Тесты. Тесты по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Вопросы по эксплуатации автомобиля

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

По каким признакам можно сделать заключение:

1.О накоплении нагара на стенках камеры сгорания.

2.О наличии накипи в системе охлаждения.

3.Об увеличенных зазорах в клапанных механизмах.

4.Об износе или потере упругости поршневых колец.

5.Об отсутствии тепловых зазоров в клапанном механизме.

1-по повышенному расходу масла и дымному выхлопу.

2-по стукам в верхней части двигателя.

3-по перегреву.

4-по снижению мощности.

5-по неустойчивой работе.

Эталон: 1-3,4; 2-3; 3-2; 4-1; 5-4,5; Р=5

Задание № 2

1.Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния…

1)цилиндропоршневой группы,

2)газораспределительного механизма,

3)системы охлаждения

4)системы смазки

Эталон: 1,2 Р=4

2.Какая из перечисленных неисправностей не может явиться причиной снижения компрессии:

    износ гильз и поршневых колец

    отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме

    ослабление крепления головки блока цилиндров

    увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме

    повреждение прокладки между головкой и блоком цилиндров

Эталон: 4 Р=5

3.На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние…

    систем охлаждения и смазки

    систем питания и зажигания

    всех перечисленных механизмов и систем.

Эталон: 5 Р=5

4.Снижение мощности двигателя может быть вызвано…

    отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме

    неплотным соединением впускной трубы с головкой блока

    неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам

    любой из перечисленных причин

Эталон: 4 Р=4

5.Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя:

    системы питания

    системы зажигания

    системы охлаждения

    системы смазки

    газораспределительного механизма

    кривошипно-шатунного механизма

Эталон: 1,2,5 Р=6

Задание № 3

1.Компрессия в цилиндрах измеряется…

    на полностью прогретом двигателе

    на холодном двигателе

    при закрытых дроссельных и воздушной заслонках

    при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках

    на прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок

Эталон: 1,4 Р=5

2.При измерении компрессии…

    выворачивается свеча только на проверяемом цилиндре

    выворачиваются свечи на всех цилиндрах

Эталон: 2 Р=2

1) на 2-4 2) на 4-8 3) на 8-12 4) на 12-16

Эталон: 3 Р=4

4.Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать…

1) 0,1 Мпа 2) 0,2 Мпа 3) 0,3 Мпа 4) 0,4 Мпа

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование газораспределительного механизма УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей газораспределительного механизма, устранения простейших неисправностей, выполнения регулировки теплового зазора в газораспределите...

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы смазки двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в смазочной системе двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов проведе...

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы охлаждения двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение практическим приемам определения и устранения возможных неисправностей в системе охлаждения двигателей. Задачи занятия:Обучающие:Формирование и усвоение приемов...

План занятия производственного обучения: Техническое обслуживание и диагностирование системы питания дизельного двигателя УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей по профессии СПО 190631.01 Автомеханик

Цель занятия:Обучение диагностике с помощью приборов си­стемы питания дизельных двигателей, ее составных частей и сбо­рочных единиц, а также выполнению технического обслуживания. Задачи занятия:О...

Рабочая программа учебной практики УП. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» обучающийся долженуметь:- снимать и устанавливать агрегат...

Методическая разработка урока ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление».

Методическая разработка урокаПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание иремонт автомобилей. Тема урока: «Сцепление»...

ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»

Комплект тестовых заданий

по профессии «Автомеханик»

специальность «Слесарь по ремонту автомобилей»

Разработчик: Оленина Галина Борисовна,

мастер производственного обучения

г.Моршанск

Вариант 1

1. Определите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл четырёхтактного двигателя.

А. один

В. два

С. три

D. четыре

2. Назовите охлаждающие жидкости двигателей.

А. вода, масло

В. тосол, антифриз

С. дистиллированная вода, электролит

D. керосин, солидол

3. Контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и очистительные работы проводятся во время

А. ЕО

В. капитального ремонта

С. ТО

D. текущего ремонта

4. Назовите основные типы систем охлаждения.

А. система водяного и атмосферного охлаждения

В. система атмосферного и азотного охлаждения

С. система антифризового и тосольного охлаждения

D. система жидкостного и воздушного охлаждения

5. Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?

А. дизельные, бензиновые

В. карбюраторные, инжекторные, дизельные, газовые

С. на жидком топливе, на газообразном

D. дизельные, газовые

6. Пробуксовка говорит о неисправности

А. системы питания

В. сцепления

С. коробки передач

D. КШМ

7. . . . служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленвала.

А. система питания

В. КШМ

С. ГРМ

D. система зажигания

8. Для чего служит сцепление?

А. для передачи крутящего момента под изменяющимся углом и расстоянием

В. для изменения мощности, скорости, и движения задним ходом

С. для плавного трогания с места и переключения передач

D. для изменения крутящего момента

9. Перечислите основные части поршневого двигателя.

А. картер, цилиндр, головка, поршень, поршневые кольца, палец, шатун

В. цилиндр, кольца поршневые, палец, поршень

С. картер, коленчатый вал, головка

D.поршень, коленчатый вал, цилиндр, картер

10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания легкового автомобиля?

А. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале

В. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе

С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе

D. 4 раза – в баке, бензонасосе, фильтре, карбюраторе

11. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?

А. по способу смазки

В. по карданным передачам

С. по числу передач, способу переключения, числу валов

D. по способу осуществления рабочего цикла

12. Назовите причины перегрева двигателя.

А. засорены фильтры, раннее зажигание

В. заел термостат, закрыты жалюзи, ослаблен или оборван ремень

С. мало масла в двигателе, неправильная регулировка карбюратора

D. вытек антифриз

13. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?

А. для подачи горючей смеси

В. для поддержания нормативного температурного режима работы двигателя

С. для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала

D. предназначен для воспламенения горючей смеси

14. Перечислите детали системы смазки двигателя.

А. поддон, радиатор, помпа, сапун

В. поддон, масляный насос, маслоприёмник, фильтр, масляные клапаны

С. маслоприёмник, масляные клапаны, фильтр, патрубки, термостат

D. масляный радиатор, масляный насос, маслоприёмник, краны

15. Перечислите детали газораспределительного механизма.

А. пружины, штанги, толкатели, головка, распределительный вал

В. распределительные шестерни, коленчатый вал, толкатели, пружины, штанги, коромысла

С. клапаны, пружины, коромысла, штанги, толкатели, распределительный вал

D. коромысла, штанги, толкатели, пружины, впускные клапана

Вариант 2

1. Назовите марки бензинов, применяемых для двигателей автомобилей.

А. АБ – 71, 75, 94

В. Аи – 76, 92, 95, 98

С. А – 94, 77, 70, 91

D. Аи – 72, 92, 96

2. Сезонное обслуживание проводят

А. 4 раза в год

В. ежедневно

С. по мере необходимости

D. 2 раза в год

3. Уборно-моечные, контрольно-осмотровые, заправочные работы проводятся во время

А. ЕО

В. ТО

С. СО

D. текущего ремонта

4. Назовите виды смазывания деталей в двигателе.

А. смазка солидолом или литолом

С. смазка под давлением, самотёком, разбрызгиванием

В. смазка маслом М 6/10

D. смазка растительным маслом

5. С какой целью радиатор системы охлаждения делают из цветных металлов?

А. у цветных металлов теплопроводность намного выше, чем у остальных

В. у цветных металлов теплопроводность намного ниже, чем у остальных

С. детали и механизмы из цветных металлов намного легче остальных

D. цветные металлы намного дешевле остальных

6. Назовите состав нормальной горючей смеси в соотношении бензина к воздуху.

А. 1: 5

В. 1: 15

С. 1: 10

D. 1: 20

7. . . . служит для своевременного впуска воздуха в цилиндр (у дизелей) и горючей смеси (у бензиновых), а также своевременного отвода отработавших газов.

А. ГРМ

В. система смазки

С. система охлаждения

D. система зажигания

8. Какой привод механизма сцепления применяется на автомобилях?

А. механический, пневматический

В. пневмогидравлический

С. комбинированный, гидравлический, механический

D. электрический, механический

9. Какая деталь или узел относится к газораспределительному механизму?

А. коромысло

В. масляный насос

С. термостат

D. шатун с пальцем

10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания дизеля автомобиля КАмаЗ?

А. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе

В. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе

С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, форсунке

D. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале

11. Снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива или масла, падение давления, возникновение стуков дымления говорит о неисправности

А. КШМ и механизма газораспределения

В.коробки передач и раздаточной коробки

С. главной передачи и дифференциала

D. смазочной системы

12. Определите, по какому кругу циркулирует жидкость в системе охлаждения при пуске двигателя.

А. по большому

В. не имеет значения

С. не циркулирует

D. по малому

13. Определите, как повлияет на состав горючей смеси износ топливных жиклёров карбюратора.

А. к переобогащению горючей смеси

В. к переобеднению горючей смеси

С. нормализации горючей смеси

D. не повлияет

14. Перечислите детали топливоподачи карбюраторного двигателя.

А. бак, баллон, редуктора, электромагнитный клапан, магистрали

В. бак, фильтры, бензонасос, топливные трубки, карбюратор

С. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки

D. бак, топливоподкачивающий насос, карбюратор, фильтры, радиатор

15. Перечислите детали системы охлаждения.

А. рубашка охлаждения двигателя, радиатор, водяной насос, штора, крыльчатка

В. вентилятор, радиатор, помпа, рубашка охлаждения двигателя, краны

С. рубашка охлаждения двигателя, вентилятор, радиатор, водяной насос, термостат, жалюзи, краны

D. блок, головка, помпа, радиатор, вентилятор, термостат

Вариант 3

1. Что из перечисленного не относится к основным частям автомобиля?

А. двигатель

В. кузов

С. руль

D. шасси

2. Чем производят промывку системы охлаждения?

А. трилоном Б, каустической содой

В. дистиллированной водой, питьевой содой

С. электролитом

D. антифризом

3. При каком техническом обслуживании производят замену смазки?

А. ТО-1, если есть время

В. после капитального ремонта

С. ЕО

D. ТО-2, согласно графику смазки

4. Какая деталь или узел относится к системе охлаждения?

А. маслозаборник

В. радиатор печки

С. клапан

D. трамблёр

5. Перечислите такты четырёхтактного двигателя.

А. впуск, рабочий ход, выпуск, сжатие

В. рабочий ход, впуск, выпуск, сжатие

С. сжатие, впуск, рабочий ход, выпуск

D. впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск

6. Какие бывают двигатели по числу цилиндров?

А. одноцилиндровые, двухцилиндровые, многоцилиндровые

В. двухцилиндровые, четырёхцилиндровые

С. четырёхцилиндровые, восьмицилиндровые, двенадцатицилиндровые

D. одноцилиндровые, двухцилиндровые, трёхцилиндровые

7. . . . служит для хранения возимого с собой запаса топлива, его очистки и подачи на смесеобразование.

А. система зажигания

В. система смазки

С. система питания

D. система охлаждения

8. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?

А. по числу валов

В. по числу передач

С. по способу включения

D. по способу смазки

9. Какая деталь или узел относится к системе зажигания?

А. помпа

В. клапан

С. катушка

D. термостат

10. Сколько раз и где именно очищается масло в системе смазки двигателя легкового автомобиля?

А. 3 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, коленвале

В. 3 раза – в маслозаборнике, полнопоточном фильтре, коленвале

С. 4 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, коленвале

D. 2 раза – в маслозаборнике, коленвале

11. Затруднения в переключении передач, самопроизвольное выключение или шум при работе говорит о неисправности

А. главной передачи и дифференциала

В. коробки передач и раздаточной коробки

С. КШМ и механизма газораспределения

D. смазочной системы

12. Определите, к чему приводит снижение давления начала впрыскивания топлива форсунками ниже предельно допустимого.

А. к снижению мощности двигателя

В. к увеличению расхода топлива и повышению дымности отработавших газов

С. к повышению вибрации двигателя

D. к нарушению герметичности системы и утечке газа

13. Определите назначение штанг в ГРМ.

А. предназначены для передачи усилия от толкателя к коромыслу

В. предназначены для передачи усилия от толкателя к клапану

С. предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслу

D. предназначены для передачи усилия от коромысла к клапану

14. Перечислите детали поршневой группы.

А. поршень, поршневой палец, блок

В. поршневой палец, поршень, шатун, коленвал

С. поршень, поршневые кольца, поршневой палец, гильза цилиндра

D. поршневые кольца, поршень, головка

15. Перечислите детали топливоподачи дизеля.

А. бак, бензонасос, карбюратор, фильтры

В. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки

С. фильтры, топливные трубки, баллон, редуктора, электромагнитный клапан

D. топливный насос, фильтры, термостат, радиатор


Тесты с ответами по теме Особенности устройства ведущих мостов

1. Гипоидной называется передача:

Коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

Коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

Коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

- коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

Больший передаваемый момент;

Отсутствие радиального усилия;

Простота изготовления;

- отсутствие осевого усилия.

3. Блокировка дифференциала необходима потому что:

Частота вращения полуосей должна быть равной;

Частота вращения полуосей должна быть неравной;

- при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

При буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

Блокируемыми дифференциалами;

- управляемым подтормаживанием колес;

Вискомуфтами;

Кулачковыми муфтами.

Тест - 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:

- перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

Включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

Осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

Осевым перемещением фиксирующих пальцев.

6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

Увеличение проходного сечения;

Снижение инерционных масс ГРМ;

Улучшения наполнения;

- улучшение условий охлаждения.

Схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

Схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

Схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

Для ДВС марки DODGE.

3 - Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:

Постоянного объёма полости высокого давления;

- переменного объёма полости высокого давления;

Постоянного объёма полости низкого давления;

Переменного объёма полости низкого давления;

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

Тест - 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

Дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;

Замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

Дефектовка по износу торцевой поверхности;

- дефектовка по негерметичности.

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

Изменение натяжения сечением ручья;

Проскальзывание при превышении допустимого момента;

- постоянство фаз газораспределения;

8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

Автоматически;

По величине момента на динамометрическом ключе;

По величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

- по меткам NEW и USED.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

- должны устанавливаться попарно или более;

Должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

Должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

Должны эксплуатироваться без углового люфта.

2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

Должны устанавливаться попарно или более;

- могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

Просты в конструкции и изготовлении;

Имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:

;;;.

Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).

1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:

Одновальные КПП;

Двухвальные КПП ;

Трехвальные КПП;

Вариаторы.

Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

- поворотом оси ролика;

Изменением сечения ручья шкивов;

3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

Поворотом оси ролика;

- изменением сечения ручья шкивов;

Перемещением ремня на другую пару шкивов;

Изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:

- выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;

Выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;

Перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.

5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:

По метке на крышке механизма переключения;

- путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;

Путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;

Вручную путем покачивания рычага.

6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:

Запрещена буксировка при порожнем картере;

- смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;

Запрещен пуск при порожнем картере;

При превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

В 1914г. Ситроеном

Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ

1. Чем отличаются поршни иностранного производства:

Размерами;

Точностью;

Формой днища;

- перечисленными параметрами.

Тест - 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:

Метку ТОР ;

Метку HALT;

Метку OBER;

Сверление.

3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:

Загрязнён;

Покрыт тефлоном ;

Замаслен;

Необработан.

4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:

Диаметре цилиндра в мм;

Торговой марке;

Допустимом зазоре поршень-гильза;

- диаметре поршневого пальца.

5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:

:

Крышка и шатун не взаимозаменяемы;

Возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз;

Центровка осуществляется по плоскости зубьев;

- центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;

Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств

Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из:

Поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

- амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

Амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

Подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

.;.

3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

На рычаге подвески;

На балке переднего моста;

- внутри полой амортизационной стойки;

Отдельно от амортизационной стойки.

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

- через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части ;

Через шарнир в нижней части;

Через верхний рычаг и поворотную стойку;

Через нижний рычаг и шаровую опору.

Тест - 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:

Гайками и контр-гайками продольной тяги

Гайками и контр-гайками поперечного рычага

Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 1760 г. Жак Куньйо;

В 1827 г. Черепановым;

- в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;

В 1914 г. Ситроеном.

2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:

- изобретательский, конструкторский, дизайнерский ;

Кустарный, фабричный, индустриальный.

3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:

На заводах Дженерал Моторс;

На заводах Рено;

- на заводах Генри Форда;

На заводах общества Руссо-Балт.

4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:

- полупроводниковой элементной базы ;

Композитных материалов;

Микропроцессорной технологии.

5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:

Полупроводниковой элементной базы;

Роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

Композитных материалов;

- микропроцессорной технологии.

6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:

ДВС на цикле Дизеля;

ДВС на цикле Отто;

ДВС Ванкеля.

- Турбореактивный.

7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:

Оппозиционным;

Прецизионным;

Оппозитным ;

Горизонтальным.

8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:

OHC ;

9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:

OHV ;

10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:

11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:

Intercooler;

12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:

Turbo;

13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:

Рабочий объём в л., умноженный на 10;

Рабочий объём в см3, умноженный на 10;

- рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;

Рабочий объём в см3, делённый на 10.

14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:

Степень сжатия ;

Способ получения рабочей смеси;

Объём двигателя в литрах;

Вариант исполнения двигателя.

15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:

V, Z,D, E;

A, V,Y, Z,D, E.

16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):

В подкапотном пространстве;

В салоне у переднего пассажирского сидения;

В багажнике;

- во всех перечисленных местах.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства рулевого управления легковых автомобилей.

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

В 1914г. Ситроеном

2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тест -

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения

1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:

Наличие следящего действия;

Удобство компоновки при продольном расположении двигателя;

Отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;

- удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.

2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:

Перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;

Изменением сечения ручья;

- поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;

Удалением регулировочных шайб.

Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:

- закладывается на заводе-изготовителе;

Закладывается при ТР в ходе сборке;

Через пресс-масленку;

Через канал системы смазки.

4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:

На выкипание жидкости;

На внешнюю негерметичность;

- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

На внешнюю негерметичность.

5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:

- на выкипание жидкости;

На внешнюю негерметичность;

На внешнюю или внутреннюю негерметичность;

На внешнюю негерметичность.

Тест - 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:

0.1-0.2 бар;

1.2-1.5 бар;

1.2-1.5 МПа;

15-16.5 Мпа.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.

1. Тест. В ТНВД распределительного типа:

Один плунжер обслуживает одну форсунку;

- один плунжер обслуживает все форсунки;

Установлены насос-форсунки;

Установлены обмотки подъема игла.

2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

Тест - 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:

5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:

Рекуперацией;

Рециркуляцией;

Интоксикацией;

Рекультивацией.

6 - Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы "Bosch" серии VE управляемыми параметрами является:

Цикловая подача и давление начала подъема иглы;

- цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;

Частота вращения и мощность ДВС;

Момент и мощность ДВС.

7. Указанный элемент форсунки это:

Соленоид подъёма иглы распылителя;

- соленоид датчика подъёма иглы распылителя;

Дополнительная (компенсационная) пружина иглы;

Клемма датчика.

8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:

Эксцентрик;

Регулировочный винт с контргайкой;

- набором шайб с калиброванной толщиной ;

Закручиванием корпуса форсунки.

Давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.

8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:

Топливного бака;

- отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;

Отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;

Перепускного клапана дренажной магистрали.

9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:

- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания ;

Свеча накаливания предпускового обогревателя;

Свеча зажигания;

Свеча прикуривателя.

10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:

Топливный фильтр не обслуживаемый;

Терморезтор подогрева;

- терморезтор подогрева и датчик воды ;

Терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

5 - Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.

Тест Особенности устройства сцепления

1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:

Цилиндрические периферийные пружины;

- диафрагменная лепестковая пружина;

Масляное охлаждение;

Водяное охлаждение.

2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:

Увеличивается;

Уменьшается;

Не изменяется.

Тест - 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:

Визуально;

- визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;

На отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;

На дисбаланс и радиальное биение;

Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тест - 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей

1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:

SAE;

2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:

API;

3. Укажите неверное утверждение для классификации API:

Используется два буквенных индекса;

Первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;

Цифровой индекс указывает на тактность ДВС;

- цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.

4. Всесезонное масло можно отличить:

По индексу А;

По индексу W;

- двойному индексу;

По круглому значку.

5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:

При включении зажигания;

При температуре масла более 30 С;

- при температуре масла более 60 С;

При замене масла.

Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:

Соосность ведомой и ведущей шестерен;

Меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;

- меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.

7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:

От вала привода прерывателя-распределителя;

От шестерни распределительного вала;

- с носка коленвала;

С косозубой шестерни коленвала.

8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:

8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:

При росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;

- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;

При росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;

При росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.

9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:

Пробег свыше 20000 км;

- замена масляного фильтра;

Промывка системы смазки;

Опрессовка системы смазки.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»