Лучшие японские мотоциклы. Американские эксперты рассказали о самых надежных мотоциклах

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Прежде всего, стоит отметить, что во время передвижения на мотоцикле по городским магистралям вы получаете огромное преимущество перед остальными участниками дорожного движения. Во-первых, такой транспорт более маневренный, во-вторых, более быстрый. Именно поэтому количество двухколесного вида транспорта неизменно увеличивается с каждым годом. Ряды байкеров все чаще пополняют «первосизонники», большинство из которых ломают голову над тем, «какой мотоцикл купить в качестве первенца?». В данной статье собраны все рекомендации экспертов по выбору лучшего мотоцикла из огромного количества предлагаемых сегодня на рынке.

Естественно, собрать все доступные варианты (тем более подержанных байков) в рамках одного обзора просто невозможно, поэтому в этой статье представлены самые яркие представители своих классов, для людей разного социального статуса, на любой вкус и кошелек.

  • Перед тем, как отправится непосредственно за покупкой нового мотоцикла, необходимо определиться с его назначением. Для этого ответьте себе на один вопрос: для каких поездок вы покупаете себе двухколесного железного друга? К примеру, для ежедневных поездок по городу лучше подойдет малокубатурный скутер, нежели скажем хромированный круизер. Почему? Да потому, что имидж ничто по сравнению с жарящим летним солнцем. При выборе мото для поездок по качественному асфальтированному покрытию на междугородних трассах прекрасно подойдет так называемые капотированные мотоциклы, для сельской местности с плохим качеством дорог лучше подойдет мотик с длинноходной подвеской, потому, что он лучше «проглатывает» все неровности дорог.
  • При выборе мотоцикла необходимо руководствоваться не только сердцем (понравился и все тут — хочу), но и здравым смыслом, учитывая физические данные будущего мотовладельца. Не нужно имея 2-метровый рост выбирать при покупке слишком малогабаритный вариант, а также покупать слишком сильный либо массивный аппарат.
  • Обратите внимание, что чем меньше масса мотоцикла, тем проще он в управлении, и если вы новичок, то для обучения подойдут именно более легкие аппараты. После овладения основными навыками вождения вы конечно сможете себе позволить ездить и на более мощных и тяжелых мотоциклах.

Классификация мотоциклов

  • Все мотоциклы, учитывая их конструкцию, внешний вид и целевое назначение делятся на несколько классов. Ниже мы перечислим основные классы:
  • Туристический мотоцикл: Туристический класс мотоциклов условно делится на три подкласса: вседорожные, люксовые и предназначенные для спортивного туризма. Вседорожный-турист отличается наличием подвески с увеличенным ходом, высокого клиренса (дорожный просвет) и качественной ветрозащиты. В люксовом прекрасно сочетаются все детали для комфортного передвижения (большие удобные сиденья, вместительные багажники) на больших скоростях. Очевидный минус таких мотоциклов — высокая цена. Спорт-турист отличается, как правило, более производительными моторами, удобной посадкой и безумно высокой стоимостью. В заключении об этой группе скажем, туристический мотоцикл не является лучшим вариантом для новичка, хотя…
  • Спортивный мотоцикл: Спортивный мотоцикл как нельзя лучше подойдет для езды по гоночным трекам. Но стоит помнить, что гонки на байке в городских условиях для новичков очень опасны: как следует из официальной статистики, основная часть дорожно-транспортных происшествий с участием спротбайков происходит по вине последних. А каждый кувырок будет стоить горе-гонщику огромных вложений.
  • Но скорость и «сила» спортбайков так манит новичков, что решили составить список из нескольких моделей и этой группы.
  • Вседорожный мотоцикл: Вседорожные мотоциклы предназначены прежде всего для ощущения полной свободы на любых дорогах, которые так ценят опытные байкеры. Сев за руль такого мотоцикла автоматически пропадает необходимость о наличии качественных дорог, как и вообще дорог в целом. С помощью длинноходной подвески мото без труда проезжает по любым неровностям и ухабам.
  • Но как правило, внедорожные способности сопровождаются ограниченной скоростью, малым объемом бензобака. В данном рейтинге мы рассмотрим только модели с двойным назначением — бескомпромиссных «эндуро» и «злых» кроссовых мотоциклах. Эта категория не подходит для обучения езды на мото, так как новичку придется доставлять аппарат на специально подготовленные закрытые площадки на другом транспортном средстве.
  • Круизер: Мотоциклы входящие в класс «круизер» нередко путают с «чопперами», но явным отличием классических «круизеров» от «чопперов» выступает удлиненная вилка и более жесткая задняя подвеска. Что делает мотоциклы класса Cruiser незаменим транспортным средством для ежедневных поездок. Эти «длинномеры» созданы для комфортных поездок по качественным дорогам как в городах, так и за пределами. Хотя, существуют и исключения из правил: power-Cruiser имеющие характеристики по набору скорости и управления схожие со спортбайками.
  • Данная группа отличается слишком свободной посадкой и низкой маневренностью, что точно делает эту группу не лучшим вариантом для новичка. Помимо этого, большая часть из них очень тяжелые и габаритные, а значит на них не удобно маневрировать между рядами автомобильного движения в городских условиях.
  • Скутер: В первую очередь скутер — хороший вариант для человека целью которого является быстро, без пробок добраться до нужного места (работа, магазин, и так далее). Небольшой вес, малый объем двигателя, а также маловместительный багажник расположенный под сиденьем способствуют незначительному расходу топлива. Главное преимущество скутера перед другими моделями — отпадает надобность переключать скорости, потому, что почти все они оснащены бесступенчатой коробкой (вариатором).
  • Как правило, современные скутера оснащены движками с рабочим объемом от 50 куб.см до 800 куб.см. Помимо этого, в последних мопедах не редко установлена АБС. Но в связи с последними нововведениями в ПДД (теперь для вождения даже самого простого скутера необходимы водительские права), их популярность пошла на снижение.

Сумма покупки и стоимость ежегодного технического обслуживания

При покупке нового мотоцикла необходимо учитывать не только цену самой модели, но также стоит учесть стоимость обучения в мотошколе и последующего ежегодного обслуживания аппарата, а также страховку. Помимо этого, вам придется потратиться на защитную экипировку, а также в целях безопасности следует оборудовать свой транспорт дугами безопасности (слайдерами). Конечная сумма может неприятно удивить новичка.

Минимальный список расходов:

  1. Более менее хороший шлем обойдется минимум в 10 тысяч рублей;
  2. Брюки — от 8 тыс. руб.;
  3. Перчатки — от 3 тыс. руб.;
  4. Ботинки — от 8 тыс. руб.;
  5. Защитная куртка — от 10 тыс. руб.;
  6. Защитные дуги — от 10 тыс. руб.;
  7. Полис ОСАГО — от 2 тыс. руб.;

Лучшие туристические мотоциклы:

BMW F800GT

Прежде всего BMW F800GT выбирают люди для комфортной езды по ровным европейским автобанам на большие расстояния. Немецкий производитель предусмотрел в этом мотоцикле все для комфортных и беспроблемных поездок. Оснащен ременной передачей (пропадает необходимость обслуживать цепь), а также развитым обтекателем, который не дает встречному воздуху доставлять неудобство. Кроме того, байк продается оснащенный разными электронными помощниками, что благоприятно сказывается на безопасности.

Уже в базе «немец» получил рулевой демпфер, электрорегулировку подвески и ABS. А из-за довольно компактных габаритов BMW F800GT помимо поездок на длинные расстояния также будет незаменим и в городских условиях.

    1. мотор: объем 649 см 3 ;
    1. производительность: 61 л.с.;
    1. максимальная скорость: 180 км/ч.;
  1. стоимость: от 395 тыс. рублей;

CF-Moto 650 TK

По сути китайский CF-Moto 650 TK является очередным клоном немецкого байка BMW R1200RT — ну любят китайцы копировать все хорошее, у них этого не отнять. Внешний вид мотоцикла почти идентичен своему донору. Несмотря на это, он попал в Книгу рекордов Гиннесса, на нем совершили самый долгий беспрерывный переезд — 34 тыс. км. Помимо этого, брэнд обеспечивает нужды высшего эшелона власти Поднебесной.

За небольшие деньги вам достанется очень надежный, комфортабельный железный друг. Из основного оборудования стоит выделить систему AБC, багажную систему и музыкой. В результате вы купите байк, который прослужит вам верой и правдой не год, и даже не два, а гораздо дольше. Сегодня дилерские центры есть почти в каждом большом городе, поэтому дефицита с запчастями также не будет. Из-за небольшой стоимости он вполне подходит под категорию бюджетный мотоцикл.

    1. двигатель: объем 800 см 3 ;
    1. производительность: 90 л.с.;
    1. расход топлива: 3,4 литра;
    1. максималка: свыше 200 км/ч.;
  1. стоимость: от 766 тыс. рублей;

Лучшие спортивные мотоциклы:

Kawasaki Ninja 300

Премьера нового японского мотоцикла Kawasaki Ninja 300 прошла еще шесть лет назад, и за время пребывания на рынке стал очень популярным во всем мире и в России в частности. Свою популярность «японец» приобрел прежде всего благодаря потрясающему внешнему виду. Кроме того, компания Kawasaki предлагает на выбор покупателю широкую цветовою гамму. Из оснащения стоит подчеркнуть систему АБС.

«Трехсотый» демонстрирует феноменальную проходимость в тяжелых дорожных условиях, а в виде спортивного обтекателя владелец получает качественную защиту от встречного ветра. Кроме того, «ниндзя» оснастили достаточно вместительным бензобаком, что позволяет без заправок преодолевать расстояния более 400 км.

Отметим, несмотря на то, что байк выполнен в спортивном стиле, Ninja все же относится к классу дорожных мотоциклов и имеет прямую посадку водителя.

    1. движок: рабочий объем 300 см 3 ;
    1. производительность: 39 л.с.;
    1. max speed: 180 км/ч.;
  1. ценник: 451 тыс. рублей;

Aprilia RS4 125

Итальянский спротбайк Aprilia RS4 125 — лучший спортивный мотоцикл для новичка. Отличается от своих конкурентов прежде всего дерзким и агрессивным внешним видом. Несмотря на то, что марка оснастила не слишком мощным мотором, но поверьте, находясь за рулем данного «итальянца» вы получите непередаваемые эмоции. Он очень динамичный, надежный, а также легок в управлении (справится даже новичок) благодаря низкому центру тяжести. Компактные размеры делают его привлекательным даже для женского пола.

Весь потенциал Aprilia RS4 125 прекрасно раскрывается в рамках небольшого гоночного мототрека, куда байкер обладающий этим аппаратом непременно заглянет. Итальянские инженеры выполнили внешний вид мотоцикла в фирменном стиле компании. А из-за установленного «квикшифтера» пропадает необходимость выжимать сцепление при переключении скоростей. Еще один из очевидных плюсов этого агрегата — низкая цена.

    1. силовой агрегат: объем 124 см 3 ;
    1. силовая отдача: 15 л.с.;
    1. скоростной предел: 151 км/ч.;
  1. купить можно: от 249 тыс. рублей;

Лучшие дорожные мотоциклы:

Honda CB125

Мотоцикл Honda CB125 — это яркий представитель японской компании со всеми вытекающими из этого последствиями — японское качество практичность, а главное надежность. Лаконичный дизайн подчеркнет мужество и харизму его владельца. Из наиболее полезного оснащения стоит выделить встроенный индикатор выбранной передачи, что благоприятно сказывается на комфорте управления как для новобранца, так и для видавшего виды байкера. А низкий ценник дает нам право удостоить его в нашем рейтинге «лучший недорогой мотоцикл для дорог».

Другими словами, этот байк является универсальным и отвечает всем требованиям современного человека.

    1. мотор: объем 124 см 3 ;
    1. производительность: 10 л.с.;
    1. максимальная скорость: 120 км/ч.;
  1. стоимость: от 151 тыс. рублей;

BMW G310R

Если вы предпочитаете немецкое качество и надежность, то лучшего варианта чем BMW G310R от баварского производителя вам просто не найти. Он отлично подойдет как в качестве первого мотоцикла, так и «проходным билетом» в яркий и насыщенный мир под названием БМВ. Свою любовь этот мотоцикл заслужил благодаря удобной посадке, низкому расходу топлива, а так же внедренной системы ABS. Да, стоимость технического обслуживания этого аппарата значительно выше нежели у ближайших конкурентов, зато за эти деньги вы получаете отличное качество сборки и высококачественные комплектующие. Узнаваемый брэнд — еще одна составляющая популярности, а также более высокого ценника на данный байк.

Но в результате удачного сочетания надежных и недорогих деталей конечная стоимость вышла не такой уж заоблачной. Модель по праву считается самой доступной из всех представленных сегодня на рынке России от немецкой марки БМВ.

    1. мотор: объем 313 см 3 ;
    1. производительность: 34 л.с.;
    1. максимальная скорость: 145 км/ч.;
  1. стоимость: от 312 тыс. рублей;

Bajaj Pulsar 200NS

Этот дорожный мотоцикл от индийской компании Bajaj поступил в продажу на рынке России почти три года назад, и сразу завоевал любовь наших мотоциклистов. У нас модель представлена в двух вариантах исполнения, но в качестве первого мотоцикла мы советуем именно некапотированную версию Pulsar 200NS. Потому, что при падении внешний вид байка почти что не пострадает. Стоит отметить, что несмотря на индийское происхождение «двухсотый» не уступает в показателях качества и надежности именитым европейским брэндам, но более привлекательный из-за невысокой стоимости.

Bajaj Pulsar 200NS отличается от своих конкурентов спокойным и дружелюбным характером, который получил современный инжекторный мотор и антиблокировочную систему. Мотоцикл имеет невысокое удобное посадочное место, что делает его незаменимым для людей небольшого роста.

  1. силовой агрегат объем 749 см 3 ;
  2. силовая отдача: 23,5 л.с.;
  3. предельная скорость: 136 км/ч.;
  4. купить можно: 179 тыс. рублей.

Лучшие круизеры:

Harley-Davidson Street 750

Людям живущим традициями при покупке мотоцикла обязательно стоит рассмотреть модель от очень известной американской компании — Harley-Davidson Street 750. Недаром слово «Харлей» у большинства людей ассоциируется со словом байк.

Несмотря на то, что этот мотоцикл занимает низшее место в модельной линии производителя, он особенно популярен среди людей выбирающих первого себе двухколесного друга, то есть среди новичков. Street 750 отличается удобной невысокой посадкой, а также высоким рулем, что делает его привлекательным для байкеров разного роста и веса. Среди прочих преимуществ стоит выделить также наличие ременной передачи, что позволяет забыть об уходе за цепью.

    1. двигатель: объем 749 см 3 ;
    1. производительность: 59 л.с.;
    1. максималка: свыше 180 км/ч.;
  1. стоимость: от 639 тыс. рублей;

Suzuki Intruder C800

Компактный мотоцикл Suzuki Intruder C800 является ярчайшим представителем класса круизер созданный японским производителем Сузуки. В основу байка легла база от ER6 и оснащен тем же 2-цилиндровым мотором. C800 выгодно отличает довольно спокойный характер. А с помощью высокого крутящего момента выдающего движком становится возможным трогаться с места даже не крутя ручку газа, что является еще одним плюсом для новичка.

В качестве опций за определенную доплату можно заказать антиблокировочную систему. Помимо этого, относительно невысокий ценник, и наличие большого количества дилерских центров в России (нет проблем с приобретением запасных частей) сделали эту модель привлекательным для Россиян.

    1. движок: рабочий объем 649 см 3 ;
    1. производительность: 61 л.с.;
    1. max speed: 185 км/ч.;
  1. ценник: 550 тыс. рублей;

Лучшие скутеры:

SYM Joymax 300

Начнем с того, что SYM Joymax 300 — самый популярный и надежный скутер в России на сегодняшний день (в пользу данного утверждения также говорит то, что в Сети существует клуб с огромным количеством участников). В модели отлично сочетается довольно мощный движок и качественная ветрозащита. Эти положительные качества делают его незаменимым для комфортных городских поездок. Еще немаловажные плюсы скутера: комбинированная тормозная система, вместительная багажная емкость под седлом, а также наличие дефлектора обдува и довольно небольшая стоимость.

Если вы ищете себе двухколесный агрегат для овладения навыками вождения или для беспробковых поездок по городу (на работу, в магазин), то SYM Joymax 300 будет идеальным вариантом.

    1. силовой агрегат: объем 278 см 3 ;
    1. силовая отдача: 29 л.с.;
    1. скоростной предел: 120 км/ч.;
  1. купить можно: от 359 тыс. рублей;

Honda PCX150

Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и «автомобильном» подходе к вопросу - это достаточно универсальные мотоциклы , которые представляют собой некий компромисс, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу и по трассе, то бишь по шоссе. Словом, «универсалы» для тех, кто любит шустрить по городу и уверенно себя чувствовать на шоссе. Понятно, что в городе проще передвигаться на более узких и легких мотоциклах, к примеру, мотардах и эндуро, а также мотоциклах «двойного назначения» (что для многих российских городов более актуально), но они проигрывают в скорости и управляемости на загородных дорогах. Но классика (неоклассика) всегда остается классикой, поэтому посмотрим, что ведущие производители сейчас силами дистрибьюторов предлагают нам. Тем, кто не знал или забыл, напомним, что сегодня мотоциклы из серии «классика» могут называться также «городскими», «дорожными» и т.д., каждый продавец (или фирма-производитель) немного по-своему позиционирует класс своих мотоциклов. Большая путаница с классификацией особенно отмечается в России. Поэтому не будем вдаваться в нюансы видов, подвидов и родов мотоциклов, а просто посмотрим, на чем из мотопрайда можно сегодня одинаково успешно ездить по мегаполису на работу и при этом быстро «пулять» по шоссе.

HONDA

Honda CBF600 - отменное оснащение и комфорт
© Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

CBF600

Рядная 16-клапанная «четверка» с крутящим моментом без малого 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением и вытянет в городе со светофора, и позволит уверенно пойти на обгон на шоссе. Подвеска не только не «просядет» под весом солидного дядюшки, но и позволит шустро перемещаться в пространстве по нашим, гм, направлениям даже со вторым пассажиром.

CB600 Hornet

Honda CBF600 Hornet - можно хулиганить, а можно просто ездить
© Фото: Honda

Мотор примерно такой же, но увеличены мощность и крутящий момент. Относится к найкедам, то есть «голым». Но, в принципе, годится и для города, и для шоссе. «Напор и натиск» мотора, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот мотоцикл желанным для тех, кто любит быстро ездить в разных условиях.

Suzuki

Если говорить о Suzuki, то без «Бандита» (Bandit) никак не обойтись, хотя рабочий объем здесь и превышает 600 кубиков почти на объем мотора скутера, которым можно управлять без прав. Моторы этого мотоцикла, который можно купить у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее приличные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность вкупе с хорошими рамой и подвеской также позволяют использовать его как в роли городского мотоцикла (Street), так и в роли пожирателя пространства на шоссе.

Еще один кандидат для жителей города, которые временами выезжают за город, - GSX650. Этот мотоцикл представляет собой нечто среднее между «классикой» и «спортом», т.е. позволяет неплохо гонять и уверенно шнырять между автомобилями. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и уменьшает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совсем не мешает.

Yamaha

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

В классе дорожных мотоциклов Yamaha позиционирует у нас сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, которая тянется еще с прежней модели 1980-х), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня для нас интерес представляет только 600-кубовая модель XJ6, известная еще как «Диверсия» (Diversion). Продается у нас в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей - с обвесом и без него. Обвес достаточно условный, по сравнению со спортивными моделями, но его вполне достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя на больших скоростях.

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Управляемость XJ6 позволяет с успехом использовать его и новичкам, и аксакалам мотоциклетного движения, т.к. для неофита он прост, а опытному водителю позволяет раскрыть весь потенциал и неплохо погоняться при желании. Хороший крутящий момент, удобная посадка и неплохое сиденье позволяют использовать XJ6 не только на короткие дистанции, но и на «дальняк». Мотоцикл хорошо рулится и имеет достаточно комфорта, чтобы вы оставались свеженьким после длительной поездки. Короче, XJ6 - хороший выбор и в роли первого мотоцикла, и в качестве ежедневного транспортного средства для тех, кто уже устал от нервозности «спортов».

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Kawasaki

У этого производителя всего одна модель отвечает нашему сегодняшнему выбору - серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без. Этот мотоцикл в свое время вырос из ER5, который по праву заслужил хорошую репутацию за свою простоту и легкость в управлении. Современный ER6 также хорошо рулится, имеет высокий уровень комфорта и… очень оригинальный внешний вид. Одна из его фишек - удобная посадка для людей любого роста.

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный мотор обеспечивают должный уровень комфорта как в городских условиях, так и за городом. Вертлявые загородные дорожки также даются ему легко, главное не увлекаться, т.к. он не очень любит разбитые дороги на штатной резине, впрочем, как и все «классики», которые в первую очередь заточены под асфальт или, в крайнем случае, хороший, твердый грунт. Рабочий объем, так же, как и Bandit, - больше «на скутер», чем 600 кубиков. Что заманчиво…

Интересная модель из серии «настоящая классика», выполненная в ситле «ретро» (скорее «винтаж») - это W800, но, к сожалению, сегодня к нам в обзор она не попадает благодаря «объемистому» мотору.

Итак, сегодня из «шестисоток» реально купить в основном только продукцию хорошо известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие от владения и управления совершенно разным людям, т.е. будут отвечать большинству их запросов.

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Разумеется, они не подойдут любителям «спортов», а также фанатам помесить грязюку, но пригодятся по жизни тем, кто нуждается в мотоцикле как в повседневном и спокойном транспортном средстве - из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, но не без получения положительных эмоций…

Многие компании производят сегодня дорожные мотоциклы, которые мы сегодня обозвали классиками (пусть консерваторы простят нам эту вольность). Это и Triumph с его воздушными 800-ками, и Aprilia с 750-кубовыми моторами, и Dukati, и BMW, и т.д., но «шестисоток», как выясняется, не так и много, будет легче выбрать.

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

В больших городах людей условно можно разделить на три группы. Автолюбители, томящиеся в пробках на дороге и ворчащие не редко матом в гос.номер ковбоям на двух колесах. Мотоциклисты, экономящие время, прорезая плотное движение в междурядье. И обычные люди, которые устали покупать масла, менять свечи или искать место для парковки, граждане, чей лозунг «тише едешь — дальше будешь» на автобусе или метро.

Выбирая идеальный мотоцикл для городской езды нужно обратить внимание на:

  • Класс мотоцикла
  • Мощность двигателя
  • Управляемость
  • Условия езды

Класс мотоцикла

Прежде чем делать ставки на то, какой мотоцикл самый лучший в рамках города, придется заняться минутным самоанализом, чтобы понять, для чего вам вообще нужен мотоцикл в городе?

Если мотоцикл необходим для передвижения из точки «А» в точку «Б» без проблем и с максимальной скоростью в междурядье, для этого полно рабочих лошадок. Техника, приспособленная для средних нагрузок, неприхотливая в обслуживании, но ведь вам не мир спасать на ней, а просто передвигаться.

Для кого-то мотоцикл это целый стиль жизни и не важно, выбор пал на образ крутого пилота спортбайка или трушного байкера. Стиль, которому хочется соответствовать, делает человека заложником определенных рамок.

Иметь в городе эндуро или туриста, когда ваш самый дальний заезд это дорога в гастроном через две станции метро, сводится к бесполезности такого выбора. Иметь оснащенный тур-эндуро без выездов на природу, все равно, что спать в черепахе, опасаясь свалиться с кровати.

Мощность двигателя

В условиях городского движения сильно забористый двигатель не нужен. Одна из причин, по которым так много негатива в сторону городских мотоциклистов — злоупотребление возможностями своего агрегата. Если вам хочется узнать, на что способен ваш новенький спортбайк, для этого существуют отдельные площадки, для любителей повышенных скоростей есть гоночные треки и мотоспорт. Покупая мотоцикл, для того, чтобы «вжаривать» на дорогах общего пользования — вы ставите под угрозу как себя, так и абсолютно незнакомых людей.

Есть еще одна причина, по которой покупают слишком мощные для своего опыта мотоциклы. Когда взрослый человек наконец-то получает возможность исполнить свою мечту, ему иногда кажется, что злым двигателем можно наверстать упущенное время. Мол пусть я неопытный райдер, но уже не подросток, чтобы начинать с 250 или 400 кубиков, айда сразу литр, а там разберусь! Не важно, что я не умею переключать быстро скорости и глохну на светофорах, не страшно, что мой литровый мот на каждом старте встает на заднее, а я едва не падаю с него от страха, каждый заезд праздную пачкой валидола и запиваю ромашковым чаем, главное, что я все же смог - купил мотоцикл и перед соседями не стыдно! Плохой подход. Какая разница, кто что подумает? Покупая мотоцикл по уровню опыта, вы не испортите себе впечатления, научитесь ездить и никого не убьете при этом. Мощный мотоцикл можно взять, когда появится реальный опыт. Хотя для кого-то, стиль дороже денег.

Не спорю, иметь зазор мощности на случай, когда необходимо поддать газу, дабы избежать неприятностей типа воблинга или перестраивающегося прямо в тебя «запорожца», водитель которого в упор не смотрит в зеркала, полезно. Но брать мотоцикл, двигатель которого намного превышает ваш опыт и потребности — просто не логично.

Управляемость

Идеальный городской мотоцикл обязан изумительно управляться. Именно из этих соображений такая техника имеет скромный вынос вилки. Езда в трафике, через пробки в междурядье и на парковках требует не просто устойчивых низов, но и отзывчивой подвески.

К слову, низкий центр тяжести добавляет удобства в использовании.

Условия езды

Выбирая мотоцикл, который будет доставлять удовольствие по время езды, стоит сделать скидку на сам город. Качество дорог влияет на выбор. Какой смысл покупать спортбайк, когда в вашем городе заасфальтированных три улицы крестом, а остальные напоминают поверхность Марса?

Идеальный мотоцикл это правильное сочетание веса, мощности и управляемости для ваших целей, опыта и комплекции тела.

Мотоциклы - это скорость, ощущение полета, когда ветер шумит в ушах, а все проблемы и заботы становятся неважными. У мужчин они ассоциируются с крутизной, с кожаными куртками и свободным образом жизни, изобилующим красивыми женщинами. А девушек это машина привлекает, потому что они попросту любят крутых парней. А еще свою лепту, несомненно, внес нашумевший фильм с Марио Кассосом в главной роли - «Три метра над уровнем неба», где показали красивую, роскошную, сумасшедшую жизнь и умопомрачительную любовь. Эта картина окончательно влюбила парней и девушек в мотоциклы. В байкерском мире идут нешуточные бои за первое место рейтинга лучших. Перед вами – марки мотоциклов , которые отлично зарекомендовали себя на потребительском рынке и получили множество положительных отзывов.

Фото: acuranews.com

Старейший мотоконцерн планеты, заслуженно занимающий первое место на рынке среди производителей. Первый мотоцикл компании представлял собой велосипед с двигателем. А в 60-х годах Honda стала производить подобную технику на постоянной основе.

Мотоциклы данного производителя являются очень надежными. Данный факт подтвердил опрос, который провел MCN – знаменитое издательство Британии. Узнав мнение 12 000 респондентов, социологи выявили, что все 5 мест рейтинга заняли мотоциклы Honda, среди которых самыми надежными стали Honda SP-2 и Honda CBR600RR.

В пользу надежности байков данной фирмы говорит еще один немаловажный факт: в музее штата Колорадо на всеобщее обозрение выставлена модель CB 750, пробег которой – 1 млн. км. Знаете ли вы другой мотоцикл, способный работать после столь значимого пройденного расстояния?


Фото: 7fon.org

Компания, производящая на свет огромное количество видов мотоциклетной техники. Это и чопперы, и гоночные байки, предназначенные как для новичков, так и для профи. Двухколесные средства передвижения этой фирмы очень легкие и удобные, что позволяет выполнять на них сумасшедшие трюки.

В России на данный момент представлено на выбор потребителя огромное количество моделей. Здесь и дорожные мотоциклы, и спортивные, и даже представители редкого класса спорт эндуро и эндуро офф роад.

Но самая необычная «двухколесная машина» – это, пожалуй, Hayabusa. Данная модель признана самым быстрым мототранспортом мира и способна развивать скорость до 300 километров в час. Одновременно мотоцикл является и одним из самых сбалансированных в мире.


Фото: fotostrana.ru

Компания появилась на рынке следом за Honda и сразу стала равняться на нее. Лидер и родоначальник компании Торакасу Ямаха в 1987 году получил заказ на производство байков. Первый мотоцикл вышел отличным, а японцу это дело понравилось и он решился начать свой бизнес, построенный на производстве мотоциклетной техники.

Особо отличилась мототехника данного производителя на соревнованиях «Дакар». Например, модель Yamaha YZE 750T/850T Tenere выигрывала гонки целых 7 (!) раз. А одним из самых ранних победителей является Yamaha XT500, который был построен специально для соревнований, проводящихся на песчаных трассах.

Современные мотоциклы Yamaha – это мощные машины. Любой мотолюбитель сможет выбрать модель по своему вкусу, будь то мощный спортивный агрегат или надежный дорожный спутник.


Фото: bikerwiki.ru

Фирма привлекает отличным сочетанием цены и качества. Мотоциклы, которые она производит, довольно экономны и выгодны в плане цены, а потому пользуются хорошим спросом. К тому же они яркие, маневренные, просты в обслуживании и использовании, а также имеют отличные технические характеристики.

Бюджетные модели китайского производителя позволят приобрести мототранспорт мечты тем, кто хочет стать счастливым обладателем двухколесного агрегата, не переплачивая за марку.


Фото: top10listonline.com

Гигантская корпорация, которая производит моторные лодки, самолеты и поезда, а также квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Это отличная, хорошо зарекомендовавшая себя фирма, которая ежегодно совершенствуется и представляет на суд зрителей все новые и новые модели, качество которых просто поражает своей идеальностью.

Если вы хотите приобрести действительно качественную технику, то стоит покупать именно мотоциклы Kawasaki. На агрегатах данной фирмы строили свою карьеру такие звезды мотоспорта, как Скотт Рассл и Том Сайкс.

Известные марки мотоциклов уже многие десятилетия позволяют любителям данных транспортных средств приобрести железного коня по душе. Осталось вам сделать выбор в пользу одного из именитых производителей.

На этом у нас все . Мы очень рады, что вы заглянули на наш сайт и провели немного времени для обогащения новыми познаниями.

Присоединяйтесь к нашей

Среди байкеров-новичков, оказывается, многие уверены, что начинающему гонщику подойдет гоночная реплика 600-кубового суперспортбайка. С таким утверждением опытные гонщики точно не согласятся. Но статистика продаж говорит об обратном: чаще всего в качестве первого мотоцикла покупаются именно 600-кубовые байки.

Мотоцикл – как смысл жизни

Какой мотоцикл выбрать новичку? Иные продавцы в качестве аргумента приводят довод, что спортивный мотоцикл в качестве первого байка для гонщика значительно повысит его потенциал. Мотоцикл для начинающего байкера должен быть эргономичным. Первый мотоцикл для миниатюрной девушки должен быть несколько иным, нежели для крепкого высокого мужчины.
И все-таки существует ряд критериев, изучив которые, вы узнаете: как выбрать мотоцикл для начинающих, на что стоит обращать особое внимание, как приобрести оптимальную модель по мощности, управляемости и цене. Главный момент, на который нужно обращать особое внимание, управляемость.

Условия выбора мотоцикла для новичка

Мотоцикл для новичка не должен быть особенно мощным. Агрегат должен способствовать спокойной и уверенной езде. Мот для новичков не обязательно должен быть маломощным и тихоходным, однако и до 270 км/час он тоже не должен разгоняться. Еще одно условие: мотоцикл для начала должен быть предсказуемым во всех моментах, а байкер – уверенно чувствовать себя на нем.
Если вы задумываетесь: какой выбрать мотоцикл, обращайте внимание на байки с отличными тормозами. В понятие «хороший тормоз» входит способность к быстрой и уверенной остановке вместе с отзывчивой и простой рукояткой тормоза.
Часто юные байкеры просят: «Посоветуйте мотоцикл для начала» . Нельзя назвать конкретную марку. Иные обращают внимание на мотоцикл «Suzuki», в первую очередь глядя на его внешнюю привлекательность. Однако мы советуем обращать внимание на все параметры – мощность, вес, тормоза и т.п.

Начало движения на мотоцикле

Начинать байкерскую карьеру необходимо с небольшого, маневренного и легкого агрегата. Суперспорт для начала не подходят, опытные байкеры их никогда не рекомендуют. Лучшие мотоциклы для начинающих (цены на которые достаточно приемлемы) не относятся к категории суперспортивных.
Узнать с какого мотоцикла начать могут опытные эксперты и консультанты салонов по реализации байков. Они расскажут: как выбрать первый мотоцикл, посвятят во все тонкости управления, поделятся собственным опытом.
Мотоцикл – это новый этап в жизни человека , решившего посвятить себя байкерской жизни. Он откроет новые возможности, принесет новые ощущения, позволит завести новые знакомства.
И так, приступим к обзору мотоциклов, которые мы советуем для начинающего байкера

Мотоциклы стрит

Если ты никогда не держал руль мотоцикла в своей жизни, то более, чем 250 кубов не советуем. Первый мотоцикл, которые мы рекомендуем, это Honda CB 125E .


Мотоцикл Honda 125E

Цена мотоцикла стартует от 2000$.
Краткие характеристики по размеру:

    • Длина, мм: 2048;
    • Ширина, мм: 766;
    • Высота, мм: 1084;
    • Высота по седлу: 764;
    • Снаряженная масса, кг: 130.

Данный мотоцикл идеально подходит для новичка. Отличается он легким весом, его габариты вполне подходят для людей с невысоким ростом и по разумной цене.
Похожий мотоцикл, который можете посмотреть для начинающих – Yamaha YBR 125 . Аналог Honda CB 125E.
Yamaha YBR 125 - распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми дисками.


Мотоцикл Yamaha YBR 125

Кроссовые мотоциклы

Если вам не нравится стрит мотоцикл, и вы больше любите кататься по горам, тропинкам и т.д., перейдем к обзору кроссовых моделей.


Мотоцикл Kawasaki SX 125

Мотоцикл Kawasaki KX 125 – это лёгкий, кроссовый мотоцикл. Он изначально был нацелен на победу. Его вес – 87 кг, оснащён одноцилиндровым, двухтактным двигателем, с объёмом двигателя в 125 куб.см.
С марки Хонда можете просмотреть Honda CR 125.


Мотоцикл Honda CR 125

Спортивные мотоциклы

И, на конец, если вы фанат спорт байков, перейдем к обзору спортивных мотоциклов

Спортивный мотоцикл для новичка мы можем посоветовать Honda CBR 125R.


Мотоцикл Honda CBR 125

Мотоцикл идеально подходит для новичка, который любит спорт байки. Кузов не отличается от 600 кубовых спортивных байков.
Но мотоцикл спорт – дорогое удовольствие, его стартовая цена от 3 900$.
Это надежный, неприхотливый в обслуживании и простой в управлении мотоцикл для начинающих. Мотоцикл для начинающих Honda CBR 125R позволит Вам на протяжении многих лет достигать новых вершин и оттачивать навыки езды. Это Ваш первый шаг к спортивным мотоциклам серии CBR.
Конкурентом Honda CBR 125 является мотоцикл Yamaha YZF R125


Мотоцикл Yamaha YZF R125

Yamaha YZF-R125 - это мотоцикл класса спорт. Выпуск стартовал с 2008 года.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»