Бмв 320 гран туризмо полный привод

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Обновленный Nissan Patrol появится в следующем 2017-м году. По некоторым сведениям, производитель из Японии приготовил очередную генерацию своей машины. Это уже 7-е поколение авто, которое станет современней, и с меньшим расходом топлива, и будет выглядеть спортивней, динамичней и удобней.

Как говорят эксперты, вся имеющаяся сила машины станет еще мощнее, а динамика будет показательнее. Многие знают, что на североамериканском рынке этот автомобиль носит название Армада. Показ его состоялся на автомобильном салоне в США в Чикаго.

Эта машина считается старожилом в мире машин, одна из первых моделей внедорожников вышла в далеком 51-м году прошлого века. За 6 выпущенных генераций в авто изменилось многое. Первый выпуск был с простым внешним обликом джипа, в большей мере похожего на военный автомобиль.

А в итоге производители получили полногабаритный внедорожник, который пользуется огромным спросом. 5-я генерация была переходным моментом между джипом и внедорожником. Конкуренцию Nissan Patrol составляет Тойота Лэнд Крузер, которая тоже выпускается с 51-го года.

Экстерьер Nissan Patrol

Новая модель имеет обычную V-Motion радиаторную решетку, которая смотрится довольно красиво, светотехнику, состоящую из светодиодов, дополнительные детали из хрома, крылья с вентиляцией и мотор V8 на 405 лош. сил.

В центральной части бампера находится нижний воздухозаборник, воздуховоды, размещенные вертикально по краям обтекателя спереди, модные горизонтальные очертания из светодиодов, размещенные на пороги и задние арки колес, необычный бампер сзади, спойлер и диффузор. Лобовое стекло акустическое – это намного улучшит удобство пассажиров. Машина оснащается новыми 20-22-х дюймовыми легкосплавными дисками.

Противотуманные фонари как на прежней модели. Сейчас на самом радиаторе видны вставки дизайнеров, сделанные в английской форме буквы V.



Интерьер Ниссан Патрол

Внутреннее убранство выглядит комфортно, красиво, шикарно. Приборная панель оригинальная, сиденья обшиты белой кожей, цветной дисплей, установленный в подголовник переднего кресла для сидящих сзади.

Панель спереди украшена красивыми вставками из натурального дерева, еще вставки в туннеле по центру и на дверных картах. Так же имеется новейший набор оснащения, в точности: передние кресла обогреваются, современная мультимедиа система Bose с 13-ю динамиками и развлекательно-информационная система с 8-ми дюйм. дисплеем.



В дополнение ко всему, уже в базовой модификации, машина оснащается вспомогательными опциями и структурой безопасности, системой, предупреждающей о возможном столкновении, систему обзора по периметру и иные новейшие технологии, которые для данных машин считаются стандартными.

Пассажирские сиденья регулируются и с подлокотниками, вместимость салона теперь немного больше. Климат-контроль обеспечит оптимальное поддержание кондиционирования в 3-х зонном виде.

Видео

Старт продаж у нас в России

У нас данная машина будет продаваться с середины следующего 2017-го года.

Комплектации

  • Модификация Base – мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
  • Модификация High
  • Модификация Top — мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.

В базовую вариацию Base входит такое оснащение:

  • 18-ти дюйм. литые диски колес
  • «Противотуманки»
  • Ходовые габариты со светодиодами
  • Задние габаритные фары
  • Эл. привод внешних зеркал с подогревом
  • Кресла с подогревом
  • Структура «Воздушный занавес»
  • Климатическая 3-х зонная система
  • ABS, HDC, ЕБД, HAS
  • Эта марка полноприводная

Вариация High еще дополнена

  • 20-ти дюйм. колесными дисками
  • Панорамным люком
  • Багажное отделение с эл. приводом
  • Рейлингами на крыше

Топовая вариация оснащена всеми перечисленными функциями, и еще руль отделан натуральной древесиной, оснащение ее такое:

  • Структура контролирования дистанции
  • Система круиз-контроль с интеллектуальным управлением
  • Также, слежение за полосой движения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Габариты

  • Длина – 5 м 16 см
  • Ширина – 1 м 99.5 см
  • Высота – 1 м 94 см
  • База колес – 3 м 7.5 см
  • Клиренс – 27.4 см

Цена всех комплектаций

Стоимость данной машины начинается от 3 млн. 850 тысяч рублей и заканчивается 4 млн. 250 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Patrol

Мотор этого внедорожника отлично известен по предшественникам, он является таким же. Это мотор на 5.6 лит. мощность которого составляет 405 лош. сил.

Работает вместе с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. По паспорту средний расход горючего составляет 14.6 лит, а разгон до сотни за 6.7 сек, практически как у Nissan GTR.

За границей есть и дизельный мотор на 4.2 литра, а мощность составляет 160 лош. сил, при крутящем моменте 331/2000 Ньютон на метр. Данный дизельный вариант с турбонаддувом, 8 рядных цилиндров, произведенных из алюминия, полноприводной режим можно подключить, КПП 2-х видов: 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Наибольшая скорость автомобиля достигает 250 км/час.

Багажник Ниссан Патрол

Багажное отделение данного автомобиля составляет 550 литров, а со сложенным задним рядом объем его увеличивается до 3170 литров.

Итоговое заключение

По отзывам людей во всемирной сети это авто описывают с положительной стороны, но есть и некоторые исключения, как и у большинства машин. В принципе, оснащение новой генерации достойное, немного изменен экстерьер, салон также изменен и оснащение его стало улучшенным.

Ходовые показатели повышены, но линейка моторов осталась от прежнего поколения. Цена конечно немного завышена, но автомобиль того стоит. Так что, господа, покупка этого автомобиля зависит только от вашего желания и финансовых возможностей.

В августе 2010 года на Московском автосалоне состоялась европейская премьера внедорожника Ниссан Патрол 6 поколения в кузове У62. Продажи модели стартовали спустя несколько месяцев, однако восприняли модель неоднозначно.

Если в странах Ближнего Востока новый Nissan Patrol Y62 стал настоящим бестселлером, то на российском рынке спрос на автомобиль оказался не так уж и высок — покупателей отпугнул высокий расход топлива и несколько зализанный дизайн.

Экстерьер

Снаружи Ниссан Патрол 2017-2018 года выглядит богато, солидно и основательно, однако при этом в облике модели на хватает присущей внедорожникам брутальности. Шестое поколение Патруля получилось каким-то домашним, и мучить такой симпатичный автомобиль на полноценном бездорожье уже как-то жалко.




У машины плавные линии кузова и мягкие изгибы поверхностей, и только угловатые и резкие очертания оптики напоминают о старом добром утилитарном Патроле, которому грязь, напротив, шла «к лицу».

Спереди внедорожник получил новый передний бампер, огромную хромированную решетку радиатора и светодиодные фары. По бокам у машины появились стильные хромированные «жабры», а завершает дизайн косой срез линии остекления в области задней стойки.



Что касается цветовой нового Ниссан Патрол 2017-2018, то она представлена семью различными оттенками, при этом ярких цветов внедорожнику не положено.

В общем, автомобиль ушел от простого и местами грубоватого дизайна, который отдавал военной частью. Шестое поколение стало более элегантным и утонченным, однако столь кардинальные изменения понравились далеко не всем поклонникам модели.

Салон

Для отделки интерьера нового Nissan Patrol Y62 используются натуральная кожа и множество вставок из полированного дерева с волнистой фактурой. Несмотря на обилие последних, салон не выглядит словно антикварный комод. Заметим, что деревянные вставки есть даже на руле, однако смотрится такая «баранка» вполне себе симпатично.

Самих вариантов отделки несколько. К примеру, салон Ниссан Патруль 2016-2017 в черном исполнении смотрится очень строго и солидно, как дорогой мужской костюм. А вот машина с бежевым салоном напоминает интерьер частного самолета.




Внутри внедорожника очень просторно и комфортно. Места хватает как на переднем ряду, так и на галерке. Посадка высокая и удобная, при этом над головой все равно остается немало свободного пространства. В подголовники передних кресел встроены небольшие экраны, звук от которых передается на беспроводные наушники.

Между передними креслами в Ниссан Патрол У62 расположен достаточно вместительный бокс-холодильник, который может открываться как вперед, так и назад, а значит воспользоваться им могут не только пассажиры спереди, но и сзади. В крыше имеется люк, однако он какой-то крохотный и больше всего напоминает форточку.

Приборная панель отлично читается и имеет приятную подсветку. В верхней части центральной консоли расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он радует четкой графикой и быстрым откликом на нажатия, однако его размер мог быть и немного больше.

С эргономикой в Ниссан Патрол 2017-2018 также все в полном порядке. Кнопок много, однако все они сгруппированы логично, поэтому подолгу привыкать к их расположению не придется. В компании уделили огромное внимание вопросу шумоизоляции, поэтому в салоне сохраняется тишина даже при агрессивной езде. Шумов извне практически не слышно, и только из-под капота доносится приятное урчание мощного мотора.

Характеристики

В длину, ширину и высоту семиместный Nissan Patrol Y62 достигает 5 160, 1 995 и 1 940 мм соответственно. Колесная база внедорожника равна 3 075 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит 2 865 кг.

По умолчанию объем багажника внедорожника равен 550 литрам, однако сложив третий и второй ряды вместимость отсека можно увеличить до 1 490 и 3 170 л соответственно.

Дорожный просвет Ниссан Патрол У62 равен 273 миллиметров. У внедорожника установлена полностью независимая многорычажная подвеска с большим свободным ходом. Спереди за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

В базовой комплектации на колесах автомобиля установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в покрышки размерностью 265/70. Более дорогие версии идут с 20-дюймовыми колесами с резиной на 275/60.

В движение полноприводный Ниссан Патрол 2017 в новом кузове У62 приводит 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 405 л.с. и 560 Нм. Работает такой агрегат в связке с безальтернативным семиступенчатым автоматом.

Система полного привода представлена двухступенчатой раздаточной коробкой и муфтой с электронным управлением. По умолчанию, активирован режим работы Auto, где весь крутящий момент передается на заднюю ось, при этом передние колеса используются только в случае пробуксовки. Водитель также может заблокировать муфту и перейти в полноприводный режим.

Ко всему прочему внедорожник получил четыре специальных режима работы: «Асфальт», «Камни», «Песок» и «Снег». Переключаться между ними можно с помощью шайбы на трансмиссионном тоннеле, при этом каждый из них задействует особые настройки подвески и тормозов, а также меняет чувствительность педали газа и остроту руля.

Топливный бак Ниссан Патрол Y62 рассчитан на 100 литров. Столь серьезный объем обусловлен немалыми аппетитами внедорожника, которому по паспорту на 100 км пробега в смешанном режиме требуется 14,5 литров бензина АИ-95.

Совсем недавно разработчики представили новую, рестайлинговую модель – Ниссан Патрол 2019 модельного года. Хотя кардинальных изменений внешности, салона и двигательного агрегата Patrol не получил, список модификаций все равно значительный. Внедорожник очередной раз подтвердил хорошую комплектацию, сделав заявку на продолжение пребывания в ряду лидеров по популярности.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

На фото нового Ниссан Патрол 2019 года сразу заметны модификации головных фар. Они визуально изменились за счет применения других светильников. Теперь к услугам обладателей автомобиля – новейшие светодиодные фонари, включая задние. Особенно четко видна прекрасная работа таких фар на видео Ниссана Патрола, где они буквально играют новыми красками.

Изменены бамперы для придания машине слегка спортивного шарма. На фото Ниссан Патрол 2019 2020-го это чётко видно, а рестайлинг формы подчеркивают элементы боковых панелей. Первое, что бросается в глаза, – металлические молдинги, которые своим блеском выделяют респектабельную современность новинки.



Ниссан кресла отделка
патрол премьера приехал
запись оптика


Хотя японские корпусные дизайнеры решили не менять отличительную черту модели – характерную радиаторную решетку, она смотрится еще эффектнее, особенно при сумеречном свете с использованием новых светильников передней оптики. Сохраненный стиль капота, общее сочетание с измененным передним бампером выглядят вполне эффектно. Словом, придать изюминку, слегка акцентировать технологичность, изысканность – этих целей дизайнерам автоконцерна достичь удалось.

Эргономика пространства в салоне

Стоит отметить, что было достаточно много отрицательных замечаний, касавшихся интерьера и работы приборов прошлого поколения внедорожника. Отзывы владельцев Ниссана Патрола 2019 года подтверждают, что инженеры уделили значительное внимание планировке пространства и функционированию оборудования. Кроме того, в отделке применяются дорогие, аристократические материалы, утилитарный пластик почти не замечается. Краткий список переделок, заметных на самый первый взгляд, таков:
  • измененная главная приборная панель;
  • функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
  • центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.


Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели. По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала.

Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2019 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.


В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2019 года может объясняться новым интерьером:

  • салон стал функциональнее;
  • расположение приборов удобное;
  • в отделке использованы дорогие материалы.

Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.

Комплектации и двигатель

С самого момента появления модели, японские производители выбрали один тип силового агрегата для комплектации и чётко следуют выбранной линии. Сегодня, к сожалению многих покупателей, дизельной версии Ниссана Патрола 2019-го получить не удастся. Новый бензиновый двигатель обладает 405 лошадиными силами при рабочем объеме в 5,6 литров. Несмотря на довольно значительную массу машины, крутящий момент силового агрегата в 560 Нм позволяет ей разгоняться до максимальной скорости в 210 км/ч. Показатель разгона до сотни составляет 6,6 секунды.

Автомобиль обладает хорошим аппетитом, потребляя около 22 л на 100 км пути. Это показатели городского режима. Не лучшую роль в этом плане играет единственная автоматическая коробка передач. Но есть и положительные моменты.

Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:

  • противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • диски 18 дюймов;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • электронная регулировка сидений и подогрев;
  • обивка из кожи в оформлении салона;
  • климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
  • полный привод на 4 колеса;
  • силовой бампер.

В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:

  • диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
  • электропривод задней двери багажника;
  • двигатель открытия люка на крыше;
  • специальные декоративные обвесы;
  • система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.

Самая дорогая версия предусматривает:

  • полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
  • система экстренного торможения;
  • парктроник;
  • широкий выбор цветовых решений;
  • дополнительные варианты отделки салона.


Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2019 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.

Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2019 2020 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.

Также посмотрите на и .

Нынешнее поколение которое колесит по мировым автострадам, появилось в 2010 году, после этого, в корпорации стали серьезно задумываться об обновлении. И уже на рассвете 2013 года, был продемонстрирован рестайлинговый вариант. За время выпуска, начиная с 3 поколения, автомобиль стал именоваться не иначе как флагман японского производителя в классе внедорожников, не только на мировом авторынке, но что интересно, завоевал значительный перевес среди отечественных автолюбителей.

В нынешнем поколении отмечается наличие более выразительных и округлых форм, подтверждая приверженность современному стилю. Несмотря на это, автомобиль, как и прежде, представляется как внедорожник, причем с классическим строением платформы, даже подвеска должному вниманию не поддалась. Исключения составляют некоторые перенастроенные детали.

Дизайн

Что хотелось бы высказать по поводу внешности, облик, несмотря на идущие года, время, остается узнаваемым. Ведь именно своими внешними данными, машина способна привлекать толпы поклонников. Тем более обладая такой выносливостью, и способностью пробираться даже в самом жестоком бездорожье.

Передняя часть, как видим, и дальше оснащается узнаваемой решеткой радиатора, с обилием хромированных накладок. В отношении оптики придерживаются классических решений - это сохранение квадратных очертаний, которые и по ныне отлично вписываются в общею стилистику.

Бампер оставили прежний, массивный цельный корпус, на котором отыскали пристанище противотуманки, после рестайлинга обзаведшиеся иной формой. Значительно выразили воздухозаборник, оказавшийся между противотуманок. Несмотря на внедорожные характеристики, существенной защиты, как бампера, так и остального периметра не отмечается.

Боковая часть привлекает установленной подножкой. В остальном силуэт повторяет квадратно образные формы, со слабыми колесными арками, которые стали более прижатыми до кузова.

Куда энергичней смотрится корма, где отыскали место даже для мощного зацепа. Но, давайте по порядку, крышка багажника из-за строения, делит задние фонари, которые не значительно отличаются даже от предшествующего поколения. Бампер сделали аналогично переднему, однако, с существенной защитной платформой, на которой и установлен крюк.

Цвета

Оформление в цветовых тоннах, как и прежде ограничивается только классическими оттенками, которые представлены белым, синим, черным, коричневым, серым, зеленым, красным, желтым, голубым, серебристым.

Салон


Оформление интерьера преобладающее скромное, характерное начальной генерации. Конструкторы не стали слишком заморачиваться с оформлением, и оставили вполне узнаваемые элементы. Тот же руль, традиционный, огромный четырех профильный с существенным функциональным оснащением. Панель спидометра только смогла обжиться новым бортовым монитором, а в остальном довольно все знакомо.

Центральная консоль монументальная, главенствует на ней небольшой монитор, оснащенный только кнопочным управлением. Ниже идет обширный надел управленческих клавиш, с прямым переходом на тоннель, где естественно размещается ручка КПП и крутилка выбора параметров движения.

Сиденья с адекватной боковой поддержкой, передние подушки, несмотря на прямую фактуру, за счет спинок позволяют комфортно разместиться. Средний ряд, с учетом немного углубленного выступа тоннеля, гарантировано уместит троих пассажиров. "Галерка" учитывая свою скромную посадку, предназначена для двоих детей.

Багажное отделение даже при максимальной компоновке способно порадовать своими габаритами.

Технические характеристики

Платформа оказалась старой, точней перекочевавшей от предшественника, соответственно подвеска также полностью повторяется. Однако, как утверждает производитель, были несколько перенастроены настройки, что позволило уменьшить крен при прохождении поворотов. Ранее с этим было трудно справиться даже штатной системе контроля.

КПП предусмотрели только 7-ступенчатый автомат. Тормозная система оснащена существенно, присутствует полный спектр помощников. Кстати, классической осталась и система полного привода.

Габариты

  • Длина – 5140 мм
  • Ширина – 1955 мм
  • Высота – 1938 мм
  • Снаряженная масса – 2745 кг
  • Полная масса – 3395 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 л.
  • Объем топливного бака – 140 л.
  • Размер шин – 275/60 R20
  • Дорожный просвет – 274 мм

Двигатель


Для россиян будет предлагаться единственный мотор, но достойно отвечающий даже самым требовательным условиям - это бензиновый 5,5 л. генерируемый 405 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»