Great Wall Hover H8 – кроссовер премиум-класса из Китая. Обновленный Haval H8: теперь больше чем кроссовер! Haval h8 технические характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

В начале июня 2015 в России стартовали продажи люксовой модели кроссовера Haval H8. Судя по заявленной цене, китайская новинка намерена серьезно конкурировать с такими известными моделями, как Hyundai Santa Fe Premium и Toyota Land Cruiser Prado.

Удастся ли конкуренция? С одной стороны, судя по начинке и «фаршу», Haval H8 действительно соответствует всем требованием автомобилей «премиум-класса», предлагая своему владельцу очень много дополнительных опций. С другой стороны, при цене в 2 миллиона рублей целевая аудитория этого сегмента будет выбирать между новеньким китайским авто или подержанным BMW X5 или VW Touareg 2010-2012 года выпуска – что для немцев является категорией «практически новый автомобиль».

Да и само появление автомобиля из КНР в этом сегменте, где традиционно доминируют немецкие, английские и японские автомобили – это выход футбольной сборной деревни Верхние Васюки в высшую лигу, где играют «Реал», «Барселона» и «Бавария».

Но для того, чтобы быть объективными, рассмотрим китайский премиальный внедорожник более детально. Кстати, недавно мы писали про младшего брата H8 — Haval H2 , более бюджетный и компактный кроссовер.

Несмотря на громкие заявления о том, что дизайн Хавал Н8 «спроектирован с нуля», в облике внедорожника явно просматриваются родительские черты VW Touareg и Mercedes-Benz ML (W166). Явная стилистика кузова и передней части Туарега прекрасно компонуются с габаритами и общей геометрией ML – даже форму воздухозаборников на капоте инженеры решили сохранить оригинальной, хотя во всем остальном они не просто скопировали дизайн, а взяли лишь общую концепцию, добавив ряд своих элементов. Поэтому получилось хотя и немного узнаваемо, но не настолько, как это было в самом начале китайского автопрома, когда западные модели без зазрения совести копировались и выпускались под собственными брендами.

Массивная радиаторная решетка с фирменным красным шильдиком делает фасад Haval H8 узнаваемым и достаточно оригинальным. В нижней части бампера установлена дополнительная защита, на порогах – функциональные подножки, которые даже в корейских кроссоверах идут в качестве дополнительной опции. Небольшие по габаритам противотуманки, утопленные в нижней трети бампера, удачно дополняются светодиодными ДХО, которые установлены в специальные ниши под оптикой.

Рейлинги на крыше дополняют «внедорожный» дизайн Хавал Н8, а массивные 19-дюймовые диски создают впечатление надежности и проходимости (как выясняется позже – обманчивое).

Форма кормы оригинальная – следы немецких «родителей», явно видимые в фронтальной и лобовой проекциях, тут совершенно не заметны, благодаря иной форме задних фонарей и бампера.

Интерьер

Если при первом взгляде на Haval H8 создается впечатление, что этот внедорожник действительно относится к премиум-классу, то когда вы сядете в салон, оно еще больше усиливается.

Более того – салон совершенно «не китайский». Высокое качество сборки видно сразу – мягкий пластик, декоративные панели «под дерево», кожаные вставки на обивке дверей, а также кожаный салон – все это придает уверенности в том, что ты сидишь за рулем как минимум «корейца». Хотя тонкий и неуловимый запах все же есть, поэтому если до качества сборки и отделки своих немецких конкурентов ему далеко.

Салон достаточно просторный по ширине, но по длине меньше, чем кажется вначале. Для высокого водителя спереди не так много места, как хотелось бы, но здесь проблема легко решается регулировкой рулевой колонки.

Панель приборов у Хавал Н8 достаточно информативная, а глубокие колодцы тахометра и спидометра – привет от мерседесовского дизайна. Между ними расположен дисплей бортового компьютера, куда выводится информация о расходе топлива, температуре за бортом, пробеге, текущем времени и так далее.

Но не обошлось без недостатков – экран светит слишком ярко, поэтому в темное время мешает вождению и не помогает даже убавление яркости.

На консоли расположена современная мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. Она производит потрясающее впечатление … в неработающем состоянии. Причина в том, что русская локализация голосовых сообщений способна стать причиной ДТП – такие фразы, как «175 км к пустоте», «уровень горючки» и другие поначалу попросту вводят в ступор.

Проблема исправляется непосредственно у дилера обновлением прошивки или самостоятельно – но для автомобиля стоимостью 2 миллиона рублей на мой взгляд таких проблем не должно возникать в принципе. Через мультимедийную систему производится управление встроенной аудисистемой Infinity, оснащенной 10 динамиками в стандарте Dolby Digital 5.1 и скрытым DVD-плеером.

Что же касается остального, то нареканий никаких нет. Водительское кресло регулируется в нескольких позициях электроприводом и может хранить в памяти три положения. Полный комплект электростеклоподъемников и обогрев всех сидений, многофункциональный руль с расположенными на нем подрулевыми лепестками, бесключевая система зажигания, электропривод задний двери — легче сказать, чего в Haval H8 нет.

Отдельно стоит отметить наличие таких систем, как интеллектуальная система освещения AFS, EBD 9.0, ассистенс движение под гору и с горы, система контроля тяги TCS, аварийного торможения HBA и предотвращения аварийного опрокидывания RMI.

Силовой агрегат и трансмиссия

А вот с двигателем у Haval H8 «не получилось». Автомобиль оснащается турбированным двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором, развивающим 218 л.с. и 324 Нм.

С одной стороны немало – но для махины массой 2.2 тонны такой мощности явно недостаточно, особенно на фоне конкурентов.

У того же Hyundai Santa Fe Premium доступно два мотора – бензиновый 2.4 л на 171 л.с. и 2.2-литровый дизель на 200 л.с. Про Toyota Prado 2016 и говорить не стоит – даже в самой дешевой комплектации за 1.9 миллиона рублей устанавливается 2.7 литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с.

Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатым автоматом ZF, имеющим три режима езды. Он плавный – даже в режиме Sport набор скорости идет неторопливо, а если перейти на Eco, то кажется, что ускорения нет вообще.

На трассе мотор ведет себя неплохо – благодаря двойным балансирным валам и малошумной цепи ГРМ и ременному шкиву OAD, а также отличной шумоизоляции салона его работу практически не слышно, хотя скорость набирает неторопливо, можно даже сказать – вальяжно. По паспорту разгон до сотни – около 10.5 секунд, но в реальности он составляет порядка 13-15 секунд. Такие же расхождения касаются и расхода топлива – производитель заявляет расход в смешанном режиме около 12 литров на 100 км, но согласно показаниям бортового компьютера, этот показатель колеблется в районе 18-22 литров – страшно подумать, какая цифра выйдет на бездорожье.

Изначально в Россию поставлялись только полноприводные версии Haval H8, оснащенные трансмиссией TOD с многодисковой муфтой, через которую автоматически подключается передний мост. В конце 2015 года появились и чисто заднеприводные модели – будут оптимальным выбором для городской езды или трассы.

В принципе, полный привод у Haval H8 помогает мало. Максимум, на что он способен – уверенная езда по снежной каше или легкой грунтовке, потому что для серьезного бездорожья двигатель явно слабоват, да и подвеска совершенно не предназначена для подобной езды.

Подвеска

Что-что, а подвеска у Haval H8 роскошная. Высокая энергоемкость на трассе, полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади – многорычажная конструкция), огромные 18 или 19-дюймовые катки, уверенные дисковые тормоза на всех осях – на хорошей дороге автомобиль просто плывет, убаюкивая мягкостью хода. НО! Все достоинства проявляются исключительно на трассе, где нет резких маневров или плохого дорожного покрытия. Неровности или лежачие полицейские «глотаются» нормально на невысокой скорости

При перестроениях кузов сильно кренится, несмотря на заявленную систему предотвращения аварийного опрокидывания — к тому же, рулевое управление слишком валкое и отстраненное, с длительным временем реакции.

На серьезное бездорожье вообще страшно съезжать – несмотря на полный привод и высокий клиренс в 200 мм, как у Лады Весты Кросс , на крупных ямах задняя подвеска сильно пробивается из-за своего короткого хода.

Цена Haval H8

Как говорилось выше, цена на Haval H8 в комплектации Standart стартует от 2 миллионов рублей. С заявленным набором опций, большими габаритами – вроде не так и много. Но если принять во внимание исключительно шоссейную подвеску, громадный расход топлива (о том как уменьшить читайте ) и недостаточно мощный мотор – для своего ценового сегмента стоимость явно завышена.

Тем более, что за такую сумму можно приобрести уже вышеупомянутый Toyota Land Cruiser Prado 2.7 с 5МКПП, Hyundai Santa Fe Premium, а из класса пониже – полноприводные Mitsubishi Outlander c мотором 2.4 л или Nissan X-Trail с двигателем 2.5 литра.

Да и вторичный рынок предложит немало отличных вариантов. За такую сумму можно взять двух-трехгодичный Volvo XC90, Lexus RX III, Audi Q5 и даже тот же VW Touareg. Так что вряд ли в такой комплектации Haval H8 будет пользоваться коммерческим успехом – нужно либо адаптировать его под российский рынок, либо работать над снижением цены.

Видео

2017-2018 года обновленный Haval H8 представлен официально 11 мая 2017 года журналистам в Китае в рамках специального мероприятия - тест медиа-драйв. В обзоре фото, цена и комплектации новинки. Продажи обновленного Haval H8 на китайском рынке стартуют в начале лета текущего года по цене 184000-224000 тыс. юаней (1543-1878 тыс.рублей). В России рестайлинг версия Хавал Н8, по предварительной информации, появится осенью 2017 года.

Новый кроссовер Хавал Н8 пережил рестайлинг вслед и по подобию флагмана компании Great Wall Motor внедорожника . Обе модели обзавелись более современной внешностью и модернизированным салоном, получили новое оборудование, а самое главное, отныне оснащаются более мощным 251-сильным бензиновым мотором 2.0 Turbo в компании с новейшей 8АКПП, а также 2,0-литровым 190-сильным турбо дизелем.

Начнем обзор новинки традиционно с внешнего вида, затем оценим изменения в салоне и завершим наш рассказ техническими особенностями обновленной модели. Фейслифтинг явно пошел на пользу кроссоверу Haval H8, несмотря на минимальное количество новых деталей, придающих рестайлинг-версии более солидный и стильный вид по сравнению с .

Передняя часть кузова китайского кроссовера обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным оформлением защитной сетки и модернизированным бампером.

На корме наблюдаем габаритные фонари со светодиодным наполнением и бампер с подправленной формой. Кузов новинки щеголяет массой хромированных декоративных элементов, еще более отчетливо подчеркивающих солидность кроссовера (рамки боковых стекол, молдинги на дверях, дверные ручки, широкая планка с надписью Haval на двери багажного отделения).

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Haval H8 2017-2018 года не изменились по сравнению с дореформенной моделью кроссовера и составляют 4806 мм в длину, 1975 мм в ширину, 1794 мм в высоту, с 2915 мм колесной базы и 197 мм дорожного просвета.
  • Стандартно устанавливаются 18-дюймовые легко сплавные колесные диски с резиной 235/60 R18, в качестве опции доступны 19-дюймовые колеса (легко сплавные диски с 10 спицами и шины 255/50 R19).

Интерьер обновленного Хавал Н8 благодаря присутствию новой панели приборов с виртуальным, многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированному мультифункциональному рулевому колесу и полностью новому центральному тоннелю выглядит весьма современно… да что там скрывать – стильно и можно даже сказать премиально. Добавим в актив модели качественные материалы отделки, аккуратную сборку элементом салона и богатое оснащение.

Центральная консоль несколько перегружена мелкими кнопками. Но стоит перевести взгляд на ручку управления автоматической трансмиссии и блок управления внедорожными режимами движения кроссовера (аналог системы Terrain Response от Land Rover), как забываешь о мелких недочетах в эргономике.

Современного оборудования на борту китайского кроссовера Haval H8 масса. Присутствуют минимум 6 подушек безопасности, активные передние подголовники, камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система следящая за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, ассистент парковки, помощник при маневрировании задним ходом, продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (распознает голосовые команды, Bluetooth, Wi-Fi, навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, электропривод водительского и пассажирского кресел, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия (взмах ногой под бампером), панорамная крыша, адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Haval H8 2017-2018 года. Под капотом обновленного кроссовера устанавливаются на выбор покупателя один из двух турбированных четырех цилиндровых моторов в компании с 8 АКПП от ZF.

  • Бензиновый 2.0 Turbo (251 лс 355 Нм) с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,5 сек.
  • 2,0-литровый турбодизель (190 лс 420 Нм).

Подвеска всех колес независимая, тормоза по кругу дисковые с 330 мм вентилируемыми дисками.
Кроссовер получил новую интеллектуальную систему полного привода от компании BorgWarner с удобным блоком управления внедорожными режимами движения.

Марка Haval является новым продвигаемым брендом от известной на мировом рынке компании китайского автопрома Great Wall. Не так давно стартовали продажи полноприводного люксового внедорожника Haval Н8 2015-2016 , который произвёл довольно неоднозначное впечатление на публику.

Хавал Н8 2015-2016 — фото нового внедорожника

Внешний вид Haval Н8 2015-2016

Прежде всего стоит отметить, что внешний вид Хавал Н8 2015-2016 , особенно передняя часть автомобиля очень похожа на предыдущую версию внедорожника – Н6. Однако нужно заметить, что внешний вид Хавал Н8 2015 (2016) очень напоминает Мерседесы МL-класса. Это сразу бросается в глаза из-за стилистики выполнения кузова автомобиля, а также его размеров. Во внешнем виде автомобиля при первом взгляде сразу выделяются головные фары, яркие светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, хромированная решётка радиатора, стильные боковые подножки, багажные рейлинги.

Стоит отметить, что кроссовер Хавал Н8 2016 (2015) благодаря некоторым инженерным решениям в экстерьере (коротким свесам, удалённостью осей) получился автомобилем довольно больших размеров.
Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина – 4806 мм.;
  • ширина – 1975 мм.;
  • высота – 179 4 мм.;
  • колёсная база – 2915 мм.;
  • клиренс – 197 мм.;
  • размер колёс – 235/60 R18, 255/50 R19.

Технические характеристики автомобиля Haval Н8 2015 (2016)

Полноприводный Хавал Н8 2015 имеет двухлитровый турбодвигатель, мощность которого составляет 218 лошадиных сил. Число крутящего момента – 324 Н/м. Также на автомобиле установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

  1. В базовое оснащение автомобиля входят биксеноновые фары, надёжная система безопасности, представленная в виде фронтальных, боковых подушек безопасности, сенсорный парктроник, круиз и климат – контроль ABS, ESP.
  2. Полная комплектация, помимо вышеперечисленного, будет ещё оснащена датчиками давления в шинах, помощником на спусках и подъёмах.

Стоит отметить, что в автомобиле 3-зонный климат-контроль, управление которым находится в передней и задней части автомобиля.

Интерьер салона Хавал Н8 2015-2016

Салон автомобиля выполнен в стиле «распахнутых крыльев», что делает его вид более вытянутым и динамичным. Этот особый стиль создаёт эффект просторного и богатого салона. Внутри автомобиля имеется четырехсторонний многофункциональный руль, кожаные сидения с электроприводом, рычаг коробки передач, сенсорный мультимедийный компьютер с поддержкой аудио– и видеофайлов, рычаг переключения скоростей коробки передач, рядом с которым находится кнопки управления функциями автомобиля.

Также интерьер отлично дополняет отделка дверей, которая выполнена из прошитой воловьей кожи и дерева. Следует обратить внимание, что доступ в салон безключевой.
Торпеда Хавал Н8 2016 выполнена в тон отделке боковых дверей, её также дополняют фрагменты дерева. Из плюсов салона автомобиля можно отметить большое пространство в задней части автомобиля. Топовые комплектации автомобиля Haval Н8, вероятно, будут выпускаться с мультимедийными экранами, закреплёнными на подголовниках передних сидений. Как обещает производитель, для таких моделей сзади найдётся место для складных столиков.

На заднем сидении также имеются подлокотники, выполненные в тон отделке дверей. Haval Н8 оснащён мощной акустической системой, с десятью динамиками, которые расположены по всему салону. Ещё одной деталью, которую нельзя не заметить в автомобиле, это наличие люка на крыше.

Впечатления от интерьера автомобиля Haval Н8 самые положительные как по его «начинке», так и по качеству отделки салона. В нем все подогнано идеально друг под друга, все тона сочетаются между собой, имеется отделка «под дерево» (на самом деле отделка пластиковая).
Full-комплектация

Как обещают производители, в полную комплектацию автомобиля Haval Н8 добавятся сидения массажные и вентилируемые сидения, камера заднего вида, улучшенная система помощи водителю на спусках и подъёмах.

Стоимость автомобиля Haval H8 2015-2016

Комплектации автомобиля будут Standart и Lux.

  • Стоимость базовой комплектации автомобиля Haval Н8 будет начинаться от 2 050 000 рублей.
  • Полная комплектация, естественно, будет дороже на сто–триста тысяч рублей.

Продажи Haval Н8 стартуют на территории Российской Федерации с октября 2015 года. Приобрести автомобиль можно будет у официальных дилеров Great Wall.
Автомобиль Haval Н8 – неплохой вариант кроссовера для своего сегмента. Он оснащён всеми современными системами безопасности, технологиями помощи водителю во время экстренного вождения. Впечатляет внешний вид автомобиля, который сразу наводит на аналогии с немецким автопромом. Вид салона, его пространство, климат-контроль, мультимедийные системы также оставляют хорошее впечатление от Haval Н8. В то же время автомобиль китайского производства, а это почему-то пугает многих при покупке нового автомобиля. Также считается, что цена на автомобиль несколько завышена, а это, в свою очередь, может отпугнуть потенциальных покупателей.

Комплектации и цены Haval H8:

Это достаточно крупный кроссовер, «под завязку» оснащенный современными опциями и по габаритам вплотную приближенный к представителям «полноразмерного сословия»… По своей сути Haval H8 – вполне себе адекватный автомобиль, но с «неадекватным» (в плане «налоговой оптимизации») мотором.

Его мировая премьера состоялась в апреле 2013 года на международном Шанхайском автосалоне, а в августе 2014-го автомобиль блистал уже перед российской публикой на подиумах смотра в Москве.

Внешне Haval H8 – это солидный, представительский внедорожник с массивным оформлением передка, аэродинамичными контурами кузова и спортивными элементами декора. Кроссовер получился весьма симпатичным, достаточно стильным и современным. В его силуэте можно рассмотреть «нотки» сходства с VW Touareg, но обвинение в «прямом копировании» будет затруднительно – слишком много в его экстерьере «оригинальных элементов оформления».

Длина среднеразмерного кроссовера составляет 4806 мм, на колесную базу при этом приходится 2915 мм, ширина ограничена отметкой 1975 мм, а высота не превышает 1794 мм. Высота дорожного просвета – 197 мм (у заднеприводных версий) и 210 мм (у полноприводных модификаций).

И если снаружи «показалось», то попадая внутрь Haval H8, сразу становится понятно – «нет, не показалось» (для человека, знакомого с внутренним убранством «немецкого Туарега», практически каждый элемент интерьера в «Н8» будет вызывать «дежавю») – и, собственно, охарактеризовать его можно так же как и «исходник» – «не блещет дизайнерскими изысками, но весьма удачен и эргономичен».

Четырехспицевый мульти-руль, «нарядная» комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным табло, красивая центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-системы и стильным блоком «микроклимата» – хоть у этого автомобиля нет собственного стиля, но его салон, естественно, выглядит солидно. Важно, что у этого «китайца» полный порядок как с качеством отделочных материалов, так и сборки.

«Апартаменты» Haval H8 рассчитаны на пять пассажиров – они предлагают большой объем свободного пространства на обоих рядах кресел, удобную посадку и, как уже было отмечено, весьма качественную отделку и отлично продуманную эргономику (особенно на месте водителя – которому обеспечен максимум комфорта и удобства доступа к элементам управления).

Порадует будущих владельцев Haval H8 и багажный отсек кроссовера, готовый в базе проглотить до 700 литров груза. С функциональностью у него проблем нет: выступающие элементы по бокам отсутствуют, а складываемый двумя секциями диван образует ровную грузовую площадку (при этом объем «трюма» возрастает до 1800 литров). В «подполье» у кроссовера находятся «докатка» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. По непонятной китайской традиции выбора моторов для Haval H8 не предусмотрено. Под капотом вседорожника размещается двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с системой турбонаддува, прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Его максимальная мощность насчитывает 218 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 324 Нм, которая достигается при 2000-4000 об/минуту.

Сочетается двигатель с безальтернативным 6-диапазонным «автоматом» ZF с функцией ручного переключения передач и тремя режимами работы: Eco, Sport и Snow.

Базовая модификация кроссовера получает только задний привод (в Россию такой вариант не поставляется), а за доплату или в топовом оснащении Haval H8 комплектуется системой интеллектуального полного привода TOD, подключающей переднюю ось (по умолчанию вся тяга направляется на задние колеса). При этом отметим, что система TOD в режиме реального времени анализирует данные от множества датчиков, обеспечивая почти мгновенную передачу тяги на все четыре колеса в момент, когда этого требует дорожная ситуация.
В дополнение автомобиль получает систему NIVOMAT, автоматически поддерживающую высоту кузова кроссовера на заданном уровне даже при условии полной загрузки.

Впечатляющих «ездовых» характеристик от китайской «аш-восьмерки» ожидать не стоит: ее «максималка» укладывается в 180 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» затрачивает порядка 11 секунд. В смешанном режиме движения вседорожник «поедает» не более 12 литров топлива на 100 км пробега.

Haval H8 имеет несущий кузов, в конструкции которого используется высокий процент элементов из высокопрочных сталей, скрепленных лазерной сваркой. Подвеска кроссовера полностью независимая: на двойных поперечных рычагах спереди и на базе многорычажной конструкции сзади.
На всех колесах производитель использует усиленные дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополняет электрогидравлическим усилителем руля с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. На российском рынке Haval H8 2016-2017 года предлагался только в одной комплектации под названием «Elite» – за нее дилеры просят 2 149 900 рублей.

Стандартно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, кожаной отделкой, системой бесключевого доступа, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», ABS, EBD, TSA, BA, камерой заднего вида и тьмой иных современных «примочек».

За доплату в 50 000 рублей для кроссовера доступен пакет «Technic», в который входят: подогрев заднего дивана и 220-вольтовая розетка в багажном отделении.

Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2018-2019 год.

Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
  • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
  • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
  • высококачественные легкосплавные диски.

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.

Haval h8 видео обзор

Технические характеристики

Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.

Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2018-2019 годов был разработан один единственный двигатель — GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 324 Нм.

Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.

В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.

Тест драйв кроссовера Haval h8

Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 — тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»