Чип тюнинг Хендай Элантра, любой двигатель, удаление сажевого фильтра и катализатора Hyundai Elantra. Тюнинг Хендай Элантра – делаем авто мощнее, эффектнее и комфортнее

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Чип-тюнинг Хендай Элантра IV (HD) 1.6 122 л.с. 154 Нм.

Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+11л.с. ~+15Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
  • Программное отключение иммобилайзера


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

    Вот созрела мысль об удалении катализатора, так скажем открыть ротик по шире своей Эле. Удалил, завел. Загорелся чек через пару десятков км. Понял, что лямбду нужно отключать. Сначала хотел просто прошить под евро 2, но потом решил что пора немного вложиться.

    В итоге чип-тюнинга:
    — Машинка побежала резвее.
    — На 4 передаче стала чувствовать себя так же, как и на 3, не теряет тягу.
    — Были небольшие провалы при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда на высоких оборотах.
    — После чипа немного поменялся характер звука у двигателя, работать стал поприятнее и агресивнее.

    ">

    Вот созрела мысль об удалении катализатора, так скажем открыть ротик по шире своей Эле. Удалил, завел. Загорелся чек через пару десятков км. Понял, что лямбду нужно отключать. Сначала хотел просто прошить под евро 2, но потом решил что пора немного вложиться.

    В итоге чип-тюнинга:
    - Машинка побежала резвее.
    - На 4 передаче стала чувствовать себя так же, как и на 3, не теряет тягу.
    - Были небольшие провалы при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда на высоких оборотах.
    - После чипа немного поменялся характер звука у двигателя, работать стал поприятнее и агресивнее.

    В общем спасибо Коле из студии тюнинга ADACT.

    Всем привет!

    Тестирование начато:)

    Итоги теста:
    — Город примерно 9 - 9.5л.
    — Трасса примерно 6.5 - 7л.

    ">

    Всем привет!

    Решился сегодня прошит Ласточку под Евро-2. Обещали прирост с низов. Честно говоря не могу понять, вроде есть, а вроде нет. По поводу расхода сообщили, что не изменится. Дали срок две недели, что если не устроит, вернут деньги и вернут стоковую прошивку под Евро-3.

    Тестирование начато:)

    Итоги теста:
    1) Расход бензина остался такой же:
    - Город примерно 9 - 9.5л.
    - Трасса примерно 6.5 - 7л.
    2) Динамика с низов стала интереснее и на верхах крутится по шустрее.
    3) Включение кандеея на динамику особо не ощутима.

    Одним словом ОЧЕНЬ доволен выполненный работой мастера! Свое слово сдержал.

    Прошил Hyundai Elantra J4 в Волгограде, двигатель 1.6, 122 л.с.(в стоке), АКПП. Очень доволен! Разницу заметил сразу. Передачи стали чётче переключаться, мотор стал резвее вытягивать обороты с низов. Расход бензина около прежнего, ну, может, в минус, на поллитра, всё зависит от езды. Вобщем, всем советую!">

    Прошил Hyundai Elantra J4 в Волгограде, двигатель 1.6, 122 л.с.(в стоке), АКПП. Очень доволен! Разницу заметил сразу. Передачи стали чётче переключаться, мотор стал резвее вытягивать обороты с низов. Расход бензина около прежнего, ну, может, в минус, на поллитра, всё зависит от езды. Вобщем, всем советую!


Чип-тюнинг Hyundai Elantra (Хендай Элантра) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

В прошивке убран провал при разгоне, улучшена общая динамика автомобиля, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, уменьшена вибрация на холостом ходу и снижен расход топлива. Подняты обороты отсечки топлива в движении.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Цена на чип тюнинг Хендай Элантра

Новости чип-тюнинга Хендай Элантра

14.01.2014. Чип-тюнинг Хендай Элантра от Паулюса без вскрытия мозгов (ЭБУ). Уникальная отечественная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей.
19.11.2013. Чиповка Хендай Элантра ECU BOSCH 7.9.7. от Paulusa.
20.09.2013 Прошивка Хендай Элантра от Paulus & Dik с новейшими ЭБУ BOSCH ME (G)17.9.11(12) объемом двигателей 1.4L, 1.6L. Модифицированы рабочие режимы для нивелирования просадок крутящего момента в разгоне, оптимизирована общая реакция на дросселирование с устранением мини-провальчиков и подёргиваний, увеличение пиковой мощности ДВС, оптимизация режимов холостого хода для устранения жалоб на повышенные вибрации итд. Учтены бюллетени завода изготовителя в части обновлений программного обеспечения ЭБУ. Версии с корректным е2.
20.04.2013. Чип-тюнинг Hyundai Elantra дизель 2.0 CRDI 112 л.с.
10.02.2013. Новые прошивки от Paulusa для Hyundai Elantra XD.

©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»