Тест-драйв Volkswagen Amarok: Несокрушимый, неизменный, неповторимый. Чужие здесь не ездят: экспедиционный тест-драйв обновленного Volkswagen Amarok

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

С неласковым именем Amarok (гигантский волк) окончательно заматерел. С новым 3,0-литровым дизелем он как специально создан для настоящих мужчин, которые без ума от рыбалки, охоты и других взрослых занятий. Что же в нем изменилось?

Теперь Volkswagen Amarok может заменить полноразмерный внедорожник. И даже заокеанский рынок им заинтересовался. Бояться ли американским концернам немецкого «Волка», это их вопрос. А у нас своя радость - на украинском рынке к 2,0-литровой дизельной «четверке» прибавился и шестицилиндровый мотор объемом 3,0 литра. Мы взяли и проверили волка настоящей украинской тайгой.

Блеск на снегу

Внушительная хромированная дуга над грузовым отсеком и большие подножки - обязательный аргумент пикапа выходного дня, а не рабочей лошадки. И об этом поняли не только производители аксессуаров. Пороги с фирменной диодной подсветкой и дугу, просчитанную в компьютерах и опробованную в краш-тестах, любой желающий найдет в фирменном каталоге Volkswagen! Хромпакет также затрагивает штрихи вокруг противотуманных фар, решетку радиатора с крупными ячейками, а также цельный задний бампер, который визуально разделен номерным знаком. Кстати, в глубине, рядом с номером, упряталась камера заднего вида (да-да, на пикапе!). Грязь и слякоть ей не страшны, разве что снежинки при активном драйве по зимнему бездорожью запрыгивают на подножку и ухудшают видимость.

Даже по внешним «примочкам» «Амарок» намного ближе к премиальным внедорожникам, чем к пикапам. Датчики парктроника по периметру кузова, форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, камера, обогрев заднего стекла - опции, которыми могут похвастаться далеко не все полноприводные легковушки. Свет в «Фольксвагене» - это отдельная радостная история. Заглядывающие в повороты светодиодные «противотуманки» и диодный головной свет вырезают из темноты все неровности дорог.

При всем этом автомобиль очень неплохо подготовлен к бездорожью. 265 мм под днищем - очень серьезная цифра клиренса. Дополнительная защита картера и широкие резиновые брызговики входят уже в стандартный набор комплектации Volcano (которая создана на базе исполнения Highline). Честно, только 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 255/55 намекают, что пикапу ближе город, чем камни и коварная грязь. Но несмотря на это, еще первый киевский снегопад мы с Amarok с легкостью и даже удовольствием карабкались на бровки и ныряли в сугробы, пропуская несчастные моноприводные «малолитражки». Пикап давал малышам дорогу не из-за слабости, а из-за чувства достоинства. Кто, если не он?

Теплый и кожаный

Чего ждешь от вверенного тебе автомобиля внутри, когда на улице разгулялась настоящая метель, а некоторые улицы за пару часов превратились в девственную снежную равнину? Конечно, в первую очередь, тепла. И «Фольксваген» дает его тебе. Направо посмотришь - увидишь двухрежимный подогрев кожаных кресел, чуть выше глянешь - в твоем распоряжении уже и двухзонный климат-контроль. Конечно, эти штучки есть у многих конкурентов. Но все ли большие пикапы с объемными дизельными моторами могут прогревать салон за сотни метров пути? Точно нет. А «Амарок» может!

Блок двухзонного климат-контроля хоть и спрятан вниз консоли, но пользоваться им удобно. Но просто теплых кресел современному требовательному покупателю мало, они должны быть еще и удобными. И в этом вопросе у героя нашего тест-драйва все в полном порядке. Оба ряда кресел обиты кожей Vienna двух цветов и имеют 14 положений регулировки, 12 из которых - с электроприводом. Вручную изменяется только положение подколенного валика. Скромный шильдик ergoComfort на боковине подушки говорит о том, что сидения получили награду ассоциации немецких вертебрологов в рамках конкурса «Здоровая спина». Мне кажется, что для вездехода это вдвойне важно: и в дальних путешествиях спина не устает, и при драйве по заснеженной грунтовке со скоростью 60 км/ч ты сидишь, как влитой. Баланс выдержан отменно: боковая поддержка присутствует, но она в меру жесткая. На втором ряду места вполне достаточно для троих.

Домкрат и набор инструмента всегда спрятаны в тепле.6,33-дюймовый сенсорный монитор отличается отличной отзывчивостью и цветопередачей под любым углом восприятия. Вообще, навигационная система Discover Media, да и все мультимедиа в целом мы уже видели на свежих легковых моделях концерна, но от этого они хуже не становятся. А пикапу комфорта добавляется очень много. «Голова» отлично дружит со смартфонами через протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Если не рассматривать всерьез бардачок и ниши в дверях, то у «Амарока» багажных отсеков два. Первый - маленький, за спинкой второго ряда кресел, в эту нишу (таким был багажник на некоторых седанах в 30-е годы ХХ века) помещаются аптечка, домкрат, саперная лопата и другой мелкий шанцевый инструмент. Второй отсек большой, и по сути чисто грузовой. Площадь кузова составляет 2,52 квадратных метра. Максимальная грузоподъемность - 842 кг. Три литра против снега

«Перед тобой автомобиль без конкурентов», - говорят мне сердце и мои собственные слегка удивленные глаза. «Но есть же и другие пикапы схожего размера», - пытается трезво взвесить ситуацию рассудок. «На самом деле, машин с таким объемным и мощным дизельным двигателем в Украине больше нет», - дает подсказку опыт. Так о чем мы говорим? 3,0-литровый мотор развивает 224 л. с. мощности и 550 Нм максимального крутящего момента. Цифры однозначно недетские. Представьте себе только 2,5-тонного монстра, который разгоняется с места до «сотни» быстрее заряженных «хот-хетчей» конца 90-х, тратит на эту процедуру всего 7,9 секунды.

Двигаясь по городу на незагруженной машине, подозреваю, что разгонная динамика и запас тяги не закончатся никогда. При спринте с места прирост ускорения наступает а ж на 130-140 км/ч, когда до максимальной скорости остается всего каких-то 50 км/ч. 8-ступенчатый «автомат» «щелкает» передачи незаметно, позволяя при желании переключаться в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Думаю, что они особо уместны на бездорожье, но на дорогах с твердым покрытием ими пользуешься редко. Расход топлива у тяговитого пикапа варьируется в пределах от 8 до 10,5 литров на 100 км пробега. С полной загрузкой и весом под три тонны эти цифры возрастают, но не существенно.

За развлечения на бездорожье отвечает постоянный полный привод с механическим дифференциалом повышенного трения Torsen. Последний делит крутящий момент по умолчанию в пропорции 40:60. При пробуксовке колес одной оси система бросает больше тяги на другой мост. Режим Off-Road делает ABS менее чувствительной, также допускаются пробуксовки колес, что бывает полезно на снегу и в легкой грязи. Если же добавить в арсенал и активировать механическую блокировку заднего межколесного диффа, то у грязи или снега вообще не останется шансов. Представьте, что на дорожных зимних шинах пикап даже в сугробах почти не буксует и не «ведется» на провокации типа резких нажатий на газ и т. д.

Электромеханический усилитель руля с увеличением скорости приятно нагружает баранку. А на малой скорости парковаться и объезжать лесные преграды не составит большого труда. Спереди пружины, а сзади рессоры почти уловили баланс между комфортом для пассажиров и возможностью перевозки грузов. Пустой «Амарок» изредка подбрасывает корму на «лежачих», но уверенно держит дорогу и хорошо справляется с мелкими препятствиями.

Автомобиль слова

Уже не раз замечал, что машины обладают «погодной» магией. Именно Volkswagen Amarok сумел пригласить в Киев снегопад, единственный настоящий в первой половине зимы. И показал, как можно противостоять стихии целым арсеналом технологий: и эластичным мотором, и толковым «автоматом», и отличной внедорожной трансмиссией, и многими зимними опциями. Мне даже показалось, что между визитами на АЗС он всесилен. Возможно, это действительно так. По крайней мере, я пока не придумал, кто мог бы бросить ему вызов.

Тест Фольксваген Амарок пришелся на длинные выходные, что даже помогло лучше раскрыть его характер.

Видео тест Фольксваген Амарок внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Фольксваген Амарок, - двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

VW Amarok: Коммерческая легковушка

Amarok — самый дорогой пикап из официально поставляемых на российский рынок. По крайней мере, основные конкуренты в лице (от 1 629 900 р.) и (от 1 976 000 рублей) доступнее. Первый и вовсе на добрых полмиллиона рублей. Что есть такого в «Фольксвагене», чтобы быть настолько дороже и оправдана ли цена как минимум в 2 131 200 рублей?

Volkswagen-Amarok 2017 — тестовый автомобиль по цене 2 254 700 рублей. Ускоряется легко.

Энерговооруженность

Под капотом дизельный битурбо-двигатель (мотор с двумя турбинами) 2.0 BiTDI в 180 сил. Максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен рано уже с 1500 об/мин, но диапазон максимального момента весьма узкий до 2000 об/мин. Тем не менее, ускорение пикапу дается легко.

Классический автомат и никаких DSG.

Тестовый VW Amarok оснащен классическим восьмиступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Коробка работает быстро и адекватно, без нареканий. На машине из коммерческой модельной линейки никакой DSG! Хотя автомат не безальтернативен. На выбор либо он, либо шестиступенчатая «механика» (доплата за «автомат» 98 500 рублей). Хотя, доплачивая за АКПП, покупатель в паре с ней получает ещё и систему постоянного полного привода (4 Motion), в то время как с «механикой» полный привод будет подключаемым, зато с демультипликатором («понижайка» по-нашему).

Volkswagen-Amarok мог бы перевозить короткие новогодние елки, но их уже распродали.

Впрочем, с такой энерговооруженностью и разгоном до сотни за 11.3 секунды (по паспорту) куда важнее развесовка и постоянная помощь передней оси. Частая проблема пикапа — неравномерное распределение массы с недогруженной задней осью, особенно остро заметное с пустым кузовом. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что передняя ось может быть активной и у Mitsubishi L200 с системой Super Select. Так что, не сказать, что 4Motion это уникальное конкурентное преимущество «Амарока».

Volkswagen-Amarok на зимней дороге под Казанью. Если 2-тонный автомобиль повиснет брюхом на снежном валу, плакали ваши заказчики дров.

При пустом кузове задняя ось заметно недогружена.

На зимних дорогах общего пользования всё равно чувствуется масса автомобиля (1988 кг) и неравномерность её распределения между осями. На прямой руль избыточно невесом и не особо информативен, а при торможении приходится дожимать левую педаль, замедление развивается с опозданием, инерция подавляется постепенно. При этом на зимнем асфальте Amarok легко держит магистральные 109 км/ч, не рыская по прямой. Ветер снаружи практически не слышен, зато в салон доносится рокот двигателя: голос битурбодизеля прорезается уже с 2000 об/мин.

Volkswagen-Amarok: слышите, как работает дизель на холостых оборотах? Мы в салоне слышим.

Салон

После недавнего рестайлинга Amarok приобрел новую оптику, иные бампера, но главная, заметная на глаз метаморфоза, случилась в салоне. Хотя на официальных фотографиях, где запечатлен салон максимальной версии, разница ощутимее. Всё решает большой экран мультимедийной системы. В тестовой же машине проигрыватель и радиоприемник попроще, с маленьким монохромным дисплеем. Оттого собирать отличия интерьера от дореформенной версии приходится по деталям. Здесь-то и замечаешь, что интерьер «Амарока» обновился только относительно его же до рестайлинга, именно потому вся фурнитура уже известна и встречается чуть ли не на каждой модели марки Volkswagen. Руль, блок климатической установки, щиток приборов да практически всё. Volkswagen чаще меняет качество отделочных материалов, чем сами элементы. К слову, пластик в «Амароке» выглядит солидно, но по факту твердый, на уровне «Поло», не выше. Да, в кузове есть розетка на 12 Вольт.

Салон узнаваем. Марка определяется сразу, а вот модель только после органолептического контакта.

В богатой комплектации центр салона — мультимедийный экран.

На втором ряду высоким людям тесно.

Гламур в сапогах

Да, с одной стороны, это коммерческий автомобиль. Он и не должен поражать воображение запредельным качеством материалов. Но с другой, немецкий пикап (после рестайлинга поставляется в РФ из Ганновера) дороже основных конкурентов, и это накладывает на него некоторые «повышенные требования». Пока «Амарок» воспринимается больше как гламурный пикап — выбор энтузиаста, купившего его за дизайн, нежели как осознанная потребность в рабочем автомобиле с таким типом кузова. Не случайно, после ресталйинга в российской линейке появилась люксовая комплектация Aventura (от 3 525 500 рублей) с акцентами на дизайн и стиль. Amarok пикап больше, чтобы красоваться, а не работать.

В длинные выходные нам так и не удалось загрузить красавец-пикап. Он сам, кажется, так и просился: загрузите меня. Но нет, дрова туда закидывать — кузов жалко, для досок коротковат, продукты у всех уже поперек горла встали. Мы просто покатались в свое удовольствие в модных сапогах со шпорами.

Так выглядит Volkswagen Amarok Aventura

P.S.: После рестайлинга важным изменением стало появление в моторной гамме «Амарока» трехлитрового турбодизеля V6 3.0 TDI. Это своеобразный ответ «Фольксвагена» ретроградам, тем кто по-прежнему больше любит и доверяет моторам с большим рабочим объемом. Причем, такой мотор можно получить начиная чуть ли не с минимальной комплектации, но есть нюанс: пока только на бумаге. Несмотря на то, что трехлитровый силовой агрегат одобрен для российского рынка, купить пикап с этим мотором пока невозможно. У дилеров его нет.
Видео тест Фольксваген Амарок, технические характеристики внизу.

VOLKSWAGEN AMAROK

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.0 TDI MT6
2.0 BiTDI MT6
2.0 BiTDI AT6
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5254 / 1954 / 1834 / 3097 5254 / 1954 / 1834 / 3097 5254 / 1954 / 1834 / 3097
дорожный просвет, мм 192 192 192
Объем багажника, л 2520 2520 2520
Радиус поворота, м 6,5 6,5 6,5
Топливо / запас топлива, л ДТ / 80 ДТ / 80 ДТ / 80
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1968 1968 1968
Мощность, кВт / л.с. 103 / 140 132 / 180 132 / 180
Крутящий момент, Нм 340 при 1600 - 2250 об/мин. 420 при 1750 - 2250 об/мин. 420 при 1750 - 2250 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 М6 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Многорычажная / рессорная Многорычажная / рессорная Многорычажная / рессорная
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные

+ Высокий уровень качества, управляемость как у стандартных внедорожников, кабина шире, чем у большинства конкурентов, увеличен список стандартного оборудования, подложка в багажнике- отличное и практичное дополнение

- Дизельный двигатель не слишком выдающийся и мощный на фоне конкурентов, нет подушек безопасности для задних пассажиров, медиа-кит немного устарел

Чем выделяется 2016 Volkswagen Amarok в сравнении с конкурентами?


Это удобный, тихий и технически продвинутый пикап, обладающий удобствами и управляемостью хорошего пассажирского автомобиля. В полноприводной комплектации он также хорош для бездорожья. В продаже на территории РФ представлены как четырехдверные варианты, так и двухдверные утилитарные Amarok

В чем кроется главная проблема при покупке Амарок?


Высокая стоимость пикапа VW, проблемы с обслуживанием немецкого пикапа на территории РФ вдалеке от больших городов.

Какие варианты кузовов есть у VW Amarok?


Одинарная и сдвоенная кабина.

Amarok доступен в заднеприводной комплектации (но только в варианте с двойной кабиной) или с приводом на четыре колеса.

VW Amarok с ручной коробкой переключения передач поставляется как с высоким рядом передач, так и с низким. Также как на истинном пикапе у Amarok установлена , которая прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями, вытягивая автомобиль с бездорожья, но также дает дополнительную уверенность на скользких поверхностях (для ее активации нажмите на кнопку 4WD). 4WD Amarok оборудуются только с повышенным рядом передач. Их полный привод работает перманентно.

Amarok классифицируется во всем мире как легкий коммерческий пикап. На территории РФ используется в основном как городская машина или автомобиль для дачи.

Технические особенности, которые есть у Amarok


На пикапе VW установлен кондиционер воздуха, с функцией поддержания заданной температуры, и многофункциональный дисплей бортового компьютера.

Подключение телефона по Bluetooth, SD-карта, USB и вспомогательные входные гнезда для электронных устройств делают возможным соединение с пикапом всех возможных гаджетов. На центральной консоли расположилась 12- вольтовая розетка.

Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, есть и регулировка высоты для обоих передних сидений.

Дневные ходовые огни (которые делают вас более заметным для других участников дорожного движения), очень удобное освещение задней грузовой зоны пикапа и задние парковочные датчики (которые предупреждают вас, когда вы приближаетесь к препятствию). Все это делает вождение Amarok немного безопаснее и удобнее.

Четыре подушки безопасности: две стоят непосредственно перед водителем и передним пассажиром, и по одной рядом с каждым из передних пассажиров для защиты головы и верхней части тела. К сожалению, в автомобиле явно виден недостаток заботы о безопасности задних седоков.

Электронный контроль устойчивости (Electronic Stability Control), который помогает водителю контролировать машину в заносе. Эту функцию можно часто встретить на легковых автомобилях, но не на коммерческом транспорте.

Trailer-Sway Control, система помогающая решить проблему раскачивающегося из стороны в сторону прицепа, если есть такая необходимость.

Электронный контроль тяги помогает Amarok добиться прогресса и управляемости на скользких поверхностях в бездорожье.

Все модели 4WD также имеют блокировку заднего дифференциала, который поможет вам уехать еще дальше от дороги. (Блокируемый задний дифференциал также доступен в качестве опции на 2WD Amarok-удобная функция для дачников, прорабов или других граждан, не уезжающих далеко от цивилизации, но при этом постоянно передвигающихся по грунтовым дорогам с раскисшей грязью).

Все Amarok имеют трехлетнюю гарантию Фольксваген/неограниченную гарантию по километражу.

Какие еще важные функции я получу в своем Amarok?


Если задаться целью, то можно приобрести одну из самых дорогих комплектаций Amarok Highline. В нее войдут, согласно данным с www.volkswagen-commercial.ru:

Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный

Литые диски `Aldo` 8J x 17

Премиальная решётка радиатора (с двойными толстыми хромированными ламелями)

Остекление сзади - затемнённое, спереди - с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка

Передний бампер: в цвет кузова с хромированой ламелью, хромированный кант ламелей решётки радиатора

Задний бампер чёрный матовый, с интегрированной подножкой

Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы

Стеклоподъёмники электрические на всех дверях

Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом

Круиз-контроль

Панель приборов улучшенная, с 4 шкалами, м/ф индикатор `High` с путевым компьютером, многостраничный, выс. разрешения

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

И некоторые другие полезные функции безопасности и удобства.

Но за такую богатую комплектацию нужно платить. Сегодняшняя стоимость Amarok Highline- 2.180.400 рублей.

Есть ли смысл покупать максимальную версию?


Amarok, как бы странно это не звучало для автомобиля стоимостью под 2 млн. рублей, является рабочим, отчасти фермерским автомобилем. Поэтому, если пикап вам нужен для работы или путешествий, или командировок по труднопроходимым или разбитым дорогам нашей необъятной Родины, то лучше приобрести базовую версию и не парится за электронику, датчики и другие функции, больше подходящие для легковых машин.

Чем проще рабочая лошадка, тем меньше она будет ломаться. Все основные механические и базовые электронные устройства предустановлены в стандартном варианте:

Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL

Кондиционер полуавтоматический `Climatic`

Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - отключаемая

16-ти дюймовые стальные диски подразумевают установку злой внедорожной резины высокого профиля, их не страшно помять на бездорожье, они легко ремонтируются и стоят недорого. В отличие от литых 17 или даже 19- дюймовых колес установленных максимальных комплектациях пикапа VW, которые явно не подходят для использования в сложных дорожных условиях.

Ниже комплектация- меньше оборудования установлено на автомобиле, соответственно меньше общий вес автомобиля. Мало того, что это будет экономить вам топливо, так еще увеличит максимальную нагрузку.

И еще, настоящий внедорожник- это автомобиль с механической коробкой передач. В умелых руках она станет гораздо более эффективным оружием в борьбе с бездорожьем, чем холенная автоматика.

Поэтому мы считаем, что наиболее практичным и продуманным вариантом станет приобретение минимальной комплектации.

Насколько комфортно ездить в Volkswagen Amarok?


Кабина Amarok очень просторна для салона пикапа. В ней присутствует ощущение настоящего немецкого автомобиля, в мелочах перекликающегося с дорогими версиями или .

Диапазон регулировок водительского сидения, рулевой колонки достаточны для того, чтобы с комфортом расположить как низких, так и высоких водителей. Передние сидения в этом пикапе отлично продуманны, удобны в дальних поездках. Задний ряд сидений не столь милосерден к своим пассажирам. Но сделаем скидку, все же перед нами пикап, а не люксовый престижный седан.


На ходу Amarok тих и комфортен. На самом деле, пикап поражает тишиной внутри салона, проигрывая возможно только пикапам, сделанным на базе легковых автомобилей. Тем не менее на обычной дороге вы слышите меньше дорожного шума в салоне Amarok, чем во многих бюджетных хэтчбеках и седанах.

С опциональной подвеской Comfort Amarok мягче и удобнее некоторых своих конкурентов.

Все три двигателя являются эталоном гладкой и тихой работы, особенно для дизельных двигателей. Опциональный восьмиступенчатый автомат легко и быстро переключается, и является лучшей автоматической КПП, предлагающей бесшовные, едва обнаруживаемые .

А как насчет безопасности в Amarok?

Список систем безопасности, задействованных на пикапе - средний. Основной упор сделан на электронные системы помощи водителю. Наибольшую защиту подушками безопасности получают водитель и передний пассажир, для задних пассажиров такая защита не предусмотрена.

Аэрбеги

ABS (Внедорожная ABS)

ASR (Traction Control System)

Система контроля за поведением машины на крутых подъемах и спусках (Hill Start и Hill Descent Assist)

Электронная блокировка дифференциала

Электронная система стабилизации

Стандартная камера заднего вида присутствует только на Highline.

Все Amarok Dual-Cab были от Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Езда по бездорожью и по дорогам на VW Amarok.


Если вы любите получать удовольствие от вождения, то Amarok это именно тот автомобиль, который вам нужен. Точность управления, удобство пользования габаритами, минимальное количество «слепых зон», удачная компоновка систем управления. Все это дает необходимый минимум комфорта во время вождения.

Абсолютно не важно где вы будете использовать немецкий . В современном городском потоке на дороге его мощные дизельные и бензиновые двигатели не дадут автомобилю затеряться среди других автомобилей. Разгон у Amarok- динамичный и уверенный.

В вариантах мотора с двумя турбинами, первая, небольшая «улитка» дает динамичный разгон при первом нажатии на педаль акселератора, вторая турбина подключается на высоких оборотах, обходя турбояму.


Вне дорог помогает высокий крутящий момент, 420 Нм, который наступает у дизельного двигателя с 1.750 об/мин. Стандартная блокировка заднего дифференциала поможет проехать в любых условиях, а неплохо защищенная нижняя часть автомобиля вселяет уверенность в том, что вы не оставите запчасти на дороге.

Даже не предаст , с ней будет действительно непросто застрять.

Спереди стоит независимая многорычажная система подвески, сзади- зависимая, мост на рессорах. Что улучшает внедорожные свойства авто.

На наш взгляд, Amarok наиболее качественно раскрывает всю палитру ездовых качеств именно , для которого он и создан. Поэтому наибольшее удовольствие в вождении вы получите именно вне дорог.

Есть ли жизнь на задних сидениях Volkswagen Amarok?


Amarok Dual Cab предоставляет больший комфорт по сравнению с одноклассниками. На задних сидениях будет не очень тесто даже трем взрослым людям. Места для ног также достаточно, неудобства могут почувствовать только высокие граждане. Посадка в принципе похоже на ту, что предлагается во внедорожниках, с тем лишь исключением, что спинки сидений расположены в более вертикальной позиции.


Само заднее сиденье жесткое, но удобное. Оно также складывается (основание вверх, спинка вниз), если вы хотите использовать область заднего сиденья для перевозки груза.

Предусмотрены крепления для перевозки детских удерживающих устройств. Поэтому Amarok можно назвать не только грузовым, но и семейным пикапом.


Грузоподъёмность пикапа Фольксваген.


А как насчет перевозки грузов и вещей? Являясь настоящим пикапом- Amarok рассчитан на перевозку грузов.

Полезная нагрузка (вес который вы можете перевозить, включая пассажиров) составляет от 1.168 кг для варианта 4х2 с ручной КПП и двойной кабиной, 989 кг для версии Ultimate Dual Cab или 790 кг для машины с опциональной подвеской Comfort.

Все Amarok могут буксировать прицепы весом до 3 тонн.

Обратите внимание, что нагрузка, приведенная здесь является максимальной, не допускайте перегруза автомобиля, в особенности, когда вы планируете выезжать на нем на бездорожье.

Где сделан Volkswagen Amarok?


Есть всего два завода в мире, где выпускается Amarok, первый расположен в Ганновере, Германия, второй в Буэнос-Айресе, Аргентина. Все Amarok, которые поставлялись в РФ были исключительно немецкой сборки.

Планируется ли в ближайшее время обновить Amarok?


Amarok был запущен в производство в 2010 году. С тех пор Volkswagen расширял и улучшал свой лишь частично. Полностью новая модель ожидается не ранее 2017 года.

На центральной консоли располагаются (снизу вверх) блок климатической установки, сенсорный дисплей мультимедийной системы и на самой "вершине" торпедо - площадка для мелких вещей и розетка на 12В На центральной консоли располагаются (снизу вверх) блок климатической установки, сенсорный дисплей мультимедийной системы и на самой "вершине" торпедо - площадка для мелких вещей и розетка на 12В Вся фотосессия

А вот дополнительно «лифтовать» Amarok нужно только специально для соревнований. Со своими стандартными 240 миллиметрами клиренса он и так прекрасно справляется с большими камнями, бордюрами, ледяными глыбами и прочими препятствиями.

Как обычно

21 декабря прошел как обычно. Не пригодились нам консервы, сухофрукты и питьевая вода в бутылках (в передних дверях есть специальные карманы для полуторалитровых бутылок, а в задних - для литровых), запасенные на случай ЧП.

Эх, не получилось протестировать Amarok в условиях постоянной борьбы за жизнь. Пришлось, как обычно, кататься по загородным тропкам, да стоять часами в московских пробках.

Немцы любят подчеркивать, что «Амарок » - первый полностью европейский пикап. Хотя на самом деле они лукавят, ведь «допотопный» «Дефендер» уже давно выпускается с таким типом кузова. Да и в линейке автомобилей Volkswagen полноприводные пикапы встречались и раньше, правда, за основу для них выбирали коммерческие микроавтобусы, вспомнить хотя бы модель T3 начала девяностых.

Но главное - не степень первенства того или иного производителя, а то, что первый пикап-«блин» «фольксвагена» получился ну совсем не похожим на ком! Да уже по одному внушающему уважение и одновременно стильному внешнему виду «Амарока» становится очевидно, что автомобиль спроектирован грамотно, сбалансирован по всем основным критериям и выверен в мелочах.

Даунсайзинг в объеме двигателя не повредил динамике автомобиля. При этом пикап, естественно, получился очень экономичным - на 100 километров пути в среднем уходит 10,2 литра солярки, а в самых серьезных пробках расход топлива не поднимается выше отметки 13,5 литров.

Кстати, блок управления двигателем «Амарока» за доплату можно запросто перепрошить у любого официального дилера без потери гарантии. Такая процедура добавит еще 30-40 л.с. на случай, если стандартных 180 л.с. все-таки мало. Но учтите, что характеристики мощности и момента в этом случае сдвинутся «еще дальше от бездорожья» - в сторону высоких оборотов.

Немецкий пикап получился не только технически совершенным, стильным, эргономичным и комфортным. Он совсем не похож на «рабочую лошадку», с которой принято ассоциировать пикапы. Нет, в городе от него никто брезгливо не шарахается. Наоборот, как уже упоминалось ранее, он приковывает к себе взгляды. Даже владельцы более дорогих премиальных кроссоверов присматриваются к пикапу цвета ириски.

При этом, несмотря на внушительные габариты и существенный паспортный диаметр разворота - 6,5 метров (руль делает от упора до упора 2,8 оборота), Amarok не становится поводом для улыбок и насмешек простых обывателей, излюбленным занятием которых является наблюдение за несчастными автомобилистами, тщетно пытающимися припарковаться на перегруженных улицах мегаполиса. Конечно, немецкому пикапу для парковки нужно больше места, чем обычным легковушкам, но если подходящая площадка все-таки найдена, пристроить в нее внушительных габаритов «Амарок» не составит труда.

Круговая обзорность - выше всяких похвал, все «оконечности» пикапа, кроме кормы, прекрасно просматриваются. «А как же быть, когда нужно сдать немного назад?» - спросите вы. Вариантов два: либо выйти из автомобиля и посмотреть, сколько позади него осталось свободного пространства, либо, что предпочтительнее, заказать за 12 400 рублей опционный задний парктроник. Для переднего бампера парковочные датчики также доступны, за них придется доплатить еще 9 700 рублей.

Amarok вполне безопасен - полный набор систем активной безопасности, фронтальные и боковые подушки и четыре звезды по версии Euro NCAP. Все электронные помощники функционируют без нареканий, и даже АБС в режиме off road на снегу действительно работает еще чуть лучше.

Amarok превосходит или полностью соответствует большинству требований, которые обычно предъявляются к внедорожникам с кузовом пикап. Вдобавок он очень комфортен, в варианте с трехлистовыми рессорами он лишь слегка покачивает на асфальтовых волнах своих пассажиров.

Конечно, не обошлось и без досадных «ляпов» и мелких конструктивных просчетов. Во-первых, интересно узнать, ну кто додумался установить подстаканники для задних пассажиров…на пол! Открытые емкости там не продержатся и 5 минут, не будучи разлитыми. Во-вторых, красивые хромированные пороги оборачиваются постоянной потребностью стирки брюк или джинсов. Лично у меня забираться в пикап, поставив ногу на эти опционные подножки, не получалось. Ботинки попросту соскальзывали из-за маленькой ширины порогов.

Выходит, когда вы уже «плюхнулись» на сиденье, заносить опорную ногу в салон нужно «с земли», что оборачивается постоянным обтиранием грязных порожков. В-третьих, лично я не привык видеть перед собой приборную панель, на которой нет указателя температуры охлаждающей жидкости. В-четвертых, салонный пластик хоть изредка, но все-таки гремел на кочках, а у центрального подлокотника нет механизма фиксации. И последнее, под конец нашего теста привод регулировки правого зеркала замерз и вообще перестал работать. По информации, полученной позже от сервисменов, электрика «глючит» в холода на всех «Амароках».

Если все эти мелкие недочеты вас не смущают, последнее, что может заставить вас отказаться от покупки «Амарока» - его цена. Стоимость полноприводного варианта с автоматической коробкой передач в версии Highline стартует с отметки 1 545 100 рублей, при этом фирменных опций можно набрать еще как минимум на полмиллиона, что сделает немецкий пикап ощутимо более дорогим относительно его прямых конкурентов. Но, на мой взгляд, Amarok этих денег вполне стоит.

Автор Дмитрий Осипов, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Раньше европейские автопроизводители говорили, что российский авторынок для них один из самых приоритетных. Но, что теперь происходит с российским авторынком и взглядом Европы на него? Достаточно посмотреть на обновленный Volkswagen Amarok, который сейчас поступает на европейский рынок. Он точно такой же, но только для российского под капотом автомобиля так и не поставили того самого 3 литрового мотора V6, который все очень ждут. Здесь тот же самый двухлитровый четырехцилиндровый biturbo мощностью 180 лошадиных сил.

Дизайн

Раньше похожую на бритву решетку радиатора можно было увидеть в Range Rover Sport. Сейчас на неё похожа решетка радиатора Volkswagen Amarok, и это, в целом, круто. Наконец-то бампер и противотуманные фары имеют угловую форму, которая повторяет рисунок. Появились светодиодные реснички в противотуманных фарах. Вытянутые угловатые формы бампера сделали лицо машины совсем другим. Оно стало как будто визуально ещё шире и ещё агрессивней.

Актуальный дизайн, абсолютный комфорт и динамика — все это сочетается в данном автомобиле:

  • дополнительный обогреватель в базе
  • off-road ассистенты
  • полный привод
  • самый просторный салон в классе
  • 8 ступенчатая автоматическая коробкой передач

Самое главное — это кузов, он рекордный в классе. Расстояние между арок 122 мм у него, то есть сюда помещаются европаллета поперёк.

Обновленный Amarok имеет два варианта задней подвески, то есть амортизаторы здесь листовые рессоры, и вы можете выбрать вариант тяжелый, то есть грузоподъемность автомобиля будет больше чем тонна. Как показывает практика полторы тонны возят фермеры в кузове Volkswagen Amarok и не то что не жалуются, они даже пищат от удовольствия, но не более.

В салоне

В компьютере, установленном в машине, вы найдете всю информацию о новом Амарок. На торпеде есть специальные удобные бортики, которые можно занять смартфоном, но, к сожалению, нет гнезда для зарядки. В автомобиле есть функция Apple carplay, причём не только она здесь может работать, но и Google Android Auto.

На заднем сиденье, будто в Дабл Кап: колени упираются в спинку кресла, для ступеней места предостаточно. Подушка сиденья короткая, ноги на подушке не лежат, а приподняты вверх. Посадка строго вертикальная.

Можно смотреть над головой водителя, то есть амфитеатром, но особого удовольствия от этого нет.

Подстаканник половой, находится под средним сиденьем. Им можно управлять — убрать или оставить. В машине установлено много розеток, в том числе есть даже одна водозащищенная в кузове.

За спинками сидений есть Zip, то есть можно возить инструмент, гидравлический домкрат. Спинки сидений вы можете поднимать вверх и цеплять за резиночку, то есть получается больше места в салоне, так как багажник отсутствует.

Тест драйв

Фольксваген Амарок 2017 года показывает расход дизтоплива — 11,6 литра при моторе 2 л и мощностью 180 лошадиных сил. Если честно, то для такого мотора это большой расход. Производитель заявляет 8 литров. 8 ступка мягкая. Машина идет комфортно по дороге. Вариант на обзоре с полным приводом, внедорожних талантов тут нет, и муфта торсен. Есть кнопка оффроид, типо режима спорт. Это ассистент помощи при спуске и АБС. На этом все.

Даже в ручном режиме коробка ухитряется сделать переход со ступени на ступень мягким.

Хотя процесс проходит быстрее, чем в автоматическом режиме. В режиме «драйв» при жиме по педали акселератора, проходит где-то 2 секунды до и после этого, и машина без рывка, без удара начала опускаться. Колесная база у Amarok чуть длиннее, чем у Healax, сами колеса большие.

Плюс еще у Volkswagen есть настройки подвески, потому что здесь есть отзыв на поворот руля. Но, правда, они интерпретированы немножко по-другому, учитывая вес и высокий центр тяжести автомобиля.

Машина показывает разгон до 100 км за 11,2 секунды. Это хороший показатель. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Итог

Легковая управляемость, разгон хороший, звук такой самодостаточный, булькающий, сытый звук хорошего большого дизеля. Кресло эргономическое с электрической регулировкой, но в данной версии нет. В обновленной версии стоят разные финтифлюшки типа спортивных дуг, но главное обновление, которое у нас пока нет — мотора 3 литрового, 225 лошадиных сил. Его особого не стоит ждать, все-таки стоимость будет космической. Тот двигатель, который предлагается уже сейчас, вполне хватит для комфортной езды.

Видео

Видео обзор и тест драйв Фольксваген Амарок 2017 смотрите ниже



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»