Снегоходы, квадроциклы, машины, самолеты, вертолеты, БМП и даже упряжки с оленями и собаками использовал я в качестве транспортного средства в своей жизни, но вот никогда не «пробовал на вкус» багги.
Оказывается, багги производят в Петербурге, причем делают это на настоящем заводе, а не на коленке в гараже. Делают это люди, которые знают толк в гонках по пересеченной местности и пришли в мир багги из раллийных гонок.
Удалось и мне краем глаза взглянуть на производство первой серийной багги в России.
1. Производство расположено в одном из цехов промышленного завода. Мощности завода хватает что бы не только производить профильную продукцию, но и развивать вот такое необычное направление.
2. Уникальный каркас разрабатывается и производится тут же на заводе.
3. Рама не имеет аналогов на рыке и сделана из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.
4. Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.
5. Завод производит большой ассортимент товаров. Вот такие всем известные знаки производят здесь!
7. На данный момент в производстве всего одна модель - Condor 800, но уже скоро обещают пополнение в модельном ряде. Вот к примеру модель, которую проектируют и собирают для военных. Вообще багги вещь универсальная, она может ездить практически где угодно и ее эксплуатация достаточно простая. Ребята хотят показать ее на специализированных выставках и быть может получить заказ от министерства обороны.
8. Двигатель в Condor 800 - V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это не много, но поверьте - динамика у машины весьма спортивная. Низкий центр тяжести при дорожном просвете в 35 сантиметров позволяет этой юркой машинке не боятся перевернуться даже на самых крутых поворотах. Все узлы и компоненты делают эту модель лидером в классе 800 кубов.
12. На заводе работают и молодые специалисты и это заметно =)
13. Было испробовано множество цветовых вариантов окраски. Но черно-оранжевый - вне конкуренции.
14. Думаете, так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать порядка 30 машин в месяц, плюс на данный момент весь сервис на плечах производителя.
15. Как правило такие машины покупают обеспеченные люди, которые имеют загородную недвижимость. Хотя мы с женой можем и на даче хранить, вот только осталось найти лишние 900 тысяч =)
16. Сборка трех новеньких «монстров». Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным дорогам вот на таких красавицах. Кстати машина прошла сертификацию и вполне может ездить по дорогам общего пользования. Я бы на такой подкатил к модному клубу =)))
FunCruiser Lite — новейшая модель от компании Ф-МоторСпорт.. Это первая российская профессиональная спортивно-туристическая модель багги. Лайт — не копия зарубежного аналога, а полностью отечественная разработка. Багги спроектирован и построен инженерами и конструкторами компании Ф-МоторСпорт на основе многолетнего опыта. Прототипы Лайта обкатывались и тестировались на протяжении нескольких лет в самых различных геолокациях и метеорологических условиях. В разработке Лайта участвовали различные автомобильные эксперты и всемирно известные авто-спортсмены.
Каждая деталь, каждый узел, каждый агрегат Лайта доведен до идеала.
Мы учли мнение каждого эксперта и без зазрения совести можем утверждать: багги FunCruiser Lite — лучшая техника в своем сегменте!
Мы перепробовали множество различных двигателей и остановились на надежном, отечественном 4х цилиндровом, 1600 кубовом двигателе ВАЗ 21124 мощностью 90 л.с., который работает вкупе с современной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом. Коробка передач модифицирована, имеет сближенные передаточные числа и автоматическую блокировку межколесного дифференциала.
Багги FunCruiser Lite — универсальный путешественник. Позволяет мчаться по шоссе со скоростью до 140 км/ч, форсировать очень серьезное бездорожье и участвовать в соревнованиях. Лайт имеет задний привод. При этом заднемоторная компоновка обеспечивает хорошую загрузку задней оси и обеспечивает отличную проходимость. У нашей багги очень энергоемкие подвески. Мы вложили весь наш опыт в проектирование и настройку амортизаторов, пружин и рычагов. Вы удивитесь насколько комфортен багги на плохих дорогах и бездорожье. Путешествие должно быть приятным. За безопасность отвечает мощная рама, спортивные сиденья, четырех точечные ремни безопасности и качественные дисковые тормоза. Лайт может работать в диапазоне -20 до +50 градусов, влагозащищенная электропроводка не боится воды, полностью защищенное днище не боится камней и грязи, грязезащита кабины делает путешествие комфортным.
Веб сайт: f-motorsport.ru
Facebook: FMotorSport
Instagram: f_motorsport
Здравствуйте, меня зовут Смирнов Виталий Алексеевич. Я ищу инвестора для развития бизнеса в сфере производства спецтехники в виде багги, квадроциклов, снегоходов и тому подобной техники. Мне 28 лет. Я -электрогазосварщик 5-го разряда.
Почему именно это направление? С детства я интересовался автомобилями и их усовершенствованием (тюнингом). В 7 лет я получил первый опыт вождения, а в 12 - провел лето в автосервисе и закончил художественную школу, прошел курс по 3д моделированию, а еще я катаюсь на сноуборде и люблю отдыхать на природе.
Участие в регионально-федерльной программе "Ты -предприниматель", “Вкус$Бизнеса” помогло мне в написании бизнес – плана и разложить все “по – полочкам”.
О проекте:
В свободное на работе время я собрал одну багги (сначала хотел продать, потом решил оставить как дипломный проект для самого себя. Себестоимость составила ±70 000 руб. Собрана, грубо говоря, из хлама и палок).
Я хочу производить качественный продукт, себестоимость которого будет составлять ±250 000 руб.
В эту сумму входит:
Сварной каркас безопасности(по всем ГОСТам);
Японский 2х литровый мотор;
Квадрошины;
Длинноходные стойки амортизаторов;
Светодиодная оптика.
Мое конкурентное преимущество состоит в возможности добавления дополнительных опций, конфигураций, яркой модификации, цены и качества.
Проанализировав рынок, я понял, что это развивающееся направление в России и мире.Стоимость аналогов варьируется от 1 000 000 до 4 000 000 рублей
Необходимая сумма инвестиций составляет 5 000 000 руб.
В это будет входить:
Закупка материала на 10 машин;
Часть инструмента и инвентаря;
Аренда помещения;
Получение необходимых сертификатов, лицензий и паспортов;
Расходы на оплату труда на начальном этапе;
Новая Российская багги - ТАЙПАН.
Компания Баггилэнд имеет опыт реализации проектов по строительству багги для клиентов, основываясь на индивидуальных заказах и желаниях. В 2015 году мы решили запустить один из наших проектов в серию. Теперь новейшая багги ТАЙПАН доступна в базовой комплектации. При работе с клиентом мы учитываем любые пожелания. Вы сами можете создать себе багги с нашей помощью.
Рама багги Тайпан отличается от классических багги. В основе багги лежит так называемый экзоскелет, который выполняет функцию основного каркаса и каркаса безопасности пилота. В нашей раме крыша не является несущей частью багги а выполняет функции безопасности пассажиров и является эстетическим элементом. За счет необычной конструкции, рама багги Тайпан имеет небольшой вес и способна реализовать проект с силовым агрегатом до 150 л/с и колесной формулой 4х4. Силовой агрегат и мосты расположены на продольной, цельной связке. В основе безопасности лежат четыре трубы, образующие монокок, вокруг пилота и пассажира. В процессе производства рамы и рычагов мы используем исключительно высококачественные, конструкционные стали.
Сердце нашей багги - мотор турецкого производства мощностью 63 л/с. Это точная копия двигателя ROTAX, объемом 800 см3. Компания - производитель этих моторов не только повторила внешние черты популярного двигателя, но и добилась всех технических результатов. Благодаря небольшому весу багги и мощному мотору, багги ТАЙПАН показывает лучшие результаты мощности и динамики. Мощности двигателя достаточно для преодоления любых препятствий.
Основным достижением нашей багги является уникальная конструкция подвески. В подвеске не используются резиновые и пластиковые сайленблоки. Мы заложили в основу плавающие сайлентблоки FEBEST (Германия) и шарнирные головки повышенной прочности FLURO (Германия) . Для лучшего сцепления с дорогой мы убрали неподрессоренные массы с колес. Багги стала четко отрабатывать все неровности. Колесо неотрывно двигается по грунту, давая 100% контроль управляемости. Амортизаторы расположены горизонтально, для снижения неподрессоренных масс.
Мощная багги должна не только хорошо разгоняться, но и хорошо останавливаться. Наши инженеры разместили двухпоршневые тормоза возле редуктора, на приводных осях., избавились от резиновых тормозных шлангов. В результате торможение стало четким и контролируемым.
При создании багги ТАЙПАН мы старались сделать лучшую багги для наших клиентов. Мы не гонимся за количеством. Главное правило для нас - качественные, лучшие багги.
Двигатель: | ||
Рабочий объем двигателя | см3 | 800 |
Максимальная мощность | kW | 46 |
Максимальная мощность | л.с. | 65 |
Кол-во цилиндров | 2 | |
Коробка передач: | Вариатор H-L-N-R-P | |
Объем бензобака | литры | 30 |
Габариты: | ||
Длинна | мм | 3350 |
Ширина | мм | 1900 |
Высота | мм | 1500 |
Дорожный просвет | мм | 420 |
Сухой вес | кг | 440 |
Передние колеса | 26*9-14 | |
Задние колеса | 26*9-14 | |
Ходовая: | ||
Привод | Постоянный полный | |
Блокировка заднего дифференциала | Есть | |
Блокировка переднего дифференциала | Нет | |
Шарнирные головки | (германия) | FLURO MOTORSPORT |
Плавающие сайлентблоки | (германия) | FEBEST |
Ход передней подвески | мм | 380 |
Ход задней подвески | мм | 380 |
Тормоза | Гидравлические, двухпоршневые | |
Амортизаторы ART RACING: | (Россия) | Газомасленные, с винтовой регулировкой жесткости. |
Рулевая колонка | регулируемая по высоте | |
Рама: | ||
Тип: | Экзоскелет | |
Материал каркаса | Труба бесшовная, холоднотянутая 32,40,50 мм | |
сталь конструкционная. Ст20, ст45 | ||
Материал рычагов и деталей подвески | труба 30хгса | |
Сиденья | Спортивные, два варианта на выбор. | |
Ремни безопасности | 4х точечные. |