Мы представляем Ford Ecosport 2018 – обновленный компактный кроссовер который вот-вот появится на российском рынке. Это довольно привлекательный, практичный автомобиль, узнать о котором будет интересно многим нашим читателям. Мы расскажем, какими особенностями он обладает, в каких комплектациях и когда появится в России; вы сможете ознакомиться с фотографиями машины и узнать ее примерную цену.
Современный кроссовер
Ford Ecosport 2018 смело можно отнести к новому поколению автомобилей: это небольшой, но довольно удобный внедорожник, способный порадовать владельца как в городе, так и в лесу или на трассе. Автомобиль имеет общую базу с уже показавшим себя исключительно с положительной стороны Fusion, а с точки зрения новых технологий это современный автомобиль с большим количеством полезной электроники.
Внешний вид
Интерьер
Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.
Технические характеристики
Производитель, как всегда, предлагает выбор моторов, КПП и прочих параметров:
- Бензиновый двигатель объемом 1 литр станет самым скромным в линейке, однако его мощность достигает 125 л.с.
- Второй вариант также бензиновый, но его объем составит 2 литра, а мощность – 162 л.с.
- С литровым мотором устанавливается автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней.
- Для более мощного варианта существует выбор между механикой и автоматом, обе коробки шестиступенчатые.
Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото
В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.
1. Trend
Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:
2. Trend Plus
Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:
3. Titanium
Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:
- Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
- Шторки безопасности, расположенные сбоку.
- Круиз-контроль.
- Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
- Задние стекла тонированные.
- Авто оснащается датчиками парковки.
- Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
- Багажное отделение закрывается шторкой.
- Руль получит обогрев.
4. Titanium Plus
Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей.
Наслаждайтесь полной жизнью и покоряйте новые вершины вместе с современным, высокотехнологичным и надежным кроссовером Ford EcoSport. Куда бы вы ни держали путь, путешествие в новом автомобиле Форд принесет настоящее удовольствие. Приготовьтесь к увлекательной дороге, комфортному размещению в салоне и наслаждению от вождения. Уже стартовала продажа Форд Экоспорт в России. Цена на машину зависит от комплектации.
Совершенная внешность
Строгий экстерьер, от которого просто невозможно отвести взгляд. Автомобиль создан в стилистике обновленного дизайна кроссоверов американского производителя.
Мультируль
Совершенно новое колесо руля отделано кожей премиум-качества. Опции электрического обогрева и система круиз-контроля доступны на руле.Интеллектуальная система полного привода с классической 6-ступенчатой АКП
Куда бы вы ни направились, можете довериться автомобилю Форд Экспорт 2018 года, который отличается отзывчивостью, управляемостью и подарит вам уверенность и безопасность в любой ситуации.
Записаться на тест-драйв
Классическая шестиступенчатая коробка передач
Автомобиль может быть оснащен проверенной временем коробкой передач, которая работает в автоматическом режиме. Она рассчитана на шесть скоростных режимов. АКПП отличается высокой шумоподавляемостью и низким уровнем вибрации. Поклонники автомобилей американского концерна уже пользовались этой коробкой на машинах моделей Куга и Эксплорер. В сочетании с системой “умного” полного привода она великолепно себя проявила. Насладиться удачным союзом теперь могут и владельцы нового Ford EcoSport.
Показать все
Новый мотор
Россиян, которые уже приняли решение о покупке Форд Экоспорт, технические характеристики автомобиля особенно порадуют. Под капотом скрывается надежный мощный двухлитровый мотор, способный выдавать 148 лошадиных сил. У двигателя высокий крутящий момент и цепной привод.
Мультимедийная система
Самая современная версия системы мультимедиа SYNC третьей серии имеет “парящий” сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. Она поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системой можно управлять голосом, она реагирует на простые команды. Интуитивно понятное меню и удобные опции прокрутки, изменения масштаба упрощают процесс. Аудиосистема передает звук высокой чистоты и качества.
Просторный салон
Внутреннее убранство радует эргономичностью и простором. Увеличить место в салоне позволяет система складывания заднего ряда кресел. Обилие секций для хранения создает дополнительное удобство.
Пассивная безопасность
Кузов автомобиля Форд Экоспорт имеет каркас повышенной прочности. В его составе боросодержащая сталь, которая активно используется в аэрокосмической отрасли. Безопасность поездки гарантирует наличие других систем пассивной безопасности и всесторонней защиты тех, кто едет в машине: подушки безопасности, крепление детского кресла Изофикс, трехточечные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.
Записаться на тест-драйв
Активная безопасность
Автомобиль оснащен целым рядом систем активной безопасности, которые отвечают за сохранение устойчивости и управляемости в опасных ситуациях. Это система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная, система предотвращения опрокидывания RSC, которыми оснащен каждый Форд Экоспорт. Комплектации и цены могут отключаться, но перечисленные системы безопасности входят в базовую “начинку” автомобиля. В базе покупателям предлагается также активная система помощи при экстренном торможении EBA и функция помощи при старте с места вверх HSA. К активным системам безопасности относится возможность связи с экстренными оперативными службами ЭРА-ГЛОНАСС. При ДТП она может сама передать им контакты машины.
Производство нового кроссовера EcoSport налажено на конвейре модернизированного завода Ford Sollers в Набережных Челнах. Появление новой модели на российском рынке должно способствовать укреплению пошатнувшихся позиций компании. Тем более, что в России сегмент кроссоверного "субкомпакта" практически не занят. Есть, правда, модели, пытающиеся претендовать на это место. Но одним автомобилям "кроссоверности" не хватает, а другим по габаритам в субкомпакт никак не впихнуться. Так что у Ford EcoSport при грамотной ценовой политике есть неплохие перспективы стать лидером в своем классе.
EcoSport построен на глобальной платформе Ford В-сегмента и имеет все основные признаки внедорожника: короткие свесы, большой дорожный просвет, защитный обвес по кузову, а главное, систему полного привода с возможностью принудительной блокировки (но будет предлагаться и в переднеприводной версии).
Оснащен кроссовер будет двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым мощностью 122 л.с. и 2,0-литровым мощностью 140 л.с. Оба двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5.
Учитывая специфику российского климита, компания Ford оснастила EcoSport специальным зимним пакетом, который включает в себя электрообогрев лобового стекла (Ford Quickclear), электроподогрев сидений и зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.
Также новинка получит электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.
Opel Mokka. Цена от 775 000 рублей
В длину Opel Mokka немного больше EcoSport - 4278 мм против 4011 мм. Зато у Ford всегда с собой полноразмерная запаска, пристегнутая к "корме", а Мокке приходится довольствоваться лишь докаткой, которая "живет" в подполье багажника.
Базовая версия Mokka оснащена 1.8-литровым бенизновым двигателем мощностью 140 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом. Полноприводная версия с этим же мотором предлагается только на "автомате" по цене от 1 015 000 рублей. Вариант "Механическая коробка ПП + полный привод" возможен только с двигателем 1.4 Turbo (те же 140 "лошадей"). Стоимость такого набора составляет от 980 000 рублей.
Правда, у Opel Mokka есть серьезное преимущество перед EcoSport - наличие дизельной версии (цена от 1 045 000 рублей). По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса только за июль 2014 года было продано 1938 экземпляров Mokka, что позволило моделе занять 25-место в списке лидеров продаж на российском рынке.
Nissan Juke. Цена от 675 000 рублей
Рестайлинговый Juke до России пока не добрался. Но и у нынешней модели есть интересные модификации. За 675 000 рублей можно получить автомобиль с 94-сильным двигателем, механической коробкой переключения передач и передним приводом. 117-сильная модификация обойдется уже в 797 000 рублей. Стоимость полноприводнго варианта с вариатором и 190 "лошадями" составляет 1 028 000 рублей.
У Juke в арсенале также имеется "заряженная" 200-сильная версия Nismo в двух вариантах оснащения: передний привод на "механике" по цене от 1 118 000 рублей и полный привод с вариатором по цене от 1 237 000 рублей.
Рестайлинговый Nissan Juke
Peugeot 2008. Цена от 649 000 рублей
Серьезным недостатком для Peugeot 2008 в сравнении с EcoSport является то, что у модели нет полноприводной модификации. Да и клиренс слегка не дотягивает - всего 165 мм (у EcoSport - 200 мм). В качестве альтернативы можно рассматривать 2008-й с 1.6-литровым мотором (с "механикой" мощность 11 л.с., с 4-ступенчатым "автоматом" - 120 л.с.). Стоимость француза составляет 849 000 рублей и 884 000 рублей соответственно.
Надо заметить, что европейцам повезло чуть больше. У них в качестве альтернативы Ford EcoSport есть возможность выбрать tеще Renault Captur или Chevrolet Trax. Последний является братом-близнецом Opel Mokka. Не исключается возможность появления Chevrolet Trax (Tracker) и на нашем рынке к концу 2014 года. А вот Европа наслаждаться таким "богатством" выбора будет недолго. Компания GM приняла решение к 2015 году убрать марку Chevrolet с европейского рынка, чтобы дать возможность расправить крылья своему же бренду Opel.
Обновление младшего кроссовера от «Форда» ждали давно. Несмотря на очень популярный формат, EcoSport пользовался ограниченным спросом в России ввиду специфических особенностей, полученных из-за южноамериканского происхождения. А от Citroen в принципе ждали кроссовер, так как после «развода» с Mitsubishi в гамме французов не осталось ни одной модели категории SUV. В общем, проверяем заявки обоих брендов на коммерческий успех в России.
Сразу развеем сомнения тех, кто считает, что Ford и Citroen — автомобили из разных весовых категорий, не поддающиеся прямому сравнению. Это не так! Сравните габаритные размеры и технические характеристики схожих версий — они мало чем отличаются. А диапазон цен так и вовсе почти идентичен: от 1 069 000 до 1 382 000 рублей просят за Citroen и от 959 000 до 1 399 000 рублей за Ford. Бьющая в глаза разница — исключительно работа команды дизайнеров, каждая из которых делала автомобиль в собственном стиле для своего покупателя.
Ford EcoSport как был, так и остался эдаким компактным, но довольно высоким и крепко сбитым кабанчиком с мужественным «взглядом» и джиперским амплуа. Рестайлинг изменил архитектуру передка и немного добавил украшательств, сделав образ чуть более привычным и соответствующим обновленному корпоративному стилю.
Citroen же продолжает делать яркие автомобили с массой дизайнерский решений и нарядной цветовой палитрой, которые больше напоминают полноразмерные игрушки и на которые просто невозможно смотреть без улыбки. Лично мы за такой подход, невероятно украшающий будничный и серый городской поток. Однако, увы, подобный дизайн в России резко сокращает потребительскую фокус-группу. Если за рулем «ЭкоСпорта» можно встретить и умудренного жизнью русского мужика, и его супругу, и молодых отпрысков, то на водительском кресле Aircross первая и самая массовая категория водителей оказывается разве что в виде исключения.
Ford Ecosport после обновления поставляется с двумя новыми моторами: в базе 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы, в паре к которому можно выбрать как «механику», так и «автомат». При этом привод возможен только передний. Цепной 2,0-литровый двигатель (148 л. с.) теперь собственный, семейства Duratec. Главное новшество — он наконец-то доступен с «автоматом» и полным приводом, чего раньше не было и из-за чего модель теряла покупателей. Клиренс кроссовера — 200 мм.
Citroen Aircross также предлагает несколько версий. В «базе» — скромный мотор 1.2 мощностью 82 силы, поставляющийся только с «механикой». Доступна и его турбоверсия мощностью 110 л. с, идущая в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Кроме того, «Ситроен» можно выбрать и с 1,6-литровым дизелем (92 л. с.), но опять же только с механической коробкой. Привод исключительно передний, но с возможностью заказа фирменной внедорожной системы Grip Control. Клиренс — 175 мм
Главные изменения в «Форде» внутри. Компания прислушалась к критике и почти полностью переработала кондовенький интерьер дорестайлинговой версии. Передняя панель осталась жесткой, но остальные части подверглись обновлению в плане как материалов, так и эргономики. Кривовато установленный под козырьком экран нештатного «Фантома» с неудобной клавиатурой отныне заменен на модный выносной дисплей фирменной системы SYNC 3, который отличается не только симпатичной графикой, но и отличной скоростью работы.
В руки приятно ложится обновленный руль, а тело уютно чувствует себя в новых креслах. Наглядным стал блок климат-контроля, появились интересные «фишки» вроде USB-разъема под потолком для подключения видеорегистратора. Единственный вопрос — к новому щитку приборов, который на сто процентов нагляден, но уж очень примитивно выглядит. В Ford говорят, что в скором времени появится «приборка» от евроверсий.
Забавный интерьер Citroen Aircross, само собой, в первую очередь — радость глазу. Тут тебе и приятная тканевая обивка всего, включая переднюю панель, и оранжевый декор, и панорамное лобовое стекло, добавляющее света. Дорогих и мягких материалов здесь тоже нет, но все вместе создает атмосферу уюта.
К эргономике, словом, особых претензий нет. Да, плосковаты сиденья, подтупливает штатная мультимедийная система, в которую зашиты все функции, включая управление «климатом», мало мест для мелочевки, кроме двери, некуда поставить стакан с кофе — место подстаканников занял дизайнерский ручник. Все это привычные французские странности, которые и принято величать шармом.
С другой стороны, в «Ситроене» масса удобных решений для задних пассажиров, места для которых ровно столько, сколько нужно, но не более. Тут тебе и регулируемый во всех направлениях диван, и секционный подлокотник, и шторки на окнах, и возможность сложить переднее кресло для перевозки длинномеров. У «Форда» на втором ряду все куда скромнее, нет даже подлокотника. Зато тут просторнее и мягче.
Багажный отсек EcoSport не претерпел особых изменений. Он, что называется, достаточный, объемом 354 литра, чего хватит для городских нужд. Однако, так же как и второй ряд, напрочь лишен дополнительных благ.
Удивительно, но у чуть более короткого Aircross под пятой дверью места больше — 410 литров, а если сдвинуть диван, то и все 520. Имеется двойной пол, оригинальный фиксатор полки и лючок-подлокотник для длинномеров. Правда, в отличие от «Форда» с висящей на двери запаской, в «Ситроен» влезла только «докатка»
Слаженная пара 2,0-литрового мотора и «автомата» исключительно радует. Ford EcoSport отзывчив и предсказуем, уверенно разгоняется, прогнозируемо реагирует на акселератор в разных режимах движения и не дергается при переключениях. Правда, рычагом «автомата» все время промахиваешься мимо «Драйва», переводя коробку в «Спорт»-режим, что даже неплохо, учитывая, что увеличенный аппетит компенсируется потреблением 92 бензина.
Чудо, но 1,2-литровый Citroen с его турбированными 110 силами быстрее Ford по всем параметрам — и в разгоне до 100 км/ч, и в максимальной скорости, правда, не на много. Разгадка в массе: Aircross легче полноприводного EcoSport более чем на 200 кг!
Сама по себе связка микромотора и автомата Aisin очень «живая». Никаких «тупняков» и провисаний на «низах» — пик тяги доступен уже на 1500 оборотах, и это чувствуется. «Ситроен» уверенно берет старт, отлично держится на средних скоростях и не сильно скисает даже после 100 км/ч. Одна беда — несбалансированный трехцилиндровый двигатель троит на холостых, что твой старый дизель.
Ну а в возможностях ситроеновского шасси мы изначально не сомневались. Aircross здорово и азартно рулится, главное — задать темп повыше: на низких скоростях усилитель сильнее ожидаемого размягчает «баранку», явно ориентируясь на женские руки. Не подвела и подвеска: отличная плавность хода дополняется неплохой энергоемкостью, но до определенного предела. Коротковат ход амортизаторов, которые могут громко встретить крупные колдобины.
Ford EcoSport тоже не промах. В виражах стоит уверенно, траекторию держит четко, разве что чуть больше подвержен инерции в крутых поворотах. Подвеска, которая на рестайлинговой версии почти полностью новая, с явно большей ударостойкостью, но, наоборот, чуть хуже справляется с дорожной мелочевкой, потряхивая на частых стыках.
Во внедорожных дисциплинах с полноприводным «Фордом» моноприводному «Ситроену» тягаться, конечно, сложновато, однако «француз» старается изо всех сил. Козырь — в фирменной системе Grip Control, регулирующей отдачу мотора и электронные «ошейники» в зависимости от выбранного типа покрытия. В сумме получается нечто вроде имитации межколесной блокировки. Если в крутую песчаную гору Ford без труда забирается с подмахивающей задней осью, то Citroen аккуратненько карабкается на распределении тяги по ведущим колесам. Кстати, с учетом хорошей геометрии и отличной связки мотора и коробки на EcoSport можно было бы поставить хотя бы принудительную блокировку муфты. Но никаких внедорожных режимов на Ford нет.
В целом в более-менее серьезных внедорожных испытаниях Ford несомненно будет впереди. Однако в прямом сопоставлении с любыми переднеприводными кроссоверами C3 Aircross со своей хитрой системой явно даст форы.
Каков итог?
Собственно, после сравнительного теста особых откровений не появилось. Ford EcoSport — это универсальный инструмент по решению большинства семейно-дачных задач. Очень порадовала грамотная и вдумчивая работа над недостатками кроссовера, которая переставила автомобиль в разряд одного из лучших предложений в классе, что определенно положительно скажется на спросе.
Citroen C3 Aircross — конечно же, в первую очередь шоу-стоппер, который будет покупаться для эстетического наслаждения. Однако на этом его таланты только начинаются. Удивительно, но машина для своих размеров оказывается, во-первых, очень удобной и продуманной в плане трасформации интерьера, во-вторых, ожидаемо интересной в управлении и, в-третьих, неожиданно отзывчивой и азартной с не самым впечатляющим двигателем. Да еще относительно неплохо справляющейся с нашими дорогами. Правда, доберутся ли покупательницы до раскрытия всех этих талантов, большой вопрос.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПоле», официальному дилеру Ford , и компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.
Характеристики | Ford EcoSport 2.0 AT | Citroen C3 AirCross 1.2 AT |
Технические характеристики | ||
Длина, ширина, высота в мм | 4325 х 1765 х 1670 | 4155 х 1765 х 1637 |
Снаряжённая масса, кг | 1463 | 1263 |
Объем багажника, л | 354 | 410 |
Клиренс, мм | 200 | 175 |
Двигатель | ||
Тип | R4, бензиновый | R3, турбобензиновый |
Объем, см. куб. | 1999 | 1199 |
Мощность, л.с. при об/мин | 148/6000 | 110/5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 194/4500 | 205/1500 |
Трансмиссия | Автоматическая, 6-ст | Автоматическая, 6-ст |
Привод | Полный | Передний |
Ездовые параметры | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | 11,7 | 10,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 183 |
Средний расход топлива, л | 8,5 | 6,5 |