Почему не заводится мотоблок Нева? Почему на мотоблоке агро свеча покрыта копотью Заливает свечу на мотоблоке нева

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Мужики назовите все причины, почему чернеют свечи? часика 3 едеш, потом троить начинает.какие только свечи не ставил всё равном чернеют.

Алексей (Chandodeva)  качество смеси крути

СЕРГЕЙ (Kwaku)  КАРБЫ НАСТРОЙ, БОГАТАЯ СМЕСЬ, НО ПРЕЖДЕ ПРОМОЙ ФИЛЬТР, Я НА БУМАЖНЫЙ ЗАМЕНИЛ, САМОДЕЛ.ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРУЙИ КАКИЕ СВЕЧИ СТАВИШЬ? Я 14, ВОТ ХОЧУ ОТ МОТОБЛОКА ВОТКНУТЬ-ПОПРОБЫВАТЬ

Сергей (Josceline)  Чернеют они от переизбытка масла в камере сгорания.

А масло там появляется если клапана не отрегулированы или направляющие втулки изношены

Михаил (Graden)  то свечки не православные, а негробарокообамовские))) хех

Dimarik)  А пробег какой?

СЕРГЕЙ (Kwaku)  НАПРАВЛЯЮЩИЕ В ТОМ ГОДУ ПОМЕНЯЛ, КЛАПАНА НОРМ, СВЕЧИ ЧЕРНЕЛИ-ПОСТАВИЛ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР, И КАРБЫ ОТРЕГУЛИРОВАЛ(СМЕСЬ БОГАТАЯ)И ОГОНЬ

ВИТАЛИЙ (Rossie)  Зажигание выставь и если контактное зазор 0.4

Александр (Jedd)  Скорее всего это богатая смесь.

Вячеслав (Sahba)  Есть несколько причин нагара на свечах зажигания, записуй: Черный нагар - Переобагащонная рабочая смесь: Первое - перелив, отрегулиру уровень попловка, Второе - уменьши подачу топлива бовтиком колличества, Третие - увеличь подачу воздуха бовтиком качества, Четвертое - проверь достаочный проход воздуха в целиндр, в том числе воздушный фильтр и его чистоту, Пятое - некоректная работа зажигания: не всегда прскакивающая искра и зазор на электродах, пробитие колпочьков или бронепроводов. зазор на размыкателе или кулачьке и его люфт на подшибниках. И ешо - ешо устал проеще купи книгу желательно со времен СССР, я тогда учился на автослюсаря широкого профеля. Но чаще всего ищи причину в карбюраторе.

Муса (Farzan)  У меня тоже самое, на полчаса свечу хватает,

Валерий (Nadzieja)  где такой бовтик количества

Валерий (Nadzieja)  искра слабая

Муса (Farzan)  БСЗ искра хорошая, на правой стороне свеча чернее черного, что не делай не помогает, .

Валерий (Nadzieja)  бсз совек?

Муса (Farzan)  Сам собрал ваз 08 опережение механика

Валерий (Nadzieja)  тогда только карб

Валерий (Nadzieja)  а катушка какая?

Муса (Farzan)  Катушка родная, за...бал урал вроде все как надо делаю не не так, правда карбы к65 старые.а кататься хочется.

Валерий (Nadzieja)  ставь с оки или 406

Tags: Почему на мотоблоке Агро свеча покрыта копотью

Вспашка своего огорода. 2016г.

Jul 9, 2016 - Мне казалось, что ноги с низким почему на мотоблоком агро свеча покрыта копотью лечили в детстве и одышке, как вдруг они очень...

Oct 20, 2015 - Свеча для мотоблока, свеча зажигания для мотоблока, какие свечи на... электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотью...

свеча на дв мотоблока чёрная это нехватает бензина или воздуха или зажигание виновно | Автор топика: Ксения

Марина  Черная свеча это копоть от не сгоревшего топлива. Либо бензина много либо воздуха мало! Скорее всего карбюратор льет.

Дарья  Может грязный воздушный фильтр, может масло есть - причем здесь зажигание.
А может вообще бензин с ослиной мочой разбавленный заливаешь

Вадим  воздуха. попросту переливает, Те кто пишет подумайте сначала - если движок 4-х тактный, причём тут масло, совок!

Юлия  Замени свечу и правильно разводи бензин маслом проверь зазор на свече

Мотоблоки агро инструкция по эксплуатации - У нас есть все

Выполняется этот ремонт без изъятия мотоблока из эксплуатации, в отличие от... электроды и носик керамического изолятора свечи покрыты копотью, ...

Техники - поиск слов по маске и определению, ответы на сканворды

google.com/х техника. мотоблок. [правка] [загрузить картинку] [наверх] .... трудов по истории, медицине, ботанике, агро- и строительной технике..... (фр. fumage - копчение) техника, использующая следы от копоти свечи на...

Важно

"Если вы хотите подключить к своему компьютеру новый
принтер и у вас нет под рукой 12-летнего ребенка,
то, скорее всего, вы промучитесь весь уик-энд"
(с) Скотт Мак-Ниле, президент SUN Microsystems

Пришло время пахать. Выкатил свой мотоблок Meccanica Benassi MF 223, проверил масло, залил бензин, пытаюсь завести. Рядом собрались дети, наблюдают. Последний раз заводил мотоблок год назад, всего несколько раз и уже забыл, как это делается. Читаю раздел инструкции к Subaru Robin EX17 "Запуск двигателя" и делаю по ней:


Установил.
" 2. ..."

Но двигатель не заводится.

Еще раз читаю инструкцию и пытаюсь завести:

" 1. Установите выключатель двигателя в положение "I" (ВКЛ.) См. рис..."
Проверил, установлено.
" 2. ..."

Двигатель не заводится.

В чем дело? Должен же завестись. Год назад заводился со 2-3-го раза.

Читаю инструкцию, к счастью, она небольшая, всего полтора десятка страниц мелким почерком. А там написано "Если Вы не собираетесь пользоваться двигателем в течение более 1 месяца, слейте топливо для того, чтобы предотвратить образование смолы в топливной системе и на деталях карбюратора". А я, ..., год назад топливо не слил и теперь... Но лучше позже, чем никогда. Открутил внизу карбюратора специальный винтик и слил бензин. Поскольку стало сильно вонять бензином, детей отогнал подальше. Залил свежего бензина. Пытаюсь завести. Раздел "Запуск двигателя" я уже знаю наизусть:

" 1. Установите выключатель двигателя в положение "I" (ВКЛ.) См. рис..."
Проверил, установлено.
" 2. ..."

Но двигатель не заводится. Что ж такое?

Прочитал в инструкции про отстойник топлива, который нужно регулярно проверять. Нашел, открутил - чистый.

Может это я ослаб от зимней гиподинамии и слабо дергаю? Стал дергать энергичнее, но двигатель не заводится, а спина стала болеть.

Год назад все работало без проблем, налетал всего 2 часа. Зимовал в холодном помещении, но под навесом, почти никаких следов ржавчины. Все должно работать. Но двигатель не заводится. Везти в сервис проблематично. Сервис в Киеве. Мотоблок в мою машину не войдет. Заказывать газель 2 раза, чтобы увезти и привезти - накладно. Нужно снимать двигатель. Как же не хочется его разбирать.

Это же Monica Bellucci Meccanica Benassi - самый надежный мотоблок. Стоит столько, что страшно вспомнить (и с каждым рывком стартера все страшнее) и стыдно сказать. Двигатель Subaru Robin EX17 - написано Made in J@pan. Его же не наши хлопцы делали - он должен работать. Но он не заводится. Дети периодически просятся подойти поближе, но тут воняет бензином, и я не разрешаю.

Бензиновые двигатели ремонтировать мне не приходилось. Изучаю раздел инструкции "Поиск и устранение неисправности". Там пишут, что нужно проверить искру на свече. Для этого свечу нужно выкрутить, но она сидит глубоко, а обычным торцевым ключом ее не выкрутить. Мешают крышки с двух сторон. Как же не хочется его разбирать!

Снял, крышку пускового механизма, но до свечи все равно не добраться. Снял крышку с другой стороны свечи, под ней показался ГРМ, но до свечи все равно не добраться. Нужен торцевой ключ на 21, но не обычный, а удлиненный. Вспомнил, что в комплекте к бензогенератору было что-то похожее. Эврика! Ключ для свечи! Открутил свечу. В инструкции написано, что расстояние между электродами в свечи зажигания должно быть 0, 6-0, 7 мм, а у меня больше 1 мм. Подправил, вкрутил свечу, прикрутил назад крышки. Пробую завести - не заводится.

Выкручиваю свечу - следов бензина не видно. Или нет подачи бензина, или так и должно быть. Приложил свечу к корпусу, завожу - искры нет. Значит не работает электропитание. В чем же дело? Внимательно изучаю электропроводку. Эврика! Вот в чем дело! Контакт, который идет от выключателя на корпус, плохо к нему прилегает.

Поправил. Пробую завести - не заводится.

Что же делать? Вроде ж примитивный аппарат, не сравнить с МИГ-25 ПДС. И все должно работать. Не уж-то Я, гигант мысли, ... не смогу его завести. Что я делаю не так? Как же не хочется его разбирать! Но если я его не заведу, придется снимать двигатель и везти в Киев в сервис. Как же не хочется его разбирать! А время идет.

Бывший юный техник, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Интересно посмотреть, что там внутри." Но бывший авиамеханик, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Чтобы техника не подводила техника, нужно технику поменьше лазить в технику." А бывший механик по ремонту пишущих машин, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "У тебя ж после сборки лишние детали останутся. Хлопцы в сервисе, в который все равно придется везти, будут сильно матюкаться. Наверняка неисправность найдут быстро, а потом будут исправлять твое творчество." А бывший инженер-механик, "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Ну куда тебе до японцев. Если то, что они собирали, не работает...". А бывший выпускник кафедры "Организации производства", "тот, который во мне сидит" (с), говорит: "Ты потратил уже 3 часа. А эффект? Сколько ты еще собираешься потратить?"

Дети опять просятся подойти. Бензин почти не воняет, и я разрешаю. Мой 9-летний сын подходит, показывает на руль и спрашивает: "А чё это выключено?" Смотрю на руль, а там стоит вторая кнопка включения питания электродвигателя, о которой я забыл, и она отключена! "@#%&%#@*@%#%#@*@*@%#%@#%&%#@*@%#%#@*@!" - подумал Штирлиц. Включаю его. Двигатель завелся с одного рывка.

Дело в том что, к мотоблоку прилагается 2 руководства: на двигатель Subaru Robin EX17 и на мотоблок Meccanica Benassi MF 223. В инструкции к Subaru Robin EX17 пишут "Установите выключатель двигателя...", который находится на двигателе. И понятно, что о втором выключателе ни слова. А в инструкции к мотоблоку Meccanica Benassi MF 223 о запуске двигателя ничего не говорится. В прошлом году я изучал все переключатели на руле и этот выключатель включил, а сегодня я туда не смотрел. А у моего малыша было много электрических игрушек, и он знает, что означает "On" и "Off".

29.04.2013 г.

© Виталий Воробьев

Вопрос: Использую в работе мотоблок Нева МБ-2 с двигателем субару. Заводится хорошо, свеча новая. Начинаешь давать нагрузку - нажимать рычаг на рукоятке, как движок начинает глохнуть, не тянет как бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал,
сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а стабильно так глохнет.

Ответ: Проверьте, насколько легко ходит тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих двигателях это просто - всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем двигателе она должна ходить совершенно свободно, без малейших заеданий. И возвращаться назад
пружиной. Второе - попробуйте заменить бензин на другой. Совсем с другой заправки даже.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Хонда. И можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от переднего привода. Подойдет ли он?

Ответ: Подбирайте по параметрам. Размер родного ремня на МБ - 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro двигатель Robin Subaru ex21 (7 л. с.). Купил в прошлом году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводил. Вчера решил попробовать и не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и не завелась. Сегодня сменил бензин на более свежий, толку нет, пропала компрессия и искра, свечу заливает. Что может быть на нулевой? Заводская японская свечка плоха?

Ответ: Вы масло в двигатель случаем залить не забыли? Видимо у Вас недостаточный уровень масла, поэтому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое указано в инструкции по эксплуатации. Нормальный уровень масла, это когда
оно доходит до верхней нитки резьбы заливной горловины. Оно даже должно подкапывать, когда отворачиваете пробку со щупом. Мотоблок естественно должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки необходимо сделать после того, как мотоблок Нева МБ2 долгое время не был в работе?

Ответ: - проверить уровень масла в картере двигателя, вывернув пробку (после некоторой выдержки по времени, чтобы масло стекло, если двигатель стоял до того неровно).
- проверить поступает ли топливо, открыв кран топливоподачи.
- проверить бензин в карбюраторе, для того отвернув под карбюратором стакан-отстойник.
- проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, мокрая, закопчённая, зазор и т. п.).
- проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений.
- проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычажком пуска (там же где и топливный кран).
- проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. зажигания.
- проверить тросик "газа" - свободно ли ходит? нет ли изгибов-пережатий, нет ли внутри ржавчины.
- проверить рукой ход тросика "газа" ручкой "газа", (пусковой ход может быть отрегулирован неверно - попробовать максимально открыть для запуска, там рисунок возле ручки больше-меньше).
- проверить крепление тросика возле карбюратора - тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (тонкая стальная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для пуска ручку заслонок возле карбюратора,
проверить на месте ли там пружинки, которые возвращают всё в "0".
- топливо в бак не наливать полностью при первом пуске - пусть будет немного, либо снимите крышку заливной горловины.
- запускать стартером плавно, но сильно, потянуть за ручку - как почувствуете зацеп - только тогда рывок.

Вопрос: помогите с такой проблемой - мотоблок Нева МБ-2, двигатель Honda GC-190 начал работать только на больших оборотах как я понял, не работает регулятор газа.

Ответ: Регулятор, он ведь сам по себе никогда из строя не выходит, слишком примитивный, нечему ломаться. Всегда внешняя причина должна быть. Возможны такие случаи: Двигатель Субару. Не работает регулятор - двигатель вращается только с одной скоростью, на управление рукояткой не
реагирует, при нагрузке снижает обороты. Причина - "присох" в своём отверстии валик, выходящий из двигателя (на котором длинный рычаг). Вылечено отсоединением длинной тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько десятков раз от крайнего до крайнего положения, пока не стал работать свободно. Двигатель - аналог Хонды. Не работает регулятор так же, с теми же признаками. Снимаю карбюратор - не вращается ось дроссельной заслонки. Попала мелкая пыль на ось, заклинило. Снимал заслонку, вытаскивал ось, промывал, продувал, собирал обратно.

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем "субару". У всех так? или брак. Может из-за того что растянулся ремень? Кстати, подскажите какой там размер ремня? и как быстро он может растянуться? Я сразу не заметил, на
счет растяжки ремня. а потом пытались натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, так как она растянута была) А может просто на самом деле ремень растянут до предела? И 2 скорость потому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).

Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевые. Есть горький опыт. Вытягиваются, перегреваются, перевиваются, и в конечном итоге рвутся.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX 21. При работе заменил масло в двигателе (было черное) и в редукторе. Успел немного вспахать огород. Затем решил роторной косилкой участок покосить. Все было сначала хорошо, однако, в определенный момент
обратил внимание, что с выхлопной трубы пошла черная копоть и начал двигатель неравномерно держать обороты. Остановился, выключил двигатель, но при выключении он перестал работать не сразу, а еще некоторое время детонировал и стрелял. Подумал, может топливо некачественное какое-то. Завел по новой и снова начал косить, однако черный дым все равно продолжил идти. Проработал двигатель еще примерно минуту и вдруг резко с него повалил белый дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сразу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Примерно через час - полтора завел снова. На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. не коптит, но стоит только немного прибавить газу (без нагрузки) сначала он начинает сильней вибрировать, снова начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как исправить или избавиться от этой проблемы?

Ответ: Для начала воздушный фильтр (для пробы можно завести без него), свеча, затем промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то возможно:
1. перелили - на ровной площадке поставьте МБ2, чтобы подошва двигателя стояла горизонтально, немного подождите и проверьте уровень масла на щупе.
2. вполне возможно при работе наклоны в стороны на неровностях - тогда масло будет "забрасывать".
3. проверить регулировку холостого хода двигателя, на ровном месте после прогрева. т. е. сброс "газа" и набор его - это на том конце тросика, что зажимается возле карбюратора. У меня отрегулировано так, чтобы холостой ход не глушил двигатель, а то мало ли что. Т. е. сбросив "газ" в "0" у меня не заглохнет.

Вопрос: Совсем новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем Субару, при фрезеровке почти не крутятся фрезы (при тяжелых условиях) и звук неприятный. Думаю, неисправность в ремне (наверно растянулся). На вид ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда
регулировать. Может еще какая неисправность?

Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то можно сместить площадку мотора относительно рамы на следующие отверстия, т. е. те, что ближе к тебе, если смотреть на мотоблок спереди. Но вероятнее всего понадобиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, а это очень тяжело, т. к. обычным ключом или головкой туда не подлезть нужно трубчатый, а трубчатый чтобы подсунуть, нужно сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.

Вопрос: Долго выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите, пожалуйста, перед началом эксплуатации нужно ли менять заводское масло на новое?

Ответ: Завод в двигатели заливает масло не самое плохое - не сливайте, работайте на нём. По поводу работы на холостом ходу - не порекомендовал бы. Все двигатели Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого запуск и некоторое время работы. То есть, как бы для начала
двигатель уже покрутился немного. Потом сливают масло - и на упаковку. На завод - изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на стенд. По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше
всего будет запустить двигатель, немного его прогреть и начинать работу. Только лучше всего на полном газу не работать и мотоблок не перегружать - не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на второй передаче. И не забудьте масло заменить на свежее не позднее, чем через 20 часов (Это для Субару).

Вопрос: Подскажите, чем нарезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Двигатель Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Можно окучником, или есть специальный плуг?

Ответ: Плугом, скорее всего, не получится. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, а если там уже картошка разложена? Не знаю, как где, а у нас нарезают борозды окучником. Завалить их потом можно тем же окучником, но это уже нужно максимально осторожно - нужно колёса
направлять по гребням, чтобы не свалиться в борозды с картофелем и не помять его. Обычно не очень большие площади нарезают окучником, а заделывают граблями.

Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) визуально не вижу масла. Прочитал в инструкции, что должно быть 2,2 л. Я думал, через эту пробку увижу (по аналогии с двигателем). Но, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и должно быть?

Ответ: Пробка сбоку редуктора. Визуально тоже было не видно масла. Проволочкой пощупал, есть. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте должна быть марка масла. Я так понял, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет нормальным. Мотоблок конечно должен стоять горизонтально.

Вопрос: Можно ли заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор субару масло, купленное в автозапчастях полусинтетика 10w30?

Ответ: Конечно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В инструкции к движку должны быть написаны рекомендации по использованию масел в зависимости от температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.

Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Хонда, очень огорчило переключение передач, иногда приходится подгазовывать что бы воткнуть (что можно сделать, в город тащить не очень хочу) . Подскажите примерно на как правильно фрезеровать (сколько
дроссель открывать и какая передача)?

Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. И для нормального включения нужно немного шевельнуть шкив и воткнуть передачу. В инструкции данный момент есть. Шестерни в редукторе могут полететь от погазовки - на ходу вообще запрещено переключать.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Brigss&Stratton возникла неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы: Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки). На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкиве и на какое из двух положений на большом? (как понимаю от этого также зависит тяга).

Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. Третий вал отбора мощности для навесного оборудования. Сцепление регулируется только лишь на рукояти. Скорее всего, растянута пружина тросика. Как вариант купить новый тросик. Да правильно понимаете при увеличении скорости пропадает тяга.

Вопрос: Посоветуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, кроме безымянных китайских а то у них на корпусе указана мощность, которая не соответствует действительности. Понравились движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу топлива?

Ответ: Сегодня как раз ввел в эксплуатацию свой мотоблок с двигателем Бригг Страттон. Реальность оправдала мои пожелания, очень доволен. По надежности и расходу еще ничего не скажу, но когда выбирал плюсом в сравнении с субариком стало то что говорят о неприхотливости к топливу (конечно все относительно, но все же).

________________________________________________________________________


Технический прогресс не обошел и фермерство. Для всех, кто работает с землей, в продаже появилось огромное количество разнообразных оборудований, которые значительно облегчают работы и оберегают здоровье человека.

Мотоблоки — это универсальные машины, которые справляются с любыми задачами — от вспашки земли до посадки растений и сборки урожая. В продаже есть огромное количество видов, разделяющихся между собой производителями, ценовой категорией, а также видом двигателя.

В данной статье мы рассмотрим такую ситуацию, когда мотоблок «Нева» по каким-то причинам не заводится. Вы сможете в итоге выявить причину поломки, а также быстро ее исправить.

Различия бензиновых и дизельных двигателей Нева

Мотоблоки «Нева» — это многофункциональные устройства, которые имеют массу достоинств. С их помощью вы сможете с легкостью обработать землю, избавиться от сорняков, посадить и выкопать растения, вывезти урожай, покосить траву. И это далеко не весь список.

Агрегаты оснащены либо дизельным, либо бензиновым двигателем. Запуск разных видов моторов отличается между собой, поэтому прежде чем ответить на вопрос, почему не заводится мотоблок Нева, нужно узнать все тонкости его работы.

Прежде чем включать оборудование, нужно убедиться в том, что нет видимых механических повреждений, комплектация вся в сборе, нигде не отошли провода, и другое. Часто моторы не заводятся после зимы. Если вы хранили мотоблок во влажном и холодном помещении, вы итоге вы можете обнаружить следующие поломки:

  • окисление проводов;
  • обводнение масла;
  • нарушение изоляции проводов;
  • засор жиклеров в карбюраторе.

Когда вы только купили мотоблок, нельзя его сразу включать. Необходимо тщательно проверить все детали: соединения, трос сцепления, газа и реверса. Тем более нельзя включать, если есть перекручивание нитей жгутов.

Даже если вас убеждают в том, что агрегат полностью готов к работе, первым делом также проверьте уровень масла в картере. Если его недостаточно или имеется переизбыток, мотор может просто не запуститься. Если ваше оборудование долгое время просто стояло, масло может испортиться, что также станет проблемой в работе двигателя. В данном случае просто замените его на новое.

Учитывайте также то, что каждый двигатель работает на разном бензине. Для двухтактного необходима особая смесь из бензина и масла, а соотношение ингредиентов должно соответствовать определенным нормам. От качества топлива также многое зависит. Заправляйтесь только на хороших и проверенных заправках.

Способы ремонта двигателей мотоблока Нева

Проблема может возникнуть как в старом двигателе, так и в совершенно новом. Однако не стоит отчаиваться. Даже не профессионал сможет найти причину и устранить ее.

Узлы и механизмы

Запуск нового мотоблока Нева может быть очень проблематичным. Это связано с тем, что в системе находится воздух. Если стартером не удается включить, нужно выпустить весь воздух.

Для этого нужно открыть кран подачи дизельного топлива и раскрутить все соединения по пути топливного канала до самой форсунки.

Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, нужно выполнить следующие действия:

  • приготовить смесь топлива;
  • пустить топливо в цилиндр;
  • зажечь смесь;
  • выпустить отработанные газы.

Проблема может быть и со свечой зажигания. Если она полностью мокрая, значит имеется переизбыток масла. Нужно просушить деталь, прокачать цилиндр через отверстие и вкрутить свечу на место. После этого пробовать включить мотоблок.

Если свеча полностью сухая, значит топливо не поступает в камеру зажигания. Чтобы восстановить систему подачи, необходимо выполнить следующие действия:

  • избавиться от старого бензина;
  • почистить бак;
  • счистить грязь с фильтра;
  • прочистить и продуть шланги подачи топлива;
  • прочистить в карбюраторе жиклеры;
  • залить новый бензин;
  • открыть кран;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Система зажигания

Почему не заводится двигатель мотоблока Нева? Из-за неисправности в системе зажигания. Причиной может быть магнето, колпак, свеча зажигания или высоковольтный провод.
Необходимо осмотреть каждую деталь. Если имеется грязь или влага, это может быть главной причиной проблемы. Все нужно прочистить и просушить.

Еще одна причина — отсутствие искры. Это происходит из-за плохого контакта колпачка и центрального электрода свечи. Свеча также может быть причиной слабой искры. Проверьте зазор и состояние электродов. Нужно удалить всю гарь со всех частей и изолятора.

Поршневая система тоже может дать сбой. Нужно проверить состояние каждой составляющей части. Здесь оказывается огромная нагрузка, а трущиеся поверхности сильно нагреваются.

Проверьте впускной и выпускной клапаны, которые должны плотно примыкать к седлам. Последний путь на путь диагностики — это глушитель. На стенках данной детали откладываются продукты сгорания. Чтобы избежать глушения мотора, нужно периодически прочищать каналы глушителя.


Как избежать поломок мотоблока Нева?

Каждый фермер знает, насколько дорого обходится любая техника, а также ремонт деталей. Конечно, если у вас есть лишние средства, вы можете себе позволить покупать новые составляющие или даже новое оборудование.

Но все же стоит придерживаться простых правил, чтобы продлить жизнь своему мотоблоку «Нева». Как уже говорилось выше, перед началом работы проверьте всю механическую часть на наличие неисправностей.

Также читайте инструкцию перед началом работ, где по пунктам расписано что и как нужно делать. Хранение играет немаловажную роль. От влаги может появиться коррозия в разных частях агрегата. Масло и топливо может просто испортиться.

Если вы цените свою технику, придерживайтесь правил хранения, а также своевременно очищайте оборудование от загрязнений при работе в земле, а также от накапливания гари на разных деталях. Не забывайте проверять масло и вовремя его менять. И тогда ваш мотоблок Нева прослужит многие года, радуя своим превосходным состоянием.

Несколько советов по проблеме. Более точно выявит только вскрытие. Гадать о Вашей проблеме нет смысла, но можно начать с этого:
Двигатель может плохо заводиться или не заводиться по 3 основным причинам.
1) Из-за неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере т.е переливать. Свеча у такого двигателя чёрная закопчёная, из выхлопной трубы идёт чёрный дым.
2) Неправильно установлено опережение зажигания, ранее - при выдёргивании шнура стартёра появляется рывок в обратную сторону. Позднее - труба выхлопная имеет синий оттенок.
3) И самое неприятное, случается не очень часто, это отсутствие компрессии из-за поломки поршневых колец или их залегание и износ.

Начинать нужно с установки угла опережения зажигания. Для этого, снять улитку со стартером, подвести маховик стрелочкой под магнето с правой стороны, отвинтить 2 болтика ключом на 8 в магнето и подложить щуп между маховиком и магнето 0,1-0,15 или 2 лезвия от бритвы по обе стороны магнето, завинтить 2 болта. Чем меньше зазор, тем раньше зажигание. Бывает, но не очень часто, маховик срезает шпонку коленвала и сбивается с угла, такую неисправность очень трудно определить "вроде всё на месте, а не заводится".

Регулировка карбюратора - вывернуть свечу и осмотреть её. Чёрная юбка свечи говорит о том, что смесь очень богатая Белая юбка свечи, очень бедная (при бедной смеси возможны хлопки в карбюратор).
Свеча должна иметь соломенный цвет (коричневатый) это значит, что смесь приготовлена правильно.
При богатой смеси, снять карбюратор, на верстаке отвернуть крышку и вытащить поплавок. На поплавке есть язычок с пружинкой, который нужно отогнуть в большую сторону (игла запирает отверстие раньше). Таким образом, мы убавляем уровень топлива в поплавковой камере (не потеряйте пружину она очень мелкая). При обеднённой смеси подгибаем в обратную сторону.
Заводим двигатель, отворачиваем нижний винт в карбюраторе на 2 оборота (винт качества), рычагом газа добиваемся наиболее низких оборотов и начинаем закручивать винт качества при достижении увеличения оборотов (начинает увеличивать об). Опять уменьшаем ручкой газа и винтиком на солдатике вверху карбюратора, повторяем это ещё раз.
Правильно отрегулированный двигатель должен работать не ровно, а «гукать» т. е то набирать, то опускать обороты для этого служит центробежный регулятор и от него есть тяга из проволоки 2мм, которая соединена с карбюратором. Нужно добиться подбором длины этой проволочки наилучших результатов.
Когда это произойдет, есть ещё 1 винт (максимальные об ХХ), регулируя верхнюю границу, при которой двигатель на ХХ разгоняется (регулировка не критична). Так вот произведя такие настройки двигатель должен заводиться и работать устойчиво.
Любой двигатель необходимо заводить при закрытой заслонке воздуха, а в карбюраторе с подкачкой, обязательно утопить кнопку подкачки. Бывают такие случаи, когда дв стреляет из глушителя - это говорит о том, что свеча работает через раз и имеет дефект или не правильный зазор (свечу заменить или установить нормальный зазор между электродами).

Если МБ заглох и больше и не хочет работать. (Из практики).
Ищите причину: в бензокранике не было сеточки и он забился
полностью. Я его прочистил, а заодно и карбюратор снял и тоже промыл и продул.
В главном жиклере было много грязи. Собрал. Не запускается. Залью прямо
в цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.
Если закрыть краник и открутить жиклер полного газа, выливается бензин из поплавковой камеры, от жиклера идет латунная трубочка, по ней поднимается бензин и распыляется через отверстие в этой трубке, возможно засор там.

1.Открыть топливный кран.
2.Подуть в заливную горловину бензобака.(проверяем тем самым поступление бензина и работу иглы. Если норма бензин нигде не течет, а бак раздувается)
3.Не изменяя вертикального положения карбюратора, снять верхнюю часть(бензина должно быть на половину поплавковой камеры)
4.Меньше, регулируем язычком иглы.
Выше, возможно, поплавок худой (металл плохой, у меня весь бублик пропаян).миллиметры ловить не обязательно.
5.Собираем карбюратор, следим, что бы трубочка вошла в свое боковое отверстие.
6.Если к-р не регулировался 4 и 9 по схеме винты доворачиваем до конца и считаем обороты. Затем их выворачиваем и продуваем каналы. Восстанавливаем помня об оборотах.
7.Если к-р регулировался, то винты закручиваем до конца и опускаем на 1,5 оборота.
8.Регулируем если завелся. Винтом 9, дым не должен быть черным, а обороты должны быть максимальные (Визуально и на слух все хорошо регулируется).
Одновременно регулируем винтом 4 холостые обороты.
9.Двигатель прогрелся, регулируем поточней.
При заводке стоит "поиграть" воздушной заслонкой.

Я, все таки, его запустил. Отрегулировал уровень, дернул. Он затарахтел и через пару-тройку секунд заглох. И так несколько раз. Потом закрутил болтик внизу карбюраторара (там еще планка воздухофильтра крепится и пластина со стоп-контактом), снова дернул, и свершилось чудо. Прогрел, отрегулировал холостые и максимальные. Топливо перестало бежать через воздушную заслонку.
Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке. Буквально миллиметр открываю - работает, чуть больше - сразу глохнет. Всё таки где то засор. А может наоборот воздух подсасывает.
Бедная смесь. Откручивай потихоньку винт 9 и прикрывай заслонку. Добейся работы при полностью открытой заслонке. Как вариант низкий уровень в поплавковой камере.
Нормальным считается уровень бензина 30-35мм.У меня тоже бывало подтекание с карбюратора, но после запуска вероятно от вибрации прекращалось, предположительно заедал поплавок.

Обороты плавают. Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то объясните как?
1. Работать так он конечно не должен. Попробуйте немного подкрутить винт количества смеси - винт на рычаге дроссельной заслонки (на схеме - винт малых оборотов) - немного увеличить ее открытие, чтобы обороты холостого хода стали чуть выше, а если точнее - чтобы при снижении оборотов они не уменьшались так сильно, тогда авт. регулятору не придется так резко приоткрывать дроссель чтобы увеличить обороты. Еще так бывает, когда сбивают натяжение пружины рычага регулятора оборотов (5 на рис. 16), настроить обратно бывает довольно мудрено.

2. Объясняю)) : винт ХХ вывернут за границу регулировки. Центробежный регулятор (ЦР) стремится установить малые обороты, а так как не находит упора, чтобы встать на ХХ, полностью закрывает дроссель. А задача ЦР поддерживать заданные обороты, вот он, ЦР, открывает дроссель повторно и так цикл за циклом. Отсюда и плавающие обороты. Чтобы устранить такое явление, необходимо завернуть винт ХХ так, чтобы кулачёк дроссельной заслонки упирался на торец регулировочного винта. Дроссельная заслонка останется на необходимом положении ХХ и ЦР успокоится. Двигатель будет работать ровно



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»