Руководства по ремонту замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса киа спортэйдж. Руководства по ремонту замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса киа спортэйдж Задние тормоза киа спортейдж 3

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Замена заднего тормоза kia sporta 1

Обслуживание барабанных тормозов

Для очистки компонентов тормозных механизмов необходимо использовать специальные средства или метиловый спирт. никогда не используйте растворители на масляной основе!

Тормозная система заднего колеса

Замена задних барабанных тормозных колодок KIA Sportage
1. Орех
2. Тормозной барабан
3. Регулировочная пружина
4. Регулировочный рычаг
5. Верхняя пружина сцепления
6. Регулировка панели расширения
7. Ориентировочная пружина тормозных колодок
8. Нижняя пружина сжатия
9. Передний башмак
10. Болт с С-образной шайбой
11. Задняя обувь
12. Кабель ручного тормоза
13. Предохранительный рычаг
14. Болт
15. Установка колесного цилиндра

Отвинтите крепежные гайки тормозного барабана на фланце оси.
Используя отвертку, повернув коробку передач через сервисное отверстие, снимите ботинки с стенок барабана, затем отвинтите крепежный винт и снимите барабан.

Используя щипцы, снимите пружину регулировочного рычага.

Снимите регулировочный рычаг.

Kia Sportage. Снятие барабана

8 Минут на колесо,замена задних тормозных колодок . Приятного просмотра. Записаться на ремонт можно по.

Kia Sportage замена задних колодок

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная .

Снимите верхнюю пружину сжатия.

Поверните по часовой стрелке редуктор расширительного бара, снимите его.

Разверните анкерный палец на паз и снимите опорные пружины обуви.

Снимите нижнюю пружину сжатия.

С помощью щипцов отделите привод от привода стояночного тормоза.

Отделите гидравлическую линию от задней части тормозной панели, затем отвинтите пару крепежных болтов и снимите колесный цилиндр.

При необходимости разобрать колесо на его компоненты (два пыльника, два поршня, две поршневые чашки, пружина расширения).

Проверка состояния компонента

Тщательно очистите все демонтированные элементы и тщательно изучите их общее состояние. Измените дефектные детали.
Найдите количество износа обуви для фрикционной подкладки, если необходимо, замените.

Обувь должна быть заменена в комплекте для обоих колес задней оси!

Проверьте рабочую плоскость барабанов на наличие признаков перегрева, трещин, скоринга и других механических повреждений. Незначительные дефекты можно устранить, изучив мелкозернистую абразивную бумагу или трение поверхности старого тормозного башмака. В случае обнаружения глубоких повреждений, дайте барабаны в канавку (в пределах допустимого диапазона) или замените их.

В соответствии с инструкциями смажьте рабочие части колеса.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию компонентов, убедитесь, что рычаг автоматической регулировки прижимается к шестерне регулятора. Не забудьте смазать точки крепления пружины, следуйте требованиям спецификаций главы Brake system, чтобы затянуть резьбовые крепежные детали.
Перед установкой на область барабана проверьте внешнюю сторону барабана. Вычитая результат первого измерения, результат второго определяет величину зазора обуви.
Замена задних барабанных тормозных колодок KIA Sportage
Следущая страница

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    Gt;
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

На автомобилях Киа Спортейдж устанавливаются тормозные колодки дискового или барабанного типа. На необходимость замены задних колодок Киа Спортейдж указывает их износ. Процесс демонтажа-установки задних барабанных колодок занимает не больше шестидесяти минут, а дисковых – в пределах тридцати минут.

Для замены задних колодок на моделях Kia Sportage с электронным приводом стояночного тормоза требуется компьютер. Электроника помогает зафиксировать поршень тормозной системы в исходном положении. Задние барабанные колодки меняются вместе с сопутствующими комплектующими (пружинами, шайбами и фиксаторами). В отдельных случаях также меняется разводящая планка.

Стоимость замены задних колодок:

Задние колодки барабанного типа имеют рабочий ресурс в пределах восьмидесяти-ста тысяч километров пробега, в то время как дисковые – около сорока-шестидесяти тысяч.

Замена задних дисковых колодок Киа Спортейдж в наших автосервисах Москвы – это не только снятие старых и установка новых колодок, но и диагностика тормозных суппортов с последующей смазкой их направляющих.
Стоимость профилактических мероприятий входит в цену замены задних колодок.

Пока будем менять колодки, сделаем бесплатно диагностику подвески.

Гарантия на замену задних тормозных колодок - 6 мес.

Передние колодки на Спортейдж я уже менял несколько раз. Вроде бы и стиль вождения у меня не агрессивный, но все равно стираются они сравнительно быстро. Может быть дело в качестве? Но вот задние я решил поменять не из-за того, что они стерлись, а просто у них рекомендованный срок эксплуатации уже вышел. Заказал новые колодки, мне их привезли, начал менять.

Поднимаем машину на домкрате и отворачиваем болты колеса, снимаем его. После этого берем гаечный ключ на 14 и отворачиваем нижний болт крепления, фиксирующий суппорт, при этом через верхний болт приподнимаем его. Вытаскиваем колодки со своего штатного места, но не торопимся вставлять новые. Перед этим необходимо хорошенько прочистить направляющие и только после этого инсталлируем заказанные нами колодки.

Не забываем потом утопить на место тормозной поршень и после этого уже можно приступать к сборке, она, как вы уже поняли, выполняется в обратной последовательности. Не забываем о том, что у вас есть еще одно заднее колесо, там тоже есть колодки, которые тоже нужно менять. После замены колодок нужно запустить силовой агрегат, несколько раз нажать на педаль тормоза.

Тут примерно все то же самое, что и с передними колодками. Гораздо сложнее менять тормозные колодки если речь идет о барабанной системе. К примеру, на моем старом автомобиле было именно так. Там приходилось сначала выбивать молотком барабан со своего посадочного места, потом нажимать на пружины, которые вылетали и их потом приходилось искать или покупать новые. Однажды в итоге чуть ли не всю заднюю тормозную систему из-за этого не поменял, так что с дисковыми тормозами значительно легче.

В процессе замена колодок увидел отверстие, предназначение которого я сперва не понял. Но потом в интернете прочитал, что через это отверстие регулируются колодки стояночного тормоза. Тема пусть и не новая, но надеюсь она вам пригодится. Если в процессе замены возникли какие-то нюансы, то пишите в комментариях, быть может я что-то упустил или не обратил на это должного внимания.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Ослабьте затяжку гаек левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

4. …и выверните болт.

5. Поднимите суппорт вверх…

6. …снимите наружную…

7. …и внутреннюю тормозные колодки.

8. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

ПРИМЕЧАНИЯ

Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените.

Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки А иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке Б установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.

9. Снимите нижнюю…

10. …и верхнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

ПРИМЕЧАНИЕ

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Операции по смазке направляющих пальцев подробно описаны выше для тормозных механизмов передних колес (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса») .

11. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3.

Артикул оригинальных задних колодок — 58302-2SA70. Если подешевле, то рекомендую TRW — GDB 3421.

В не зависимости от износа меняйте колодки только комплектом. Так же перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз плавно затормозите. Далее 50-100 км не тормозите резко.

Инструменты для работы:

  • ключ для колесных болтов
  • ключ на четырнадцать
  • металлическая щетка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта. Болты под ключ на четырнадцать.

3. После откручивания болтов снимаем суппорт.

Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.

4. Вынимаем колодки из места посадки.

Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.

5. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.

6. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их.

Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.

7. Устанавливаем колодки на место.

8. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»