Новый вольво v60 кросс кантри. Новый Volvo V60 Cross Country. Volvo V60 Cross Country: премиальный универсал для городского жителя

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Универсалы повышенной проходимости - товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

Эти автомобили делают для тех, кто не любит кроссоверы с их высоким центром тяжести и худшей по сравнению с легковушками управляемостью, но при этом хочет иметь высокий дорожный просвет. По сути, универсал повышенной проходимости - это желание совместить лучшее от легковых автомобилей и кроссоверов. И желание, надо сказать, весьма практичное и разумное. При случае на такой машине можно и с дороги съехать, а на асфальте он управляется практически как легковая модель.

Способствует активному движению в транспортном потоке и рулевое управление - достаточно острое и обладающее внушительным реактивным усилием, иногда даже кажется, что баранка сопротивляется чересчур активно. Это становится особенно заметно при наличии колейности - тогда приходится крепко держать ее в руках. Впрочем, сей факт общего положительного впечатления не портит. Из ряда в ряд универсал перестраивается быстро, точно и предельно надежно. И я незаметно для себя начинаю лавировать среди окружающих машин, причем делаю это максимально аккуратно и безопасно - никого не «подрезаю», ни к кому на опасное расстояние не приближаюсь, ведь электронные помощники не дремлют. Мой пульс при этом не учащается ни на йоту.

По автомагистрали универсал летит стрелой, а по извилистому шоссе движется устойчиво и практически без кренов, вот только баранку бы ему чуть полегче... Впрочем, покупателям доступна опция, с помощью которой можно выбирать усилие на рулевом колесе из трех вариантов. Шасси сбалансировано великолепно. В скользких виражах автомобиль практически «нейтрален» - фаза сноса невелика.

Но еще лучше универсал ведет себя в скольжении. Если отыскать закрытую широкую «ледяную» трассу, где можно ехать размашисто, в раллийном стиле, V60 Cross Country сможет подарить немало приятных минут опытному водителю (правда, отключить систему стабилизации не так-то просто, она спрятана в дебрях меню, и это правильно - нечего кому ни попадя подвергать себя и других риску!). Лишившись же электронного «ошейника», универсал выставляется боком «на раз», и угол скольжения идеально контролируется «газом». Хочешь - езжай экономно, с легкими заносами, а хочешь - выставляйся хоть под прямым углом. Причем, если автомобиль почувствует, что водитель теряет контроль, то все равно возьмет бразды правления в свои руки. Однако опытному водителю он не мешает. Блеск!

Подвеска настроена жестко. Мелкие неровности почти не чувствуются, но выбоины и трещины проходят на кузов все-таки заметными толчками. Впрочем, уровень вертикальных ускорений не вызывает дискомфорта. На втором ряду, правда, на прилично разбитой дороге потряхивает ощутимо, но в целом и здесь пассажиры не жалуются. И в отличие от большинства легковых моделей, не отличающихся высокой энергоемкостью, V60 Cross Country прекрасно держит удар даже на крупных ямах и кочках. К тому же шасси работает практически бесшумно, что придает его работе некое премиальное благородство.

А вот шумоизоляции этого универсала стоит посвятить отдельный абзац. Потому что она очень хороша - в этом классе вряд ли найдется более тихий автомобиль, поскольку даже всем известная немецкая «большая тройка» не столь эффективно заглушает гул от «резины», как это делает «скандинав». Отлично защищает универсал и от шума ветра на высокой скорости. Двигатель же звучит сочно и вместе с тем негромко даже на высоких оборотах.

Итак, у Volvo получился уникальный автомобиль. И парадоксальный. С одной стороны, он дарит невероятное ощущение спокойствия и защищенности, с другой - способен доставить водителю «драйверское» удовольствие. Причем одно другому вовсе не противоречит. Как конструкторам модели удалось это сделать, я, честно говоря, не понимаю. Если же сравнить эту модель с легковыми «родственниками» S60 и V60, а также со сходным по размерам кроссовером ХС60 , то управляется V60 Cross Country так же хорошо, как легковушка, но может ехать по разбитой грунтовой дороге не хуже SUV. И именно потому из всех этих вариантов я выбрал бы именно Cross Country. Могу предположить, что как только этот автомобиль распробуют другие почитатели шведского бренда (да и не только они), именно такая версия универсала может даже оказаться в дефиците - задатки бестселлера у машины точно есть.

Про новый Volvo V60 Cross Country можно смело сказать: автомобиль, придающий уверенности! Это автомобиль для тех, кто хочет больше. В каждой поездке.


Volvo V60 Cross Country – всегда в гармонии с дорогой

Все инновации, создаваемые Volvo, призваны сделать жизнь ярче и приятнее. И одним из достижений концерна стал Volvo V60 Cross Country. Новая модель предназначена для любителей изысканного дизайна и настоящей мощи под капотом.


Сочетание мощности и изысканности

Созданный на базе Volvo V60 автомобиль обладает набором характеристик, способных подарить полное погружение в вождение. Присущий линейке Cross Country защитный обвес, увеличенный клиренс, кожаные спортивные сиденья – эти и другие черты нового универсала создают уникальный спортивный стиль, обеспечивая абсолютный комфорт за рулем и гармонию с дорогой. Он готов к любым приключениям.

Великолепная управляемость на любой дороге

Тест-драйв V60 Cross Country наглядно доказывает, что автомобиль везде чувствует себя как дома. Ведь мужественный и динамичный облик идеально дополняет характер полноприводного универсала с двигателем T5. Повышенная проходимость в сочетании с системой контроля сцепления Corner Traction Control дарит ощутимое преимущество в скоростных поворотах, обеспечивая поддержку и чувство абсолютного контроля даже на извилистой дороге.

Где купить новый Volvo V60 Cross Country?

Старт продаж нового Volvo V60 Cross Country в России состоится совсем скоро. Пройти тест-драйв и купить этот премиальный универсал повышенной проходимости вы сможете в Volvo Car Обухов. Станьте одним из первых обладателей Вольво V60 Cross Country в России!

Дебют абсолютно новой Volvo V60 Cross Country прошел на специальном мероприятии 25 сентября 2018 года. Её мировую презентацию можно было увидеть в рамках международного парижского автомобильного салона того же года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не рестайлингом. Старт продаж в странах старого света запланирован на начало 2019 года, а до отечественного рынка, первые автомобили должны добраться уже весной того же года. Отличить такую версию от обычного универсала 60-й серии, не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается ощутимо увеличенный дорожный просвет и классический черный кроссоверный обвес. На порогах, бамперах и колесных арках расположились небольшие накладки из защитного неокрашенного пластика. Сзади можно увидеть дополнительную защитную хромированную накладку и измененные патрубки выхлопной системы. На данной модели они представляют из себя две угловатые «двустволки». В остальном, автомобиль сохранил утонченный и лаконичный дизайн оригинальной модели.

Размеры

Вольво В60 Кросс Кантри- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4784 мм, ширина 1850 мм, высота 1499 мм, а колесная база- 2874 мм. Дорожный просвет был увеличен на 75 мм, по сравнению с обычной версией, и составляет целых 210 миллиметров, что является довольно солидным показателем, по меркам данного класса. В основе автомобиля лежит фирменная платформа SPA с полностью независимой архитектурой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему и адаптивные стойки. Размер багажника впечатляющий. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, универсал предоставляет до 529 литров свободного пространства. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1441 литра.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль продается исключительно с одним набором агрегатов. В движение Volvo V60 Cross Country приводится благодаря двухлитровой рядной турбированной четверке T5. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, она выдает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач используется классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с нуля до сотни займет 6,8 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке 250 километров в час.

Оснащение

В российские дилерские центры, Volvo V60 Cross Country поставляется исключительно в комплектации Plus. Она, по умолчанию, включает в себя передние боковые и боковые подушки, шторки, антипробуксовочные и антиблокировочные системы вкупе с ESP, кожаную отделку салона, светодиодные фары головного освещения, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату доступны такие опции как система автоматической парковки, ламинированные боковые стекла, систему кругового обзора и панорамная крыша.

Видео

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 784мм
  • высота 1 499мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5

Поколения

Тест-драйвы Volvo V60 Cross Country


Тест драйв 11 декабря 2019 Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country

Универсалов, прозванных «вагонами» и даже «сараями», на российском рынке раз два и обчелся. Тем любопытнее новинка – модель повышенной проходимости, спорящая с кроссоверами

11 0


Тест драйв 20 апреля 2016 Процедура омоложения

«60-я» линейка автомобилей Volvo заняла промежуточное положение между «младшими» моделями 40-й серии и относящимися к Е-классу «70-ми». В этом семействе есть два полноприводных варианта: седан S60 и универсал V60 с приставкой Cross Country. На нашем тесте побывал универсал

38 0

Телохранитель
Тест драйв

Универсалы повышенной проходимости – товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

Заставила нас вспомнить про такой класс авто, как полноприводные приподнятые универсалы. Ведь не будь Шкода в дорогущей топовой комплектации, она влёгкую уделала бы по массе качеств любой сопоставимый кроссовер. А что если взять подобную машину из премиум-класса, где цена не является столь определяющим значением для спроса? Решено, едем на Volvo V60 Cross Country в страну, где подобные автомобили крайне популярны - в Финляндию.

Сразу стоит разобраться с реальностью и маркетингом. Дело в том, что Volvo 60-той серии - что седан, что универсал - самой маркой позиционируется в России как автомобиль бизнес-класса, отчего и модификация Cross Country у нас попадает в класс D, а значит и в конкуренцию с такими моделями как Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack и, собственно, ушедшей Volvo XC70. Однако, очевидно, что V60 заметно меньше названных моделей. Более того, V60 меньше, чем та же Skoda Octavia Scout. Так что по-честному, конечно, V60 Cross Country тянет максимум на класс C+, отчего оценки функциональности универсала заметно колеблются.

Массовое еженедельное «паломничество» петербуржцев в соседнюю скандинавскую страну за рыбой, а также «настоящими европейскими» Фэри и туалетной бумагой закончилось с обвалом курса рубля. На границе - что в субботу утром, что обратно в воскресенье вечером - очередь из машин от силы на 15-20 минут, вместо прежних двух-трех часов.

Так или иначе, а внедорожный прикид идёт почти любому автомобилю, и Volvo V60 - не исключение. Чистым линиям обтекаемых форм обвес заметно добавил мужественности и агрессии. Одно но: обвес по большей части именно декоративный - накладки на бампера и пороги сдобрены хромированными и серебристыми украшательствами, так что реальную защиту дают лишь накладки на крылья и, конечно, увеличенный клиренс. Шведы не стали жадничать и подняли V60 на добрых 65 мм, получив итоговую цифру аж в 201 мм - даже не кроссоверный, а вполне себе внедорожный просвет.

Удивительно, но модификация Cross Country досталась и седану S60. Честно признаемся, выглядит такой автомобиль странно как внешне, так и по функциональному назначению. Видимо потому ни одной ездящей по дорогам машины мы не видели ни в России, ни даже в Европе.



Одно из главных достоинств интерьера любой Volvo - аутентичность. Если, архитектура расположения всех элементов в целом стандартна, то её визуальное воплощение у шведов получилось очень хорошо. Нетривиальная парящая центральная консоль, уместная асимметричность и очень нарядный щиток приборов. Всё это подкреплено качественной отделкой с приятной на ощупь фурнитурой - тут, ни дать ни взять, премиум-класс. Отдельные нестандартные решения, само собой, сказываются на эргономике, а точнее на времени привыкания к управлению второстепенными функциями - например, климатом или подрулевыми рычажками.

Щиток приборов по модной традиции у Volvo представляет собой цветной экран, но ни как у всех, а разделенный на три части. В зависимости от выбранного режима меняется оформление и назначение сегментов: самый эффектный - огненный Performance.

Кресла в Volvo V60 Cross Country, несмотря на внешнее сходство, бывают нескольких видов. Те, что у нас, не обладают такой выраженной глубиной посадки и отчетливым рельефом, однако, в целом на общем удобстве это сказывается мало, особенно с полным набором электрорегулировок. Хотите крепких спортивных объятий? Придётся обращаться к списку опций.


А вот задний диван - скандинавский хранитель семейных ценностей. Мало того, что спинка удобно делится и складывается на три части, так ещё в подушки встроены детские бустеры, не говоря уже о наличии почти всех дополнительных благ, вроде розеток, держателей и дефлекторов обдува. Однако места и простора сзади немного - двое взрослых, конечно, поместятся, но невысокого роста и без третьего пассажира - никак не D-класс.


Качественно отделанный багажник обладает среднестатистическими 430 литрами объема и докаткой в подполье. Не хватает карманов, отсеков и прочих «немецких» удобств.

Как из небольшого семейного универсала сделать интересный автомобиль для водителя? Правильно, воткнуть мощный мотор и настроить управление! С первым у Volvo точно полный порядок, поскольку уже много лет компания ставит не на задушенные малообъемные «бензинки», а на сочные и тяговитые дизели. Мы с таким подходом полностью согласны!

2.4-литровый агрегат мощностью 190 «лошадей» и моментом аж 420 «Ньютонов» позволяет многое. В первую очередь, вне зависимости от загрузки, уверенно исполнять желания правой ноги - тянет машина отменно. Но педаль почему-то приходится прожимать сильнее желаемого даже на незагруженной машине - помнится, на давнешнем тесте XC60 с тем же мотором, кроссовер летел вперед, словно скоростная яхта, подхваченная попутным ветром. Универсал же прёт с напором боевого катера. Небось опять подкрутили эко-настройки! Благо, есть тонусный спорт-режим, который, правда, не очень гуманно относится к солярке - расход по трассе у машины в районе 8-9 литров на «сотню».

Финны - известные коллекционеры олдтаймеров, в частности американских. Так что встретить на дорогах Mustang шестидесятых или Cadillac семидесятых можно запросто. А можно увидеть и такой вот хот-род.

Оценивать работу подвески на идеальных финских трассах сложно. Зато вспомогательные системы безопасности работают отлично, предупреждая о машинах в слепых зонах и, особенно, о резком сокращении дистанции до впередиидущего авто: для любителей отвлечься на пару секунд от руля - незаменимая вещь. Активный круиз-контроль для автопутешественников - из этого же разряда.

К агрессивной езде Volvo относится по-северному взвешенно. От тугой и приятной в хвате «баранки» ждёшь остроты, а получаешь, наоборот, плавную размеренность - отклики на руль с осязаемой паузой. В виражах машина некритично кренится, но траекторию держит четко. В общем, кредо фамильное - скандинавские спокойствие и безопасность.


Отличное состояние любых дорог в Финляндии - следствие не только соответствующего подхода к их строительству и ремонту, но и крайне скудного трафика. За исключением чуть более живой столицы Хельсинки, жизнь в стране напоминает сонное царство. На фото центр крупного регионального города в середине дня в субботу - ни людей, ни машин.

Оценка внедорожных способностей началась ещё в Санкт-Петербурге, когда пришлось «скакать» по бардюрам - тут-то за 20-сантиметровый клиренс сразу хочется пожать руку. Попытка выехать из грязевой лужи в горку уже потребовала некоторых усилий - электронные имитации, перебрасывающие момент по колесам, работают, но не очень оперативно. Когда нужно действовать аккуратно, задние колеса подключаются с паузой, да ещё успевают сорваться в пробуксовку до момента срабатывания блокирующей электроники. В результате штурм приходится повторять.

Зато по финским грунтовкам и сельским ухабистым дорожкам - да, здесь есть и такие! - V60 Cross Country носится с полным комфортом, уберегая всех сидящих в машине и от мелкой грейдерной ряби, и от деревенских колдобин.

Знаменитые клубничные фермы Финляндии - часть жизни и наших граждан, в частности молодежи, которая каждое лето выезжает на подработку сбором урожая. Труд кропотливый, а оплата не очень-то высока (около 50 евро за день работы без учета питания), хотя теперь с новым курсом евро получается неплохо. Самое интересное, что, несмотря на северные широты, спеет клубника в Финляндии чуть не до сентября, хотя, конечно, сезон заканчивается в июле.

Каков итог?

В целом, функциональность Volvo V60 Cross Country мало чем уступает обычному кроссоверу. Шведский универсал подводит только размер - для семьи машина реально тесновата. А вот для бездетной пары, не жалеющей возить лишний воздух и килограммы металла - получается в самый раз.

Почему же модель такая редкость на наших дорогах? Ответ, увы, и тут оказался в прайс-листе - разница в стоимости между стильным внедорожным универсалом V60 и более солидным и вместительным кроссовером XC60… сто тысяч рублей. А учитывая, что тестовая машина с хорошим списком оснащения вышла по цене под три миллиона, есть подозрение, что на дорогах мы увидим V60 Cross Country очень нескоро.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Автобиография", официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Volvo V60 Cross Country создан для динамичной езды, для тех, у кого много планов и задач. Вы всегда сможете проехать там, где уже нет дороги и припарковаться в мегаполисе. Элегантный внешний вид и спортивный темперамент – отличное сочетание для самых незабываемых путешествий.

Комплектации и цены

Вольво В60 Кросс Кантри представлен в комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Выбирайте модификацию, которая подойдет именно Вашему характеру, ведь каждая из них уникальна. Вы не останетесь равнодушными уже после Вашей первой поездки.

Безопасность

Как всегда, самое главное в Volvo – это безопасность. Все последние технологии для комфортной, безопасной езды. Интеллектуальная система обнаружения пешеходов с автоматическим торможением, система мониторинга «слепых зон», адаптивный круиз - контроль с функцией поддержания безопасной дистанции – и это только малая часть функций.


Экстерьер

В салоне представлена вся шведская элегантность и лаконичность. Вы можете листать меню бортового компьютера левым подрулевым лепестком или кнопками на руле управлять круиз контролем. Мягкие, уютные кресла не позволят Вам устать, даже если вы отправитесь в дальнее автопутешествие.

Оставьте online заявку и мы поможем Вам подобрать идеальный Volvo для Вас.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»