Сравнение киа кворис и хендай экус. Двойное «ку»: сравнительный обзор KIA Quoris и Hyundai Equus. Kia Quoris - оптимальное соотношение цены и качества

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

В успех корейского автомобиля премиум-сегмента, деталями копирующего некоторых конкурентов, мало кто верил. Однако итоговая статистика удивила скептиков: Kia Quoris в прошлом году превзошел по продажам не только Hyundai Equus, но и конкурентов Jaguar и Lexus, уступив лишь Mercedes, BMW и Audi. Как так получилось, мы выяснили у директора Kia Motor Rus Артёма Гусарова.

Насколько сложным был выпуск автомобиля такого класса для Kia?

– В Корее марка Kia более двадцати лет присутствует в премиум-сегменте, в России же ситуация другая. И Kia Quoris – это фактически старт с нуля. Однако с момента начала продаж автомобиль показывает прекрасные результаты. Это одна из главных новинок компании Kia Motors в ушедшем году и первый в истории марки заднеприводный автомобиль.

Разработка машины заняла пять лет. Инженеры компании провели кропотливую работу – одну только настройку подвески меняли более пятисот раз, добиваясь требуемой плавности хода. Два с лишним года настраивали звуковую систему, а у системы NVH (уровень вибрации и шума) отработали более сотни идей. Сегодня Kia Quoris – автомобиль уже совершенно другого уровня, не только по классу, но и по качеству исполнения.

Комментарий сайт: Под «двадцатью годами пребывания в премиум-сегменте» подразумевается наличие у компании Kia в прошлом модели Potentia, которая продавалась исключительно на внутреннем рынке.


Кстати, как показали наши тест-драйвы Kia Quoris, в том числе сравнительные, инженерам ещё есть где поработать и над подвеской, и над настройкой акустической системы.

Что послужило причиной появления Quoris? Имидж, амбиции руководителей концерна или финансовая необходимость?

– Мы хотели создать премиальный седан, цена которого соответствовала бы его качеству. Kia Quoris – это в полной мере представительский автомобиль с отличным соотношением «цена – качество», выгодно его отличающим на фоне других автомобилей представительского класса.

Одна из причин выхода на российский рынок с моделью Kia Quoris в том, что теперь мы имеем доступ к высокотехнологичным решениям передового уровня, которые не уступают технологиям немецких производителей. Мы считаем, что выход этой модели на рынок – принципиальный прорыв для Kia в имиджевом плане.

В ком Kia видит потенциального покупателя Quoris?

– Мы ориентируемся на успешных и амбициозных людей 25–45 лет, добившихся определенного карьерного роста. Они любят дорогие продукты, но не дорогое ради дорогого, а разумное дорогое. В то же время такие люди открыты для новых технологий и не зациклены на брендах, для них важны комфорт, качество, эстетика и безопасность. Всем этим требованиям как раз соответствует Kia Quoris.

Комментарий сайт: немаловажную роль в статистике продаж новой модели сыграли корпоративные парки (к примеру такси), получившие с выходом Quoris самую необременительную по цене модель сегмента F с полным набором опций и высоким уровнем комфорта.

Почему между двумя почти одинаковыми машинами Quoris и Equus разница в цене миллион рублей? Это демпинговый заход на рынок Kia или завышенная самооценка Hyundai?

– Хотя обе компании находятся в рамках одного концерна, у нас абсолютно разные стратегии развития и взгляды, в том числе и на ценообразование. Соответственно, автомобили имеют разное рыночное позиционирование и предназначены для разных покупателей.

Автомобили марки Kia, включая Quoris, имеют яркую индивидуальность и производятся с применением инновационных технологий. Мы считаем, что текущее ценовое позиционирование полностью соответствует нашему стратегическому видению продукта. Мы уверены, что клиентоориентированность – это правильный подход для достижения успешных продаж этого автомобиля.

Выводы сайт:

Что сказать, корейцы молодцы! Начав с не самого качественного копирования не самых современных японских технологий, за какие-то 30 лет они смогли не только выйти на конкурентный уровень с грандами автомобилестроения, но и выбиться на лидирующие позиции в массовом сегменте.

Что касается внутренней конкуренции между Hyundai и Kia, то, понятно, что разница в цене между «одинаковыми» моделями, к примеру, Кворисом и Экуусом, – вещь исключительно маркетинговая и связана с позиционированием двух марок внутри одного концерна. Всё-таки не стоит забывать, что именно Hyundai выкупил в 1999 году разорившуюся компанию Kia, спасая последнюю от банкротства.

Так что лидерство Хендэ в позиционировании и ценообразовании – не более чем соблюдение внутренней иерархии. Причем последнее – не на пользу Hyundai. Equus за весь 2013 год было продано 631 экземпляра, в то время как Quoris только за 10 месяцев разошелся тиражом 658 машин.

С другой стороны, трудно спорить, что технологическая и финансовая база корейцев действительно позволяет напрямую конкурировать с лучшими представителями европейских брендов. Особенно учитывая скорость, с которой развивается южнокорейский автопром.

Единственное, чего не хватает азиатским моделям – сбалансированности в настройках ездовых характеристик и имиджевой составляющей.

Хотя если судить по продажам, последнее волнует отечественных покупателей всё меньше. На первый план выходит именно соотношение цены, качества и количества опций. Ведь при прочих равных именно грамотная ценовая политика позволила Kia Quoris (за исключением большой немецкой тройки) обойти всех конкурентов в классе.

Источник:
Drom.ru

Помните фильм «Кин-дза-дза»? Там представители «привилегированного сословия» ходили в желтых шароварах, при виде их все должны были раболепно приседать, хлопать себя по щекам и говорить «ку» два раза. «Куорис» и «Экуус». Уж не знаю, кто им придумал такие странные имена, и стоят ли они нашего «двойного ку», но увидеть «максимальный корейский автомобиль» будет интересно каждому. Ну а компаниям Hyundai и KIA стоит выдать «желтые штаны» хотя бы за то, что так быстро доводят свои мысли до конвейера.










Монументальный, глыбоподобный интерьер Hyundai Equus. Все строго. Массивно, увесисто. Руль с пухлым ободом, «лопата» рычага «автомата». Но в целом - качественно и основательно. Удивило то, что салон машины с пробегом 13 тысяч км уже выглядит потрепанным

Даже руль по форме напоминает «мерседесовский»! Клавиши и кнопки - простоваты. Заметьте, что для Equus корейцы используют отдельную эмблему

Цветной дисплей у Hyundai «всего лишь» восьмидюймовый

Рычаг «автомата» угловат, но вполне удобен. Рядом кнопки изменения режимов движения (Comfort, Normal, Sport). Помимо подогрева есть и вентиляция сидений

В центральном тоннеле - подстаканники и отсек со входами AUX и USB



Под полом - «запаска», аккумуляторная батарея, домкрат и минимальный набор инструментов










Интерьер Quoris по сравнению с Equus выглядит более современно. У водителя здесь сильнее чувство кокпита. По качеству материалов - паритет






Центральный тоннель в KIA выше. Нефиксируемый рычаг «автомата» опять же недвусмысленно намекает на BMW, как и «шайба»-контроллер, очень похожая на iDrive и наделенная примерно такими же функциями

Так же, как и в Hyundai, в «Куорисе» есть пара подстаканников и входы AUX и USB на центральном тоннеле




Лет пять-шесть назад функционеры корейских компаний KIA и Hyundai как бы невзначай начали интересоваться у широкой автомобильной общественности, как та отнесется к появлению автомобиля представительского класса, выпущенному вышеозначенными компаниями. Мало кто тогда воспринял этот интерес всерьез и, как оказалось, зря. Тем более что у Hyundai на тот момент уже было в активе очень приличное заднеприводное шасси Genesis. Поэтому неудивительно, что первым в 2010 году появился Hyundai Equus. Через год стало понятно, что и «Куорису» быть. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте продемонстрировали концепт-кар KIA GT Concept, а уже в 2012-м появился серийный Quoris, который на некоторых рынках называется также К9 или К900.




KIA GT Concept, конечно, имел мало общего с будущим серийным Quoris. Ни такого смелого дизайна, ни распашных дверей, ни футуристичного салона на «Куорисе» мы не увидели. Но направление было задано, и через год «Куорис» встал на конвейер.

Вот уже два года, как оба корейских флагмана продаются в дилерских сетях по всему миру. Мы давно ждали возможности провести такой тест, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, это своего рода демонстрация силы корейских компаний на сегодняшний день, ибо в автомобилях такого класса принято использовать весь арсенал высокотехнологичных наработок. Иначе говоря, это не только самые дорогие «корейцы», но еще и самые продвинутые. Во-вторых, интересно понять, как две фирмы, состоящие в одном альянсе, ухитряются «разводить» две очень близкие модели, построенные, в общем-то, на одной и той же платформе ВН?

Если не знать, что в основе этих Quoris и Equus лежит одна и та же платформа BH, на которой был построен еще Hyundai Genesis, то можно подумать, что это два абсолютно разных автомобиля. Во внешности у них нет ничего общего

По сравнению с Hyundai «Куорис» выглядит чуть более утонченно и динамично. Кузов KIA словно все время несет вперед. Equus же - этакий массивный, уверенный в своих силах здоровяк

Разделение начинается уже на уровне внешности. Многие, очень многие люди, завидев эту парочку вместе, однозначно сопоставляют их с «мерседесом» и БМВ. Посмотрите, в этих утверждениях есть доля истины. По аналогии с Mercedes-Benz Equus действительно более монументален, а линии его кузова плавны, но решительны. Да что греха таить, некоторые элементы (фары, выступающие «бедра» задних колесных арок, решетка радиатора) недвусмысленно напоминают о «Мерседесе». Силуэт Quoris чуть более заостренный, динамичный, поджарый. Вот решетка радиатора. Разве это не намек на «ноздри» BMW? А крышка багажника, лежащая как бы поверх кузова? А форма задних окон? Разве не интерпретация знаменитого баварского изгиба Хофмайстера?


Мы приводим здесь фотографии Mercedes-Benz S-klasse в кузове W221, а также современной «семерки» BMW еще до рестайлинга, потому что именно эти машины были современниками первых Equus и Quoris. Если уж «корейцы» на кого-то и «оглядывались», то именно на эти автомобили.


Mercedes-Benz S-klasse

BMW 7-series

Интерьеры у автомобилей тоже разные. Салон Equus более массивен и основателен. Центральный тоннель спереди здесь не так высок, как в KIA, у водителя и переднего пассажира нет чувства зажатости. Сидящие впереди ощущают себя более свободно и вальяжно. Поддерживают эти ощущения и кресла: в обоих автомобилях они оснащены большим количеством электрорегулировок, но в KIA сиденья плотнее, с большим уровнем боковой поддержки, чем в Hyundai.

Внешний облик Hyundai Equus самодостаточен. Никаких лишних или «кричащих» элементов. Ничего не притягивает взгляд, ничего его не отталкивает. Нейтралитет. А похожесть с Mercedes-Benz S-Klasse должна корейцам только льстить

Сзади Hyundai Equus довольно прост (фонари несложной формы, бампер без хитростей с интегрированными патрубками выхлопа), но основателен, надежен и монументален

Видно, что интерьер Hyundai старше. Более простые дизайнерские и компоновочные решения, восьмидюймовый дисплей вместо 12-дюймового на KIA, приборная панель попроще, отсутствие «шайбы»-контроллера на центральном тоннеле (аналог iDrive опять же от BMW). Но качество материалов и отделки интерьеров и Equus, и Quoris - беспрецедентное для корейских автомобилей. Очень приличная перфорированная кожа (ведь сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией), деревянные вставки, алюминий. Но ощущения всепоглощающей роскоши, как, например, в Mercedes-Benz S-Klasse здесь нет. Есть ощущение добротности и даже дороговизны, но не роскоши.

Чувствуется, что корейцы даже на этих представительских автомобилях пытались сэкономить: уж очень во многих местах использован непозволительно жесткий для данного сегмента пластик, дефлекторы обдува так и вовсе без зазрения совести взяты у младших моделей, а кнопки и клавиши нажимаются не со столь благородным усилием, как на европейском «премиуме». С другой стороны, ни один из этих автомобилей не пытается напрямую конкурировать с Audi A8 или «семеркой» BMW, и именно эта очевидная экономия (не считая, конечно, переплаты за бренд) позволила удержать цены в разумных пределах - KIA в нашей топовой комплектации стоит 2,7 миллиона рублей, а Hyundai - 3,1 миллиона рублей. Конечно, это совсем не «копейки», но все равно в два раза дешевле любого из аналогично упакованных немецких бизнес-седанов.

В последнее время у автомобилей KIA вполне «европейский» внешний вид, появляется даже намек на собственный стиль. Спасибо стоит сказать талантливому дизайнеру Питеру Шрайеру. Quoris выглядит здорово. Зачем только эти бутафорские «воздухозаборники» на передних крыльях?

Сзади отчетливо видно, насколько по пропорциям Quoris близок к «семерке» BMW. Сходство усиливается «отдельной» крышкой багажника, как на BMW 7-series в кузове Е65-66

На втором ряду пассажирам KIA легче найти развлечение, потому что перед их глазами есть два 9,2 дюймовых цветных дисплея, на которые можно вывести раздельные картинки. У Hyundai экраны для задних пассажиров доступны только в версиях Royal и Limousine с пятилитровой «восьмеркой» (у нас был мотор V6 3.8 л). По запасу же пространства - паритет. Последнее неудивительно, потому что и колесная база у автомобилей одинакова - внушительные 3045 мм. Места тут на самом деле много. Пожалуй, даже некоторые короткобазные конкуренты из Европы позавидуют. Но вот на такой «обман» европейцы не пошли бы никогда: на задних дверях есть символические клавиши электрорегулировок «кресла» с раздельными подушкой, спинкой и подголовником, но реально менять положение может только подушка! Ну зачем же так?


Клавишный силуэт кресла - обман: регулировать можно только «вылет» подушки задних сидений

Зато откидной подлокотник со встроенным блоком управления «музыкой», навигацией, микроклиматом, положением правого переднего сиденья и шторкой заднего стекла с электроприводом - просто великолепен на обоих автомобилях. Причем задние пассажиры - главные: они могут в принудительном порядке переключить радиостанцию или выключить звук. Это вполне «законно», представительский же класс!


На втором ряду, в откидных подлокотниках есть целые «центры управления полетами». Навигация, музыка, климат - все под контролем задних пассажиров

Впрочем, большого запаса пространства, огромных дисплеев и внушительного подлокотника с удобным «пультом управления» еще недостаточно для того, чтобы претендовать на звание представительского автомобиля. Не хватает одной простой вещи - бархатной, кошачьей плавности хода. Были определенные опасения с учетом того, как «корейцы» любят настраивать подвески своих обычных автомобилей: довольно жестко, и часто - со склонностью к раскачке. Но здесь все совсем по-другому.


У задних пассажиров Quoris (справа) есть пара 9,2-дюймовых экранов, а у обитателей заднего дивана Equus (слева) - только зеркальца с подсветкой

Забудьте обо всем «корейском», на чем вы ездили до этого. Это другие ощущения, совсем иной уровень. Такой плавности хода не встретишь больше ни на одном автомобиле из Страны утренней свежести, продающемся на нашем рынке. Знаете, в чем секрет? Все очень просто - отлично настроенная пневмоподвеска!


Задние двери открываются на большой угол. Проход удобный, посадка комфортная, места для ног предостаточно. В Equus (слева) более уютно из-за светлой обивки кресел

Насколько же мягкий ход у Hyundai! На фоне внешнего сходства с Mercedes-Benz волей-неволей проведешь некоторые параллели и по плавности хода. С дорожной мелочью и небольшими ямками у Equus вообще нет проблем, их не видно и не слышно. Крупные неровности Hyundai брать ходом не умеет, неприятно содрогается всем телом. В целом же «Экуус» очень комфортабелен и тих - пейзаж за стеклами проплывает почти беззвучно, лишь иногда слышно приглушенное сытое урчание разбуженного правой ногой водителя двигателя.


С помощью специальных клавиш на боковине спинки правое переднее кресло можно сложить вот до такого положения в обоих автомобилях. Очень удобная штука

Уровень шумоизоляции в KIA не хуже. Здесь так же тихо на любых скоростях, так же беззвучно подвеска старается гасить малейшие колебания. Но звук мотора под газом сильнее проникает в салон, и голос у него чуть более «злой». Уверен, что сделано это было специально. Опять же для того, чтобы быть ближе к «драйверскому» BMW. Подтверждают это и свои настройки «пневматики» и рулевого управления. В KIA руль вполне информативен, а на Hyundai был немного «замылен», хоть и полностью лишен всяких ударов и вибраций. Подвеска работает более упруго, Quoris активнее принимает маневр и в поворотах меньше кренится. Но к обоим участникам теста грех предъявлять какие-то серьезные претензии в плане управляемости: при своих габаритах и массе эти автомобили едут очень приятно и достойно. На таких можно и с заднего сиденья за руль пересесть, а когда надоест, снова насладиться тишиной и комфортом.


В Hyundai Equus (слева) все шторки - и боковые, и задняя - имеют электроприводы. В «Куорисе» (справа) боковые шторки нужно поднимать и опускать вручную

А надоест ли? Скажем так, должно надоесть, ибо пассажиром здесь быть все же правильнее, чем водителем. Пытаться за рулем этих автомобилей ставить рекорды скорости или в заносе проходить поворот - занятие неблагодарное. Вроде бы все для этого есть: мощные V-образные «шестерки» семейства Lambda (290 л.с. у KIA, 344 л.с. у Hyundai), хорошие настройки шасси и восьмиступенчатые «автоматы», но ехать быстро на этих «здоровяках» не хочется. Можно, но не хочется.


Панели приборов - полностью «нарисованные» на TFT-матрице. У KIA (справа) есть также возможность менять «содержимое» внутри окошка тахометра

Моторы, хоть и одинаковые, но разной форсировки. Лишние 54 силы Hyundai ощущаются на разгоне и обгонах, особенно когда скорость выше 120 км/ч. KIA тоже вполне хватает «силенок», но такого мощного подхвата при ускорении здесь нет. Зимой на заднем приводе даже 290 сил Quoris почти постоянно заставляют мигать лампочку системы стабилизации. Что уж говорить о Equus, там ESP активно трудится даже на прямой, когда на спидометре 140-150 км/ч.


На рулях обоих авто есть поворотные контроллеры для серфинга по меню, на которых можно даже увеличивать усилие при вращении. Удобнейшее решение, которое больше никто не использует. Браво!

Именно настройки ESP больше всего отбивают охоту к активной езде. Даже в «полностью отключенном» состоянии система иногда весьма неожиданно просыпается. Включенная же ESP в случае пробуксовки надолго обрубает тягу. Нужно полностью сбросить газ, выставить руль прямо, и только после этого система ослабит свою «удавку». Уж очень задумчивая.


Системы стабилизации Quoris и Equus теоретически отключаются полностью, но на самом деле они все равно «прикусывают» автомобили в некоторых ситуациях. Поездить в скольжениях на этих громадинах, конечно, можно, но вряд ли это доставит какое-то эстетическое удовольствие

Не поддерживает активного драйва и восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки Hyundai-KIA. Нельзя сказать, что он медлительный, но все же его главное достоинство - плавность переключений. Да, в спортивном режиме автоматическая трансмиссия начинает работать быстрее, а на KIA даже с некоторым намеком на жесткость, но все равно задержки заметны. Возможно, так оно и правильнее. Ведь не спорткары же вовсе.

«…Ну, а задний привод - в городе не страшно» , - вещает из колонок Сан Саныч Пикуленко. Я аккурат в эту минуту двигаюсь боком на большом, плавном и заднеприводном KIA Quoris. Страшного и криминального действительно нет - мы на закрытой площадке делаем постановочные кадры, а машина позволяет делать с собой такое - только после шаманства с кнопкой отключения стабилизации.

Но она, во-первых, позволяет это с собой делать - признак породы в том числе. Машина не держит тебя за идиота, неспособного с ней справиться, а позволяет ехать без ошейника. Во-вторых, сам по себе задний привод - еще один признак породы: такой у серии, у Mercedes-Benz. Да что там - Rolls Royce Ghost до сих пор толкается вперед задней осью. Неудивительно, что для своего флагмана KIA выбрала именно такую схему. Если хочешь однажды попасть в клуб великих, то делай как они или хотя бы имитируй.

Неподалеку от «Квориса» своей очереди ждет другой большой, черный, пафосный корейский седан - Hyundai Genesis. Почему он?

Маркетологи Hyundai-KIA или очень хитрые, или не очень умные. Формально с флагманским Quoris соперничает соплатформенный Equus. Но! По цене они разнесены как-то совсем далеко друг от друга: KIA начинается от 2,039 млн , за Equus просят почти на миллион больше - от 2,99 млн . А в схожую с Quoris ценовую вилку попадает другой Hyundai - Genesis. C тем же восьмиступенчатым автоматом, схожим оснащением, но чуть покороче и с опциональным полным приводом. Так стоит ли брать меньше за те же деньги или если гулять - так уж гулять и брать от жизни все?

Quoris с первой минуты обрушивает на шофера (наемного) гору информации - как визуальной, так и тактильно-эргономической: по массивной консоли рассыпаны два десятка клавиш, еще столько же можно насобирать на руле и под ним.

Ощущения уюта для водителя нет - есть рабочее место с кучей тумблеров, переключателей, двумя экранами и инструментарием пилота одномоторного самолета.

При этом нельзя сказать, что о комфорте шофера забыли. Совсем наоборот: кресло не перегружено регулировками (продольное направление, по вертикали, длина подушки, поясничный подпор, подголовник), но настраивается раз и навсегда, вполне сливаясь с фигурой средней комплекции.

С чем эргономически перемудрили, так это с пультом управления медиасистемой. До рестайлинга у Quoris был человеческий сенсорный экран, но решили сделать, чтоб не хуже BMW или . В итоге по дебрям меню приходится ползать, используя пяток клавиш и круглую шайбу джойстика.

Перепрыгивая из «Квориса» в «Дженезис» с сенсорным экраном, разницу в удобстве управления чувствуешь сразу. Вот бы еще у Hyundai быстродействие медиасистемы было как-то «побыстрее»…

Если пересесть в Genesis сразу из Quoris, то можно растеряться. Та же графика дисплея перед глазами водителя, знакомые пиктограммы, такое же расположение отделений с подстаканниками и USB-портом, даже кнопки «Drive Mode» и «Auto Hold» расположены на том же месте - сразу за селектором АКПП.

Правда, сам селектор взят от моделей попроще. Не от «Соляриса», конечно, но от i40 точно. Хотя в целом обвинить Hyundai в экономии на спичках не придется: внутри машина выглядит на свои честные два миллиона, а если не поскупиться на светлый салон, то ощущение чего-то дорогого и качественного только усилится.

Эргономически Genesis повторяет большой седан от KIA: такая же монументальная консоль с россыпью клавиш, похожие аналоговые часы в центре. Лаконизму же корейцам еще только предстоит научиться.

Кресло водителя по удобству ничем не уступает оному у Quoris. Кожа с перфорацией цепкая, подушка по длине не регулируется, но и дефолтная вполне комфортна. Реальный косяк только один, причем у обоих - и очень серьезный. Это огромных размеров центральный бокс под правым локтем.

Что в Quoris, что в Genesis в него постоянно упираешься локтем, каждый раз отклоняя руль вправо хотя бы на 30 градусов. Слово «подлокотник» заиграло своей внутренней формой и этимологией: он реально всегда под локтем, мешая поворачивать вправо и ставя крест на скоростном рулении - например, при объезде препятствия.

Частично эту проблему можно решить, сместившись поближе к рулевой колонке и подняв водительское кресло как можно выше, а хват «без пятнадцати три» сменив на «без десяти два». Но решение так себе. Если машина с панорамной стеклянной крышей, то даже с ростом 1,8 метра ты неизбежно упрешься в потолок в любом положении кресла, кроме самого низкого.

Так что приходится выбирать: или сидеть макушкой в крышу, или каждый поворот руля вправо будет останавливаться подлокотником. Я, конечно, понимаю, что наемного шофера особо не спрашивают, а за работу ему еще и зарплату дают. Но эта проблема, на мой взгляд, имеет наипрямейшее отношение к безопасности: одной левой много не нарулишь.

Но настало время переместиться туда, где пассажиры бизнес- и представительского класса проводят больше всего времени, - на задний диван.

Дорогому пассажиру - свой монитор медийной системы.

Разница в колесной базе у двух седанов минимальна: всего 3,5 сантиметра. Но даже визуально отличие в запасе для ног видно невооруженным взглядом. Соотносятся они примерно так: в Genesis места очень много, в Quoris - ОЧЕНЬ много.

Но если отвлечься от запаса места для ног, которые в одном случае можно просто вытянуть, а в другом закинуть хоть на потолок, то окажется, что общего тут все-таки больше. Взять хотя бы подлокотник: пассажир Genesis точно так же, как в KIA, может «управлять» охранником на правом переднем кресле, регулируя своим пультом угол наклона спинки или вообще отодвинув его подальше и освободив экстра-место для ног. Управление музыкой тут же, на подлокотнике.

У Quoris ко всему перечисленному добавляются свои клавиши регулировок климата. Да и все. Даже выезжающие подстаканники - те же.

Что еще должно быть в большом седане, чтобы он был пригоден для перевозки статусных и очень статусных пассажиров? Шумоизоляция. И тут те же грабли, с которых корейцы никак не могут слезть, - колесные арки. Гул шипов, доносящийся из них, еще можно простить i40 или Optima, но в машинах с претензией - никак нет.

Из-под капота - тишина, аэродинамических шумов не слышно. Открыв окно в городе после часа-двух езды, можно ненароком оглохнуть. Все бы хорошо, если б не этот гул покрышек!

Шум из арок и аппетит не единственное, что объединяет оба автомобиля. Родство на ходу чувствуется с каждым пройденным километром. Особенно заметна идентичность при проезде дорог с одинаковым рельефом. Одни и те же ямы с одними и теми же лежачими полисменами Quoris и Genesis проходят на удивление одинаково. Подвески болезненно реагируют на стыки эстакад и на повторяющуюся мелкую рябь полотна, одинаково плотно отрабатывают крупные провалы.

С точки зрения водителя, разница может проявиться только в нюансах типа реакции на колеи. Но тут прямая зависимость от покрышек: KIA с более жесткими боковинами шин колею чувствует нервно, поминутно подмигивая иконкой системы стабилизации. Еще KIA сильнее кренится в поворотах: сравните фото ниже с картинкой выше.

Достаточно странно, потому что в остальном походка автомобилей схожа до степени смешения. Но не взбалтывания! В общем и целом, оба седана пригодны для перевозки достаточно взыскательных особ. Но Quoris все-таки пригоднее, поэтому именно на нем я повез коллегу в аэропорт: «Это что, Lexus новый?» Нет, не Lexus. Но очень близко. Дело даже не в лишних 3,5 сантиметрах колесной базы, а в общем настрое. Внешний облик Quoris только при первом знакомстве кажется каким-то грузным и давящим.

При прочих равных породы в обоих автомобилях не так много - неоткуда и некогда еще ей взяться. Но при ближайшем рассмотрении именно Quoris видится основательнее и солиднее. А стоит по меркам класса смешных денег: не совсем понимаю, как маркетологи KIA-Hyundai собираются их разводить. Когда есть «Кворис», не совсем нужен «Эквус». А Genesis и подавно теряется. У него, правда, в топовых комплектациях есть недоступный для KIA полный привод (от 2,889 млн с тем же мотором 3,8), но Quoris все равно окажется дешевле (от 2,789 млн в топе) и богаче.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации - от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance - это 2 059 000 , с топовым 3,8 и AWD - от 2 889 000.

Оценки и выводы: KIA Quoris
Дизайн 0*
Эргономика Делать красиво и лаконично корейцам еще только предстоит научиться. 4
Удобство
пассажиров
Неисчерпаемый запас места для ног, функциональный подлокотник для задних пассажиров, покой и ощущение, что ты пусть немного, но VIP. Даже если им не являешься. 5
Водительское
место
Подлокотник конкретно мешает рулить. Возможны варианты при другой длине рук / росте водителя, но в целом - небезопасно. 4
Динамика Атмосферные 3,8 литра свое дело знают. Система стабилизации и контроля тяги тоже: гуляния кормы сдерживают деликатно, разгон на скользком покрытии не сдерживают. 5
Управляемость Для пятиметровой машины - более чем. Минус балл за нервозность в колеях и глубокие крены. 4
Плавность хода Удивляет чувствительность к стыкам эстакад. В остальном - эталон упругости и энергоёмкости. 4
Цены Представительский седан меньше чем за 3 миллиона? Где вы такое видели за пределами вторичного рынка? 5+
Итого: По цене Genesis машина уровня Equus. Ребята из Hyundai точно ничего не упустили? 30+

* по пятибалльной шкале

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки - нарисуйте оценку сами. 0
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство
пассажиров
Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское
место
Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы - на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива
(город / загород / смешанный)
16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

Не так давно две ведущих корейских компании, Хендай и Киа, представили свои флагманские модели представительского класса - Hyundai Equus и Kia Quoris. По стильному внешнему виду, роскошному интерьеру, продуманным техническим решениям и качеству изготовления эти шикарные машины нисколько не уступают лидерам в этой категории, таким как BMW 7-серии или Lexus LS. Единственное, чего не хватает корейским автомобилям - «раскрученной» марки. А ведь покупают подобные машины во многом ради престижа. Сегодня же Хендай Экус и Киа Курис придется конкурировать скорее не с лидерами премиум-класса, а друг с другом.

Две стороны одной медали

Учитывая, что Hyundai Equus и Kia Quoris выполнены на одной платформе, можно было ожидать, что обе корейские машины будут слишком похожи. Однако это совсем не так. Каждая из моделей обладает своим собственным стилем. Экус выглядит более традиционно, это основательный и солидный автомобиль для серьезных людей. Он получился на несколько сантиметров длиннее своего корейского «собрата» и значительно массивнее. Киа Курис выглядит гораздо выразительнее: дизайнерам удалось не только добавить стремительности и динамизма этой немаленькой машине, но и наделить ее отличительными чертами автомобиля Киа - легкоузнаваемым «носом тигра». Интерьер этих престижных машин различается в существенно меньшей степени: кожаный салон, высококачественные материалы отделки, эргономичное управление - все, что и положено автомобилям такого класса.

Hyundai Equus - максимум комфорта

Специалисты , создавая свою машину, придали исключительное значение комфорту пассажиров и водителя, включив даже в базовую комплектацию такие функции, как: подогрев и вентиляция сидений, доводчики дверей; трехзонный климат-контроль; массаж сидений; холодильник; блок управления на заднем подлокотнике. Ко всему этому Хендай Экус оборудован совершенной пневматической подвеской, по отзывам владельцев обеспечивающей очень мягкий и плавный ход. Тщательно проработан и вопрос безопасности. Помощь водителю оказывают множество систем: антиблокировки тормозов; стабилизации; помощи при торможении: распределения тормозных усилий; антипробуксовочная; кругового обзора. Дополняет их 9 подушек безопасности (включая подушку для ног водителя). В комплектацию может входить один из двух двигателей: 3,8 литровый V6 мощностью 334 л.с., разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 6,9 с (расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 л/100 км); 5,0 литровый V8, выдающий уже 430 «лошадок» и позволяющий достичь 100 км/ч уже только за 5,8 с (этот двигатель потребляет немногим более 12 л/100 км пути). Максимальная скорость автомобиля с любым двигателем составляет 240 км/ч. Коробка передач в обоих случаях одинаковая - 8-ступенчатый автомат (такая же точно стоит и на машине Киа).

Kia Quoris - оптимальное соотношение цены и качества

В Kia Motors руководствовались «золотым правилом» - предложить автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества. В их машине нет некоторых «наворотов», вроде холодильника для пассажиров или массажа задних кресел. Во всем же остальном Kia Quoris ничем не уступает своему корейскому конкуренту: в нем также комфортно, он оснащен такой же эффективной подвеской, легко управляется и обладает хорошей динамикой. Уровень безопасности нисколько не ниже, чем у конкурента. На страже водителя и пассажиров целый комплекс устройств: антиблокировочная система тормозов; система курсовой устойчивости; контроль слепых зон; интегрированная система активного управления; панорамный обзор; 9 подушек безопасности. Автомобиль оснащен 3,8 литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Несмотря на меньшую мощность мотора, машина почти так же динамична, как и Хендай Экус благодаря значительно меньшей массе (почти на полтонны). Разгон до скорости 100 км/ч происходит за 7,3 с., максимальная скорость 240 км/ч, расход топлива в смешанном цикле около 9,6 л на 100 км. Главное же преимущество машины от Киа - существенно меньшая цена на этот автомобиль: 1 999 900 р. в базовой комплектации и 2 659 900 р. за топ-версию, включающую множество «фишек» вроде светодиодных фар, и проекционный дисплей на лобовое стекло. Это ставит ее вне конкуренции среди аналогичных моделей. В самом деле, Hyundai Equus даже в минимальной комплектации обойдется почти на миллион дороже: его стоимость 2 990 000 р. А уж за версию с мощным 5-литровым мотором придется выложить не менее 3 690 000 р. Еще одним аргументом в пользу Kia является беспрецедентная гарантия на этот автомобиль - 7 лет или 150 000 км!

Цена: от 2 539 900 руб.


Представительский автомобиль в линейке компании который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2018-2019 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Производитель использовал платформу от несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с , но, а в общем он похож на из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.


Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики


Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2018-2019 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневноподвеске.

Интерьер


Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн. Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы. Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору , справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.


Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2018-2019 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Видео обзор



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»