Цоколь фары ваз 2114

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

По правилам дорожного движения автомобили, передвигающиеся по трассе, обязаны включать ближний свет фар. В связи с этим время эксплуатации ламп ближнего и дальнего света снижается, что приводит к частому выходу из строя этого механизма. Лампы на ВАЗ 2114 используются как в дневное время, так и в ночное. А потому нужно внимательно следить за их целостностью и работоспособностью, дабы не создать аварийную ситуацию на дороге.

Дабы этого избежать, необходимо проводить регулярный осмотр данного агрегата. В случае обнаружения неисправности системы освещения необходимо провести внешнюю диагностику блок-фары на наличие повреждений контактной группы лампы ближнего-дальнего света или подводящего жгута проводов.

При наличии дефекта на жгуте необходимо найти причину данного повреждения, после чего устранить разрыв или окисление, а после закрепить его так, чтобы в дальнейшем не повторилась эта неисправность. Если проблема имеется в контактной группе (как правило, это бывает разрыв контактов или их окисление) необходимо произвести соответствующие мероприятия по устранению причины. Разрыв происходит из-за непрочного соединения между колодкой и жгутом проводов. Нужно проверить и по возможности устранить все дефекты на контактах, если они вызывают сомнения надежности крепления крепежа.

Окисление контактов происходит из-за плохой герметизации механизма, для устранения этой неисправности нужно обработать контактную группу специальными средствами (антиокислителями). Благодаря этой процедуре все контакты не будут подвержены коррозии долгое время, даже при попадании влаги на механизм.

После осмотра лампы в фары ВАЗ 2114 и обнаружение ее неисправности требуется замена светового агрегата.
Как это сделать?

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 не составляет особых трудностей, это сделать под силу каждому автомобилисту. Первое, что нужно сделать, это снять провод минуса от аккумуляторной батареи (если этот момент проигнорировать, можно получить сильный заряд механизма).

Блок-фары лампочки на ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

  • пластикового корпуса;
  • светорассеивателя;
  • отражателя.

Фары делятся на два типа: с подвижными и неподвижными рассеивателями . А свет могут давать одно или двухнитевая лампы. Также существуют ксеноновые светоотражательные элементы.

Внимание: нежелательно устанавливать очень мощные лампы, ведь они дают не очень существенное увеличение рассеивания света, которое можно получить при регулировке штатной фары.

Принцип поэтапного действия

Приступаем к извлечению лампы с блока фар. Для этого нам необходима тонкая отвертка и шило, а также магнит на длинной ручке (по возможности). Откручиваем руками короб защиты лампы на блоке фары с обеих сторон. Снимаем крышку. Под ней видна трехконтактная колодка подключения питания фары, а также пружинный механизм держателя лампы.


Перед тем как отсоединить этот агрегат, нужно отключить контактную колодку. После чего нужно сдавить пружину крепежа лампы и освободить сам осветительный элемент. Легким движение руки извлекаем лампу из штатного места крепления, и производим ее замену в обратном порядке.

Перед тем, как поменять лампочку ближнего света на ВАЗ 2114, желательно убедиться в отсутствие конденсата в блоке отражателя. Если влага имеется, это может быть основная причина выхода из строя данного прибора. Для ее устранения важно произвести чистку дренажного канала, который находится в районе крепежа лампы для поворота (левого или правого).

Производя данную работу необходимо придерживаться правил элементарной безопасности. Когда лампочки для ВАЗ 2114 перестали светить в дороге, то не нужно стоять на обочине, создавая аварийную ситуацию, а постараться доехать до ближайшей заправки или станции технического обслуживания.

Замена ламп накаливания ближнего света, наполненных ксеноновым газом

Во время эксплуатации транспортного средства водители делают частые ошибки при замене обычных ламп накаливания на ксенон. Установив такие лампы отражатель и делитель дорожного просвета не справляется с сильным потоком световых лучей, что приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств и создания аварийной ситуации. Дабы этого избежать, нужно установить делительные линзы для корректировки света на просматриваемом участке дороги. Замена лампочки ближнего света ВАЗ 2114 (ксенон) проводится в той же последовательности, что и ламп накаливания.


Преимущества ламп накаливания

  1. Стоимость агрегата, она в несколько раз дешевле ксенона.
  2. Не требует дополнительной установки оборудования.
  3. Широкая популярность и распространенность изделия.

Плюсы ксеноновых ламп

  1. Долговечность эксплуатации.
  2. Улучшенный обзор дорожного просвета.
  3. Низкая потребляемость мощности электричества.

Среди минусов можно выделить у обычных ламп невысокий световой поток лучей на дорожный просвет, а также их недолговечность и частая замена фары ВАЗ 2114. У ксенона – высокая цена и установка дополнительных элементов.

Внимание: перед тем как поменять лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 необходимо не делать жестоких ошибок: производить замену при подключенной аккумуляторной батарее. И не проводить данную манипуляцию при заведенном двигателе автомобиля.

Важно учесть, что осуществляя на ВАЗ 2114 замена ламп ближнего света нужно соблюдать интервал от момента ее отключения, так как элемент накаливания имеет предельно высокую температуру при эксплуатации.

Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки. Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках.

Соблюдая простые правила, Вы без проблем сможете устранить причину плохого освещения и заменить лампы ближнего света.

Удачи Вам и всего наилучшего в пути!

Здравствуйте. Начну заполнять свой БЖ с освещения в своем авто.

Как все знают свет в САМАРАХ 2 оставляет желать лучшего, в отличие от тех же зубил или классики. Для начала опишу замену ламп головного света.

Лампы H4.
Есть несколько вариантов улучшения освещенности:

1). Установка ксеноновой оптики Hella, ProSport и т.д. для ВАЗ 2114.
Говорят ProSport светят плохо, но это хороший кит для постройки своего хорошего света с другими линзами. Hella светит идеально, но минусы очень большая цена.

Блок-фара Hella

Но, так как для наших машин с завода не предусмотрен ксеноновый свет, то необходимо все это узаконить в ГИБДД записью в ПТС. Для этого надо подготовить проект и пройти с ним сертификацию в автомобильных конторах. То есть помимо самих линз предназначенных для ксеноновых ламп (у них должна быть соответствующая маркировка), должен быть установлен корректор и омыватель фар. В итоге все это конечно классно: свет не будет слепить других автолюбителей, ваша дорога будет освещена днем, но эта затея очень дорогая и муторная.


Как смотрелось бы на моей четырке

2). Установка 100 ваттных ламп

Данный вариант наименее затратный по деньгам. Вы практически не будете слепить других участников движения, если свет настроен правильно, но в этом варианте присутствует другая опасность: помутнение стекол фар, потрескивание отражателя и перегрев проводки.

Лампы noname 100w


3). Установка ламп стандартной мощности, но с увеличенной светоотдачей.
По моему мнению, данный способ является идеальным для наших машин по эффективности освещения, наименьшим воздействием на других участников движения и законности установки этих ламп.
Основными производителями являются Philips и Osram при цене около 700 рублей за пару, но с учетом роста доллара уже около 1000 рублей. Данные концерны имеют свои заводы и некоторые другими меньшие фирмы покупают у них стекла для своей продукции. Данная ситуация схожа с дисплеями Samsung, которые используют многие производители современных смартфонов.
Есть конечно более бюджетные варианты по 300-500 рублей за пару, к числу которых стоит отнести МАЯК, NARVA и другие, но я очень сомневаюсь, что они будут светит лучше Philipsа.
Так же есть другая крайность это фирмы PIAA, CATZ и IPF. В них закачан дополнительно газ ксенон в колбу, но свет излучает не дуга, а все та же нить накаливания. Цены у них начинаются от 2000 рублей до 5000, причем разница в цене обусловлена не цоколем, как у остальных производителей, а цветовой температурой. Что-либо еще про IPF и PIAA, сказать не могу, а вот про CATZ, видел фото сравнения этой лампы и штатной за 100 рублей, причем не в пользу первой.

Ну и для горячих кавказских друзей есть четвертый вариант
4). Установка колхозного ксенона
Плюсов у него думаю не очень много, разве что подсветить окна соседа с четвертого этажа. Ну а минусы известны: Очень большая засветка встречных водителей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»