полного привода по классической системе. Кроме того, доступна технология выбора не только характерного стиля и режима вождения, но смены передаточных чисел, что особенно влияет при езде на плохой дороге.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель


Количество моторов для российского рынка измеряется двумя: бензиновый 5,7 литровый агрегат вырабатывает 367 л.с., его компаньон дизельный двигатель оснащается 4,5 литрами и мощностью в 272 л.с. В паре к обоим моторам полагается только коробка «автомат» на 8-диапазонов.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива с учетом комбинированного режима для обоих моторов находится в пределах 8,4 л. и 12,5 л. для дизельного и бензинового двигателя соответственно.

Комплектации и цены


Для российского рынка будут доступны три основные комплектации, и это не говоря о множестве пакетов оснащения. Минимальная стоимость автомобиля варьируется от 6 249 000 руб. до 6 815 000 руб.

Начало продаж в России


Начало продаж в России стартовало практически сразу после выступлений и показов этой модели на официальных смотринах, как в России, так и в Европе.

Видео тест-драйв

На протяжении последних нескольких лет за брендом Лексус сохраняется звание производителя качественных и роскошных автомобилей. При этом под данным брендом производятся достаточно большое количество внедорожников. Лексус 570 2018 в новом кузове (фото, цена и комплектация)станет одним из самых дорогих и роскошных внедорожников в своем классе. Данный внедорожник обладает агрессивным стилем и самым современным оснащением. Стоимость данного предложения составляет 6 700 000 рублей в базовом оснащении. В стиле Лексуса базовое оснащение обладает просто огромным количеством опций, за счет чего и существенно повышается стоимость.

Первоклассный экстерьер

Технические характеристики

Привлекательный снаружи внедорожник также обладает хорошим техническим оснащением. Среди особенностей технического оснащения отметим следующие моменты:

  • В качестве базового мотора проводится установка конструкции силового агрегата с объемом 5.7 литров, отдача которого была повышена инженерами до мощности 383 л.с.
  • Вместо устаревшей конструкции автоматической коробки передач с шестью ступенями стали устанавливать более современную конструкцию с 8-мью ступенями переключения скорости.
  • На российский рынок поставляется версия автомобиля с дизельным мотором 4.5 литра и 272 л.с. Этот силовой агрегат сочетается в паре с 6-АКПП.
  • Уже в базовом оснащении внедорожник имеет полный привод с дифференциалом повышенного трения, который называется Torsen.
  • Дорожный просвет составляет 225 миллиметра, в качестве подвески устанавливается адаптивная конструкция.

Достаточно большой внедорожник имеет современное оборудование, за счет которого обеспечивается комфортное движение.

Экстерьер

Модель получилась весьма привлекательной и одновременно агрессивной. Ее особенностями назовем следующие моменты:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле, который выделяют все автомобили Лексус – форма песочных часов. При этом пластины имеют большие размеры, а защитная сетка спрятана глубоко внутри.
  • При декорировании кузова используется просто огромное количество хромированных элементов. Это не только делает автомобиль более привлекательным, но и заметным на дороге.
  • Головная оптика представлена сложной конструкцией, которая имеет диоды и линзы. При этом выделили ходовые огни в виде L-образной диодной конструкцией, которая повторяет логотип бренда.
  • В нижней части расположены достаточно большие ниши с противотуманными фарами.
  • Боковая часть кузова имеет стильные пороги, а колесные арки имеют квадратную форму.
  • Капот имеет яркие штамповки, которые делают автомобиль более агрессивным.
  • Большие колесные арки прямоугольной форы позволяют устанавливать колесные диски R20.
  • Задняя часть автомобиля выполнена в необычном стиле. Для начала отметим фары, которые выполнены в L-образной форме. Кроме этого можно выделить немного выступающий бампер в стиле пикапов.

Внедорожник выглядит очень стильно, при этом он имеет просто огромные размеры, за счет чего может устанавливаться третий ряд сидений.

Интерьер Lexus LX 570 2018

Салон представлен сочетанием достаточно большого количества качественных материалов. Примером можно назвать мягкий пластик, глянцевые поверхности, шлифованные металлы, кожу и дерево. А вот стиль оформления салона достаточно прост:

  • Щиток приборов представлен сочетанием качественного дисплея и механических блоков отображения различной информации.
  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет две спицы и нижнюю поддержку.
  • Центральная часть консоли имеет большой качественный дисплей.
  • Также нашли место для того, чтобы разместить необычные часы.
  • На центральной консоли есть большое количество различных клавиш, которые отвечают за управление мультимедийной системы и климат-контролем.
  • Тоннель, отходящий от центральной консоли, отвели для размещения самых различных блоков. Примером можно назвать кнопки быстрого доступа к управлению функциями, отвечающими за проходимость, есть большой джойстик с сенсорной панелью для управления мультимедийной системой, несколько регуляторов и тумблеров.
  • Привлекательно оформили и динамики, применяя для этого шлифованный алюминий.
  • Центральный тоннель имеет небольшой продолжение, на торце которого расположены дефлекторы и элементы управления.
  • В дорогой комплектации подлокотник, расположенный между двумя сидениями заднего ряда, имеет блоки управления отдельными мультимедийными системами, а также климат контролем. На сидениях разместили дополнительные дисплеи большой диагонали.

Можно приобрести внедорожник с ярким салоном, который выполнен в нескольких оттенках.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове

Новый Лексус лх 570 2018, фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы задаются настоящими поклонниками этого бренда, доступен сразу в нескольких комплектациях. При этом цена за счет установки некоторых повышается более чем на один миллион.

Базовое оснащение получило названием Premium+. Стоимость его составляет 6 700 000 рублей, есть возможность выбрать и дополнительные опции. Особенностями данного предложения назовем следующие моменты:


Многие годы автомобили Лексус олицетворяют собой роскошь, качество, стиль, задавая планку в семействе внедорожных машин. Не так давно в США (Калифорния) японские разработчики представили обновлённую версию Lexus LX 570 2018, которая в значительной степени отличается от предшественников.

Давайте и мы ознакомимся с новинкой и выясним, что собой представляет Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, цена рейсталинга. Выясним, какие изменения произошли во внешнем облике внедорожника, заглянем и оценим салон. Нам интересно, в какой комплектации и какими техническими характеристиками этот автомобиль будет поставляться на российский рынок.

Как изменилась внешность покорителя бездорожья

Новая модель смотрится привлекательно в сочетании с выраженной агрессией, что характерно для большинства внедорожников. В передней части авто бросается в глаза массивная решётка радиатора, выполненная в виде песчаных часов. Разработчики спрятали глубоко вовнутрь защитную сетку, выставив впереди пластины больших размеров.

Кузов отличается увеличенным размером, в отделке которого использовались хромированные элементы. Это выделяет Лексус на трассе и придаёт внедорожнику ещё большую изюминку.

Головная оптика – это сложная конструкция, состоящая из диодов и линз. Ходовые огни выполнены в виде L-образной диодной вставки. Внизу ниши с противотуманной оптикой.

Рассматривая новый Лексус ЛХ 570 2018 года сбоку, можно выделить мощные пороги и колёсные арки квадратной формы, позволяющие использование дисков в размере R-20.

В корме внедорожника также есть изменения. Прежде всего – это фары L-образной конструкции. И выступающий бампер в стиле «аля-пикап». Выштамповки, выделяющиеся на капоте, придают внедорожнику целенаправленный и более агрессивный вид.

Чем может удивить салон

Новая модель «Лексус» претерпела ряд изменений внутри. Разработчики традиционно акцентировали внимание на внутреннем убранстве, предлагая нам с вами насладиться великолепной кожаной обивкой сидений. В глаза бросаются вставки из благородных пород дерева, придающие обновленному салону пышность, подчёркивая статус владельца.

Хитом нового интерьера смело можно назвать интерактивную систему с ярко выраженным сенсорным экраном в размерах 12,3 дюймов. Всё управление находится в пределах прямой видимости и досягаемости. В передней консоли расположена адаптированная система, отвечающая за климат салона. Интересно выглядят часы. Нет смысла перечислять всех «умных помощников» водителя. Можно только констатировать, что управление таким монстром – это настоящее искусство.

Передние кресла водителя и пассажира регулируется электроникой и имеют подогрев. Они оборудованы надёжной боковой и поясничной поддержкой.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена комфортная зона, позволяющая получить удовольствие от длительного путешествия. К тому же, скоротать время в дороге позволят персональные мониторы.

Внедорожник в новом кузове может принять на борт до 8 пассажиров. Третий ряд сидений, при необходимости, легко и быстро складывается, обеспечивая 1160 литров свободного объёма.

Увеличить объём багажника до 2350 литров можно, полностью сложив третий ряд. Примечательно, что в багажном отсеке есть масса современных и полезных функций.

Вопросы технического характера

При колёсной базе 2,85 метра, расстояние до земли (клиренс) составляет 22,6 сантиметра. Дорожный монстр представлен в следующих размерах: длина/ширина/высота: 5,65/1,98/1,86 м.

Специально для арабских шейхов под капотом внедорожника ставят классику: V-образную восьмёрку. Мотор будут разгонять 570 лошадей.

В подкапотном пространстве супер-кара для российского рынка предусмотрена установка силового агрегата с восемью цилиндрами 5,7 литра, мощностью 383 л/силы. Крутящий момент доведен до 530 Нм, что даёт возможность внедорожнику за 7,7 секунды разогнаться до сотни.

Двигатель автомобиля 2018 модельного года агрегирует с «автоматом» на восемь ступенек и отключаемым полным приводом, что придаёт динамичности и мощности авто. Технические характеристики расхода топлива следующие: по городу 19,6, на трассе 13,8 литра топлива.

В каких комплектациях дойдёт к нам рейсталинговая модель

Обновлённый Лексус представлен в девяти номинациях:

  1. Стандарт.
  2. Премиум.
  3. Премиум Плас.
  4. Люкшери.
  5. Люкшери Плас.
  6. Люкшери 21.
  7. Люкшери 21 Плас.
  8. Люкшери 8S.
  9. Люкшери 8S Плас.

Весь модельный ряд представлен 8АКПП и полным отключаемым приводом. В комплектацию «Стандарт» входит:

  1. Подушки безопасности в количестве 10 штук.
  2. Светодиодная оптика.
  3. Помощник парковки.
  4. Климат, рассчитанный не четыре зоны.
  5. Комплекс, отвечающий за безопасность во время движения.
  6. Умный помощник в электронном формате.

Цена «стандарта» в пределах 5000000,00 р. Стоимость люксовых версий начинается от 5664000,00 до 6163000,00 р. Старты продаж в России намечены на осень 2018 года.


(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Лексус ЛХ 570 2018 года обновился практически до неузнаваемости. Презентабельный внешний вид Lexus LX 570 2018 стал просторным с шикарной отделкой салона. Внутри мощное, современное силовое оборудование позволило автомобилю стать бесспорным лидером в сегменте внедорожников. Начнем с передней части Lexus LX 570 2018 года. Именно она является наиболее яркой в общем дизайне кузова. Автомобиль встречает крутым наклоном лобового стекла, узкими передними стойками, широченным, массивным капотом со множеством вздыбленных ребер.

Надменно, хищно смотрит пара остроконечных раскосых передних фар бумерангами светодиодных ходовых огней в виде буквы L. В такой форме представлены противотуманные фары, примостившиеся по краям бампера. Новая решетка радиатора выполнена в Х-образном стиле и занимает почти всю поверхность переднего бампера. Ее мощный зев затянут поперечными, широкими полосами из хрома. Внушительный обвес придает внедорожнику еще больше величия.

Интерьер Lexus LX 570 2018 модельного ряда

12,3 - дюймовый экран - главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями. Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Тюнинг новой модели коснулся и убранства салона. Здесь все на самом высшем уровне. Помимо огромного количества свободного пространства интерьер встречает инновационной панелью приборов с пронзительной бирюзовой подсветкой. Предметом особой гордости стала новая центральная консоль, на которой установлен 12,3-дюймовый сенсорный экран. Нижний блок консоли отдан под кнопки, регуляторы, которых здесь превеликое множество. Если внимательно посмотреть на фото тюнинга, то можно заметить еще одну яркую фишку – круглые часы, по бокам которых установлено по дефлектору. Все это вынесено в отдельный отсек. По-современному модно смотрится панель переключения передач.

Внешний вид Lexus LX 570 2018 модельного ряда

Небольшие остроугольные передние фары внедорожника смотрятся лаконично, сдержано. По сравнению с предшественником они стали более прищуренными, раскосыми и сохранили надменность. В принципе на фото нового внедорожника Лексус LX 570 2018 года отчетливо видно, насколько мужественным, величественным стал автомобиль. Совершенно иными стали противотуманные фары Лексуса. Их экстравагантная форма в виде перевернутой буквы L придает внедорожнику солидность. Задранная вверх нижняя «губа» переднего бампера автомобиля только усиливает впечатление как о мужественном, выносливом, сильном автомобиле. Попавшие в сеть шпионские фото обновленной версии Лексус LX 570 2018 года позволили увидеть в полной красе его профиль. Скажу честно, он не подкачал. Машина и сбоку смотрится величественно. Эдакая глыба или махина, готовая немедленно доказать свою потрясающую мощь. Совершенно ровная линия крыши автомобиля дублирует подоконную. Массивные двери, широченные проемы, дутые колесные арки смотрятся великолепно. Дополнительное впечатление производят глубокие выштамповки Лексуса, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги.

Дизайн Lexus LX 570 2018 модельного ряда

Квадратный стиль экстерьера внедорожника поддерживают такие же квадратные боковые зеркала с небольшими треугольниками светодиодных ходовых огней. Теперь посмотрим на фото задней части нового внедорожника Лексус ЛХ 570 2018 года. Помимо мускулистого, роскошного силуэта отчетливо видны новые плафоны задних фонарей, громадная дверь багажного отсека. Большим плюсом считаю то, что задний спойлер над стеклом не препятствует хорошей видимости, как это часто бывает у многих других собратьев. Само стекло заметно увеличилось в размерах, что также радует. Задние фонари продолжают ту же «L-политику». А вот задний бампер автомобиля решено было сделать аккуратным, и даже миниатюрным. За счет этого пропорции экстерьера Лексуса можно смело назвать идеальными. Размахом впечатляют новые габариты внедорожника Lexus LX 570 2018-го. Длина новичка составляет 5065 мм, высота 1864 мм, а ширина на уровне 1981 мм. На автомобиле можно смело гонять как по трассе, так и по бездорожью, не боясь зацепить днищем какой-нибудь выступ. Дорожный просвет в 226 мм позволяет это делать.

Салон Lexus LX 570 2018 модельного ряда

У новичка Lexus 570 2018 года она более широкая. Теперь помимо рычага переключения передач на ней имеются встроенные держатели стаканов, а также ячейки для хранения мелочёвки. Между роскошными передними сидениями с высокой боковой поддержкой имеется широкий и короткий подлокотник. На заднем диване удобно, не тесно. За счет укороченного трансмиссионного тоннеля ногам пассажиров, сидящих сзади, ничто не мешает. Большинство отзывов владельцев относятся к качеству отделочных материалов, которое в новой версии просто отменное. Повсюду пассажиров окружают декоративные вставки из натурального дерева, алюминия, кожи. Увеличилось также количество новых опций, систем управления. Грузовой отсек небольшой, всего 258 литров для семиместной компоновки. Зато если убрать сидения второго и третьего ряда багажник удастся увеличить до 1274 литров. Оснащение новой модели стандартной версии Lexus LX 570 2018 года, которая имеется на фото, включает множество современных опций, доступных ранее только в более дорогих комплектациях. В наличии имеется: десять подушек безопасности; светодиодная оптика; задние фронтальные датчики парковки; климат-контроль четырехзонный; кожаная отделка салона; полный пакет систем безопасности.

Технические характеристики Lexus LX 570 2018 модельного ряда

Из моторов пока будет предлагаться всего лишь один единственный мотор самого последнего поколения. За достойные технические характеристики нового внедорожника Lexus LX 570 2018-го теперь отвечает 5,7-литровая «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. Его отдача составляет 383 л.с. Благодаря этому машина без труда разгоняется до 220 км/ч. До первой сотни внедорожник сможет разогнаться за 7,2 секунды. Расход топлива у Лексуса скромным никак не назовешь. Паспортные данные указывают на то, что в смешанном цикле автомобилю потребуется не менее 15,7 литров на сто километров. Для трассы этот показатель будет равен 13,1 литру, а вот для городских условий цифра увеличиться до 18,1 литра. Каким на самом деле будет расход бензина, покажет тест-драйв внедорожника Лексус ЛХ 570 2018 года, который запечатлен на видео.

Совместно с мотором будет «трудится» усовершенствованная 8-диапазонная автоматическая КПП. В предыдущей версии устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Немного огорчает тот факт, что дизельной версии Лексуса 270 2018 года в продаже не будет. Во всяком случае, на российском рынке. Однако расстраиваться не стоит, поскольку этот недостаток с лихвой компенсируют отменные ходовые качества Лексуса, великолепная проходимость, маневренность автомобиля. Плюс, производитель подготовил новые цены и целых пять комплектаций внедорожника Lexus LX 570 2018 года. Для наших граждан доступными будут Standard, Premium, Luxury, Luxury 21, Luxury 8S. Стоимость начальной версии автомобиля составит 5 000 000 руб. Максимальное оснащение внедорожника потянет на все 7 000 000 руб. Здесь вам будут доступны: сидения третьего ряда; два сенсорных монитора по 10 дюймов; подогрев, вентиляция всех кресел; камера кругового обзора; полный пакет систем безопасности.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»