Изготовление рамы для багги на заказ. Багги FunCruiser Lite — сделано в России. Медведь и волк на одной раме

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Снегоходы, квадроциклы, машины, самолеты, вертолеты, БМП и даже упряжки с оленями и собаками использовал я в качестве транспортного средства в своей жизни, но вот никогда не «пробовал на вкус» багги.

Оказывается, багги производят в Петербурге, причем делают это на настоящем заводе, а не на коленке в гараже. Делают это люди, которые знают толк в гонках по пересеченной местности и пришли в мир багги из раллийных гонок.

Удалось и мне краем глаза взглянуть на производство первой серийной багги в России.

1. Производство расположено в одном из цехов промышленного завода. Мощности завода хватает что бы не только производить профильную продукцию, но и развивать вот такое необычное направление.



2. Уникальный каркас разрабатывается и производится тут же на заводе.

3. Рама не имеет аналогов на рыке и сделана из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.

4. Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.

5. Завод производит большой ассортимент товаров. Вот такие всем известные знаки производят здесь!

7. На данный момент в производстве всего одна модель - Condor 800, но уже скоро обещают пополнение в модельном ряде. Вот к примеру модель, которую проектируют и собирают для военных. Вообще багги вещь универсальная, она может ездить практически где угодно и ее эксплуатация достаточно простая. Ребята хотят показать ее на специализированных выставках и быть может получить заказ от министерства обороны.

8. Двигатель в Condor 800 - V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это не много, но поверьте - динамика у машины весьма спортивная. Низкий центр тяжести при дорожном просвете в 35 сантиметров позволяет этой юркой машинке не боятся перевернуться даже на самых крутых поворотах. Все узлы и компоненты делают эту модель лидером в классе 800 кубов.

12. На заводе работают и молодые специалисты и это заметно =)

13. Было испробовано множество цветовых вариантов окраски. Но черно-оранжевый - вне конкуренции.

14. Думаете, так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать порядка 30 машин в месяц, плюс на данный момент весь сервис на плечах производителя.

15. Как правило такие машины покупают обеспеченные люди, которые имеют загородную недвижимость. Хотя мы с женой можем и на даче хранить, вот только осталось найти лишние 900 тысяч =)

16. Сборка трех новеньких «монстров». Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным дорогам вот на таких красавицах. Кстати машина прошла сертификацию и вполне может ездить по дорогам общего пользования. Я бы на такой подкатил к модному клубу =)))

FunCruiser Lite новейшая модель от компании Ф-МоторСпорт.. Это первая российская профессиональная спортивно-туристическая модель багги. Лайт — не копия зарубежного аналога, а полностью отечественная разработка. Багги спроектирован и построен инженерами и конструкторами компании Ф-МоторСпорт на основе многолетнего опыта. Прототипы Лайта обкатывались и тестировались на протяжении нескольких лет в самых различных геолокациях и метеорологических условиях. В разработке Лайта участвовали различные автомобильные эксперты и всемирно известные авто-спортсмены.

Каждая деталь, каждый узел, каждый агрегат Лайта доведен до идеала.

Мы учли мнение каждого эксперта и без зазрения совести можем утверждать: багги FunCruiser Lite — лучшая техника в своем сегменте!


Мы перепробовали множество различных двигателей и остановились на надежном, отечественном 4х цилиндровом, 1600 кубовом двигателе ВАЗ 21124 мощностью 90 л.с., который работает вкупе с современной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом. Коробка передач модифицирована, имеет сближенные передаточные числа и автоматическую блокировку межколесного дифференциала.


Багги FunCruiser Lite — универсальный путешественник. Позволяет мчаться по шоссе со скоростью до 140 км/ч, форсировать очень серьезное бездорожье и участвовать в соревнованиях. Лайт имеет задний привод. При этом заднемоторная компоновка обеспечивает хорошую загрузку задней оси и обеспечивает отличную проходимость. У нашей багги очень энергоемкие подвески. Мы вложили весь наш опыт в проектирование и настройку амортизаторов, пружин и рычагов. Вы удивитесь насколько комфортен багги на плохих дорогах и бездорожье. Путешествие должно быть приятным. За безопасность отвечает мощная рама, спортивные сиденья, четырех точечные ремни безопасности и качественные дисковые тормоза. Лайт может работать в диапазоне -20 до +50 градусов, влагозащищенная электропроводка не боится воды, полностью защищенное днище не боится камней и грязи, грязезащита кабины делает путешествие комфортным.

Веб сайт: f-motorsport.ru

Facebook: FMotorSport

Instagram: f_motorsport

Здравствуйте, меня зовут Смирнов Виталий Алексеевич. Я ищу инвестора для развития бизнеса в сфере производства спецтехники в виде багги, квадроциклов, снегоходов и тому подобной техники. Мне 28 лет. Я -электрогазосварщик 5-го разряда.

Почему именно это направление? С детства я интересовался автомобилями и их усовершенствованием (тюнингом). В 7 лет я получил первый опыт вождения, а в 12 - провел лето в автосервисе и закончил художественную школу, прошел курс по 3д моделированию, а еще я катаюсь на сноуборде и люблю отдыхать на природе.

Участие в регионально-федерльной программе "Ты -предприниматель", “Вкус$Бизнеса” помогло мне в написании бизнес – плана и разложить все “по – полочкам”.

О проекте:

В свободное на работе время я собрал одну багги (сначала хотел продать, потом решил оставить как дипломный проект для самого себя. Себестоимость составила ±70 000 руб. Собрана, грубо говоря, из хлама и палок).

Я хочу производить качественный продукт, себестоимость которого будет составлять ±250 000 руб.

В эту сумму входит:

Сварной каркас безопасности(по всем ГОСТам);

Японский 2х литровый мотор;

Спортивные сидения;

Квадрошины;

Длинноходные стойки амортизаторов;

Светодиодная оптика.

Мое конкурентное преимущество состоит в возможности добавления дополнительных опций, конфигураций, яркой модификации, цены и качества.

Проанализировав рынок, я понял, что это развивающееся направление в России и мире.Стоимость аналогов варьируется от 1 000 000 до 4 000 000 рублей

Необходимая сумма инвестиций составляет 5 000 000 руб.

В это будет входить:

Закупка материала на 10 машин;

Часть инструмента и инвентаря;

Аренда помещения;

Получение необходимых сертификатов, лицензий и паспортов;

Расходы на оплату труда на начальном этапе;

Новая Российская багги - ТАЙПАН.

Компания Баггилэнд имеет опыт реализации проектов по строительству багги для клиентов, основываясь на индивидуальных заказах и желаниях. В 2015 году мы решили запустить один из наших проектов в серию. Теперь новейшая багги ТАЙПАН доступна в базовой комплектации. При работе с клиентом мы учитываем любые пожелания. Вы сами можете создать себе багги с нашей помощью.

Рама багги Тайпан отличается от классических багги. В основе багги лежит так называемый экзоскелет, который выполняет функцию основного каркаса и каркаса безопасности пилота. В нашей раме крыша не является несущей частью багги а выполняет функции безопасности пассажиров и является эстетическим элементом. За счет необычной конструкции, рама багги Тайпан имеет небольшой вес и способна реализовать проект с силовым агрегатом до 150 л/с и колесной формулой 4х4. Силовой агрегат и мосты расположены на продольной, цельной связке. В основе безопасности лежат четыре трубы, образующие монокок, вокруг пилота и пассажира. В процессе производства рамы и рычагов мы используем исключительно высококачественные, конструкционные стали.

Сердце нашей багги - мотор турецкого производства мощностью 63 л/с. Это точная копия двигателя ROTAX, объемом 800 см3. Компания - производитель этих моторов не только повторила внешние черты популярного двигателя, но и добилась всех технических результатов. Благодаря небольшому весу багги и мощному мотору, багги ТАЙПАН показывает лучшие результаты мощности и динамики. Мощности двигателя достаточно для преодоления любых препятствий.

Основным достижением нашей багги является уникальная конструкция подвески. В подвеске не используются резиновые и пластиковые сайленблоки. Мы заложили в основу плавающие сайлентблоки FEBEST (Германия) и шарнирные головки повышенной прочности FLURO (Германия) . Для лучшего сцепления с дорогой мы убрали неподрессоренные массы с колес. Багги стала четко отрабатывать все неровности. Колесо неотрывно двигается по грунту, давая 100% контроль управляемости. Амортизаторы расположены горизонтально, для снижения неподрессоренных масс.

Мощная багги должна не только хорошо разгоняться, но и хорошо останавливаться. Наши инженеры разместили двухпоршневые тормоза возле редуктора, на приводных осях., избавились от резиновых тормозных шлангов. В результате торможение стало четким и контролируемым.

При создании багги ТАЙПАН мы старались сделать лучшую багги для наших клиентов. Мы не гонимся за количеством. Главное правило для нас - качественные, лучшие багги.

Двигатель:
Рабочий объем двигателя см3 800
Максимальная мощность kW 46
Максимальная мощность л.с. 65
Кол-во цилиндров 2
Коробка передач: Вариатор H-L-N-R-P
Объем бензобака литры 30
Габариты:
Длинна мм 3350
Ширина мм 1900
Высота мм 1500
Дорожный просвет мм 420
Сухой вес кг 440
Передние колеса 26*9-14
Задние колеса 26*9-14
Ходовая:
Привод Постоянный полный
Блокировка заднего дифференциала Есть
Блокировка переднего дифференциала Нет
Шарнирные головки (германия) FLURO MOTORSPORT
Плавающие сайлентблоки (германия) FEBEST
Ход передней подвески мм 380
Ход задней подвески мм 380
Тормоза Гидравлические, двухпоршневые
Амортизаторы ART RACING: (Россия) Газомасленные, с винтовой регулировкой жесткости.
Рулевая колонка регулируемая по высоте
Рама:
Тип: Экзоскелет
Материал каркаса Труба бесшовная, холоднотянутая 32,40,50 мм
сталь конструкционная. Ст20, ст45
Материал рычагов и деталей подвески труба 30хгса
Сиденья Спортивные, два варианта на выбор.
Ремни безопасности 4х точечные.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»