Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero. Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero Масло татнефть для мицубиси паджеро дизельное 3.2

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Моторное масло : объем для замены 9,3 - 9,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30, 10W-30, 5W-40. По допускам оптимально JASO DH-1, но также можно использовать и ACEA B3 или B4 или API CF-4. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл - 10 тыс.км. Все, что представлено ниже, вам подходит.

Масло в АКПП : до модельного года 2008 включительно ставились коробки V5A5A, разработанные компанией Мицубиси, полный объем 9,3 л. Данные АКПП имеют щуп. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Жидкость Idemitsu ATF полностью подходит для этой коробки. Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна раз в 100 тыс.км.

С 2009-го модельного года ставятся новые 5-и ступенчатые АКПП V5AWF производства компании Айсин. П олный объем масла в АКПП 10,9 л. Данные АКПП не имеют щупа . Тип используемой жидкости Mitsubishi ATF PA. Жидкость дорогая и редкая. Рекомендуем аналогичные жидкости. Эти коробки полностью идентичны тем, что устанавливаются на внедорожные автомобили Тойота и Лексус, в которых используется жидкость типа Toyota ATF WS или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type TLS LV). Жидкость Idemitsu ATF также имеет одобрение для использования вместо ATF PA.

Масло в МКПП (механику) : объем 3,2 л , только с классом API GL-4 или GL-4 Plus . Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км .

Масло в задний редуктор : объем 1,6 л , только с классом API GL-5 Замена каждые 20-30 тыс.км .

Масло в передний редуктор : объем 1,15 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .

Масло в раздатку : объем 2,8 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км .

Антифриз , объем общий 10,5 л, в двигателе и радиаторе - около 9 л. Заливался органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене - 1 раз в 3-4 года.

Жидкость ГУР . Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.

Свечи накаливания - 4 шт

Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано "only DOT-3" или "only BF-3", используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете устанавливается либо галогенные лампы H11, либо ксенон. До марта 2013 года ставилась ксеноновая лампа с цоколем D2S, с марта 2013 года стали устанавливать D4S. В дальнем свете устанавливается галогенная лампа с цоколем H9.

Впервые свет увидел Mitsubishi Pajero в 1976 году как «Пляжный» автомобиль выполнен на основе Mitsubishi Jeep. Громко заявила модель о себе выиграв шесть лет подряд гонку по пересеченной местности и ралли «Дакар». По истине легендарный автомобиль сменив уже 3 поколения, четвертое производится и продается на сегодняшний день.

Любой двигатель будь то японский, немецкий либо французский нуждается в обслуживании. Конечно, регламентное обслуживание для паджеро не исключение. Выполнять его нужно один раз на 15 000 км, при этом должна происходить полная замена масла и фильтра.

Заправочные объемы и выбор масла

По регламенту дизельные автомобили должны обслуживатся один раз в 10 000 км, бензиновые — 15 000 км.

Оригинальное масло «не приговор», можно использовать и другие фирмы, например:

IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;

Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40 и пр.

Количество масла зависит от объема двигателя:

  • 2.5 - 6.4 л;
  • 3.0 - 5 л;
  • 3.2 - 9,3 л;
  • 3.5 - 4,6 л;

Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло. Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.

Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Видео замена масла в двигателе, салонного, воздушного и топливного фильтра на Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный, воздушный и топливный фильтр в Mitsubishi Pajero:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»