Как заправлять бензиновую газонокосилку. Бензин для газонокосилки: какой выбрать и не прогадать? Какой бензин лить в газонокосилку хускварна

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор — что купить — бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только на опыте (в том числе на негативном), но и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса — это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера).

Бензокоса — это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с., расположенный на одном конце трубки. А на другом конце — режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора — несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси — чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси (1:32 — 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их сейчас для двухтактных моторов — еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в мелкой упаковке для садовой техники — практически только синтетические масла. А у них соотношение 1:50 (так обычно указано на упаковке) . Следует придерживаться рекомендациям именно с упаковки масла!

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит — повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку. Другая фирма, например «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже лупит свои 2-3 бакса с дураков… Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей!

Колесные газонокосилки — только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее — разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете максимальную — и «проверяете» участок. Где нож цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею — не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание — сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных — наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство — «мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается. Это и обуславливает учащенный режим замены масла. С другой стороны — 50 часов работы газонокосилки в сезон — это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото — обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с противоположной стороны деревянный чурбак или кирпич. После этого откручивают винт — пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластиковой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла желательно выработать из бензобака.

После этого винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется применять масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое.

Опасность «улучшательства».

Неопытный владелец садовой мототехники, конечно, склонен чуть ли не боготворить новую купленную технику, вплоть до фетишизма. Он хочет заливать в нее и бензин получше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень быстрому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника изготовлена «потоком», т.е. материалы в ней применены самые обычные, а не специальные. Зазоры в двигатели — «конвейерные», никто там ничего не притирал. Поэтому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах между деталями.

Нельзя лить бензин более высокой марки, чем рекомендовано. Поскольку бензин с более высоким октановым числом горит дольше. А это чревато прогаром клапана, поршня или колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» тут совершенно не применима. Тут всего должно быть в меру. Вобщем, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

В целом же, обслуживание и 2-х и 4-х тактных двигателей несложное и не требует каких то особых навыков или усилий. Для двухтактных моторов все сводится к приготовлению топливной смеси и чистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных обслуживание сводится к ежегодной замене масла и чистке водушных фильтров. Другие ежегодные работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.

Газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Сборка газонокосилки алко 525. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Одним из таких моментов является подмена масла. Как поменять масло в газонокосилке, какую жидкость лучше заливать? Ответ вы узнаете из статьи.

Масло для газонокосилки: как его правильно поменять и какую жидкость лучше заливать

Газонокосилка - это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Сопоставить газонокосилки бош и викинг. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Хранение газонокосилки на улице. Одним из таких моментов является подмена масла. Как поменять масло в газонокосилке, какую жидкость лучше заливать ? Ответ вы узнаете из статьи.

Почему так важно соблюдать периодичность?

Для начала разберем, насколько важно периодически менять масло в газонокосилке. Во-первых, данная жидкость обеспечивает воздушное охлаждение механизма, тем самым позволяя двигателю работать на предельно высоких оборотах. Хранение бензиновой газонокосилки зимой. Во-вторых, масло для газонокосилки защищает ее детали при хранении в зимнее время.

Как часто нужно менять жидкость?

Стоит отметить, что периодичность замены масла напрямую зависит от технического состояния мотора. Хранение газонокосилки в гараже. Например, если двигатель на газонокосилке новый, то жидкость необходимо менять сразу же после обкатки. По времени это примерно 5-6 часов работы механизма. Чтобы в дальнейшем различный мусор не проникал внутрь и не скапливался в двигателе, необходимо произвести замену жидкости еще несколько раз с периодичностью 5-10 моточасов.

????ЗАМЕНА МАСЛА В ГАЗОНОКОСИЛКЕ Husqvarna 4-х тактной??

У меня 1-ые 500 подписчиков!Этот ролик привязан к этой цифре! Настало время обслуживать бензиновую газоноко.

Проверка масла и бензина в газонокосилке

Бензиновые газонокосилки : Присоединяйтесь к нам в соцсетях!?

Если же мотор не новый, масло для газонокосилки можно менять примерно раз в 25-50 часов работы инструмента. Регулировка клапанов газонокосилки мтд. Это в среднем 2-3 месяца работы. Также состояние масла можно определить, не замеряя количество отработанных часов. Газонокосилки на зарядных устройствах. Просто следите за тем, чтобы оно не начинало приобретать черный оттенок. Самоходные электрические газонокосилки сравнение. Когда это случится, обязательно меняйте жидкость, иначе вскоре двигатель может попросту заклинить.

Замена масла

А теперь о том, как поменять масло в газонокосилке. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Сначала сливается старая жидкость.
  • Далее газонокосилка поворачивается набок (на ту сторону, где расположено сливное отверстие) на несколько минут, пока отработанная жидкость полностью не стечет. Далее инструмент ставится обратно в горизонтальное положение. При этом необходимо заранее подготовить небольшую емкость для старого масла.
  • После этого через горловину в газонокосилку заливается новое.

Все, на данном этапе замену масла можно считать завершенной. Когда будете заливать в горловину новую жидкость, помните, что лить ее необходимо строго до указанной отметки в картере.

Какое масло для газонокосилки стоит выбирать?

Нужно сделать акцент на том, что определенный тип жидкости и ее вязкость напрямую зависит от температурных условий, в которых данный инструмент эксплуатируется. Так, если погода теплая (температура от плюс 5 до плюс 30 градусов Цельсия), рекомендуется использовать жидкость серии SAE-30. В межсезонную пору года специалисты рекомендуют заливать масло для газонокосилки с вязкостью 10W-30. В зимний период можно применять жидкость серии 5W-30. Сборка газонокосилки бош ротак 32. Также стоит обратить внимание на средство Synthetic 5W-30, которое по своим свойствам обеспечивает надежную работу деталей газонокосилки при относительно низкой температуре.

Tagged ,

Related Articles

Для чего необходимо масло для бензокосы. Устройство электронной газонокосилки алко. Обкатка двухтактного мотора триммера. Требования к продукту. Минеральное и синтетическое масло, их пропорции, применение. Отличие масел для двухтактного и четырехтактного мотора. Учимся правило выбирать масло для бензокосы разных марок Домашняя техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтоб инструмент длительно веселил неотказной работой […]

Впервые купили газонокосилку с двигателем внутреннего сгорания? Не знаете, какое топливо подобрать? В статье рассмотрим марки бензина, продаваемые на российском рынке. Вы узнаете, какой сделать выбор, можно ли сэкономить на октановом числе, как продлить срок службы инструмента.

Выбор нужного топлива

Большинство газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о них рассказывать в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты следующих марок:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Марка Н-80 снята с производства, встречается редко. Октановое число (цифра после букв) указывает на устойчивость топлива к детонации. Чем выше значение - тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и предельно допустимую детонацию. В инструкции к инструменту указано, какой бензин нужно использовать.

Соблюдение рекомендаций увеличивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем указано в паспорте - поршневая группа быстро выйдет из строя. Использование топлива с более высоким значением также губительно для двигателя. В России нет возможностей повышать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Поэтому нефтезаводы добавляют в топливо химические присадки. Устойчивость к детонации повышается, вместе с ней растет продолжительность горения. Результат - нагар на свечах, кольцах, цилиндрах.

Выбор бензина в зависимости от типа мотора

При покупке уточняйте у продавца, каким мотором оснащен инструмент. Требования к нефтепродукту для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются.

Газонокосилка с четырехтактным двигателем не требует предварительной подготовки топлива. В конструкции предусмотрено два бака, для бензина и масла. Используйте нефтепродукт, рекомендованный производителем, для продления срока эксплуатации инструмента.

Двухтактные двигатели заправляйте смесью с моторным маслом. Пропорция состава указана на крышке бензобака. Чтобы понять, сколько масла необходимо добавить, смотрите таблицу.

Пример расчета с использованием синтетического продукта:

  • объем бака - 1 л;
  • количество (1000 мл) разделить на 50 (смотрите пропорцию в таблице);
  • итоговое значение - 20.

Значит, на один литр необходимо 20 мл синтетического масла. Если нет возможности отмерять нужный объем - готовьте большее количество смеси. Например, на канистру объемом 5 л достаточно половины граненого стакана синтетического масла. Излишки можно хранить в канистре весь сезон, качество не ухудшится.

Достойные внимания статьи: Какой бензин заливать в газонокосилку? Нужный материал на веб-сайте веб магазина садовой техники, оборудования и инструмента «Садовник»

Какой бензин заливать в газонокосилку?

Какой бензин заливать в газонокосилку? Этот вопрос часто появляется у свежеиспеченных хозяев этой техники. Обычно, эта информация представлена в технической документации аппарата, но стоит знать о вероятных вариантах.

Какой бензин лить в газонокосилку, находится в зависимости от типа мотора. Избираем газонокосилку бензиновую италия. Он может быть двух- либо четырехтактным. Разглядим особенности обоих моторов.

Чтоб приготовить горючее для двухтактного мотора, будет нужно смешать в строго определенных пропорциях бензин и особое моторное масло. Избираем газонокосилку бензиновую триммер. Приобрести его без заморочек можно в любом магазине автозапчастей либо садовой техники.

Процесс изготовления горючего достаточно прост: обычно, для минеральных масел соотношение с бензином составляет 1:32 — 1:35, для синтетических — 1:50, как обозначено на упаковке.

Чтоб обеспечить бензиновую газонокосилку горючим на весь сезон, довольно навести его один раз. Сделать бензиновую газонокосилку видео . Для этого возьмите, к примеру, пятилитровую канистру и долейте в нее 100 мл масла. Если Для вас не хватит этого количества, повторите функцию снова.

Какой бензин заливать в газонокосилку с четырехтактным двигателем?

А сейчас поведаем, какой бензин лить в газонокосилку с четырехтактным движком, основным различием которого является наличие картера. Сделать газонокосилку из электродвигателя. В нем находится масло для смазки мотора, потому, чтоб аппарат этого типа нормально работал, довольно заправить его только бензином. Но тут есть и свои особенности. Переработать газонокосилку в снегоуборщик. Потому что техника не имеет масляного фильтра, а означает, оно не очищается, поменять его нужно примерно через каждые 50 часов работы.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Проверка масла и бензина в газонокосилке

Бензиновые газонокосилки : Присоединяйтесь к нам в соцсетях!?

Что касается бензина, которым нужно заправлять газонокосилку, то он не должен быть более высокой марки, чем рекомендовано производителем техники. Поскольку чем выше октановое число, тем дольше горит топливо. А это, в свою очередь, может привести к значительным проблемам и преждевременной поломке инструмента.

Хорошо всем известно, что бензин является очень легко воспламеняемым веществом, а его пары взрывоопасны. Исходя из этого, рекомендуем всегда соблюдать несколько простых правил, которые обеспечат безопасность каждому пользователю:

  • Прежде чем осуществлять заправку, нужно дать двигателю остыть.
  • Нельзя работать с горючим, если поблизости имеется открытый огонь, также запрещается курить.
  • Чтобы избежать отравления выхлопными газами, заливать топливо и осуществлять запуск следует на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией.
  • Не рекомендуется заправлять бак полностью, нужно обязательно оставить место для «расширения» бензина, которое всегда происходит при его нагревании.
  • Старайтесь, чтобы топливо не попадало на Вашу одежду и обувь.

В общем, обслуживание бензиновых двигателей газонокосилки — довольно простое дело, не требующее от Вас каких-то специальных знаний и умений. Для агрегатов с двухтактным мотором нужно научиться правильно готовить горючую смесь, а также своевременно чистить воздушный фильтр. Аппаратам с четырехтактным двигателем достаточно ежегодно менять масло и чистить воздушный фильтр, чтобы он служил Вам долгие годы верой и правдой.

Интернет-магазин «Садовник» — совершать покупки у нас всегда приятно

Любая садовая техника с бензиновым двигателем требует бережного обращения и соблюдения ряда эксплуатационных правил. Сегодня мы поговорим о разновидностях двигателей, их обслуживании, а именно — корректном способе заправки топливом и работе системы смазки.

Отличия бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели бывают двухтактными и четырёхтактными. Чтобы понимать разницу, нужно знать два нюанса: во-первых, что в ходе работы двигателя происходит ряд переходных процессов, а во-вторых, что под тактом подразумевается перемещение поршня из одного крайнего положения в другое, при этом направление движения значения не имеет. Суть классификации двигателей заключается в том, что весь цикл переходных процессов в одном случае повторяется за два такта, в другом — за четыре.

Отличия между 2Т и 4Т, которые касаются непосредственно процесса заправки, можно понять даже не вдаваясь в тонкости работы основных узлов. В двухтактном двигателе подача топливовоздушной смеси в цилиндр, и выброс отработанных газов происходит практически одновременно. При этом топливный туман изначально поступает в картер, где расположен коленчатый вал. При движении вниз поршень выдавливает часть смеси из этой камеры в рабочую зону через окно в стенке цилиндра.

В четырёхтактном двигателе камера сгорания отделена от картера. Подача топливовоздушной смеси происходит через впускной клапан, выброс отработанных газов — через выпускной. Управление клапанами осуществляется отдельным узлом, приводимым в движение коленчатым валом, при этом порядок их открытия и закрытия синхронизирован с тактами поршня. За счёт отделения рабочей зоны от картера и четырёхтактного порядка работы обеспечивается полное сгорание топлива и практически полное удаление отработанных газов из рабочей зоны перед впрыском очередной порции смеси.

Как работают системы смазки

Оба типа двигателей содержат изрядное количество подвижных элементов. Для увеличения ресурса их работы требуется наличие смазки. Её подача в двухтактных и четырёхтактных моторах осуществляется по-разному и такого рода нюансы имеют непосредственное отношение к порядку заправки и обслуживания.

Подача смазки в двухтактном двигателе выполняется вместе с топливовоздушной смесью. Масло, растворённое в топливе, распыляется вместе с бензином в карбюраторе, образованный туман поступает в камеру кривошипно-шатунного механизма. Конфигурация каналов организована таким образом, чтобы путь следования распылённой смазки был как можно более длинным и проходил через основные подвижные узлы. При этом за счёт специальных свойств масла большая его часть оседает на металлических частях, а очищенное топливо передаётся в рабочую зону цилиндра. Именно благодаря этим свойствам масло для двухтактных двигателей кардинально отличается от других типов.

В четырёхтактном двигателе масло в изолированном картере находится постоянно. Его уровень контролируется таким образом, чтобы шейка коленвала периодически окуналась в масляную ванну. При этом балансирный выступ при вращении за счёт центробежной силы разбрызгивает масло по внутреннему объёму, так смазка попадает в полость поршня и на шатунный палец, а также на стенки, за счёт чего эффективно охлаждается. Чтобы масло не попадало в камеру сгорания, на поршне устанавливается дополнительное гофрированное кольцо, которое снимает остатки масла со стенок цилиндра при движении шатуна вниз.

Приготовление топлива для двухтактных агрегатов

Чтобы приготовить топливо для двухтактного мотора, необходимо смешать бензин с маслом в точной пропорции, установленной производителем двигателя, обычно действует соотношение 1:50 или 1:40. Масло должно иметь маркировку 2Т или TC-W3, как правило, оно окрашено в синий цвет. Бензин нужно использовать только тот, который определён производителем в инструкции, чаще всего это А-92.

Для приготовления понадобится пластиковая прозрачная бутылка, на которой заранее отмечается уровень жидкости, соответствующий объёму в один литр. Затем с помощью шприца из бутылки отбирается объём бензина, равный порции разбавляемого масла. Для смеси с соотношением 1:50 это будет 20 мл, для смеси 1:40 — 25 мл. После этого в ёмкость для смешивания добавляют соответствующее количество масла и тщательно взбалтывают смесь.

Лучше готовить топливо небольшими порциями и использовать его сразу же. Специалисты утверждают, что из-за долгого контакта с бензином масло может терять свои свойства. Также нужно помнить, что некоторые двухтактные моторы имеют раздельный впрыск масла, для них смесь готовить не нужно, но обязательно следить за уровнем смазки в дополнительном бачке.

Как заправлять и обслуживать четырёхтактные моторы

Для двигателей 4Т бензин не нужно смешивать с маслом. Однако тип бензина должен использоваться только тот, который установлен производителем. Связано это с тем, что при различном октановом числе скорость сгорания топлива существенно отличается, в то время как система зажигания настроена на определённое временное значение. Также разнится температура сгорания: материалы поршня и цилиндра могут быть попросту на неё не рассчитаны.

Что действительно важно при эксплуатации четырёхтактных моторов — следить за уровнем масла в картере и периодически его обновлять. В заливной пробке большинства моторов имеется щуп, на котором нанесены отметки минимально и максимально допустимого уровня масла. Масло из картера попадает в цилиндр микроскопическими порциями и сгорает там, соответственно его уровень в двигателе постепенно становится меньше. Это явление абсолютно нормальное, однако скорость расходования не должна быть выше нормы, установленной производителем.

Полную замену масла необходимо делать по истечении определённого моторесурса. Если инструкция не регламентирует этот показатель, можно оценить качество масла визуально. Потемнение смазки — не повод для замены, в картере четырёхтактного двигателя неизбежно скапливается некоторое количество сажи, из-за чего даже после нескольких часов работы масло приобретает чёрный цвет. Необходимо следить за прозрачностью: помутнение или появление блестящих вкраплений металлической стружки — вот основные предпосылки для промывки и полной замены.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»