Lexus LX"Крупный план". Список стандартного оборудования включает

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
  • обновленный инновационный экстерьер;
  • многочисленные опции, ранее не предусмотренные во внедорожниках;
  • поистине великолепные качества и свойства, дающие возможность полноценно насладиться проходимостью автомобиля на асфальте и бездорожью.

В ряде случаев среди достоинств выделяют замечательные эксплуатационные свойства, просторные внутреннее убранство и багажник. Кроме того, автомобиль оснащен клиренсом высочайшего уровня.

  • новейший формат фальшрадиаторной решетки;
  • обновленный бампер оригинальных размеров;
  • небольшие вырезы фар;
  • инновационное местоположение противотуманок;
  • легкосплавные диски диаметром 21 дюйма;
  • в боковой части машина выглядит грациозно и мощно;
  • ровная покатая крыша полностью повторяет подоконную;
  • громоздкие двери;
  • широкие проемы и колесные арки выглядят потрясающе;
  • несомненное впечатление оставляют глубокие выштамповки, предусмотренные по нижней части дверей;
  • экстерьер квадратного направления отображают такие же боковые зеркала с треугольниками световых ходовых огней;
  • помимо роскошного внешнего дизайна видны новые платформы фонарей и громоздкая дверь багажного отделения;
  • задний спойлер не мешает обзорности.

Данная модель Лексуса считается самой большой и габаритной из всех выпускаемых внедорожников. Некоторые из элементов напрямую связываются с комплектацией, которая определяет технические параметры. Во всех очертаниях машины чувствуется мощность и изысканность. А вот владельцев она сможет порадовать поистине удивительными коэффициентами, на что показывают положительные отзывы на официальном сайте.

Дизайн салона

  • кожаная отделка внутренних деталей;
  • красивые кнопки функций и систем;
  • качественная панель приборов;
  • ультрафункциональный руль;
  • вместительный багажный отсек на 2400 литров и два складывающихся сиденья;
  • восемь сидений для посадки пассажиров;
  • кресла с функцией вентилирования и подогрева;
  • деревянные рейки в отделке;
  • салон оборудован уникальной системой регулирования мест;
  • приборная панель стала больше и полностью изменила расположение приборов;
  • руль отличается удобством и функциональностью, здесь имеются красивые накладки из алюминия;
  • качественный сенсорный монитор с размерами 12,3 дюйма;
  • натуральная кожа, приятный на ощупь пластик, дерево обеспечивают особенную атмосферу внутри Лексуса.

Оснащение топовой модификации и опции

Богатейшее оборудование топовой комплектации включает в себя:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук.
  • Светодиодные габариты.
  • Задние датчики фронтального типа.
  • Климатическую установку четырех зон.
  • Кожаный салон.
  • Огромное количество электронных функций безопасности.
  • Система ровного распределения и подачи тормоза на все колеса.
  • Встроенная опция Multi-Terrain Select обеспечивает сниженное движение колес.
  • Технологичность, придуманная специально для езды по бездорожью, существенно улучшает маневренность.
  • Также можно мгновенно остановить авто в сложных дорожных условиях.
  • Лучшая тяга руля A Trac.
  • Функция оптимального впрыска бензина при поездках по бездорожью.
  • Подзарядка смартфонов беспроводного типа.
  • Высококачественный экран с многочисленными функциями.
  • Два встроенных дисплея 6 дюймов.
  • Электронный подогрев лобового стекла.

Технические качества

В качестве моторов будет предложен один единственный вариант инновационного поколения. За высочайшие технические свойства отвечает восьми клапанный двигатель объемом 5,7 литров с распределением подачи топлива. Автомобиль беспроблемно набирает разгон до 220 км/ч, а сотню внедорожник набирает за 7,2 секунды. Расход бензина минимальным вряд ли можно назвать. В автоматизированном режиме машине нужно будет не меньше 15,7 литров на сотню. Для шоссе такой коэффициент будет равняться 13,1 литра, а в городских ситуациях цифра будет больше на 18,1 литра. Вместе с мотором предусмотрена 8-диапазонная автоматическая КПП. Однако на отечественном рынке дизельной версии в продаже не представится. Но такой недостаток полностью заменяют прекрасные ходовые характеристики автомобиля, отличная проходимость и маневренность.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2017 в новом кузове

  • Комплектация Standart с бензиновым двигателем, автоматической коробкой, мощностью 367 сил. Полный привод, скорость до сотни 7,7 секунд. Стоимость составит от 4 млн. 999 тысяч рублей.
  • Комплектация Premium с бензиновым агрегатом, автоматической коробкой, разгон до сотни 7,7 секунд, стоимость от 5 млн. 446 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, мощность 367 сил, полным приводом, стоимостью от 5 млн. 776 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 21 с бензиновым двигателем объема 5,7 литра, полным приводом, автоматической коробкой передач, стоимостью от 5 млн. 790 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxury 8S с бензиновым агрегатом, полным приводом, мощностью 367 л. с., объемом 5,7 литра и стоимостью от 5 млн. 832 тысяч рублей.

Максимально возможное оснащение автомобиля будет рассчитано свыше 7 млн. рублей, но в этом случае будут доступны:

  • сиденья третьим рядом;
  • два качественных сенсорных экрана;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • камера круговой обзорности;
  • многочисленные системы безопасности.

Стоит отметить, что стоимость комплектаций напрямую зависит от структурных, визуальных и технологических факторов. Топовая начальная комплектация будет включать минимум дополнительных опций и отличаться от полноценной сборки. Габариты внедорожника составят:

  • Длина 5065 мм.
  • Высота 1864 мм.
  • Ширина 1981 мм.
  • Колесная база 226 мм.

На автомобиле возможно уверенно ездить по шоссе или бездорожьям, не волнуясь, чтобы задеть нечаянно дном какую-либо кочку.

Конкуренты

Среди конкурентов разработчики выделяют:

  • Bentley Bentayga
  • Cadillac Escalade
  • Chevrolet Tahoe
  • Hummer H2
  • Infiniti QX80
  • Lexus GX
  • Nissan Patrol
  • Range Rover
  • Land Rover
  • Mercedes GLS
  • Toyota Land Cruiser.

Положительные и отрицательные моменты

Что же будет предложено поклонникам джипа, готового пройти везде, где это только возможно? Как поведет себя авто на плохом покрытии или городских улицах? Взвесим все плюсы и минусы. Преимущества:

  • качественный проекционный экран;
  • 4 камеры круговой обзорности;
  • система распознавания пешеходов и различных объектов;
  • круиз-контроль;
  • выбор вида движения;
  • обновленный кузов;
  • противотуманки нового поколения;
  • инновационный тюнинг.

Отрицательных моментов намного меньше, но они все-таки есть. К ним относятся:

  • относительно высокая цена;
  • несовременная интерактивная помощница, учитывая конкурентов;
  • большой расход бензина.

Отзывы владельцев

Старт продаж

Видео тест-драйв Lexus LX 570 2017 (новая модель)

Видео с презентации авто

Lexus LX 570 2017 года - цены, характеристики и комплектации

Мощная и стильная новинка

Комплектации и цены Lexus LX 570 2017 в новом кузове

  1. Premium+ - стоит автомобиль в этой комплектации 6 429 000 рублей. На всех комплектациях устанавливается бензиновый мотор с внушительным объемом в 5,7 литров и с мощность 367 л.с.. Привод постоянно полный, вращение передается через АКПП. Достаточно высокий показатель объема ДВС определяет расход топлива 14,4 литров, большой внедорожник развивает 100 км/час за 7,7 секунд. Отметим, что вместо старого автомата стали устанавливать современный силовой агрегат с 8-мью ступенями переключения передач. Новое поколение существенно переработали, стали устанавливать адаптивную подвеску и систему управления режимами распределения вращения между двумя осями. Стандартное оснащение представлено системой кругового обзора, которая имеет несколько камер, расположенных по периметру. Работая совместно, они создают общую картинку, происходящую вокруг автомобиля. На всех современных поколениях устанавливается пакет активной безопасности под названием Lexus Safety System+. Она снижает вероятность фронтального столкновения, может обнаруживать пешеходов и следить за разметкой на дороге.
  2. Luxury+ - характеризуется теми же силовыми агрегатами, но при этом имеет дополнительные опции. В данной комплектации автомобиль стоит 6 759 000 рублей. За дополнительную плату устанавливается 4-х зональный климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние сидения имеют функцию подогрева и вентиляции. Кроме этого отметим наличие электрического привода, который используется для регулировки положения спинки.
  3. Luxury 21+ - данное предложение обходится в 6 787 000 рублей. Среди дополнительных опций отметим панорамную крышу. Также при отделке используются самые дорогие отделочные материалы.
  4. Luxury 8S+ - обходится эта версия внедорожника в 6 815 000 рублей. Данный автомобиль один из самых комфортных, обладает высокой проходимостью. Эта комплектация характеризуется дополнительным рядом сидений.

Технические характеристики

Новый внедорожник характеризуется достаточно большими габаритными размерами:

  1. Длина автомобиля составляет 5 065 мм.
  2. Ширина внедорожника 1 981 мм.
  3. Высота тоже довольно большая 1 864 мм.

Впечатляет и дорожный просвет, который составляет 226 мм.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

  • Стиль автомобиля определяет преобладание квадратных форм.
  • Боковые зеркала заднего вида также имеют квадратную форму, в них встроены указатели поворота.
  • Передняя часть имеет массивную радиаторную решетку, которая плавно переходит в воздухозаборник. Сама конструкция хромированная, напоминает форму песочных часов.
  • Головная оптика также имеет большие размеры. При этом данная конструкция имеет встроенные диоды, что делает внедорожник по-настоящему необычным.
  • По боковым сторонам бампера расположены воздухозаборники, которые имеют хромированные элементы.
  • Сразу бросается в глаза и большой клиренс, который достигается путем установки больших дисков.
  • Боковая часть автомобиля также определяет квадратную форму внедорожника.
  • Задняя часть внедорожника имеет массивную крышку багажного отделения и достаточно большие фонари. Над стеклом задней дверцы расположили спойлер. Который является продолжением крыши.

По периметру расположена пластиковая защита, которая позволяет двигаться по бездорожью без появления сколов.

Интерьер

Комфортабельный внедорожник обладает качественным салоном и самым современным оснащением. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • При отделке используются самые различные материалы: качественный пластик, натуральное дерево, кожа. Кроме этого при отделке использовали и хромированные элементы.
  • Рулевое колесо имеет правильную форму, а также три спицы. На двух спицах расположены блоки управления основными функциями. Рулевое колесо частично отделано пластиком, частично деревом.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем. При желании можно провести изменение отображаемой информации.
  • Центральная консоль представлена большим качественным дисплеем. Он расположен в специальной выемке.
  • Еще дизайнеры разместили и аналоговые часы, которые по обеим сторонам обрамлены воздуховодами.
  • Ниже воздуховодов размещены блоки управления различными функциями, к примеру, климат-контроля или другими опциями.
  • Особое внимание уделили пространству между сидениями. На созданной панели разместили рукоятку управления АКПП, а также сенсорной панелью для управления основными функциями мультимедийной системы. Также автопроизводитель разместил несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям автомобиля.
  • Передние и задние сидения имеют боковую поддержку, что определяет высокий комфорт пребывания в автомобиле на момент длительной поездки. Сзади расположили несколько динамиков, которые позволяют создать эффект трехмерного звука. При необходимости можно разделить второй ряд на отдельные сидения.
  • На потолке расположен блок с клавишами управления различными функциями, к примеру, подсветкой.
  • Для задних пассажиров устанавливаются дисплеи 11,6 дюймов, к которым можно подключиться через USB. Каждый пассажир может подключить и наушники.
  • Есть возможность приобрести внедорожник и с третьим рядом сидений. При этом производители уделили внимание тому, чтобы можно было провести быстрое складывание третьего ряда для увеличения объема багажного отделения. Кроме этого можно провести складывание второго ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Комфорт салона рассматриваемого внедорожника достаточно высокий. При этом большие габариты определяют вместительный салон, что существенно повышает комфорт пребывания.

Основные конкуренты

В классе полноразмерных внедорожников и кроссоверов есть довольно много конкурентов. Это связано с тем, что большинство предпочитает приобрести автомобиль с высокой проходимостью и большим комфортом. Основные конкуренты данного внедорожника:

Все вышеприведенные внедорожники относятся примерно к одному классу и имеют одинаковую стоимость.

Подводим итоги

С выбором комфортабельных внедорожников в последнее время дела обстоят сложно. Как правило, наибольшим качеством и лучшим оснащением обладают автомобили немецкого автопрома. Поэтому многие уделяют внимание Мерседесу G-классу. Преимуществами внедорожника назовем нижеприведенные моменты:

  • Большие габариты, вместительный багажный отдел, есть возможность провести установку третьего ряда.
  • Привлекательный, броский экстерьер, который практически сразу говорит о высоком классе внедорожника.
  • Комфортный и качественный салон, который отделывается путем использования пластика, кожи и дерева.
  • Самое современное оснащение. На автомобиле устанавливается система активное безопасности, перераспределения вращения, функцией кругового обзора и так далее.

Однако есть и недостатки, среди которых отметим достаточно высокую стоимость, наличие только одного бензинового мотора и автоматической коробки передач на выбор. Именно поэтому следует уделить внимание и другим внедорожникам.

Фото Лексус

Видео тест-драйв Лексус ЛХ 570 2017 (новая модель)

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: мощный внедорожный премиум

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus LX 570 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LX 570 2017 года
  • Видео

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Экстерьер Lexus LX 570 2017

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.

Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.

Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2018 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570 2017

Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.

Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Lexus LX 570 2017 - технические характеристики

Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017

Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:

  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Электромеханический тормоз;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;

Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.

Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:

  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.

А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Видео тест драйв Лексус ЛХ 2018 года

Внедорожник Лексус ЛХ 570 в 2018 году на шпионских фото выглядит еще солидней, чем всегда! После последнего косметического обновления в 2013 году, производители решились на рестайлинг, представив обновлённую версию нового типа.

Что же такого изменилось в самом популярном из класса привилегированных внедорожников? С первого взгляда бросаются в глаза изменения формы решётки радиатора, суженную к середине.

Передний бампера также изменил свои очертания. Сразу видно, что автомобиль стал выглядеть еще мощнее, однако, нельзя сказать, что изменения поменяли его облик до неузнаваемости.

Лексус ЛХ 570 остался тем же, при том, что стиль его внешнего облика стал ощутимей.

Перемены в салоне


Внутренние перемены более значительны. По ощущениям салон стал более технологичным. Так, приобретая базовую комплектации можно найти:

  • внутреннюю систему климат-контроля на 4 автономные зоны;
  • мультимедийную систему премиум-класса со встроенными мониторам для каждого пассажира;
  • новую навигационную систему;
  • розетку на 12 В, которой могут воспользоваться пассажиры второго ряда;
  • систему Easy Access, обеспечивающая перестановку руля и водительского кресла при отключении зажигания;
  • камеру заднего вида;
  • акустическую систему, состоящую из 10-ти динамиков.

Очень значимо что, автомобиль просто начинен всяческой электроникой и системами, облегчающим путь, дающими ощущение безопасности в дороге.

  1. A-TRAC - обеспечивает активный контроль тяги.
  2. Multi-Terrain Selec – защищает от проскальзывания колес.
  3. Turn Assist – отвечает за маневренность на поворотах.
  4. Anti-lock Brake - регулирует тормоза под дорожное покрытие.
  5. EBD – распределяет тормозное усилие.
  6. Hill-Start Assist Control – отвечает за обеспечения легкого старта на подъеме.
  7. Crawl Control - управление подачей топлива условиях бездорожья.
  8. Brake Assist - обеспечивает экстренное торможение.

Изменения технических характеристик

Что касается изменений двигателя, то производитель обещает представить в продажу Лексус 570 с дизельным двигателем, но дата выхода ее намечается на середину 2018 года, технические характеристики пока держатся в тайне. Зато прекрасно известны параметры вариантов бензинового двигателя:

  • бензин V8 5,7л на 450л.с.;
  • бензин, форсированный, V8 5,7л на 570л.с.

Подвеска имеет систему регуляции, что позволит подстроиться под различные дорожные условия:

  • Comfort подойдет для городской езды;
  • Normal представляет собой некий усредненный вариант;
  • Sport – поможет справится со сложной трассой за городом.

Всего же со всеми вариациями, для выбора покупателю будет предоставлено 17 вариантов комплектаций, что позволит сделать свой выбор любому, даже самому капризному и требовательному водителю.

Оценивание ближайших конкурентов

Конкурентов у машины в его классе и ценовой категории предостаточно. Производители автомобилей премиум-класса стараются доказывать, что ценность создаваемой ими продукции не зависит только от их желания.

Одним из главных конкурентов можно назвать Рендж Ровер Спорт бьющий Лексус по максимальной скорости и мощности двигателя при общих данных. Однако, мягкость хода Лексуса 2018 намного выше, его управление легче, потому он более комфортен для дороги.

Еще один конкурент – это американец, Кадиллак Эскалейд - мощный внедорожник, занимающий сегмент автомобилей премиум класса. Кадиллак отличается большим простором салона, увеличенной грузоподъёмность. Однако, обслуживание американца, его стоимость, а также время ожидания запчастей при поломке, неоправданно повышает сложность в обслуживании.

За и против

Если говорить об аргументах за приобретение и использование Лексуса ЛХ 570, то сюда можно включить:

  • внешний вид, поскольку это автомобиль премиум класса - мощный, внушающий, запоминающийся;
  • легкость вождения – мощности машине хватает с лихвой на асфальт и более сложные трассы;
  • плавность езды;
  • отличная шумоизоляция, достойная всяческих похвал;
  • хорошая аудио-система;
  • интерьер – салон продуман до мелочей, в нем приятно находится;
  • комфорт в поездке, учтены все возможные нужды как водителя, так и пассажиров;
  • система безопасности, учитывающая различные проблемы, бдительно контролирующая обстановку на дороге.

Если в дизайне обновленного Lexus LX очевидно стремление как можно дальше дистанцироваться от Toyota Land Cruiser 200, ранее не очень свойственное люксовой версии «Крузака», то в плане «железа» все по-прежнему. Главное отличие, как и раньше, - пневматические элементы в подвеске вместо «плебейских» пружин, которые обеспечивают неплохую плавность хода, но не могут менять дорожный просвет. Диапазон этого изменения составляет 15 сантиметров (нижнее положение - для облегчения доступа на парковке), в то время как артикуляция подвески (грубо говоря, высота препятствия, на которое нужно заехать одним передним колесом, чтобы началось диагональное вывешивание) достигает почти 60 сантиметров. Таким «перекосом», характеризующим способность внедорожника сохранять контакт с опорной поверхностью, не может похвастать ни один из конкурентов, а чтобы это достоинство не оборачивалось чрезмерной валкостью в поворотах, стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны отключаемыми с помощью гидрозамков. Принципиальная же схема подвески не меняется уже почти двадцать лет, с тех пор как большой Land Cruiser вслед за «младшей» моделью Prado перевели на независимую переднюю двухрычажку, оставив сзади архаичный неразрезной мост.

В неприкосновенности осталась и отдельная рама, на которой монтируются все агрегаты шасси, кузов и силовой агрегат, причем именно восьмицилиндровый двигатель во многом был «виноват» в отказе от переднего моста. И теперь как «двухсотка», так и LX оснащаются исключительно «восьмерками», хотя и разными. Например, бензиновые агрегаты относятся к одному семейству UR с непосредственным впрыском, варьируемой длиной впускного тракта и цепным приводом ГРМ с изменяемыми фазами, но на Тойоты, продаваемые в России, ставится 4,6-литровый 1UR-FE, а на Лексусы - более мощный 5,7-литровый 3UR-FE. А вот первый турбодизель, используемый на Lexus LX (и то не на всех рынках, а только в России, Украине, Казахстане, Австралии, Новой Зеландии и на Ближнем Востоке), отличается от «тойотовского» лишь отдачей в 272 л. с. против 249 л. с. и давлением наддува. 4,5-литровый битурбомотор 1VD-FTV с изменяемой геометрией турбин и системой Common Rail - один из первых в мире V8, работающих на тяжелом топливе, и по экономичности он существенно уступает современным «даунсайзинговым» дизелям других производителей, но сильно превосходит бензиновый двигатель. Стало быть, если прежде, увидев Lexus LX, можно было точно сказать, что его владелец не экономит на топливе, то отныне нас заставили в этом сомневаться.

Дизельная версия могла бы обладать еще более скромным аппетитом, если бы была укомплектована новым восьмиступенчатым «автоматом» Aisin Warner TR-80, какой получил Lexus LX570. Почти такие же коробки сегодня используются на Audi Q7, Volkswagen Touareg и прочих, но у них есть ограничение по крутящему моменту, а он у Lexus 450d составляет 650 Нм против 530 Нм у бензинового мотора. Поэтому здесь стоит старая коробка AB60F того же производителя, не столь продвинутая и с меньшим диапазоном передаточных чисел (5,64 против 7,16), зато более «всеядная» и не вызывающая сомнений в своей надежности.

Полным приводом у всех модификаций, как и раньше, заведует раздаточная коробка с цепной передачей, демультипликатором и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим на задний мост 60 процентов тяги. Роль блокировок межколесных дифференциалов, как у большинства современных внедорожников, играют тормозные механизмы, «прикусывая» по команде электроники буксующие колеса.

Мы взяли на тест-драйв сразу несколько версий Lexus LX, чтобы с пристрастием изучить внедорожные системы этих машин

В мире внедорожных небожителей почти не бывает штормов, экономических спадов и колебаний рынка. Они уверенно, с методичностью асфальтоукладчика укатывают и сглаживают колебания курсов валют, в любом случае доезжая до значительных цифр продаж. Таковы законы полноприводного «топа». В нём редко происходят глобальные перемены. И лишь единицам из топовых моделей удаётся произвести эффект разорвавшейся бомбы.

Обновлённый гигант Lexus LX 2016 модельного года сломал все стереотипы экстерьера больших полноприводников, поразив гостей конкурса автомобильной элегантности в Пеббл Бич внешностью, в которой в равной степени присутствуют черты звездолёта и тепловоза. Трудно сказать, является ли новое лицо плодом изощрённой дизайнерской мысли или просто призвано вселять первобытный ужас в конкурентов. Очевидно одно – и без того немаленький Lexus LX стал ещё более заметным благодаря экстравагантным чертам буквально каждой части кузова. Если сравнить дизайн машины с музыкой, больше всего ему соответствует аккорд, взятый на клавишах всеми десятью пальцами, вдобавок ещё и поддержанный правой педалью. Взятый с размаху, в полную силу, когда громкость звучания доминирует над одной-двумя фальшивыми нотами. Добавьте сюда хор вопящих не своим голосом духовых с солирующей передней частью – маской пришельца, и вы получите исчерпывающее описание облика машины. Надо заметить, такой приём – восприятие формы через шок – в последнее время становится популярным. Гармония прекрасного давно набила оскомину и больше не заставляет струны человеческих душ вибрировать. В ход идут крайности. Вот они удивляют, отпечатываются в памяти и постепенно становятся нормой.


Место водителя Lexus LX напоминает авиационный кокпит.
Пространства в
меру и всё под рукой

Белая подсветка приборов добавляет им чёткости восприятия.
У дизельной версии красная зона тахометра начинается с отметки в 4600 оборотов

Это только цена бензина на ближайшей колонке,
а не информация о нефтяных котировках

К счастью, салон внедорожника не столь эксцентричен. Наоборот, он вселяет ощущение уюта и надёжности. Каждый раз, попадая внутрь этого автомобиля, вы будете благодарить его создателей за островок стабильности – протянувшуюся ещё со времён легендарной «восьмидесятки» единую линию в меру просторного и такого знакомого пространства «большой Тойоты». Можно бесконечно спорить о материалах отделки (мне, например, тёплое матовое дерево нравится больше холодного глянцевого), высоте посадки, обзорности и эргономике. Важно другое – это один из немногих внедорожников «старой школы». Те, кто не первый год ездит на «восьмидесятках» и «сотках», поймут, о чём идёт речь. Сидящего за рулём уже не так волнует внешность машины, прорывающаяся внутрь даже сквозь лобовое стекло штормовыми волнами-складками длинного капота.


Джойстик конструировали гении компьютерных стрелялок-бродилок.
Обычному пользователю овладеть искусством попадания в цель трудно

Единственное, что по-настоящему будоражит покой водителя, растворившегося в неге вентилируемых сидений и широкоформатных мониторов, так это устроенный на тоннеле кузова джойстик Remote Touch управления всем, чем только можно управлять. Он имеет просторную опору для запястья, обладает хорошим тактильным контролем и готов подставить под ваши пальцы целых три равнофункциональных клавиши Enter. Его движение сопровождается ощутимой фиксацией на виртуальных кнопках-пиктограммах центрального монитора и звуковыми сигналами. Но всё равно, на ходу переключения навигации, радио или других систем при помощи джойстика вынуждают сосредоточенно выискивать на экране нужный значок. Вбить адрес навигации ещё сложнее. На неровной дороге постоянные толчки не способствуют попаданию виртуальным «прицелом» в нужную функцию – надо остановиться. Хорошо, что у климат-контроля есть дублирующие кнопки, а радио можно переключать и клавишами на руле. Сам монитор при своих 12,3 дюймах диагонали выдает картинку средненького качества, к тому же его экран не сенсорный. Зато на монитор можно вывести изображение с передней, задней и боковых камер обзора в разных сочетаниях.

На широчайший центральный дисплей можно вместе или порознь вызвать
любую информацию от камер обзора до гистограмм мгновенного расхода.
Жаль, что такой большой и доминирующий над центральной консолью
«телевизор» имеетнесенсорный экран

Камера под лобовым стеклом должна считывать знаки ограничения скорости, но почему-то всегда выбирает самые низкие отметки, высвечивая на центральном мониторе 30, 10 или даже курьёзные 5 км/ч там, где уже давно можно 60 или 80. Ещё одна странность – принцип открывания-закрывания багажника. Верхней створкой с электроприводом можно управлять кнопкой с водительского места или с брелока. При этом если руки заняты, а брелок в кармане, наружная клавиша на самой двери только расфиксирует замок, а поднимать её всё равно придётся вручную. Описывать комфорт кресел, силу освежающего дуновения климат-контроля, качество звучания музыкальной системы я не буду. Лучше поговорим об алгоритмах работы внедорожных систем. Но сначала немного о новом моторе. Вернее, о хорошо знакомом по Toyota Land Cruiser 200, но перенастроенном битурбодизеле объёмом 4.5 литра.

Для задействования пониженной передачи нужно включить нейтраль и,
утопив рычажок селектора раздатки, поставить его в L4

Левый регулятор переключает режимы Drive Mode и меняет темп движения Crawl Control

Самую первую кнопку «танкового разворота» нужно нажимать
после расположенной рядом клавиши включения Crawl Control

МЕЖДУ ЛЁГКИМ И ТЯЖЁЛЫМ

Выбор мотора – занятие непростое. Когда ты арабский шейх и вопрос расхода топлива не возникает в принципе, приоритет однозначно будет отдан бензину. Бензиновый LX 570 по бумагам немного динамичнее и чуть быстрее в максимуме. Его силовой агрегат лучше подходит для быстрой езды, живее шевелит своими восемью передачами на обгонах и, откровенно говоря, выглядит гармоничнее и породистее. Дизель менее порывист, хотя в городе его хватает с лихвой. Звук работы чуть сильнее пробивается сквозь килограммы и сантиметры шумозащиты, хотя ни назойливого гула, ни вибраций, разумеется, нет. А есть заметная разница в расходе при езде по городским пробкам – под 20 литров бензина на 100 км против 16 – дизтоплива. Примерно такую же разницу показал маршрутный компьютер и во время внедорожных заездов по песчаному карьеру. В условиях плохой дороги дизельный двигатель легче справляется с подъёмами, используя более низкие, чем бензиновый, обороты. И это, в принципе, всё. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, имеет сажевый фильтр, который можно продувать принудительно – на передней панели есть специальная кнопка. Реальная динамика разгона, что при старте со светофора, что при езде по трассе, у дизельной и бензиновой машин одинакова. Восемь передач бензинового LX против шести дизельного, как ни удивительно, субъективно не делают его более проворным, а объективно – не дают экономии топлива.


Если вы невнимательно читали инструкцию, вам придётся пройти
онлайн-тест на знание систем Lexus LX и последовательность их подключения


ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

Технически обновлённый Lexus LX почти полностью повторяет своего предшественника, а также Toyota Land Cruiser 200. До 354 мм увеличен диаметр передних тормозных дисков, перенастроен алгоритм поведения адаптивных амортизаторов AVS. Теперь они меняют жёсткость все вместе, а не по отдельности, как раньше. Откровенно говоря, на езде это никак ни отразилось. В салоне и в электронной экипировке внедорожника изменений заметно больше. Два соседствующих рычажка на центральной консоли отвечают за высоту пневмоподвески и включение пониженного ряда. Рычажок пониженной передачи – с фиксатором, и для переключения его нужно утопить. Рядом на центральном тоннеле появилась шайба управления режимами движения Drive Mode Select. Выбирая между Normal, Eco, Comfort, Sport S, Sport S+ и Customise, важно помнить, что LX – не спортивный седан. Сколь-нибудь ощутимая разница в резвости разгона и диапазонах переключения коробки появляется только в предельном Sport S+. Все остальные различия настроек тонут в погрешностях индивидуального восприятия и по большому счёту излишни, равно как и лепестки ручного переключения передач на руле.

Пять кнопок, два регулятора и два рычажка заведуют
всей полноприводной автоматикой Lexus LX

Рядом с Drive Mode Select расположена ещё одна шайба, заведующая скоростью при включённой системе Crawl Control. Включается она только на пониженной передаче, а её работу сопровождают непрерывные пулемётные очереди громко стрекочущей ABS. Другая система (MTS) автоматически регулирует крутящий и тормозящий момент на каждом колесе. К её стандартным режимам «Грязь и Песок», «Сыпучая порода», «Кочки», «Камни», «Грязь и Камни» у рестайлинговой машины добавлен режим Auto.

Есть также блокировка межосевого дифференциала Torsen, понижающая передача и, вишенкой на торте, фирменная функция «танкового разворота» на сыпучих грунтах при помощи блокирования внутреннего заднего колеса. Надо заметить, что включение и переключение всей этой замысловатой электроники с механикой – большая головоломка. Неподготовленный водитель потратит немало времени, читая и воплощая в жизнь предупреждения и ограничения, то и дело появляющиеся на центральном дисплее приборной доски. То вместо включённого «драйва» нужна «нейтраль», то вновь надо перевести селектор коробки в положение D или R. В итоге порядок приведения внедорожника в боевое положение выглядит примерно так. Сначала поднимаем подвеску на максимальную высоту. Это важно, поскольку передний фартук-антикрыло, словно отвальный нож, готов сгребать любые неровности на пути почти трёхтонной машины и поэтому его легко лишиться. Затем, переведя коробку в нейтраль, включаем пониженную в раздатке. Через пару секунд загорится надпись Lo, и можно продолжать процедуру. Переводим селектор коробки снова в режим D и нажимаем клавишу с символом карабкающегося в гору внедорожника (вас не должно смущать, что пиктограмма похожа на ассистента спуска с холма – это не Hill Assist, а Crawl Control). И только после этого, нажав соседнюю кнопку со стрелкой, означающей разворот, активируем функцию танкового разворота. Каждому нажатию на приборном щитке соответствует загорающийся индикатор. Если вы нарушите порядок, автоматика замучает вас предупреждениями о недопустимости того или иного режима, и придётся начинать всё сначала. Если же вам вдруг понадобится заблокировать межосевой дифференциал, то нажатие соответствующей кнопки выключит всё включённое ранее, кроме пониженной.

Но зато и движение в режиме Crawl Control, когда вообще не надо касаться педалей, и особенно разворот в песках, здорово помогут начинающему водителю в трудных ситуациях. Опытный же, скорее всего, ограничится одной пониженной, оставив межосевую блокировку на самый крайний случай. Lexus LX ходом и так замечательно преодолевает препятствия, а его рейдовая подвеска прекрасно справляется с неровностями. Тому, кто соберётся съезжать на Lexus LX c дороги, настоятельно советуем заранее изучить, а лучше потренироваться в подключении внедорожных систем. Иначе это придётся делать, уже сидя в луже и лихорадочно изучая не слишком понятно составленное руководство. Несмотря на чуть увеличенные размеры, Lexus LX не ухудшил своих геометрических показателей. Угол въезда по-прежнему равен 25 градусам, съезда – 20. При грамотном оперировании богатым набором внедорожных систем это весьма грозное оружие против бездорожья. Дополнение в виде тяговитого и очень экономичного турбодизеля этой машине как нельзя кстати. Сочетая отличную подвеску с удачными силовыми агрегатами и устрашающей внешностью, он вышел именно таким, каким его и задумывали, – внушительным, запоминающимся, способным удивить и на асфальте, и за его пределами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Внедорожник Lexus LX имеет рамную конструкцию с задним неразрезным мостом. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Положение кузова над дорогой регулируется при помощи пневмосистемы. Трансмиссия включает блокируемый несимметричный межосевой дифференциал Torsen с преобладанием крутящего момента на задней оси (40:60) и раздаточную коробку с понижающей передачей (2,62). Бензиновый двигатель агрегатирован с новой 8-ми ступенчатой автоматической коробкой. Дизельный – со старой 6-ти ступенчатой по причине более высокого потока крутящего момента. Рулевое управление с гидроусилителем, все переключения и блокировки трансмиссии при помощи электрических актуаторов. Lexus LX хорошо оснащён многими электронными системами, помогающими водителю на бездорожье.

Считается, что 90 процентов владельцев Lexus LX никогда не съезжают с асфальта. А зря. У них появилось бы больше поводов восхищаться и гордиться своим автомобилем. Потому что при всем своем имидже модели для очень обеспеченных людей этот автомобиль остался одним из немногих на сегодняшний день настоящих внедорожников

На самом деле - способен. Достаточно лишь слегка превысить разумную степень нажатия педалей «газа» и тормоза, как вы ощутите всю мощь и быстроту поддержки со стороны страхующей электроники. Если же не переходить эту незримую черту, шасси будет надежно стабилизировать автомобиль, так сказать, «механически». Кто-то считает, что возможности зависимой задней подвески давно исчерпаны? Вероятно, вы не пробовали на ходу Lexus LX.

Я тоже так могу!

А теперь представим себе, что вам довелось на этом автомобиле покинуть асфальт. И даже проселочную дорогу, на которой его «гидропневматика» съедает большую часть неровностей. И даже съехать с полевой колеи… скажем, в снег. Зачем? Возможно, просто из чудачества, а может, и по делу. Не ко всем нефтяным и газовым месторождениям, а также лесным делянкам проложены асфальтовые пути.

Когда тяжелый мокрый снег превысит высоту «щиколотки», то есть, профиля шин, возможностей постоянного полного привода может не хватить: автомобиль задергается всем «телом», на панели приборов предупреждающе замигает значок системы курсовой устойчивости и контроля тяги. Отключение этих систем и блокировка межосевого дифференциала улучшают дело, но если и это не помогает, включаем понижающую передачу. Это делается через нейтральное положение селектора «автомата». Теперь можно уверенно «пахать» заснеженное поле - пока оно ровное.

На проекционный дисплей HUD (Head-Up Display), транслирующий информацию на лобовое стекло перед водителем, можно вывести текущую скорость, элементы системы навигации, название воспроизводимого аудиотрека. Те, кто считает излишним дублирование информации, могут отключить ее элементы или HUD полностью.

Но меня интересует небольшой овражек, в который я «окунал» тестовые Toyota Land Cruiser Prado и HiLux . Оба они, в целом, справились с этим «шрамом» на местности, преодолев и спуск, и подъем, и собственно перегиб с диагональным вывешиванием. Но тогда стояла сухая осень, и склоны препятствия были относительно твердыми. Сейчас же…

… так и есть, склоны и дно овражка покрыты хорошим слоем мокрого снега. Возникает сомнение: рисковать или не рисковать? Было бы разумно прихватить для участия в испытании второй автомобиль, также «вооруженный» полным приводом, но не имеющий многочисленных электронных «помощников». Но как бы он повел себя в поле? Да и сумел бы справиться с более тяжелым «Лексусом», если тот увязнет в овражке? Эх, тут больше пригодился бы трактор…

Но я решаюсь начать рискованные упражнения без помощников и для начала «окунаю» LX в самое начало овражка, где глубина невелика. Вот оно и позади, похоже, автомобиль его практически не заметил. Следующий спуск - в месте поглубже. Тот же результат. Выбираю еще более глубокое место. Парктроник истошно пищит, сообщая, что передний бампер уперся в препятствие. С трудом выбираюсь из автомобиля, кажется, он вывесился диагонально. Нет, заднее колесо не оторвалось от земли, и видно, насколько велик ход подвески. А бампер, несмотря на сигнал парктроника, все же не касается снега, хотя и очень близок к нему.

Со стороны кажется, что автомобиль расположился под немыслимым углом, однако на самом деле это не так. Впрочем, и этого угла с лихвой хватило бы любому кроссоверу, чтобы застрять здесь до приезда трактора. В случае же с «Лексусом» я предлагаю «автоматике» вывезти его наверх. И включаю режим Crawl Control, выбрав самую низкую из «ползущих» скоростей. Этот режим доступен при активации понижающего ряда, одновременно Lexus автоматически приподнимается на максимально возможную высоту.

Автомобиль мощно дергается, двигаясь короткими толчками. Кажется, при каждом таком толчке он уплотняет широченными шинами тяжелый снег, пробивая себе колею. Нет, пожалуй, первая скорость больше пригодилась бы, если бы мы двигались по огромным валунам. Тут мне вспомнилась внедорожная экспедиция по Тыве, где как раз и встретились такие валуны. Пожалуй, в тех условиях японский люксовый внедорожник мог бы составить конкуренцию английскому, сказать свое веское слово. В снегу же явно можно двигаться побыстрее. На второй «ползущей»? Да нет, тут, пожалуй, подойдет третья и даже четвертая!

Навигационная система в Lexus LX не поражает качеством графики, зато способна фиксировать в своей памяти пройденный трек - даже если ей не известны подробности местности. Так что не бойтесь заблудиться в чистом поле: вызвав из памяти пройденный маршрут, вы всегда сможете выбраться назад, следуя строго по нему.

Внедорожник оказывается наверху, и я уже без всякой опаски собираюсь направить его вниз по еще более крутому склону. Только для этого необходимо развернуться, а назад автомобиль почему-то не идет. Ах вон оно что! Всё заднее стекло закрыто зелеными хвойными ветками. Оказывается, в азарте преодоления я не обратил внимания на предупреждающий сигнал парктроника и уперся задним бортом в молодую сосну. К счастью, в молодую: густые ветки смягчили контакт с деревом, и следов от него на деталях автомобиля не осталось. Мораль - не увлекайтесь!

Жаль, что фотографии не отражают всей сложности выбранного мной препятствия. Данное испытание надо бы снять на видео, причем, умело, чтобы была видна и крутизна склонов овражка, и глубина весеннего, тяжелого снега. А также легкость, с которой Lexus LX справляется с этими напастями. Причем, в «автоматическом» режиме!

А в «ручном»? Отключаю Crawl Control и из пяти доступных режимов «Мульти-Террейн-Системы» выбираю «Грязь и снег». Теперь тяга полностью в моих руках, надо лишь максимально точно ее дозировать. На спуске автомобиль сползает в сторону, сцепных свойств шин не хватает, чтобы на таком крутом уклоне зацепиться за мокрый снег. Теоретически можно было бы прибегнуть к помощи ассистента при спуске, но нет, надо самому… Подъем? Автомобиль уверенно движется вверх, периодически выбрасывая снег то из-под одного, то из-под другого переднего колеса. Неужели и это для него цветочки? В последний момент дополнительно усложняю упражнение - останавливаюсь на уклоне. Сползает вниз? Нет, чудом держится… И трогается с места, продолжая выбираться из ложбины!

Здесь важно остановиться, отдышаться, привести в норму пульс и убавить громкость композиции «We are the champions». Потому что впереди у нас еще несколько мест, где вполне может понадобиться помощь трактора. А может, и не только его.

По глубокому снегу спускаюсь к небольшой песчаной выемке. Автомобиль очень живописно смотрится на ее берегу, пожалуй, сюда стоит вернуться после мойки, чтобы сделать красивый постановочный кадр. А может, все-таки не стоит, потому что выбраться наверх по заснеженному склону оказывается непросто. Даже очень непросто! Система Crawl Control напрочь «бастует», не желая двигать автомобиль наверх даже на низшей передаче. Беру управление на себя - и лишь со значительными пробуксовками ухитряюсь подняться. Все-таки тяжелый мокрый снег - коварный и сильный противник.

И не он один! Направляемся с «Лексусом» на крутые речные берега, по которым можно взбираться и спускаться, используя как систему Crawl Control, так и «ручное» управление. Помнится, здесь успешно карабкались кроссоверы Mitsubishi Outlander Sport и Acura MDX с «продвинутыми» системами полного привода, но на их долю выпали более сухие времена года. «Лексусу» явно придется сложнее. Зато у него есть прибор, который позволит мне, наконец, определить крутизну этих самых склонов в градусах. Только тут я запутываюсь в меню медиасистемы и никак не могу вызвать на экран этот самый Multi-Terrain Monitor, одновременно показывающий и изображения со всех видеокамер по периметру кузова, и креномер. Совсем недавно, вот буквально только что, он высвечивался автоматически, а теперь куда-то запропастился. Обидно… Ничего, прибегнем к услугам нештатного устройства. Внизу, у реки, располагаю автомобиль так, чтобы мой креномер, установленный на туннеле пола, показывал «ноль». Ползем на склон, крутизна вырастает до 15-ти, затем до 17-ти и кратковременно до 18-ти градусов. Под колесами - песок вперемешку со снегом. Crawl Control справляется с упражнением без труда, при выбранной третьей скорости.

Но тот склон пролегал в тени. Другой трек оказался круче, прибор продемонстрировал 20 градусов и был готов добавить, однако «восхождение» пришлось экстренно прервать. На уклоне, ориентированном на солнце, снег подтаял, обнажилась мокрая глина, и сцепления зимних шин Michelin не хватило, внедорожник прекратил подъем и начал опасно сползать назад, грозя рухнуть с обрыва справа… Нет, дорогой Crawl Control, лучше уж я сам попытаюсь осуществить спуск, ведь в случае чего не смогу доказать, что это ты не справился с управлением.

Цены на обновленный Lexus LX в России начинаются с 4 999 000 рублей. В такую сумму обойдется покупка полноприводной версии Standard как с 5,7-литровым бензиновым, так и с 4,5-литровым дизельным двигателем V8. Дизельные версии Executive, Executive 1 и Executive 2 обойдутся, соответственно, в 5 756 000, 5 881 000 и 6 017 000 рублей, бензиновые Premium+, Luxury+, Luxury 21+ и Luxury 8S+ оцениваются в 6 154 000, 6 484 000, 6 498 000 и 6 540 000 рублей.

В общем-то, электронные «помощники» на бездорожье встречались мне и раньше - например, на Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Lexus GX, а также моделях других марок. Приходилось встречаться и с теми автомобилями, на которых производитель традиционно отказывается от установки подобных систем, словно желая сделать комплимент водителю - всё, что он сможет преодолеть, будет исключительно его заслугой. Это интересно, это повышает самооценку, но… положа руку на сердце, я все же склоняюсь теперь к преимуществам электроники.

Зачем некоторые люди до сих пор покупают внедорожники? В общем-то, ответ очевиден. Зачем другие люди покупают огромные автомобили класса «люкс», тоже понятно. Но как объяснить объединение двух «противоположностей»? Наверное, только желанием окружать себя роскошью повсюду, даже там, где она, казалось бы, немыслима. Lexus LX мастерски сочетает в себе несочетаемые элементы, оставаясь практически одним из эталонов комфорта, он не без гордости позволяет причислять себя к полноценным покорителям бездорожья. Будем надеяться, что при следующем обновлении он сохранит это уникальное сочетание, а не склонится в сторону тех, для кого комфортабельное перемещение по городу и шоссе представляет единственную ценность автомобиля.

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Модернизированный вседорожник Lexus LX. Цена - от 4 999 000 рублей.

Lexus LX 570/Lexus LX 450d

  • Длина/ширина/высота/база 5065/1980/1910/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 701 л
  • Снаряженная/полная масса 2585–2815/3350 кг
  • Двигатель: бензиновый , V8, 32 клапана, 5663 см³; 270 кВт/367 л.с. при 5600 об/мин; 530 Н·м при 3200 об/мин / дизельный , V8, 32 клапана, 4461 см³; 200 кВт/272 л.с. при 3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с / 8,6 с
  • Максимальная скорость 220 км/ч / 210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л / ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 20,2/10,9/14,4 л/100 км / 11,2/8,5/9,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8 / полный привод; А6

Хорошо сидим

А ведь меня предупреждали о коварности барханов. Поверхность выглядит плотной, но стоит чуть потревожить «плодородный слой», как они мигом затягивают в свой плен. Я измучил систему Multi-terrain Select, согласующую работу электронных помощников и тормозных механизмов, - начинал с режима «песок» и закончил «камнями и грязью». Бесполезно! Не помог и новоиспеченный интеллектуальный режим Auto. Естественно, давно заблокирован межосевой дифференциал и включен понижающий ряд - но что толку?

А может, приподнять кузов, чтобы сняться с якоря? Благо гидропневматическая подвеска 4 Wheel-AHC позволяет это сделать. Когда мы встали, вежливая пневматика опустила на 150 мм - для удобства входа-выхода. Давлю кнопку: LX приподнимает переднюю ось на 50 мм, а заднюю - на 60 мм, увеличивая и без того солидный 225‑миллиметровый дорожный просвет.

Lexus, словно верблюд, привстал с колен, и я наблюдаю за процессом благодаря камерам кругового обзора. Отныне Multi-terrain Monitor не только дает панорамный обзор, но и заглядывает под днище. А передняя камера и вовсе поворотная. Благодаря этому картинка на дисплее всегда горизонтальная и водитель лучше чувствует положение автомобиля. Но толку-то от этого кино сейчас ноль.

К счастью, сотовая связь здесь берет: позвонил - и помощь уже спешит.

Новая прошивка

А как хорошо всё начиналось! На раскаленных авеню Дубая падкий на всё блестяще-масштабное и шикарно-кичливое местный люд жадно провожал глазами бегущие полоски светодиодов в фарах и громадную фальшрадиаторную решетку, которая вот-вот проглотит идущую впереди легковушку.

Рестайлинг? Производитель настаивает на том, что это «новая модель». Истина где-то посередине. Агрегаты LX по-прежнему покоятся на мощной раме, а в облике машины угадывается и предок образца 2007 года, и его модернизированная версия образца 2012‑го. Тем не менее нетронутых деталей на стальном теле не осталось, мало что напоминает о прежней машине и в салоне.

В одной из версий интерьер выполнен в потрясающем сочетании бежевой кожи и матового орехового дерева. Более достойной и стильной отделки я не видел ни в одном Лексусе. При этом по давней самурайской традиции подушка сиденья, даром что оно с новым профилем, коротковата. Да и регулировка поясничного упора по высоте отсутствует - и это, увы, не исправить электрорегулировками по десяти параметрам.

Возраст накладывает технологические ограничения, поэтому LX не удалось оснастить доводчиками дверей - при том что они есть в арсенале главных конкурентов . Управление мультимедиасистемой требует привыкания, а джойстиком Remote Touch нет-нет да и промахнешься мимо нужного пункта меню - непросто с ним на ходу.

В японских машинах даже самого высокого уровня частенько чувствуется легкая несогласованность некоторых решений. Вот и сейчас мне кажется, будто блок климат-контроля проектировала лаборатория Х, над мультимедиа работали специалисты Y, а над интерфейсом ездовых функций колдовала бригада Z. По отдельности всё функционирует отлично, но ощущения единого целого недостает.

Впрочем, эти придирки меркнут на фоне приятных новостей. Например, четырехзонный климат-контроль Climate Concierge с 28 дефлекторами согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией сидений, причем снабжен датчиками в задних сиденьях: если во втором ряду никого нет, то зачем зря тратить энергию? Очень кстати и десятидюймовый цветной проекционный дисплей, выдающий среди прочего навигационные подсказки на лобовое стекло. По-иному оформленная передняя панель хвастается алюминиевыми часами и 12,3‑дюймовым дисплеем, который умеет транслировать разные изображения для водителя и для переднего пассажира. Сиденья второго ряда снабдили электроприводом, сдвигающим их вперед-назад на 89 мм, а развлекают путешественников пара мониторов высокой четкости с диагональю 11,6 дюйма и аудиосистема Mark Levinson, образующие аналог домашнего кинотеатра версии 5.1.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»