История General Motors. История General Motors Corporation Генерал моторс машины

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял - Chrysler и Ford - лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin - британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда - Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок - Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» - BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault - обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

Еще одному крупному французскому автопроизводителю - концерну PSA - принадлежат Peugeot и Citroen.

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай - покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

16-09-2013 в 18:09

16 сентября 1908 года предприниматель Уильям Дюрант основал компанию General Motors, которая впоследствии стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. По этому поводу предлагаем подборку из 11 современных брендов General Motors.

Chevrolet

Марка Chevrolet присоединилась к семейству General Motors 3 ноября 1911 года. Таким образом, этот бренд стал одним из самых долгоживущих в портфолио компании.

Сегодня автомобили Chevrolet продаются по всему миру. Также эта марка имеет свои легендарные модели. К ним можно отнести, например, Corvette, Camaro и Bel Air.

GMC

Подразделение General Motors GMC выпускает, в основном, коммерческий автотранспорт.

На протяжении более чем вековой истории GMC под этим брендом выпускались автобусы, грузовики и пикапы.

Baojun

Под маркой Baojun продаются доступные автомобили исключительно для китайского рынка.

Появление бренда Baojun стало результатом партнерства американского автопроизводителя General Motors и китайской компании SAIC Motor.

Opel

Компания Opel была основана Адамом Опелем в далеком 1862 году. На протяжении своей долгой истории компания переживала взлеты и падения. В 1931 году американская General Motors выкупила немецкого автопроизводителя.

Сейчас под маркой Opel выпускаются автомобили General Motors для европейского рынка.

Wuling


Под брендом Wuling осуществляется производство автомобилей альянска компаний General Motors, SAIC Motor и Liuzhou Wuling Motors Co Ltd.

Holden

В качестве автопроизводителя компания Holden была основана в 1908 году. Во многом это стало возможным благодаря сотрудничеству с американской компанией General Motors.

За свою продолжительную историю существования компания Holden выпускала как автомобили, разработанные в США, так модели и собственного производства.

Isuzu

Компания Isuzu Motors была основана в 1916 году в Японии. В 1934 году Isuzu приступила к производству автомобилей.

В 2004 году Isuzu вышла на европейский рынок благодаря сотрудничеству с General Motors.

Vauxhall

Компания Vauxhall была основана в 1857 году и занималась в то время выпуском двигателей для водного транспорта. В 1903 году фирма приступила к выпуску автомобилей.

Сегодня Vauxhall является британским суббрендом немецкого автопроизводителя Opel, который является частью американской компании General Motors.

FAW

Бренд FAW появился в 2009 году. Компанией в равной доли владеет американская General Motors и китайская FAW Group.

В настоящий момент под брендом FAW выпускаются грузовые автомобили и другой коммерческий транспорт.

Cadillac

Компания Cadillac была основана Генри М. Лиландом 2 августа 1902 года. В 1909 году бренд стал собственностью компании General Motors.

В семействе брендов General Motors марка Cadillac занимает место одной из самых дорогих и престижных.

Buick

На сегодняшний день Buick является старейшим американским автобрендом, под которым все еще выпускаются автомобили. Компания была основана в 1899 году в качестве производителя двигателей.

19 мая 1903 года Buick переродилась в автопроизводителя Buick Motor Company. С этих пор началось сотрудничество с General Motors, которое продолжается и по сей день.

Вы знаете, кому принадлежат ? В принципе, на первый взгляд, ответ на этот вопрос достаточно легкий. Но не так все просто. Особенно что касаемо различных подразделений известных брендов, в которых можно даже запутаться. Плюс за последние десятилетия многие автомобильные бренды перешли в собственность других автокомпаний. Так что сегодня только эксперт и знаток современного авторынка может легко назвать, кому принадлежат автомобильные марки.

Например, в течение десятилетий британский бренд Vauxhall и немецкий бренд Opel принадлежали американской компании General Motors. Но в марте 2017 года состоялась сделка года (а может быть, даже сделка десятилетия), в которой группа компаний PSA приобрела автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов. Это означает, что теперь бренды Vauxhall и Opel принадлежат совместной компании брендов Peugeot и Citroën , которые и создали автоальянс PSA. То есть теперь марки Vauxhall и Opel принадлежат французским автомобильным маркам.

Так что, как видите, не все так просто на современном авторынке. Но благодаря нашему материалу вы сможете узнать, кто какими автомобильными брендами владеет в наши дни. Это поможет вам не только расширить ваши знания в автомире, но и стать настоящим знатоком в мире автомобильных корпораций.

BMW Group


Производитель авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в 1917 году создал компанию Bayerische Motoren Werke. Далее компания Bayerische Motoren Werke в 1922 году объединилась с авиационной компанией ayerische Flugzeug-Werke. В 1923 году объединенная корпорация начала производить двигатели для мотоциклов, а также наладила производство мотобайков. В 1928 году началось производство автомобилей. Сегодня имеет довольно-таки простую структуру.

Вот какими брендами в настоящий момент владеет BMW Group:

BMW

Mini

Rolls-Royce

BMW Motorrad (мотоциклетный бренд)

Daimler

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединилась с компанией Benz & Cie. С этого момента в мире появилась компания Daimler-Benz AG.

Штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия.

У компании довольно-таки сложная корпоративная структура, которая включает в себя бренды, начиная с производителя микроавтомобилей Smart и заканчивая производителем школьных автобусов.

Вот какие бренды сегодня принадлежат Daimler:

Mercedes-Benz

Smart

Mercedes-Benz Truck (Производитель грузовых машин)

Freightliner (Производитель тягачей и грузовиков США)

Fuso (Производство коммерческих грузовиков)

Western Star (Производство полуприцепов)

Bharatbenz (Индийская автомобильная компания, которая производит автобусы и грузовики)

Mercedes-Benz Vans (Производитель микроавтобусов и минивэнов)

Mercedes-Benz Buses (Производитель автобусов)

Setra (Производство автобусов)

Thomas Built (Производитель школьных автобусов)

(Mercedes-AMG (производство мощных и спортивных автомобилей на базе серийных моделей Mercedes) - подразделение, которое входит в состав Daimler AG).

General Motors

В 1908 году владелец Buick Уильям К. Дюрант совместно с Olds Motor Vehicle Company (Oldsmobile) основали холдинг , который должен был помочь автомобильным маркам конкурировать на авторынке. В 1909 году к холдингу присоединилась компания Cadillac и Oakland, в дальнейшем получившая новое имя Pontiac. Позднее General Motors начала поглощать многие мелкие автомобильные компании. Так, в 1918 году в холдинг вошел бренд .

Штаб-квартира General Motors находится в Детройте, штат Мичиган, США.

В 2008 году после мирового финансового кризиса компания General Motors закрыла такие бренды, как Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Hummer.

В настоящий момент корпорация контролирует следующие компании:

Autobaojun (Производитель автомобилей в Китае)

Buick

Cadillac

Chevrolet

GMC

Holden (Производитель автомобилей в Австралии)

Jiefang (Китайская компания, которая производит коммерческие автомобили)

Wuling (Автопроизводитель в Китае)

Fiat Chrysler

Итальянская компания и американский бренд Chrysler официально завершили свое слияние в октябре 2014 года, создав альянс Fiat Chrysler Automobiles. Этот процесс начался в 2011 году.

Напомним, компания Fiat начала свою историю в далеком 1899 году (Società Anonima Fabbrica Italiana di Automobili Torino).

Технически компания Fiat Chrysler Automobiles имеет штаб-квартиру в Лондоне, Англия. Тем не менее большая часть фактической работы выполняется в главном офисе Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США, и главном офисе Fiat в Турине, Италия.

Альянс FCA управляет:

Chrysler

Dodge

Jeep

Ram

Fiat

Alfa Romeo

Fiat Professional

Lancia

Maserati

Штаб-квартира Tata Motors находится в Мумбаи, Индия.

Tata управляет следующими компаниями:

Tata

Land Rover

Jaguar

Tata Daewoo (Производство коммерческих авто)

Toyota Group

Автомобильное подразделение Toyoy Automatic Loom Works вышло на автомобильный рынок в 1935 году, выпустив на рынок пикап G1. Затем в 1937 году автомобильное подразделение было выделено в отдельную компанию Motor Company. Первым автомобилем Toyota стал грузовик GA, который заменил старую модель Toyota G1.

Toyota имеет штаб-квартиру в Тойота Сити, Япония.

Toyota Group владеет:

Toyota

Lexus

Hino (Производство коммерческого транспорта)

Daihatsu

Volkswagen Group

Корни уходят во времена нацистской Германии, когда страна стремилась для мобилизации населения создать "народную машину". Кстати, до начала Второй мировой войны компания Volkswagen смогла произвести первую партию таких авто. Но затем завод переключился на производство военных машин. После войны производство "народного автомобиля" продолжилось. Это был легендарный "Жук" (Volkswagen Beetle). В итоге был произведен 21 млн автомобилей.

Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия.

В настоящий момент Volkswagen Group контролирует:

Volkswagen

Audi

Bentley

Bugatti

Lamborghini

Porsche

SEAT

Skoda

MAN (Производство тяжелой грузовой автотехники)

Scania (Еще одна компания, выпускающая тяжелые фуры и грузовики)

Volkswagen Commercial (Производство коммерческих автомобилей: минивэны, микроавтобусы, фургоны)

Ducati (Производство мотоциклов)

Zhejiang Geely

Ли Шуфу основал Zhejiang Geely Holding Group в 1986 году. В 1997 году он создал Geely Automobile. Несмотря на то что это довольно молодая автомобильная компания, концерн владеет несколькими крупными автомобильными холдингами благодаря умным приобретениям.

Штаб-квартира компании Zhejiang Geely находится в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.

Компания контролирует следующие бренды:

Geely Auto

Volvo

Lotus

Proton (Малайзия)

London EV Company (Производство автомобилей такси для Лондона)

Polestar (Производство электрических транспортных средств)

Lynk & Co (Премиальный бренд, ориентированный на производство дорогих электрических автомобилей)

Yuan Cheng Auto (Производство коммерческого автотранспорта)

Terrafugia (Производство летающих автомобилей)

Недавние инвестиции делают компанию Geely крупнейшим акционером Volvo AB, который производит коммерческие автомобили и отвечает за бренды и Renault Trucks (производство грузовиков Volvo и Renault).

Acadian (1962−1971). В начале 1960-х канадские дилеры GM столкнулись с востребованностью автомобилей средней ценовой категории и небольших размеров. Единственной подходящей моделью в активе GM был Pontiac Tempest, но поставлять его в Канаду было невыгодно по ряду причин. Поэтому на базе Chevrolet Corvair был разработан отдельный модельный ряд для Канады, и образовано канадское отделение GM — Acadian. Если вы прочли обзор исчезнувших брендов компании Ford , то вы заметили, что практика отдельных канадских брендов в те годы была широко распространена. Все Acadian использовали техническую начинку Chevrolet, и в 1971-м бренды объединили — так стало выгоднее и проще. На снимке — Acadian Beaumont Sport Coupe 1964 года.

Oakland (1907−1931). Компания Oakland была основана как независимая в 1907 году, но спустя всего два года её купила корпорация General Motors. До этого фирма успела выпустить 278 автомобилей. Внутри GM компания заняла вторую по стоимости нишу: самыми дешёвыми были Chevrolet, затем Oakland, Oldsmobile, Buick и шикарный Cadillac. В 1926 году GM основала новое подразделение — Pontiac — для «освежения» линейки. Бренды Oakland и Pontiac оказались конкурентами внутри материнской корпорации, и последний продавался явно лучше, в несколько раз. В 1931 году было решено оставить только один бренд данного ценового сегмента, и Oakland ликвидировали. На снимке — Oakland Model 212 Landaulette Sedan (1929).


Geo (1989−1997). Созданный как подразделение Chevrolet суббренд сверхкомпактных по американским меркам автомобилей. Было выпущено несколько моделей и в какой-то момент даже казалось, что бренд выживет, но в середине 1990-х его всё-таки ликвидировали, вернув модельный ряд по эгиду Chevrolet. На снимке — Geo Tracker LSi Convertible. Tracker был «клоном» Suzuki Vitara и продержался на конвейере (уже под брендом Chevrolet) до 2004 года.


Statesman (1971−1984). В 1920-х годах GM купила независимого австралийского производителя Holden, сделав его своей базой в Австралии (собственно, ситуация сохраняется и по сей день). В начале 1970-х было решено выделить из Holden отдельный бренд для автомобилей представительского класса специально для Австралии, поскольку Holden был в первую очередь маркой автомобилей бюджетных, а конкуренты в лице Ford запустили удачную модель высшего класса Ford Fairlane. Ликвидировали марку в середине 1980-х из-за низких продаж. На снимке — Statesman Caprice WB (1980).


Envoy (1959−1970) . Бренд был создан для того, чтобы продавать в Канаде британские активы GM — марки Vauxhall и Bedford. Это был чистый ребрендинг, замена бейджа, никаких технических отличий от «доноров» Envoy не имел. История была свёрнута из экономических соображений. На снимке — Envoy F Special 1959 года, базирующийся на Vauxhall Victor F.


Ranger (1968−1978) . Попытка General Motors завоевать рынок Южной Африки. Производство Ranger, разработанного специально для этих целей, было организовано в Порт-Элизабет (ЮАР), а сама машина позиционировалась как «первая собственная южноафриканская модель» (что было в целом неправдой). В 1970 году модели Ranger решили продавать и на европейском рынке и для этого открыли ещё две фабрики — в бельгийском Антверпене и в Швейцарии. В 1973 году прекратили производство в Африке — машина не очень хорошо продавалась плюс из-за менталитета сборщиков очень страдало качество. В Европе Ranger продержался чуть дольше, но держать целый бренд ради средних европейских продаж не имело смысла. На снимке — Ranger SS южноафриканской модификации.


LaSalle (1927−1940) . Бренд, выделенный в 1927 году из Cadillac как чуть менее престижный, но всё-таки относящийся к люксовому сегменту. Назвали марку в честь Рене-Робера Кавелье де Ла Саля, французского исследователя. В принципе, LaSalle неплохо продавались и пользовались успехом, но в конце 1930-х в линейке Cadillac появились компактные модели, напрямую конкурирующие с LaSalle, и суббренд решено было ликвидировать. На снимке — LaSalle Series 340 (1930).


», «Воксхолл », «Понтиак », «Джи-Эм-Си», «Сатурн», «Хаммер», «Сааб », «Опель », «Холден », «ДЭУ », грузовые автомобили, а также авиакосмическую технику, энергетическое оборудование, строительную и железнодорожную технику, бытовые приборы; владеет страховыми и финансовыми компаниями. Штаб-квартира корпорации находится в Детройте (Мичиган).

Эмблема Saturn

Эмблема Oldsmobile

Эмблема GMC

Здание General Motors в Детройте

Фирма была основана в 1908 году как General Motors Company of New Jersey предпринимателем Уильямом Дюрантом , владельцем фирмы Buick Motor, который строил планы объединения всех автопроизводителей США. Расширяя бизнес, Дюрант к 1910 году скупил компании Cadillac, Oldsmobile, начал выпуск грузовиков. Рамки деятельности компании вышли за пределы одного штата, и в 1916 году она была преобразована в корпорацию General Motors. Первый период существования фирмы были отягощены большими долгами по кредитам. Дюранту пришлось оставить General Motors, он организовал новую компанию «Шевроле», успешно ею руководил, а затем вернулся к руководству General Motors и в 1918 году присоединил к ней «Шевроле».
Несмотря на то, что марки автомобилей General Motors пользовались у покупателей успехом, финансовые дела поправить не удавалось. В 1920 году Дюрант вынужден был окончательно оставить свое детище, корпорацию возглавил Альфред Слоун (президент в 1923-1937, председатель совета директоров в 1937-1956). Контрольный пакет акций корпорации отошел к семье Дюпон. Слоун преобразовал General Motors из скопления разрозненных отделений, подчас конкурировавших между собой, в единый производственный и финансовый организм. В то же время отделения «Бьюик», «Кадиллак», «Олдсмобил», «Понтиак», «Шевроле» сохранили некоторую автономию. Расходы по освоению новых моделей компенсировались прибылью других отделений. Созданная модель предприятия стала образцом для других американских корпораций.
Уладив финансовые дела, Слоун продолжил скупку других автомобильных компаний. В 1925 году была приобретена фирма Vauxhall (Великобритания), в 1929 - Opel (Германия), в 1931 - Holden (Австралия). Отделение по выпуску грузовиков было организовано в 1925 году на базе компании Yellow Truck and Coach Manufacturing (позднее GM Truck and Coach Division). К концу 1920-х годов General Motors, предложив потребителям широкий спектр автомобилей на все вкусы, стал крупнейшим автомобилестроительным концерном во всем мире и не уступал этой позиции вплоть до конца 2000-х годов.
General Motors стала родоначальником «гибкого массового производства» (flexible mass production), предлагая покупателю большое разнообразие моделей - «на все случаи жизни и на любой кошелек». Она первой ввела ежегодную смену моделей. Новые марки автомобилей «Дженерал моторс» разрабатывались в едином исследовательском центре; конструкторы и дизайнеры отделений лишь дорабатывали проекты применительно к своим условиям. Все модели корпорации отличает общий стиль. В США General Motors традиционно отдает предпочтение большим машинам, и проектирование малолитражных автомобилей нередко происходит в Европе. Именно General Motors в 1949 году внедрила первый по-настоящему жесткий верх кузова автомобиля. Отделения корпорации внедрили ряд нововведений: «Шевроле-корветт» с пластмассовым несущим кузовом (1953), «Шевроле-корвейр» с задним расположением мотора с оппозитным двигателем воздушного охлаждения (1959), переднеприводный «Олдсмобил-торнадо» (1966). Десятилетиями «Дженерал моторс» не испытывала больших трудностей с конкурентами, ее автомобили всегда находили покупателей на американском и мировом рынке. В послевоенный период корпорация установила контроль над японскими компаниями «Исудзу», «Сузуки».
Однако в 1970-1980-х годах продукцию General Motors серьезно потеснили японские производители. В 1990-2000-х годах General Motors пришлось закрыть ряд заводов в Америке и Европе. Наряду с этим в 2000 году была приобретена фирма SAAB (Швеция), в 2002 - Daewoo Motor (Южная Корея), но в 2004 году был прекращен выпуск автомобилей марки Oldsmobile. В ходе кризиса 2008 года финансовое состояние GM ухудшилось, корпорация объявила о банкротстве. На помощь General Motors пришли правительства США и Канады, которые за 39, 5 млрд. долларов приобрели 72 % акционерного капитала. Была создана новая независимая компания General Motors Company, а старая GM (General Motors Corporation) была переименована в Motors Liquidation Company. После выхода из кризиса в 2010 году правительства США и Канады реализовали свои акции GM за 23 млрд. долларов. Эта акция оздоровила финансы General Motors и позволила сохранить производство. В мае 2011 года основными акционерами GM были финансов США (35, 5 %), Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности США (10, 3 %), инвестиционные фонд Canada Gen Investments (9 %).



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»