Рейтинг самых мощных джипов в мире. Рейтинг десяти самых мощных джипов в мире

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Интересы автолюбителей и представителей различного бизнеса подталкивают мировых производителей внедорожников делать очень крупные, вместительные автомобили. Внедорожник естественно не , но его размеры и дизайн так же вызывают восторг. Заинтересованным лицам предлагаем краткий обзор основных моделей самых больших в мире внедорожников 2015 года.

Самый большой внедорожник Ford F650

В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2015 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.

По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов.

Самый быстрый внедорожник 2015 года BMW X6 M

Изменены формы бамперов и порогов самого мощного внедорожника в мире они стали с более эффективными аэродинамическими свойствами, арки увеличены для колес с дисками до 21 дюйма. На передних крыльях расположились воздухозаборники, на заднем бампере два диффузора для четырех патрубковой выхлопной трубы.

Установлен модернизированный бензиновый двигатель, 8 цилиндров, V-образной конструкции, двойной турбонаддув. В результате модернизации мощность увеличена до 575 л.с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4,5 с, расход топлива уменьшился до 11,1 л.

Стоит самый быстрый внедорожник в мире 2015 года 180 тыс. долларов.

Самый быстрый и мощный кроссовер 2016 года Bentley Bentayga

Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.

В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:

  • бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
  • бензиновый двигатель 6 литров W-12;
  • дизель V8 на 4,2 л.

Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США.

В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.

Самый большой серийный китайский внедорожник Haval H9

Внешний вид флагмана китайских производителей внедорожников напоминает Land Cruiser Prado компании Toyota, но имеются существенные доработки.

Салон просторный и отделан качественными, натуральными материалами, удобная эргономика органов управления и передней панели. Для обеспечения безопасности и комфорта салон обеспечен всеми современными опциями. Стоит китайский вариант самого большого внедорожника 1 500 000 рублей.

В России продаются модели с четырьмя вариантами двигателей:

  • бензиновые агрегаты 2-х литровые 160 и 180 л.с;
  • дизельные 2 л — 140 л.с. и 3 л — 230 л.с.

Самый большой внедорожник из серии Nissan — Patrol

Модель 2015 года во внешнем виде получила незначительные изменения, в переднем бампере появились хромированные отсеки с противотуманными фарами. Изменилась форма решетки и в оптике добавились светодиодные элементы, увеличены диски колес до 20 дюймов. В салоне практически ничего не изменилось, за исключением более престижного материала отделки. Стоимость модели 2015 года 3 233 500 рублей.

Двигатель бензиновый 5,6 литров, 405 л.с. в совокупности с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобилей в мире много. Кроссоверов — меньше, но их разнообразие и ассортимент растет пусть и не день ото дня, но год от года. Практически на любой вкус, цвет и кошелек найдется сейчас кроссовер, отвечающий многим (пусть и не всем) параметрам. Параметры для каждого, разумеется, свои: цена, качество, производитель, страна производства (тоже важно), дорожные и внедорожные характеристики, в конце-концов динамика и банальный цвет. И если о последнем мы в рамках данной статьи говорить не будем — то прочие «линейки» приложить к самым разным моделям кроссоверов будем только рады.

Что мы обычно подразумеваем под этим словосочетанием? Розовые автомобили? Нет. С разнообразными украшениями по кузову? Нет. Впрочем, не исключая в полной мере оба перечисленных пункта. Основное, что стоит отметить в данном рейтинге — это скорее общий собирательный образ кроссовера без грозного «быковатого» вида, острых граней, огромных выдающихся частей кузова вроде «кенгурятника» и прочее. Говоря проще — некий закругленный кузов с плавными переходами.

Впечатляющими характеристиками «женские» кроссоверы также обычно не выделяются — незачем. Не будем спорить, что на вкус и цвет фломастеры разные — и среди женщин-водителей встречаются и любители грозных форм, и рычащих моторов. Тем ни менее, ниже — краткий рейтинг наиболее часто продающихся автомобилей сегмента SUV на российском рынке, которые часто выбираются женщинами-водителями.

Разумеется, это далеко не полный перечень — в пятерку не вошел Nissan Juke, Hyundai Creta, Honda CR-V и многие другие. Отметим в том числе, что некоторые кроссоверы можно было уверенно назвать «женскими» в предыдущих поколениях, они с возрастом «возмужали» и утратили интерес прекрасной половины человечества. Однако финальный выбор как всегда за Вами.

Что выбрать отечественному покупателю с ограниченным бюджетом? Армия б/у кроссоверов — возможный выход, однако и возможные дополнительные капиталовложения в ремонт и ежегодное обслуживание. Да и в целом купить новый автомобиль куда более интересно, чем долго выбирать из подержанного.

Но что же выбрать, если бюджет на покупку ограничен, к примеру, 1 миллионом рублей? Кого выбрать — проверенных миллионами Ниву с Патриотом, интересных по оснащению «китайцев» или достаточно скромных «европейцев» с «корейцами»? Последние актуальные рейтинги продаж новых дешевых кроссоверов выглядят следующим образом:


Как ни странно, а в ТОП5 представители китайского автопрома не вошли в принципе. Причины этому достаточно просты: малое доверие отечественного потребителя к новым и малоизвестным брендам, неустойчивое положение на рынке даже вроде бы давно известных производителей.

Любители приложить линейку к параметру мощности меньше других обращают внимание на вопрос цены — это скорее вызов общественности. Однако рейтинг сложно было бы составить, если учитывать в принципе все предложения на рынке — с тюнингом от ателье всех мастей, «заряженными» неоднократно моделями и прочее. Потому — только заводской разгон, только «родные» тюнинг-ателье. И минимум повторений — мы не будем учитывать несколько модификаций одной по-сути модели.


Разумеется, этот перечень можно продолжать еще очень долго: в первых 10 позициях мирового рейтинга мощности 8 занимают «немцы» — Мерседес и БМВ. Зато в «десятку» не попал скромный Porsche Cayenne Turbo S с его 550 силами, заряженный Land Rover Range Rover Sport SVR с тем же количеством лошадей и многие другие.

Сколько стоит подобное великолепие? Актуальные цены на новые заряженные кроссоверы начинаются от 6-7 млн рублей за продукт баварского автопрома.

Как ни странно, а очень много лошадиных сил не обязательно приведет к финишной черте. Хотя чаще всего эти понятия максимально близки. Тем ни менее, а аэродинамика играет на ускорении и в гонке далеко не последнюю роль и рейтинг самых быстрых кроссоверов не дублирует полностью предыдущий рейтинг самых мощных представителей SUV-семейства.

Что считать самым быстрым? Учитывать ли максимальную скорость кроссовера, или же обратить внимание на цифры ускорения? В рейтинге придется использовать оба параметра: строгие мировые нормы обязывают производителей накладывать ограничения электроникой. Потому на первом месте мы поставим «максималку», а при общих параметрах будем учитывать и скорость разгона до сотни. Повторений модели мы также решили избежать

Как видите, рейтинг самых быстрых мало перекликается с самыми мощными. Правда отметим, что у электрического кроссовера Тесла во многом еще не раскрыт потенциал и сняв электронные ограничители он уверенно поднялся бы вверх.


Что любопытно: кроссовер Бентли на последнем месте списка лишь потому, что премиальный британский производитель установил жесткую квоту выпуска для разных стран. И большая часть этой квоты была выкуплена в России незадолго после официального старта продаж. А стартует кроссовер от 17 млн рублей.

Вопрос безопасности движения стоит также на более чем высоком уровне в отношении кроссоверов: более высокий центр тяжести, большая (по сравнению с седанами и пр. легковушками) масса, потенциально более сложная конструкция (полный привод и пр.) должны соответствовать высокой планке качества.

Компактные бюджетные кроссоверы:


Среднеразмерные кроссоверы:

  1. Honda Pilot
  2. Nissan Murano

Премиальные кроссоверы:

  1. Audi Q5
  2. Acura MDX
  3. Lexus NX

Золотая медаль по всем пунктам испытаний, к слову, не всегда присуждается автоматически с ценой автомобиля. К примеру, Mercedes GLE до «золота» чуть не дотянул.

А что делать тем, кто хочет гордо сказать «у меня кроссовер!», но не платить за всё, что предлагается «у старших»? Когда автомобиль вряд ли серьезно когда-то выйдет за пределы дороги, а главной проблемой владельца стал вопрос парковки. Один из вариантов решения — приобретение компактного (часто — субкомпактного) кроссовера со всеми его преимуществами и недостатками. В зависимости от цены, комплектации, производителя и оснащения эти машины могут стать как прекрасным компаньоном для семьи, так и «автомобилем для эгоиста».


При желании, конечно, можно включить скромного «француза» Peugeot 2008, толпу «китайцев» всех мастей и спорные автомобили уровня Mini Cooper Countryman с KIA Soul. Решать и выбирать в итоге Вам.

Последний пункт не наименее важный — вопрос заправки волновал и волнует всех автолюбителей. Современные технологии и современные автомобили предлагают множество решений, однако история уже показала, что и «честные» автопроизводители не всегда демонстрируют дейтствительные цифры: одни занижают уровни выбросов углекислого газа, другие каются в неверных данных расхода топлива.

Однако на сегодняшний день самым действенным методом экономии топлива (кроме собственно «поставить машину в гараж» и полностью электрических вариантов) стали многочисленные варианты гибридных технологий. Автомобиль, который часть времени вообще не тратит бензин, а довольствуется электричеством из блока аккумуляторов, а в остальное время едет на топливе и подзаряжает батарею оказался достаточно оптимальным решением.


Для чего указывать вид потребляемого топлива? Просто дизельные варианты всего чуть-чуть не дотянули до первой пятерки: тот же скромный (но яркий и обаятельный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом в те же 3,4 литра тяжелого топлива имеет куда более «городские» 92 л.с.).

Итог

Выбрать лучших среди во-многом равных сложно. Выбрать достойные сравнения для таких разных автомобилей — еще более сложно. Если Вы согласны со статьей выше, у Вас есть собственное мнение и свой собственный рейтинг — напишите комментарий.

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него - компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, - тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo - шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

Компания Jeep рассекретила сверхмощную версию Grand Cherokee под названием Trackhawk. Публичный дебют новинки состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, сообщает пресс-служба компании. Продажи машины начнутся летом 2017 года.

Автомобиль оснастили 6,2-литровым бензиновым двигателем HEMI V8. Такой же агрегат устанавливается на Dodge Charger SRT. Мощность мотора составляет 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента, что делает машину мощнейшим внедорожником в мире. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км в час.

От Grand Cherokee SRT новинка отличается другими бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и новой оптикой. Автомобиль получил новую тормозную систему Brembo, адаптивные амортизаторы Bilstein и 20-дюймовые колесные диски.

Также внедорожник оснащается массивными бамперами, спойлером и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. В салоне устанавливаются сиденья, обитые кожей, цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также не исключается появления более дешевой версии внедорожника. По неофициальной информации, эта модификация получит 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 475 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 4 секунды. Максимальная скорость — 275 км в час.

Ранее компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee под названием Trailhawk, предназначенную для тяжелого бездорожья. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. В США продажи автомобиля начнутся в конце этого лета.Машина получила усиленную подвеску с увеличенным клиренсом, буксировочные крюки красного цвета, другие бамперы с меньшими углами съезда и въезда, иную решетку радиатора и 18-дюймовые колесные диски.

При покупке автомобиля человек обращает особое внимание на его мощность. Большое количество лошадиных сил обеспечивает высокую максимальную скорость и отличную динамику. Для плотного городского трафика порой очень важно, чтобы автомобиль мог за короткий промежуток времени быстро разогнаться. Это позволяет обойти более медленные автомобили, не застрять в пробке и получить определённое преимущество. Максимальная скорость не всегда зависит от количества лошадиных сил. Многие автопроизводители искусственно ограничивают предел скорости на своих машинах, что делается исключительно с целью повышения безопасности. Считается, что для эксплуатации машины в пределах города и на трассе достаточно иметь около 100 лошадиных сил. Но в действительности автопроизводители стремятся показать, что именно они способны создать наиболее производительные моторы. требуют большие автомобили, такие как кроссоверы и внедорожники. Потому предлагаем вам изучить рейтинг самых мощных джипов в мире. Это позволит вам понять, от какой машины следует ожидать самого лучшего разгона и динамики.

Лучшие автопроизводители

Компании, занимающиеся производством , активно соревнуются между собой. Каждая из них пытается доказать, что именно её автомобили являются лучшими по тем или иным критериям и характеристикам. Основными предметами споров среди изготовителей внедорожных автомобилей являются:

Если машина красивая, да ещё и оснащается производительным двигателем, популярность обеспечена. Но в погоне за мощностью нельзя забывать о том, что повышение лошадиных сил приводит к увеличению скорости передвижения на таких автомобилях. Потому повышаются и требования к безопасности. Не стоит давить в пол педаль газа на джипах, которые получили низкие оценки по результатам различных краш-тестов. Столкновение на высокой скорости существенно повышает риск получения более серьёзных травм, порой несовместимых с жизнью. В наш рейтинг попали автомобили, к которым нет особых претензий в плане безопасности, поскольку они также входят в список наиболее надёжных машин, получивших наибольшее количество лошадиных сил под капотом. Этот рейтинг десяти самых мощных и производительных внедорожников состоит из серийных машин и нескольких лимитированных версий. Мы не стали включать сюда различные единичные экземпляры, являющиеся авторскими проектами. Говорим сугубо о тех машинах, которые на своих заводах.

Среди лидеров оказались представители следующих компаний:

  • Jeep;
  • Porsche;
  • Mercedes;
  • Tesla;
  • Brabus;
  • Lamborghini;
  • Bentley.

Теперь отдельно представим каждого из представителей топа. Вы узнаете, сколько лошадиных сил скрывается под капотом этих автомобилей, а также какие динамические показатели способны продемонстрировать текущие лидеры мирового рейтинга.

Открывает наш рейтинг самый мощный представитель своего сегмента производства компании Brabus. На деле это модернизированная версия не менее интересного и желанного автомобиля Mercedes G65. Но в Brabus пошли дальше, увеличив мощность и без того отличного мотора до 800 лошадиных сил. Это 12-цилиндровый силовой агрегат, функционирующий вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 100 километров в час авто разгоняется за 4,2 секунды. А вот поклонников запредельных максимальных скоростей ждёт разочарование, поскольку максимум ограничили электроникой на отметке 250 километров в час. Снять ограничитель можно, но ни один из официальных представителей компании делать этого не будет. Дополняется автомобиль крупными колёсными дисками на 23 дюйма, доработанным салоном и изменённым внешним видом. На фоне стандартного G65 вариация от Brabus выглядит дороже. Но по факту эти 800 лошадиных сил не так важны. Даже исходный Mercedes способен похвастаться прекрасной динамикой.

Опять же модернизированная версия стандартного Cayenne от немецкой компании Porsche, входящей в состав автоконцерна Volkswagen. Этот автомобиль занимает вторую строчку нашего рейтинга, поскольку под его капотом располагается мощнейший двигатель, выдающий 710 лошадиных сил. Хотя разница с предыдущим джипом составляет 90 лошадок, это не мешает немцу разгоняться с 0 до 100 км./час всего за 4,4 секунды. Здесь выглядит лучше и максимальная скорость, составляющая 302 километра в час. Дополняется отличная техническая составляющая ярким и спортивным внешним видом. Разработчики добавили в машину современную систему управления, агрессивные спортивные черты, несколько модернизированный салон. Суммарно все доработки позволяют получить очень мощный, но в то же время достаточно практичный и комфортабельный внедорожник. В огромном количестве такую версию выпускать не собираются, но и в единственном экземпляре машина не производится. Потому авто заслуженно попадает в наш рейтинг и занимает в нём высокое второе место.

В минувшем году компания Jeep представила свой самый мощный серийный внедорожник в истории. Это модернизированная версия Cherokee, которая получила приставку Trackhawk. Автомобиль показали в апреле 2017 года в рамках автосалона, который проходил в городе Нью-Йорке. С лета того же года начались производство и продажи новинки. Под капотом этого американского джипа находится мотор от Hemi с 8 цилиндрами. Здесь удалось выдать 707 лошадиных сил, а крутящего момента оказалось 880 Нм. Стоит отметить, что аналогичный силовой агрегат устанавливается на американский маслкар Charger SRT производства компании Dodge. Объём этого монстра составляет 6,2 литра. Работает двигатель на бензине. В пару к двигателю автопроизводитель Jeep предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Их совместная работа позволяет разгонять внедорожник с 0 до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Как видите, высокая мощность ещё не говорит о лучшей динамике. Максимально же джип способен разгоняться до 300 километров в час. Является это реальным пределом, либо искусственно ограниченной скоростью, производитель не уточняет. Но если принимать во внимание мощность и динамику разгона, то, скорее, речь идёт об использовании лимитатора.

Вряд ли кто-то ожидал, что среди мощнейших внедорожников в числе лидеров окажется полностью электрический автомобиль. Но таковы нынешние реалии, позволяющие на электротяге выдавать выдающиеся результаты по мощности и скорости. Model X производства компании Tesla выпускается в нескольких модификациях. В рейтинг попала самая мощная из них, которая имеет индекс P100D. Топовая комплектация оснащается аккумуляторами на 100 кВт/час. Это позволяет получить джипу запас хода в 540 километров. Но самое интересное скрывается под капотом. Мощность установленного электродвигателя достигает 762 лошадиных сил, а крутящий момент составляет внушительные 976 Нм. Причём 259 лошадиных сил воздействуют только на передние колёса, а оставшиеся 503 лошадки отмечают за вращение задней оси. Подобное техническое оснащение позволяет полноприводному внедорожнику разгоняться за 3,1 секунды до 100 километров в час. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 километров в час. В таком исполнении невероятный электрокар, а точнее электроджип, стоит около 140 тысяч долларов за самую скромную комплектацию.

Urus

Один из лидеров мирового рынка по производству спортивных автомобилей в лице компании Lamborghini решил попробовать свои силы в сегменте внедорожников. Дебют оказался более чем удачным, поскольку их творение под названием Urus ничего, кроме удивления и восторга, пока не вызывает. Машина выглядит великолепно, и с этим фактом совершенно бесполезно спорить. Но основная суть итальянской конюшни вовсе не в дизайне. Помимо красивого внешнего вида, здесь предлагаются выдающиеся технические характеристики. Напомним, что Urus является , хотя многие относят его к классу кроссоверов. Но от этого суть не меняется. Актуальная стоимость такого автомобиля составляет более 15 миллионов рублей. Джип оснащается бензиновым двигателем объёмом 4,0 литра. Из этих четырёх литров инженерам удалось получить 650 лошадиных сил. Восьмицилиндровый силовой агрегат способен выдавать крутящий момент на уровне 850 Нм. Присутствуют системы турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Двигатель работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Полноприводный итальянский внедорожник с места до 100 км./час разгоняется за какие-то 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена лимитаторами на отметке 305 километров в час. Какова реальная максимальная скорость машины, пока никто сказать не может. По заявлению самого автопроизводителя из Италии, их машина расходует всего 12,7 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Внедорожник крайне интересный во всех отношениях. Смущает только высокая стоимость автомобиля. Но это вовсе не мешает Lamborghini получать множество заказов и говорить об успешности проекта под названием Urus.

Компания Mercedes никак не могла остаться в стороне, когда речь заходит о самых мощных внедорожниках в мире. Здесь мы говорим о полноприводной версии джипа G-Class, к которому свою руку приложили специалисты из AMG. Под капотом этой машины стоит 12-цилиндровый двигатель объёмом почти 6,0 литров. Мощность такого монстра составила 612 лошадиных сил. Поражает и крутящий момент, остановившийся на отметке в 1000 Нм. Такие характеристики во многом обусловлены наличием системы непосредственного впрыска топлива. Совместно с 612-сильным двигателем работает 7-ступенчатая коробка автомат. Привод на внедорожнике полный, чего стоило ожидать. В плане динамики здесь всё не так идеально, как у конкурентов. Это связано с изначальной большой массой внедорожного автомобиля. Потому на разгон с 0 до 100 километров в час у G65 AMG уходит 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой, не позволяющей разгоняться более чем до 230 километров в час. По причине не самой идеальной аэродинамики кузова такое решение, связанное с установкой лимитатора скорости, выглядит правильным и рациональным. Если вы захотите стать счастливым обладателем подобного внедорожника, то приготовьтесь отдать за него около 19 миллионов рублей.

Bentayga

Bentley входит в число компаний, специализирующихся исключительно на дорогих элитных автомобилях. Но стремительный рост популярности внедорожников и кроссоверов даже британцев заставил включиться в борьбу за потребителей в этом сегменте. Так на свет появился джип под названием Bentayga. Цена его внушительная, и в настоящий момент составляет около 16 миллионов рублей. Это четырёхдверный внедорожный автомобиль с бензиновым W-образным двигателем и с 12 рабочими цилиндрами. Рабочий объём силовой установки составляет 6,0 литров. Мотор оснащается турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Всё это позволяет из двигателя извлечь 600 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В движение машина приводится с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Привод здесь на все четыре колеса. В плане динамики показатели на хорошем и достойном уровне. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 301 километр в час. Чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час, внедорожнику от Bentley потребуется 4,1 секунды. Из заявлений автопроизводителя следует, что их джип в условиях трассы расходует 9,1 литра топлива на каждые 100 километров пути. В городе показатель сразу возрастает до 19 литров, что даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 12,8 литра.

Ещё один представитель автоконцерна Mercedes, который попал в топ 10 самых мощных серийных внедорожников. Здесь уже автомобиль не выходит за рамки 600 лошадиных сил. За мощность в немецком внедорожнике отвечает бензиновый V-образный двигатель с 8 рабочими цилиндрами. Его объём составляет 5,5 литра. Он генерирует мощность в 585 лошадиных сил при крутящем моменте 760 Нм. Чтобы добиться таких показателей, немецкие инженеры использовали турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива. Дополняется мотор автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина достаточно экономичная, если отталкиваться от официальной информации. В городе расход составляет немного меньше 16 литров на 100 километров, а на трассе он падает до 9,7 литра. Динамика на очень достойном уровне. Хотя и уступает конкурентам в плане мощности, всё равно это не мешает внедорожнику от Mercedes разгоняться с места до сотни за 4,2 секунды. При этом максимальная скорость здесь искусственно ограничена. Выше 250 километров в час электроника не позволяет разгоняться.

X5M и X6M

Оба автомобиля обладают идентичными показателями мощности, потому их можно объединить под одним пунктом рейтинга. Рассмотрим баварские джипы на примере X6M. Это динамичный, стильный и очень резвый кроссовер от компании BMW. Автомобиль предлагается в нескольких модификациях, самая мощная из которых представлена в М-пакете. Баварский внедорожник имеет под капотом V-образный двигатель объёмом 4,4 литра с 8 цилиндрами. Такая силовая установка выдаёт мощность, которая соответствует 575 лошадиным силам. Крутящий момент здесь составляет 750 Нм. У X5M характеристики аналогичные, потому отдельно представлять этот автомобиль не имеет смысла. Мотор выдаёт такие показатели за счёт непосредственного впрыска топлива. Сравнительно небольшой объём, если сопоставлять немецкий автомобиль с лидерами рейтинга, не мешает демонстрировать превосходную динамику. Разгон с 0 до 100 километров в час занимает 4,2 секунды. А вот разгоняться более чем до 250 километров в час вам не позволит электроника. Некоторые снимают лимитаторы, но делать это не рекомендуется из соображений безопасности.

Помимо хорошей мощности и разгона, машина привлекает своей экономичностью на фоне конкурентов. В официальных документах указывается, что на трассе машина расходует около 9 литров. А в городских условиях внедорожнику от BMW требуется 14,7 литра на каждые 100 километров пути. Это даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 11 литров. Если вы решите приобрести такую машину, то приготовьтесь отдать за джип серьёзную сумму. Актуальная стоимость баварского внедорожника в комплектации с M-пакетом и двигателем на 575 лошадиных сил составляет почти 7,8 миллиона рублей.

У компании Land Rover никогда не было проблем с дефицитом мощности на их внедорожниках. Но конкуренты уверенно наступали на пятки, в результате чего британскому автопроизводителю пришлось дать свой ответ. В результате вышла топовая версия полноприводного внедорожника. Под капотом джипа располагается V-образный 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Объём устанавливаемого двигателя составляет 5 литров. При этом выдаваемая им мощность достигла отметки в 575 лошадиных сил. Модификация на одну ступень ниже в иерархии Range Rover имеет только 525 лошадиных сил, что говорит о серьёзном прогрессе версии Sport.

Полноприводный 575-сильный автомобиль работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 280 километров в час. Неплохо обстоят дела и с расходом топлива. В городе и на трассе внедорожник британского происхождения расходует 18 и 9,9 литра бензина соответственно. Это позволяет говорить о среднем расходе на уровне 12,8 литра. Не образцовый показатель, но вполне достойный. Хотя Range Rover в итоге замкнул рейтинг самых мощных автомобилей, в он оказался далеко не самым доступным. Такая модификация с двигателем на 575 лошадиных сил обойдётся покупателю почти в 9 миллионов рублей.

Вы должны понимать, что мощность не является ключевым критерием при выборе автомобиля. И неважно, будет это внедорожник, либо какая-то небольшая городская машина. Всегда смотрите на уровень безопасности, удовлетворяющую ваши потребности комплектацию, комфорт и дополнительные критерии. Откровенно слабые двигатели доставляют множество проблем, поскольку не способны быстро разгонять машину. Это создаёт трудности во время обгонов.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»