Какая кпп стоит на форд фокус 3. Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Последствия работы на изношенном масле

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Автомобиль Ford Focus 3 поколения пришёл на смену своему предшественнику, причём сделал это довольно удачно. Машина осталась надёжной, стала более современной, оснащается актуальной электроникой.

Это не самый дорогой представитель автоконцерна Ford, но именно Focus входит в число самых продаваемых автомобилей в мире.

АКПП, устанавливаемые на Фокус 3, вызывают много вопросов. Это достаточно спорный вариант коробки передач, на покупку которого решаются не все. Хотя на практике работает трансмиссия чётко, без особых нареканий на эффективность и долговечность.

До сих пор автомобилисты и эксперты не могут прийти к единому мнению относительно замены масла в АКПП на Форде Фокус 3. Потому нужно детально рассмотреть этот вопрос и дать соответствующие рекомендации автовладельцам.

Периодичность замены

Начнём с информации, которую предоставляет официальное руководство по эксплуатации к Ford Focus 3 поколения. В нём указывается, что масло, заливаемое в автоматическую коробку передач (PowerShift), служит в течение всего срока. То есть менять его не нужно. Из-за этого возникают некоторые сложности относительно процедуры замены у тех, кто решается вопреки мануалу поменять в АКПП рабочую жидкость.

Специалисты советуют всё же не отталкиваться от официального руководства по эксплуатации, а периодически менять в коробке передач смазку. Вопрос только в том, когда вы будете , и на каком пробеге замена станет необходимостью.

В случае коробки-автомата, установленной на Форд Фокус 3, замену следует осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега. Это средняя оптимальная продолжительность работы смазочного материала.

Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров. Практика показывает, что даже в России Фокусы 3 ведут себя хорошо, коробки выдерживают местный климат и достаточно низкое качество дорог. Потому большинство автовладельцев без проблем пройдут 100 тысяч километров и даже больше.

Ничего вечного не существует, так что утверждение о «неубиваемости» заводской смазки в АКПП Фокуса нельзя считать справедливым. По мере эксплуатации масло будет терять свои свойства и характеристики. Коробка начнёт работать с перебоями, возникнут серьёзные неполадки и поломки. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Учитывая эти факты, лучше периодически менять смазку и продлевать срок службы коробки передач, чем заниматься сложным и финансово затратным ремонтом. При сильном износе АКПП может потребоваться её полная замена.

Старайтесь следить за тем, сколько км. вы прошли на старом масле, периодически проверяя его состояние. Если заметите явные признаки износа жидкости, обязательно отправляйте машину в автосервис или меняйте смазку самостоятельно. В случае с автомобилем Форд Фокус 3 замена масла в роботизированной АКПП может выполняться своими руками при наличии соответствующих инструментов, условий и навыков.

Объём и состояние

Поскольку коробка передач на модели Форд Фокус 3 относится к необслуживаемым АКПП, здесь нет традиционного мерного щупа. Это несколько усложняет процедуру измерения объёма жидкости в картере, но не делает её невозможной.

Последствия работы на изношенном масле

Автоматическая коробка, устанавливаемая на Форде Фокусе 3, имеет достаточно сложную конструкцию и общую организацию своей работы. Ремонтировать её тяжело, в связи с чем в интересах самого автовладельца поддерживать работоспособность коробки в течение всего эксплуатационного срока.

Есть несколько причин не придерживаться правил производителя и всё же периодически менять смазку в трансмиссии. Постепенный износ и дальнейшая езда с потерявшим свои изначальные свойства маслом приводит к таким последствиям:

  • быстрее изнашиваются внутренние компоненты коробки передач;
  • образуются задиры;
  • появляется коррозия;
  • изнашиваются уплотнительные элементы;
  • меняется рабочая температура;
  • теряют свои свойства сальники;
  • увеличивается вероятность поломки трансмиссии.

Чтобы вы не столкнулись с такими проблемами, и вам не пришлось платить огромные деньги за ремонт или замену АКПП, следите за состоянием своей машины, вовремя меняйте все расходные материалы и не забывайте про важность периодических профилактических осмотров.

5 (100%) 5 votes

Ford Focus 3 поколения по праву можно считать одним из лидеров в C классе, напомним, что данное поколение продается с 2010 года и в 2014 году был небольшой рестайлинг в ходе которого немного изменился внешний вид и дизайн интерьера. Забегая немного вперед, скажем о том что в 2018 году на рынке должно появиться четвертое поколение Фокуса, в сети уже полно информации о новинке, а также фотографий предсерийных версий. Но вернемся к нашей рестайлинговой версии, на сегодняшний день в России автомобиль продается в трех вариантах кузова:

  • пятидверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

К сожалению мы лешилась 3-х дверного исполнения Ford Focus, а также его спортивных версий ST и RS.

По своим техническим характеристикам хэтчбек, седан и универсал мало чем отличаются, естественно если мы не говорим о габаритах и объеме багажного отделения. Так Фокус третьего поколения имеет передний привод, три типа трансмиссии о которых более подробно мы поговорим чуть ниже и богатую линейку двигателей в которую входит:

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с.;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с.;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 125 л.с.;
  • 1.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Из всех представленных версий на наш взгляд наиболее интересными является 1.6 литровый мотор мощностью 125 л.с. и 1.5 литровый турбо выдающий 150 л.с.

Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался еще и 2.0 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., в новой версии его место занял мотор с меньщим объемом, но оснащенный турбонаддувом. Последнее время все больше производителей отдает предпочтение турбированным силовым агрегатам, т.к. они демонстрируют лучшую динамику, при этом расходуют меньше топлива.

Доступные коробки переключения передач

А теперь давайте более подробней поговорим о том, какие коробки доступны на Форд Фокусе 3 поколения и какую лучше выбрать исходя из надежности и удобству управления.

Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (о достоинствах и недостатках мы также расскажем);

  1. 5-ти ступенчатая механика;
  2. 6-ти ступенчатый автомат;
  3. 6-ти ступенчатый .

Инженеры компании решили пойти немного по иному пути, нежели остальные производители. В то время, как большинство компаний устанавливает роботизированные трансмиссии на версии с турбированными двигателями, инженеры Ford решили оснастить атмосферные двигатели роботом Power Shift, в то время, как двигатель с турбонаддувом оснащен классическим автоматом.

Если Вы задавились вопросом о том, с какой кпп лучше купить Focus с автоматом или роботом или механикой, мы попробуем сейчас дать вам некое представление.

Честно говоря из тройки нам больше всего понравилась работа классического автомата, а вот механика и робот вызвали некоторые вопросы.

Механика

К работе механике, а точнее переключению передач вопросов нет, а вот количество передач вызвало вопросы, да в городе их хватает, а вот при выезде на трассу ощутима нехватка 6-той передачи. Тем более конкуренты давно предлагают шесть передач.

Робот

Несмотря на то, что стал значительно надежней, чем первые версии у многих автолюбителей есть опасения при покупке авто с таким типом кпп. У Пауэр Шифт есть свои достоинства и недостатки, к минусам можно отнести дерганность при переключении с 1 на 2 и обратно, что многих может достать при движении в пробочном режиме. Вторым недостатком является стоимость обслуживания и стоимость ремонта при выходе из строя.

Цена в 2018 году и конкуренты

На сегодняшний день стоимость автомобиля в России составляет:

  • цена хэтчбека 769 000 – 1 171 000 рублей;
  • цена седана 916 000 – 1 181 000 рублей;
  • цена универсала 926 000 – 1 191 000 рублей.

Какие конкуренты есть у Фокуса

От себя можем сказать, что главными конкурентами мы считаем корейских производителей, которые полностью схожи, как по цене, так и по техническим характеристикам

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.

В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания - упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

  1. Включить зажигание.
  2. Плавно выжать педаль тормоза.
  3. Переключиться в Drive.
  4. Ждать 15 с.
  5. Перевести в позицию Reverse.
  6. Ждать 2 с.
  7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник.
При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Упражнение 3

  1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Сейчас почти не осталось машин, где не стояла бы коробка автомат. Неисправности в ее работе встречаются парой чаще, чем с механической трансмиссией, однако это никак не сказывается на ежегодно растущем спросе на машины с автоматической коробкой передач.

В этой статье мы рассмотрим Форд Фокус 3 и его современную включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала я опишу краткую характеристику самого автомобиля, а затем мы рассмотрим возможные неисправности коробки автомат, которые могут встретиться водителям при этой замечательной машины.

Ford Focus 3

Новая трансмиссия Power Shift

Что нас ждет при покупке этой модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами фрикционов, турбомоторы серии EcoBoost, электрический усилитель, с помощью которого машина самостоятельно паркуется, а также придерживается своей линии полосы.

Существует даже роботизированное электронное око, которое может различать самые распространенные дорожные знаки. От таких необычных и полезных инноваций в Ford Focus 3 любой автолюбитель придет в восторг.

Некоторые даже записали эту модель в конкуренты для A3. Авто с автоматической коробкой передач на данный момент бьет все рекорды продаж по России. Его популярность является плодом успешной работы высококвалифицированных специалистов.

Новое семейство машин Focus 3 — это по-настоящему масштабный проект корпорации Ford. Они выпускаются в Испании, Таиланде, Китае, Германии, и конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира. За эти 2 года машина себя отлично показала и полностью оправдала ожидания, как разработчиков, так и автолюбителей по всему миру. Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди прочих представителей данного класса.

Выбор между автоматом и механикой

Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.

Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.


Салон Ford Focus 3

Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.

Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.

В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.

Возможные сбои в работе АКП

Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.

  • Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.

  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.

Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1. Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.

А вы знали, что Ford Focus – самый продаваемый автомобиль в мире? С учетом одного нюанса: Focus во всех 140+ странах мира называется одинаково, а практика большинства других производителей другая. Например, Nissan Tiida в Штатах называется Versa, а новое поколение Tiida в Европе именуется Pulsar. В России Фокус на первом месте по количеству во всероссийском парке иномарок (по состоянию на март 2015 года), с незначительным отрывом от количества автомобилей марки Toyota Corolla.

На презентации нового Ford Focus четвертого поколения (или рестайлинга третьего, по мнению других коллег) мы узнали, что фордовцам есть чем гордиться. Новый Фокус оснащен лучше прямых конкурентов. Независимая задняя подвеска в базе, адаптивные биксеноновые фары, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, система автоматического торможения и мониторинга слепых зон, и еще несколько опций и приятностей, которых нет у новых автомобилей аналогичного класса (VW Jetta, Kia Ceed, Mazda 3 и прочие). Да и стоимость Фокусов у дилеров ниже по нижнему и верхнему пределу - 710.000-1.045.000 рублей без учета спецпредложений. Минимально возможная цена на новый Фокус начинается с 599.000 рублей с учетом скидок.


Экстерьер
Что поменялось во внешности автомобиля? Самое заметное изменение – это решетка радиатора, которая стала трапециевидной формы, в соответствие с новой дизайн-концепцией Ford. Да, тот самый пресловутый а-ля Aston Martin. Передние фары стали более вытянутыми, добавилась светодиодная полоска в верхней части. Активный биксенон имеет 8 режимов освещения в зависимости от скорости передвижения и погодных условий. Противотуманки были круглыми, теперь вытянутые в прямоугольник. На капоте появились изгибы по центру. Благодаря всему этому машина смотрится очень интересно, особенно в зеркале заднего вида.



Универсал смотрится очень гармонично, и слово «сарай» по отношению к нему применять вовсе не хочется.


А у хэтча есть эффектный спойлер над пятой дверью.


Сбоку и сзади изменений значительно меньше. Если не обращать внимания на мелочи, то сзади четвертый Фокус можно не отличить от третьего. Задние фонари слегка сузили, и изгибы пятой двери другие.




В пакете Style Titanium на автомобиль ставят литые диски с резиной Michelin 17 дюймов.


Интерьер и электроника
Налюбовавшись на машину снаружи, перемещаемся в салон. Тут изменения более масштабные. Теперь панель посередине не глянцевая и не так сильно выпирает вперед, как на третьем Фокусе. Да и количество кнопок сильно сократили.


Иной дизайн руля и кнопок на нем, а справа появилась кнопка запуска двигателя. Но при этом, чтобы открыть или закрыть двери снаружи, все равно надо доставать ключ из кармана/сумки. Производитель решил обойтись без полноценной системы безключевого доступа. Выяснилось, что опционально таки можно установить полностью безключевой доступ.




Сенсорный экран на центральной панели увеличили аж до 8 дюймов по диагонали (с установленной системой SYNC2). Функционал системы обогащен: добавлены громкая связь с телефоном по Bluetooth, голосовое управление (с чтением SMS синтезированным голосом), навигация HERE от Nokia с поддержкой отображения пробок через радиоканал, камера заднего хода. При всем этом богатстве функционала есть большие претензии к сенсорному экрану. Насколько я понял, экран не поддерживает мультитач. И чувствительность могла бы быть выше. Особенно сильно эти недостатки напрягают при попытке работы с навигатором, например, при зуммировании и перемещении карт. Тут понимаешь, что остро не хватает отдельной «железной» ручки для плавного изменения масштаба карт (как на SKODA-х, например).



От владельцев третьего Фокуса были жалобы на недостаток пространства для колен и неудобное расположение единственного прикуривателя. Обе проблемы решены. Рычаг ручника укоротили, а часть панели у ручки КПП сузили. Правда теперь появилось другое неудобство: кнопка замков дверей переехала на водительскую дверь, теперь она над кнопками управления стеклоподъемникам.
Двухзонным климат-контролем можно управлять с помощью двух ручек. Они изменяют температуру каждой зоны. А вот мощность обдува надо менять кнопками, которые не так просто нащупать в движении. Впрочем, если устроит логика работы климат-контроля, то эти кнопки будут не нужны.


Чтобы не было неудобств с зарядкой гаджетов, в салоне автомобиля теперь 4 прикуривателя. ЧЕТЫРЕ, ФРИДРИХ! Один в привычном месте на центральном тоннеле, второй в нише под подлокотником, третий в багажнике, а четвертый, вы не поверите, на торпеде под лобовым стеклом. Где вы еще такое видели? С помощью верхнего прикуривателя можно сильно сократить длину проводов от гаджетов, прикрепленных в районе лобового стекла. А если вам этого мало, то есть еще два USB-разъема, которые можно применить как для считывания информации с флешки, так и для зарядки телефонов. Есть еще слот для SD, но он занят карточкой с данными для навигационной системы.


Кресла довольно удобные, усталости после длительного руления не чувствовалось. Водительское кресло с электрическими регулировками, а пассажирское с ручным. Зато в обоих передних креслах есть рычаг, который выдвигает вперед поддержку поясницы.


Еще одна претензия владельцев третьего Фокуса была связана с малым обзором назад на седане. Думаю, что фотография ниже будет ответом на вопрос «изменилось ли здесь что-то к лучшему?».


В новом Фокусе обзору немного мешает выдающийся вперед корпус над салонным зеркалом заднего вида. Там конструкторы расположили множество датчиков, в том числе лидар, работающий в связке с системой автоматического торможения.


Очечник, микрофон для системы громкой связи, регулятор яркости ночного освещения в салоне и цвет этого освещения:


Бардачок теперь сделан так, что не придется лезть за вещами вглубь, они все "вываливаются" вниз при открывании дверцы:


Кроме системы автоматического торможения, которая работает на скоростях до 50 км/ч, автомобиль может быть оснащен системой автоматической параллельной и перпендикулярной парковки. Установленные по бокам заднего бампера дополнительные датчики парковку позволяют получить картину препятствий не только сзади и спереди, но и по бокам автомобиля. Те же датчики могут известить водителя о перпендикулярно движущейся машине, если происходит выезд из парковки задним ходом.
Багажник
Объем багажников у всех трех типов кузовов маленьким не кажется. Попробовали на хэтчбеке поиграться со складыванием сидений. Обнаружили, что подушки на задних сидениях убирается, а спинки складываются в ровный пол.


Выше багажник универсала, ниже - хэтчбек:


Ходовые качества
И, наконец, про личные ощущения на ходу за рулем. На презентации сделали акцент на улучшенной шумоизоляции. У меня не было возможности сравнить этот параметр с автомобилем предыдущего поколения, поэтому просто оценю изоляцию от шумов на твердую четверку. На щербатом асфальте казалось, что арки можно было бы прикрыть еще больше.
Успели попробовать оба двигателя: полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 л.с. и атмосферный 1,6 мощностью 105 л.с. Так вот, EcoBoost – это круто! Во-первых, немалой мощностью при таком небольшом объеме двигателя. Во-вторых, динамикой разгона, опять же, учитывая столь малый литраж. И в-третьих, звук! Я не знаю, как конструкторы добились такого сочного рева двигателя на высоких оборотах. При резком разгоне звук от двигателя был такой, как будто под капотом, по меньшей мере, большой и тяжелый V8. Хочется завязать глаза какому-нибудь знатоку автомобилей, посадить его в салон Фокуса с ЭкоБустом и разогнаться от души. А потом послушать его версии на тему объема и типа двигателя в машине.


Атмосферный 1,6 звучит не так интересно. Да и едет не так весело, для сносной динамики и обгонов надо раскручивать двигатель до 5-6 тысяч оборотов в минуту. А с 4-5 людьми в салоне и полном багажнике надо будет много раз подумать перед тем, как решиться на обгон.
В целом, к машине на ходу почти что нет вопросов. Автоматические коробки передач, и гидромеханическая на EcoBoost, и робот PowerShift на атмосферном 1,6, ведут себя логично, незаметно переключая передачи именно так, как диктует правая нога водителя. Настройки подвески лично меня устроили полностью. Разбитые участки дорог Ленобласти новый Фокус пролетел играючи. А 17-ые колеса словно созданы для этой подвески. Попробовав на ходу все три кузова могу добавить, что универсал едет мягче хэтчбека (видимо из-за веса). На высокопрофильной резине комфорта будет еще больше, но реакции на руль будут уже не столь стремительными.
Резюме
Заканчивая обзор готов сказать, что автомобиль получился очень удачным. Фокус всегда был неплохо адаптирован под российских автомобилистов. Заменив двигатели на современные, Форд умудрился сохранить возможность заливать 92-ой бензин. Выглядит современно и приятно. Независимую заднюю подвеску даже в самой простой комплектации мало где встретишь в этом классе. Обогрев лобового стекла… как мне этого не хватает зимой в Питере! Недостатки вполне терпимые. Можно брать. Только я бы пренебрег навигацией. В смартфоне или планшете она будет в разы удобнее, чем та, что предлагается вместе с SYNC2. Форду стоит задуматься над тем, чтобы начать устанавливать в Фокусу более современное и мощное железо в качестве мультимедийной системы.


* Понравился пост?

Добавьте меня в друзья, впереди еще много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Поделитесь записью с друзьями:

Tags: Какая коробка стоит на Форд фокус 3 автомат или робот

Объявления Ford Focus 3 на auto.ru ...

стоит ли покупать форд 3 автомат 2.-0. с салона? Как вообще Вам эти машины? | Автор темы: Никита

Валентин  Добрый день! Я уже больше года езжу за 3-м фокусе, пробег на сегодня 21000. Двигатель 1.6, коробка - автомат Тамара.
Могу Вам сказать: Не покупайте это авто!! !
С механической коробкой еще можно, робот ни в коем случае, у половины машин при пробеге 15-25 тысяч км. ломается блок сцеплений. Рулевая рейка гремит у многих, Очень быстрый износ тормозных колодок и дисков Георгий. Сверчки в салоне размножаются в геометрической прогрессии, на трассе чувство, как в старой девятке.
Теперь о хорошем: Отличная управляемость, Современный внешний вид, довольно удобно на месте водителя Артём.
И вот еще что: Продать машину довольно тяжело, поскольку все эти косяки уже известны на форумах владельцев, и многие боятся покупать фокус.
Репутация компании Форд сильно подпорчена данной моделью, особенно после очень надежного 2-го поления

Вероника  год назад, выбирал новый автомобиль, посидел в третьем фокусе, настроил под себя сиденье. мне было в нём неудобно. чтоже касаемо кузова сидан, то багажник там реализован также отвратительно. на словах долго объяснять, это надо увидеть.
в общем он мне совсем не понравился, даже тест драйв не стал брать.

Жанна  Авто - прекрасное, но, как и все его собратья, намного обогнало страну распространения....

Леонид  Доброго времени суток, мне вообще очень нравится эта марка машины, фоорд это надежная машина на нее есть всегда детали, покупала форд я тут тут всегда обслуживание на высоте

Отзыв владельца Ford III: Форд 3 2012 года, Фокус уже не тот...

10 дек 2013 ... Основные критерии выбора: цена, качество, коробка автомат, ... Что бы Вам не заливали Продавцы, на Фокусе 3 стоит РОБОТ.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»