Двигатель крутит но не схватывает. Что делать, если двигатель не запускается? Двигатель не вращается при попытке запуска

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Успешный запуск карбюраторного двигателя зависит прежде всего от умения водителя осуществлять его, то есть правильно пользоваться воздушной и дроссельными заслонками карбюратора. Обычно пуск теплого двигателя не вызывает каких-либо затруднений для владельца автомобиля. Значительно сложнее запустить холодный двигатель, особенно зимой. В данной публикации в общих чертах попытаемся рассмотреть вопрос - почему двигатель не запускается ?

Автомобиль, который перевернулся, но не выиграл, может стать настоящей головной болью и оставить вас искать решение. Вот что вам нужно сделать, чтобы выяснить причину вашей проблемы и вернуть машину в дорогу. Удостоверьтесь, что у вас достаточно газа в вашем автомобиле. Это звучит как здравый смысл, но многие люди не думают проверять это, прежде чем задаваться вопросом, почему их машина не началась. Постарайтесь пополнить свой танк, когда он заполняется не менее чем на одну четверть, или вы рискуете застрять или застрять где-то.

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Аккумулятор с низкой или частичной зарядкой может привести к тому, что двигатель слишком медленно запустится, чтобы предотвратить его запуск. Иногда скачок исправляет эту проблему, но если вашей батарее больше пяти лет, вам стоит подумать о ее замене, особенно если зима находится всего в нескольких месяцах.

Перед запуском холодного двигателя необходимо проверить уровень масла, охлаждающую жидкость в радиаторе, наличие бензина в топливном баке, состояние АКБ. Автомобиль обязательно должен быть поставлен на стояночный тормоз, а рычаг переключения передач КПП находиться в нейтральном положении.

После этих проверок прокрутить коленчатый вал двигателя на несколько оборотов пусковой рукояткой, а затем вытянуть кнопку управления воздушной заслонкой на себя до отказа. При этом воздушная заслонка закрывается, а дроссельная частично открывается на угол, необходимый для поддержания пусковой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Затем следует выжать педаль сцепления и одновременно включить стартер. Это разгрузит стартер и уменьшит расход электроэнергии. Такой способ особенно важен в холодное время года.

Проверьте, включен ли топливный насос. Это можно легко сделать, поместив ключ в зажигание, повернув его в положение «включено» и внимательно прислушивайтесь к уху, направленному к заднему сиденью. Если ваш топливный насос работает, вы будете испытывать электрический «жужжащий» шум в течение примерно 2 секунд каждый раз, когда вы включаете и выключаете ключ. Если вы ничего не слышите, ваш топливный насос неисправен или не получает никакой мощности.

Двигатель вращается, но не запускается

Узнайте, поступает ли двигатель на него. Иногда подключенный топливный фильтр или проблема с топливными форсунками могут препятствовать тому, чтобы двигатель получал какой-либо бензин. Чтобы проверить это, удалите очиститель воздуха и почувствуйте запах внутри корпуса дроссельной заслонки или корпуса воздухоочистителя. Если двигатель получает достаточно газа, вы должны почувствовать сильный запах бензина из-за количества несгоревшего топлива, оставшегося внутри впускного коллектора.

Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запустился, нужно сделать перерыв 1-2 минуты и только потом повторить пуск. Если двигатель не запустился и после двух-трех попыток, не появились вспышки в цилиндрах двигателя, необходимо проверить, нет ли чрезмерного обогащения смеси, что чаще бывает от многократных попыток запустить двигатель. Характерные признаки при этом: выход белого пара из глушителя, значительная потеря компрессии двигателя вследствие разрежения и смывания масла со стенок цилиндров большим количеством бензина, отсутствие вспышек во время прокрутки коленчатого вала двигателя, оседания топлива на изоляторах воспалительных свечей.

Двигатель не вращается при попытке запуска

Определите, зажигают ли свечи зажигания. Если есть много газа, но нет искры, двигатель будет вращаться, но не запускаться. Отсоедините один из проводов свечи зажигания и вставьте искровой тестер. Попросите друга залезть в машину и закрутить двигатель, пока вы смотрите, не загорается ли искровой тестер. Обычно вы можете приобрести искровой тестер в магазине автозапчастей примерно за десять долларов.

Убедитесь, что вы надеваете защитные очки и соблюдайте все возможные меры предосторожности. проверьте Если вы не можете понять, почему ваш автомобиль выиграл, начните после выполнения вышеуказанных шагов, это может быть сложная проблема с компьютером или двигателем. В этом случае лучше всего проконсультироваться с профессионально подготовленным механиком, чтобы избежать повреждения вашего двигателя или любых компонентов вашего автомобиля.

  • Проверьте.
  • Будьте очень осторожны при работе на любом типе транспортного средства.
Профилактика лучше, чем лечение.

Чтобы устранить причины переобогащения смеси, прекратите попытки пуска двигателя и продуйте цилиндры свежим воздухом. Полностью откройте воздушную и дроссельные заслонки карбюратора и прокрутите коленчатый вал стартером в ​​течение 10 с. Затем можно снова попытаться сделать запуск двигателя.

Если продувка цилиндров дала положительных результатов, надо проверить исправность механизмов и систем двигателя в следующей последовательности:

Современные детали автомобилей настолько надежны, что могут выдерживать определенные интервалы технического обслуживания, непредвиденные сбои относительно редки. Ошибки обычно не происходят внезапно, но развиваются в течение более длительного периода времени. Большие механические повреждения обычно наносятся на сотни километров. Части, однако, которые изредка терпят неудачу без какого-либо предупреждения, обычно малы и могут перевозиться.

При поиске ошибок, которые не очевидны, сначала нужно подумать, а затем действовать. Если вы начнете полдюжины мелких изменений или обменов, вы сможете устранить проблему или устранить ее симптомы, но вы по-прежнему не знаете истинной причины, и вы потратили впустую свое время и деньги.

  • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • Проверка свечей зажигания, наличие искры;
  • Проверить прерыватель-распределитель;
  • Проверить стартер;
  • Наличие бензина в топливном баке;
  • Работа топливного насоса;
  • Проверка карбюратора;
  • Проверка клапанов двигателя;
  • Проверка поршней;
  • Проверка головки блока.

При определении неисправностей по возможности избегайте какой-либо разборки приборов и механизмов двигателя. Разбирать приборы и узлы необходимо только в тех случаях, когда без этого невозможно устранить неисправность. Все выявленные неисправности нужно устранять своевременно, то есть сразу после их обнаружения.

Поэтому перед реальной работой всегда стоит размышлять и мыслить логически. В то же время всегда необходимо учитывать симптомы, возникшие до появления ошибки, такие как замедление ускорения, чрезмерно высокая или низкая индикация любых инструментов, необычный шум или странный запах.

Если автомобиль не запускается или если он остается незапланированным по дороге, всегда есть некоторые основные правила. Это особенно верно, если третья сторона просит вас о помощи, которая, возможно, не описала ошибку точно. Если неисправность в электрической системе является проблемой, сначала найдите свободный или опустившийся кабель, прежде чем поднимать любое испытательное оборудование. Устраните ошибку, а не только симптом! Это не решается, например, путем замены пустой заряженной, даже если эта заряженная батарея пуста через несколько дней. Ситуация аналогична замене использованных свечей зажигания: хотя она снова запускается с новыми свечами, разрывание или засорение свечей зажигания должно было иметь причину, которая должна быть устранена. Кроме того, используемая запасная часть может быть неисправной, особенно если она пролетела туда и обратно в багажнике в течение нескольких месяцев. Если кто-то исправлен, ничего не работает, и вы думаете, что это была другая ошибка. Разрушенные или корродированные кабели: неисправности в электрической системе вызывают у многих утиных водителей больше головных болей, чем механический сбой. Кабели в автомобиле подвергаются воздействию ударов, тепла и агрессивных химических веществ. Поэтому мы сначала ищем свободные или коррозионно-поврежденные кабели или кабельные разъемы. Плохое заземление: отрицательный полюс батареи подключен к металлическому и, следовательно, к электропроводящему корпусу. Все электрооборудование также подключается к корпусу с помощью полюса либо с помощью отдельного кабеля, либо путем прямого крепления к транспортному средству. Если резьбовая часть детали ослаблена или ржавчина, соединение заземления и, следовательно, соединение с отрицательным полюсом аккумулятора прерываются. Схема не закрыта, и электрический компонент не может работать. Кабель аккумуляторной батареи: редуктор и двигатель, который плотно привинчен, подключены к отрицательной клемме аккумулятора коротким толстым кабелем. Желтый кабель от отрицательного полюса батареи крепится болтами к переборке и, таким образом, заземляет корпус и раму, привинченную к ней. Если эти фитинги ослаблены или даже полностью опущены, это может привести к проблемам с стартером, освещением или зажиганием. Неисправность в жгуте проводов: Если соединение заземлено в норме, там должна быть неисправность на детали или кабеле. Если кабель в жгуте проводов прерван, цепь больше не закрывается. При использовании 12-вольтовой лампы с зажимом для крокодилов вы проверяете, если 12% применяется к рассматриваемому компоненту, если вы включите его. Если нет, дальнейшая проверка у стойки. Затем используйте сменный кабель. Короткие замыкания: если кабель протирает кузов или другую заземленную часть, это приведет к короткому замыканию. Будем надеяться, что только ударит предохранитель. Однако, если цепь не конденсирована, кабель может быть пролита, вызвать дополнительные короткие замыкания или даже сжечь. По этой причине никогда не заменяйте предохранитель более прочным или алюминиевой фольгой или подобным. исправиться! Найдите причину короткого замыкания!

  • Сначала проверьте: действительно ли предполагаемая ошибка?
  • Не упускайте из виду никакой очевидности!
  • Лучший пример: есть ли в баке газ, если автомобиль не хочет запускать?
  • Не полагайтесь на показания других или на показания бензиновых часов.
  • Но здесь рекомендуется логическое мышление.
  • Учитывается даже разрыв кабеля, особенно в кабельных проходах через корпус.
Тогда первое, что делается, это выстрелы сжатия, набирающие 170 фунтов на каждый цилиндр.

Надеемся, что эта информация поможет Вам разобраться с тем, почему двигатель не запускается.

Внимание! С 9 января 2018 года наш офис в Москве объединяется с сервисом и переезжает на новый адрес: 1-ый Дорожный проезд, дом 5.

В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

На этом экране мы знаем, где поршень 1 находится в верхней мертвой точке, что составляет 5 градусов после того, как мы увидим импульс в канале. Мы знаем, что искра в свече зажигания составляет около 7 зубов после отсутствия зуба в датчике коленчатого вала, который совершенны.

Плохое прокручивание коленчатого вала двигателя

Двигатель все еще не запускается, этот экран был сделан, пытаясь запустить двигатель. Мы вышли в поисках автомобиля, который работает правильно, и мы взяли этот экран. Если вы сравните две цифры, содержащие датчик вращения и первичный сигнал, вы увидите, что существует разница между датчиком вращения и двумя распределительными валами.

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

После снятия с охраны передней части двигателя, где обнаружена цепь распределения, колесо, которое запускает датчик вращения, имеет два положения, может войти в вал двигателя двумя различными способами, как показано на следующем рисунке. Рисунок. Сенсор виден серым слева. из фотографии 7 зубов после отсутствующего зуба. Колесо оставалось в автомобиле, как вы можете видеть ниже. Как только он был правильно установлен, автомобиль начал работать и работал отлично.

Топливо есть, искра присутствует, но двигатель все равно не заводится

Почему двигатель имел хорошее сжатие? Поскольку механически это было хорошо, цепь распределения была правильно размещена. Потому что, пытаясь запустить двигатель, у нас были взрывы у входа в корпус дроссельной заслонки? Поэтому мы пытаемся начать, и мы считаем, что двигатель работает на своей обычной скорости во время попытки, но он не запускается.

Обнаружили подделку?
Напишите нам , приложив фотографии поддельной детали.

Двигатель не запускается

Двигатель не вращается при попытке запуска

При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают. Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:

Предполагается, что аккумулятор, его соединения, стартер и его соединения правильны. Для запуска двигателя в основном необходимо. Топливная искра для бензина и предварительный нагрев и высокое сжатие для целостности дизельного двигателя. Вероятно, самым простым испытанием является искра для бензиновых двигателей. Можно провести тест без определенного устройства с небольшим методом, или есть очень простые тестеры.

На дизельных двигателях свечи накаливания должны работать хорошо. В общем, при наличии свечей накаливания, неисправности пуска становятся прогрессивными. Иногда вы можете отложить необходимость вмешательства, выполнив процедуру предварительного нагрева два или три раза, прежде чем пытаться начать. Это не обойдется без ремонта, но это может помочь задержать.

  • Отсутствие питания от аккумулятора. Откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. При необходимости – подтяните. Проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. В случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т.ч. и контакты аккумулятора. Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями (высокая влажность, сильная жара, сильный мороз). В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода (масса) к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода (обычно проходит через основную контактную группу на стартере). Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же – их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ и проверив их затяжку.
  • Севший, неисправный, закороченный аккумулятор. Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается – убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо. В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса.
  • Не отключенная должным образом сигнализация или иная противоугонная система. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм. Перепроверьте еще раз. Повторите процедуру – поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек.
  • Автоматическая коробка не в положениях «D», «N» или не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера.
  • Неисправность стартера.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается

Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается. Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины:

  • Неисправность системы зажигания. В народе это обычно называется просто – «нет искры», т.е. в камере сгорания двигателя не происходит искрообразования, необходимого для воспламенения рабочей смеси. Как убедится в том, что причина именно в этом??? Прежде всего надо быть уверенным в поступлении топлива и, соответсвенно, рабочей смеси в цилиндры двигателя. Об этом может обычно свидетельствовать сильный и резкий запах несгоревшего бензина, идущий из выхлопной трубы в момент вращения стартером коленвала. Сильный запах топлива также может ощущаться в подкапотном пространстве или даже в салоне. На отдельных системах впрыска (например TBI и тем более – в карбюраторных системах) в поступлении топлива можно убедится даже визуально, достаточно лишь снять крышку или кожух воздушного фильтра.
  • Свечи зажигания. Превышение предписанного им срока службы, выгорание электродов, загрязнение электродов углеродистыми отложениями и иными продуктами сгорания топлива и масла, пробой керамического изолятора – все это может в значительной степени затруднить запуск двигателя, а иногда вообще сделать его невозможным. Тем более – чем меньше у вас цилиндров – тем сложнее будет его запустить в такой ситуации. Надо только помнить, что даже при неисправных свечах вы, скорее всего услышите отдельные хлопки, свидетельствующие о редких вспышках рабочей смеси в цилиндрах. В случае, если вы «залили» свечи (что часто может случиться в очень холодную или сырую погоду) – попробуйте «продуть» цилиндры. Практически на всех системах впрыска такой режим предусмотрен – при полностью выжатой педали акселератора и при вращении коленвала стартером (обороты менее 600 в минуту) РСМ сильно обедняет смесь, таким образом как бы продувая цилиндры и свечи. Во многих случаях это поможет запустить двигатель. Но – лучший советсвоевременная замена свечей зажигания и использование только рекомендованного производителем типа свечей для данного двигателя.
  • Высоковольтная часть системы зажигания (ВВ провода, крышка распределителя зажигания, катушка зажигания). Оговоримся с самого начала, что рассматривать эту часть возможных причин всегда нужно вкупе со свечами зажигания, хотя существует, ряд своих особенностей. Неисправность высоковольтной части может себя проявлять в большей степени в следующих условиях: повышенная влажность – после или во время сильных дождей, туманов, мокрого снега, после неквалифицированной мойки моторного отсека (в основном - аппаратами высокого давления), в редких случаях – при сильно пониженной температуре окружающего воздуха. При неисправностях указанных элементов могут наблюдаться отдельные хлопки в глушителе, но запуск будет очень сильно затруднен, а в очень сырую непогоду – просто невозможен. В розничной продаже существует ряд средств, предназначенных для облегчения запуска двигателя в сырую погоду – т.н. осушители проводов, крышки и катушки зажигания и изоляторы на основе жидкого силикона, выталкивающие влагу из элементов высоковольтной системы. Не хотелось бы рекомендовать пользоваться этими средствами на постоянной основе – лучше замените все указанные элементы (тем более, что их состояние сложно поддается диагностике) и забудьте о всех проблемах, связанных с зажиганием.
  • Электронная часть системы зажигания. Это уже достаточно сложная и серьезная группа неисправностей, связанная с поломками модуля зажигания, неисправностью РСМ, неисправностью распределителя зажигания (обмотки, магниты), неисправность отдельных датчиков (положения коленвала, положения распредвала и пр.). Самостоятельно разобраться здесь будет сложно, диагностирование таких поломок лучше проводить на сервисе.
  • Неисправности топливной системы. Данная подгруппа неисправностей выражается обычно в том, что топливо по разным причинам не поступает в систему питания (впрыска) двигателя. Чем это может быть вызвано:
    • Неисправность топливного насоса или системы его включения. Обычно, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое гудение в задней части автомобиля. Это свидетельствует о работе бензонасоса, создающего необходимое давление в топливной системе перед запуском. Через 2-3 секунды бензонасос отключается с помощью реле и встает в т.н. режим ожидания. При запуске двигателя, когда стартер начинает вращать коленвал, на реле бензонасоса поступает сигнал на включение (от датчика/выключателя давления масла, от датчика положения коленвала и пр.), бензонасос вновь начинает работать и двигатель запускается. В том случае, если при включении зажигания вы не услышали привычного звука работающего бензонасоса, стоит проверить следующее: предохранитель (присутствует на отдельных моделях), подключение разъема питания бензонасоса (если вы знаете, где он находитсяJ), исправность реле включения бензонасоса. На многих автомобилях предусмотрен т.н. prime connector – контакт красного цвета под капотом, позволяющий включать бензонасос напрямую, минуя реле его включения - достаточно лишь подать «плюс» на этот контакт. Если при таком подключении бензонасос заработает – значит неисправно реле либо один из датчиков, дающих на него сигнал на включение. Подключив насос напрямую, можно доехать до сервиса, где необходимо провести более тщательную диагностику. Следует упомянуть также, что отдельные противоугонные системы, в основном «самопального» производства, могут блокировать цепь включения бензонасоса. Убедитесь еще раз в правильности алгоритма отключения сигнализации.
    • Загрязненность топливо-приемника, топливо-провода или топливного фильтра. В редких случаях, особенно после заправки сильно загрязненным «бензином», содержащим в своем составе водо-маслянные эмульсии, крупнодисперсную грязь и пр. возможно настолько сильное засорение топливо-провода и его элементов, что это может приводить к быстрому выходу из строя бензонасоса либо невозможности прохождения топлива к системе впрыска. В такой ситуации сможет помочь только полная промывка топливной системы (со снятием бензобака, продувкой топливо-проводов и, скорее всего, заменой бензонасоса). Лучше проводить это мероприятие в условиях автосервиса.
    • Неисправность регулятора давления топлива. Обычно приводит к тому, что в системе не создается необходимого для работы впрыска давления топлива, т.к. большая его часть направляется в канал «обратки». В этих случаях двигатель обычно удается завести, но его работа очень неустойчива, ухудшаются показатели динамики и экономичности. Требуется замена регулятора, причем лучше это делать на сервисе.
    • Неисправности системы впрыска топлива. Очень объемная подгруппа неисправностей, требующая в большинстве случаев профессиональной диагностики и ремонта. В конечном итоге эти неисправности приводят к невозможности запуска двигателя при всех иных исправных системах только по одной причине – отсутствие управляющего импульса на инжекторах (форсунках). Такая ситуация может быть следствием нарушений проводки моторного отсека, неисправностью отдельных датчиков либо самого РСМ. Ввиду их сложности такие неисправности мы рассматривать не будем, но следует учитывать, что среди всех причин невозможности запуска двигателя данная подгруппа может составлять ок. 10 – 20 %.

Двигатель не заводится, но при повороте ключа лампочки включаются

При повороте ключа зажигания все включается – контрольные лампы, реле, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем. При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:

  • Неисправность стартера. Очень часто встречающаяся причина невозможности запуска двигателя. В таких случая мы обычно слышим четкие щелчки реле в салоне и под днищем автомобиля, но стартер не вращает коленвал. В отдельных случаях возможно включение мотора стартера, но его ведущая шестеренка не входит в зацепление с маховиком. При этом обычно слышно сильное завывание мотора стартера. И в том и другом случае мы совершенно четко имеем неисправность стартера или отдельных его элементов. Однако, иногда встречается и такое – стартер вращает коленвал, но с очень медленной скоростью. Если в этот момент вы можете наблюдать сильное уменьшение яркости горения лампочек освещения – это также может свидетельствовать о неисправности стартера (если при этом вы исключили все возможные другие причины). Чтобы окончательно грешить на поломку стартера, необходимо исключить следующее – неисправность АКБ, плохой контакт с клеммами АКБ либо с массой корпуса. В общем, эвакуатора тоже не избежать.
  • Ослабление креплений стартера. При ослаблении винтов возможно нарушение центровки оси вращения шестерни стартера относительно шестерни маховика. Может привести к тому, что стартер будет подклинивать и не вращать коленвал, либо шестерня стартера не войдет в зацепление с маховиком, при этом вы услышите страшный скрежет и вой, но запустить двигатель не сможете. Если лень пачкаться и лазить под машину или под капот – вызывайте эвакуатор.
  • Неисправность или неокончательное отключение противоугонных систем, т.к. отдельные сигнализации и системы также блокируют включение стартера.
  • Неправильное положение селектора АКПП. На большинстве автомобилей селектор АКПП или сама АКПП снабжены датчиками, не позволяющими из соображений безопасности запуск двигателей кроме как из положений «ньютрэл» (N) или «паркинг» (P). При вышеуказанных симптомах необходимо еще раз убедится в четкой фиксации селектора в указанных положениях.
  • Не отжатая педаль сцепления. На некоторых автомобилях с МКПП также предусмотрена блокировка включения стартера при включенном сцеплении.
  • Заклинивание двигателя или отдельных узлов трансмиссии (гидротрансформатора, первичного вала АКПП и пр.). Редко, но все же встречается в нашей жизни и такое. Только эвакуатор.
  • Другие скрытые дефекты, в основном связанные с нарушением проводки между стартером и системами управления.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»