Какие лампы дальнего света лучше. Osram Night Breaker - целая серия успешных ламп. Что мы имеем

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

От правильности их выбора зависит, сможете ли вы вовремя разглядеть опасное препятствие и не потеряете ли управление автомобилем от ослепления фарами встречной машины. При этом, в отличие от ряда других компонентов, выбор которых большинством автовладельцев отдается на откуп сервисменам, автолампы - товар, который многие водители покупают самостоятельно. Выбрать из многообразия представленных на прилавках ламп те, которые оптимальны по своим характеристикам, непросто.

Большинство ведущих производителей имеют в своем ассортименте полные линейки ламп различного назначения. Это и стандартные лампы, лампы улучшенного визуального комфорта, всепогодные, повышенной мощности и лампы с увеличенной светоотдачей. Для того чтобы понять, какие из них справятся со своей задачей, а какие нет, необходимо полноценное тестирование ламп по целому ряду ключевых показателей: силе света, геометрии и, соответственно, освещенности в определенных точках, и цветовой температуре. Если такой возможности нет, остается доверяться собственному опыту или доверять заявлениям производителей.

Мы решили представить вашему вниманию лампы с самым распространенным цоколем H4, а из всей линейки выбрать два типа - стандартные и лампы повышенного визуального комфорта. Суть первых вытекает из названия: эти лампы являются обычными галогенными лампами накаливания и аналогичны тем, что поставляются на конвейеры. Так называемый белый свет второго типа ламп более комфортен для глаз, чем стандартный. Но при выборе таких ламп важно помнить о том, что в дождливую погоду видимость с ними хуже, поскольку белый свет сильнее бликует от мокрых поверхностей и даже от отдельных капель дождя.

Производитель/страна: IPF Сorporation/ЯпонияТип: стандарт

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/80 Вт

Преимущества: большую часть газа в колбе составляет ксенон, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее; благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и как следствие увеличение яркости и светового потока при допустимой для бортовой сети нагрузке; новая конструкция колбы 3D имеет стабилизирующий стержень для продления срока службы в экстремальных условиях; цвет света белее, чем у стандартной лампы.

Производитель/страна: IPF Сorporation/Япония

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/80 Вт, 460°К

Преимущества: в колбе используется уникальная ксеноновая смесь высокого давления, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее; благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и как следствие увеличение яркости и светового потока при допустимой для бортовой сети нагрузке; цвет света распределен от белого по центру фары к насыщенно-белому в середине и слегка с голубым оттенком цвета к краю пучка света; достигается имитация ксенонового света.

Тип: с увеличенной светоотдачей

Преимущества: сделаны из патентованного кварцевого стекла Philips Quartz Glass с УФ-фильтром, из-за чего лампы не взрываются, если на них попадает влага, а пластик фар остается прозрачным весь срок службы; такое стекло выдерживает гораздо большее давление смеси газов внутри колбы, что дает больший срок службы; более тонкое и прозрачное стекло уменьшает потери светового потока; во всех галогенных лампах Philips в смесь газов входит ксенон.

Производитель/страна: Philips Automotive Lighting/Германия

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Преимущества: дают на 50% больше света; белый свет лучше отражается от дорожных знаков и разметки; лампы сделаны из патентованного кварцевого стекла Philips Quartz Glass с УФ-фильтром, из-за чего лампы не взрываются, а пластик фар остается прозрачным весь срок службы; такое стекло выдерживает большее давление смеси газов, большой срок службы;

Производитель/страна: Чайна Нэшнл Электроникс Имп&Эксп. Ист Чайна Компани/Китай

Тип: стандарт

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: одни из самых недорогих ламп своей категории; освещенность в центральной точке - 0,84 (норма не более 0,84), освещенность в точке ослепления в зеркало заднего вида - 0,28 (норма не более 0,4), освещенность в точке освещения правой верхней области светового пятна - 16,2 (норма не менее 12), освещенность в точке освещения правой нижней области - 33,3 (норма не менее 12), освещенность в центральной точке (дальний свет) - 75,2 (норма не менее 48).

Производитель/страна: Чайна Нэшнл Электроникс Имп&

Эксп. Ист Чайна Компани/Китай

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: выпускаются с ограниченным УФ-излучением и увеличенной на 30% светоотдачей;

освещенность в центральной точке - 0,84 (норма не более 0,84), освещенность в точке ослепления в зеркало заднего вида - 0,29 (норма не более 0,4), освещенность в точке освещения правой верхней области светового пятна - 36 (норма не менее 12), освещенность в точке освещения правой нижней области - 40 (норма не менее 12), дальний свет - 90 (норма не менее 48).

Тип: стандарт

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: третье поколение галогенных ламп, которое разрабатывалось с целью повысить срок службы; не наносит вреда оптическим элементам;

производится с учетом соблюдения всех норм по высочайшим стандартам, каждая лампа проходит специальные тесты.

Производитель/страна: Hella KGaA Hueck & Co./Германия

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: дает увеличенный на 90% световой поток, сохранив регламентированные стандарты мощности за счет увеличения длины нити накаливания, дополнительных витков спирали и специального состава газа в колбе (добавлена значительная доля ксенона); цветовая температура смещена в сектор белого света, вместо желтоватого оттенка; оптимальна для прохождения техосмотра и идеально подходит как для линзованной оптики, так и для обычных отражателей FF.

Тип: стандарт

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: лампы отличает качество «оригинальной»

запасной части, испытанное в новых автомобилях известных автопроизводителей; сочетают высокую яркость с длительным сроком службы; световая мощность не снижается со временем, а находится с самого начала использования и до конца срока службы в пределах допустимого диапазона.

Производитель/страна: OSRAM GmbH/Германия

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт, 4000°К

Преимущества: дают высококонтрастный, близкий к естественному синевато-белый свет имеет цветовую температуру до 4000°К; обладают увеличенной на 20% яркостью;

имеют особенно привлекательный дизайн, так как за прозрачным стеклом серебряный купол лампы оптически сливается с отражателем, в результате получается общая однородная композиция.

Тип: стандарт

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: сделаны из твердого стекла;

Производитель/страна: Narva Speziallampen GmbH/Германия (принадлежит компании Philips Automotive Lighting)

Тип: лампы улучшенного визуального комфорта

Характеристики: Н4, галогенные, 12 В, 60/55 Вт

Преимущества: дают увеличенный на 50% световой поток;

цветовая температура 4000°K;

сделаны из твердого стекла;

отличаются хорошим сочетанием качества и цены.

Конечно, головной свет ламп в фарах должен быть качественным, чтобы можно было гнать по трассе со спокойной душой, в непогоду получать максимум обзора дороги. Но функциональность – это не все, каждый владелец четырнадцатой или любого другого авто согласиться, что фары должны светить красиво, ведь это своеобразное зеркало души вашей тачки.

Чтобы освещение было качественным и смотрелось красиво, нужно зацикливаться не только на характеристиках лампы h4 – это галогенки, которые ставят на четырнадцатые, но и на самом блоке фары. Если у блока средний по показателям отражатель и рассеиватель – грош цена вашей самой яркой лампе. А ставят такие блоки от производителей двух брендов: BOSCH и Киржач. По объективным причинам первый второго выигрывает:

  • Отражатель от Киржача узкий и удлиненный, содержит внутреннюю перегородку, у него нет верхней стенки.
  • У фирмы BOSCH наоборот отражатель широкий и куций,с полноценными стенками со всех сторон.

Регулировка света фар

Рассеиватель он и есть рассеиватель, конструктивных особенностей не имеет; но если апеллировать к характеристике отражателя, то явно выигрывает Бошевский блок: конструкция делает пучок света лампы более ярким и более насыщенным.

Кстати, фара будет светить намного эффективнее, если вы отрегулируете направление светящего элемента. Учиться никогда не поздно, тем более, что схема простая.

Вообще, свет можно отрегулировать в сервисе, по цене получится терпимо, или специальными устройствами, если вы умеете ими пользоваться и знаете, как они называются. Но лучше посмотреть на следующие шаги и сделать все самостоятельно:

  1. Сведите все настройки подвески так, чтобы можно было со спокойным сердцем сравнять угол направления светового пучка фары: посмотрите, как чувствуют себя пружины подвески, рабочее ли давление в шинах и большая ли разница в их размерах.
  2. В баке должно быть немного бенза – до половины заполненный бак – это идеальный вариант – плюс, не должно быть неравномерной загрузки.
  3. Регулировать надо сразу и ближний, и дальний свет, есть галогеновые лампы h4 с совместными параметрами света и раздельными. Смотрите, что у вас и регулируйте то, что надо.
  4. Проверка регулировки и ее одновременная настройка показаны вот на этом рисунке:

Просто подъедте к ровной стенке на ровном участке перед ней, лентой проклейте линии регулировки и смотрите, сходится ли все.

Теперь поговорим о том, что такое лампа h4. Это та самая, которую ставят головным светом фар на четырнадцатые. Есть мнение, что в сравнении с девяткой, освещение на четырнадцатой не удалось (тусклое, вечно сбивается регулировка). Хотя, если вы достаточно разбираетесь в данном вопросе, или вы наладили регулировочку в сервисе, а блок у вас стоит от BOSCH – вряд ли мнение окажется правдивым.

Галогеновые лампы h4 – это лампочки с парой нитей накаливания (одна нить отвечает за ближний свет, а другая за дальний). Естественно, ассортимента особенностей и отличий ламп этого типа всего не упомнить: характеристика света, газовый состав, спиральки, сама колба, мощность и так далее.

Мощность лампы ближнего света на ВАЗ 2114 стандартно равна 55-60 Вт, но бывают и более мощные лампы – до 130 Вт. С ними беда в плане нагрева: высокая температура нагрева колбы может расплавить отражатель и собственную проводку, зато их свет на столько яркий и красивый, что зачастую не жалко денег на новый отражатель и галагенку.

Какие бывают галогенки?

Обзор ламп h4 представляет только те устройства, которые прошли тестирование (кстати, тест лапм h4 – зрелище яркое, можно посмотреть видео).

  • Стандарт (заводская сборка).
  • Более износостойкие (бывало и так, что такие лампы можно было заказать в комплектации основной сборки еще на заводе).
  • Качество усиленного потока света.
  • Повышенная характеристика восприятия света от фары на встречнойполосе.
  • Универсальные лампы под любые погодные условия.
  • Те, у которых большая мощность в сравнении с заводской сборкой.

Чтобы разобраться, какие лампы h4 лучше, посмотрим на сравнительные характеристики в процессе тестирования. А вот основные бренды галогенок, которые могут встать на четырнадцатую: OSRAM h4 стандарт, OSRAM h4 лайтдей, GENERAL ELECTRIC h4 стандарт, PHILIPS h4 лонг лайф, NARVA h4 стандарт.

Самые яркие галогеновые лампы

И первый тест на самые яркие галогеновые лампы h4: сразу две схемы, рассказывающие на сколько возможна удаленность света в метрах.


Смотрим результат:

  1. По параметру дальнего света лидирует лампа компании Лайт дей h4, несмотря на то, что в ряду были представлены виды с тем самым заводским усилителем светового потока. Неплохой показатель выдает лампа от Дженерал Электрик.
  2. По параметру ближнего света лидер предыдущей характеристики уступает своим конкурентам – Харва h4 стандарт и Осрам h4 стандарт – но эта уступка совершенно незначительного характера.

На той и другой диаграмме видно, что лампочки от бренда Джеренрал Электрик совсем слабые. А пальму первенства можно смело отдать лампам типа Осрам h4.

Второй тест будет на лучшие галогеновые лампы h4 в плане усиления потока светового пучка. И как и прежде, две картинки, которые представляют результаты по ближнему и дальнему свету.



В принципе, несмотря на тот факт, что усиленно-светящие лампы могут слепить всех встречных водителей, они незаменимы для людей, у которых слабое зрение. Распознать такие девайсы просто – у них всегда есть пометка с плюсом возможного освещения в процентах (+30%, например). Вот бренды и их модели, которые принимали участие в тесте: OSRAM h4 сильверстар (+50%), GENERAL ELECTRIC h4 мегалайт плюс (+60%), PHILIPS h4 премиум (+30%), PHILIPS h4 вижнплюс (+50%), NARVA h4 рендж ровер, HELLA h4 лайт пауэр (+50%), IPF Super Low Beam.

По критерию ближнего света победу одержал бренд IPF, лампа мощностью в 80 Вт. По сути, тут усилен не свет, не применены спец технологии, а просто увеличена мощность, а она может повредить блок фары!

По критерию дальнего света все кардинально изменилось: теперь победителем является Филипс h4 премиум с плюсом 30%, оставив предыдущего лидера в ближнем свете далеко позади.

Чтобы не прогадать, можно сравнить по среднему показателю два параметра – ближний и дальний свет – и вспомнить, какая лампа сколько стоит на авторынке. Тогда получается, что бренд Харва H4 рандж ровер будет оптимальным вариантом для обоих случаев при том, что его устройства стоят относительно недорого по сравнению с другими.

Всепогодные лампы

Еще один тест – на преодоление неблагоприятных метеоусловий. У таких ламп есть спец напыление на основной поверхности, пропускающей свет, оно окрашивает свет в желтоватый оттенок, что позволяет свету оставаться контрастным в плохих погодных условиях.


PHILIPS h4 везер вижн, NARVA h4 азуро, GENERAL ELECTRIC h4 олдей, IPF h4 супербим – это те производители, которые были протестированы.

Первый параметр (дальний свет), практически одинаково хороши девайсы Филипс и Джеренар Электрик.

На тесте ближнего света Филипс опережает своего соседа по категории в дальнем свете и становится единоличным победителем.

Комфорт ламп

Завершает рейтинг галогенных ламп тест на самое лучшее визуальное восприятие. Что это вообще такое – все мы знаем про лампы с красивым белым, очень ярким освещением. Они не режут глаз встречного водителя, да и на трассе вы меньше устаете под их воздействием. Свет хоть и яркий, но он очень близок по своему свойству к нормальному дневному свету. Новички могут решить, что это ксенон. Так же есть маленькое неудобство: свет этих устройств хорош в обычную погоду, стоит пройтись дождю, и его капли отразят направление светящего пучка, тем самым ослепив вас.

Вот фирмы, которые тестировали по данному параметру в варианте ближнего и дальнего света:

PHILIPS h4 Blue Vision, NARVA h4 Range Power Blue, OSRAM h4 кул блу, XENOBRITE h4 супервайт, GENERAL ELECTRIC h4 суперблу, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.



В условиях дальнего света лучше всего проявили себя Осрам, в условиях ближнего – Нарва. Но если опять таки соотнести по среднему показателю и ценовой категории, мы получим следующих победителей: NARVA h4 рендж пауэр блу, OSRAM h4 кул блу, GENERAL ELECTRIC h4 суперблу.

Особняком стоит тест ламп на увеличение мощности, потому что, по сути, это своеобразного рода тюнинг, на заводе чаще всего вам предложат стандартную комплектацию в 60 Вт. Кстати, по идее, очень мощные лампы вообще не предназначены для установки на обычные форы (со стандартным блоком), но они относительно дешевые, выдают много света, чем и привлекают автовладельцев. Сравнивают их обычно со стандартно укомплектованными, плюс, учитывается факт возможной поломки блока фары.

Самыми распространенными фирмами, выпускающими многомощные лампы, являются Зенон Power Gold, Зенон Plasma. Как не горько это говорить, но они обе показали провальный результат в условиях теста дальнего и ближнего света одновременно. С другой стороны, это может только порадовать сохранением целостности блока фары.

Из двунитевых автомобильных, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие. Пожалуй, трудно ответить на данный вопрос, так как для одной категории водителей наилучшим будет стоковый вариант оптики, для иных продукт по максимальной стоимости от мирового производителя.

Некоторые приобретают лампы с запрещенными характеристиками, инсталлируют их на авто, создавая множество аварийных ситуаций для себе и для встречного автотранспорта.

Для начала следует разобраться, что побуждает владельцев менять освещение на своем транспорте? Вариантов может быть масса, к примеру, недостаточное освещение, желание выделиться среди толпы коллег, знакомых, повышение собственной значимости, прочие. Перед тем как приобретать осветительные приборы, независимо от их стоимости, следует четко уяснить чего ждет от них водитель.

По умолчанию завод-изготовитель инсталлирует лампы с достаточным уровнем освещения, которое безопасно для всех участников дорожного движения. Очевидно, тот уровень освещения явно недостаточен, и владельцы автомобилей вынуждены сами увеличивать уровень яркости путем приобретения модернизированных ламп, как дальнего света, так ближнего.

Вехи истории: Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? О цоколях с размером серии «H» заговорили 4 года назад, когда они только появились в продаже. Следует отметить, что особой популярностью они не характеризовались. Изначально выпускались изделия с повышенной светоотдачей для ближнего или дальнего света. Сейчас же все объединено воедино, в одной лампе используется два вида нитей накаливания.


Проведение тестирования: Протестировать галогенку, а точнее несколько, можно как на специализированной СТО или в домашних условиях, чтобы выбрать максимально качественный продукт. Для начала следует создать условную стенку-преграду, обшитую темной прочной тканью. Прямо, на расстоянии 50 метров установить машину с включенным ближним светом, поочередно меняя лампы выбрать оптимальную. Для дальнего света расстояние будет в 75 метров.



Топ-10 безопасных галогенок ближнего света


BOSCH Plus 90: В конце 2009 года немецкая компания «Bosch» представила публике новинку на рынке световой оптики – галогенку Bosch Plus 90. Среди иных моделей марки, они имеют наивысший показатель яркости в 90 %, в отличии от аналогов. Внедрение новых технологий при изготовлении нитей накаливания, конусообразные лучи освещают намного качественнее и ярче участок дорожного полотна, захватывая обочину.

Удлиненность световых лучей способствует прибавлению нескольких доли секунд для принятия водителем решения. Малейшая преграда и препятствие будут обнаружены заблаговременно.

Плюсы галогенки:

  • максимальная приближенность к световому лучу дневного света;
  • колба наполнена газом ксеноном;
  • безопасное вождение в ночное время суток.
В качестве визуального «тюнинга» может применяться напыление серебряного цвета, создавая эффект мерцания. Показатели составляют 1550 люменов. Ближний свет – 30900 килоджоулей, дальний – 14000 кд., при норме 10 000 кд. Данные показатели имеют допустимые граничные нормы и абсолютно безопасны для участников дорожного движения;

HELLA H7+90%: Дочерняя компания гиганта Philips. Основное отличие от последней - ценовая политика в границе среднего сегмента и ниже. По результатам испытаний – 1410 люменов. Ближний свет – 30200 кд. и дальний 13650 кд. Итог – зачтено;

KOITO Whitebeam III: Японское творение показало немного худший результат, в отличие от предыдущих «братьев». Увеличение толщины вольфрамовой нити накаливания, давления газа внутри не дали желаемого результата. Итак, общий световой поток 1355 лм. Ближний свет – 21000 кд., дальний 17 000 кд. Получается, что ближний, бровка отлично просматриваются, а дальний немного зашкаливает. Возможно ослепление, но все же в рамках допустимого;



OSRAM NIGHT BREAKER unlimited: Дальность светового луча дальше на 10 метров. Цвет светлее и естественней на 15 %. Благоприятно влияет на зрение водителя, преждевременно позволяет обнаруживать препятствия. Результаты теста: 1500 лм. общий, ближний 32.000. кд., дальний – 17.000 кд;

OSRAM SILVERSTAR 2.0: Модель утирает нос многим аналогам, создавая световой пучок на 20 метров длиннее и на 65% светлее. Гарантия составляет 3 года, это значит, что она увеличена ровно в два раза. Результат: 1450 лм., 25 000 кд./12 000 кд;

OSRAM SUPER +30%: Бюджетная версия модели со средними показателями в 1400 лм. и яркостью в 35 %. Ближний свет 24000 кд., дальний 11000 кд;

PHILIPS Vision Plus +60%: Истинный Филипс порадовал яркостью в 65%, качественным кварцевым стеклом, максимальной стойкостью к лучам ультрафиолета, водонепроницаемостью. Показатели: 1450 лм./28000 кд./13900 кд;

PHILIPS X-treme Vision +100%: Само название говорит о себе. 100% яркости, на 35 метров длиннее конусный луч, по сравнению с стоковым вариантом. Итог: 1450 лм./25500 кд./13000 кд.;



PHILIPS Vision +30%: Средненький товар от Филипс с яркостью в 30%, общим пучком в 1400 лм./26000 кд./12000 кд. Неплохие средние показатели для лампы;

Valeo +50% Light: Завод-изготовитель указывает на 50% увеличение яркости и на 15 метров дорожный просвет. Данные совпадают. Результаты теста: 1350 лм./28000 кд./11000 кд. Все показатели в рамках допустимого;

Итак, завершение рассмотрения темы, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие хочется отметить, что практически любая лампа будет хороша и пригодна. Независимо от стоимости, страны изготовителя, материала, главное чтобы оптика была правильно отрегулирована, не было механических повреждений, коротких замыканий, прочего.

При покупке остерегайтесь подделок, проверяйте продукцию по максимальным критериям: штрих-код, упаковка, целостность, инструкция, комплектация. Удачи Вам и хорошей освещенности на дороге.

На заводе устанавливают обычные лампы Osram или в лучшем случае Philips, у которых светоотдача полностью соответствует заявленной на упаковке мощности. Соответственно, стоковые лампы выдают 55/60 Ватт света на ближнем и дальнем режимах работы фар. Такой мощности светового потока достаточно только для того, чтобы осветить пустынную трассу. В городе, да и на магистралях, сегодня много другого освещения, а встречные автомобили порой полностью поглощают световой поток фар вашего авто, заставляя на определенное время ехать просто в темноте. Также обычные лампы не очень хороши в дождливую погоду или при наличии покрова снега на трассе. Рассмотрим интересные варианты лампочек в цоколе H4 на замену стандартным.

Bosch +90% - идеальный свет с длительной работой

Одной из самых интересных ламп, которые можно представить себе для цоколя H4, является продукция компании Bosch. Этот бренд предсказуемо дорогой, но его продукция оказывается не просто качественной, а удивительной по всем статьям. Лампочки Bosch +90% радуют своей яркостью освещения, а также предлагают следующие характеристики светового пучка из головной оптики:
  • чисто белый свет, от которого не устают глаза при длительных поездках или на непростых участках дороги;
  • отличная направленность светового пучка, высвечивание объектов, которые находятся достаточно далеко;
  • прекрасная работа в сочетании даже с не самыми свежими отражателями, удивительная производительность;
  • длительный срок жизни – продукция Bosch оригинального происхождения всегда бьет рекорды по сроку службы;
  • реальные плюс 90 процентов от стандартной лампочки на 55-60 Ватт, что чувствуется при первой же установке.
Многие владельцы автомобилей с оптикой под цоколь H4 устанавливают лампы Bosch +90% и отказываются от идеи установки ксенона. Напомним, что на сегодняшний день в России не отменены нормы законов, которые не позволяют самостоятельно переделывать оптику автомобиля под другой вид светотехники. Так что установка ксенона чревата получением определенного штрафа при встрече с ГИБДД.

Osram Night Breaker Unlimited – отличный свет, но не очень долго



Практически все лампы с повышенной светоотдачей, которые мы и рассматриваем в сегодняшнем обзоре, предлагают прекрасный вариант замены стоковых лампочек, но не слишком долго живут. Если стандартная лампа вполне может прожить десяток лет в нормально работающей оптике, то продукция Osram с повышенным потенциалом имеет ограниченный срок жизни. Впрочем, лампы Night Breaker предлагают такие выгоды:
  • удивительная светоотдача – если вы установите Night Breaker Unlimited, уже не захотите менять оптику ни на один другой вариант;
  • вполне достойная работа даже в фарах с определенным нагаром на отражателей или мутным стеклом;
  • отсутствие необходимости специальной подготовки для установки лампы с повышенной светоотдачей;
  • очень чистый белый поток света, возможно приобретение ламп Osram с синим напылением на стекле (под ксенон);
  • стоимость достаточно высока, но выгоды использования лампы вполне оправдывают покупку.
Несмотря на все свои преимущества, лампы Osram Night Breaker имеют два определенных минуса. Первый – вы можете изрядно слепить встречных водителей, снижая безопасность поездки, если фары плохо настроены. Второй – срок жизни может оказаться слишком недолговечным. Некоторые покупатели рапортуют об использовании ламп Осрам всего в течение двух-трех месяцев до выхода из строя.

Philips XTreme Vision +130% - удивительные лампы H4



Нужно признать, что апогеем развития лампочек с повышенной светоотдачей можно назвать продукцию компании Philips. Если вы готовы отдать немало денег за хороший свет, самое время посмотреть на галогенные лампочки Philips XTreme Vision +130%. Есть в продаже и более демократичные по цене лампы с +100% потенциала. Главные преимущества продукции Philips такие:
  • очень ощутимые различия со всеми другими лампочками в цоколе H4, более яркий свет и отличная отдача;
  • прекрасное качество светового пучка, белый и чистый свет способствует снятию усталости с глаз водителя;
  • автомобиль даже с очень бедной оптикой станет прекрасно освещать дорогу, светить в два раза ярче и дальше;
  • срок жизни ламп, по крайней мере, так указывает производитель на упаковке, намного больше обычных предложений.
Конечно, стоимость продукции оказывается достаточно высокой. Производитель позиционирует Philips XTreme Vision в качестве самой лучшей разработки в своем арсенале. Впрочем, вы можете отдать предпочтение более доступным лампам Philips +30% и насладиться вполне адекватным освещением дороги за намного меньшие деньги.

Подводим итоги

Можно приписать к списку лидеров лампы KOITO White Beam III, но они стоят просто баснословных денег и отсутствуют на прилавках специализированных магазинов. Прекрасно зарекомендовали себя лампы Narva, относящиеся к бюджетным предложениям, а также следует отметить достаточно долгую жизнь обычных лампочек General Electric американского происхождения. Представленные в сравнительном обзоре три варианта лампочек в цоколе H4 являются самыми технологичными и приятными по соотношению цены и качества предложениями на рынке. Впрочем, далеко не каждый магазин предложит вам сразу три варианта на выбор. К примеру, дорогой Bosch найти намного сложнее, чем очень популярный Osram. Сделайте правильный выбор и сохраните прекрасное качество оптики в вашей машине.

При недостаточной видимости на дороге, будь то трасса или улицы города, необходимость в хорошем появляется сама собой. И речь уже не только о том, чтобы автомобиль был виден другим автомобилистам или просто стремление следовать правилам дорожного движения, но и собственная безопасность и уверенность в безаварийной и аккуратной поездке.

Чтобы не пропускать в темноте ямы и колдобины, необходимо приобрести галогеновые лампы, причем сделать выбор в пользу повышенной яркости. Далее будут приведены примеры наиболее качественных вариантов, относящихся к типу H4.

Общие понятия

Серьезный подход к выбору лампочек — фактически вопрос жизни и смерти. При некорректном выборе нередки случаи, когда галогенки или светят слишком ярко и ослепляют встречных участников дорожного движения. При другом раскладе — напротив — светоотдача чрезвычайно низкая. Оба варианта потенциально способны вызвать аварийную ситуацию.

Вообще освещение фар автомобиля зависит от двух фундаментальных вещей — это используемая лампа и конструкция . Но с незапамятных времен с последним проблем не возникает, все транспортные средства проходят серьезнейшие проверки с точки зрения технического контроля, и отражатели фар занимают в этой иерархии не последнее место. Потому остается только лампочка, вполне можно установить или осуществить замену самостоятельно.

Производство лампочек для авто имеет вековую историю, потому опыт, технологии и знание дела у различных фирм находится на высоком уровне, особенно в условиях конкуренции. Причем конструкция и принципиальная схема на основе двух (ближнего и дальнего света) нитей накала так и не изменилась.

Однако это совершенно не означает, что все сделано с точки зрения области качества. Производители внедряют все новые и новые технологии, чтобы улучшить свой продукт. Это выражается в добавлении того или иного галогенного газа, наличие в нем присадок, спайки контактов, спирали, защитного и улучшающего световые показатели нанесения на колбу.

Как сделать выбор

При обозначении на упаковках производители часто пишут прибавку яркости в процентом соотношении. Номенклатура исполнена вариантами лампочек с превышением стандартной яркости от 20 до 100 процентов и выше.


При измерении степени освещения ламп с повышенной самоотдачей H4 используются следующие тесты: специалист устанавливает галогенку в специальное отражающее устройство. Необходимое значение следует искать посередине светового пятна, причем как для нити ближнего света, так и дальнего. Прибор люксометр замеряет значение освещенности, притом лампочка находится на почтительном расстоянии от прибора. Измерение производится в килоканделах.

Для подробного разбора необходимо привести примеры тестирования и полученных результатов для различных производителей автомобильных ламп H4 повышенной яркости, какие лучше по тем или иным показателям.

Варианты, заслуживающие оценки «хорошо»

1. GE MegaLight Ultra в цоколе H4. Продукт небезызвестной для россиян компании General Electric.


Колба галогеновой модели прозрачная, имеет голубой обод, после которого идет серебристый кончик. По итогам контроля яркости, лампа показала приемлемые показатели, но все же несколько недотягивающие до идеальных, которые рекомендует стандарт.

Когда лампочка работает, есть недостаток, выражающийся в тени на верхней правой части освещаемого участка. Однако эти огрехи не отменяют в целом хороший показатель качества продукта.

2. MTF Light Titanium , лампа головного света H4. Выпускаемые предприятием из Кореи, эти галогенные экземпляры также показали неважные результаты в плане эксплуатации. Цвет голубой, как и у варианта, описанного выше, но несколько темнее.


При тестировании лампа показала несколько неровную линию света. К достоинствам относится наличие интерференционного слоя — специального полупроводящего покрытия с заниженным показателем преломления, что положительно сказывается на светопропускании.

Варианты, заслуживающие лидирующих позиций рейтинга

1. Kioto VWhite в цоколе H4.


Компания очень старая, а стартовала ее деятельность с производства ламп для сигнальных огней железнодорожных путей. Кварцевое стекло галогенок, производимых данным производителем, имеет синий оттенок. Этот материал поглощает ультрафиолет, что положительно сказывается на эксплуатации полимерных фар.

При их контрольном тесте были продемонстрированы отличные результаты по качеству и яркости, соответствуют ряду международных стандартов. Освещение фарами с этими лампочками не сумеет негативно отразится на зрении водителей встречного движения, так как оно находится в допустимых пределах. Недостатков представленная модель практически не имеет, разве что все надписи на упаковке выполнены на японском языке.

2. Osram Blue Intense . Немецкая фирма отлично зарекомендовала себя на российском рынке.


Эта модель в цоколе H4 отличается слегка голубоватым цветом с серебристым концом. Яркость превышает стандарт на 20 процентов, при этом мощность не нарушает разрешенных норм. Световой поток не способен вызвать ослепление автомобилистов как попутного, так и встречного направления. Еще достоинство — отлично видно обочину.

3. Phillips Crystal Vision — известнейшая голландская фирма порадует водителя своим продуктом. Этой лампочке в цоколе H4 присущ сильный белый световой поток.


Хотя луч света от галогенки идет с крошечным отклонением от стандарта, они не станут ослеплять водителей, зона обочины также видна хорошо.

4. Bosch Xenon Silver — лампа H4, выпускаемая под известным немецким брендом — отличный выбор. Площадь покрытия трассы будет на 50 процентов выше. Цветовой спектр относится к лампочкам дневного света.


Показатели, касающиеся границы света и тени, у продукта хорошие, ослеплять автомобилистов модель не будет, обочина освещена отлично. По всем параметрам данная лампочка заслуживает самой высокой оценки.

5. Bosch Plus 90 — снова продукт от немецкой фирмы в цоколе H4. Сама колба прозрачка, сверху имеется синий ободок, кончик традиционно серебристый.


Производители обещают повышенную зону освещенности на 90 процентов, что является великолепным показателем. Поток люмен несколько недостает значений по стандарту, но остаются в пределах нормы.

Светотеневая граница выдержана хорошо. Зона освещенности обочины несколько превышена, но отнести это к недостатку нельзя — это в целом не портит ситуацию и даже может быть удобно для конкретного водителя и является сугубо индивидуальным моментом.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»