Какой расход топлива ауди q7 4.2 бензин

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Всем доброго времени суток! Впервые пишу отзыв прошу сильно не ругать))) и если что-то не так то подсказать и помочь!
Так вот теперь о машинке моей Audi Q7 4.2 FSI S_Line .(Заводской Bluetooth, черный потолок, сиденья комбинированная кожа/алькантара, электропривод багажника, . интеллектуальный ключ, биксеноновые фары с омывателем, ксенон в ПТФ, цветной дисплей, мультируль, круиз- контроль, раздельный климат- контроль, электропривод сидений, подогрев сидений. Штатная сигнализация, 6CD- Changer, аккустика bose, рамки- шторки, накладки на педали, контроль давления в шинах, насадки на глушитель хром, СГУ, рестайловая оптика.)
Хочу сказать что Q7 мне всегда нравился хоть и любитель больших и грубых машин. А Q7 она вроде и большая но и аккуратная не грубая но в то же время и агрессивная мужская машина которой легко и просто управлять и этому помогает парктроники спереди сзади и камера заднего вида с с линиями направления авто. Выбор был велик т.к. машин много а торопится мне некуда было на тот момент я ездил на Subaru Outback 2.5 бензин отличная машина которая очень нравится до сих пор (сейчас она у лучшего друга катаемся радуемся) снаружи небольшая но высокая для универсала 200мм клиренс отличная проходимость и так далее. В основном у меня все машины были высокие и полный привод «джипы» по этому хотел именно «джип» высокий и проходимый долго засматривался на Mercedes-Benz G-Class (уж очень нравился мне он) на Hummer H2 так же на Cadillac Escalade и многие другие автомобили.Катаясь на Nissan Pathfinder 2.5 TDI ,TLK Prado на Honda CR-V и многих других автомобилях сложилось стойкое желание купить внедорожник быстрый мощный но так же и управляемый, ниссан хорош как истинный «джип» хорошая проходимость, рама,всякие блокировки но не шустрый, а после субару хотелось купить быструю машинку Прадик хоть и мощный но слишком вялкий, на нем не поездить от души страшно)))… И в очередной день обходя автосалоны на глаза попался мой будущий Автомобиль тот самый который и по сей день радует меня и моих близких. Покружившись вокруг него полазив везде решено было покататься посмотреть и с первого же старта с места я его захотел аш дух схватило как он резко пошел на ускорение,на миг стало страшно увидев что на спидометре уже 140 мы в черте города. Вернулись обратно поставили его поехали дальше смотреть посмотрев еще очень много машин все же я захотел его,но в глубине души все же засматривался на мерседес.купили его выехали покатались немного заметил что при трогани с местра как то странно дергает машину очень расстроившись поехал к официалам боясь что пришел конец АКПП. Но просмотрев машину дали вердикт замена передних нижних рычагов подкрылка и пыльник пневмы который и порвало подкрылком.услышав ценник на все это и кое какие мелочи в 120тыс я был в шоке, но решил что буду устранять все купили рычаги(резинки разбило) пыльник пневмы поехал на сто к друзьям поменяли все своими руками,ничего сложного. Боясь что поврежден пневма баллон выташили ее и оказалось что он очень хорошо защищен и все в порядке,точно уже не помню но все обошлось меньше 20тыс с работой.радостный веселый наслаждался своим авто.
Потом узнал что рычаги можно было не менять купить резинки и перепресовать они стоили по 700 руб и того 2100 вместо 14тыс. ну не страшно так лучше. Наслаждаясь им хотелось что то свое внести чтоб не быть серой массой поменял Диски поставил R20, переделали поворотникистали поворотник-ходовой огонь,поставил решетка радиатора от V12.перетянули в матовый черный ранее был синий и так по мелочам))).
На протяжении эксплутации машина не разу не подвела, помимио расходников поменял тормозные диски. выдавил сальник под массленным филтром который стоит 250р и в добавок поменял все сальники под впускным коллектором итог 1000р на сальники,1000р прокладки и работа 1500р.
Хочу сказать что машина очень мощная и резвая как в старте так и с любой скорости чувствуешь абсолютное превосходство при езде. Очень комфортные сидения кожа-алькантара с поддержкой колен и многими регулировками сидений. Летом было решено ехать в отпуск т.к отец не летает самолетом поехали на машине в 4ом хочу сказать что на заднем сидении было очень комфортно и небыло никакой усталости не водителям не пассажирам, хоть и сидение подвинуто до конца назад. проехав более 5 тыс км находясь 10дней на горном алтая (на серпантинах очень радовало поведение машины с горки сама передачами и всякими настройками регулировала спуск можно было не нажимать педали,так же не подъеме нажимакя на тормож можно было убрать ноги и машина никуда не уедет сама будет держать себя) некоторое время в новосибе в омске катаясь по несколько дней по городу расход очень удивил 13,5л. При очень интенсивной езде порой спидометр не спускался со 160-ти. Расход на трассе 10-11 при скорости 100км. с климатом,при езде 150 13-14 а дальше выше.в городе очень большой разброс при умеренной и относительно спокойной езде 20л если часто в пробки и агрессивно то 23л если ездить в "тапок" свыше 25л.

Зимой поехав на очередное Т О в Омск всю трассу было -30(очень боялся не доехать) на утро встав чтоб поехать к Оф.д на улице было -42 и тут я подумал все конец пневме всем резинкам и так далее и думал не заведется т.к не одна машина из всей гостиницы не завелась,но решил испытать судьбу, подбежал к машине увидел что машина стоит ровно, пневма не опустилась,нажал на кнопку запуска услышал поворот двигателя на пол оборота и тишина ну и все подумал я и спустя несколько мгновений резкий врашение стартера и вуаля завелась радости было выше крыши)))
Букывльно недавно я прокатился на мерседесе своей мечты G55 AMG покатавшись несколько часов я понял что лучше Q7 только новая Q7))))
Надеюсь кому то чем то может поможет мой отзыв извините если что то не так. Научусь еще) и буду дополнять.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди Q7 (Audi Q7):

  • Купить кроссовер было всегда моей мечтой. Стоит только подумать, что машина совмещает в себе сразу элементы внедорожника, большой салон, мощный двигатель и всё это при низком расходе топлива. Кстати говоря, на последнюю характеристику, а точнее расход топлива я обращал внимание при выборе автомобиля в первую очередь. Цена на топливо постоянно растут, поэтому нет ничего удивительно, что я просто хочу сэкономить свои деньги. В общем, после долгих поисков подходящей машины для себя, я выбрал Ауди Q7. Машина понравилась мне полностью и минусов перед покупкой я в ней не нашёл. Оставался только открытым вопрос с расходом топлива, ведь в книге по эксплуатации может быть написано одно, а по сути, расход топлива может значительно превышать нормы. Где можно проверить потребление? Естественно я первым делом поехать на трассу за пределы города, чтобы привыкнуть к машине и как раз подсчитать, сколько топлива уйдёт на сотню километров. После первой поездки показатели были достаточно высокие, но это связанно в основном с раскаткой двигателя. Потом потребление стало падать. В итоге на трассе за пределами города потребление достигло стабильной точки в 10 литров. В городе показатели поднимаются на 2 литра, но не больше. Пробки и все остальные внешние факторы, которые могут значительно повысить топливо, не особенно влияло на эту характеристику. Машиной я полностью доволен и рекомендую ей всем.

Иван Смоленск:

  • Я довольно часто по работе езжу между городами, но за пределами города обычно дорога не самого лучшего качества, поэтому я и решил себе купить кроссовер. Такой тип машины очень удобен при передвижении между городами. Это фактически внедорожник, только с не таким большим потреблением топлива. Кстати говоря, на расход топлива я тоже обращал внимание при выборе автомобиля. Короче говоря, самый лучший вариант кроссовера, который я нашёл на современном автомобильном рынке, это был Ауди Q7. Эта машина уже давно пользуется большой популярностью, причём многие хвалят её не только за проходимость плохих дорог и мощный двигатель, но также за низкий расход топлива, который составляет в среднем цикле около 14 литров. За пределами города машину действительно можно назвать экономной. Если не держать постоянную скорость то расход топлива повышается до 10 литров, а вот если стараться ездит при помощи экономичного стиля, то потребление может быть и ещё ниже.

Дмитрий Звенигород:

  • Сейчас на автомобильном рынке можно найти большое количество кроссоверов, которые отлично вписываются в современные реалии. Точнее говоря можно найти машину с низким расходом топлива. Автомобиль ауди Q7 только это доказывает, ведь его потребление топлива на 100 километров составляет не больше 10 литров на трассе и 14 литров за пределами города. Достаточно экономичные показатели. Если выбирать себе машину то только эту, потому что при всей внешней красоте, внутренней мощи и расходу топлива, Ауди Q7 просто нельзя не назвать идеальным. Я очень счастлив что купил себе эту машину.
1 сентября 2010 → пробег 30000 км

4 кольца и решетка радиатора.

Всем доброго времени суток.

Как уже повелось, начну с предисловия, т.е. как купил. Вообще это просто «Санта Барбара». Был у моей сестры Фольксваген Туарег 2.5 TDI . 2-х годовалый, а я катался на BMW X 3 (отзыв имеется). После того, как сестра прокатилась на BMW , началась эта самая «Барбара». Она начала задумываться о том, чтобы поменять тура на х3, т.к. он ей понравился намного больше, чем тур. Почему описывать не буду, это др. история. Итог такой: по её просьбе я продал её тура (т.к. авто - это моё «хобя») и при обоюдном согласии продал ей своего бумера (конечно же по заниженной цене).Да, ещё скажу такую вещь, что х3 я покупал для отца (и основную часть времени ездил на нем он, а я иногда брал покататься, а так как мы работаем вместе, то основной пробег был мой, соответственно все обслуживание весело на мне), конечно же при его согласии авто был продан сестре. И вот я начал поиски др. авто, благо они длились один день, т.к. я заранее определился с др.авто и в общем-то знал, где какие стоят в продаже. Выбирал из таких, как: BMW X 5, AUDI Q 7, MB ML или GL . Итог такой:АудиКУ 7 4.2 бензин, комплектация S - LINE , полный фарш+ спорт глушак и блок управления, установленные заводом, итог около 400 кобыл без турбины, стандарт 350 коняшек. Вы, наверно, спросите: а где же барбара? Я отвечу: барбара в том, что с момента выноса решения на семейный совети до начала продаж авто прошло около 7 месяцев. Почему так много? Потому что каждый был доволен своей машиной, но хотел др. Скажете, что это глупо? Скажу, что возможно, но у каждого свои тараканы в голове, и все мы мыслим, хотим, делаем по-разному, но разочаровываемся одинаково, но в основном это уже поздно. Ладно, хватит лирики, перейдемк самому главному: к тому, что называется отзывом.

Итак,результат таков. Послевладения, управлении и вождения данного аппарата скажу следующее.

1. Комфорт. (т.е. как в внутри, просто сидя в нем и во время движения (сразу скажу, что пишу не первые впечатления, которые были первые два дня, а то, что есть на самом деле, и не забывайте, что авто с пробегом,как до меня его эксплуатировали - неизвестно, поэтому пишу то, что есть у моего авто, и это не факт, что др. такие же)).

Начнём с того, что открываем дверь, она очень тяжелая и толстая, т.е. прилагаем небольшое усилие, чтобы открыть(конечно не так, как у КамАЗа, но для авто, которое используется повседневно, тяжеловато), но это прощаем, т.к. дверь достаточно большая, но плюс в том, что проем большой и посадке не мешает ни крыша, ни стойки, но т.к. нет доп порогов, то получается очень высоко, хотя в грязь брюки не мараешь («коротко»-ногим будет сложнее (мой рост 186, скажу так: прохожу впритык от порогов)). Все, мы внутри. Ощущение, что сидишь в Космическом корабле, т.к. кругом кнопочки, кнопочки, кнопочки. Сели, настроили сиденье, руль. И…. и понимаем, что сиденье, точнее его боковые поддержки, рассчитаны на людей, у которых ширина тела больше, чем у меня, кило на 20-30, в см. не знаю, но прилично, примерно на 10см шире в талии (мой вес - 82кг). Сижу я в этом сиденье как, извините, «блоха в проруби», подушка ещё куда не шлоболее-менее подходит, но боковые - это ноль. Для меня что они есть, что их нет. Хрен с ними (хрен - это растение, а не матер), двигаемся дальше. И первое, на что начинаем смотреть, - это панель приборов и правая консоль, которая переходит в достаточно большой и удобный подлокотник. На панели как их там, стрелки, цифры, всего много, но читается хорошо, одно др. не мешает, а есть еще дисплей миникомпа, который тоже удобно читать, если выберешь правильное расположение цифр (у меня меняется при нажатие кнопки на подрулевом переключателе). Консоль справа заставляет задуматься над своим обилием кнопок, это напрягает на данный момент, до сих пор не привык. По центру расположен дисплей, на который выводится вся инфа(радио, номер песни диска и плюс очень толстая книга по руководству и использованию MMI системы). Минус всего этого такой: очень часто приходится отвлекаться на монитор даже при переключении каналов радио. Про все остальные функции даже разговора не заходит о переключении на ходу, т.е. нужно остановится и переключать, иначе разбитая морда авто, а возможно и водителя от водителя спереди стоящего авто, обеспечены. Теперь смотримв зеркало заднего вида и видим за собой ещё как минимум три метра авто в виде задних сидений и багажника. Задние сиденья очень просторны, причем они двигаютсявперед и назад, точно могу сказать, что три челаразмером 180см на 90кгсидели как на диване, т.е. колени не упираются, плечи не жмутся, на голову не давит. Багажник, а что багажник? Огромный, а если сиденья сложить, так вообще спи спокойно и ноги не поджимай, КРУЗАК рядом не стоял. Есть очень полезная функция, как опускание филейной части авто при погрузке багажа (использовал при перевозки холодильника). Еще скажу, что бардачок очень маленький, страховой полис входит только сложенный посередине, и то большеват. А вообще в плане кармашков, полочек и др. нечисти очень скудно, даже телефон положить некуда, хотя для этого есть функцияблютуз, но кармашков от этого больше все равно не становится. Так что фуфло, при таких размерах и нех*ранет кармашков. Ну вот, наверно, и всё, что на мой взгляд является основным, т.к. описывать там можно долго и упорно. Ну вот мы и подошли к стадии запуска мотора.

Да, совсем забыл написать про шумку и все такое. Вкратце напишу так: за такие бабки шумка должна быть лучше как минимум в два раза, у меня в х3 шумка лучше в два, да-да-да, в два раза, это притом что стоимость нижев два, а то и в трираза. Как светят фары - не знаю, т.к. лоб тонирован, пока не снял, интересно попробовать, как это с тонировкой, но минус уже заметил - ночью в дождь даже в городе видно хреново. Перед техосмотром буду снимать. Что-то я отвлекся, все же перейдем к мотору.

2. Двигатель.

Большой 4.2. бензин, 350 коняков. Работает тихо, мягко, в салоне не слышно на холостых, но когда жмешь на газ, то слышно приятный рык большого мотора, но до 130км, потом начинает раздражать, т.к. слышно достаточно сильно.Но это минус из-за шумки. Тянет отлично, разгоняет быстро. Теперь больная тема для многих - это расход топлива (лично я не заворачиваюсь, т.к. при покупке авто я уже заранее готовлюсь к большому расходу, поэтому эмоций не проявляю), а расход таков: по городу, при спокойной езде, т.е. в общем потоке, по компу 22 литра, по-русски 23.5 литра, за городом не знаю, т.к. пока не выезжал. Скажу так: любит 98-й бенз, т.к. после 95-го начинает капризничать в виде неровных оборотов.

3. Коробка.

Работает ровно, без рывков, хотя на педаль реагирует долго. Т.е. при резком нажатии думает, прежде чем переключатся, а это раздражает: когда надо быстро ускорится - она тупит, получаетсяполная хрень. Т.ч. коробка тупая и неудачная для этого мотора. Хотя если ездить в спокойном режиме, то ведет себя очень хорошо, такое ощущение, что она рассчитана на спокойный стиль вождения. Ещё большая проблема в том, что ее адаптация происходит очень медленно, т.е. если ездил спокойно, то перевестиее в гоночный режим сложнее, нежили в спокойный после гоночного.

4. Теперь как она себя ведет на дороге,т.е. управляемость.

Если честно, могу сравнить сФОРДомМондео, т.е. примерно такая же, но чуть-чуть лучше за счет более легкого руля, до BMW не дотягивает очень много (на тест драйве катался на х5 по той же дороге, по которой езжу на КУ 7), честно говорю, это не бмв, причем до BMW расти и расти, но зато мягче, хотя и ненамного. В повороты входит не очень комфортно, т.к. дает о себе знать масса в 2400 кг, но это минус боковой поддержки, потому как катаешься по сиденью. Хотя BMW там же едет намного приятнее, т.е. менее кренится и показывает свой вес.

5. Теперь лично моё мнение об этом авто.

Управлять данным авто достаточно легко, как легковым авто, но это по прямой.В выбор места для парковки заставляет задуматься,т.к. не везде можно заехать, чтобы потом спокойно открыть дверь для выхода (длина более 5-и метров). И вообще парковка для него - это проблема, т.к. он неповоротливый. В движении по городским улицам нормально, если вы не любите игратьв шахматы или шашки, кому как нравится. Как внедорожник его использовать нельзя, потому что при его огромных свесах это опасно для здоровья бамперов и бумажникавладельца. Отсюда вывод:авто только для хороших дорог и мааааааааленького бездорожья. Парковаться из-за размеров в узких местах тяжко, системой MMI пользоваться во время движения неудобно. Тормозит тяжело, т.к. тормозные диски для его веса и мощи маленькие. Но есть огромный плюс: в городских джунглях уважение на дороге просто супер, я конечно никогда не был наглым, но при движении по городу проблем с перестроением и пропускание, атакже с запусканием в поток не было, т.е. больше двух машин мимо не проходили, максимум четвертая машина, стоящая в пробке, а минимум первая (которая параллельно стоит) запускали в ряд,приятно (замечу, что в наглую по принципу "я на Q 7" или типа "как меня увидят, так в стороны разъезжаются", никогда не лезу, просто включаю поворотник и меня запускают. Я вообще стараюсь придерживаться правил ПДД, а тем более правила три Д или ДДД (дай дорогу дибелоиду, а таких у нас сейчас на дорогах пруд пруди).

При выборе автомобиля, немало важно, обращать внимание на технические характеристики. Обслуживание любой машины нынче удовольствие не из дешевых: запчасти, страховка, топливо. Перед важной покупкой стоит взвесить все «за» и «против». Давайте поговорим о том, какой расход топлива Ауди Q7.

Полноразмерный кроссовер с типом кузова внедорожник (пятидверный), презентовали в 2005 году, но машина вполне оправдывает себя и сейчас, к тому же, более новые модели автомобиля выходят и до сих пор (последняя в 2015-м). Машина оснащена климат-контролем, что сделает поездку более приятной, да и вообще у нее огромное количество плюсов. Важно учесть, что на нее устанавливали не только бензиновые, но и дизельные двигатели, соответственно и расход топлива в зависимости от этого отличается.

Расход топлива Audi Q7 на 100 км зависит от того, где и с какой скоростью вы зачастую ездите или планируете ездить на этом автомобиле.

Важно учитывать тот факт, что существует несколько модификаций двигателей, то есть и затраты бензина на Audi Q7 будут различаться. К тому же, потребление топлива у Ауди Q7 на трассе и по городу, естественно, будет существенно отличаться .

Словом, что говорить - лучше сравнить данные. Средний расход бензина на Ауди ку 7 в городе будет таков (соответственно модификаций):

  • 0 FSI AT - 14.4;
  • 0 TDI quattro – 14.6;
  • 0 TDI AT - 11.3;
  • 6 FSI AT – 17.8;
  • 2 FSI AT – 19.1;
  • 2 TDI AT – 14.9;
  • 0 TDI AT – 14.8.

Потребление горючего у Audi Q7 на 100 км по загородной трассе :

  • 0 FSI AT – 8.5;
  • 0 TDI quattro – 8.3;
  • 0 TDI AT – 7.8;
  • 6 FSI AT – 9.8;
  • 2 FSI AT – 10;
  • 2 TDI AT – 8.9;
  • 0 TDI AT – 9.3.

Но, не стоит списывать со счетов и так званый смешанный цикл, то есть использование автомобиля, как по городу, так и по трассам в примерно одинаковом количестве. Какой расход у Audi Q7 на 100 км при смешанном цикле посчитать сложно, но, согласно характеристикам автомобиля, он таков :

  • 0 FSI AT – 10.7;
  • 0 TDI quattro – 10.5;
  • 0 TDI AT – 9.1;
  • 6 FSI AT – 12.7;
  • 2 FSI AT – 13.3;
  • 2 TDI AT – 11.1;
  • 0 TDI AT – 11.3.

Узнав топливный расход, это, конечно, поможет определиться с выбором или же сузить круг потенциальных претендентов.

Но помимо того, очень важно еще и учесть отзывы владельцев выбранной машины, чтобы понять реальный расход топлива на Ауди ку 7: экономная она или нет, для чего лучше подходит и как себя ведет в обслуживании.

Будьте внимательны при выборе автомобиля, лучше потратьте больше времени на сравнение характеристик и отзывы владельцев, ведь такие машины прослужат долго - главное, чтоб хозяин был доволен.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»